Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 414

eme-60 eagle master engine

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель ни в коем случае не должен глохнуть при резких перегазовках после работы на холостых. Добиваться этого нужно любой ценой. ...

  1. #281

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,415
    Двигатель ни в коем случае не должен глохнуть при резких перегазовках после работы на холостых. Добиваться этого нужно любой ценой. Пофигу что пердит, зато не глохнет. Нужные полетные холостые установить функцией Идле даун. Посадочные холостые стоит иметь такие. что бы при касании полосы мотор глох или почти глох. Этого легко добиться конечными точками на посадочном режиме. Со свечкой за 50 полетов ничего не должно быть, если это конечно NGK, а не родная шняга. (родную сразу надо выбрасывать, в крайнем случае после первого бака обкатки. но лучше сразу).

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Свечка NGK. До этого мотор работал без проблем. Не пойму, что могло измениться ... Погода?
    Пока буду понемногу беднить L и следить за работой мотора. Одно удивляет - почему при богатой низкой игле холостые снижаются ... Заливает?
    Еще удивительно, по крайней мере для меня, что если начать перегазовку плавно, то потом можно как угодно резко открывать/закрывать заслонку - ничего не глохнет. Но если дать поработать на холостых даже 3-5 секунд и резко открыть ДЗ на полную - заглохнет.

  4. #283

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,415
    Мотор обкатывается и требует небольших регулировок, это нормально. Как раз в районе 50-60 полетов и наступает период полной обкатки для двигателя. Перегазовок добивайся иглой L, холостые поправляй только конечными точками, всегда.

  5. #284

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    936
    Как вариант, регулируете хх при сильно приоткрытой дроссельной заслонке, или серво имеет малый ход, да и похолодало. Вариантов много, может просто не можете правильно отстроить,
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    До этого все было отлично, никаких проблем при любом открытии ДЗ.
    50- 60 полетов прикатывается движек и регулировки необходимы. хм не успел.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Ага, план работ ясен. Бум регулировать.

  8. #286

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Свечка NGK. До этого мотор работал без проблем. Не пойму, что могло измениться ... Погода?
    Пока буду понемногу беднить L и следить за работой мотора. Одно удивляет - почему при богатой низкой игле холостые снижаются ... Заливает?
    Еще удивительно, по крайней мере для меня, что если начать перегазовку плавно, то потом можно как угодно резко открывать/закрывать заслонку - ничего не глохнет. Но если дать поработать на холостых даже 3-5 секунд и резко открыть ДЗ на полную - заглохнет.
    копия один в один с моим мотором,мотор правда другой. Выход-открывайте иглу L по немногу,холостые падают-закручивайте винт х.х. и холостые поднимутся! Ничего сложного.

  9. #287

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ну на нормальных моторах этого винта нема В аппе колупаем

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Ну на нормальных моторах этого винта нема
    тогда сервой открываем.

  12. #289
    Забанен
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    С разгона и боинг с туристами вверх пойдет, при тяге 0.6
    самый тяговооруженный пассажирский самолет это ЯК42 с коэф. около 0,39... у боингов меньше 0,3 коэф. тяги))))

  13. #290

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    открывать/закрывать заслонку - ничего не глохнет. Но если дать поработать на холостых даже 3-5 секунд и резко открыть ДЗ на полную - заглохнет.
    Всё указывает что надо немного приоткрыть L.

  14. #291

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    На крайнем полете отломал у мотора два верхних уха крепления ((( Упал с висения - заглох мотор. Хорошо, что уже вылетал в вертикаль и на разгоне случился глох. Успел развернуть к земле, набрать немного скорости и около земли перевести в подобие горизонтального полета. Не повезло, что винт остановился вертикально - им и ударился похоже, а потом уже шасси коснулись. Крепкие винты у Межлика ))) только треснул )))
    Двигатель крутится без заеданий и люфтов. Ничего не погнулось.
    Картер уже едет с SDS-а, поменяю и опять в полет ...

    P.S. А что уронил - сам дурак. Бензин закончился (((

  15. #292

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    P.S. А что уронил - сам дурак. Бензин закончился (((
    Та же история, только моя куба с 1,5м ж.пой вошла в полосу, уже восстановил.

  16. #293

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Парни, кто имеет дело с ЕМЕ-60 нужна помощь: размеры того, что указано на картинках

    Заранее благодарен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EME55-2_1.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	17.8 Кб
ID:	1172028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EME55-3.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	22.0 Кб
ID:	1172029  

  17. #294

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,057
    Записей в дневнике
    2
    М8х1
    Ф14
    Ф40

  18. #295

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    М8х1
    Ф14
    Ф40
    Андрей, большое спасибо

  19. #296

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Доброго время всем. Вот буквально пару месяцев назад стал обладателем данного двига. Покупал с рук по словам предыдущего владельца двиг новый. Скушал пару литров топлива. Поэтому поставил мотор на модель подностроил и в небо. Литров 5 отлетал и началось. На холостых работает но как даешь больше половины газа глохнет. Что я только не делал. Карбюратор продувал зажигание менял. Чистил настраивал. Ничего не помогало. Заслонку прикрываешь вроде набирает полный газ. Но летать так не получается. При взлете обороты почему му то падают. Наверно воздух не хватает т.к заслонка прикрыта. Открываешь топлива не хватает. Короче с горя залез в эту тему. И увидел тут что у одного человека тут была такая проблема. И решилась она заменой резиновой прокладки в лепестковом клапане. Прокладка там действительно недоразумение толи герметики толи что. Вырезал из паранита лепестки закрепил отдельно. Сегодня собрал. И о чудо. Двигатель как часики. На максимум без проблем на холостых работает лучше чем когда либо. И все из-за прокладочки. Делов на час.

  20. #297

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от Костаправ Посмотреть сообщение
    Доброго время всем. Вот буквально пару месяцев назад стал обладателем данного двига. Покупал с рук по словам предыдущего владельца двиг новый. Скушал пару литров топлива. Поэтому поставил мотор на модель подностроил и в небо. Литров 5 отлетал и началось. На холостых работает но как даешь больше половины газа глохнет. Что я только не делал. Карбюратор продувал зажигание менял. Чистил настраивал. Ничего не помогало. Заслонку прикрываешь вроде набирает полный газ. Но летать так не получается. При взлете обороты почему му то падают. Наверно воздух не хватает т.к заслонка прикрыта. Открываешь топлива не хватает. Короче с горя залез в эту тему. И увидел тут что у одного человека тут была такая проблема. И решилась она заменой резиновой прокладки в лепестковом клапане. Прокладка там действительно недоразумение толи герметики толи что. Вырезал из паранита лепестки закрепил отдельно. Сегодня собрал. И о чудо. Двигатель как часики. На максимум без проблем на холостых работает лучше чем когда либо. И все из-за прокладочки. Делов на час.
    очень знакомо. На будущее как это проверить:опускаете поршень в нижнюю мертвую точку и дуете через окно в цилиндр,воздух не должен уходить,если уходит то лепистки.

  21. #298

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Ну лепестки нормально стояли. Проблема именно в прокладке.

  22. #299

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от Костаправ Посмотреть сообщение
    Ну лепестки нормально стояли. Проблема именно в прокладке.
    а там всё одно целое,про всё это я давал ссылку на ЕМЕ 70 там была аналогичная ситуация.

  23. #300

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Ну возможно. Короче здесь нашёл ответ . спасибо. Сегодня снова заводил. Работает как часики. Все полосы сейчас все закрыты. Не полетать. Но поторхтеть просто одно удовольствие.

  24. #301

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Снова всех приветствую. Появилась новая проблема. Каждый раз перед взлетом мотор приходится подстраивать. Подкрутишь вроде работает и обороты хорошо набирает и полный газ набирает. Вроде все отлично. НО!!! Взлетаешь и через пару минут полётов мотор начинает плохо реагировать на газ. И потом бас и глохнет. На земле пока подсос не щелкнеш, не заводится. Сомое интересное что потом надо опять сократить иглы и вроде все опять работает. И история повторяется. Уже месяц борюсь с этим. Менял прокладку в клапане.. Не пойму куда копать. Может кто подскажет?

  25. #302

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    30
    Сообщений
    984
    Цитата Сообщение от Костаправ Посмотреть сообщение
    Снова всех приветствую. Появилась новая проблема. Каждый раз перед взлетом мотор приходится подстраивать. Подкрутишь вроде работает и обороты хорошо набирает и полный газ набирает. Вроде все отлично. НО!!! Взлетаешь и через пару минут полётов мотор начинает плохо реагировать на газ. И потом бас и глохнет. На земле пока подсос не щелкнеш, не заводится. Сомое интересное что потом надо опять сократить иглы и вроде все опять работает. И история повторяется. Уже месяц борюсь с этим. Менял прокладку в клапане.. Не пойму куда копать. Может кто подскажет?
    Это происходит из-за того, что осталось топливо с маслом от предидущего полета. Перед полетом заведите двигатель и прогрейте. Затем заглушите и ждите минут 10 когда откиснет карбюратор и лепестковый клапан. Повторный запуск после откисания решит вашу проблему.

  26. #303

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Я попробую конечно. Но что же делать чтобы этого небыло? Каждый день столь заводить греть, оглушить. Ждать по 10 мин? Может ещё какие мысли есть?
    А может вообще свечка? Недавно поставил новое зажигание. Там в комплекте была какая то. Её и ткнул. Старая вообще родная от еме была. Может из-за свечек все беды мои.

  27. #304

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    870
    поставьте NGK свечку
    и проверьте серву газа, вместе с тягой качалкой и тд

  28. #305

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Серву газа поменял. Попробую поменять свечку. Ну что то мне подсказывает что дело в карбе.

  29. #306

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    30
    Сообщений
    984
    Цитата Сообщение от Костаправ Посмотреть сообщение
    Серву газа поменял. Попробую поменять свечку. Ну что то мне подсказывает что дело в карбе.
    Может быть у Вас плохое топливо или слишком много масла. Попробуйте заправится на другой заправке.

  30. #307

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Топливо менял. Разводу как всегда. Может действительно дело в свечке? Немного прогретый двиг работает хорошо. Взлетел мотор нагревается вместе со свечкой начинает глохнуть. А на земле пока его кручу. Свечка остывает и сново нормально работает. Свечку заказал. После замены посмотрим.

  31. #308

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    30
    Сообщений
    984
    Цитата Сообщение от Костаправ Посмотреть сообщение
    Взлетел мотор нагревается вместе со свечкой начинает глохнуть
    У мотора обдув хороший? может быть в капоте нужно проделать побольше отверстий?

  32. #309

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Цилиндр торчит за пределами капота. Обдув лучше вряд ли сделать. Может как то карбюратор по чистить? Продуть его? Даже не знаю в чем дело. На триммере , бензопиле . моторы как часики работают. Не разу не глохли. А тут авиа движек и никакой уверенности в нем. Взлетаешь и надеяшся что все будет норм. Но увы. Каждый раз история повторяется.

  33. #310

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    30
    Сообщений
    984
    Цитата Сообщение от Костаправ Посмотреть сообщение
    Цилиндр торчит за пределами капота. Обдув лучше вряд ли сделать. Может как то карбюратор по чистить? Продуть его? Даже не знаю в чем дело. На триммере , бензопиле . моторы как часики работают. Не разу не глохли. А тут авиа движек и никакой уверенности в нем. Взлетаешь и надеяшся что все будет норм. Но увы. Каждый раз история повторяется.
    Проверте топливные трубки. Может где треснули, на вид целые, а воздух подсасывают))

  34. #311

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    566
    У нас у одного товарища тоже приблизительно была такая ситуация ... Причина : подсос воздуха в районе штуцера на карбюраторе ... Вылечилась после одевания хомута , где питающий шланг одевается на штуцер карбюратора ... Правда мотор DLE-20 ...

  35. #312

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Спасибо за советы. Завтра полезу смотреть что там подсасывает. ))

  36. #313

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,971
    Цитата Сообщение от Костаправ Посмотреть сообщение
    Не пойму куда копать.
    Глохнет у вас из за обеднения или полного отсутствия топлива \ после глоха чок закрывать нужно \ вы мембрану поменяли , ну а рабочий зазор между коромыслом и мембраной проверили ? Если как уже говорили воздух не хапает , подогните коромысло самую малость в верх .

  37. #314

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Коромысло приподнял. Теперь заливает нафиг. Воздух не где не подсасывает. Теперь надо обратно его вернуть. Терпенье заканчивается. Скоро в электрички вернусь. ))

  38. #315

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от Костаправ Посмотреть сообщение
    Терпенье заканчивается
    пересильте себя !!!

  39. #316

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,971
    Цитата Сообщение от Костаправ Посмотреть сообщение
    Коромысло приподнял. Теперь заливает нафиг
    Делаем так , положите мембрану на место без крышки , она должна свободно лежать не касаясь пупырышкой коромысла , зазор должен быть совсем маленький , при нажатии пальцем он чувствуется . Заливать может если вы коромысло безбашенно подняли . Н заверните полностью , L отрегулируйте на холостой ход и перегазовку примерно до 3000 , потом откручивайте H до максималки , потом откройте H на 1\4 . Ну и L возможно на 1\8 Мотор должен быть прогрет \ картер горячий \ Тут есть подводный камень , если краб без клапана на распылителе H , КРУТИТЬ БУДЕТЕ ДО ПОСИНЕНИЯ . И в догонку , только аи 92 и после регулировки краба регулировка УОЗ и потом снова регулировка краба . Если не справитесь расскажу еще про одну таблетку .

  40. #317

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    От регулировал мембрану. Сорвал резьбу на цилиндре свечкой. Все не слава богу. )) завтра к токарю. Настройка дело тонкое блин. На мотоцикле за 10 мин раньше настаивал двиг , а тут все не как.

  41. #318

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Костаправ Посмотреть сообщение
    Снова всех приветствую. Появилась новая проблема. Каждый раз перед взлетом мотор приходится подстраивать. Подкрутишь вроде работает и обороты хорошо набирает и полный газ набирает. Вроде все отлично. НО!!! Взлетаешь и через пару минут полётов мотор начинает плохо реагировать на газ. И потом бас и глохнет. На земле пока подсос не щелкнеш, не заводится. Сомое интересное что потом надо опять сократить иглы и вроде все опять работает. И история повторяется. Уже месяц борюсь с этим. Менял прокладку в клапане.. Не пойму куда копать. Может кто подскажет?
    Была такая же проблема один в один. Долго мучался. Терпение тоже заканчивалось. Даже купил новый карб. Но все так же работал. Сделал так. Снял карб, снял домик. И поменял обсолютно все прокладки, начиная от двигателя. 1 мм паронит. На домике, короче все. Не поверите. Двигатель работает как часы. Хоть на холостых хоть на больших. Задигалку и свечу не менял!

    Даже обещал сюда видео выложить как полетел. Только как незнаю. Научите пожалуйста!

  42. #319

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,987
    когда помогает просто разобрать и собрать ничего не меняя и начинает работать:-) но это редко:-)

  43. #320

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Ну вобщем вчера удалось наконец то закрутить свечку. Пришла свеча NGK. Собрал мотор вчера удалось завести и настроить. Гонял его во всех режимах. Ну пока не глохнет не чихает. Будет время попробую его в небо выпустить. Дальше будет видно. )))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам винты двс master airscrew 11x7,5 - 9х5
    от models в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 08:39
  2. Продам Walkera Master CP
    от DimDim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 23:58
  3. Продам Продам мотор Hacker С 50-12xl c регулятором Jeti master 90
    от silver026 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 21:50
  4. Як 55 от RC factory или Akro Master от мультика...
    от baget4ik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 16:37
  5. EME-60 запал на него .А не дурак ли я ?
    от Алеша Татаров в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения