Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 23 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 917

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Читаю с начала.Доработка станет тоже в копеечку.Не уложиться в цену новой ДА-шки!Наверное, доработанный мотор будет в разы лучше?...

  1. #401

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    57
    Сообщений
    111
    Читаю с начала.Доработка станет тоже в копеечку.Не уложиться в цену новой ДА-шки!Наверное, доработанный мотор будет в разы лучше?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,403
    Не все в хобби меряется деньгами. А Иван Аркадьевич любит покапаться с моторами.

  4. #403

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Иван, удачи в сборке , серьезно . Шатун с такой нижней втулкой , запас по диаметру , там ход поршня можно миллиметров на 10 увеличить . Ну я не знаю прямо , вес шатуна и поршня чем меньше тем лучше , а тут шатун как от ГАЗ53. Вот шатун от ЗДЗ 50
    Алексей, шатун штатный атлантовский и не очень тяжелый. Такая втулка получилась из-за того, что диаметр мотыля 9мм вместо 10мм - тогда можно было бы поставить штатный игольчатый подшипник НК1014. Тоже самое и с верхней втулкой - слегка не стандартный внешний диаметр.

    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    Наберите в любом поисковике Desertaircraft и F50.Посмотрите, сравните.Стоит ли заморачиваться самостоятельной постройкой бензинового четырехтактника, чтобы сэкономить 899 долларов?
    Если внимательно прочитать, то на указанном сайте написано, что моторчик этот тайваньский, а Десерт занимается только его продвижением и прочим, что с этим связано. Особыми характеристиками, на мой взгляд, этот мотор не блещет, конструкция - просто бензоверсия ОСовских моторов серии FS-120 (52, 91).

    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    Наверное, доработанный мотор будет в разы лучше?
    Возможно и не будет, но 899 долларов нынче почти 58.000,-- рублей (не считая транспорта, налогов и пр.), а Атлант новый стоил 10.000,--рублей... Не думаю, что тайваньский мотор в шесть раз лучше харьковского.

    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    Стоит ли заморачиваться самостоятельной постройкой бензинового четырехтактника, чтобы сэкономить 899 долларов?
    Вопрос этот философский - кому что по жизни надо. Однако изучив различные конструкции модельных моторов и покопавшись в их внутренностях, приобрел непреодолимое желание сделать отечественный 4т мотор объемом 50м3. Не знаю, удастся ли довести это начинание до логического завершения (по разным причинам и финансовым тоже) - пока только сделал прототип (картинку прилагаю), но это иная история.

    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    Доработка станет тоже в копеечку.Не уложиться в цену новой ДА-шки!
    Доработка конечно стоила, но в основном моего времени по выходным. Вновь изготовленных деталей практически нет, за небольшим исключением: вал вместо отрезанного (стоил 500р) и винт крепления пропеллера (200р). Да, и еще патрубки сделал из остатков кольмовских трубок и фланцев. Стоимость остального - доводка мотыля до состояния под втулку, втулки на шатун, прорезание ребер на головке - еще того же порядка. Так что до стоимости ДАшки сильно не дотягивает.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 12.01.2015 в 18:46.

  5. #404

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Вот интересное решение проблемы со смазкой 4т -

  6. #405

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    решение проблемы со смазкой 4т
    - классическое решение со смазкой это масляное облакоНажмите на изображение для увеличения
Название: gx_blow_20.jpg
Просмотров: 154
Размер:	95.5 Кб
ID:	1019392 применимо в gx35

  7. #406

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от razinkov56 Посмотреть сообщение
    применимо в gx35
    Это самолетный мотор ?

  8. #407

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Это классическое решение для бензокосилок, а не для авиамоторов.

  9. #408
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    решение проблемы со смазкой 4т
    Это Вы про продувку через картер?

  10. #409

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Если про продувка через картер - то это просто как на Ямаде, только что она метанольная. Мы также сделали с Масленкиным В. на доработанной версии Саито-300 на бензине, только без дополнительного наддува как у Ямады, но с обратным клапаном - работает исправно, с винтом 18х6 крутит 11.500 1/мин, рядом стоять страшно....

  11. #410
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    то это просто как на Ямаде, только что она метанольная.
    а разве у ямады через картер продувка идет? Просто не сталкивался с ними потому и спрашиваю.

  12. #411

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Если про продувка через картер - то это просто как на Ямаде, только что она метанольная. Мы также сделали с Масленкиным В. на доработанной версии Саито-300 на бензине, только без дополнительного наддува как у Ямады, но с обратным клапаном - работает исправно, с винтом 18х6 крутит 11.500 1/мин, рядом стоять страшно....
    Иван , расскажите по подробней , ни черта про такую продувку не знаю , то что это толково это факт .

  13. #412
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Наиболее просто её осуществить на опозитном 4 тактнике типа OS160. Смесь через клапан засасывается в картер, а далее при движении поршней к НМТ под давлением поступает в тот цилиндр у которого открыт клапан. У 1 цилиндровых реализация несколько сложнее. Надо где то накопить и сохранит сжатую смесь до такта продувки цилиндра.

  14. #413

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Наиболее просто её осуществить на опозитном 4 тактнике типа OS160. Смесь через клапан засасывается в картер, а далее при движении поршней к НМТ под давлением поступает в тот цилиндр у которого открыт клапан. У 1 цилиндровых реализация несколько сложнее. Надо где то накопить и сохранит сжатую смесь до такта продувки цилиндра.
    Да, все правильно, только мы делали на оппозитном Саито 50ссм с лепестковым клапаном на задней крышке. На ОСе это сделать сложнее - задняя крышка у него больше загромождена подшипниками, а на Саито она просто круглая - распредвалы стоят спереди. У Ямады-140DZ все гораздо сложнее - всасывание в картер через золотниковый клапан, накопление сжатой смеси происходит во всем объеме мотора (за исключением рабочего конечно), картер полностью герметизирован. На моторе сделан механический впрыск во впускной трубопровод (брызжет прямо на тарелку выпускного клапана). Однако тесты Ямады на обычном топливе (12% масла без нитры) и с исковым зажиганием показали, что увеличение мощности от такой схемы есть, но не очень большое.
    Пара фото метательного варианта, на бензине только карб другой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0062.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	59.5 Кб
ID:	1019988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0055.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	55.0 Кб
ID:	1019989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0058.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	55.5 Кб
ID:	1019990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0057.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	53.3 Кб
ID:	1019991  

  15. #414

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Ну вот собрал Атлант .... как обычно недостает запчастей, забыл куда положил опорную шайбу (что-бы не забыть!).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1528.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	72.3 Кб
ID:	1022060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1529.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	70.4 Кб
ID:	1022061  

  16. #415

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Итак дело дошло до запуска, правда сегодня холодно, топливо осталось с прошлого года (думаю что масла многовато). Больше катать на холоде не буду, мотор не греется - масло не горит, сразу нагар образуется.
    Небольшой ролик запуска тут

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1588.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	63.8 Кб
ID:	1032286  

  17. #416

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    После пуска мотор разобрал для ревизии - пока все хорошо, задиров нет, втулки работают правильно. Заменил коренной подшипник, у меня стоял 20х42х8 - поставил шириной 9мм - 20х42х9 как у штатного. И точнее выставил распредвал, похоже прошлый раз ошибся на один зуб. К сожалению, конструкция мотора не очень "user frendly", установка распредвала занимает довольно много времени. Заменил карбюратор - от долгого неиспользования у Вальбро пересыхают лепестки бензонасоса, результат - плохой запуск и регулировки. Пробовать буду в следующие выходные.

    По поводу доработок - Александр любезно согласился сделать мне два шатуна, один с иголками в обоих ушах (10х14х10 и 8х11х12), и еще один с иголками 9х13х10 и цилиндрической втулкой для пальца. Еще он сделает вал с мотылем 10м под иголки. Все это буду пробовать позже, после испытаний шатуна с втулками в обоих "ушах".

    Переделанный мною механизм привода коромысел работает вполне прилично, думаю рекомендовать его для других моторов, если Александр продолжит изготавливать Атланты.

    Еще одна доработка - расшлифровка цилиндра до 41.8мм (сейчас 41.3мм) и установка поршня/колец от Хонда GXH-50. На этом моторе 3 кольца: стальное хромированное толщина 0.77мм, чугунное толщина 0.98мм и маслосъемное. Не очень уверен, что встанет поршень от Хонды - у него палец ф10мм и расстояние от оси пальца до днища 15мм вместо 12.5мм у Атланта, правда у Атланта днище полусферическое высотой еще пару миллиметров. Либо надо просить Александра сделать новый поршень под Хондовские кольца.

    Ниже несколько фото по переделкам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1593.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	62.4 Кб
ID:	1036130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1602.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	72.5 Кб
ID:	1036131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1601.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	74.5 Кб
ID:	1036132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1611.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	48.3 Кб
ID:	1036134  
    Последний раз редактировалось arkadievich; 23.02.2015 в 23:32.

  18. #417

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    от оси пальца до днища 15мм вместо 12.5мм у
    Ну тык вы шатуны новые делаете . И днище хондовское сферой сделать не проблема , мяса там достаточно .

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    новый поршень
    это опять 25 . А какой коэффициент балансировки будете делать ?

  19. #418

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Ну тык вы шатуны новые делаете . И днище хондовское сферой сделать не проблема , мяса там достаточно .
    Ну не совсем новые - просто шатуны штатные из старого задела с расшифрованными под иголки ушами.
    По хондовскому поршню - не уверен, что сферу сделать можно, верхнее кольцо довольно близко. Да и тяжелый он зело....

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    это опять 25 . А какой коэффициент балансировки будете делать ?
    Гонщики рекомендуют от 0.5 до 0.6 от веса поршневой группы. На сегодня вся пара не сбалансирована - есть вибрация. На первом этапе я хочу заставить мотор просто штатно крутиться (шатун более тяжелый - с втулками) до 5.600 - 5.800 1/мин, а на следующем этапе заняться балансировкой.

  20. #419

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    0,55 -0,57 до 8000

  21. #420

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    0,55 -0,57 до 8000
    Хорошо буду придерживаться этих параметров. При этом прийдется видимо шатун тоже облегчить по примеру Кольма, у него стенки толщиной 1.0мм и держит...

  22. #421

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Вновь собрал с широким подшипником, запустил с помытым карбом - запуск со второго тычка, холостые держит 1.400 1/мин, максимум всего 5.000 1/мин. Снял, стал разбираться. Оказалось вал вместе с передним подшипником ушел внутрь картера на 2.5мм и опорная шайба винта стала тереть о картер. Но мотыль до задней стенки пока не достал - еще 0.2мм осталось. Похоже шатун вытягивает вал за мотыль внутрь картера....
    Вот теперь думаю, что может быть причиной? Верхняя головка шатуна теперь сидит в поршне по середине и плотно, люфт по оси пальца около 0.2мм, нижнее ухо не доходит до задней стенки тоже примерно на 0.3мм.

    Пока думаю поставить проставку под опорную шайбу винта - толщиной 3.0мм. Интересно, будет ли вал дальше в картер двигаться?

  23. #422

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Оказалось вал вместе с передним подшипником ушел внутрь
    Не должно такое происходить не при каких обстоятельствах . Посадочное натяг имеет ? или по нулям сделано ? Вообще упор обоймы должен быть .

  24. #423

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Натяг есть и на коренном и на переднем подшипнике, а вот упора на переднем не предусмотрено, что на мой взгляд неверно.
    Может передний подшипник от осевого перемещения зафиксировать штифтом за край, смотрящий в картер?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1632.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	54.3 Кб
ID:	1038386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1634.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	46.5 Кб
ID:	1038388  

  25. #424

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Стальное или дюралевое кольцо внутрь с натягом сотки 3-4 в нагретый нос картера , подшипник облудить или медь гальваникой и тоже в нагретый . Проточку гравером на обойме сделать и штифт на фиксатор , это и от проворачивания подша спасет , упор по кругу надежнее .

  26. #425

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Да, такой способ в моем варианте ГРМ подойдет - у меня шестерня стоит у щеки вала. В штатном варианте Атланта она находится практически около переднего подшипника, а ее диаметр практически равен его внешнему диаметру. По этой причине в штатном варианте сначала вставляется вал, затем спереди одевается шестерня, а уж потом передний подшипник. Ну и по причине практически равных диаметра шестерни и подшипника упор в штатном варианте, как делают обычно на 2Т моторах, сделать нельзя.

    Однако, зафиксировал передний подшипник, сегодня еще раз испытаю. Если вал дальше не полезет, зафиксирую по постоянной схеме штифтами.

  27. #426

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Итак зафиксировал передний подшипник двумя штифтами расположенными по диаметру. Вал выползать перестал. Выставил зажигание по инструкции в "0" по ВМТ и по индикатору. Опустил вниз вал - примерно 0.2мм на 100мм длины, так что поршень без колец перестал тереть по задней стенке цилиндра. Собрал, завел - мотор вышел на 5.550 об/мин, что практически как было раньше. После многочисленных разборок/сборок надо моторчик еще немного покатать, пока втулки на место сядут. Еще момент, отношение плеч коромысел теперь регулируемое, какое было раньше не зафиксировал, поэтому следующий тест после их регулировки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1635.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	68.5 Кб
ID:	1041717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1636.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	59.0 Кб
ID:	1041718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1641.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	63.2 Кб
ID:	1041719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1642.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	70.6 Кб
ID:	1041720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1644.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	64.7 Кб
ID:	1041721  

  28. #427

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    по инструкции в "0" по ВМТ и по индикатору
    Это не совсем правильно , угол будет не оптимальный для конкретного мотора и топлива .

  29. #428

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    К сожалению у Букера не настраивается УОЗ, штатно зашитая программа - 0 град считая от ВМТ, после 2.000 об/мин опережение 3 град на 1.000 оборотов. Таким образом получается на 6.000 об/мин опережение примерно 12 градусов до ВМТ. А установка в "0" облегчает запуск и предотвращает попадание по рукам от обратки.

  30. #429

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    К сожалению у Букера не настраивается УОЗ
    Не настраивается кривая УОЗ , максимальный угол настраивается на всех зажигалках . На полном газу увеличиваем уоз, начиная с минимального значения, пока обороты не перестанут расти потом чуть уменьшаем чтобы обороты упали на 50-100 . Это и будет оптимальный угол и максимальная мощность . Тут есть но , когда степень сжатия мала для используемого бензина или бензин с завышенным октаном , мотор слабо реагирует по оборотам на изменение УОЗ ,а температура двигла меняется .

  31. #430

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,722
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    в "0" по ВМТ и по индикатору.
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    штатно зашитая программа - 0 град считая от ВМТ
    Насколько я понимаю, так теоретически не может быть, может заблуждаюсь конечно, если так то объясните пожалуйса в чем.

    Зажигалка не может давать искру раньше чем сработал датчик Холла, наоборот, зажигалка всегда вносит задержку. Кривая зависимости УОЗ от оборотов - это как раз уменьшение этой самой задержки при увеличении оборотов. Соответственно, чтобы получить искру 0 гр. от ВМТ датчик Холла должен стоять значительно раньше ВМТ так, чтобы компенсировать задержку(на ХХ она как раз максимальная).

  32. #431
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Читал про такую хрень с нулевым УОЗ. Типа зажигалка по предыдущему обороту коленвала высчитывает когда должна быть искра. Зачем такие сложности не очень ясно.

  33. #432

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Зачем такие сложности не очень ясно.
    Электронике по барабану увеличивать или уменьшать уоз посте считывания оборотов , или периода следования , это зависит от схематического решения . С \ Бекером\ при запуске меньше шансов в обратку получить и запуск легче , т.к. уоз минимальный .

  34. #433

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,722
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    С \ Бекером\ при запуске меньше шансов в обратку получить и запуск легче , т.к. уоз минимальный .
    Это как раз мне понятно - очевидный факт.

    Я совершенно не понимаю другое - как можно совершать какие то действия(управлять ключами и т.д.) до того как сработал датчик????
    Внести задержку на целый оборот вала без малого - понятный мне способ, но очень сложный при запуске, когда не понятно какие обороты.


    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    С \ Бекером\ при запуске
    Или этот тип зажигалок просто при около нулевых оборотах находятся в неком отдельном "режиме запуска" когда УОЗ всегда = 0, т.е искра бьет в момент прохождения датчика, так ???
    Последний раз редактировалось dima2000; 10.03.2015 в 14:10.

  35. #434

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Бекер при запуске в 0 ,другие на максимуме уоз . Если есть желание разобраться надо смотреть \ самодельное электронное зажигание с автоматическим уоз \ с описанием работы и настройки , программирования . Лес довольно густой ,но проходимый .

  36. #435

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,630
    На вертолетном OS GT15HZ датчик вообще после ВМТ стоит.


  37. #436

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    На вертолетном OS GT15HZ датчик вообще после ВМТ стоит.
    ???? Правое вращение ?

  38. #437

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,630
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    ???? Левое вращение ?
    Вращение правое. Сам долго удивлялся. Но тем не менее все прекрасно работает Может датчик стоит с опережением 330 градусов?

  39. #438

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Вращение правое.
    Прикольно , то есть если смотреть на мотор спереди вращение по часовой стрелке ?

  40. #439

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,630
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Прикольно , то есть если смотреть на мотор спереди вращение по часовой стрелке ?
    Да, как на самолетах.

  41. #440

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    На самулях вращение левое \ против часовой \ . На осе начальный угол \ на фото\ 10-15 градусов до вмт .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Кордовая пилотажка
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 21:06
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 00:34
  3. Продам World models Ultimate 40
    от Yersh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 12:58
  4. Zlin-526(Грэйт Плэнет,46разм.)
    от Alx1m1k в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 23:35
  5. Продам Magnum XL91 RFS
    от GeeBee в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения