Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 414

eme-60 eagle master engine

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Дядьки,полностью согласен с Игорем по поводу резинок,я,например, не вижу смысла в резинках (хотя тоже была думка), посоветовавшись с опытными дядьками ...

  1. #41

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    891
    Дядьки,полностью согласен с Игорем по поводу резинок,я,например, не вижу смысла в резинках (хотя тоже была думка), посоветовавшись с опытными дядьками не стал,я бы не сказал, что вибрации запредельные,это двухтактник они все равно будут,но после перехода на синтетику и правильно сбалансированного винта двиг стал по другому работать, более мягко и приятней.Удачи!!!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Впечатления от двигателя очень хорошие. Сделан аккуратно. При первом запуске пришлось полчаса подергать. Не подавал признаков жизни пока не увеличил зазор между электродами свечи. После этого запел. Отклик на газ приятно порадовал. С MLD-35 даже сравнивать не хочется.

  4. #43

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Здравствуйте, уважаемые!

    Покатал свой EME 2 часа на стенде (6 по 20 минут с перерывами). Масло – минералка 25:1. Винт 23x10.
    Минимальные устойчивые обороты 1900 – 2100.

    Обнаружилась проблема с лепестковым клапаном. Если плавно проворачивать коленвал, при движении поршня к НМТ слышно шипение воздуха. Влажной рукой чувствуется движение воздуха из картера через карбюратор. Снял лепестковый клапан. В сторону картера он продувается практически без усилия. В обратную сторону со значительным усилием, но все же продувается (а ведь не должен!).

    Как вы думаете надо ли что-либо с этим делать? Работает ведь…

    Где-то здесь на форуме читал, что «притирают» эти клапана.
    Как это делать? Поделитесь технологией, кто знает!

  5. #44

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Хорошее прилегание клапанов залог устойчивой работы. Надо посмотреть на домик внимательно и понять где и что мешает прилегать клапанам, дальше взять лезвие от строительного ножа, прижать его перпендикулярно к домику в месте выявленного дефекта и аккуратно двигать (скрести), снова ставим клапана смотрим повторяем до полного удовлетворения.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Спасибо за совет!

    Проблема заключалась в том, что поверхности "крыши домика" были обработаны не достаточно чисто.
    Т.е. если провести ногтем, то чувствовался "дзззык".
    Через эти неровности воздух и проходил как не прижимай к ним лепестки.
    Решил проблему следующим образом:
    Заполировал на зеркале бархатной наждачкой.

  8. #46

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые!

    Покатал свой EME 2 часа на стенде (6 по 20 минут с перерывами). Масло – минералка 25:1. Винт 23x10.
    Минимальные устойчивые обороты 1900 – 2100.

    Обнаружилась проблема с лепестковым клапаном. Если плавно проворачивать коленвал, при движении поршня к НМТ слышно шипение воздуха. Влажной рукой чувствуется движение воздуха из картера через карбюратор. Снял лепестковый клапан. В сторону картера он продувается практически без усилия. В обратную сторону со значительным усилием, но все же продувается (а ведь не должен!).

    Как вы думаете надо ли что-либо с этим делать? Работает ведь…

    Где-то здесь на форуме читал, что «притирают» эти клапана.
    Как это делать? Поделитесь технологией, кто знает!
    Простите. Какие у вас максимальные обороты на этом винте ??
    У меня винт на этом движке 24:8 ...... обороты 6450 об. Тяга 15.3 кг.
    Обдув хороший. Скорость посадочная при таком шаге значительно меньше.
    Кстати кто знает - где взять винт ??? - 25:6 или 25: 7
    Спасибо.



    Б.

  9. #47

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Какие у вас максимальные обороты на этом винте ??
    На максимуме пока еще не крутил - жалею )))
    Да и стенд хлипкий получился. Побоялся, что развалится.
    М.б. на эти выходные стенд усилю и крутану на максимуме.
    Если получится, напишу.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    191
    Всем привет! Пришёл EME-60 с sdshobby. Порадовало, что зажигание высоковольтное до 12 в (в мануале до 6 в), карбюратор Walbro. В наличии есть моторы OSGT -60, DLE-55, DLE-35, DLE-30, DLE-20. Первые впечатления. Сверление под мотораму как у OSа (78х66). Вес мотора с моторамой, без глушителя 1430 г. Качество изготовления на уровне среднего DLE. Визуальные недостатки: 1- подшипник мотыля коленвала немного люфтит- есть свободный ход шатуна при наклоне вперёд-назад (у DLE данный люфт не у всех моторов, на OSе люфта нет), 2 - лепестковый клапан не плотно при тёрт (при движении поршня в низ немного травит воздух через клапан (DLE-30 не травит у остальных моторов не проверял- стоят на самолётах). Конечно самое главное в моторе это качество металла, но об этом можно судить после определённой наработки. У DLE-55 уже менял колен вал (износился мотыль с подшипником).
    Степень сжатия по мануалу 7,6 – фактически 9,6. У других моторов фактическая степень сжатия OSGT-60 -7,4 ; DLE-55 -7,9 ; DLE-35 -7,6 ; DLE-30 -8,7 ; DLE-20 8,9.
    Сегодня начал обкатку на стенде. Бензин 76+92 1/1 + масло МГД-14М 1/25. У EME-60 самая высокая степень сжатия и соответственно он больше всех подходит для работы на 92 бензине. Потом проверю работу мотора на разных сортах бензина. Все остальные моторы эксплуатирую на смеси 76+92 или 80 бензине. При проверке на DLE-55 работа на высокооктановом бензине кроме прибавки температуры двигателя ничего не давала. Думаю, что карбюратор действительно Walbro. Топливо при первом запуске закачал без проблем на сухую. В общей сложности мотор завёл после 10 рывков винта. Сразу иголки не крутил, потом иглу L закрыл на 1/6 оборота, игла H осталась в заводском положении. Минимальные холостые обороты около 1400, максимальные обороты с китайским карбоновым винтом 23х8 – пока 7100 (до 7140). После обкатки и уменьшения масла в бензине думаю будет больше. Зажигание EME аналогично зажиганию DLE. Мотор с зажиганием от DLE (датчик и угол опережения зажигания оставался родной) завёлся без проблем, минимальные и максимальные обороты , примерно такие же, даже по максиму были зафиксированы обороты 7240 против 7140 с родным зажиганием. Вибрация из 55-60 кубовых моторов примерно, как у OSа, у DLE-55 вибрация меньше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0230.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	64.6 Кб
ID:	922410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0231.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	78.5 Кб
ID:	922411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0232.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	65.6 Кб
ID:	922412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06042014855.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	157.0 Кб
ID:	922413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06042014861.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	140.9 Кб
ID:	922414  

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Как то не корректно сравнивать ЕМЕ и ДЛЕ с Ослом. Конечно первые проиграют. Сравнивать нужно сразу оригинал с конкурентом (Дашку с Ослом), или первый клон со вторым (ЕМЕ и ДЛЕ)

  13. #50

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от r-andrey Посмотреть сообщение
    Всем привет! Пришёл EME-60 с sdshobby. Порадовало, что зажигание высоковольтное до 12 в (в мануале до 6 в), карбюратор Walbro. В наличии есть моторы OSGT -60, DLE-55, DLE-35, DLE-30, DLE-20. Первые впечатления. Сверление под мотораму как у OSа (78х66). Вес мотора с моторамой, без глушителя 1430 г. Качество изготовления на уровне среднего DLE. Визуальные недостатки: 1- подшипник мотыля коленвала немного люфтит- есть свободный ход шатуна при наклоне вперёд-назад (у DLE данный люфт не у всех моторов, на OSе люфта нет), 2 - лепестковый клапан не плотно при тёрт (при движении поршня в низ немного травит воздух через клапан (DLE-30 не травит у остальных моторов не проверял- стоят на самолётах). Конечно самое главное в моторе это качество металла, но об этом можно судить после определённой наработки. У DLE-55 уже менял колен вал (износился мотыль с подшипником).
    Степень сжатия по мануалу 7,6 – фактически 9,6. У других моторов фактическая степень сжатия OSGT-60 -7,4 ; DLE-55 -7,9 ; DLE-35 -7,6 ; DLE-30 -8,7 ; DLE-20 8,9.
    Сегодня начал обкатку на стенде. Бензин 76+92 1/1 + масло МГД-14М 1/25. У EME-60 самая высокая степень сжатия и соответственно он больше всех подходит для работы на 92 бензине. Потом проверю работу мотора на разных сортах бензина. Все остальные моторы эксплуатирую на смеси 76+92 или 80 бензине. При проверке на DLE-55 работа на высокооктановом бензине кроме прибавки температуры двигателя ничего не давала. Думаю, что карбюратор действительно Walbro. Топливо при первом запуске закачал без проблем на сухую. В общей сложности мотор завёл после 10 рывков винта. Сразу иголки не крутил, потом иглу L закрыл на 1/6 оборота, игла H осталась в заводском положении. Минимальные холостые обороты около 1400, максимальные обороты с китайским карбоновым винтом 23х8 – пока 7100 (до 7140). После обкатки и уменьшения масла в бензине думаю будет больше. Зажигание EME аналогично зажиганию DLE. Мотор с зажиганием от DLE (датчик и угол опережения зажигания оставался родной) завёлся без проблем, минимальные и максимальные обороты , примерно такие же, даже по максиму были зафиксированы обороты 7240 против 7140 с родным зажиганием. Вибрация из 55-60 кубовых моторов примерно, как у OSа, у DLE-55 вибрация меньше.
    Большое спасибо за большей объем информации

    Я конечно не пользуюсь карбоновыми винтами 23:8, по этому не могу провести аналогию со своим двигателем..... Но я сегодня поставил саблю с SDS 23:8.......... Крутит 7050 об.
    Думаю проверить винт сабля с хоббикинга 23:8 - она грузит еще больше

  14. #51

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Как то не корректно сравнивать ЕМЕ и ДЛЕ с Ослом.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У меня ЕМЕ-120. Примерно до 50-60 полетов были нарекания на приемистость и мощность (в сравнении с ДА-120)
    А сами сравниваете ЕМЕ с брендом

  15. #52

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Ваша правда - была не большая надежда, но прошла

  16. #53

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вот и я заметил,появилась у меня дашка и пропал я из бензотемы на этом форуме Жалко что они так и не выкатили до сих пор мотор в 35 кубов,сток нервов сберегли бы хоббистам...

  17. #54

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,698
    Подниму тему.
    Мотор на холодную заводится только, если влить бензин в карбюратор. Такое впечатление, что не качает топливо. Прогретый с полтычка стартует.
    Что делать?

  18. #55

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    3
    Заслонка "подсоса" не полностью закрывается.

  19. #56

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,698
    там дырочка. запаяли, все ок. даже пришлось маленькую проделать, чтоб еще лучше было

  20. #57

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    там дырочка. запаяли, все ок. даже пришлось маленькую проделать, чтоб еще лучше было
    То то....

  21. #58

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А мне сдается все дело в дубовой мембранке... да ладно,шприц не влом или паяльная лампа,или сама разносится со временем))

  22. #59

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    891
    Кость, сколько прокладок на карбе?По закону должны быть две,почему узкопленочные ставят туда одну загадка, видать они решили,что если приложить металл к металлу, то все будет гут, для меня это тоже загадка,а в карбе это место между дюр прокладкой и карбом.Если одна,значит выреж еще одну, я так лечился.И до сих пор все работает гут, как один раз настроили больше я туда не лазил,что холодный,что горячий, месяц полтора стоит пепелац с полпидора заводится.

  23. #60

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    По закону должны быть две,почему узкопленочные ставят туда одну загадка
    У меня стоят сразу все прокладки- значит иногда могут, если захотят

  24. #61

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,391
    Одни и те-же грабли! Не путайте степень сжатия с компрессией. Степень сжатия-величина не измеримая а вычисляемая.


    Но вопрос не в этом. Мотор классный-нравится. Но случилась неожиданность-улетел жиклер под иглой Н. У меня уже было такое на 30-тке но там был карб ТИЛОТСОН. а здесь ВАЛЬБРО!!! Вот те и на.

    Цитата

    цитата не загружается.

  25. #62

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,391
    Ошибочка вышла. Снял моторку-проверил=оказалось жиклер на месте. Проблема в том что когда хотел подрегулировать мотор после 5л (стояли заводские настройки) мотор никаким образом не реагирует на регулировки по Н-игле. Вплоть до полного ее закручивания-макс. обороты на уровне 7100 - при выворачивании больше заводских-то-же самое. Проблему не понимаю. Снял карб-проверил -кажись все в порядке. Правда не понравилось как проходит топливо через этот главный жиклер-как-то туговато. Еще за одно снял посмотреть цилиндр-есть следы-царапины по-видимому от мелких стружек. Зеркало только чуть-чуть начало проявляться но как-то странно-полосами. В общем еще катать и катать. Причина возникновения желания порегулировать-это потеря мотором начальной приемистости. Собрал-поставил все на место но еще не пробовал. Посмотрим как будет работать после прочистки-продувки. Хотя мусора-грязи в карбе не было.

  26. #63

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Не путайте степень сжатия с компрессией. Степень сжатия-величина не измеримая а вычисляемая.
    Если это камень в "мой огород", то в моём случае именно вычесленная
    Цитата Сообщение от r-andrey Посмотреть сообщение
    Степень сжатия по мануалу 7,6 – фактически 9,6. У других моторов фактическая степень сжатия OSGT-60 -7,4 ; DLE-55 -7,9 ; DLE-35 -7,6 ; DLE-30 -8,7 ; DLE-20 8,9.

  27. #64

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,391
    Цитата Сообщение от r-andrey Посмотреть сообщение
    Если это камень в "мой огород", то в моём случае именно вычесленная
    Какким образом-интересно?

  28. #65

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Какким образом-интересно?
    Степень сжатия = Vц( объём цилиндра)/Vкз (объём камеры сгорания)
    Vкз Объём камеры сгорания измерял шприцом с маслом
    V ц Объём цилиндра от обреза выхлопного окна измерял 2-мя способами: 1- шприцом с маслом, 2- замером (площадь поршня х на ход поршня от обреза выхлопного окна до вмт- измерял штангелем + V кз

  29. #66

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от r-andrey Посмотреть сообщение
    У меня стоят сразу все прокладки- значит иногда могут, если захотят
    Андрей. День добрый у вас ЕМЕ 60 ??? Если да - не скажите какая степень сжатия у вас в движке. Спасибо

  30. #67

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    День добрый у вас ЕМЕ 60 ??? Если да - не скажите какая степень сжатия у вас в движке. Спасибо
    Из всех имеющихся бензиновых двигателей, у EME-60 самая высокая степень сжатия -9,6
    Первые впечатления о двигателе в посте №48

    Цитата Сообщение от r-andrey Посмотреть сообщение
    Степень сжатия по мануалу 7,6 – фактически 9,6. У других моторов фактическая степень сжатия OSGT-60 -7,4 ; DLE-55 -7,9 ; DLE-35 -7,6 ; DLE-30 -8,7 ; DLE-20 8,9.

  31. #68

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,391
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Андрей. День добрый у вас ЕМЕ 60 ??? Если да - не скажите какая степень сжатия у вас в движке. Спасибо
    Поверьте на слово-такая-же как у всех-одинаковая-заводская и другой быть не может.


    Лучше бы кто-нибудь сказал варианты по моей проблеме.

  32. #69

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Лучше бы кто-нибудь сказал варианты по моей проблеме.
    Аналогично- мотор почти не реагирует на иглу H. При полностью завернутой игле и открученной до 4 оборотов мотор работает практически в одном режиме. Винт SY c SDS обороты 6800+/-100 оборотов, статическая тяга 14,5 кг. Мотор отработал 3 л топлива с минеральным маслом 1/25. Летал с иглой H открученной на 2,5 оборота При этом мотор почти не «пердит», не глохнет. Но смесь желательно сделать побогаче. Сегодня отлетал 2л топлива. Во втором полёте отлетел резиновый патрубок с глушителя. Самолёт остался совершенно сухой, в патрубке глушителя копоть без масла.
    Беспокоят посторонние звуки в моторе при резком проворачивании коленвала влево-вправо. Как я писал в посте 48, у мотора наблюдается люфт при наклонах коленвала в перёд-назад. Осевые люфты не ощущаются. После отработки 3л топлива мотор разбирал- люфты на том же уровне. Думаю, что брякание в моторе именно из-за этого люфта. Аналогичная ситуация с мотором DLE-55 c ремонтным коленвалом. У нового DLE-55 ни люфтов ни посторонних звуков не было.
    Хотелось бы знать как обстоят дела с подобными звуками китайских моторов у других пилотов и соответственно- стоит ли продолжать летать на таких моторах?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30042014873.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	99.1 Кб
ID:	931859  

  33. #70

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от r-andrey Посмотреть сообщение
    При полностью завернутой игле и открученной до 4 оборотов мотор
    Пошла новая линейка крабов , на распылитель H стоит жиклер , игла H регулирует качество смеси совсем не много . И теперь на распылителе H новый шариковый клапан .

    Цитата Сообщение от r-andrey Посмотреть сообщение
    Хотелось бы знать как обстоят дела с подобными звуками
    Побрякивают , если сильно раздражает , поменяйте игольчатый подш верхней головки шатуна \ от пилы штиль , хускварна \

  34. #71

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Привет, уважаемые!

    Кто-нибудь крутил его с винтом 23х10 или 24х10?
    А то у меня с винтом Hawk 23х10 крутит всего лишь 6100!
    И где, блин, заявленные 7200?! )))
    Винтов такого диаметра с шагом 8 увы - нет...
    Есть, правда, 20х8...
    Но, думаю, это не то...

    Иглы пробовал крутить - лучше не становится, в итоге все вернул к заводским установкам.
    Наработка примерно 2,5 литра.
    Или ещё рано ждать от него отдачи?
    Что посоветуете?

  35. #72

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,714
    Пост 46 от ДИКО : сам видел 15,3 кг в статике с винтом 24Х8 . 24х10 тяжеловат для него.

    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1520-32401.html

    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Наработка примерно 2,5 литра.
    - после 15 литров в этой кубатуре можно чего-то реальное получить.

    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    всего лишь 6100!
    - обороты - не показатель ! Тем более для не обкатанного мотора.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 26.06.2014 в 15:59.

  36. #73

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Привет, уважаемые!

    Кто-нибудь крутил его с винтом 23х10 или 24х10?
    А то у меня с винтом Hawk 23х10 крутит всего лишь 6100!
    У меня на моторе Межлик 24х10. Обороты не мерил ни разу. Мотор отработал 10 часов на стенде, теперь тягает самолет. Иглу "Н" не крутил, "L" крутил что бы не глох на переходных режимах. Тяги за глаза, поэтому и оборотами не заморачиваюсь.

  37. #74

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь крутил его с винтом 23х10 или 24х10?
    А то у меня с винтом Hawk 23х10 крутит всего лишь 6100!
    И где, блин, заявленные 7200?! )))
    Винтов такого диаметра с шагом 8 увы - нет...
    если нет после 2,5л то и после 15л они неприбавитса от 6100 до 7200
    На GP например эти обороты заявляет с винтом Mejzlik 24х8 , Так вот после 2л они били в раёне 6900 - после 5-10л 7150 можна сказать столька сколька и заявлена.
    В то же время Havk 23х8 (замете не 24 ) крутил лиш 6600. Так что совсем реальна что 23х10 Bам прокрутит толька 6100 Ну это в статике - и в полёте совсем другое.
    Если неменять настройки а они должны менятса на каждом винте, после обкатки можна немечтать что в статике чтота больше 200 оборотов прибавитса.

  38. #75

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    если нет после 2,5л то и после 15л они неприбавитса от 6100 до 7200
    На GP например эти обороты заявляет с винтом Mejzlik 24х8 , Так вот после 2л они били в раёне 6900 - после 5-10л 7150 можна сказать столька сколька и заявлена.
    В то же время Havk 23х8 (замете не 24 ) крутил лиш 6600. Так что совсем реальна что 23х10 Bам прокрутит толька 6100 Ну это в статике - и в полёте совсем другое.
    Если неменять настройки а они должны менятса на каждом винте, после обкатки можна немечтать что в статике чтота больше 200 оборотов прибавитса.
    Согласен с Улдисом.
    У меня сейчас ЕМЕ 60 !!!
    Сабля с SDS 23:8 крутится с 7150 об.
    24:8 крутит 6620 об.
    Друие винты крутит тяжело .......и самое главное чуть греется.
    Оптимальный винт 24:8 menss.
    Совет :
    Сделайте зажигание чуть пораньше , чем сейчас.
    Это поможет.
    По паспорту будет крутить 6400 об 23:10!!! И это не мало
    Не забудте с самого начало поставить термометр..... И следить за ним. Сейчас жарко.

  39. #76

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Спасибо за советы, ребята!

    Бум пробовать в полете с тем, что есть!

  40. #77

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Оптимальный винт для еме-60 это Межлик 24х10. Смотреть обороты на земле абсолютно бестолковое занятие, просто потеря времени. Так же как и использование любых пропеллеров с СДС.

  41. #78

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Оптимальный винт для еме-60 это Межлик 24х10. Смотреть обороты на земле абсолютно бестолковое занятие, просто потеря времени. Так же как и использование любых пропеллеров с СДС.
    Так точно!

  42. #79

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,391
    После наземной обкатки начал летать на 23х8 RCGF - обороты были 7150-7200. Пробовал XOAR 23х8 - на 100 меньше. Вернул первый винт и съел примерно 4л -обороты вырастают понемногу - до 7500 . Регулировки не трогал. 24х8 ставить пока не хочу - и так хватает тяги.

  43. #80

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Оптимальный винт для еме-60 это Межлик 24х10. Смотреть обороты на земле абсолютно бестолковое занятие, просто потеря времени. Так же как и использование любых пропеллеров с СДС.
    Игорь привет. А это ничего , что в паспорте для еме60 не стоит винт 24:10 ???
    Кстати от такой нагрузки движек грется на 25-30 градусов больше.... Проверенно мною.
    И самое главная беда :
    После висения сомолет не вылетает пулей , а ползет вверх без особой динамики.
    А вот после 24:8 мощи хватает более менее. И он дает свои 15,6 кг.
    Кстати хобби кинг изменил качество своих винтов ( копии WESS ) в народе сабля, и они стали легче на 28 грамм. Вчера пришли. Буду пробовать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам винты двс master airscrew 11x7,5 - 9х5
    от models в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 08:39
  2. Продам Walkera Master CP
    от DimDim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 23:58
  3. Продам Продам мотор Hacker С 50-12xl c регулятором Jeti master 90
    от silver026 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 21:50
  4. Як 55 от RC factory или Akro Master от мультика...
    от baget4ik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 16:37
  5. EME-60 запал на него .А не дурак ли я ?
    от Алеша Татаров в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения