eme-60 eagle master engine

aeroboatswine

Условия замеров были идентичны? На горячем моторе обороты чуток падают.

RNi
aeroboatswine:

Условия замеров были идентичны?

Естественно.

RNi

По моему вопросу никто не поможет?

Женька

возможно дело случая,а вдруг. Тут в соседней ветке люди кольца на поршень у немцев покупали специальные,попробуйте может даже плюс 250 оборотов даст.

RNi

Может даст и больше 250. Лучше сразу поршень с цилиндром заменить. Поставить от 85-го. Правильное направление? 😃

Может по существу вопроса?

RNi
SpeedStep:

Попробуйте

Выше вопрос читали? 😈

aeroboatswine

Нитры туды .😵 Регулируйте карбюратор. если поршневая в норме это карб, или погода. Сейчас жара. Мотор будет недодавать по оборотам.

RNi

У вас жара, а у нас +18. И какая разница в какой день летал, главное СЕГОДНЯ у ВАС жара 😁
Ивините, ошибся форумом. Одни подколы и снобизм. 😦

VicFF

Инструкция

Женька:

Тут в соседней ветке люди кольца на поршень у немцев покупали специальные,попробуйте может даже плюс 250 оборотов даст.

Поставил кольцо от Бьерна из штатов. Радуют стабильные холостые и беспроблемный старт. rcopen.com/forum/f89/topic433446/418

aeroboatswine

Летаете на той же горючке или замесили новую? Соотношение бензин-масло не поменялось? И 7100 оборотов, это были железные 7100, или некий экстремум, за который зацепился глаз и они отложились в памяти? Если все как и было, бедните L, потом Н. Не появился ли люфт на мотыле? У меня после замены коленвала обороты выросли. И как выяснилось, основные проблемы были все-таки из-за засора карба. Может стоит его еще раз продуть как следует?

RNi
krasniybaron:

А бенз, пробывали другой?

Просто попробовать, вдруг добавится? Было написано.
Намешал канистру топлива. Летал пока не закончится. Все полеты по топливу ничего не менялось. Обороты не добавились. Топливо закончилось Налил и замесил мвежее. Могло стать хуже или лучше. Бывает попадает некачественный бензин. Ничего не изменилось.
На последних полетушках свежий бензин с другим маслом. Обороты одинаковы.
На прошлой неделе пробил архивы по погоде. В день, когда обороты были выше и два последующих полетных дня с низкими оборотами температура отличалась на 3 градуса, давление строго 754.

Здесь написано о 7100 об. Реально больше. 71 стояло постоянно. Остальные мигали. 7150 мигало и меньше. Настройка иглы Н с учетом падения 100 оборотов. Сейчас настройка карба по Н неправильная. Закручиваю Н обороты больше не растут. Как я понимаю карб настроен на максимальные обороты без нужного обогащения смеси. Даю газ, тахометр показывает 7000 и падает на 6950.
7000 больше не проскакивает. Выходит разница по оборотам с тем что было около 150-200

VicFF

Обозначил для себя методу из поста 450
Кому интересно, файлик прикреплен. Там английский исходник и вольный русский конспект 😃

Basic Gas Engine Tuning.zip

aeroboatswine
RNi:

Сейчас настройка карба по Н неправильная. Закручиваю Н обороты больше не растут. Как я понимаю карб настроен на максимальные обороты без нужного обогащения смеси.

Попробуйте все таки подбеднить L. Потом подрегулировать Н.

VicFF:

Обозначил для себя методу из поста 450

Грамотная метода.

16 days later
RNi

Обратился к липецкому моделисту, который помог с моей проблемой. Теперь обороты стали как раньше. 😃