Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 647

eme-60 eagle master engine

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от AkimovichN Сыр-бор какой то! Если у Вас опережение стоит около 28 градусов до ВМТ то вращая коленвал в ...

  1. #601

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    Сыр-бор какой то! Если у Вас опережение стоит около 28 градусов до ВМТ то вращая коленвал в обратную сторону ставьте эту же величину до ВМТ. Все!
    ну перестаньте ))) дайте человеку покрутить все что можно на 180 градусов )))

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Slava911 Посмотреть сообщение
    получается, что у моторов с задним выхлопом (RA) феншуя нет?
    Да , вперед или назад это хороший вариант .

  4. #603

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Valerick Посмотреть сообщение
    Ну, тогда могу
    Поздравляю Валера! ты дополнил мой список игнора, таперь ты для меня на форуме больше не существуешь, удачи и пошел ты....

  5. #604

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    ты дополнил мой список игнора, таперь ты для меня на форуме больше не существуешь

    да мне как то пох... на тебя...

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    пошел ты....

    и знаешь что? иди-ка ты тоже нах...

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,139
    На ровном месте сцепились. И главное - все пошли.... Мне кажется-зря!

  8. #606

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    628
    Человеку вроде не 15 лет, а технической грамотности - 0 ... и еще спорит... это удивляет... что приходит на смену нашему поколению? Оторопь берет...

  9. #607

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,939
    Оспадя!!! КМД -золотник на впуске. Отсюда и все воспоминания. При лепестках и газораспределении поршнем картина другая. О чем же спорили уважаемые форумчане?

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    newman ты там уже давно, вижу что новое сообщение, но самого сообщения нет, даже тему про твой говнолет не видно
    Спасибо программистам этого форума!
    как много без полезного гона мимо моего взгляда!
    список игнора рулит
    Всем советую

    Вопрос обратного вращения для меня решен, спасибо друзья моделисты (настоящие Моделисты)!

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    И главное - все пошли....
    Арам, народу много, есть моделисты (как Вы) , есть хрен поймешь что.... все идут куда им надо
    Я выкатываю из мастерской по одному самолету в год, они выкатывают по 1000 постов в год... все при деле
    Последний раз редактировалось nazinss; 06.04.2019 в 00:36.

  12. #609

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,939
    Опаньки! nazinss! Узбагойзя Я странным дяденькам сообщения не пишу Не проси Дислексия настигла? Извини, хлопче, не мой профиль. Только к Айболиту.

  13. #610

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,139
    Понимаю, что пятница, но, может, все-таки, лучше поговорим о eme-60 eagle master engine? Оно поспокойнее будет.
    Лучше меня поругайте!!! Я для своего моторчика вот такой глушачек купил. Знаю , что с ним мотор оборотов 100 недоберет. Зато красивый и недорогой.
    Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
    Последний раз редактировалось argnew; 06.04.2019 в 01:57.

  14. #611

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,939
    Фигушки! Уже суббота! Поле от ветрилы недельной встало почти по летнему. Зарядка, увы, одна, а проголодавшихся акков есть . . Тем более..когда ещё, как не сейчас, ловить самую большую роскошь. Роскошь общения Полеты!!! Прогноз на твердую четверку. И сорри за оффтоп, уважаемые гуру.

  15. #612

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Я для своего моторчика вот такой глушачек купил. Знаю , что с ним мотор оборотов 100 недоберет. Зато красивый и недорогой.
    Арам, приветствую вас, у меня друже в прошлом сезоне покупал что то очень напоминающее данное изделие с "али", звук с ним красивый, вот только разваливаться стал на 8 ом полете, стоял на ЕМЕ 60.
    nazinss ,Valerick, newman , не надо превращать форум в базар, очень неприятно читать все это, вы взрослые люди, а ведете себя как стая "бомжей" в подворотне, уважайте себя и людей которые читают данный раздел. А уж коли решили потрепать себе нервы перенесити свою дискусию в Л.С.
    Последний раз редактировалось николай 69; 06.04.2019 в 06:04.

  16. #613

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,139
    А у меня такой глушак, на da50 установленный, уже несколько лет хорошо работает и не ломается. Видно это китайская рулетка.
    Кто то мне говорил, что он не любит механических повреждений, даже очень мелких, и варить его не получается.
    Короче - одноразовый.
    Зато эстетичный и практичный

  17. #614
    RNi
    RNi вне форума

    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Липецкая обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Нужен совет. Двигатель съел 17 литров. Масло мотюль минералка. Заводился хорошо. 2 месяца не летал и тут решил достать самолет. Топливо 3 баклажки по 1,5л. 1 старое и 2 навел новых. В первом полете двигатель работал хуже, чем раньше. Много просеров, хуже тяга. Ближе к концу полета открутился и упал глушитель. Сразу сильно повысились холостые. Настолько, что было проблемно посадить. Раза три примерялся, все никак, отключил двигатель тогда посадил. Это первое. Сравниваю как раньше откручивался и падал глушак - обороты особо не возрастали. Решил, что глушак забился. Подул в него, дуется нормально.
    Второе. Уменьшился ХХ, пришлось добавить конечными точками сервы.
    Третье. Слишком быстро закончилась первая баклажка. Стиль и время полета не изменились, а хватило всего то на 3 полета. На второй баклажке решил покрутить иголки. Игла Н не регулировалась. Заворачивал до упора и отворачивал на 2 оборота. Больше 2 оборотов, тогда начинали падать обороты мотора. Перегазовки хорошие. Иглу L тоже покрутил, оставил как было. Раньше игла Н в диапазоне от закручено до 2,5 об. давала изменение оборотов. Сейчас нет.

    На 3 баклажке вскрыл крышки карбюратора. На сеточке чуть-чуть грязи. Больше ничего не нашел. Промыл бензином, собрал.
    Как мне кажется двигатель стал больше греться. Ухудшилась тяга. По ощущениям богатая смесь. С чего бы ей стать? Ладно бы обеднилась, было бы понятно.
    По итогам дня расход пересчитанный на 9 минут полета составил 410 мл против 250 мл в прошлые разы.
    Посоветуйте, что можно сделать.

  18. #615

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    9
    RNi , прочитал, трудно так вот на вскидку сказать, но судя по вашему описанию, нужно проверять всё, начиная с "карба"
    Цитата Сообщение от RNi Посмотреть сообщение
    На 3 баклажке вскрыл крышки карбюратора. На сеточке чуть-чуть грязи. Больше ничего не нашел. Промыл бензином, собрал.
    Не пойдет,карб разбирается до винта, осматривается визуально всё, включая резиновую мембрану Нет ли следов высыхания и трещин, моется и продуваются все отверстия компрессором , дальше зажигание, осмотр и проверка ВВ провода вкупе с колпаком.
    Цитата Сообщение от RNi Посмотреть сообщение
    По ощущениям богатая смесь.
    Как определили? НА слух? Выверните свечу, осмотр состояние свечи и цвет нагара на керамическом изоляторе о многом скажут. Да и еще ;

    Цитата Сообщение от RNi Посмотреть сообщение
    Ближе к концу полета открутился и упал глушитель. Сразу сильно повысились холостые. Настолько, что было проблемно посадить.
    Что то изменилось в топливоподаче. Что то конкретней сказать трудно.
    Цитата Сообщение от RNi Посмотреть сообщение
    На сеточке чуть-чуть грязи.
    Ни разу у себя не наблюдал такого, топливо фильтруется в три этапа прежде чем попасть в бак, с заправки в канистру, через водонепроницаемую сетку, потом в 1.5литровую мерную баклажку где разводится с маслом, потом через эту же сетку в полетную каниситру, да и на помпе фильтр.

  19. #616
    RNi
    RNi вне форума

    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Липецкая обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    карб разбирается до винта, осматривается визуально всё, включая резиновую мембрану Нет ли следов высыхания и трещин
    Разбирал все, кроме выпрессовки жиклеров. Проблем не нашел.
    Цитата Сообщение от RNi Посмотреть сообщение
    По ощущениям богатая смесь
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Как определили? НА слух?
    И на слух тоже. Писал выше. Еще раз коротко:
    Увеличился расход бензина почти в 1,6 раза
    Постоянные просеры
    Упала тяга
    Двигатель долго выходит на мах обороты, это сопровождается дымлением.
    Уменьшился ХХ

    По свече - чернейшая, мокрая, вся закопченая, с большим отложением мягкого нагара,

    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Что то изменилось в топливоподаче
    Увеличилась? В чем причина?

  20. #617

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,419
    Записей в дневнике
    1
    Не совсем понял, вы регулировали карбюратор или просто крутили иголки на 2 оборота?!

  21. #618
    RNi
    RNi вне форума

    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Липецкая обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Просто крутил на 2,5 оборота. Сейчас по Н он не регулируется, по L регулируется плохо. 2 месяца назад карбюратор был отрегулирован.

  22. #619
    RNi
    RNi вне форума

    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Липецкая обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Проверил зажигание. Сопротивление 2,3 кОм, на разряднике с зазором 6мм пробой искры только на нем, больше нигде нет. Искра стабильная.
    Думаю нет смысла поторошить зажигание

  23. #620

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,419
    Записей в дневнике
    1
    А при чем здесь зажигание. Судя по вашему описанию у вас богатая смесь. Что значит на регулируется по Н и L. Ну допустим если полностью закрутить Н он также будет работать???

  24. #621

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от RNi Посмотреть сообщение
    роверил зажигание. Сопротивление 2,3 кОм, на разряднике с зазором 6мм пробой искры только на нем, больше нигде нет. Искра стабильная.
    Думаю нет смысла поторошить зажигание
    Абсолютно справедливо, но проверка не помешает.
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Ну допустим если полностью закрутить Н он также будет работать???
    Юра, а причем тут Н ? В основном смесь сильно богатится по игле L, т.к именно она отвечает за смесь на ХХ и на переходных режимах.

  25. #622

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,419
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    В основном смесь сильно богатится по игле L, т.к именно она отвечает за смесь на ХХ и на переходных режимах.
    Николай, абсолютно с вами согласен. Я просто пытаюсь понять что происходит у Романа. А то там дело дойдет и до выпрессовки жеклеров.

  26. #623

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А то там дело дойдет и до выпрессовки жеклеров
    Ну я думаю не дойдет.

    В принципе можно пойти каким путем, завести мотор закрутить полностью Н если двигатель продолжит работать на ХХ то закручиваем L до того момента как заглохнет мотор, потом проверяем на сколько оборотов получится откручена L, если в пределах 1-1.5 об, то считаем что попали, ну а дальше по стандарту регулируем Н, ну как то так ничего другого в голову не приходит.

  27. #624
    RNi
    RNi вне форума

    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Липецкая обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    завести мотор закрутить полностью Н если двигатель продолжит работать на ХХ
    Завел мотор, немного прогрел. Даю полный газ, идут просеры, дымит, на максимум выходит за 3 секунды. Еще где то 3 сек поддымливает и перестает. Проверяю перегазовки - отличные. Обе иглы около 1,5 об. Даю полный газ, начинаю заворачивать Н. Полностью завернул, а обороты не падают. Жду 10-15 сек не падают. Двигатель продолжает работать на мах, откручиваю Н. Примерно с 2,5 об начинают падать максимальные. Возвращаю на 1,5
    Перегазовки не изменились - отличные. 5 -10 сек работы на холостых - перегазовки ухудшаются, на полный газ выходит медленней, поддымливает. В полете тоже самое.
    Н открыта на 1,5 работает на ХХ. Кручу L и подгазовываю. Закручивание или откручивание L ухудшает перегазовки.
    Как еще крутить?

    Было предположение о пробое искры, смесь недожигается. Сюда хорошо вписывается "душение" оборотов глушителем. Пока не подтвердилось. Могу поставить другое зажигание, но не скоро.

    В симптомы не вписывается нагрев мотора. При богатой смеси наоборот должен быть холодным. Да еще самолоет без капота. Проверил коромысло клапана. Как положено стоит вровень с корпусом.

    Еще раз напомню: мотор работал хорошо. На очередных полетах через 2-3 недели сразу изменилось с первого полета.

  28. #625

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,042
    Всю тему перечитал, у многих Н на карбе практически не работает, по поводу L, сдвиньте стик газа ровно на половину, что бы качалка газа на карбе отклонилась ровно на половину и в этом положении крутите L,что бы по слуху были максимальные обороты на середине газа, после этого чуть чуть откройте эту же иглу минут на 5(не знаю сколько в градусах это будет). Перегазовки должны настроиться !

    Так же проверьте герметичность домика. Поршень в НМТ и дуйте в цилиндр, должно быть герметично, воздух не должен уходить.

    С домиками на моторах ЕМЕ 60 и 70 частые проблемы!

  29. #626
    RNi
    RNi вне форума

    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Липецкая обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    у многих Н на карбе практически не работает
    Месяц назад на этом моторе игла Н работала. Сейчас нет.
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Так же проверьте герметичность домика. Поршень в НМТ и дуйте в цилиндр, должно быть герметично, воздух не должен уходить.
    Домик не работает на мах оборотах!
    Ранее домик притирался.
    Сейчас дунул в трубу (поршень в НМТ) Вообще не дуется.
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Перегазовки должны настроиться !
    Мой метод настройки перегазовок не хуже, а может и лучше.

  30. #627

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,042
    Цитата Сообщение от RNi Посмотреть сообщение
    5 -10 сек работы на холостых - перегазовки ухудшаются, на полный газ выходит медленней
    заливает !

  31. #628
    RNi
    RNi вне форума

    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Липецкая обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    заливает !
    Вспомним с чего я начал писать

    Внесите предложение, почему вчера не заливал, а сегодня как из ведра?

  32. #629

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,042
    Цитата Сообщение от RNi Посмотреть сообщение
    Внесите предложение
    Не как совет, а предложение. У меня тоже были проблемы с другим мотором. Пошёл в магазин бензоинструментов, купил китайский карбюратор(1200р) , схожий по внешним параметрам с моим и поставил его. Следствия - регулировка игл стала плавная и просто появилась ! Попробуйте, не большие деньги ! Мне кажется дело только в карбюраторе. За одно и домик проверите при разборке, мало ли что ))) На китайском карбюраторе потерял 50 оборотов по сравнению с вальбро, а может просто не отрегулировал до конца ! Если не поможет, тогда сам мотор разбирать, хотя там внутри нет ничего такого ))

  33. #630

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RNi Посмотреть сообщение

    Внесите предложение, почему вчера не заливал, а сегодня как из ведра?
    ...Не петендуя на истину, но все же... Проверьте, не сместился ли хаб относительно вала. Хоть там и шпонка, но всякое может быть. Я “попадал ” на разбитый шпоночный паз в хабе. Как следствие, сбой по углу опережения зажигания, а при позднем зажигании будет эффект перелива. А проворот может случиться при зацепе винтом за планету, жестком запуске, обратном отбое... Да мало ли...

  34. #631
    RNi
    RNi вне форума

    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Липецкая обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Проверьте, не сместился ли хаб относительно вала
    при зацепе винтом за планету
    Вспомнил, что в прошлые полеты зацепил землю винтом. Вроде не сильно, винт не сломался. Не стал снимать хаб, нет съемника. В свечное отверстие сунул микрометр, определил где ВМТ, поставил риску. На таком же моторе товарища тоже сделал заметку ВМТ. На обоих моторах в положении ВМТ магниты на хабе расположены строго одинаково. Значит проворота нет. Датчики хола тоже практически одинаково. Их угол сложно измерить. Как я мерил, отклонение не больше 1 градуса.
    Стробоскопа нет и точных цыфр нет. Вроде искра идет когда магнит сходит с холла. Проворачивать винт в ручную не вариант. Надо быстро крутить иначе искры не будет, а быстро значит проскочу на 3-5 градусов от момента искры.

    Кто знает какой должен быть угол в статике и какой на мах оборотах?

  35. #632

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,419
    Записей в дневнике
    1
    По экспериментируйте. Поставьте раньше/позже зажигание.

  36. #633

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,139
    В воскресение первый раз завел движек. Завелась отлично. После первого бака отрегулировал карб и замерил максимальные обороты.
    6000 с китайским карбоновым винтом 24/10ТН. Правда глушитель питс и он явно поддавливает моторку.

  37. #634

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,033
    Цитата Сообщение от RNi Посмотреть сообщение
    Внесите предложение, почему вчера не заливал, а сегодня как из ведра?
    Проверьте игольчатый клапан, и не только положение коромысла, а и держит ли игла, целостность мембраны.

  38. #635
    RNi
    RNi вне форума

    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Липецкая обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    игольчатый клапан
    Положение коромысла и целостность мембраны в норме. Давление сколько должен держать?

  39. #636

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,900
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RNi Посмотреть сообщение
    Ухудшилась тяга
    Коллега, не мучьте клаву. Имеецца калиброванный молоток и остальное. Наберите мне на мобилу. В вскр будет время, можем заняться.

  40. #637

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,139
    Сегодня моторка у меня совершила 30-й полет. Работает просто отлично. Евоный винт - фэлкон 24/8.
    Самолет весом 7500 гр. рвет, как тузик грелку. Зажигалка отжирает 150-160ман за 70 минут в воздухе. За 10 минут полета отжирает примерно 350 гр. топлива. Холостые держит отлично. Рывок - закачаешься.
    Правда я поставил на него фильдеперсовое американское кольцо, что серьезно увеличило компрессию. Отличный мотор за немного денег.

    И он реально мало швыряется маслом.

  41. #638

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,139
    Сегодня движек начал дурить. Снял капот. В сетке карба оказалось дофига всякой муры. Как туда попала - не пойму нифига. Фильтры везде. После чистки моторка запела.

  42. #639

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    60
    Сообщений
    536
    сколько оборотов крутит ???... и... Какая тяга в КГ?

  43. #640

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,139
    Винт 24/8, обороты 6800. Тягу не замерял. Если поменять глушитель питс на стандартный, то оборотов существенно добавится. Но мне хватает

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам винты двс master airscrew 11x7,5 - 9х5
    от models в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 08:39
  2. Продам Walkera Master CP
    от DimDim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 23:58
  3. Продам Продам мотор Hacker С 50-12xl c регулятором Jeti master 90
    от silver026 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 21:50
  4. Як 55 от RC factory или Akro Master от мультика...
    от baget4ik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 16:37
  5. EME-60 запал на него .А не дурак ли я ?
    от Алеша Татаров в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения