eme-60 eagle master engine

Губанов_Игорь

Артем, это всего лишь частность, подтверждающая систему. Просто кому то повезет с твоим мотором. Но на одного везунчика приходятся сотни неудачников, это раз.

Такие моторы обычно продают не на барахолке, а своим знакомым, это два.

Alx1m1k
Wiwok:

Игорь,не соглашусь,сам продаю,двиг конфета обкатан по феншую на ихнем масле:) rcopen.com/forum/f14/topic464877
Кто купит балдеть будет:)

Артём ну ведь это уже реклама!а вдруг это окажется не конфетка а …?

Wiwok

Согласен со всеми,мониторить нужно,попадаются выгодные варианты и весьма работоспособные.

4 months later
Pilotagnik1

Получил сегодня двигатель, нарадоваться не могу. На выходных будем обкатывать😒😒😒😒😒😒

Юрий55

Пользуюсь мотором два сезона-летом будет третий. Мотор достаточно надежный." Достаточно" потому что иногда все-таки глохнет. По большому счету нравится. По сравнению с DLE61 более мягкий и по мощности ему уступает. Настройки по L <1,5 по H>1,5 -примерно 1.75. На иглу Н практически не реагирует по работе, но, что интересно, изменение положения Н влияет на расход горючки без практического изменения работы. Проводил эксперимент-закрутил полностью иглу Н-работает!!! -ну, хуже конечно, но работает.
Я не случайно сравниваю с DLE61 т.к. имея оба их, могу сравнивать. Так получается, что DLE61 оказался самым ненадежным в полете - ну как 30-дка в свое время-никогда не знаешь где-когда он заглохнет беспричинно. Правда я его проабгрейдил немного-вроде получше стало. А то два самика из-за этого мотора ломал- не дотягивая до полосы.
Немного не в теме: были у меня и ДА и ЭВО и др. но надежнее и неубиваемее ДЛ50 и около него ДЛЕ 55 не было…

Pilotagnik1
Юрий55:

но надежнее и неубиваемее ДЛ50

Спасибо, будем знать) А на счет ДЛ50, можно от него карбюратор поставить? Или его не будет хватать? А то у меня был ДЛ50 и он на H иглу нормально реагировал…

Юрий55

Конструктивно-запросто. Будет ли ему хватать диффузора-вопрос риторический-надо пробовать. Во всяком случае выхлопное окно такого-же размера в отличии ДЛЕ61.

bdimab
Юрий55:

" Достаточно" потому что иногда все-таки глохнет.

Не правда, нужно настраивать, у меня за два сезона ни разу не глох, винт 24х10 - 6350 об.

Юрий55:

На иглу Н практически не реагирует

Это правда, Н оставил заводские И БОЛЬШЕ НЕ ТРОГАЛ.

Юрий55

Исключительно ИМХО: (ПРАВДА НА КАКОЙ САМОЛЕТ И ЧТО ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ) 6350-неправилиные обороты как и 24х10 винт для этого мотора. На мой вкус обороты меньше 6900-7000 и больше 7500- неоптимально.

Губанов_Игорь

Этот мотор с Межликом 24х10 обязан крутить 6700-7100. Это и есть его оптимальные режимы. Глохнуть мотор никак не должен в полете. Это либо корявые регулировки, либо отсутствие полетных-посадочных режимов по оборотам мотора

bdimab

Ну может межликом и крутит, а так xoar. Уже проверить не смогу, самолет с движком продал.😁

дико
Женька:

дуньте сначала в цилиндр, лепестки проверьте !

Прошу прощения… А что значит дунь в цилиндр ??? Что должно получиться ? Или не должно ??? Спасибо

Губанов_Игорь:

Этот мотор с Межликом 24х10 обязан крутить 6700-7100. Это и есть его оптимальные режимы. Глохнуть мотор никак не должен в полете. Это либо корявые регулировки, либо отсутствие полетных-посадочных режимов по оборотам мотора

Игорь. Уважаю… Но ЕМЕ 60 МЭЖЛИК 24-10 … 7100 об… Сказочная Цыфра для него. Никогда не видел и не слышал. Думаю - из СВОЕГО опыта 6680… Больше крутить не захотел……… Даже бензин менял!

Женька

поршень в нижней мертвой точке и дуть в окно цилиндра,воздух не должен никуда уходить. Если уходит,значит лепестки не держат! Либо в соединениях картера сифонит.

Юрий55

7100-7200 Этот мотор у меня выдает с 23х8 дерево . 24х10 -не потянет никак такие обороты. И зачем его перегружать таким винтом-не вникаю.

alekse
Юрий55:

На иглу Н практически не реагирует по работе, но, что интересно, изменение положения Н влияет на расход горючки без практического изменения работы

Вдруг кому интересно почему так , есть крабы где в распылитель H стоит калиброванный жиклер на прямую мимо иглы H . Иглой можно только увеличить подачу топлива , жиклер плюс игла . Регулировать такой краб надо малость по другому , H завернуть и на максимуме откручивать медленно и совсем по чуть-чуть .

krasniybaron
alekse:

H завернуть и на максимуме откручивать медленно и совсем по чуть-чуть .

И мотор на максимуме с закрытой иглой Н, будет работать???

alekse

Да , и может быть еще и чересчур богатый будет .

Pilotagnik1
Губанов_Игорь:

6600-6700 должен точно давать. На 23х8 нет скорости совсем

А какой винт нужен для 3D? Скорость не так важна, но что бы из виса хорошо подрывал и что бы в случае чего мог газу добавить? А то у меня экстра весом 7 кг и с мотором тягой в 14 кг, не так то уж и резко уходила, хотя тяги за глаза было…

Юрий55
alekse:

Вдруг кому интересно почему так , есть крабы где в распылитель H стоит калиброванный жиклер на прямую мимо иглы H . Иглой можно только увеличить подачу топлива , жиклер плюс игла . Регулировать такой краб надо малость по другому , H завернуть и на максимуме откручивать медленно и совсем по чуть-чуть .

Именно такой.

Губанов_Игорь:

6600-6700 должен точно давать. На 23х8 нет скорости совсем

Лично мне как раз скорость и не нужна. Я предпочитаю достаточную тягу и быстрый “раскрут” мотора.