Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 414

eme-60 eagle master engine

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А честно не понял в чем проблема движка у Andry_M , я только понял двиг гавно, размеры прослаблены, ни симптонов,ни ...

  1. #241

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    962
    А честно не понял в чем проблема движка у Andry_M , я только понял двиг гавно, размеры прослаблены, ни симптонов,ни болезни.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение




    просто опыта нет, в наше время бензина небыло
    А не важно, бензин, метанол или компрессионный двигатель. Грязью, перегревом, переобеднением, перекрутом при желании убивается любой мотор. Андрею Назарову - я не ставлю под сомнение, и вполне допускаю, что у китайцев косяков выше крыши может быть. В нашей округе несколько ЕМЕ, все работают. Просто интересно - а что именно микрометром мерил и как выяснил, что просажено?

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Аппаратура отказала....
    Аппаратура сама практически никогда не отказывает, если это не аппаратура типа турниги и фриски. Отказы всегда бывают или по соплям на борту, или по внешней помехе. Последнее крайне редко, но случается, самый поганый вариант...

  4. #243

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142
    У меня ЕМЕ еще пока новый, ни разу не заводился.
    Вот в понедельник заберу с почты стойки, поставлю на модель, оттарахчу 2-3 бака на земле и вперед в небо обкатывать. Думаю за неделю упорных полетов обкатаю до нужной кондиции ... как тут рекомендуют 50-60 полетов по 10 минут и в бой!!!
    И даже вот не подумаю его разбирать, замерять и т.п.

    P.S. Сейчас у меня дашка 50-я (я даже и не знаю какой у него налет), работает и не жжужит. И нет у меня никакого желания в него лезть. Не надо мешать технике работать )))

  5. #244
    Учит правила (до 29.07.2017)
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Игорь, я правиьно понял, что когда человек видит скрытые недостатки - он ЧМО салага, а когда нахваливает откровенный брак - опытный моделист?
    Д.Димыча к кому отнесем? Аппаратура отказала....
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    А честно не понял в чем проблема движка у Andry_M , я только понял двиг гавно, размеры прослаблены, ни симптонов,ни болезни.
    Я пока тоже не увидел реальное подтверждение, что двигло ГАВНО. Где пруф? Микрометр очень тонкий инструмент, и им нужно уметь пользоваться. Также нужно учитывать кучу метрологических особенностей при измерении размеров. Где фотографии, видео? Где конкретные размеры? Где допуски в цифрах? Пока только одни рассуждения в стиле: "Ваше двигло барахло и гавно, а я вот такой крутой и умный говорю Вам не покупайте!". Разговор без аргументов))

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,037
    вообщем катайте и летайте, по опыту людей, практически любые бензиновые двиги раскрываются после 25 литров ! А там видно будет.

  8. #246

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Я пока тоже не увидел реальное подтверждение, что двигло ГАВНО. Где пруф?
    А самому отлистнуть и прочесть?
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    нужно учитывать кучу метрологических особенностей при измерении размеров.
    Расскажите. Это интересно.
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Где фотографии, видео? Где конкретные размеры? Где допуски в цифрах?
    Вы много хотите и все сразу... Может я вам обязан?
    По началу действительно планировал выложить все данные с видео и т.д. Тем более, что все задукоментировано и сделать не сложно. Но в очередной раз наталкиваюсь на стену...
    Ведь чем меньше трудно осмыслимых вопросов, тем жиссь краше!
    Поэтому цыфры не будут обнародованы.
    Все, кто учавствовал в личной переписке - владеют информацией. ИМХО, остальным не нужно.

  9. #247
    Учит правила (до 29.07.2017)
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А самому отлистнуть и прочесть?
    Вы снова думаете, что тут никто читать не умеет?
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Расскажите. Это интересно.
    А вы не читали?


    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы много хотите и все сразу... Может я вам обязан?
    Если вы уж начали говорить о плохом качестве, то будте добры приведите доказательства. Если доказательств нет, то ваши слова пустотрепство!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    24
    Хотелось бы увидеть пруфы, фото,видео, доказательства что действительно все очень плохо. А то получается летаем на ЕМЕ и не знаем, а хотелось бы. Ни в коем случае не агитирую за ЕМЕ, но в последнее время и на "солнце пятна", как пример, OSы, умирают от брака в первые 5 минут работы, но это же не говорит о том что никому и никогда их теперь не покупать.

  12. #249

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Если вы уж начали говорить о плохом качестве, то будте добры приведите доказательства. Если доказательств нет, то ваши слова пустотрепство!
    +++++

  13. #250

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы увидеть пруфы, фото,видео, доказательства что действительно все очень плохо
    Вот здесь посмотрите DLE 20 правда там палец от ДЛЕ55, но сути не меняет (Китай), отдавал приятелю для проверки на заводе. Что ДЛЕ, что ЕМЕ, что ДЛА и т.д, одного поля ягода

  14. #251

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    Вот здесь посмотрите DLE 20 правда там палец от ДЛЕ55, но сути не меняет (Китай), отдавал приятелю для проверки на заводе. Что ДЛЕ, что ЕМЕ, что ДЛА и т.д, одного поля ягода
    Коллега. Не согласен с вами
    ДЛЕ - другого поле ягода.... И вал у него на порядок лучше , чем ЕМЕ .......Правда дороже

  15. #252

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    962
    Ни чего не мерил, всё пока работает, всё устраивает, остаётся открытым вопрос ресурса, мотор доедает 30 литр.

  16. #253

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Коллега. Не согласен с вами
    ДЛЕ - другого поле ягода.... И вал у него на порядок лучше , чем ЕМЕ .......
    Про вал никто еще не говорил. 1 пост вверх речь шла о пальце нижней головки шатуна.....
    Поясните свою мысль, если у ДЛЕ твердость по Роквелу - 50, то у ЕМЕ палец твердостью 5?

    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    А то получается летаем на ЕМЕ и не знаем, а хотелось бы.
    Коллега, я высказал два предположения, возможно одно из них - правда....

    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Коллега. Не согласен с вами
    Интересное кино получаеццо........ Неск грамотных парней делятся серьезной информацией. Которая большинству не по карману.... И что с ними? Фига ли они баламутят наши стройные ряды? Все, что не по уму - должно признаваться как маракобесие! Гнать нахрен всех умников с их роквелами!!! Не согласны?
    Тогда вы мало читали форум....
    А мне уже опостылило.... В какую ветку не зайти, везде умные, хорошие, ценные мысли и идеи мешают с калом..... И кто мешает? Наоборот, тупорылые, тупиковые вбросы превозносятся в ранг религии........
    Последний раз редактировалось Andry_M; 07.08.2015 в 21:30.

  17. #254

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Коллега. Не согласен с вами
    ДЛЕ - другого поле ягода.... И вал у него на порядок лучше , чем ЕМЕ .......Правда дороже
    Почему тогда добрая половина деталей не просто подходит, а имеет одну маркировку. Мне кажется (возможно ошибаюсь) просто один станок работает в одном цехе, а потом более качественное в выборке продают как ЕМЕ, среднее как ДЛЕ, а шнягу пускают на ДЛА. Возможно упаковывают в разных комнатах. Тогда не исключена возможность, что "в конце квартала" пустят детали ДЛЕ на сборку ЕМЕ для выполнения плана и получения премии. А эти ЕМЕ попали потом к Андрею с микрометром...

    В наших краях десяток ЕМЕ работает, правда в щадящем режиме (не более полсотни полетов в сезон, да и то в лучшем случае), все работают второй сезон. У меня был ЕМЕ120, зажигалка начала дурить часов через 25-35, точно не помню, а это явно больше сотни полетов. У меня был ЕМЕ120, часов через 35, точно не помню уже, зажигалка закосячила, железо было идеальное.

    За исключением ЕМЕ35 - тоже есть, но нормальной работы не наблюдал. А 60ки очень даже мурлычат, пока новые. 24х10 межлики крутят за 6500 - для китайцев очень хороший результат
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 07.08.2015 в 21:45.

  18. #255

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,037
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Которая большинству не по карману
    Андрей, люди просто не замарачиваются так сильно, работает-летают.

  19. #256

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Коллега. Не согласен с вами
    ДЛЕ - другого поле ягода.... И вал у него на порядок лучше , чем ЕМЕ .......Правда дороже
    Сути не меняет... ДЛЕ, ЕМЕ и т.д, дороже или дешевле. Игорь Губанов уже сформулировал :"Почему тогда добрая половина деталей не просто подходит, а имеет одну маркировку. Мне кажется (возможно ошибаюсь) просто один станок работает в одном цехе, а потом более качественное в выборке продают как ЕМЕ, среднее как ДЛЕ, а шнягу пускают на ДЛА. Возможно упаковывают в разных комнатах. Тогда не исключена возможность, что "в конце квартала" пустят детали ДЛЕ на сборку ЕМЕ для выполнения плана и получения премии. А эти ЕМЕ попали потом к Андрею с микрометром...". Повторюсь -(Китай)
    По поводу дороже-дешевле, лично я, после пользования ДЛЕ55, ДЛЕ30, в сторону "китайцев" вообще не смотрю, даже даром не возьму. Деньги на ветер!
    Последний раз редактировалось genady; 07.08.2015 в 22:41.

  20. #257

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мне кажется (возможно ошибаюсь) просто один станок работает в одном цехе, а потом более качественное в выборке продают как ЕМЕ, среднее как ДЛЕ
    Возмножно, тогда почему железки ДЛЕ по размеру (не по твердости) более точны?
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Андрей, люди просто не замарачиваются так сильно, работает-летают.
    Мне бы тоже нафиг надо заморачиваться. Как будто заняться больше нечем.... И когда влезал в мотор, даже не представлял, на сколько я завязну...
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    Деньги на ветер!

  21. #258

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    962
    Andry_M - вам наверное просто не повезло, во всей ветке положительные отзывы, и я повторюсь мотором доволен . Даже звук мягкий, нет пердежа как у многих дле. Да согласен что да, 3w - лучше, не каждый может раскошелится. ЕМЕ бюджетный мотор. И вопрос где вы брали мотор? Я брал на SDS. Они пишут что собственное производство, возможно производителей несколько и кто то халтурит.

  22. #259

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    я повторюсь мотором доволен
    Как можете быть довольны, если продали мотор? БЫЛ ДАВОЛЕН не значит сейчас доволен.
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    И вопрос где вы брали мотор? Я брал на SDS
    Блмн, я т о думал, вы учавствуете в беседе..... не помните, что писали 1-3 месяца назад?
    Я читаю форум и помню, что говорилось 1-2 года назад......
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    вам наверное просто не повезло
    В чем не повезло? Мне попался мотор, где один размер прослаблен? Соглашусь. Такое может быть..... Но прослаблены 8 основных размеров из 12 !!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вы считаете 8 из 12 случайность?

    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    Да согласен что да, 3w - лучше
    Кто-то говорил о 3W? Вы не путаете?

  23. #260

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Поясню: я разбирал 2 мотора ЕМЕ, до винтика, до подшипника... + один мотор "другого китайца" (НЭ рЭкламМа!!! )..... В совершенно новых ЕМЕ были прослаблены почти все размеры....... Даже те, на которые не подумать...... "Другой мотор" наоборот, являлся почти образцом китайского производства..... Микрометр однозначно указывал на культуру в допусках и посадках. Поэтому мой вывод: никому не советую покупать мотор ЕМЕ-60!!! Никогда, даже в пьяном угаре!!!!!!!!
    Андрей,огласите марку мотора образца китайского производства,думаю кто выбирает пригодится. Андрей,а вас не натолкнуло на мысль,что два разобраных мотора с одинаковыми замерами это тоже показатель? У вас есть заводская деталировка мотора? Материал одинаков с образцовым китайским двигателем?

  24. #261

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Как можете быть довольны, если продали мотор?
    читайте внимательно, хотя бы пост 252
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    не помните, что писали 1-3 месяца назад?
    Помню продал еме 70 с моделью, движком был доволен а моделью нет.

  25. #262

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    читайте внимательно, хотя бы пост 252
    Читаю.

  26. #263

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    962
    Да пост 201, не указал что продал еме70, ну всё равно прочтите.

    Я вас не понимаю, что не так, хорошо работал 70, и 60 доволен, да плохо оба реагируют на иглу Н, выставил как рекомендовано заводом, и не парюсь.
    Последний раз редактировалось bdimab; 08.08.2015 в 13:24.

  27. #264

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    Я вас не понимаю, что не так
    Не так то, что вводите людей в заблуждение. Пишете, что продали мотор, а продали другой мотор... Здесь ветка по ЕМЕ-60. И когда пишут - у меня есть мотор, должно означать есть 60-й мотор, не 70 или 120-й.....
    Я же здесь не пишу, что на прошлой недели на моторе настраивал клапана..... и на 3-х клапанах пришлось поменять зазор ........

    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    плохо оба реагируют на иглу Н, выставил как рекомендовано заводом, и не парюсь.
    Мой на Н реагирует нормально. Писал выше. Тоже не парюсь.....

  28. #265

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Здесь ветка по ЕМЕ-60. И когда пишут - у меня есть мотор, должно означать есть 60-й мотор, не 70 или 120-й.....
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    Ни чего не мерил, всё пока работает, всё устраивает, остаётся открытым вопрос ресурса, мотор доедает 30 литр.
    дальше не вижу смысла вести дискуссию, мы с вами разговариваем "на разных языках"

  29. #266

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142
    Сегодня наконец-то начал обкатку своего ЕМЕ60. Причиной послужило оторвавшееся ухо у ДА50.
    Перед запуском залил немного бензина прямо в карб, дал намокнуть, закачал бензин и с пятого рывка - вспышка. Завелся штатно. Оттарахтел три бака на земле (примерно по времени 2 часа чистой работы) и в небо. Пока ничего не беднил. Обкаточная смесь - 1:25.
    Срани из глушителя - выше крыши. Но за то не греется )))) Откатаю 5 литров этой смеси и перейду на 1:30. На этой смеси откатаю литров 15 и дальше на синтетику 1:35. И можно пулять "на все деньги". Пока летаю блинчиком - занудство редкое ...

  30. #267

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Не обязательно летать блинчиком. Можно и нужно давать полноценную нагрузку двигателю. Просто ее (нагрузку) нужно несколько сократить во времени и после нагрузки делать площадку секунд на 8-15 для охлаждения. Например после штопора на ноже не идти на следующий, а пойти круг по горизонту на средних оборотах.

  31. #268

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142
    Я хочу хотя бы первые 5 литров отработать вообще без какой-либо существенной нагрузки. Вот следующие 10 литров буду давать сокращенную нагрузку, постепенно ее увеличивая. Как раз за 20 литров обкатаю.
    Ну и летаю я не совсем блином, конечно. Плавные петли, бочки и прочие ненагруженные фигуры имеют место быть ...
    P.S. Просто я привык (еще с мопедов и мотоциклов) обкатывать двигатели на ровном газу ... Ну так вот научили ...

  32. #269

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Да ничего мотору не будет. В прошлом году мой ЕМЕ-120 сразу в боевом режиме полетел На земле правда долго тарахтел, литров 5-8
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 23.08.2015 в 21:09.

  33. #270

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    962
    Я свой оттарахтел 7 л на стенде, потом на сам и летал в полную, только постепенно регулировал иглы, после 20л не надо регулировать, всё ок.

  34. #271

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    Я свой оттарахтел 7 л на стенде, потом на сам и летал в полную, только постепенно регулировал иглы, после 20л не надо регулировать, всё ок.
    Вы все иглы регулировали? Просто я наслышан, что мотор практически не реагирует на иглу Н. У меня сейчас он ну очень богатый (заводские настройки). Подумываю иголку L подзажать ...
    Максимальные обороты не мерял еще ...

  35. #272

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    962
    Иглу Н крутил, особых изменений не наблюдал, L поджимайте.

  36. #273

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Просто я наслышан, что мотор практически не реагирует на иглу Н.
    Вот.
    И тут.

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Подумываю иголку L подзажать ...
    А как же байка о запрете круток иголок?

  37. #274

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,037
    а я на свой мотор сегодня поставил карб от бензопилы.стало всё работать. Правда мотор другой,а карб визуально напоминает от ЕМЕ55,копия.

  38. #275

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вот.
    И тут.

    А как же байка о запрете круток иголок?
    Значит покрутим для начала Н, а потом L ...

    Какая байка? Очем это вы? Я буду крутить иголки только после того, как сожгу литров 10 топлива. Раньше не вижу смысла ... Пусть богатый, мне не жалко ...

  39. #276

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142
    Мотор откатал первые 5 литров. Сделано 16 полетов по 10 минут. После чего я решил узнать, сколько он вообще крутит оборотов (до этого полный газ ни разу не давал вообще). Двигаю стик вверх, двигатель начинает набирать обороты и после 3/4 хода стика обороты падают и двигатель глохнет. Я как-то задумался ... Но знающие люди подсказали, что Н слишком бедная. Открыл на 1/2 оборота - не помогло, но стало чуть лучше. Открыл еще на 1/2 оборота - все равно глохнет. Открыл еще на 1/3 - глохнуть перестал.
    Очень как-то странно. Получается, что заводские настройки - бедные? Хотя L - точно богатая (срет и пердит нещадно).

  40. #277

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Дмитрий! Я когда первый запуск DA60 делал, тоже полагал что двигатель настроен. Долго удивлялся почему мотор не запускается. Потом приоткрыл заслонку побольше, он как рванет сразу на 6000 об.мин , еле отпрыгнул, думал пальцы по-отрубает. Потом проверил иглы- оказалось накручены как попало. Так что я, все-таки завернул бы их, а потом отвернул, как написано в мануале(примерно на 1.5 оборота). И от этого плясать.

  41. #278

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142
    Ну я собственно так и сделал ... Только L слегка забогатил на обкатку.
    А так, двигатель скушал 10 литров и пока только радует. Теперь начну L беднить понемногу.

  42. #279

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    962
    Смело бедните, я после 7 л, летал по "полной", еще раз повторюсь после 20л, холостые стабильные, движек становится "злее", отлетал уже более35л- только радует.

  43. #280

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142
    Двигатель отлетал 50 полетов все пока нравится, но вчера появилась неясность: при сбросе газа после вертикали и резком открытии заслонки двигатель заглох. Высота была большая - посадил без проблем. Начал гонять на земле и выяснил, что при резком открытии ДЗ до полного открытия с холостых двигатель глохнет, но если при начале глоха резко скинуть обратно в холостые - подхватывает и начинает работать. Если сначала прогазовать, то никаких проблем ...
    При открытии иголки L симптом пропадает, но смесь становится очень богатая и холостые падают, такое чувство, что переливает.
    Что это может быть? До этого все было отлично, никаких проблем при любом открытии ДЗ. Может свечку поменять?
    Сегодня летал с богатой L, не глох, но противно пердел. И на посадке холостые неустойчивые ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам винты двс master airscrew 11x7,5 - 9х5
    от models в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 08:39
  2. Продам Walkera Master CP
    от DimDim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 23:58
  3. Продам Продам мотор Hacker С 50-12xl c регулятором Jeti master 90
    от silver026 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 21:50
  4. Як 55 от RC factory или Akro Master от мультика...
    от baget4ik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 16:37
  5. EME-60 запал на него .А не дурак ли я ?
    от Алеша Татаров в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения