Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 414

eme-60 eagle master engine

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; История повторяется. Буду искать другой мотор....

  1. #321

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    История повторяется. Буду искать другой мотор.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Снова я. Скоро чекнусь с этим мотором. Подскажите пожалуйста как лепестковый клапан должен работать. Точнее на сколько он должен быть герметичен?. Я вчера дунул в выхлопную трубу. Прямо слышно как из карба шипит. Визуально там вроде все плотненько.

  4. #323

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,049
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Костаправ Посмотреть сообщение
    дунул в выхлопную трубу
    Должно плохо дуться. Еле-еле.
    Цитата Сообщение от Костаправ Посмотреть сообщение
    Визуально там вроде все плотненько.
    Визуальная проверка обманет. Глазом что ли проверяли? Ну хотябы контрольной шлифованной пластиной по пятну.

  5. #324

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Еле еле понятие растяжимое. )) явно препятствие воздуха сильное. Но шипит.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Цитата Сообщение от Костаправ Посмотреть сообщение
    Но шипит.
    не должно шипеть, вообще при идеальном прилегании не должно дутьтся вообще !

  8. #326

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Как этого добиться? Этот клапан сделан топорно. (Топором) и заменить его нечем.

  9. #327

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    619
    Цитата Сообщение от Костаправ Посмотреть сообщение
    Как этого добиться? Этот клапан сделан топорно. (Топором) и заменить его нечем.
    Притереть на стекле мелкой шкуркой, например 2500

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Ладно.. Попробую потерпеть сегодня. А от таких пропусков возможна такая работа движка?

  12. #329

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Цитата Сообщение от Костаправ Посмотреть сообщение
    Ладно.. Попробую потерпеть сегодня. А от таких пропусков возможна такая работа движка?

    если лепестки не держат,мотор глохнет на перегазовках и Х.Х. очень сильно плавают. Может у вас лепестки нормально прилегают,может резинки сдохли? Посмотрите тему про ЕМЕ 70 ,в прошлом году была такая ситуация.

  13. #330

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Да перечитал тему про 70 ку. Думаю проблема в клапане. Можете мне в личку скинуть где заказать этот клапан?

  14. #331

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Цитата Сообщение от Костаправ Посмотреть сообщение
    Можете мне в личку скинуть где заказать этот клапан?
    так там две ссылки есть !

  15. #332

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    кстати,можете на сдсхобб заказать.

  16. #333

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Там и заказал. Теперь буду ждать. )))

  17. #334

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Пришла долгожданная посылка. Клапан не пропускает. Прокладочка не плохая. Соберу сегодня и на днях снова испытаю. )

  18. #335

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Цитата Сообщение от Костаправ Посмотреть сообщение
    Пришла долгожданная посылка. Клапан не пропускает. Прокладочка не плохая. Соберу сегодня и на днях снова испытаю. )
    ждемс. Как соберете,проверьте на моторе.

  19. #336

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Все собрал уже. Теперь действительно не шипит. )) проверить сегодня уже никак. Стемнело. Да и дети спать легли уже. Неудобно заводить мотор под окнами в десятом часу. Попробую завтра после работы.

  20. #337

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Цитата Сообщение от Костаправ Посмотреть сообщение
    Попробую завтра после работы.
    что скажите, как прошли испытания ????

  21. #338

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Да пока никак. Пробывал завести. Но уже было тёмно. И настроить не как не получалось. (Не видно винты) поэтому оставил до выходных. Потом обязательно отпишусь.

  22. #339

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Толи я идиот. Толи лыжи не едут. Не хочет мотор работать нормально. Непойму что и куда покрутить ещё можно.

  23. #340

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Цитата Сообщение от Костаправ Посмотреть сообщение
    Толи я идиот. Толи лыжи не едут. Не хочет мотор работать нормально. Непойму что и куда покрутить ещё можно.
    если нигде не сифонит,посмотрите сеточку в крабе . И регулируйте иглы. А что опять с мотором?

  24. #341

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Он опять вроде работает. На перегазовках захлебывается. Вроде подрегулируешь чтоб не захлебывался начинает глохнуть на холостых. Добовляешь обороты начинает как опять захлебываться. И вообще в одном режиме он не работает постоянно. Каждую минуту работает по разному. Какая то хрень. !!! Раньше был DL50. Я его один раз настроил и больше не трогал. А с этим одни танцы. ))

  25. #342

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    933
    Закройте полностью иглу Н, L откройте 1,5 оборота - посмотрите максимальные обороты, погоняйте движек , если работает нормально начинайте открывать понемногу Н.Может и зажигалка чюдить, как вариант поставить другой аккумулятор. Если есть возможность то возьмите у коллег, другую зажигалку.

  26. #343

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Ну это уже вторая зажигалка. Она новая. Зажиганье точно впорядке. Буду пробовать настроить. Бывает что у меня вроде получается его настроить. Работает во всех режимах нормально. Но потом бум!!! И заглох. Заведешь и опять надо подстроить. Но самая фишка начинается когда мотор остынит. Обычно уже на поле. Заводишь и мотор как-будто не регулировал. Прогрев ничего не даёт. Пока не покрутишь иглы он не хочет работать.

  27. #344

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    30
    Сообщений
    982
    Цитата Сообщение от Костаправ Посмотреть сообщение
    Ну это уже вторая зажигалка. Она новая. Зажиганье точно впорядке. Буду пробовать настроить. Бывает что у меня вроде получается его настроить. Работает во всех режимах нормально. Но потом бум!!! И заглох. Заведешь и опять надо подстроить. Но самая фишка начинается когда мотор остынит. Обычно уже на поле. Заводишь и мотор как-будто не регулировал. Прогрев ничего не даёт. Пока не покрутишь иглы он не хочет работать.
    ЕМЕ моторы чувствительны к перегреву. Если капот слабо вентилируется, то настроить его на нормальный режим в воздухе невозможно. Еще перед вылетом его обязательно надо завести и подождать минут 10, чтобы топливная система откисла, и лишь потом настраивать или лететь.

  28. #345

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Короче буду дальше колдовать. А ведь зимой мотор работал как часики. Во всех режимах. В -15 летал. Заводится с пол пинка. Потом состоял пару месяцев. Весной завёл и началось. (((

  29. #346

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,963
    Цитата Сообщение от Костаправ Посмотреть сообщение
    Но потом бум!!! И заглох.
    Так резко глохнуть может только при пропуске искры . Зажигалка колпак свеча могут быть и в порядке , вот датчик холла в держателе может стоять на гране с магнитом . Холл надо подвинуть в глубь держателя .

  30. #347

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Так резко глохнуть может только при пропуске искры
    или полудохлый аккумулятор.

  31. #348

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Ок. Пошевелю датчик хола. Акум новая липешка. Зажигалка высоковольтная. Ну т.е. от 5 до 12 вольт. Липешка на 2 банки.

  32. #349

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,963
    Да не ерзать его надо , а смотреть как он стоит .

  33. #350

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Ну я уже ко всему цепляюсь. Нормально вроде стоит. Искра всегда есть. Всё-таки что то не так с карбюратором.

  34. #351
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,570
    Константин, возможно, Вам знакома эта статья - http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36
    Хочу обратить внимание на проверку герметичности карбюратора, раздел VIII. Здесь описана проверка работы (в части герметичности) топливного насоса и игольчатого клапана без их разборки. Я использую для этого старый ручной медицинский тонометр. Накачиваю приблизительно до половины шкалы. Обычно на исправном карбюраторе давление в течение 10 секунд не должно падать более 1 деления шкалы. Спад давления чаще связан с загрязнением, заеданием или износом резинового конуса игольчатого клапана. У меня было нечто подобное, в седле клапана оказалась грязь. Когда есть такой прибор под рукой несложно сделать профилактическую проверку и для нормально работающих двигателей, "чтобы выявить болезнь на ранней стадии".
    Цитата: "Место неисправности: Игольчатый клапан
    Вид неисправности: Заклинивание иглы в гнезде игольчатого клапана
    Причины неисправности: Загрязнённое топливо, продолжительное время карбюратор не работал (залипание иглы)
    Последствия: В зависимости от положения иглы – невозможен запуск, неустойчивая работа".
    Последний раз редактировалось Juk; 26.09.2016 в 00:14.

  35. #352

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Спасибо. Хорошая статья. Наверно всё-таки где-то в карбе кроется загадка не стабильной работы. Вечером сниму его. И заново все переберу.

  36. #353
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,570
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    ...ручной медицинский тонометр...
    Технология проверки герметичности очень проста и не требует не только разборки карбюратора, но и даже снятия его с модели. Вместо груши использую шприц на 2 кубика, хватает отклонения стрелки на всю шкалу.

  37. #354

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    И вот снова я все разобрал весь карб до винтика. Все продал промыл и собрал. (Ничего не обнаружил)). А потом посмотрел на лепестковый клапан новый. Лепестки опять все торчат. И он просто продувается и вту и в дрегую сторону. Резинку прокладку разело. Поставил туда вставочки чтоб лепестки прижимались. При запуске посмотрим что теперь будет не так.

  38. #355

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Костаправ Посмотреть сообщение
    Резинку прокладку разело. Поставил туда вставочки чтоб лепестки прижимались.
    осмелюсь предположить, что просто перетягиваете болты крепления карбюратора
    от этого режет резинки и ведёт лепестки

  39. #356

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Резинку разьело. А не разрезало. У меня втелефоне на клавиатуре нет твердого знака.
    В том то и дело. Что вообще не сильно подтянул. Может бензин плохой. Или резинка такая. Что бензин её разъедает .. Она как бы больше по периметру стала.
    Последний раз редактировалось Костаправ; 27.09.2016 в 09:04.

  40. #357

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,058
    Прокладку нужно переделать вот так. Нужно использовать паронит 0,8-1 мм. На старой прокладке бахрома разъеденная бензином обрезается, остаётся только та часть прокладки, которая держит лепестки.


  41. #358

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    пишите официалу и фото вложите! У нас уже второй сезон летает и ничего не разъедает.

  42. #359

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Короче с клапаном разобрался. Теперь проблема которая собственно и была. Завожу. ,H на 1,5 об. L почти на 2 об. Работает вроде все гуд. Перегазовки холостые. Даю полный газ. Выходит на максимум и через пару сек каг бы падают обороты. При открываю L. Все ок. Максимум держит. Но когда сбрасываю газ практически сразу переливает и глохнет. Потом ни как не завести пока не продуешь.
    Что не так я делаю? Может как то игольчатый клапан не так настроен?. Или ещё чего.
    Последний раз редактировалось Костаправ; 27.09.2016 в 20:54.

  43. #360

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,407
    Как бы, если на максимале скидывает обороты значит бедноватый. Значит "Н" приоткрыть нужно на четверть-половину. Но никак не "L", она тут точно не при чем. Обычно "Н" настраиваем максималку, "L" - переходы. А нужные холостые конечными точками.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 27.09.2016 в 21:37.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам винты двс master airscrew 11x7,5 - 9х5
    от models в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 08:39
  2. Продам Walkera Master CP
    от DimDim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 23:58
  3. Продам Продам мотор Hacker С 50-12xl c регулятором Jeti master 90
    от silver026 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 21:50
  4. Як 55 от RC factory или Akro Master от мультика...
    от baget4ik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 16:37
  5. EME-60 запал на него .А не дурак ли я ?
    от Алеша Татаров в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения