Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 23 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 917

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Получил носок с обмеднением, фото прилагаю. Размеры получились как просил - диаметр под коренной подшипник 41.96мм (20х42х8), под носовой - ...

  1. #521

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Получил носок с обмеднением, фото прилагаю. Размеры получились как просил - диаметр под коренной подшипник 41.96мм (20х42х8), под носовой - 23.96мм (12х24х6).

    По обработке посадочного места в картере под гильзу решение пока не принял, посмотрим какой тут результат получится. К тому же покрыть только посадочное место не могут (много возни), кроют весь картер и изнутри и снаружи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1767.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	39.5 Кб
ID:	1085593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1768.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	35.2 Кб
ID:	1085594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1769.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	38.2 Кб
ID:	1085595  

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Прикольно , зеленый потом не станет ?

  4. #523

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Химики говорят есть несколько вариантов - или будет чернеть или зеленеть, но зеленеть позже - лет через 100 и в зависимости от содержания серы в атмосфере.

    Итак продолжаем. Собрал носок как положено - нагрел градусов до 70 и вставил вал с подшипниками. Подшипники вошли с небольшим натягом, крутятся замечательно. ГРМ собрал по варианту с фазами на которых были достигнуты максимальные обороты. Поставил на стенд, в выходные запустим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1770.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	57.2 Кб
ID:	1085912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1771.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	46.4 Кб
ID:	1085913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1773.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	63.5 Кб
ID:	1085914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1776.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	54.4 Кб
ID:	1085915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1778.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	56.1 Кб
ID:	1085916  

  5. #524

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Итак напомню, что было сделано для этих испытаний:
    - карбонитрированы: коленвал, распредвал, шестерня ведущая, шестерня ведомая, толкатели (мотыль имеет теперь диаметр 8.87мм, несколько маловато, но шатун на втулке и она не "хлюпает";
    - обмеднен носок в целях обеспечения более плотной посадки коренного подшипника 20х42х8 SNR и посадки носка в картер (теперь он вставляется практически без люфта, стало несколько сложнее с попаданием мотыля в шатун);
    - коренной подшипник заменен на новый 20х42х8 SNR, передний оставлен старый (он в приличном состоянии);
    - сделана проставка 30х42х1 для обеспечения правильного положения подшипника (ширина 8мм вместо штаного 9мм);
    - юбка поршня покрыта МС-2000, но менее толстым слоем, чем раньше (с соблюдением технологии по инструкции);
    - распредвал оставлен доработанный из штатного (распредвал с кулачками от Саито подвергнут карбонитрированию), подшипники распредвала заменены на новые.

    На внешней поверхности гильзы удалены риски от резца, она вставляется в картер от руки при его нагреве до ок. 60 градусов.
    На головке ничего не изменено, опережение выставлено в "0", зазоры в клапанах близки к нулю (около 0,01мм).

  6. #525

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Что-то погода не способствует.... дождь льет как из ведра без передыха.

  7. #526

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    В перерыве между дождем запустил, результат на видео.


  8. #527

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Ровненько .

  9. #528

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Завтра попробуем на максимум вывести, правда если потопа не будет.....

  10. #529

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Пока погоды нет подготовил новую головку для А-48 - доработанный вариант головки от А-60.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1774.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	60.7 Кб
ID:	1086893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1784.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	58.3 Кб
ID:	1086894  

  11. #530

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Немного погонял на стенде, собрал ГРМ правильно. Снял головку, открылась интересная картина течения смеси в камере сгорания - на фото. Отложение нагара показывает на не очень правильное распределение потока по площади камеры и возможно указывает на перегрев головки в районе выхлопного клапана и свечи.
    При таком распределении потока свечу располагать видимо лучше в передней зоне цилиндра (ближе к носку), там где на фото нет нагара..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1793.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	46.3 Кб
ID:	1089912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1794.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	39.2 Кб
ID:	1089913  
    Последний раз редактировалось arkadievich; 06.07.2015 в 23:49.

  12. #531

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Не придумывайте ерунду , перейдите на 92 и не будет коптилки внутри . Впускной и вокруг него всегда будет чище . Распределение факела по нагару на глаз не определите . Резьбы на моторе еще целы ? Мотор холодный , режим малых оборотов , пара минут на максималке и тогда смотрите . Уоз по прежнему от балды \ крепеж холла не имеет возможности регулировки \. Пора косяки на лего убрать и на самолет ставить .

  13. #532

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Резьбы на моторе еще целы ? Мотор холодный , режим малых оборотов , пара минут на максималке и тогда смотрите . Уоз по прежнему от балды \ крепеж холла не имеет возможности регулировки \. Пора косяки на лего убрать и на самолет ставить .
    Отвечаю:
    - все резьбы на моторе в полном порядке - затягиваю винты динамометрической отверткой,
    - режим средних, а не малых оборотов - пара минут,
    - УОЗ не от Балды, а от инженера Бекера - после 2.000 об/мин увеличение на 3 градуса на каждую тысячу оборотов,
    - крепеж датчика холла имеет возможность регулировки примерно +/- 10 градусов (присмотритесь к креплению датчика), изначально УОЗ установлен в "0" от ВМТ.
    По поводу бензина - мне кажется дело не в бензине а в масле, я пользую "Motul micro 2T", а оно похоже плохо горит. На средних оборотах температура мотора в разных точках не поднимается выше 90 - 95 градусов, возможно маловато для сгорания этого масла. В следующий раз попробую Motul-800, его любят на 2Т моторах применять.

    Самолет под этот мотор разбил из-за останова мотора в воздухе... так что поставить на самолет пока не получится.

  14. #533

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    УОЗ не от Балды
    От балды !!!!!! , мотор холодный , 800 хорошо .

  15. #534

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    я пользую "Motul micro 2T"
    Всегда считал, что это масло для метанольных движков предназначено.
    Ошибаюсь?
    http://www.motul-product.ru/product/motul-micro-2t

  16. #535

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Именно так, притом это масло не очень хорошее...

  17. #536

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    MOTO 2 xt tech 100% SYNTHETIC SAE 30 elf - рекомендую масло , производство FRANCE

  18. #537

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Именно так, притом это масло не очень хорошее...
    Что значит не очень хорошее - метанольные моторы на этом масле уже лет 10 использую, никаких проблем. С бензином это масло тоже смешивается без проблем и не отстаивается - оставлял на год смесь, все работает. По поводу нагара - для 4Т масла льют сильно больше чем обычно для 2Т моторов: 6% против 2...3%. В результате бензиновая смесь плохо горит, масла в картере как в луже... Видимо можно лить меньше масла, есть только опасения, что шатун с бронзовыми втулками может прихватывать.
    Сейчас, благодаря Александру, готовлю шатун с иголками на обоих концах. В этом случае можно будет как Кольм лить всего 1...2% масла. Если есть подозрение на Мотюль микро 2Т, буду лить 800-е.

    Процесс на фото. И кстати, нанесенное на поршень покрытие МС-2000 практически не тронуто (см. фото). Прада гильза износилась сильно в районе работы колец, но ровно по окружности - на ощупь ощущается, думаю пару десяток... Несколько позже отдам в хромонитридизацию для уменьшения диаметра и увеличения поверхностной твердости.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1795.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	69.7 Кб
ID:	1090537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1796.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	71.9 Кб
ID:	1090538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1797.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	61.2 Кб
ID:	1090539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1798.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	60.3 Кб
ID:	1090540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1799.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	50.6 Кб
ID:	1090541  
    Последний раз редактировалось arkadievich; 09.07.2015 в 00:30.

  19. #538

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Не очень хорошее в том смысле, что высоко-форсированные моторы на этом масле разваливались, после перевода на касторку все пришло в норму. Хоббийные работали отлично

  20. #539

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Я именно про Мотюль микро 2Т говорю

  21. #540

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я именно про Мотюль микро 2Т говорю
    Понятно, у меня все хоббийное, реально форсированных моторов нет. А ОС, Саито, Вебра, Ямада и пр. подобное это масло хорошо переваривают. И еще момент - я использую искровое зажигание и не добавляю нитрометан в топливо.

  22. #541

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Сегодня замешал топливо с Мотюлем-800, бензин 95-й экто лукойловский, масла 40млл на литр бензина. Поставил новый карб от Партнер-350, завел без проблем. Поработал на 4.700 об/мин минут пять, снял головку для контроля - свеча в порядке, светло коричневая, нагара на головке нет вообще. Масла в картере предостаточно, видимо можно еще меньше масла в топливо лить.

    По поводу масла - Игорь видимо прав, 800-й Мотюль горит лучше и нагара не оставляет.

    Но что-то мне все равно не нравится - то ли недожат мотор, толи просто износился....как в кино "... загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?"

  23. #542

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    800 какой ? их два , и почему 95 ? зажат до 12 ? уоз так и стоит по Бекерски ?

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    толи просто износился....как в кино
    Компрессию автомобильным прибором не судьба померить ?

  24. #543

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Какой Мотюль? картинку завтра выложу. Бензин 95-й для чистоты эксперимента, поскольку я его всегда использую. УОЗ стоит как прописано в инструкции к Бекеру, но на 2...5 градусов раньше, т.е. в ВТМ опережение около 5 градусов. Это значит на максимуме ок. 6.000 об/мин опережение должно быть примерно 17 градусов.

    Степень сжатия совсем низкая, меньше 9 единиц, завтра точнее проверю.

  25. #544

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Ну и какого ? 9 и аи95 , бекер ваш от балды для вашего мотора . Какая чистота эксперимента ? как может работать мотор если настроен через параходную трубу ? На горячую компрессию померьте , бедному возможно пора 80 лить .

  26. #545

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    бекер ваш от балды для вашего мотора
    Ну допустим, а какое не от балды для этого мотора?
    По поводу бензина - по вашему надо для Аи-95 степень сжатия увеличить? Могу сделать до примерно 14-ти, но при этом начинается калильное зажигание.
    Компрессию мерять нечем, так что прийдется пока ограничиться измерениями объемов и расчетами.

  27. #546

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Уоз начните с 2мм до вмт , увеличивайте пока не перестанут расти максимальные . На 14 получите кучу всяких заморочек . Что мудрить 9-10 аи 92 .

  28. #547

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Завтра попробую. Отчего такая любовь к 92-му бензину?

  29. #548

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Есть законы , а не любовь . Регулировку уоз надо делать обязательно , потом Бекеру привет пошлете .

  30. #549

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Это правда, против законов не попрешь, однако в сегодняшних автомобильных ДВС степень сжатия для 95-го бензина по паспорту - 10,5 и это для гораздо бОльшего объема цилиндра.
    Камера сгорания в них лучше организована для обеспечения сгорания, но не настолько, чтобы на А-48 переходить на более низкое октановое число.

  31. #550

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Уоз начните с 2мм до вмт , увеличивайте пока не перестанут расти максимальные .
    Такое опережение соответствует примерно 30 градусам до ВМТ - для оборотов ХХ многовато, да и руки жалко....К тому же у Бекера, в отличие от китайцев, опережение увеличивается от 0 до 12 градусов (при 6.000 об/мин) - в этом случае как увеличивать?

    Сейчас степень сжатия 9,5 - пробовал на 1,0 увеличить - результат не поменялся, 5.130 об/мин максимум. Начальное опережение тоже увеличивал до 10 градусов до ВМТ, ничего не поменялось. Похоже дело не в этом, думаю просто гильза и/или кольца износились.

    В перерывах собрал еще один носок в старом варианте, но с игольчатыми подшипниками в обоих ушах шатуна. Поршень планирую с кольцами от Хонды (3 штуки, включая маслосъемное), гильзу отдам в хромонитридизацию, чтобы коэфф. трения гильза-кольца уменьшить.

  32. #551

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Сейчас степень сжатия 9,5 - пробовал на 1,0 увеличить - результат не поменялся, 5.130 об/мин максимум. Начальное опережение тоже увеличивал до 10 градусов до ВМТ, ничего не поменялось. Похоже дело не в этом, думаю просто гильза и/или кольца износились.
    Похоже пора мотору ведро компрессии заливать , или с клапанами косяк какой .

  33. #552

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    или с клапанами косяк какой
    У меня тоже такая мысль есть. Компрессия чувствуется - не "сквозняк", но не как у 2Т. С утра льет как из ведра, погода для разборок с мотором самая "то".

    Собрал носок по старой схеме, под вал с иголками - на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1809.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	58.8 Кб
ID:	1091617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1812.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	59.3 Кб
ID:	1091618  

  34. #553

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Разобрал моторчик, нагара нет, клапана не травят, все крутится как положено. На всякий случай все помыл в керосине, чтобы лучше видно было недостатки. Все в норме за одним исключением - покрытие Мс-2000 на юбке поршня практически не тронуто, это значит пара сильно прослаблена и видимо от этого и большое количество масла в картере.

    Буду собирать пару под Хондовские кольца и более плотную пару.

  35. #554

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Красота , намазали поршень 2000 появилась компрессия , стерлась компрессия пропала . Пора наверное проверить зазор в замке кольца и зазор между кольцом и канавкой кольца на поршне . Степень 10 бензин 95 , там свистит сквозняк давно , 70 пора заливать . Иглы в шатуне , респект .

  36. #555

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Алексей, у меня те же мысли - когда после обработки МС-2000 вставил поршень (практически забил) в гильзу - все появилось. Несоблюдение технологии покрытия привело к его разрушению после недолгой работы, но результат то был. Второй раз покрыл по инструкции, но слой положил слишком тонкий, потому он и не тронут, да и результата нет.
    Теперь правда вопрос - на старое покрытие новое класть можно (с соблюдением инструкции) или надо все же старое соскоблить и потом новое наносить?

  37. #556

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Кольца должны работать , а не поршень . Смотрите , мерьте , ищите где в поршневой букашки .

  38. #557

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Поршень несмотря на покрытие болтается в гильзе, отсюда и отсутствие компрессии. Гильзу извлек, отдам в обработку уменьшить диаметр, заодно еще пару слоев МС-2000 нанесу.
    По ходу пьесы готовлю версию с иголками - фото прилагаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1815.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	51.4 Кб
ID:	1092313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1817.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	48.2 Кб
ID:	1092314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1819.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	54.6 Кб
ID:	1092315  

  39. #558

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Засада в другом - кольцо среднее не встает до конца в канавку. Как устранить дефект? надфиль не влезает, широковат....
    Еще одна проблема - шатун с иголками на мотыль в картере надел, а вот снять ... полчаса крутил туда-сюда пока сумел снять. Если мотор собрать, то похоже разобрать будет невозможно - задней стенки нет, шатун придержать не получится.
    Есть мысли как быть при разборке?

  40. #559

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    надфиль не влезает
    Болгарка куда хош влезет . Мерьте ,что там имеете ?

  41. #560

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Поршень планирую с кольцами от Хонды (3 штуки, включая маслосъемное)
    Иван приветствую.Поршень с тремя кольцами,включая масло съёмное используется в ДВС с раздельной системой смазки.В модельных четырёх тактах низ двс смазывается маслом из бензиновой смеси,которое продавливается через кольца.Другими словами масло попадает как нибудь и сколько нибудь.Фанатизмное уплотнение поршень,кольца,гильза приведёт Вас к голоду низа Двс.С Уважением.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Кордовая пилотажка
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 21:06
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 00:34
  3. Продам World models Ultimate 40
    от Yersh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 12:58
  4. Zlin-526(Грэйт Плэнет,46разм.)
    от Alx1m1k в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 23:35
  5. Продам Magnum XL91 RFS
    от GeeBee в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения