Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 414

eme-60 eagle master engine

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На майских буду обкатывать двигатель. В шаговой доступности есть вот такое масло Motul 100 . Пойдет для обкатки? Просто ехать ...

  1. #161

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142
    На майских буду обкатывать двигатель. В шаговой доступности есть вот такое масло Motul 100. Пойдет для обкатки? Просто ехать никуда не хочется ...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    877
    Я на таком именно и обкатывал.

  4. #163
    Учит правила (до 29.07.2017)
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    Цитата Сообщение от Evgeniy Lvov Посмотреть сообщение
    Тоесть в этом диапозоне спасибо.вот кактаю его на большие обороты вышел буду настраивать надо скоро на взлет. Но на больших грееться немного на бедненькой смеси выходит буду лумать чего еще здесь не так

    Пишу с теоефона простите за ошибки
    Расскажи, в чем причина была?

  5. #164

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    На счет иглы H , новые крабы устроены по другому игла Н подстраивает смесь в небольшом пределе , основное топливо идет на прямую в распылитель через жиклер . Настройка отличается тем что иглу надо полностью закрыть и на полном газу по немного открывать . Евгений у вас недостаток топлива , проверьте визуально как по шлангу бензин поступает , должен без воздушных пузырей . Проверьте тракт из картера к мембране насоса .
    приобрёл сей движек, обкатал 5 л минералки, сего дня первый взлет, настройка Н при любом положении 7000об , полностью открыта или закрыта, ни чего не меняется.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Ребят простите пока время не очень но все напишу и фото приложу

  8. #166

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    настройка Н при любом положении 7000об , полностью открыта или закрыта, ни чего не меняется.
    Скажите, какая марка карбюратора? \\\\Посмотрите название на самом карбе\\\\

  9. #167

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    пахожая ситуация может возникнуть когда мотор перегружен пропом , ну не на таких оборотах. То есть , движок неможет видти на максимальных , соответственно игла неработает.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    962
    чудес не бывает, у многих в теме похожая ситуация. Выставил иглу Н как рекомендует производитель, холостые пока гуляют, винт 23х10 - 7000 об, движек вполне адекватный.

  12. #169

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    чудес не бывает
    Марка?

  13. #170

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Добрый вечер всем! Немного ототпишусь. Поменял все прокладки от карбика начиная до двигателя и убрал резиновую прокладку в лепестковом клапане заменил ее на паранит 1 мм . двигатель заработал и игла Н стала реагировать более мение нормально но двигатель работает нормально! И никаких других проблем в двигателе и карбюраторе не нашел! Ну вот как то так. Но лепестковый клапан если бы был бы подходящий с другово двиг я бы заменил!

    Фото и видео постораюсь выложить

  14. #171

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Марка?
    walbro HDA 246A

  15. #172

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Парни, подсказывайте! Чёт я туплю...
    Стенд. Мотор выпил 1,5 литра. Минимальные холостые стали 1500, но трясет...
    Жужжу на оборотах 2200. Через 5 минут работы обороты начинают плавно падать. Доходят до 1800-1900.
    Даю полный газ. На мах он выходит за 4-5 сек. Неохотно так... Просирается... Вышел на мах. я сбрасываю на хх. Теперь ХХ стал как и был 2200.
    Если вскорости дать полный газ, то обороты набирает быстро. Перегазовки приемлемы.
    А если подождать 3-5 минут, то все как было: на мах выходит долго, с просерами....
    Свечку поменял. Без изменений. Перелив камеры? Гнуть рычаГ?

    Принимаю любые советы. Т.к. это мой первый мотор!

  16. #173

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,714
    Я свой обкатал без проблем. И летаю без проблем. Дайте полный отчет: Какое масло , какой бензин. Какой стенд для обкатки.Какой винт. Полтора литра- это не показатель. Но уже надо летать.Если трясет- балансировать винт. Далее посмотреть надо.Ничего не гнуть. Просто катать далее.Мотор очень хороший. Не торопитесь...

  17. #174

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Мотор очень хороший.
    Вы о моем?
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Какое масло , какой бензин. Какой стенд для обкатки.Какой винт.
    Масло красное. 92, стенд с башни, винт рекомендованный.
    А что, если стенд другой или винт не тот, тогда описанных симптом не будет? Или от масла тоже зависит?
    Может и зависит... Сейчас вгоню себя в двойной ступор...

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Если трясет- балансировать винт.
    Вы серьезно?

    Алексей, хорош прикалываться!!!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 13.06.2015 в 19:39.

  18. #175

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,712
    Просто L прикрыть надо

  19. #176

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    962
    ХХ- будут нормальными после 15-20 литров, двиг необкатан вот его и трясёт на хх. У Вас сильно богат, подожмите хх, катайте на разных оборотах с переодическими перегазовками до максимальных, макс не более10сек.

  20. #177

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Просто L прикрыть надо
    Приоткрывал... Лучше не становится.

    Мотор завелся быстро. Единственная проблема - как всегда не засасывал топливо. Подрыгал раз 10. Думал засосет. Не хочет...
    Решилось без шприца - открыл заслонку и туду-сюда винтом. Аж из карба полилось...
    После этого на 2 дрыг вспышка и на 3-й заработал.
    Не сразу понял, что смесь была бедная. Не сразу т.к. работал неустойчиво и я ловил холостые обороты.
    Где то после 300мл добавил топлива, потом еще добавил. Стал работать устойчивей.

    Перегазовки выставлял L. Вроде выставил нормально. Смесь немного богатая. Не должна быть бедной.
    Была мысль, что смесь слишком богатая и свеча засирается. Как прогазуешь, так работает стабильней. А спустя неск минут снова ухудшается.
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    двиг необкатан вот его и трясёт на хх.
    Ясен пень!!!!!! Тем более трясет на 1500.........
    По первости его трясло на 2000......... Типа от наработки винт все лучше и лучше балансируется............

    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    У Вас сильно богат, подожмите хх
    Вот тоже такое подозрение. Но не совпадает по перегазовкам. По ним нормально, а если чуть подожму L, сразу появляются провальчики.

  21. #178

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Просто L прикрыть надо
    Приоткрывал... Лучше не становится
    ?????????

  22. #179

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    ???????
    В смысле мой вопрос не устраняется. Завтра еще покатаю. Посмотрю что будет.
    Пока вижу, что наконец к концу бутылки стал меньше греться + меньше тряска + снизились холостые.

  23. #180

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    962
    Катайте 5-7 литров,дальше на самик и докатывать в небе, 15-20л и будет вам "счастье."

  24. #181

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    ??????

    Только сейчас заметил ошибку.....
    Опечатка. Померещилось, что UB0AAC написал "приоткрыть"..........
    Ну там дальше по тексту понятно, что открывал и закрывал. Т.е. крутил по всякому.

  25. #182

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,037
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Парни, подсказывайте! Чёт я туплю...
    Стенд. Мотор выпил 1,5 литра. Минимальные холостые стали 1500, но трясет...
    Жужжу на оборотах 2200. Через 5 минут работы обороты начинают плавно падать. Доходят до 1800-1900.
    Даю полный газ. На мах он выходит за 4-5 сек. Неохотно так... Просирается... Вышел на мах. я сбрасываю на хх. Теперь ХХ стал как и был 2200.
    Если вскорости дать полный газ, то обороты набирает быстро. Перегазовки приемлемы.
    А если подождать 3-5 минут, то все как было: на мах выходит долго, с просерами....
    Свечку поменял. Без изменений. Перелив камеры? Гнуть рычаГ?

    Принимаю любые советы. Т.к. это мой первый мотор!
    Андрей,не поверите! Практически на любом двигателе если его катать на малых оборотах без перегазовок около 5 и больше минут,будет не охотно выходить на максимальные(только первый раз и так каждый раз)!!! От тряски можно избавиться зажигание на опережение подвинуть,но не желательно и вибрации меньше на холостых!

  26. #183

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Андрей,не поверите!
    Почему же? Поверю. Но на прошлом (другом) движке такого небыло... На стенде без перегазовок он тарахтел по часу и ничего... Адекватно настраивался...

    Вчера оттарахтел 3 баклашки. Общий пробег составил 6 литров и примерно 10,5 часов работы
    В районе 3-й баклашки наконец начала чувствоваться игла Н.

    Вибрация значительно уменьшилась, но еще есть.

    По моему вопросу: пока все без изменений. Мотор через 3-5 минут заметно скидывает обороты. Слышно и видно по тахометру. Через 20-30 минут появляются пропуски. Из трубы начинает идти более заметный дым. Прогазовка помогает. Обороты восстанавливаются, дым уменьшается.
    Налицо засирание свечи... В один из таких сбросов, остановил движок, выкрутил свечу. Свеча покрыта жирным слоем черного рыхлого нагара. Вся мокрая....
    Прошлое предположение о богатой смеси подтвердилось. Снова убавил L. Двигатель на холостых работает, а на перегазовках почти глохнет. Поработал минут 10 и опять обороты падают. Снова нужно прочистить полным газом........

    Это поведение и непонятно! Вобщем открыл крышку клапана. Насколько смог в уличных условиях, подогнул коромысло. Получилось не так, как хотелось, но немного убавил. Собрал. Катаю дальше. Показалось, что стало лучше... На мах обороты не повлияло.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 15.06.2015 в 08:16.

  27. #184

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    481
    Х
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Почему же? Поверю. Но на прошлом (другом) движке такого небыло... На стенде без перегазовок он тарахтел по часу и ничего... Адекватно настраивался...

    Вчера оттарахтел 3 баклашки. Общий пробег составил 6 литров и примерно 10,5 часов работы
    В районе 3-й баклашки наконец начала чувствоваться игла Н.

    Вибрация значительно уменьшилась, но еще есть.

    По моему вопросу: пока все без изменений. Мотор через 3-5 минут заметно скидывает обороты. Слышно и видно по тахометру. Через 20-30 минут появляются пропуски. Из трубы начинает идти более заметный дым. Прогазовка помогает. Обороты восстанавливаются, дым уменьшается.
    Налицо засирание свечи... В один из таких сбросов, остановил движок, выкрутил свечу. Свеча покрыта жирным слоем черного рыхлого нагара. Вся мокрая....
    Прошлое предположение о богатой смеси подтвердилось. Снова убавил L. Двигатель на холостых работает, а на перегазовках почти глохнет. Поработал минут 10 и опять обороты падают. Снова нужно прочистить полным газом........

    Это поведение и непонятно! Вобщем открыл крышку клапана. Насколько смог в уличных условиях, подогнул коромысло. Получилось не так, как хотелось, но немного убавил. Собрал. Катаю дальше. Показалось, что стало лучше... На мах обороты не повлияло.
    Андрей! Не нервничайте. Слушайте тех - у кого этот двигатель есть!!!
    Не катайте его на самых малых оборотах - это не правильно
    Поставьте дачик температуры
    Добейтесь примерно2700 - 3000 оборотов
    На малых оборотах двигатель будет трясти..... Это совсем не нужно.
    И не надо никаких пере газовок....... Ну зачем они нужны????
    После обкатки двигателя - смените свечу
    Следите за температурой
    Спалите еще 3-5 литров топлива..... И все будет нормально...... Поверьте.

    Масло надеюсь минеральное при обкатке?????
    При синтетическом будете обкатывать - год.
    С уважением.

  28. #185

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Дмитрий, я не нервничаю! Точнее нервничаю, но по другому поводу...
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Не катайте его на самых малых оборотах - это не правильно
    Катал на 2100-2500.
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Поставьте дачик температуры
    С этим не все так просто... Если знаете, где купить контактный под свечу, буду признателен.
    Температуру мерял самым надежным из доступных способов - плевком.
    Мой ИК показал спереди 70 град, сзади 80. У свечи - 90-100. А тестовый плевок спереди шипел под 100 град, у свечи шипел смачнее сотни!
    Поэтому ИК убрал подальше...
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    На малых оборотах двигатель будет трясти.....
    На малых-всем понятно. Трясет на 6000. От тряски лопнула медная проволока Ф1,5 и полностью выкрутились 2 серьезных шурупа по дереву, которые под ключ 10..........
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    И не надо никаких пере газовок....... Ну зачем они нужны????
    Без перегазовок он совсем заглохнет.... Придется каждые 30 минут менять свечи на новые. Оно мне надо? Да и нет столько свечей...
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Масло надеюсь минеральное при обкатке?????
    Канечна!

    Теперь действительно о грустном... После первых двух баков застучал шатунный подшипник. С новья стуков не слышал.
    Остальные 5,5 литра топлива изменили стук в бОльшую сторону незначительно. Какой стучит из двух - не знаю. Нужно разбирать.
    На другом моторе за 50 литров состояние шатунных подшипников было

    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Слушайте тех - у кого этот двигатель есть!!!
    Так что они молчат?

  29. #186

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Наверное стоит спрашивать у автора этой темы,он решил проблему.
    собственно по вибрации... Вибро жизнь движка на стенде и на самолете две разные вещи,у меня тоже выкручивало серьезные саморезы на стенде,на самолете все хорошо,собственно поэтому некоторые производители не рекомендуют катать на стенде.Да и быстрее будет обкатка на самолете в полете.

  30. #187

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,180
    Первый литр.

    Третий литр. Притерт лепестковый клапан.

  31. #188

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Наверное стоит спрашивать у автора этой темы,он решил проблему.
    собственно по вибрации... Вибро жизнь движка на стенде и на самолете две разные вещи,у меня тоже выкручивало серьезные саморезы на стенде,на самолете все хорошо,собственно поэтому некоторые производители не рекомендуют катать на стенде.Да и быстрее будет обкатка на самолете в полете.
    Мы собрали стенд из........ Саленблоков и теперь двигатель не имеет жесткого соприкосновения с рамой. Свой ЕМЕ 60 я обкатывал именно так.
    Рекомендую владельцу двигателя написать письмо производителю.
    Гарантия существует.

  32. #189

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,180
    Что вам не понравилось в этом видео?

  33. #190

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Надо было мотораму скотчем к табуретке примотать и на вибрацию жаловаться , б--- это не калилка в 10 кубов , у скутера кубатура и мощность меньше , надо хоть малость думать что к чему .

  34. #191

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Надо было мотораму скотчем к табуретке примотать и на вибрацию жаловаться , б--- это не калилка в 10 кубов , у скутера кубатура и мощность меньше , надо хоть малость думать что к чему .
    Мне даже в голову не пришло подумать........ Сделать такой стенд......... Сожги его или сделай как положено. Не порть двигатель.
    По существу:::
    Пойди на рынок и купи самые маленькие саленблоки!!!!! Вставь их в отверстия закрепи. ..... А потом уже прикрепишь. К. ним двигатель. От такой жесткой вибрации портиться любой двигатель.

  35. #192

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Надо было мотораму скотчем к табуретке примотать и на вибрацию жаловаться , б--- это не калилка в 10 кубов , у скутера кубатура и мощность меньше , надо хоть малость думать что к чему .
    Да я вреде бы на вибрацию не жаловался.
    Это вроде как сайлентблок получается

    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Мне даже в голову не пришло подумать........ Сделать такой стенд......... Сожги его или сделай как положено. Не порть двигатель.
    По существу:::
    Пойди на рынок и купи самые маленькие саленблоки!!!!! Вставь их в отверстия закрепи. ..... А потом уже прикрепишь. К. ним двигатель. От такой жесткой вибрации портиться любой двигатель.
    Ну-ну, на втором видео вибрации нет.

  36. #193

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Что Вы на тезку накинулись? Нет у него вибрации!!!

    Задам конкретный вопрос: кроме AndreyB есть ли в ветке реальные владельцы мотора?

  37. #194

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Мне даже в голову не пришло подумать........ Сделать такой стенд......... Сожги его или сделай как положено.
    Вы как то плавно перетекли с двигателя к стенду, так, что мы здесь обсуждаем?
    При съемках данного видео не один двигатель не пострадал.

  38. #195

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Про мотор можно сказать что работает жестко и на модели все откручивается и обрывает все что болтается . Ход поршня чуть больше чем на полтиннике а диаметр значительно , ожидаемый результат . Дури за глаза .

  39. #196

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Про мотор можно сказать что работает жестко и на модели все откручивается и обрывает все что болтается .
    Алексей, это вы по звуку выхлопа определили?
    Так выхлоп немного задавлен дополнительным глушителем, плюс зажигание немного раннее.
    Соседей нужно беречь не утомлять звуком работающего мотора.
    В данный момент двигатель установлен на модели, за два десятка полетов не одна гайка или винт не открутились.
    Дури точно много, с пропеллером Graupner 24*8 дерево, в статике 6800 об. / мин. В пол газа самолет уверенно идет вверх.

  40. #197

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Есть мотор в банде . Выхлоп манерный , возможно из за него жесткая работа.

  41. #198

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Есть мотор в банде . Выхлоп манерный , возможно из за него жесткая работа.
    На самолет поставил канистру AS Power которую производитель позиционирует как самую тихую и легкую.
    Звук стал настолько мягкий и басовитый, что на холостом на удалении практически не слышен, сначала было не привычно, новый самолет и новый мотор.

  42. #199

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Что Вы на тезку накинулись? Нет у него вибрации!!!

    Задам конкретный вопрос: кроме AndreyB есть ли в ветке реальные владельцы мотора?
    У меня 2 штуки - эксплуатируют третий год.... Все ровно.

  43. #200

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    На самолет поставил канистру AS Power
    Кроме звука работа мотора поменялась?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам винты двс master airscrew 11x7,5 - 9х5
    от models в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 08:39
  2. Продам Walkera Master CP
    от DimDim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 23:58
  3. Продам Продам мотор Hacker С 50-12xl c регулятором Jeti master 90
    от silver026 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 21:50
  4. Як 55 от RC factory или Akro Master от мультика...
    от baget4ik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 16:37
  5. EME-60 запал на него .А не дурак ли я ?
    от Алеша Татаров в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения