Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 636

eme-60 eagle master engine

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Не сотвори себе кумира! Наши моторы, обычный ширпотреб и не более. И вылечить его "кремлевской таблеткой" не получится. И это ...

  1. #561

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    8
    Не сотвори себе кумира!
    Наши моторы, обычный ширпотреб и не более. И вылечить его "кремлевской таблеткой" не получится.
    И это хорошо, потому что подавляющее большинство с высококласным, высокофорсированным мотором, просто не справятся.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Наши моторы, обычный ширпотреб и не более.
    а какие наши?перечислить бы...

    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    подавляющее большинство с высококласным, высокофорсированным мотором, просто не справятся.
    конечно не справят деньги на них.всё хорошее всю жизнь было дорогим.

  4. #563

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,550
    Интересная дискуссия...
    А теперь обратимся к теории ... возьмём поршень диаметром 50,00 мм для примера. Причём это размер при 20 градусах Цельсия. Для обеспечения хорошей компрессии зазор между гильзой и поршнем должен быть минимален. Предположим что при 20-ти градусах он 0, 02 мм. А теперь просто нагреем поршень до 200 градусов... Как вы думаете насколько он увеличит свой диаметр??? И сможем-ли мы его всунуть при такой температуре в гильзу??? Кто-то скажет гильза, то бишь цилиндр тоже греется - да греется, но намного меньше из-за наружного охлаждения... Так к чему я это... Реальный зазор между гильзой и поршнем не 0.02, а больше, что естественно ухудшило бы компрессию и запуск, да и не только (экономичность, условия сгорания и т.д. и т.п). Вот для этого и ставят кольцо или несколько в зависимости от требований к двигателю... Кольцо в принципе нужно только для запуска в холодном состоянии не больше. И идеальным был бы случай когда оно во время работы исчезало бы вообще...
    Что касается зазора в замке, то он в первую очередь зависит от материала самого кольца - т.е. от его коэффициента линейного расширения. И он (зазор, а естественно и материал) подбирается так, чтобы во время работы мотора кольцо не создавало дополнительных потерь на трение.

    В картинговом классе ЧЗет 125 кубиков в конце существования СССР покупали кольца у Бушланова (неоднократный чемпион СССР, победитель раличных международных соревнований). Колца были стальные с переменной шириной. Долго ломали голову почему он их такими делал, пока не нагрели, просто положив на плитку - кольцо сжалось, т.е. как бы скокошилось уменьшив свой диаметр. При работе мотора с прогревом оного этот эффект как раз и приводил к уменьшению трения кольца по гильзе. Предпологаю, что кольца, которые вы тут обсуждали , тоже обладают каким-то ноухау, улучшая работу мотора....

  5. #564

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,534
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Мы, как бы, находимся в теме о бензиновых моторах. Я бы действительно хотел узнать - на каком бензиновом авиамодельном моторе нет колец?
    Например на переделанном 4Т Саито-300 (пара алюминий/хром/алюминий) - обороты удалось поднять до 11800 об/мин - пока тарелки клапанов отрывать не стало...

    Еще есть опыт с ОС-160 без колец, технология пары та же, топливо правда метанольное без нитры - мощность повысилась до 3 л.с.

    Ну а из последнего - мотор 4Т М-50 (50см3) полностью алюминиевая пара с МДО, включая алюминиевое кольцо. Компрессия улучшилась после 10 часов обкатки на 4500 об/мин, после 35 часов 90% максимала износ кольца и поршня не заметен.
    В планах вообще избавиться от кольца - на высоких оборотах оно не нужнО.

    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Не поверите, но мотор с хорошей компрессией работает без кольца.
    Это чистая правда, установлено опытным путем.

    Пример приработки кольца после 35 часов работы (блестящая полоска по центру кольца).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2019-01-24 at 10.40.47 (2).jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	36.4 Кб
ID:	1470841  
    Последний раз редактировалось arkadievich; 05.02.2019 в 22:24.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    54
    Всем доброго дня. Очень долго читал про эти кольца , что стало интересно. Есть опыт эксплуатации еме60, без каких либо переделок - все устраивает. Решил попробовать заменить кольцо. Результат присутствует : улучшение компрессии (не замерял , так как нет оборудования ,но при запуске заметно),отзыв на газ стал более резким ,по сравнению с оригиналом. Но это мое мнение , которым я решил поделиться . Себя считаю любителем и данного двигателя мне вполне достаточно. А может быть в дальнейшем появится поршень без кольца ? Будем пробовать .

  8. #566

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Александр864 Посмотреть сообщение
    А может быть в дальнейшем появится поршень без кольца ?
    элементарно если подберут материал для "пары" по тепловому линейному расширению и им будет выгодно это.кольца куда им девать?!

  9. #567

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    43
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Александр864 Посмотреть сообщение
    Результат присутствует : улучшение компрессии (не замерял , так как нет оборудования ,но при запуске заметно),отзыв на газ стал более резким ,по сравнению с оригиналом. Но это мое мнение , которым я решил поделиться
    Отлично, но производителя кольца укажите-всем интересно..

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    54
    По поводу производителя колец раннее говорилось не однократно ,но если нужно- https://rmjmachineworx.com/. Если информация будет кому-то полезна ,буду очень рад.

  12. #569

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,673
    Когда-то где-то уже писал ,но повторюсь. Все понимают что на новом моторе поверхность гильзы и кольца далеки от идеала и по качеству и по форме. При обкатке происходит естественный (повышенный) износ-выравнивание -подгонка одного к другому. Поэтому люди советуют после обкатки (ну это каждый отмеряет по своему ИМХО) + какой-то период работы -менять кольцо на новое, которое быстренько обкатавшись, будет уже основным-рабочим. Следуя этому совету ,получаю надежную, долгую, равномерную работу мотора с хорошей компрессией .

  13. #570

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,244
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Поэтому люди советуют после обкатки (ну это каждый отмеряет по своему ИМХО) + какой-то период работы -менять кольцо на новое, которое быстренько обкатавшись,
    Дабы не вступать в бесполезную полемику с имеющимися, на это дело, личными мнениями каждого, могу посоветовать изучить, зачем поршень делают более "полным" и овальным в районе юбки, и почему он круглый и меньшего диаметра в районе "холодильника". Про поверхностное сцепление тел и про усилие сдвига между этими телами(пример - концевые меры длины). После этого, можно будет сделать вывод, почему тщательно притертый всей поверхностью к цилиндру поршень, никогда не будет работать лучше поршня "традиционной" конструкции.
    А по поводу замены кольца...)))) Любое кольцо, в площади своей работы, набивает в цилиндре овал и притирается к нему. Заменив притертое кольцо на кольцо правильной формы, мы провоцируем лавинообразный износ пары трения. И ничего хорошего это не принесет.

  14. #571

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    60
    Сообщений
    535
    [QUOTE=Alerksandr;7644010]Ну за компрессию отвечает пара цилиндр-поршень, а кольца лишь улучшают этот показатель. Сверхмалый зазор в 0.05 рекомендован производителем? С родными кольцами компрессия замерялась

    Отличное кольцо

  15. #572

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,886
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    . Заменив притертое кольцо на кольцо правильной формы, мы провоцируем лавинообразный износ пары трения.
    Так что кольцо от Бёрна надо ставить сразу, пока двигатель не заводился!

  16. #573

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Так что кольцо от Бёрна надо ставить сразу, пока двигатель не заводился!
    К этому пришли респонденты с Flyinggiants. правда по Китаю.С уважением.

  17. #574

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,673
    "" мы провоцируем лавинообразный износ пары трения"" -Не замечал. Третий год мотор в примерно одном состоянии (впрочем как и другие два прошедших такую замену).

  18. #575

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    кольцо от Бёрна надо ставить сразу, пока двигатель не заводился!
    Для уверенности можно ставить раньше, пока мотор еще не куплен!

  19. #576

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,017
    Кстати, сарказм понятен, но не уместен. Поскольку некоторые производители ( а больше -дистрибьютеры) в штатах, рекомендуют это делать, как допопцию при приобретении движка. И опцией не дешевой.
    Последний раз редактировалось argnew; 19.02.2019 в 09:15.

  20. #577

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,907
    Хм..? Задача дистрибьютера всегда одна и весьма меркантильна - добавочная стоимость. Ну, не суть.

    Скажите коллеги, а кто-то проводил сравнение двух однотипных двигателей, с одним остаточным ресурсом, в одних условиях по топливу и т.д. Но с Б\кольцом и штатным? Вот результаты , думается, были бы интересны.

    И ещё , чуть оффтопа. Может кто-то порекомендует литературу или просто скажет. Зачем, почему? два кольца на 2Т двигателях общего назначения? Буду признателен.

  21. #578
    Учит правила (до 18.08.2019)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,714
    Я вот все в толк никак не возьму - зачем сначала покупать помойку, а потом всю жизнь ее модернизировать, вбухивая очень хорошие деньги? Ну известно же - из доступных работает GP, из брендовых ДА. Зачем все эти танцы с кольцами, из говна конфеткку все равно не выпилить... даже если представить, что кольцо заработает, то обязательно мотылевый подшипник разрушится или еще что

    Если предположить, что кольцо сработает как надо и сожмется на оборотах, то кривая геометрия пары сведет все ухищрения на нет ИМХО
    Даже чисто по экономике, эти ЕМЕ-ДЛЕ с дополнительными затратами на кольца получаются сопоставимыми по цене с GP, у и купить бы сразу GP, да и летать долго и счастливо
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 19.02.2019 в 11:12.

  22. #579

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    а кто-то проводил сравнение двух однотипных двигателей, с одним остаточным ресурсом, в одних условиях
    На этом форуме никто не проводил. Одна трепотня...
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    почему? два кольца на 2Т двигателях общего назначения?
    Получить больше мощности при меньших оборотах.
    Кстати, Андрей, у вас много разных триммеров. Вы можете снять с одного из них нижнее кольцо и сравнить как было с двумя кольцами. Пусть сравнение будет на МАХ оборотах, что не совсем то, что нужно, но хотя бы покажет что получится на МАХ. Дополнительно в какой то мере разница в перегазовках и легкость запуска укажут на влияние второго кольца.

    Ну как?

  23. #580

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,907
    Да, просто поинтересовался, а вдруг!? Субъективные ощущения обладания "чашей грааля" они ведь творят чудеса восприятия. Сорри за оффтоп. Но тем не менее подожду, может кто и решится на эксперимент с кольцами, пусть и с очень малой выборкой, но хоть какая-то фактология....
    По 2-х кольцевым экспериментировал . Коротко здесь, дабы не засорять. Винты могу ставить "переразмеренные" в общепринятом понимании. И не насилую ВМГ в статике ловлей сверхзвука на концах лопастей...

  24. #581

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,244
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    купить бы сразу GP, да и летать долго и счастлив
    Все просто. Лучше всего, человек учится на СОБСТВЕННЫХ ошибках. Понимание приходит потом. Хотя, бывают примеры достаточно успешного перевоплощения "Волги" в "Мерседес".

  25. #582

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,017
    А долго и счастливо - это сколько?
    Я просто не видел в своей жизни бензинового мотора умершего своей смертью. Если что там поломалось - всегда можно отремонтировать. Если, конечно, в бетонную стенку самолет не вогнать. Да и то, бывало, восстанавливали.
    Я это не к тому, что лучше EME покупать, чем DA. Просто обычному хоббисту того же EME или, о ужас, DLE, точно хватит минимум на 2-3 сезона. А в реальности - может и больше.
    А разницу в ТХ движков большинство и не заметит вовсе. Если он изначально завелся и, вроде как, работает. Зуб даю.

  26. #583
    Учит правила (до 18.08.2019)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,714
    Ну если хоббисту и на целых 2-3 года, на 30-40 полетов, то может и резиномотора хватит

    с резинкой от трусов. Вот только много ли народу в том же Зноймо на еме летают? А это показатель на самом деле

  27. #584

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,017
    Игорь! В Зноймо хоббисты , если и летают, то ОЧЕНЬ продвинутые. И понтовитые.
    А EME (или DLE) далеко не на 30-40 полетов хватит, а минимум на 500-600. МИНИМУМ. Масло надо в них лить не меньше 1/35 - и все.
    А обычные хоббисты летают раз в неделю. И то не всегда. Как правило - у них "набегает" не более 150-200 полетов в год. Уж не более 250 точно

  28. #585
    FAI
    FAI на форуме

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    55
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А долго и счастливо - это сколько?
    Я просто не видел в своей жизни бензинового мотора умершего своей смертью. Если что там поломалось - всегда можно отремонтировать. Если, конечно, в бетонную стенку самолет не вогнать. Да и то, бывало, восстанавливали.
    Я это не к тому, что лучше EME покупать, чем DA. Просто обычному хоббисту того же EME или, о ужас, DLE, точно хватит минимум на 2-3 сезона. А в реальности - может и больше.
    А разницу в ТХ движков большинство и не заметит вовсе. Если он изначально завелся и, вроде как, работает. Зуб даю.
    Эти 2-3 сезона вы не будете летать .Будете изучать как и из чего собрали EME . DLE . и.т.д. подшипники кольца карбюратор и т.д. Разница в Т.Х. как черное и белое .

  29. #586

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,017
    Александр!
    У меня отлично работают моторы (я говорю о ДЛЕ20, 30,35,55) уже 5-8 сезонов. Ни разу ни ремонтировал внутрянку ни одного. Только карбюратор чистил и зажигание (погоревшее в прошлом году на 35-м на 3-м годе эксплуатации) заменил. Ну и свечки менял на 30-м и 55-м пару раз. Возможно мне просто везет, но опыт общения с ними - вполне себе положительный.
    "Пробег" я не считал, но у 30-ки он точно давно "завалился" за 1000 полетов. В прошлом году я его разобрал посмотреть. Поразился, что он в отличном состоянии. Ни задиров, ни люфтов. Отличная компрессия и работает , как часы.
    По ЕМЕ пока ничего не могу сказать. 60-й лежит себе в коробке и пока не заводился. Я ему только кольцо поменял сразу на фильдиперсовое.
    Последний раз редактировалось argnew; 21.02.2019 в 14:50.

  30. #587

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    705
    Блин весь мир летает на буджетных моторах дле и радуются а в России они га-но мужики если бы gp иDa стоили бы как дле то конечно все бы покупали эти моторы,ну они стоят в два раза дороже а то и больше,даже если сделать кап ремонт дле он все равно получиться дешевле,за свои деньги отличный двигатель,тут на форуме 90процентов моделистов знают что бренды качественней но не у всех есть возможность купить этот бренд а ДЛЕ покупают и летают без проблем,это бесконечный спор в никуда,некоторые китайцы отлично зарекомендовали себя отлично во всем мире и это факт,большинство из моделистов летают на дешовых моторах а если спортсмены они покупают бренды и тоже летают,но среди нас спорцменов практически нет.Как вы не будите переубеждать народ о целесообразности покупать DA GP мы все ровно будем покупать китайцев они ДЕШЕВЛЕ.

  31. #588

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,673
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Александр!
    У меня отлично работают моторы (я говорю о ДЛЕ20, 30,35,55) уже 5-8 сезонов. Ни разу ни ремонтировал внутрянку ни одного. Только карбюратор чистил и зажигание (погоревшее в прошлом году на 35-м на 3-м годе эксплуатации) заменил. Ну и свечки менял на 30-м и 55-м пару раз. Возможно мне просто везет, но опыт общения с ними - вполне себе положительный.
    "Пробег" я не считал, но у 30-ки он точно давно "завалился" за 1000 полетов. В прошлом году я его разобрал посмотреть. Поразился, что он в отличном состоянии. Ни задиров, ни люфтов. Отличная компрессия и работает , как часы.
    По ЕМЕ пока ничего не могу сказать. 60-й лежит себе в коробке и пока не заводился. Я ему только кольцо поменял сразу на фильдиперсовое.

    Присоединяюсь на 100%/ Имел ДА РОТО ЭВОЛЮШН - кроме геморроя ничего не получил выдающегося-так и избавился от них. А ДЛ-ДЛЕ-ЕМЕ работают как часики и меня вполне устраивают в том числе ТТХ. Если я и менял подшипники то только по причине замены уплотнения а не развала их и это после приличной наработки. О чем собственно спор-не понятно.

  32. #589

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,362
    Не нашел тему про ЕМЕ55, ну думаю разница небольшая с 60-кой.
    Вопрос вот в чем:
    Насколько реально заставить его крутиться в обратную сторону?
    Отразится ли это на характеристиках?
    И если это возможно то как?

    Лично я думаю что надо просто датчик хола переставить на 180 градусов, тот что на носке двигателя.
    Но решил посоветоваться с форумом

  33. #590

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    386
    Если что у меня пару винтов 23*8 обратных завалялось
    Я думаю если датчик холла приладить с другой стороны, то мож что и получится.

  34. #591

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Не нашел тему про ЕМЕ55, ну думаю разница небольшая с 60-кой.
    Вопрос вот в чем:
    Насколько реально заставить его крутиться в обратную сторону?
    Отразится ли это на характеристиках?
    И если это возможно то как?

    Лично я думаю что надо просто датчик хола переставить на 180 градусов, тот что на носке двигателя.
    Но решил посоветоваться с форумом
    Для этого нужно перевернуть поршень и голову на 180 градусов, переставить датчик холла

  35. #592

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    52
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Не нашел тему про ЕМЕ55, ну думаю разница небольшая с 60-кой.
    Вопрос вот в чем:
    Насколько реально заставить его крутиться в обратную сторону?
    Отразится ли это на характеристиках?
    И если это возможно то как?

    Лично я думаю что надо просто датчик хола переставить на 180 градусов, тот что на носке двигателя.
    Но решил посоветоваться с форумом
    Перестаньте датчик холла симметрично от ВМТ , около 28 градусов, т.е. от существующего положения примерно на 56 градусов. На характеристиках не отразится.

  36. #593

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Для этого нужно перевернуть поршень и голову на 180 градусов, переставить датчик холла
    Без напильника не выйдет , окна продувочные не совпадут . Перекинув хол на другую сторону магнита просто по градусам можно промахнуться . Настройка уоз по штатной технологии с разницей направления вращения . Если просто попробовать хол тупо приматываем изолентой . На постоянку три варианта , новые дырки крепления хола , магнит в другом месте , новый шпонпаз на хабе .

    На счет переворачивания цилиндра . Есть маленький феншуй , при боковом расположении выпускного окна направление вращения должно быть в сторону этого окна , тогда юбка поршня прижимается к окну и уменьшается потеря смеси . Попробуйте медленно покрутить мотор в разные стороны , в одну всегда провернуть труднее .
    Последний раз редактировалось alekse; 05.04.2019 в 02:42.

  37. #594

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    52
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Есть маленький феншуй , при боковом расположении выпускного окна
    получается, что у моторов с задним выхлопом (RA) феншуя нет?

  38. #595

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Для этого нужно перевернуть поршень и голову на 180 градусов
    Зачем?

    Понимаю если бы на задней крышке был золотник, пришлось бы разворачивать на 180гр как на КМД.
    Но причем тут голова с поршнем? Прошу объяснить

    Цитата Сообщение от Slava911 Посмотреть сообщение
    Перестаньте датчик холла симметрично от ВМТ , около 28 градусов, т.е. от существующего положения примерно на 56 градусов.
    Видимо да, надо сместить момент искры, спасибо.
    Я про 180 градусов, по старой памяти, когда КМД надо было заставить крутиться назад, но это из за золотника делалось, фазы продувки переворачивались и мотор крутился в обратную сторону.

  39. #596

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    65
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Сообщение от SpeedStep
    Для этого нужно перевернуть поршень и голову на 180 градусов
    Зачем?
    Это в том случае если есть смещение пальца относительно центра поршня. Но если есть смещение самого цилиндра относительно коленвала поворот поршня не поможет. На сжатии скорость поршня уменьшится а на рабочем ходе увеличится, кроме того поршень при рабочем ходе перестанет прижиматься к цилиндру, что не есть хорошо.

  40. #597

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    628
    простите, при чем тут поворот датчика холла на 180 градусов?

    перевернете датчик - получите искрообразование в НИЖНЕЙ мертвой точке поршня...

    слишком ранее зажигание дает отстрел в обратку... сделайте зажигание ЕЩЕ раньше - и заводите себе в другую сторону мотор...

    какие 180 градусов, не пойму???

  41. #598

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от Valerick Посмотреть сообщение
    какие 180 градусов, не пойму???
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Я про 180 градусов, по старой памяти, когда КМД надо было заставить крутиться назад
    читать и вдумываться, другого способа что то понять не существует

  42. #599

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    читать и вдумываться, другого способа что то понять не существует
    Ну, тогда могу только пожелать Вам удаче в Вашем идиотизме ....

    а так же изучить матчасть и принцип работы двигателей внутреннего сгорания, особенно с искровым зажиганием

    Цитата Сообщение от Slava911 Посмотреть сообщение
    Перестаньте датчик холла симметрично от ВМТ , около 28 градусов, т.е. от существующего положения примерно на 56 градусов. На характеристиках не отразится.

    а так же, как Вы сами и советовали - ВДУМЧИВО ПОЧИТАТЬ

  43. #600

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    65
    Сообщений
    407
    Сыр-бор какой то! Если у Вас опережение стоит около 28 градусов до ВМТ то вращая коленвал в обратную сторону ставьте эту же величину до ВМТ. Все!

    Вам уже говорили.
    т.е. от существующего положения примерно на 56 градусов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам винты двс master airscrew 11x7,5 - 9х5
    от models в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 08:39
  2. Продам Walkera Master CP
    от DimDim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 23:58
  3. Продам Продам мотор Hacker С 50-12xl c регулятором Jeti master 90
    от silver026 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 21:50
  4. Як 55 от RC factory или Akro Master от мультика...
    от baget4ik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 16:37
  5. EME-60 запал на него .А не дурак ли я ?
    от Алеша Татаров в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения