Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 636

eme-60 eagle master engine

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от argnew В разжатом состоянии зазор замка - 7 мм Это не о чем не говорит. Сообщение от argnew ...

  1. #521

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    В разжатом состоянии зазор замка - 7 мм
    Это не о чем не говорит.
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    При установке в цилиндр он уменьшается до 3- 4.
    Скорее до 0.1 мм. С зазором 3...4 мм работать не будет(или очень плохо).

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,022
    А что - оно хорошо работает?
    Вот здесь я свел кольцо до зазора примерно в 1,5 мм. И явно видно его элипсоидность. Понятно, что в цилиндре оно обжимается несколько равномернее, но кольцо то - не резиновое. Вернее - не должно им быть
    Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

  4. #523

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,725
    Проверить зазор в кольце можно только поместив кольцо в оправку, имитирующую цилиндр, и никак иначе. А 7 мм или 4мм зазор в разжатом состоянии, значения не имеет. Мне вообще ИМХО кажется большой аферой эти Бьерновские колечки. Просто очередной официальный способ взять в 10 раз больше денег за копеечную деталь, опять же ИМХО!

    Когда у меня в эксплуатации был ЕМЕ-120, никаких претензий к компрессии в частности и к работе мотора в общем - не было в течении почти 30 часов, пока зажигалка не заглючила. А если компрессия была отличная и работа мотора полностью устраивала (параллельно летал на двух самолетах с ДА-120 и ЕМЕ-120), значит и оба родные кольца работали отлично.

  5. #524

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,022
    Я то же изначально был в сомнениях по поводу чудо колец. Пока их не поставил.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    542
    Много лет обслуживаю моторы и ни разу не видел на новых кольцах (бредовых,китайски и даже попадались кольца,которые руками можно было гнуть придавая им любую форму) зазоры в 1 мм я не говорю о 3-4мм.Не так давно прикупил мотор еме 70 и после прочтения обсуждения , решил разобрать и все померить, только не на глазок. Зазор меньше 0.1мм,мотор не заводился ни разу, пролегание кольца к стенкам цилиндра идеальное, просвета между кольцом и стенкой цилиндра нет ))), после обкатки, кольцо примет форму цилиндра и зазор увеличится, практика показывает до 0.2мм. Для чего эти страсти про кольца рассказывать, людей пугать? Что касается про технологию изготовления и по чему кольца изначально ( не в цилиндре) имеют такой зазор, могу коротко сказать, так надо)).Была у меня практика изготовления колец, правда под большую кубатуру, но тоже 2Т.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181121_114235.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	58.5 Кб
ID:	1456810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181121_114512.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	46.7 Кб
ID:	1456811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181121_114604.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	16.0 Кб
ID:	1456812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181121_114714.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	38.9 Кб
ID:	1456813  

  8. #526

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    ни разу не видел на новых кольцах зазоры в 1 мм я не говорю о 3-4мм
    Это на сильно изношенных.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Проверить зазор в кольце можно только поместив кольцо в оправку, имитирующую цилиндр, и никак иначе.
    В 10...15 мм от ВМТ в родном цилиндре. Чтобы кольцо не попадало в окна.
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 21.11.2018 в 12:47.

  9. #527

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    10..15 мм от ВМТ. Чтобы кольцо на попадало в окна.
    На новом цилиндре не особо принципиально, просто хуже видно зазор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181121_122110[1].jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	35.8 Кб
ID:	1456817  

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    не особо принципиально
    Думаю даже очень принципиально, если вы добиваетесь зазора 0.02 мм.

  12. #529

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Думаю даже очень принципиально, если вы добиваетесь зазора 0.02 мм.
    с таким зазором, мотор выплюнет кусок кольца при первых хороших нагрузках.

  13. #530

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,725
    В любом случае я не вкуриваю, чем отличаются родные кольца от дорогих. Ну если только маркой чугуна

  14. #531

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    712
    Мой знакомый которых всю свою жизнь занимаеться моторами профессионально говорит что кольцо хорошего качества имеет очень большое значение,свой мотор я отвозил ему показать и спросить мнение профессионала он однозначно сказал что будет лучше,Но многим на этом форуме это будет не интересно потомучно тут походу и без нас (профи)много,думаю что переубеждать кого либо нет смысла

  15. #532

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    чем отличаются родные кольца от дорогих
    Ну, наверно, тем же, чем отличаются DA от DLE,RCGF и т.п.

  16. #533

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,725
    Мне очень сложно спорить с - мне сказал один товарищ, а он точно знает....., но если у меня лично в руках на протяжении двух лет в одновременной эксплуатации находились параллельно два мотора, ЕМЕ и ДА, и я не видел между ними разницы на протяжении 30 моточасов на каждом (потом с китайцем произошла беда, но по причине зажигания, ЦПГ я очень тщательно смотрел, там все было в порядке), то можно сделать вывод, по крайней мере в отношении этих двух моторов на наработке 30 часов - РАЗНИЦЫ между ними НЕ БЫЛО!!!
    И автоматически это означает, что те два кольца в ЕМЕ были НЕ ХУЖЕ двух колец в ДА.

    Другой вопрос, что ресурс у брендовых моторов значительно выше, это таки ДА, и с этим никто не спорит.

    Опять же , никто не говорит, что кольца от Бьерна испортят мотор, нет конечно. Но вот то, что с ними мотор станет работать лучше, не знаю. Наверное не каждый и не всегда...

  17. #534

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    1
    Игорь, ни сколько не спорю. Чем они отличаются от родных китайских не знаю. Несомненно кольца важный элемент и должны произведены из нужного материала и по всем технологиям.

    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    с таким зазором, мотор выплюнет кусок кольца при первых хороших нагрузках.
    Зазор 0.02 меня тоже смущает. Из мотоциклетной практики насколько помню 0.1-0.2 мм должен быть.

  18. #535

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,378
    Мужики, я вообще не понимаю, что Вы обсуждаете!!!
    Если у кольца(в рабочем состоянии, внутри цилиндра) зазор 3-4мм - это явный очевидный брак, а скорее всего просто кольцо не того размера. Такое кольцо очевидно надо было менять!!!
    Насколько я понял наблюдали один такой экземпляр. Ну и что тут такого - попали на китайской лотерее, можно подумать первый раз...
    Последний раз редактировалось dima2000; 21.11.2018 в 14:32.

  19. #536

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,725
    Обсуждается немного другое - рациональность замены новых штатных колец на заведомо более дорогие от Бьерна.



    Например, когда износилось старое кольцо, а новое не укупишь, да - есть смысл купить тюнинговое. Но вот насколько нужно вынимать сразу из мотора новое и менять на такое же, но намного более дорогое, каждый для себя решает уже сам

  20. #537

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    7 мм или 4мм зазор в разжатом состоянии, значения не имеет
    не вкуриваю, чем отличаются родные кольца от дорогих. Ну если только маркой чугуна
    В качестве предположения:
    Уменьшаем диаметр в разжатом состоянии, ближе сводим концы кольца. Тем самым уменьшается разжимная сила (сили давления кольца на стенки цилиндра) и соответственно сила трения. Что дает резкое снижение оборотов ХХ. Именно это мы видим на видосах от счастливых обладателей чудо-колец.
    Тогда почему тот же БМВ не выпускает кольца с сомкнутыми концами? По каким причинам в большинстве двигателей не хотят избавиться от 40% потерь на трение???

  21. #538

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Обсуждается немного другое - рациональность замены новых штатных колец на заведомо более дорогие от Бьерна.
    Да понятно....

    А почему менять то только кольцо???

    Надо заменить подшипники, цилиндр, зажигалку, сделать новый вал и тд....
    Жаль, что в результате стоимость изделия получится сильно больше чем ДА60...печалька...

    Малоресурсный мотор - это тоже в своем роде "произведение искусства" при его разработке стремятся снизить себестоимость до минимума, но так, что бы его не большой ресурс все же был обеспечен и кольца Бьерна в эту концепцию ни как не вписываются...

    Братья наши узкоглазые далеко не дураки и четко знают свою нишу на рынке и соответственно в производстве!!!

    А найти в нашем хобби какую то целесообразность, кроме конечно кайфа полученного от процесса, ИМХО вообще не возможно!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 21.11.2018 в 16:43.

  22. #539
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ...Но вот то, что с ними мотор станет работать лучше...
    Субъективность ощущений тоже не стоит исключать. Я, когда помою свой автомобиль, кажется, что двигатель работает лучше. Понимаю, что это не так, но тем не менее....

  23. #540

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,022
    Коллеги! Я так понял, что те моделисты, которые пользуют чудо кольца, довольны улучшением тх своих двигателей. И это главное. А кто не пользуется (по разным причинам) - их существованием в реальности не доволен или считает их маркетинговой сказкой. И это , наверное, правильно, если вас все в работе своего двигателя устраивает.
    Последний раз редактировалось argnew; 21.11.2018 в 19:42.

  24. #541

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Достали уже своей рекламой! Все темы позасрали. Теперь и до этой добрались.

  25. #542

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,022
    При чем здесь реклама - не понятно.

  26. #543

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Лобня, Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    При чем здесь реклама - не понятно.
    У человека обострение, видимо перед зимой, не обращайте внимание )

  27. #544

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Достали уже своей рекламой! Все темы позасрали. Теперь и до этой добрались.
    Андрей а ведь Арам остался доволен кольцами и хочет до всех донести целесообразность.а там каждому решать.а ведь если появляется что то новенькое и хорошенькое то Андрей бы тоже поделился не настаивая.ведь так Андрей?или мы все ошибаемся?

  28. #545

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Субъективность ощущений тоже не стоит исключать. Я, когда помою свой автомобиль, кажется, что двигатель работает лучше. Понимаю, что это не так, но тем не менее....
    Не надо забывать и про экономическую составляющую, человек купил кольцо за 2000 целковых, он вряд ли будет говорить что отдал столько денег, а результата-0.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мне очень сложно спорить с - мне сказал один товарищ, а он точно знает....., но если у меня лично в руках на протяжении двух лет в одновременной эксплуатации находились параллельно два мотора, ЕМЕ и ДА, и я не видел между ними разницы на протяжении 30 моточасов на каждом (потом с китайцем произошла беда, но по причине зажигания, ЦПГ я очень тщательно смотрел, там все было в порядке), то можно сделать вывод, по крайней мере в отношении этих двух моторов на наработке 30 часов - РАЗНИЦЫ между ними НЕ БЫЛО!!!
    И автоматически это означает, что те два кольца в ЕМЕ были НЕ ХУЖЕ двух колец в ДА.
    Тут я с Игорем соглашусь полностью. Так как я с бензином недавно, и было всего два мотора китайских( на брэнд денег не хватает), ДЛЕ так вообще радовал, после 20ч наработки, цилиндр, кольцо, и поршень в идеальном состоянии были, что не скажешь про имеющийся сейчас DJ, много еще недостатков, я писал в профильной ветке. Тут люди пишут что типа при установке брендового кольца, улучшается запуск и т.д, так вот я вам могу сказать одно у меня сейчас на DJ весь цилиндр в задирах, и повреждено кольцо, но по запуску и работе ваще никаких нареканий, я даже думаю и в следующем сезоне не ставить новую поршневую. А вообще понравилось вот это:
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Да понятно....

    А почему менять то только кольцо???

    Надо заменить подшипники, цилиндр, зажигалку, сделать новый вал и тд....
    Жаль, что в результате стоимость изделия получится сильно больше чем ДА60...печалька...

    Малоресурсный мотор - это тоже в своем роде "произведение искусства" при его разработке стремятся снизить себестоимость до минимума, но так, что бы его не большой ресурс все же был обеспечен и кольца Бьерна в эту концепцию ни как не вписываются...

    Братья наши узкоглазые далеко не дураки и четко знают свою нишу на рынке и соответственно в производстве!!!

    А найти в нашем хобби какую то целесообразность, кроме конечно кайфа полученного от процесса, ИМХО вообще не возможно!!!

  29. #546

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,022
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Не надо забывать и про экономическую составляющую, человек купил кольцо за 2000 целковых, он вряд ли будет говорить что отдал столько денег, а результата-0.
    Если был -0, я бы так и сказал.Дабы другие не повелись. Зачем мне врать?
    Тем более, что отличную эффективность этих колец подтверждаю не только я , но и еще несколько моделистов с нашего форума. Вы думаете , что это заговор?
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    так вот я вам могу сказать одно у меня сейчас на DJ весь цилиндр в задирах, и повреждено кольцо, но по запуску и работе ваще никаких нареканий, я даже думаю и в следующем сезоне не ставить новую поршневую.
    Я бы, на вашем месте, подумал бы. Особенно по поводу поврежденного кольца. Если заклинит - от мотора может остаться практически только зажигание.
    Последний раз редактировалось argnew; 23.11.2018 в 19:47.

  30. #547

    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    54
    Приобрёл новый еме60 . Зазор в замке кольца-0.25мм. Кольцо из Америки-0.05мм. Собрал мотор ,завёл, всё отлично. Откатал примерно 1литр бенза ,компрессия супер. По-моему эффект от замены кольца имеет место быть. Подождём начала сезона ,полетаем ,попробуем. А вообще ощущения положительные.

  31. #548

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Ну за компрессию отвечает пара цилиндр-поршень, а кольца лишь улучшают этот показатель. Сверхмалый зазор в 0.05 рекомендован производителем? С родными кольцами компрессия замерялась?

  32. #549

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,022
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Ну за компрессию отвечает пара цилиндр-поршень

    При всем уважении - вы правда уверены в этом ?

  33. #550

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,245
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Ну за компрессию отвечает пара цилиндр-поршень, а кольца лишь улучшают этот показатель.
    С какой радости, объясните, пожалуйста, достопочтенной публике. Может уже что-то изменилось?

  34. #551

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Может уже что-то изменилось?
    По последним опытам анхлийских ученых поршневые кольца это зло. Избавление от них ведет к повышению мощности на 28% и существенной экономии топлива.

  35. #552

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    712
    Блин а я та думал что кольцо отвечает за компресию,надо снять выкинуть за не надобностью Итак Сойдет

  36. #553

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Azzzat Посмотреть сообщение
    снять выкинуть за не надобностью
    Не поверите, но мотор с хорошей компрессией работает без кольца.

    А чтобы не спорить о пустом, просто замерьте компрессию до и после. И удивитесь.
    Простым компрессометром.

  37. #554

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    712
    Ну с ЕМЕ думаю такой эксперимент не прокатит или с ДЛЕ компресию процентов на 50 эти движки потеряют точно,да и бренды тоже без кольца не очень хорошо будут работать,может и будет компрессия но не такая хорошая как с кольцом а если кольцо качественное не кривое то это тоже хорошо

  38. #555

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,022
    Мы, как бы, находимся в теме о бензиновых моторах. Я бы действительно хотел узнать - на каком бензиновом авиамодельном моторе нет колец?

  39. #556

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,245
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Не поверите, но мотор с хорошей компрессией работает без кольца.

    А чтобы не спорить о пустом, просто замерьте компрессию до и после. И удивитесь.
    Простым компрессометром.
    Советую сесть за диссертацию по этому поводу.))))) И да, мучает вопрос, для чего кольца сделаны пружинными и величина замка в торцах колец - весьма ограниченная величина? А уж, для чего ставят по два кольца - вопрос, вообще, - открытый.
    Ну а уж почему кольца называются компрессионными - просто за гранью понимания.)))))

  40. #557

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    При всем уважении - вы правда уверены в этом ?
    Абсолютно уверен. Д.В.С. изобрели без кольца, а кольцо улучшает характеристики без особых затрат на подгонку цилиндр-поршень. И еще добавляет трения, потому на спортивных двигателях одно кольцо частенько устанавливалось.
    Я не противник компрессионных колец, понимаю всю их важность и необходимость, но без поршня они бесполезны..

  41. #558

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    794
    Выползает какая то бредятина....

  42. #559

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    52
    Сообщений
    141

  43. #560

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    794
    Ролик не в зачёте.они забыли сделать деревянные компрессионные кольца....(ХА!ХА!)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам винты двс master airscrew 11x7,5 - 9х5
    от models в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 08:39
  2. Продам Walkera Master CP
    от DimDim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 23:58
  3. Продам Продам мотор Hacker С 50-12xl c регулятором Jeti master 90
    от silver026 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 21:50
  4. Як 55 от RC factory или Akro Master от мультика...
    от baget4ik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 16:37
  5. EME-60 запал на него .А не дурак ли я ?
    от Алеша Татаров в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения