Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 393

eme-60 eagle master engine

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от дико После висения сомолет не вылетает пулей , а ползет вверх без особой динамики. Модель весом 7-8 кг ...

  1. #81

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    После висения сомолет не вылетает пулей , а ползет вверх без особой динамики.
    Модель весом 7-8 кг пулей вверх с виса никогда не уйдет. С 24х10 Межлик мой Як-55 летит вверх с разгоном

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Кстати хобби кинг изменил качество своих винтов ( копии WESS ) в народе сабля, и они стали легче на 28 грамм. Вчера пришли. Буду пробовать.
    Им профиль стали делать тонще - и они действителя раскручиваетса лучше чем старие.

  4. #83

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,229
    Подскажите пож., где купить такой двигатель?

  5. #84

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Подскажите пож., где купить такой двигатель?
    Смотрите личку

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Подскажите пож., где купить такой двигатель?
    Sdshobby.net
    Скорость доставки примерно десять дней( максимум) цена минимальная с доставкой менее 400 долларов( не рекламма)

  8. #86

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    663
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от r-andrey Посмотреть сообщение
    Порадовало, что зажигание высоковольтное до 12 в (в мануале до 6 в), карбюратор Walbro.
    Пришел двигатель с зажиганием 4,8-8,4 В.

  9. #87

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    663
    Записей в дневнике
    5
    Начал обкатку

    Заводится отлично, как холодный так и горячий.
    Настройки не трогал, ХХ сначала был 1700-1800 через 40минут 2200-2300,
    Максимальные обороты 6450 с 23х10.
    Бензин 92 + минералка 1:25. Питание LiFe 2S 6.6В.
    На низких оборотах вибрация весьма существенная.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    872
    Мотрчик поет,съел около 60 л бензина с винтом 23×8 xoar крутит 6.900 об,вообщем двиглом доволен как слон.

    Бадяжу 35 гр на литр бензина синтетики.

  12. #89

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    Бадяжу 35 гр на литр бензина синтетики.
    Так же гоняю этот мотор, работает как часы.

  13. #90

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,622
    Примите меня в ВАШ клуб! Стал обладателем сего двигателя. Прочитав тему , вопрошаю: эта прокладка между карбюратором и клапаном- она темноватая и толщиной 0,5 мм ... или как-то другая. Не хочу разбирать . Автор темы обнаружил её отсутствие . Я уже засомневался.

  14. #91

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Примите меня в ВАШ клуб! Стал обладателем сего двигателя. Прочитав тему , вопрошаю: эта прокладка между карбюратором и клапаном- она темноватая и толщиной 0,5 мм ... или как-то другая. Не хочу разбирать . Автор темы обнаружил её отсутствие . Я уже засомневался.
    ПОЗДРАВЛЯМС! Алексей, отлетав сезон я до сих пор не знаю, есть у меня эта прокладка или нет.

  15. #92

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,622
    А как быть с питанием зажигания: в инструкции пишут: 4,8 - 6 вольт. На корпусе : 6-12 вольт. Думаю поставить 5 банок металгидридных по 1,2 v.

  16. #93

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А как быть с питанием зажигания: в инструкции пишут: 4,8 - 6 вольт. На корпусе : 6-12 вольт. Думаю поставить 5 банок металгидридных по 1,2 v.
    Юзаю в 2шт 2s LiFe для зажигалки+борт, полет нормальный, зачем гидриды?

  17. #94

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,622
    Цитата Сообщение от Stich_s Посмотреть сообщение
    зачем гидриды
    я предпочитаю раздельное питание ,тем более производитель в инструкции указывает, а гидриды надежные и не стареют со временем, относительно конечно.И зарядка проще. У меня в передатчике самодельная сборка гидридных уже 14 лет работает безупречно.И на другом самолете тоже стоит самоделка из 5 банок , мотор DLE -55.

  18. #95

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    У нас на поле с таких двигателя. И у обоих разные зажигалки. Верить нужно тому, что написано на корпусе зажигания.

  19. #96

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Сори за офтоп
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    а гидриды надежные и не стареют со временем, относительно конечно.И зарядка проще.
    Лифешки A123 могут пережить не один самолет (не хотелось бы конечно), не боятся мороза, заряжаются за 15-20 минут, можно и быстрее =)

  20. #97

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,622
    Цитата Сообщение от Evgeny_68 Посмотреть сообщение
    Верить нужно тому, что написано на корпусе зажигания.
    - поверил ! Работает в диапазоне от 4,8 до 8 вольт. Больше не рискнул. Мотор -ПЕСНЯ ! Винт 23 х 10 пока. Сожгу литров 10 , перейду на 24 х 8 .

  21. #98

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Привет всем

    Примите и меня в свою тему. прошу у вас помощи. с двс движками сталкивался не раз. но вот стал обладателем ЕМЕ 60. купил его в прошлом году и обкатку ему провел отлично 10 л. с минералкой. на стенде. после поставил на самалет экстра 2.3 и началось. холостой работал отлично но как даешь газ и где то на середине ручки пульта глохет хоть что делай. ну соответственно игла Н не реагирует. прикрыли немного дросельную заслонку двигатель стал выходить на полные обороты. проверял все прокладки на месте. тоесть получаеться двигателю не хватает бензина на больших оборотах. подскажите как и что можно сделать.
    за ранее пасибо

  22. #99

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,978
    Цитата Сообщение от Evgeniy Lvov Посмотреть сообщение
    Привет всем

    Примите и меня в свою тему. прошу у вас помощи. с двс движками сталкивался не раз. но вот стал обладателем ЕМЕ 60. купил его в прошлом году и обкатку ему провел отлично 10 л. с минералкой. на стенде. после поставил на самалет экстра 2.3 и началось. холостой работал отлично но как даешь газ и где то на середине ручки пульта глохет хоть что делай. ну соответственно игла Н не реагирует. прикрыли немного дросельную заслонку двигатель стал выходить на полные обороты. проверял все прокладки на месте. тоесть получаеться двигателю не хватает бензина на больших оборотах. подскажите как и что можно сделать.
    за ранее пасибо
    Для начала проверить фильтр в баке, если такой есть. Потом сетку в карбюраторе под под крышкой помпы.

  23. #100

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    все проверил все чисто все продул и бак в том числе

    у меня вопрос из за лепесткового клапана такое может быть?

    Я тут не один летаю народ есть пробовали всяко и продували и пытались регулировать, даже карб поменяли на новый эфект тот же

  24. #101

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Evgeniy Lvov Посмотреть сообщение
    из за лепесткового клапана такое может быть?
    Нет .

  25. #102

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,978
    Цитата Сообщение от Evgeniy Lvov Посмотреть сообщение
    все проверил все чисто все продул и бак в том числе

    у меня вопрос из за лепесткового клапана такое может быть?
    Клапан проверяется просто, нужно опустить поршень вниз и дунуть в патрубок глушителя, продуваться не должно.

  26. #103

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    даже жажигалку поменять попробовали

    хорошо проверю. но просто интересно из за него такое может быть

  27. #104

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,978
    Иглу L можно попробовать открыть градусов на 10.

  28. #105

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    пробовали

  29. #106

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,978
    А фильтр в баке какой стоит?

  30. #107

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    нет не стоит

    снял при продувке

  31. #108

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,978
    Цитата Сообщение от Evgeniy Lvov Посмотреть сообщение
    даже жажигалку поменять попробовали

    хорошо проверю. но просто интересно из за него такое может быть
    Лепестковый клапан, если вы его ни как не модернизировали, влиять на высокие обороты не должен. От его герметичности зависит работа на малых оборотах.

  32. #109

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    вот и я про то же что для холостых

    Сегодня выкатывал третий раз на поле и опять не взлетел.обидно блин.затащил домой сегодня трогать не буду завтра начну разбирать. сниму его с самалета и на стенд опять. но сначало все продую опять

  33. #110

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,978
    Дунуть в выхлопной патрубок не помешает, нужно проверить герметичность, может быть подсос воздуха. У EME-60 прокладка между корпусом и клапанный домиком (та которая держит лепестки) сделана крайне плохо, из непонятного пластика, и в плохой пресс-форме. Я в своем моторе эту прокладку переделывал.

  34. #111

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Я это заметил при замене карбюратора, действительно сделана плохо, и так как у вас опыт есть можете поделиться как сделали

  35. #112

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,622
    Во ! Только что увидел продолжение темы. Как -то получилось, что вчера я взлетел на своем новом ЕМЕ-60. На стенде сжег 3 литра. Полетел бел проблем. На газ реагирует замечательно .Мотор в статике УЖЕ тянет 15 килограмм с винтом 23х10. Потом будет больше. Никаких проблемм! Может у ВАС бензошланг малого сечения. Или карбюратор кто-то покрутил.

  36. #113

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,978
    Если время терпит то во вторник смогу выложить фото того, что должно получиться.

  37. #114

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,622
    Цитата Сообщение от Evgeniy Lvov Посмотреть сообщение
    на середине ручки пульта глохет хоть что делай
    А может передатчик не настроен. Попробуйте открыть заслонку газа на полную в ручную. Все в жизни бывает...Я нарывался.

  38. #115

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Здавствуйте Алексей про бензо шланг и про передадчик можно и не писать этот мотор с прошлого года у меня в прошлом году откатал. проблемы начались и я его повесил зимовать вот в этом году решл его оживить. мотор хороший не спорю но так летать просто нельзя и глупо будет его разбить

  39. #116

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,622
    Ну остается по капоту постучать. Чудес не бывает. Менять постепенно запчасти от простого к более простому. Аккумулятор зажигания для начала сменить.

  40. #117

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    про иглу Н что нибудь раскажите

    менял стоит новый такой же

  41. #118

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,978
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Менять карбюратор.
    Алексей, вы только последний пост прочитали? Евгений написал eme-60 eagle master engine

    Цитата Сообщение от Evgeniy Lvov Посмотреть сообщение
    про иглу Н что нибудь раскажите

    менял стоит новый такой же
    1,5 оборота

  42. #119

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    чего 1.5 оборота если выставлять то она т.е. игла вообще не реагирует

  43. #120

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,622
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Алексей, вы только последний пост прочитали
    прочитал и стер свое писание. Я очень сопереживаю товарищу и помогаю.Чем могу. Если не помогу- заткнусь. Удачи!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам винты двс master airscrew 11x7,5 - 9х5
    от models в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 08:39
  2. Продам Walkera Master CP
    от DimDim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 23:58
  3. Продам Продам мотор Hacker С 50-12xl c регулятором Jeti master 90
    от silver026 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 21:50
  4. Як 55 от RC factory или Akro Master от мультика...
    от baget4ik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 16:37
  5. EME-60 запал на него .А не дурак ли я ?
    от Алеша Татаров в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения