Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 392

eme-60 eagle master engine

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Мотор был успешно продан вместе с моделью, (не смог отказать себе в покупке композитной модели за недорого). И так по ...

  1. #201

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    49
    Сообщений
    896
    Мотор был успешно продан вместе с моделью, (не смог отказать себе в покупке композитной модели за недорого). И так по движку вибрация присутствовала на первых 1-1,5 л, катать двигатель на одних оборотах неправильно ИМХО, движок плохо реагировал на иглу Н, вроде как особенность карбюратора (сейчас на новой модели ЕМЕ 60, тот же карб и та же фигня) . Н устанавливать на заводские, L регулируем. Не знаю сколько эти движки живут, но оба вполне хорошие ИМХО.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Кроме звука работа мотора поменялась?
    Регулировки в целом не трогал. После литра в воздухе, прикрыл L на 5 градусов, убрал появившуюся хрипотцу и пока все. В воздухе мотор раскручивается больше 7200 на 2/3 газа, думаю немного перекручивает. После 10 литров налета поставлю Majzik 24*10, посмотрю насколько нагрузится мотор.

    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    Не знаю сколько эти движки живут, но оба вполне хорошие ИМХО.
    Для наших полетов по выходным хватит на долго, скорее самолет развалится от усталости.

  4. #203
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    движок плохо реагировал на иглу Н, вроде как особенность карбюратора (сейчас на новой модели ЕМЕ 60, тот же карб и та же фигня)
    Писали на прошлых страницах. Однако, покрутив у себя иглу, я бы такого не сказал...
    Вижу заметные изменения.

  5. #204
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    У меня 2 штуки - эксплуатируют третий год.....
    Получается СЕЙЧАС лично у Вас моторов нет....
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Все ровно.
    Это должно означать, что подшипники не стучат, компрессия не снижается?

    -------------------------

    Друзья, а чем отличаются 55 и 60 моторы?
    Приложил оба. Один в один... Все дыры совпадают, высоты, диаметры....
    Ф и ход поршня ессно не замерял.
    Если Ф больше, то как они засунули в тот же цилиндр? Расковыряв его и уменьшив стенки.... Остается ход, который должен быть больше на 10%. Так?
    Последний раз редактировалось Andry_M; 16.06.2015 в 10:40.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    457
    [QUOTE=Andry_M;5769725]Получается СЕЙЧАС лично у Вас моторов нет....
    Это должно означать, что подшипники не стучат, компрессия не снижается?
    Ну как же Андрей......????:х
    1. Эксплуатирую!!!!!
    2.я поменЛ подшипники сразу на японские..... Стоят пара 120 рублей....
    3. За три года поменял вал- поставил от DLE 55- он лучше!!!!
    4. После года эсплуотации - добавил присадки ХАДО - теперь не перегрею никогда.
    5. Летаю на модели , полетный вес которой 7450 грамм , винт турниджи сабля с хобби кинга( копия wess ) 23:8. Раскручивают на земле 7550 оборотов- посмотри в ютубе. МНЕ И МОДЕЛИ - ХВАТАЕТ.
    24 той винт мне не нравится......
    Больше писать никому по этой теме не буду

  8. #206
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Эксплуатирую!!!!!
    Значит я неправильно понял Ваши слова. Подумал были двигатели, которые отдали другим.
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    я поменЛ подшипники сразу на японские..... Стоят пара 120 рублей....
    Где брали? Можете кинуть ссылку? //хоть в личку//
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    За три года поменял вал
    Сколько всего литров съел Ваш мотор?
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Больше писать никому по этой теме не буду
    Не понял.......

  9. #207

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,621
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Больше писать никому по этой теме не буду
    - и правильно. До поры-до времени. Пока Андрей мотор прикатает...
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 16.06.2015 в 20:06.

  10.  
  11. #208
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Веду переписку с техподдержкой SDS. София очень вежливая (ый) сотрудница (ник)... Приятно общаться!

    За вчерашний день вечер-ночь успел только настроить игольчатый клапан. Изначально он был слишком далеко от желаемого мной положения.....

    Где-то дома потерял шестигранник для снятия цилиндра (обычный не подходит). На поиски убил кучу времени и ничего не разобрал...

  12. #209

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Веду переписку с техподдержкой SDS. София очень вежливая (ый) сотрудница (ник)... Приятно общаться!
    не пишите им,они про моторы нихрена не знают. Пишите на офф сайт. Ветку про ЕМЕ 70 посмотрите,я там писал. Писал и туда и туда в итоге после обращения офф сайта к СДСу последние извинялись потом.

  13. #210
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Пошел искать ветку по 70....
    Наверное правильней будет сначала разобрать мотор, затем писать на офф. Что бы понятней было где сидит проблема. Иначе все расплывчато.... Как думаете?

  14. #211

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Пошел искать ветку по 70....
    Наверное правильней будет сначала разобрать мотор, затем писать на офф. Что бы понятней было где сидит проблема. Иначе все расплывчато.... Как думаете?
    советовать не буду,но мы при поломке разобрали мотор сделали фото и началась переписка.

  15. #212
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Разобрал мотор. Сразу стало ясно, что стучало. Верхний игольчатый - совсем больной... Нижний лучше...

    Но есть и ложка позитива! Теперь я знаю чем отличаются 55 и 60 и сколько примерно нужно съесть литров для притирки кольца

  16. #213

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,214
    Андрей, что серьезно в период обкатки мотор развалился? В смысле игольчатые подшипники кончились? Че то ерунда какая то. У нас довольно много вокруг ЕМЕ-60 летает, все без проблем...

  17. #214

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,581
    Китайские родители движка не расчитавали на скурпулезных стендовых испытателей и форумных писателей,они думали люди будут летать
    P.S. Кстати ЕМЕ-70 работает прекрасно на самоле в полете у друга,мой DA-70 пока уступает,не выдает пока мощи хотя скушал 6 литров бенза в воздухе,богатый,стоит забеднить,работает,после стоянки не заводится... Седня провел ревизию,промыл карб,посмотрим дальше... но он мне нравится,как не крути,не глохнет

  18. #215

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,581
    Кстати, у Дашки прикольный домик Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3287.jpg
Просмотров: 77
Размер:	40.2 Кб
ID:	1083040,мне есче не попадались такие,видны пластинки ограничители открытия лепестков(или прижимные?),как на лодочных моторах,пример Suzuki DT9,9AS который легким движением руки переводится в 15 л/с http://www.mnevka.ru/outboard/modernization-suzuki-df9_9a.shtml

  19. #216

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Это не ограничитель , увеличение жесткости . У дашки это проблемная деталь . По уму видел только у РКГ20 , там лепестки пластинами прижаты , у других просто два винта , у РКГ 15 вообще один винт .

  20. #217

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,581
    Усилитель жесткости.... вряд ли,конструкторы пошли другим бы путем(очевидным на первый взгляд)это именно ограничитель Че гадать,спрошу у производителя

  21. #218

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Это не ограничитель , увеличение жесткости . У дашки это проблемная деталь . По уму видел только у РКГ20 , там лепестки пластинами прижаты , у других просто два винта , у РКГ 15 вообще один винт .
    на 3W тоже пластинами прижаты. Андрей,как там с перепиской?

  22. #219
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Андрей,как там с перепиской?
    См. личку.

  23. #220

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    См. личку.
    Тогда И Мне Пожалуйста!

  24. #221

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,581
    Алексей,Вы были правы,вот что ответили с Дисерта:
    Здравствуйте
    Более короткие лепестки поддерживать нижнюю область больших тростниковых лепестков. Без них, большие тростниковые лепестки может сломаться.
    Благодаря
    Дейв

  25. #222

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    6
    На дле61 лепестки прищаты металической пластиной а она на шурупах...
    Андрей, нужно было брать другой мотор, ну вы поняли про что я =) ветка вообще потухла....на днях пленка придет и шасси, дочинюсь...

  26. #223

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,940
    почитав многие темы сделал вывод: что бренд что не бренд, у всех косяки есть.

  27. #224
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    Андрей, нужно было брать другой мотор, ну вы поняли про что я =)
    Да, понял. Еще не поздно!!! Все в наших руках!!!
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    ветка вообще потухла....
    Дык, деятели запрещают парням писать в ветке.... И правильно делают, что не пишут. Проще и быстрее самому докапаться до косяков.
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    почитав многие темы сделал вывод
    Угу... Пролапатил всю ветку по ДЛ..... Как сташно жить....

    Читаю о проблемах карбика. Типа на ДЛЕ61 201-й карбик отстой. Поменял на НДА246 и счастлифф!!! В другой ветке: 246 отстой! Заменил на 201 и доволен как слон!!! Выводы просты и понятны...


    Наконец настроил коромысло топливного клапана. Скоро соберу и немного катну на стенде.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 26.06.2015 в 10:33.

  28. #225

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    49
    Сообщений
    896
    Двиг съел 25 л топлива, нормальные холостые появились после 20л, движком доволен. Игла высоких стоит на заводских, фактически не влияет на работу двигателя.Винт хоар 24х10 - холостой 1500, высокие 6600 - 6700.

  29. #226

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,214
    Очень правдоподобный результат, у нас тоже такая статистика - 60-100 полноценных полетов до полной прикатки

  30. #227

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    604
    Коллеги, вопрос такой возник. Заводские настройки после обкатки менять не надо? Вроде как для обкатки на заводе делают смесь немного забогащенной. Или это только у бензопил и бензотримеров?

  31. #228

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    49
    Сообщений
    896
    По мере прикатки нужны регулировки иглы хх.

  32. #229

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,214
    Само понятие "заводские настройки" несколько не ясно. Например даже в период первоначальной обкатки иглой Н ловим максимум по тахометру и немного богатимся (но богатимся не для богатой смеси в период обкатки, а что бы не пальнуть мотор на бедном режиме). И так все время подстраиваемся по мере обкатки. Обкатка растягивается на 60-80 полетов и больше, как же не подстраиваться? Думается, что "заводские настройки", иными словами первоначальные настройки игл, например 1,5 и 1,25 оборота, это просто точка отсчета, но никак не молитва ИМХО

  33. #230
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    Двиг съел 25 л топлива,
    движком доволен.
    Интересно, когда покупали мотор? Предположу, что раньше делали хорошие ЕМЕ. В ветке читал добрые отзывы.


    Второе предположение: мне специально, сделали и отправили мотор из говна......... Наверное в отместку за случай с карбоновой трубой..... Старожилы форума помнят....
    Как думаете, все моторы хорошие, а один чудо-юдо? Реально?

    Вопрос стоял очень остро. Сразу выкинуть мотор в помойку, подарить врагу, бросить в темный чулан для истории.....

    -------------------------------------
    Поясню: я разбирал 2 мотора ЕМЕ, до винтика, до подшипника... + один мотор "другого китайца" (НЭ рЭкламМа!!! ).....
    В совершенно новых ЕМЕ были прослаблены почти все размеры....... Даже те, на которые не подумать......
    "Другой мотор" наоборот, являлся почти образцом китайского производства..... Микрометр однозначно указывал на культуру в допусках и посадках.

    Поэтому мой вывод: никому не советую покупать мотор ЕМЕ-60!!!
    Никогда, даже в пьяном угаре!!!!!!!!

  34. #231

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,214
    Андрей, ну тут можно что сказать - так то ЕМЕ лучший из всех китайских моторов. Еще есть ДЛЕ, а по большому счету больше китайских моторов нет, одно говно. Беда ДЛЕ и ЕМЕ в нестабильности качества. Кому то попадается мотор и работает годами, а кому то - как тебе. Китайская рулетка. Все же смеются сначала, когда говорю, что Дашка дешевле в два -три раза в пересчете на тысячу-вторую полетов, сначала не верят

  35. #232

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    49
    Сообщений
    896
    Покупал в феврале, стоит на CUBE , мотором доволен, сколько проживет не знаю. А брак у всех бывает. У меня OS GT 55, после 15л рассыпался игольчатый подшипник на шатуне и что ? гавно?

  36. #233
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Беда ДЛЕ и ЕМЕ в нестабильности качества.
    Игорь, тут еще интереснее.....
    На двух разных моторах ЕМЕ чётко замеряю (т.е микрометр показывает стабильный результат) прослабленные размеры в одинаковых местах на одинаковую величину....................
    Я вижу стабильность в обработке металла. Отклонения одного от другого незначительные. Главное, что это стабильный брак!!!!!!!!!!!!!!!

    "Другой мотор" показал хрошие размеры. Кой-где можно придраться, но это копейки..... Фиг знает, что бы показал еще один мотор из того ("другого") лабаза.... Может прослаблен или еще что..... Разобрать и сделать замеры целой кучи моторов возможности нет.....

    Поэтому я сделал вывод на основе двух сабжевых моторов, выпуска зимы-весны этого года. Это ШЛАК, КАЛ, ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ И ДЕНЕХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Возможно у bdimab мотор сделан раньше. Пусть осень прошлого года. Может железки были в размере. А может они такие, как мои.......... т.к. никто на них не смотрел..........

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    так то ЕМЕ лучший из всех китайских моторов.
    Был лучшим?

    Написал неск писем в ЕМЕ. Нашарохались, затаились............. заменжавали....... Гонят хрень, а отдуваются продавцы этого дерьма!!!!!!!!!!

    Палено им в руки! Я заставлю этот металл работать!!!!!! Почти все сделано. Осталось совсем немного......
    Млять, столько времени потерял................

  37. #234

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,214
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Млять, столько времени потерял................
    Это нормально для китайских моторов. Еще и ресурс совсем небольшой. Зато дешевле

  38. #235
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Как-то не поленился и прочитал всю ветку по ДА-50
    Как страшно жытьь!

  39. #236

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Как-то не поленился и прочитал всю ветку по ДА-50
    Как страшно жытьь!
    да нет идеальных двигателей !

  40. #237

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,581
    Против чела с микрометром в руке не один бренд не устоит Я давно уже посыл давал- летаать, а не золотое сечение искать

  41. #238

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,214
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Как-то не поленился и прочитал всю ветку по ДА-50
    Как страшно жытьь!
    Да, есть такое дело... Когда в районе 2000го года начался массовый наплыв хоббистов, то есть людей, которые раньше в спортивном моделизме не были, то сначала у них начали ломаться Ямады, а потом, перейдя на большие бензиновые самолеты пошли рекламации на Дашки, Дубли и ZDZ. Не думаю, что моторы тут виноваты Одни в конце концов научились как то обращаться с техникой, а у других моторы не работают, аппаратура отказывает, карбюратор всегда загрязняется...

  42. #239
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Игорь, я правиьно понял, что когда человек видит скрытые недостатки - он ЧМО салага, а когда нахваливает откровенный брак - опытный моделист?
    Д.Димыча к кому отнесем? Аппаратура отказала....

  43. #240

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Против чела с микрометром в руке не один бренд не устоит


    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    перейдя на большие бензиновые самолеты пошли рекламации на Дашки, Дубли и ZDZ.
    просто опыта нет, в наше время бензина небыло

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам винты двс master airscrew 11x7,5 - 9х5
    от models в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 08:39
  2. Продам Walkera Master CP
    от DimDim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 23:58
  3. Продам Продам мотор Hacker С 50-12xl c регулятором Jeti master 90
    от silver026 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 21:50
  4. Як 55 от RC factory или Akro Master от мультика...
    от baget4ik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 16:37
  5. EME-60 запал на него .А не дурак ли я ?
    от Алеша Татаров в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения