Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 392

eme-60 eagle master engine

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Evgeniy Lvov чего 1.5 оборота если выставлять то она т.е. игла вообще не реагирует Выходит, что так. Я ...

  1. #121

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Evgeniy Lvov Посмотреть сообщение
    чего 1.5 оборота если выставлять то она т.е. игла вообще не реагирует
    Выходит, что так. Я не увидел ни каких изменений в работе двигателя, открывая и закрывая иглу от указанного значения.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    спасибо всем но я от любой помощи не откажусь всем отвечу всем буду благодарен за советы

    да да двигатель не реагирует на иглу Н и на старом карбе так и на новом

  4. #123

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    862
    Закройте иглу L полностью, потом откройте её на 1,25 оборота и иглу Н на стоьько же иначинайте пробовать регулить Н

  5. #124

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,621
    Цитата Сообщение от Evgeniy Lvov Посмотреть сообщение
    не реагирует на иглу Н
    Лепестковый клапан .Может там соринка засела. Хотя уже писали. А как свеча- не закоксовалась ?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    На счет иглы H , новые крабы устроены по другому игла Н подстраивает смесь в небольшом пределе , основное топливо идет на прямую в распылитель через жиклер . Настройка отличается тем что иглу надо полностью закрыть и на полном газу по немного открывать . Евгений у вас недостаток топлива , проверьте визуально как по шлангу бензин поступает , должен без воздушных пузырей . Проверьте тракт из картера к мембране насоса .

  8. #126

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    всем спасибо попробую отрегулировать.
    сейчас снял движек дунул в глушитель, поршень в нмт с натягом но воздух из карбюратора шипит.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    На счет иглы H , новые крабы устроены по другому игла Н подстраивает смесь в небольшом пределе , основное топливо идет на прямую в распылитель через жиклер . Настройка отличается тем что иглу надо полностью закрыть и на полном газу по немного открывать . Евгений у вас недостаток топлива , проверьте визуально как по шлангу бензин поступает , должен без воздушных пузырей . Проверьте тракт из картера к мембране насоса .
    на большие обороты не выходит. а визуально смотрели без пузырьков

  9. #127

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Evgeniy Lvov Посмотреть сообщение
    на большие обороты не выходит
    Так глохнет на переходе ? или на обороты не выходит ? или то и другое ?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,621
    А про зажигание забыли ! Может зажигалка ГЛЮЧИТ ?

  12. #129

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Так глохнет на переходе ? или на обороты не выходит ? или то и другое ?
    на холостых работает стабильно. когда газ даешь даже плавно, после средних оборотов глохнет захлебываясь. а когда призакроешь немного дросельную заслоку выходит на полные обороты не глонет

  13. #130

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Закройте полностью иглу Н и крутите L пока не настроите переходной режим и холостые , потом Н открывайте по грамульке до выхода на максимум . Если не получиться настроить то придется лечить по другому .

  14. #131

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Закройте полностью иглу Н и крутите L пока не настроите переходной режим и холостые , потом Н открывайте по грамульке до выхода на максимум . Если не получиться настроить то придется лечить по другому .
    Алексей сегодня днем именно такой метод был применен. холостой отлично переход тоже хорошо но как ближе к максимальным глохнет. игла Н не реагируети закрывали и понемногу открывали.потом заслонку прикрыли работал хорошо даже на максималке. но пока максимальные обороты и открываешь полностью заслонку сразу глохнет

    двиг снял завтра на стенд. поменяю свечку и попробую еще раз.
    и еще вопрос про зажигалку. если она до 12 вт а я ставлю 7 не может быть такого?

  15. #132

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Evgeniy Lvov Посмотреть сообщение
    но пока максимальные обороты и открываешь полностью заслонку сразу глохнет
    В смысле заслонку чока , если это так то у вас забит канал на мембрану насоса , либо краб не с той подводкой на мембрану насоса . Зажигалку можете оставить в покое .

  16. #133

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    В смысле заслонку чока , если это так то у вас забит канал на мембрану насоса , либо краб не с той подводкой на мембрану насоса . Зажигалку можете оставить в покое .
    по научному не знаю но в народе его заслонка ну короче подсос.немного призакрыть то работает хорошо а как открываю полностью в ручную то глохнет. менял карбюратор из за этого и с этим же так же. карбики оригинал от ЕМЕ 60

  17. #134

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Канал привода насоса проверьте , если герметик использовали им забивает , совместимость прокладок проверяйте .

  18. #135

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    герметик не использовал а совместимость проверю

    спасибо всем поробую на стенде потом отпишусь

    первый полет блинчиком если видео будет то выложу

  19. #136

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Ох друзья товарищи. этот двигатель скоро меня сума сведет!я уже незнаю что с ним делать! ясно точно что на больших оборотах ему не хватает топлива, непойму либо мне так попалось либо я дурачек. С первым карбюратором такая проблема,купил новый и все так же, в самом движке нет ничего поршень да каналы!зажигалки и свечи менял! лепестковый клапан заменил! карбюратор поменял! Бензобаки поменял! трубки поменял! понимаю что не хватает бензина на больших оборотах но в карбюраторе чисто. блин даже незнаю что делать, хоть еще один карб покупай только смысл там все так же ничего сверхестественного жиклеры,игла насос! наверное я его продавать буду! если завтра не настрою! просто уже сил на него нет да и времени

  20. #137

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    30
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Evgeniy Lvov Посмотреть сообщение
    Ох друзья товарищи. этот двигатель скоро меня сума сведет!я уже незнаю что с ним делать! ясно точно что на больших оборотах ему не хватает топлива, непойму либо мне так попалось либо я дурачек. С первым карбюратором такая проблема,купил новый и все так же, в самом движке нет ничего поршень да каналы!зажигалки и свечи менял! лепестковый клапан заменил! карбюратор поменял! Бензобаки поменял! трубки поменял! понимаю что не хватает бензина на больших оборотах но в карбюраторе чисто. блин даже незнаю что делать, хоть еще один карб покупай только смысл там все так же ничего сверхестественного жиклеры,игла насос! наверное я его продавать буду! если завтра не настрою! просто уже сил на него нет да и времени
    Купите свежий бензин на другой заправке. У меня тоже такое было на EME-55, как не пытался не выходило настроить большие обороты, то жуткие пропуски, то глохнет на 2/3 газа. Сменил бензин и двигатель запел!

  21. #138

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,218
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Купите свежий бензин на другой заправке.
    Ну не 10 лет у человека бензин хранится, максимум с осени, а это свежий по нашим меркам.


    Евгений,а батарейка зажигалки у вас какая? Такие симптомы еще возможны при разряженной батарейке, или на убитой батарейке с внутренним сопротивлением за 200 мОм

  22. #139

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    бензин менял ребята! я бензин не храню! батарейка LiPo 7.4 v, зажигалка от 6 до 12 v.

    аккум свежий

  23. #140

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Evgeniy Lvov Посмотреть сообщение
    батарейка LiPo 7.4 v, зажигалка от 6 до 12 v.
    Похоже всеж таки питание. Последуйте совету Игоря. Такое было у меня день потерял . Все так же как Вы написАли. Родное вроде как 4.8-8.4в?

  24. #141

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    расскажите мне лучше про иглу Н. Я вчера начиная от картерара двигателя и до карбюратора поменял все прокладки. их 4 штуки.Сегодня двигатель вышел наконец на большие обороты но на обедненой смеси, и греется хорошо! такое впечатление что откудо то подсос воздуха есть. на холостых нормально двигатель не перегреваеться.все равно Игла L работает нормально но вот Н вообще нереагирует!!! сегодня даже рюмку выпил за это дело все равно его доделаю и взлечу на этом двигателе!!! но как сделан лепестковый клапан на этом двигателе просто слов нет

    зажигалку менял от дле ставил так же было не в ней дело

    и вообще можно ли лепестковый клапан на этом двигателе заменить на какой нибудь

    с других двигателей
    Последний раз редактировалось Evgeniy Lvov; 19.04.2015 в 22:56.

  25. #142

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    30
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Evgeniy Lvov Посмотреть сообщение
    ....и греется хорошо!...
    Похоже что угол зажигания выставлен не верный. Слишком раннее или слишком позднее зажигание может быть причиной перебоев в работе мотора и его перегрева. По описанию симптомов похоже на чрезмерно позднее зажигание.

  26. #143

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    я с покупки мотора не трогал зажигание
    но если бы оно было ранее то по рукам точно бы получл

    но я этот вариан обязательно проверю. спасибо Юрий

  27. #144

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Коллеги, а с каким винтом все же лучше обкатывать мотор? 23х8 или с любым рекомендованным?
    Это мой первый мотор, потому и такие вопросы.

    И на стенде же не обязательно серву на газ подключать? Можно и вручную обороты выставить для обкатки, правильно?

  28. #145

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Коллеги, а с каким винтом все же лучше обкатывать мотор? 23х8 или с любым рекомендованным?
    Это мой первый мотор, потому и такие вопросы.

    И на стенде же не обязательно серву на газ подключать? Можно и вручную обороты выставить для обкатки, правильно?
    23х8 подойдет. Серва газа не обязательна, винтом холостого хода выставите необходимые для обкатки обороты и с промежутками в 5-10 минут будете подгазовывать.

  29. #146
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Evgeniy Lvov Посмотреть сообщение
    ...Ясно точно что на больших оборотах ему не хватает топлива, ... жиклеры, игла, насос!
    Евгений, хочу обратить внимание на игольчатый клапан, работой которого управляет диафрагма. Если уверены, что смесь бедная и иглой Н не регулируется, снимите крышку диафрагмы, аккуратно саму диафрагму с прокладкой (запомните их положение) и отогните, ничего больше не разбирая, конец рычага игольчатого клапана в сторону диафрагмы на 0,2...0,3 мм. Этим вы заставите открываться игольчатый клапан раньше и смесь будет богаче. По крайне мере, вы ничем не рискуете.
    Последний раз редактировалось Juk; 22.04.2015 в 18:18.

  30. #147

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    винтом холостого хода выставите необходимые для обкатки обороты и с промежутками в 5-10 минут будете подгазовывать.
    А необходимые это какие? Минимально возможные, чтобы не глох или есть какая то схема по обкатке? В инструкции про обороты для обкатки ничего не сказано.

  31. #148

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    А необходимые это какие? Минимально возможные, чтобы не глох или есть какая то схема по обкатке? В инструкции про обороты для обкатки ничего не сказано.
    Первый литр 25/1 (бензин/масло) можно установить 2500 об/м. Второй и последующие 30/1 3000 об/м. Количество литров каждый определяет для себя сам.

  32. #149

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,621
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    определяет для себя сам.
    - я всегда считал, что обкатка мотора 50-60 кубов требует от 15 до 20 литров бензина с МИНЕРАЛЬНЫМ маслом . Так на этом форуме писали... А есть формула , как самому ,не обращая внимания на мотор, понять, что ОН прикатался ?

  33. #150

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,218
    Полностью мотор прирабатывается через 60-100 полетов по 10 мин. Это вы реально почувствуете по низким холостым, по перегазовкам. Звук мягче станет и тому подобное. Насчет минералки спорный вообще вопрос, может она и не нужна на самом деле. Но на практике, обычно на земле и в воздухе 10 литров выметываю на 70с и 20 литров на 120с, после этого начинаю летать на нормальной синтетике 40:1.

  34. #151

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,621
    Вот и я про это. Согласен про 60 полетов.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Насчет минералки спорный вообще вопрос, может она и не нужна
    - лучше сначала с ней ! Ну Все производители рекомендуют. Был у меня печальный опыт с ROTO 50 V2. На синтетике долго пердел и не работал... Пока не перешёл на минералку и поработал 5 литров.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 23.04.2015 в 21:35.

  35. #152
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    после этого начинаю летать на нормальной синтетике 40:1.
    Выдержка: Fuel: 91~93 Octane, 1: 30~1: 35 mix ratio
    Прошу уточнить.

  36. #153

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,218
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    после этого начинаю летать на нормальной синтетике 40:1.
    ну куда уточнять, вроде конкретно...

  37. #154
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Речь о ЕМЕ60?
    Производитель дает рекомендацию, ссыль дал.
    Рекомендация неправильная?

  38. #155

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,218
    Я летал 1:40 (ЕМЕ-120) что бы не иметь два разных топлива для разных моторов. Да нормально все, учитывая качественное масло и некоторый недолив бензина на наших колонках. Точно не помню, мотор отработал около 30 моточасов пока зажигалка не заглючила, состояние железа было после придирчивого осмотра гонцами просто идеальное

  39. #156
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    учитывая качественное масло и некоторый недолив бензина на наших колонках
    Я мешаю топливо в бутылке или в маленькой канистре. Наливаю сам, из большой канистры. Недолив отсутствует......

    Залистнул рекомендации...
    DA-60. Видим, разное соотношение от качества масла.
    Red-line Two Stroke Racing Oil (40 : 1), Motul 800 (50 : 1), and Stihl HP Ultra (50 : 1).

    ЕМЕ-60
    30 : 1 ~ 35 : 1 mix ratio

    DLE-55 / 55 RA
    30 : 1 mix ratio

    В китайцах сами китайцы советуют масла лить поболе.... Типа железка не совсем та + обработка.....
    Опять китайский мотор получается дороже..... за ресурс сожрет больше масла.... А масло стоит денет

    Поэтому мой вопрос применительно к "китайцам" - почему нужно лить меньше масла? Если не в целях экономии денег, то для чего?

  40. #157

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Здавствуйте всем вот движек до сих пор на стенде у меня вопрос какой зазор на сече должен быть т.к.на родной свечке 0.45 а на см-6 0.6

  41. #158

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,218
    0.4 - 0.6 Родные лучше не использовать, только NGK

  42. #159

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Тоесть в этом диапозоне спасибо.вот кактаю его на большие обороты вышел буду настраивать надо скоро на взлет. Но на больших грееться немного на бедненькой смеси выходит буду лумать чего еще здесь не так

    Пишу с теоефона простите за ошибки

  43. #160
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evgeniy Lvov Посмотреть сообщение
    Пишу с теоефона простите за ошибки

    По зазору свечей начало здесь
    Продолжение терок тут.
    Коротко - зазор зависит от нужного времени горения, от пробивного напряжения и производителя зажигания. Поэтому у разных моторов зазор может быть разным.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам винты двс master airscrew 11x7,5 - 9х5
    от models в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 08:39
  2. Продам Walkera Master CP
    от DimDim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 23:58
  3. Продам Продам мотор Hacker С 50-12xl c регулятором Jeti master 90
    от silver026 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 21:50
  4. Як 55 от RC factory или Akro Master от мультика...
    от baget4ik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 16:37
  5. EME-60 запал на него .А не дурак ли я ?
    от Алеша Татаров в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения