Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 953

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от alekse а вот на эту фигню ушло без малого 4 часа на координатке . Это на прадедовском координатнике? ...

  1. #361

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    а вот на эту фигню ушло без малого 4 часа на координатке .
    Это на прадедовском координатнике?
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Оставшиеся станочники привыкли за проход штуку срубать
    ????

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Евгений, Вы говорите о 40ка часах наработки, тут лично у меня борьба идёт хотя бы 1 час на одной ноте и чтоб без каких либо регулировок добиться стабильной работы, а тут ещё стабильных оборотов нет (выше 6000), непредсказуемые остановки и зазоры которые уходили непонятно куда (мною устранены). Теперь когда появилась хоть какая-та стабильность работы двигателя можно двигаться дальше. Тут вопрос на данном этапе (после стабильности работы) стоит за оборотами данного экземпляра, именно Я работаю в этом направлении в данный момент, а ресурс кроме втулки выпускного клапана может (из-за узкого выхлопного канала, не клапана) меня пока мало интересует, за 6 лет не стёрся. Да я согласен с тем что ресурс может не велик, но позвольте, это не серийное производство мировых масштабов (вспомним как субару лоханулись с моторами которые клинили, мой Друг купил и у него заклинело) это лишь единичные экземпляры которые увидели свет, и Я рад что мне удалось добиться положительных результатов без каких либо подсказок и из вне. И буду продолжать пока в жопе сера горит и есть интерес, до тех пор пока не надоест. После этим делом займутся другие которым интересно поковыряться в проблемах данного экземпляра (ну если Александр захочет продолжать развития).

    Можно вопрос, на каких двигателях лично Вы летаете?
    Интересует личный опыт эксплуатации 4-т бензин.
    Если к вашему мотору поднести бочку топлива и дать полный газ, вопрос на сколько его хватит? Вы проверяли? В каком он состоянии будет после того как заглохнет.

  4. #363

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
    тут лично у меня борьба идёт хотя бы 1 час на одной ноте и чтоб без каких либо регулировок добиться стабильной работы, а тут ещё стабильных оборотов нет (выше 6000),
    Дай бог чтоб все получилось у вас , я не против.
    Но я вижу как делается вами, читаю как делал Калашников , несу фантазии как я вижу это надо делать или как бы я поступил на вашем месте.
    Все дальше все в ваших руках и везении.
    ---------------------
    Думаете китайские 4Т идеально сделаны .
    Начни к ним придираться там можно кучу всего найти и уверен что все криво и косо .
    Но они работают.
    Читаю как делали эти моторы и то что не работают и не понимаю в чем заморочка.
    Должны работать.
    Ну не будет Александр ставить латунь на седло клапана , он вполне вменяемый человек .
    Но мог ошибиться в угле . Втулку клапана разбивать будет если большое плечо рокера и возникает приличное боковое давление на шток, не правильная геометрия рокера , он не скользит по штоку а его закусывает .
    Но чтоб меньше скользил рокер по штоку многие закладывают угол - к примеру ямада.
    Но увеличение поднятия клапана не улучшит а ухудшит ситуацию.
    Сыпятся иглы шатуна .
    Это не причина растачивать шатун на коленке.
    Нужно искать причину - об этом говорил еще в первые топы .
    Симптомы одни, болезни разные.
    Если просто интересно попробовать. Да ради бога , тоже занятие.
    Ну я уже давно молчу - просто жду результаты , прихожу к мнению лучше смотреть в вашем нелегком деле это гуманнее.
    ----------------------------------
    Летаю я на бензине 2Т моторах и что ?
    Калильные есть 4Т , есть один дизель своей модификации и мои доработки не одна не ухудшила характеристик мотора.
    Причем тут бочка топлива , вас никто не принуждает именно за раз сжечь бочку у вас откуда такие мысли возникли?
    Но мои бензинычи живут не менее 20 часов ( это самые сыпучие китайцы) большинство уже за и режимы у них похлеще чем их пользует народ.
    Но проявляются недостатки именно с нароботкой в несколько часов даже с кривыми шатунами и с дефектами когда шатун бьет об щеку коленвала .
    Я не думаю что вам преднамеренно продовали моторы которые и часу не способны отработать - епт у меня если выкатываюсь на полетушки моторы за одни тренировки иногда поболее накручивают.
    Ресурс 4т выше 2т моторов.
    И вы про что это насчет субару.
    Знаю весь модельный ряд моторов именно субару с 80-го года и не просто а потому что их капиталил с полной разборкой.
    И если мотор на субаре клинит , это вина 200% пользователя.
    Что за субару вы купили даже понять не могу. Если за последние три года что то новое , делов, те машины на гарантии сменят и заменят и устронят - не катастрофа. Не мотор так машину - это бренд который несет ответственность за свои действия.
    Если машина старше трех лет - не надо писать в воду - у старого пользователя она ездила енное количество десятков тысячь километров и тут решил мотор загнуться..
    Что за блажь.
    ----------------------------------
    Я только вижу не то с чего начинался топ - улучшение мотора , а обгаживание автора и его продукта.
    Если мотор настолько плох, что не способен отработать и часу , с ним и возиться нет смысла.
    Короче дерзайте , ради бога.
    Только работа мотора это не 20 минут на пеньке . А вы пока не показали лучшего результата.

  5. #364

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Обмотайте тело сырым асбестом ,полуавтоматом наварите мяса . Делайте 8мм , или пополам , или вдребезги .
    Я тоже думал о наварке металла, может прямо на существующий мотыль? По вашей технологии должно получиться. Только как потом твердость наваренного слоя обеспечить?

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я только вижу не то с чего начинался топ - улучшение мотора , а обгаживание автора и его продукта.
    Евгений, тут Вы не правы - никто не собирается и не обгаживает автора. Калашников сделал мотор, который работает, но как Вы сами понимаете любую конструкцию можно улучшить. Получится это или нет зависит от умения и опыта исполнителя - в данном случае моего и Андрея, а также советов участников дискуссии.

    Полезного из всей дискуссии - в ходе обсуждения выявилось несколько общих проблем для двух разных экземпляров (и условий эксплуатации) этого мотора, что в двигателестроении весьма ценно с точки зрения доводки конструкции:
    - подвисание выхлопного клапана через непродолжительное время работы (всего единицы часов)
    - уход зазоров клапанов как на холодном моторе так и в процессе работы (единицы часов работы)
    - проблемы с коренным игольчатым подшипником - у меня и штатный выходил из строя и вновь поставленный (единицы часов работы мотора на полном газе)
    - быстрый уход с максимальных оборотов, недобор мощности (десять секунд поле выхода на максимальные обороты).

    Причины некоторых проблем выявлены и устранены (просто уход зазоров клапанов), некоторые еще точно не ясны, но соображения по возможным причинам (например по поводу коромысел/штока клапана/непараллельности осей) Евгения и мои совпадают - исправление последует.

    Ну, а к Александру, никаких претензий конечно нет и быть не может.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 15.02.2014 в 13:19.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Иван вы почитайте собеседника ...
    Напрашивается вывод к чему не прикасаются , все перестает работать.
    Даже субару...
    У вас мотор работал , у него даже часу не способен.
    И всегда виновен производитель в его случае.
    Какой вывод?

  8. #366

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Евгений, тут Вы не правы - никто не собирается и не обгаживает автора. Калашников сделал мотор, который работает, но как Вы сами понимаете любую конструкцию можно улучшить. Получится это или нет зависит от умения и опыта исполнителя - в данном случае моего и Андрея, а также советов участников дискуссии.
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Ну, а к Александру, никаких претензий конечно нет и быть не может.
    И тут Я полностью согласен!

    Евгений что-то накрутил.

  9. #367

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    Наварить "мяса" можно только в борще, а не на качественную термообработаную сталь?! Есть мысли и желание перейти на мотыль Д.10мм-возможно было одеть на родной диаметр мотыля шкуру (втулку ШХ-15 тв.60ед.) по прессовой с натягом 0,02-0,025мм. Втулку шлифовать внутри, довести притиром до нужной посадки под запресовку, потом на валу прошлифовать наружный диаметр в минус 0,02мм ,который добавит после установки на мотыль. Порезав ,слепив неизвестно как коленчатый вал, Вы действительно получили непараллельность осей вала и мотыля что и получилось в результате!? Ранее делал для кордовиков валы под запресовку мотыля от 4-8мм и не один десяток, собирали моторы - нет проблем! Метод установки всегда один- обеспечить параллельность оси подачи эл. шпинделя и оси коленчатого вала, прошлифовав в прижатом к столу приспособлении отверстие под тело вала (коренной подшипник) по плотно скользящей посадке. Так обрабатывался вал с мотылем из одной заготовки с той разницей что эл. шпиндель с шлифовальным камнем планетарно вращались по наружной поверхности мотыля и подача на съем припуска осуществлялась в обратную сторону. До 08 года были сделаны 4-т дв. 48см с своими блоками зажигания без опережения (уст. 0,8мм до ВМТ) под бензин, со всеми недостатками и на стенде и на полетах в поле моторы не один сезон показывали работоспособность. Больше было вопросов по блоку зажигания, высоковольтному проводу, насвешнику, датчиков Холла, блоков УОЗ ,чем по железу того времени. Двигатель с Бекером -стабильные проблемы!! Цементируемый слой под роликовый подшипник не выдерживает!(питтинг). Мотор из Киева после ревизии и эксплуатации вначале с своим блоком и потом с импортным не имеет разрушения слоя (мотыль,ролик, шатун), хотя и там к моим рекомендациям мало прислушиваются.!

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от Александр Калашников Посмотреть сообщение
    Порезав ,слепив неизвестно как коленчатый вал, Вы действительно получили непараллельность осей вала и мотыля что и получилось в результате!
    После запрессовки прямой части вал был промерян - непараллельности осей практически не выявлено. Проблема была, как я ранее отмечал в криво расточенном отверстии шатуна под иголки 9х13мм.

    Вы уверены, что втулка с толщиной стенки 0,5мм выдержит нагрузку от игольчатого подшипника? А второе - как мотыль удлинить на 2мм, в штатном состоянии его длина не достаточна - слишком короткий.

    Само по себе качество изготовления деталей мотора еще не гарантия его длительной работы....

    По поводу зажигания - у Андрея как я понял, проблем с китайским зажиганием нет, по моему опыту Кольм+Бекер проблем нет, Саито+Бекер проблем нет, ОС+Бекер проблем нет, Ямада+Бекер тоже нет. Отчего тогда будут проблемы с зажиганием у Атланта+Бекер?

  12. #369

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Это может показаться полным бредом. Осторожно!!! Может привести к полному уничтожению двигателя.

    В моторе типа Atlant носок с коленвалом прикручивается на 4ёх болтах,Если подложить чёт типа стальной фольги(Между двумя частями картера) мы можем отрегулировать криво просверленный шатун (в чём я сомневаюсь).

    Если по характеру царапин удастся определить в какой момент сползание происходит, когда поршень давит на винт, или винт на поршень? Это поможет определить в какую сторону надо подкладывать фольгу чтоб избавится от сползания/перекоса.

    Ещё я заметил такую штуку если взять поршень с шатуном в руки держать поршень и пробывать шатун на скручивание, то у него есть небольшой люфт , то-есть в право или влево поворачивать носок не надо.
    Последний раз редактировалось Andrey82; 16.02.2014 в 05:08.

  13. #370

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Александр Калашников Посмотреть сообщение
    хотя и там к моим рекомендациям мало прислушиваются.!
    Александр вы понимаете есть такая штука - вера, религия и пр.
    Из-за этого начинались воины.
    Если человек верит что зажигание Беккера очень удачное, для этого нужны годы что бы разубедиться.
    Я очень хорошо знаю что такое детонация и её последствия и виды разрушений .
    Представляю малейшие поводы для её появления.
    Видел много неисправностей эксплуатации на неправильных углах.
    Да для большинства моторов возможно Беккер условно подходит, но пара градусов в фазах ГРМ может резко поменять характеристику любого мотора что обще принятые углы в зажигалке Беккера начнут играть злую шутку.
    Причем смещение датчика положения коленвала не решит проблему - все в самой кривой углов. относительно оборотов.
    Ранее приводил пример, как зажигалка от Эво убивает мотыль .
    Там правда и сам мотыль с претензиями.
    Так что агитировать нет смысла .
    Плохо что моторов очень мало в пользовании что бы был общий анализ в целом работы ваших моторов.
    -----------------------------------------------------
    В другой теме писал , но продублирую вам инфу .
    Я списывался с автором одного удачного проекта.
    Сейчас он собирается открыть интернет магазин и наконец в продажу поступят киты его зажигания -
    http://ignitionmaster.com/
    Возможно это решит лично вашу проблему из-за которой вы заморозили свои проекты.
    Пока магазин и ассортимент не набит - личные проблемы автора .
    Но он уже высылает если с ним списать запрограммированные микропроцессоры и если попросить и платки зажигалки и преобразователя уровней ( конвертера в TTL ) для связи с ПК . Можно подключить блютотчь модуль.
    Вот тут еще один проект дядьки из румынии с подобной конструкцией -
    http://csa-electronic.wix.com/index#!control/c1qsh
    Но там высокая часть отсутвует в схеме.
    ----------------
    Это вам еще как вариант вашей проблемы о которой вы писали ранее .
    Я думаю вы найдете у себя в городе человека который вам соберет пару зажигалок для ваших нужд.
    Я бы рекомендовал Gompy . Так как он на данный момент отладил свой проект до идеала .
    Но в свободном распространении он не дает прошивки , только покупка проца и в будущем кит-а ( он потерял работу и это его маленькая надежда на хоть какое то фин. поддержание).
    Минус правда есть в обоих конструкциях - для смены углов в карте нужна перезагрзка микропроцессора.
    Т.е. зажигание хоть и онлайн , но не полностью инженерного исполнения и для запуска отредактированной карты нужна полная перезагрузка - т,е. мотор заглохнет когда дать команду обновить карту..

    Цитата Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
    В моторе типа Atlant носок с коленвалом прикручивается на 4ёх болтах,Если подложить чёт типа стальной фольги(Между двумя частями картера) мы можем отрегулировать криво просверленный шатун (в чём я сомневаюсь).
    Все действия нужно контролировать а не делать на глазок.
    Если шатун кривой - куда нужно смещение ?
    И вообще можно ли компенсировать так эту неточность в изготовлении ?
    Так же это не панацея , все равно кривое работает с потерями и нагрузками которые не улудшают характеристику.
    Ведь силы прикладываются уже не по нужному вектору.
    -----------------------
    Мотор нужно промерять .
    При отсутствии спец оборудования нужно делать оправки , призмы и пр. с качественно точными углами и поверхностями.
    И вымерив тогда будет более правильное решения борьбы .
    А так это игра в спортлото - шансов на выигрыш менее одного процента.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 16.02.2014 в 17:37.

  14. #371

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    Втулку можно не шлифовать, а за одну установку качественно проточить нужную длину и заполировать наружный д.+0,015мм под доводку. По внутреннему д. сделать под закусывание от мотыля мин. натяг и пробовать посадить на лактайд. Делать несколько втулок с разной посадкой по внут. диаметру (возможен угар поверхности после термички). Клею не очень доверяю, но если градусов 150 держит, можно попробовать. После замены шатуна в 08 году, я пробовал Ваш вариант бекера, -работал плохо,детанировал, звон!.На самодельных блоках ,без опережения, с углом установки под мах. обороты, на холостых и то меньше звенел!!.Не надо гнаться за высокими параметрами, экстремальных условиях эксплуатировать и прислушиваться к мнению изготовителя. Бекер -установка угла 0 поВМТ,что за программа на опережение? Кто еще кроме Вас использует бекер на 4-Т двигателях под бензин? Где на форуме есть информация что он так хорош? Под метанольные версии ОС, Саито, Ямада может он и подходит, обороты выше, программа эффективней, метанол имеет лучшую теплотворность детонация гораздо меньше! На якобы китайском зажигании что использует Андрей из Киева, угол установки где-то 25град. до ВМТ, программа лучше подходит под возможности атланта. Аналогичное китайское на 60-м неплохо применил Иван Захаров. Последние сезоны отрабатывал на стенде и на полетах программу на опережение на микросхемах пик и атмел где угол уст. и в 0 и до ВМТ под разные градусы, много вариантов и потрачено времени- идеального результата пока нет. Было желание отработать свой блок с программой под возможности 60ки. Кольм- бекер-бензин-масла 2проц. мах. газ без перекура-90минут! Внимательно просмотрите детали после испытаний. Кольм дорабатывали? Или жаль пролетарские дет. по буржуазным ценам пилять-дорабатывать? Неужели КОЛЬМ идеален? С самолетом пускали? Опыт полетов, видео?

  15. #372

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    Евгений,ход мыслей Ваш, созвучен с моими. Отработка зажигания-это почти крик души! Работал на протяжении более 17 лет с разными эл.специалистами по зажиганию. С одним спецом сотрудничал более 10лет постоянно, с ним отработан надежный коммутатор (высоковольтная часть), сделано количество блоков. Но заниматься УОЗ в комплексе, понимая глубину вопроса- не хочет даже браться! Хотя делает он эл. монтаж очень качественно ,не чета тем молодым бойцам, которые кроме елочной гирлянды разваливающей в руках не выдавали! Последний сезон отрабатывали УОЗ на микросхеме атмел, угол установки 0 до ВМТ -25-28град., датчик на распредвалу. Спец. который занимался этой темой ремонтирует на работе ЧПУ эл. эрозионных станков. В основном вся проблема в малых оборотах и переход на средние, какие-то тонкости программы- чем больше редактируешь -погрешность нарастает. Непонятка короче? Компьютер, программатор, налаженый стенд ,двигатель, варианты пробовались разные но когда ставишь на самолет, отработаный УОЗ , результат не очень. Мех. опереж. двигателя работает мягче ,что и пускал с самолетом. Короче устал гонять ветер впустую. Сейчас есть пару зажигалок "пегас" китайских на пробу, после замены нескольких дет. железной части 60см по погоде буду открывать сезон.

  16. #373

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дело в том что нельзя быть обезей многостаночником.
    ты можешь понимать несколько направлений и даже разбираться в них.
    Но в одиночку все сам делать не сможешь.
    Кто бы и что мне не говорил, но это было и так будет.
    Если капнуть историю - выдающиеся результаты были в моделках где работал не один человек а коллектив.
    ----------------------
    Насчет ваших проблем я их понимаю.
    Проблема в том ( вы её только что озвучили ) что метанол топливо другого характера и прощает очень много и спектр работы на метаноле очень широкий.
    Бензин вещь капризная и очень вредная.
    То что у вас не получается сдружиться , не удивляет.
    Вам немного не хватает информации .
    Ваши настройки идут на визуальном представлении , на интуитивном .
    Нужно больше инфы что бы настроиться под каждый двигатель ( я не именно каждый а конструктивно ).
    А увы наша техника настолька мала что тяжело это реализовать.
    Я делал свой датчик детонации -

    Конструкция наипростейшая , пьезо элемент используется от зажигалки с разницей что датчик собран по принципу настоящего .
    Работает во всех температурных режимах двигателя , нет постороннего шума , но улавливает даже стуки ЦПГ.
    Но как его реализовать - я подключал просто осцилограф такой -

    Но это не то . Я вижу сигнал, но этого мало, нужно его синхронизировать для восприятия с углами в зажигалке и оборотами как минимум.
    Вот поэтому мне понравилась разработка чехов ( вам как то давал ссылку ) - там есть аналоговые входы позволяющие хоть как то провести анализ.
    Так же вам в л.с. еще кое какую инфу давал , но это так просто инфа для размышления.
    ---------------------------------
    Проблема простая - у меня работа галера и модели после 23-00 ( а в 6-00 уже надо на работу и хоть чуток кимарнуть) или в очень короткие выходные или отпуска.
    И все свободное это уходит на железо , на электронику нет времени что бы самому поднять.
    Вижу вас война мимо тоже не прошла - примерно таже проблема.
    ----------------------------------------------
    Личный пример - настройка двигателя Крайслер ( програмное обеспечение компьютера управления двигателем )
    Производитель закрыл работу оставив много косяков.
    Одно из пришедших на ум решений - скопировать все карты ( топливо , уоз ) с другого русского мотора ЗМЗ405 , где таких проблем нет.
    Провальная неудача , моторы одинаковой конструкции ( условно) , одинакового объема - Крайслер стал работать так гадосно на чужих таблицах , что этим вообще нельзя было пользоваться.
    Крайслер пришлось настраивать индивидуально и в итоге все отличалось от его собрата -ЗМЗ405.
    -------------------
    Поэтому всегда говорю на не единыжды проверенном лично опыте - волшебных зажигалок в природе нет.
    Если 2Т или метанол прощает - 4Т и бензин не простит.

  17. #374

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если человек верит что зажигание Беккера очень удачное, для этого нужны годы что бы разубедиться.
    Вера тут ни при чем, просто на всех типах моторов, которые я использую оно работает вне зависимости от того, бензин или метанол.

    Цитата Сообщение от Александр Калашников Посмотреть сообщение
    После замены шатуна в 08 году, я пробовал Ваш вариант бекера, - работал плохо,детанировал, звон!
    У меня 48-й не детонирует. У Вас детонация могла быть вызвана многими другими факторами - неудачной формой камеры сгорания, неправильной работой карбюратора по составу смеси, неправильной - ударной формой кулачков распредвала и прочими факторами.

    Цитата Сообщение от Александр Калашников Посмотреть сообщение
    Компьютер, программатор, налаженый стенд ,двигатель, варианты пробовались разные но когда ставишь на самолет, отработаный УОЗ , результат не очень.
    Так может и проблема не в зажигании, а в конструкции мотора? Мне думается Вы не в ту дверь стучитесь - конструкцию мотора надо дорабатывать. К примеру Кольм - он не делал собственного блока зажигания, просто взял от Мюллера. И, как производитель, не возражает против установки на его моторы Бекера - гарантия при этом сохраняется. Более того, в 30-е - 40-е годы электронного зажигания не было, а авиационные моторы тех имели параметры едва не лучше Атланта, да и Кольма тоже. Много внимания уделялось отработке механической части и рабочего процесса.

    Цитата Сообщение от Александр Калашников Посмотреть сообщение
    Кольм- бекер-бензин-масла 2проц. мах. газ без перекура-90минут!
    Пробовал, все работает. Мотор разобрал, результаты где-то в постах выложил. Кольм пока не дорабатывал, по моей просьбе Кольм правда несколько изменений в конструкцию внес. Но вопрос доработки на повестке дня стоит - 3Д модели оригинала EZ-50V3 сделаны, потихоньку дорабатываются.

    Цитата Сообщение от Александр Калашников Посмотреть сообщение
    Или жаль пролетарские дет. по буржуазным ценам пилять-дорабатывать? Неужели КОЛЬМ идеален? С самолетом пускали? Опыт полетов, видео?
    Не жаль, на это средств пока хватает. Кольм конечно не идеален, об этом я уже упоминал. По поводу самолета смотрите например тут

    Цитата Сообщение от Александр Калашников Посмотреть сообщение
    Втулку можно не шлифовать, а за одну установку качественно проточить нужную длину и заполировать наружный д.+0,015мм под доводку. По внутреннему д. сделать под закусывание от мотыля мин. натяг и пробовать посадить на лактайд. Делать несколько втулок с разной посадкой по внут. диаметру (возможен угар поверхности после термички). Клею не очень доверяю, но если градусов 150 держит, можно попробовать.
    Спасибо, приму к сведению - возможно такой вариант и можно будет реализовать.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Мотор нужно промерять .
    Это совершенно верно, только пока не нашел компании, которая это может сделать не по "олигарховским" ценам.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 16.02.2014 в 21:47.

  18. #375

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    которые я использую оно работает вне зависимости от того, бензин или метанол.
    Иван работать оно будет 200+400%
    Но вот характеристику этой работы нельзя на интуиции определить.
    У вас сейчас война компромисов ( условно) - Александр верит на своем опыте что виной вашей проблемы зажигалка , вы верите что виной какой то брак.
    Нужна доказательная база и только так вопрос разрешиться.
    Причем если вы сменили распредвал ( я чуть уже позабыл весь процесс всех попыток внесения изменений ), то есть высокая доля вероятности что мотор будет категорично отличаться от мотора изначально Калашникова. И дальнейшее предугадать нельзя.
    Зажигалка как выполняла свою функцию так и будет выполнять - но оптимально будет воспламенение ??????
    И есть шанс что разрушения будут продолжаться , но по причине что в другой точке оборотов угол будет не корректен . Но вы будете продолжать считать что вина металла.
    Зажигание убивает даже супер крепкие моторы.
    Тот же двигатель субару EJ-20,EJ-25 и даже EJ-30 помирает на счет три и всегда по 4-му цугундеру.
    Умники с гаражей орут - это дебильная субару . А виной что мыка за рулем на моргающий чек забил или глух и окочурился датчик детонации, что провоцирует такой вид неисправности. Я уже умалчиваю домовитость при кормлении бензином по дешевле или расход масла по опять же причинам эксплуатации и отношения пользователя которые провоцируют приличную детонацию тоже.
    Субару это прежде всего выдающаяся марка в спорте и моторы их при корректном использовании живучи.
    Но и она не выдерживает проблем с зажиганием или моментов некорректного воспламенения.
    ---------------
    Так что вот так .
    Вам по месту виднее и нельзя ничего отторгать , даже брак.
    Механика вещь такая, ничего не прощает.
    Это человек может потерпеть - мотор не будет если что то действительно приносит ему вред.
    -------------------------------
    Шатун вам проще подобрать . Причем даже если он будет короче на пару миллиметров , поршень будет еще проще вам подобратьи проточить по высоте и ли какому то параметру.
    В вашем случае поршень даже сделать проще чем шатун .
    Расточить под палец можно с высокой точностью даже имея возможность работы на только токарном станке.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Более того, в 30-е - 40-е годы электронного зажигания не было, а авиационные моторы тех имели параметры едва не лучше Атланта,
    Ошибочка - не имели. Но механическая коррекция регулировалась до идеала.
    Я так и думал что всплывет этот аргумент.
    Вы возьмите характеристики трамблеров ГАЗ , ВАЗ , Москвич, ЗИЛ и пр. - везде вы увидите что их характеристики абсолютно разные.
    Стоило лопнуть пружине в центробежном регуляторе и если мыка баран за рулем - следом приходила ускоренная капиталка двигателя. Но в машине есть седалещный нерв и вы чувствуете все катоклизмы работы , если хоть чуть чуть обращаете внимание.
    А в модели его нет, вы даже не анализируете температуру мотора на различных режимах.
    И еще минус что воздушный винт, это не жесткая трансмиссия - уловить все проблемы сложнее.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 16.02.2014 в 23:15.

  19. #376

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Немного практики - удлинил таки я (с помощью ЧПУшного координатного шлифовального станка и специалиста к нему) мотыль. Получилось вот так. Утверждают, что ось вала параллельна оси мотыля, диаметр мотыля штатный ф9мм. На самом мотыле видны следы обработки и небольшой дефект от сползавшего шатуна. Теперь надо будет втулку ф10мм под иголки НК1014 сделать.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Причем если вы сменили распредвал
    Еще не сменил, только укоротил и шестерню на другой конец перенес. Новый вал на базе кулачков от Саито еще предстоит сделать - для этого надо только втулку бронзовую чуть длиннее сделать, чтобы Атлантовская шестерня встала. Диаметр оси одинаковый - ф4мм.

    Обработка щеки сделана мной на Проксоне фрезой ф6 с радиусом 1мм (сильно) твердостплавной для обработки стали твердостью до 60 HRC. Времени много ушло, заодно пришлось и станок перебрать (правда сильно лучше не стало - станок не для таких работ).
    Последний раз редактировалось arkadievich; 17.02.2014 в 20:38.

  20. #377

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Теперь надо будет втулку ф10мм под иголки НК1014 сделать.
    И такие узлы давно придуманы , делать не надо .

    http://www.skf.com/ru/products/beari...ies/index.html Иван опять у вас 25 , где теперь будете точить? калить ? и шлифовать внутри и снаружи втулку ? И какая получится??? Если взять готовое внутреннее кольцо , вам нужно отшлифовать мотыль согласно таблицы посадок и все , а можно было и сразу это сделать раз до спеца добрались .
    Последний раз редактировалось alekse; 17.02.2014 в 22:28.

  21. #378

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    И такие узлы давно придуманы , делать не надо .
    К сожалению по ссылке не нашел колец LR размером 9х10мм и шириной 12 - 13мм, а так было бы вообще замечательно.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ошибочка - не имели.
    Имели. Например в середине 30-х был достигнут удельный вес менее 0,30кг/л.с. а удельная мощность к началу войны превзошла 60 л.с./литр. У Атланта-48 при 5650 1/мин с винтом 22х11 мощность примерно равна 3,3 л.с. при весе ок 1,9кг - удельный вес 0,58кг/л.с., удельная мощность 68 л.с./литр.

  22. #379

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Ищите, волка ноги кормят . http://iko-bearings.ru/uploads/wys/File/H.pdf НАПРИМЕР ТАКАЯ СВЯЗКА http://simplybearings.co.uk/shop/Bea...duct_info.html http://www.bearingsbikepartsseals.co...2x19x15mm.html Все для лего есть .

  23. #380

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Искал и ранее, на внутренний диаметр ф9мм есть только втулки внешним ф12мм, а надо ф10мм. Толщина стенки 0,5мм для штатных похоже маловата....
    С внешним ф10 внутренний только ф8мм, ширина 12 есть. Но в этом случае опять надо мотыль пилить....

  24. #381

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    опять надо мотыль пилить....
    Пилите .

  25. #382

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Немного практики - удлинил таки я (с помощью ЧПУшного координатного шлифовального станка и специалиста к нему) мотыль. Получилось вот так.
    Вы все дальше в лес и дальше вглубь .
    Теперь вам нужно подгонять ось шатуна с осью цилиндра.
    Это не критично но желательно .

    Самый простой вариант выточить чушку по диаметру поршня или наружному диаметру гильзы ( я полностью не представляю ваш мотор .
    Конец чушки должен иметь штырь диаметр которого равен ширине нижней втулки шатуна .
    Опуская эту чушку вы проверяете по торцу штыря как ляжет он на мотыль и где геометрически будет ось цилиндра .
    Можно эту операцию сделать и графически ( вам давно полезно это было сделать ) начертить мотор в масштабе 1 к 10 ( в десять раз больше реального размера ) - я в пацанстве все свои моторы старался так перечертить - помогало .
    Ну а вообще вал получился ослабленным .
    Если взять маааааленький моторчик КМД , объемом 2,5 кубика , его вал диаметром 8мм при работе гнуло в районе коренного подша ....
    Не то что его узлом завязывало , но он воспринимал деформации . Так как уплотнение мотора было за счет пояска в картере как раз в зоне коренного подша - там вскоре появлялась эллипсная выработка на валу . У МК-17 эта выработка была вообще кошмарной , его 4мм вал еще сильнее деформировался
    Что всегда провоцировала сползание шатуна в тех моторах - это всегда отчетливо видно было по натертостям на золотниках и головке шатуна.
    Ваш вал при таких огромных массах возратно поступательных движениях , плюс при нагрузках от работы , не устоит - шатун у вас будет постоянно сползать.
    Нагрузки просто скотские у мотора .
    По этой причине делали валы обязательно цементированные и применяли для этих целей низкоуглеродистую сталь.
    Тогда валы надежно работали . Если ставили цельно каленый вал ( без цементации) то вал чаще всего лопался . Тому пример моторы МВВС - их болезнью всегда были валы - там или на сквозняк каленые валы или сильно глубокое насыщение углеродом . Валы были как стеклянные .
    Стоило моторы дать приличную нагрузку - через определенное время отлетала часть вала с противовесом.
    В вашем варианте вал выглядит переослабленным . Про режимы термообработки уже и не говорю .
    ----------------
    Распред от саиты - изменит характеристику мотора.
    Визуально может вы и не заметите в полностью картины .
    Это можно узнать на балансирном стенде .
    Какой мотор получится ???
    Не обязательно плохой , просто будет иметь свою кривую крутящегося момента и оборотов.
    На каких то режимах будет слабее стокового, на каких то мощнее.
    Может карта углов беккера станет идеальна , а может станет еще хуже.
    Об этом теперь скажет только сам двигатель, так как даже сейчас на супер компах не могут просчитать достоверно мотор .
    Меняется цикловое наполнение из-за фаз , меняются режимы работы моторов.
    Писал ранее о своем примере - Крайслер \ЗМЗ405 , это как раз из этой оперы.

    p.s. чушка калибр для определения геометри , должна иметь идеальную геометрию и поверхность .
    Сделана очень точно ( и обязательно точится с одной установки ) что бы иметь минимальные зазоры в цилиндре и не болталась как сосиська .
    собрав картер с валом и коренным подшем и упстив чушку штырь ляжет в вмт на мотыль и вы увидите где будет работа шатуна.
    так же если конструктивно это возможно вы увидите есть у вас выкос между мотылем и вертикальной осью.
    Хотя можете и не увидеть если выкос будет минимальный по зазору между торцом штыря и мотылем .
    Так только ооочень грубый завал виден.

    *********************************************************************************
    p.s-p.s.-p.s... Теперь ожидайте сюрприза - вверху описывал проблемы на примере мотора МВВС .
    У вас после нескольких часов появится следующий момент -
    Мотыль вашего коленвала -
    1) загнет
    2) он отлетит от противовеса как будто там и не стоял.
    Причина -
    Все просто , Александр говорил , вал 12хн3а - т.е. низкоуглеродистая сталь , которая за счет цементации насышалась на глубину 0,4мм углеродом , для закалки только внешнего слоя каленвала.
    Вот вы в самом интимном месте создали два момента продрав вал на 2мм .
    Первое вы спровоцировали искусственно -
    1) зону напряжения , и сталь даже сейчас ( без мех нагрузки) начнет крутить так как вы поменяли структуру слоя стали.
    Напряжения и разорванные связи между плотной и рыхлой кристаллической решеткой стали начнут сейчас выправлять разрушенную связь которая была путем отжига заготовки нормализованна при изготовлении.
    2) у вас сейчас 2мм не каленого мотыля - ( помните как делают стакан с бутылки шампанского ) процесс другой , но вы получите такой же эффект .
    Когда шнурком обматывают бутылку , поджигают и потом резко охлаждают .
    Пример из другой оперы , но ваш мотыль как только уловит благоприятный момент - отлетит от противовеса по границе которую вы определили сейчас шириной в 1,2мм ( как тем шнурком на бутылке).
    ***************************************
    Каждые ваши новые попытки усовершенствования приносят новые все более грубые и грубые ошибки.
    Вам проще было обрезать вообще мотыль ( раз нашли где проточить его ) , сделать отверстие и запрессовать в него мотыль из подшипниковой стали ШХ15 - тобишь ролик подшипника.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 18.02.2014 в 02:32.

  26. #383

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Самый простой вариант выточить чушку по диаметру поршня или наружному диаметру гильзы ( я полностью не представляю ваш мотор .
    У мотора глухая задняя стенка, что можно разглядеть со стороны поршня, когда чушка вставлена в цилиндр и вал на месте - не представляю. Я еще не научился через металл видеть...

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Пример из другой оперы , но ваш мотыль как только уловит благоприятный момент - отлетит от противовеса по границе которую вы определили сейчас шириной в 1,2мм
    Прежде чем отлетит (если отлетит), мотор должен выйти (надеюсь) на необходимый мне режим. Этого будет достаточно для подтверждения правильности выбранного решения - ведь этот переделанный мотор - просто работающий (возможно некоторое время) макет, далее на базе этого макета планирую изготовить новый мотор, возможно с использованием некоторый частей от этого (например картер, впускной патрубок, шатун, палец).

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Пилите .
    Есть другой способ, вместо этого взять втулку LRT0810 и шлифовать ее изнутри до диаметра ф9мм и затем запрессовать на мотыль?

  27. #384

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Я еще не научился через металл видеть...
    Ну тогды ОЙ .
    Без аргументов ,
    Я вам дал вариант - если у вас фантазии кончились , это ваши проблемы .
    Я часто привожу примеры фото с большим увеличением сделанных китайским эндоскопом стоимость которого всего 30 баксов.
    Диаметр камеры всего 6мм. Имеет функцию калибровки размера и может после этого делать замеры с точностью 0,04-0.01мм ( зависит от калибровки и фокусировки)
    Что дальше вашего образования не хватит решить элементарную задачу ?
    Короче продолжать нет смысла.
    Вы же грамотный человек , не сантехник.
    Только зачем показывать свои эмоции именно так.
    ------------
    Я вам пояснил из истории моторов в целом на достоверных примерах моторов где вес поршня , шатуна и пальца всего 3-4 грамма. У вас только шатун весит не меньше 12 грамм.
    Вы просто не представляете значений нагрузок в моторе .
    Валы настоящих моторов гнет . При промерке коленвала перед шлифовкой вам любой шлифовщик
    скажет что деформации валов где точек жесткости больше доходят до 1мм.
    А увас мотор с одной опорой .
    Не факт что вы нужных вам режимов дождетесь.
    Даже если мотыль не обломит , он будет деформироваться так что - что вы делали , что нет, потери будут такие что мотор всю мощность будет отдавать на гнущийся вал ...

    P.s. диаметр МВВС 6,5 по месту постоянного облома коленвала был 14мм - цпг в разы легче вашего ......
    --------------------------------
    Отличие валов саито , кольма , и пр. на которые вы делаете акцент - они не ваш трансформер , в них никто искуственно не создал бутерброда который создали вы сняв цельную структуру термообработанной детали.
    Даже сборные валы конструктивно жестче вашего который вы сделали.
    ------------------
    Неужели думает что ерундой страдают отжигая ( нормализуя) вал при температуре несколько часов...
    Ладно затихаю - а то испорчу весь процесс .
    Самое интересное то впереди.
    А то так и интересного не увидим.

  28. #385

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    У вас только шатун весит не меньше 12 грамм.
    Евгений, для справки фото отдельных деталей поршневой группы.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы просто не представляете значений нагрузок в моторе .
    Тут Вы не правы....

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    При промерке коленвала перед шлифовкой вам любой шлифовщик
    скажет что деформации валов где точек жесткости больше доходят до 1мм.
    Это Вы видимо про валы ЗМЗ или Камаза на всей длине. Думаю при таком прогибе мотыля ф9мм его просто отломит...

  29. #386

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Даже тяжелее .
    Просто реально у правильных моторов коленвал куда жестче .
    Правда там обороты и мощности приличнее.
    Даже ос20см3 имеет вал диаметром 15мм -
    http://www.bocabearings.com/bearing-...32x9-SMR6002ZZ
    Саита 180 имеет вал диаметром -18мм
    http://www.bocabearings.com/bearing-...x8-MR16003ZZC3
    Раньше не ходил не смотрел на конструктив , но он намного жестче чем ваш -

    А у вас ............
    Сейчас кроме самого вала ослаб и мотыль (напрессовывая втулка его не усилит, даже и тешьте себя надеждой на это).
    Вам и раньше говорили - сверлите и впресовывайте новый мотыль .
    Вы нашли кто вам смог бы это сделать на координатке.
    Хотя дело хозяйское.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Это Вы видимо про валы ЗМЗ или Камаза на всей длине. Думаю при таком прогибе мотыля ф9мм его просто отломит...
    Любой , для пример 4 цилиндра 3S тайота .
    У мотора 1G с 6-ю горшками деформации при ремонте иногда выходили и больше .
    И это если не было удара по клапанам .
    Вал завешивают на призмах по концам и в середине прогиб иногда доходит до таких размеров.
    Камаз , ЗМЗ - у вас в Москве что других авто нет.
    Когда последний раз был и бентли и ламборджини носились вроде.

  30. #387

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    В 93г вал 30ХГСНА с никелем , который термообработан на 45ед. с запресованым мотылем , диаметр коренного подшипника 17мм ,сечение стенки 2,5мм в корне , обрезало перед щекой из-за детонации (2шт.) двигатель 40см метанол. Убрали прокладки под головой - очень быстрый итог - поломка вала! Полностью согласен с Евгением - то что на валу в двух местах срезан слой цементации ,по телу д.20мм и мотылю д.9мм - ничего хорошего здесь нет, вал под нагрузкой будет плыть гнуться!? Когда после термообработки длинные валы приходится рихтовать (цементированые или со средней тв.) когда спец. молотком по дет. постучат - обязательно термо-стабилизация чтобы снять внутр. нагрузку и память. Пока стабильно летает 60ка с механическим опережением ,установленным 0 искры погрешность +-0,05мм. Видео 08-13г выше показывал. Занимался только своими дв. разной куб. и опыта с импортными дв. нет. Но понять возможности разных вариантов дв. и не доводить до поломок а реально пускал в поле. Дорабатывал, убирал косяки, по возможности. То что ВЫ пытаетесь дорабатывать -это мысли и исполнение 05-07г , в 60м по многим дет. сделаны существенные доработки и по констр. тех. исполнения и качеству сборки.

  31. #388

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Прикол в том что сам цменированный слой дает мало - его функция упрочнение поверхности больше а не конструкционное.
    Но в комплексе всей термообработки цементация резко меняет характеристику вала.
    И нарушение слоя почему то вызывает в последствии трещину и обламывание.

  32. #389

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от Александр Калашников Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с Евгением - то что на валу в двух местах срезан слой цементации ,по телу д.20мм и мотылю д.9мм - ничего хорошего здесь нет
    Александр, Вы видимо невнимательно читаете - с ф20 ничего не снято, подшипник поставлен ф20х42. С мотыля тоже ничего не снято, диаметр остался тот же ф9мм, с щеки - да, на длине примерно 2мм снято до диаметра ф9мм.

    Цитата Сообщение от Александр Калашников Посмотреть сообщение
    после термообработки длинные валы приходится рихтовать
    Ну да, по этой причине измененный мной вал короче штатного на целых 50мм - это примерно 25% длины штатного вала.

    Цитата Сообщение от Александр Калашников Посмотреть сообщение
    60м по многим дет. сделаны существенные доработки и по констр. тех. исполнения и качеству сборки.
    По качеству изготовления - возможно, а по конструкции ничего принципиально не изменилось, все проблемы 48-го останутся.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вам и раньше говорили - сверлите и впресовывайте новый мотыль .
    Диаметр щеки около мотыля всего примерно ф10,5мм и если сверлить отверстие под ролик ф10мм, то за что мотыль в щеке держаться будет? Думаю его легко вывернет из щеки.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Даже ос20см3 имеет вал диаметром 15мм -
    Это так, но прямо в теле вала (не торчат!) сделаны зубья шестерни привода ГРМ. При этом зубья острые и являют из себя концентраторы напряжений. Та же ситуация и с Саитой - прямозубая шестерня нарезана непосредственно в теле вала. Не поленитесь взглянуть на фото вала, например на сайте производителя, если хотите фото от вала ФГ36, ОС ФС120 или Саито-300го (50ссм) могу выложить.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Просто реально у правильных моторов коленвал куда жестче
    Ровно так и валы в большинстве случаев двухопорные для этого. С одноопорными валами сложнее, но тут видимо можно использовать опыт кордовых скоростников - у них есть опыт борьбы с прогибами вала. Правда у них втулка на шатуне, а не иголки. Иголки когда-то пробовали для авто скорости 2,5см3 но опыт тогда был неудачный - долго не служат, из-за люфтов вала в подшипниках иголки закусывает.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 19.02.2014 в 20:49.

  33. #390

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ваш вал обломится точно также ( тему можете найти тут на сайте)

    Вы что думаете там трещина образовалась на пустом месте ?
    Короче вас убедить не возможно , вас может убедит ваш мотор .
    У вас вал будет гнуться не там где вы оставили 5мм какого то диаметра , а там где вал имеет 9мм.
    То что вы оставили это не о чем , если бы у вала был диаметр на всю длину 20мм до следующего подшипника, а то только под посадочный размер коренного подша.
    Зачем, ну ставили бы коренной подш на 9мм , что за трансформер? ........
    А дальше что ?
    Неужели вы надеетесь убедить вал не гнуться после подшипника - он вас даже слушать не будет.
    А напресованная сверху шестерня не будет предотвращать вал от изгиба не надейтесь.
    Этими 2 мм снятой щеки у мотыля, вы ослабили мотыль - трещина будет как раз на границе где вы содрали слой цементации.
    Вы там нарушили строение кристаллической решетки , трещина уже сейчас начала развиваться так как у нормализованного металла порвали связь и искусственно создали напряжение .
    Вы что отжигали вал после того как продрали щеку .
    Т.е. провели нормализацию?
    Нет.
    так вопросы у вас еще остались ?
    На них ждите ответа если мотор когда нибудь начнет работать и я буду рад что коза не произойдет сразу а после нескольких часов наработки.
    ------------------------
    Короче вами переделанный мотор не будет лучше.
    Получилась рассыпуха ...

  34. #391

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы что думаете там трещина образовалась на пустом месте ?
    Обрыв вала ОСа произошел ровно по той причине, о которой я упомянул в посте выше. Если внимательно посмотреть на начало трещины - она в основании зуба шестерни. При этом, при перезаливе мотора (особенно стоящего головой вниз) возможен залив камеры топливом и как следствие гидроудар, который и спровоцировал поломку. Реально к прочности вала этот случай имеет опосредствованное отношение - так и на звездах шатуны нижних цилиндров загибают, а после долгой стоянки самолета перед запуском мотора рекомендуют свечи вывертывать и сливать накопившееся в цилиндре топливо (масло).

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Короче вами переделанный мотор не будет лучше.
    Посмотрим...
    Во многом Ваши сравнения не имеют прямого отношения к мотору Атлант-48, размерность не та, условия эксплуатации не сравнить с автомоторами (где у Вас похоже большой опыт) да и конструктив не сравнить...
    А в теории - все верно, вопросов нет, только никто напряжено-деформированное состояние вала Атланта (никакого причем) не считал - все результаты его работы. При этом реальных причин поломок и Александр не знает - как в медицине, аспирин снижает температуру, но не убирает причину ее поднятия....то есть "лечат" следствие, а не причину.

    Валы для сравнения.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 20.02.2014 в 00:02.

  35. #392

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Вал для удлинения мотыля отдал реальному специалисту с оборудованием, нижнюю втулку пока под иголки 9х13х12, верхнюю под бронзовую втулку, но без конических расточек. Пока так, соберем, заведем и посмотрим что получилось....

  36. #393

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    что получилось....
    Удачи .

  37. #394

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Вышла заминка с доработкой мотыля - его диаметр после притирки (исправления ступенек от расточки) получился занижен, отхромировать можно, но скоростники утверждают, что хром по роликами слезет... Принял решение пока перейти на бронзовые втулки в обеих головках шатуна. В дальнейшем прийдется сделать другой вал с мотылем ф10мм под соответствующий игольчатый подшипник.
    Еще доработана головка - ребра прорезаны вглубь за отверстия винтов крепления, площадь теплоотвода увеличилась процентов на 20%.
    Сделан новый распредвал на базе кулачков от Саито-300, шестерни оставлены родные.
    Пока, к сожалению, это все, что удалось сделать за это время.....

  38. #395

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Коллеги, наконец наметилось продвижение в перестройке моторчика - подработали мотыль, сделали втулки на шатуне, поставили дистанционные шайбы на палец. Получилось вот так:
    В ближайшее время начну собирать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1518.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	80.7 Кб
ID:	1017944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1519.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	62.5 Кб
ID:	1017945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1520.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	73.8 Кб
ID:	1017946  

  39. #396

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Иван, удачи в сборке , серьезно . Шатун с такой нижней втулкой , запас по диаметру , там ход поршня можно миллиметров на 10 увеличить . Ну я не знаю прямо , вес шатуна и поршня чем меньше тем лучше , а тут шатун как от ГАЗ53. Вот шатун от ЗДЗ 50 . Добрались до станков сделайте по уму .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0988.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	52.5 Кб
ID:	1018734  

  40. #397

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Тут Десертаэрокрафт выпустил новый 4-тактный бензиновый моторчик 50 сс .Называется F50, cтоит $899.А Атлант-48 шибче будет чуда враждебной техники?

  41. #398

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    А Атлант-48 шибче будет чуда враждебной техники?
    ??? МММ Поясните или сравните, а то как-то.

  42. #399

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    А чего пояснять-то?! Наберите в любом поисковике Desertaircraft и F50.Посмотрите, сравните.Стоит ли заморачиваться самостоятельной постройкой бензинового четырехтактника, чтобы сэкономить 899 долларов?

  43. #400

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,424
    Читать тему нужно с самого начала.а не только конец. Здесь речь идет о доработке готового мотора а не о самостоятельной постройке четырехтактника.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Кордовая пилотажка
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 21:06
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 00:34
  3. Продам World models Ultimate 40
    от Yersh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 12:58
  4. Zlin-526(Грэйт Плэнет,46разм.)
    от Alx1m1k в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 23:35
  5. Продам Magnum XL91 RFS
    от GeeBee в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения