Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 392

eme-60 eagle master engine

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Приобрел моему ЯшкЕ от EF, бензодрыг EME 60.Вообще два двигателя притащили один мой,второй Антона (Antonio 41).На первый взгляд ...

  1. #1

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    872
    Всем привет! Приобрел моему ЯшкЕ от EF, бензодрыг EME 60.Вообще два двигателя притащили один мой,второй Антона (Antonio 41).На первый взгляд все хорошо,покрутил повертел его в руках косых вродебы не заметил.Сделан добротно,все упаковано по феншую все смазано усе гуд.Пока не катал как покатаю опишусь.
    Несколько фото с развесовкой:

    Вот в деле брендовый самолет с EME 60.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131029_154324.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	84.4 Кб
ID:	859101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131029_154408.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	62.1 Кб
ID:	859102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131029_154433.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	60.2 Кб
ID:	859103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131029_154723.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	85.3 Кб
ID:	859104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131029_154853.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	63.9 Кб
ID:	859105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131029_154910.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	58.5 Кб
ID:	859106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131029_154952.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	72.0 Кб
ID:	859107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131029_155215.jpg‎
Просмотров: 540
Размер:	68.6 Кб
ID:	859108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131029_155847.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	73.0 Кб
ID:	859109  
    Последний раз редактировалось шурикен; 29.10.2013 в 17:31.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    У меня ЕМЕ-120. Примерно до 50-60 полетов были нарекания на приемистость и мощность (в сравнении с ДА-120). Потом прошло. Сейчас около сотни полетов, люфты на мотылях не растут, пока тьфу, тьфу... Если бы родные глушители не разваливались в полете, вообще бы супер было.

    У коллеги на поле ЕМЕ-60. Примерно такая же картина. У него после 60 полета все полетело как надо.

  4. #3

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,406
    Записей в дневнике
    16
    Привет, Сань. С обновкой!
    Глушитель легенький, тоненький. Согласен с предыдущим комментом: скорее всего развалится и отпадёт. Есть время подыскать крепкий.

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    862
    я пока на модель не ставил, обкатал на стенде на минералке 10 литров
    регулировки пока не трогал все как с завода стояло
    завелся сразу без проблем
    после 5 литров перестал глохнуть на холостых
    провалов нет, перегазовки четкие
    посмотрим, что на модели будет, пока не собирал (не спешный проект к зиме)
    пламягаситель оч тонкий и легкий, и вправду, что на его место посоветуете?
    по форме желательно срезанный пламягаситель как у еме120, только не такой тонкий
    http://www.emehobby.com/UploadFiles/D7K_0945.JPG

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    С обновкой!
    Привет Костян! Спасибо.

    Завтра планирую завести.Если получится видос выложу.

    Дядьки подскажите,оставить родную свечу или менять?
    И еще по обкатке,рисовые братья пишут в мануале 1-2 часа и потом в небо,или как по уму сделать?
    Последний раз редактировалось шурикен; 30.10.2013 в 21:15.

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    862
    родная свеча нормальная
    по крайней мере пока до конца не обкатается можно ее оставить, а уж потом на ngk cm-6 сменить

  9. #7

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,406
    Записей в дневнике
    16
    Я б чуть перефразировал вышесказанное: покатать (я Дашку-60 катал 4л на минералке), после этого сменить масло на синтетику, подстроить карб и заменить свечку на новую cm6.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    872
    Подниму тему.
    На днях катал двигатель,на холодную завелся сразу,поработал мальца заглушил, решил завести завелся искатал один бачок. И начался секс, на горячую то не запускается,во думаю новый двиг а уже с таким гемороем.Маслал его так думал руки отвалятся.С горем пополам откатал 3 л.Ну думаю, так дело не пойдет надо обращаться к спецам.
    Оказалась проблема в чем,между карбом и алл-ой прокладкой,нет паронитовой прокладки,причем на втором двигле такая же херня пришлось вырезать прокладку да и еще в поплавковой камере поковыряться потому, что заливало свечу и еще зажигание трогали.Короче благодаря Саньку(674) двиг заработал как часы,мммм просто песня.


  12. #9

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    872
    Все,обкатка моего дрыга завершена 7 л на минералке,посмотрим,что скажет в небе а так пока доволен.

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,621
    А какой винт кто пробовал ? Какая статическая тяга ? Я к ВАМ пришел из темы про JC-60. Хочу сравнить.

  14. #11

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    872
    23*10,тягу не измерял.

  15. #12

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    255
    Взял себе ещё один такой. Первый стоит на GB Extra 330 2,3. Уже 138 полетов. Очень доволен. Винт Межлик 24х10. Хотел на EF 91 Extra 300 установить DLE 55RA с резонансной трубой от KS. Товарищ мой попробовал - маловато. Так что есть продолжение... Жаль, не снимает ни кто.

  16. #13

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    872
    Наконец-то самуль собран, но не облетан, бум ждать погоды.
    Решил вывести на прогулку, посмотреть где какие болтики открутятся.

  17. #14

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    30
    Сообщений
    971
    EME 60 по внешнему виду мало чем отличается от EME-55.
    Летом обкатывал EME-55II. По началу казалось, что мотор не развивает полную мощность по сравнению с DLE-55. После 30-ти полетов тянуть стал на 1,2 кг сильнее.

    Первые вылеты:

    1:50 вертикальный полет вверх. Тяги хватает с запасом при взлетном весе 11,3 кг (1000 куб см дыма и 750 куб см бензина) на одном беке смело летает 20-25 минут.

  18. #15

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Тяги хватает с запасом при взлетном весе 11,3 кг
    А какой размах?
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    на одном беке смело летает 20-25 минут.
    А как понять на одном беке?

    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    1:50
    Я бы не рекомендовал.

  19. #16

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    1:50 вертикальный полет вверх. Тяги хватает с запасом при взлетном весе 11,3 кг (1000 куб см дыма и 750 куб см бензина) на одном беке смело летает 20-25 минут
    -
    Вы бы себя так настойчиво не уговаривали. С разгона и боинг с туристами вверх пойдет, при тяге 0.6
    Да и 11.3 для такого размера это уже перебор. Для поносится, несколько иные модели есть. Не стал бы я так радикально и уверенно давать оценку, особенно учитывая, что модель мустанга 2.2метра с весом за 12 кг, с 40 эвиком носится точно так же.
    З.Ы. Если бак на 5 литров поставить, то 3 часа в воздухе обеспечено. Мне больше интересно стало другое- "...После 30-ти полетов тянуть стал на 1,2 кг сильнее."- то есть он как DA-60 работает? Как раз эта разница с дле?

  20. #17

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    На видео казалось что он на вертикале заметна бистра снизил скорость и начал зависать , Ну как можна 2,2м моделю набрать такой Вес ума неприложу. Ну если Ви знаите что на 1,2Кг тяга прибавилась, значит и известна какая статическая тяга. Так какая с каким винтом?

  21. #18

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    872
    Потихоньку привыкаю к бензодрыгу,не большой видос.Тьфу 3 раза, но пока все гуд с двигателем.Съел л 12.

  22. #19

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    23*10,тягу не измерял.
    Так в чем же разница ЕМЕ 60 С DA 60????? В. Чем конкретно??? Получается тяга почти одинаковая

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Ну как в чем - слизали ЕМЕ с Дашки. Поэтому параметры похожие. Те моторы, которые видел сам, сделаны на уровне. (как будет дальше, скорее всего не знает никто). А пока ЕМЕ и пользуется бешеным спросом, потому как в чистом виден с Дашки слизан с хорошим качеством. ИМХО.

  24. #21

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну как в чем - слизали ЕМЕ с Дашки. Поэтому параметры похожие. Те моторы, которые видел сам, сделаны на уровне. (как будет дальше, скорее всего не знает никто). А пока ЕМЕ и пользуется бешеным спросом, потому как в чистом виден с Дашки слизан с хорошим качеством. ИМХО.
    Игорь а если сравнить еме60 и GP 61??? Что??? Твое мнение

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    А у меня не может быть тут никакого мнения, поскольку никогда даже не видел GP-61. Могу только сравнивать ДЛЕ, ЕМЕ и ДА

  26. #23

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    30
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    А какой размах?
    Размах 2236 мм тяга 14,5..14,6 кг.

    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    А как понять на одном беке?
    На одной заправке бака 750 куб.см самолет смело летает 20-25 минут.

  27. #24

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Сегодня пришел такой, на днях на стенд.

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Хорошее приобретение! Поздравляю!

  29. #26

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    872
    Наиль,поздравляю! Наиль, а прокладка паронитовая есть, между карбом и дюр прокладкой?

  30. #27

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Хорошее приобретение! Поздравляю!
    Спасибо, готовлюсь, готовлюсь

    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    Наиль,поздравляю! Наиль, а прокладка паронитовая есть, между карбом и дюр прокладкой?
    Спасибо! Еще не смотрел, сегодня погода была АЙС, гонял на дельталете.

  31. #28

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Сегодня пришел такой, на днях на стенд.
    А на каком сайте приобрел , Наиль ?

  32. #29

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от озолс Посмотреть сообщение
    А на каком сайте приобрел , Наиль ?
    Привет, ответ в личке.

  33. #30

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от шурикен Посмотреть сообщение
    Наиль,поздравляю! Наиль, а прокладка паронитовая есть, между карбом и дюр прокладкой?
    Посмотрел, прокладка есть.
    Зажигалка Rcexl, на ее корпусе надпись 4,8 - 6,0 V. ЛиФе подключать можно?
    Последний раз редактировалось Наиль; 09.01.2014 в 11:02.

  34. #31

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    862
    я на липо катал на стенде, все гуд
    а на самоль лифе поставлю

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Посмотрел, прокладка есть.
    Зажигалка Rcexl, на ее корпусе надпись 4,8 - 6,0 V. ЛиФе подключать можно?
    Все мои зажигалки работают от феррумов. При номинале в 6,6 В всего 10% перегрузка, это ерунда мне кажется. По крайней мере не горят за эти годы ни одна.

  36. #33

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Приветствую, коллеги!
    Тоже получил такой двигатель.

    Как вы думаете, стоит ли связываться с такими виброгасителями?
    http://www.sdshobby.com/gasoline-eng...et-p-9971.html

    И с такой "футоркой"?
    http://www.sdshobby.com/cnc-aluminum...ne-p-8303.html

    Не реклама, конечно.

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Виброгасители - однозначно вредны. Футорка на любителя. В штатном варианте все нормально работает

  38. #35

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Виброгасители - однозначно вредны.
    Игорь поясни пожалуйста! ДА-60 к примеру так трясет, что я подумываю насчет виброгасителей. Что не так?

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    С одной стороны они только резко усилят уровень вибраций на резонансных частотах, со второй стороны управление газом станет сразу не корректным, так как серва стоит жестко, а мотор относительно нее болтается в разные стороны, с третьей, когда резинки порвутся, мотор улетит с куском морды. Здесь где то была тема про бензиновый F-3-A но нам все уже на грани искусства. При этом двигатель имеет несколько точек крепления в том числе и за переднюю часть капота.

    Мне кажется, не надо усложнять - жесткое крепление и все нормально. Про вибрацию Дашек больше сказок и вымысла на самом деле. Ну есть она, и что? И у других моторов есть.

  40. #37

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,581
    А вот видео бы,где два самоля работают на одинаковых оборотах с стаканом воды на капоте,один с ЕМЕ-60, другой с DA-60 Я лично тоже считаю приувеличением про вибрацию на DA-60...

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Стаканы жалко, оба...

  42. #39

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Игорь, я имел в виду не опоры с резиновыми вставками, а просто резиновые шайбы под штатные опоры - типа как у серв (см. ссылку).
    Вроде там достаточно жестко - резонанса не должно быть...
    Думаешь все-таки сильно болтать будет?

    Х.з., конечно... Или болтать будет... Или будет трясти так же как без них...
    Кто бы вот попробовал...

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Ну смотри сам, любая резина обожмется рано или поздно, скорее рано. И сразу тряска усилится резко, по другому же быть не может, ИМХО. Не, ну попробуй в виде эксперимента, расскажешь как раз

    Просто на таких моторах много летает народу, нет проблем при жестком креплении

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам винты двс master airscrew 11x7,5 - 9х5
    от models в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 08:39
  2. Продам Walkera Master CP
    от DimDim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 23:58
  3. Продам Продам мотор Hacker С 50-12xl c регулятором Jeti master 90
    от silver026 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 21:50
  4. Як 55 от RC factory или Akro Master от мультика...
    от baget4ik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 16:37
  5. EME-60 запал на него .А не дурак ли я ?
    от Алеша Татаров в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения