Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 27 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1053

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня собрал в окончательном варианте переделанный распредвал из штатного - обороты ХХ около 1200 об/мин, максимальные 5700 об/мин с винтом ...

  1. #681

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,225
    Сегодня собрал в окончательном варианте переделанный распредвал из штатного - обороты ХХ около 1200 об/мин, максимальные 5700 об/мин с винтом 22х11 деревянный. Поставил пластиковый винт МА 20х8 максимальные обороты 7400 об/мин, но устойчиво держит примерно 7100 об/мин. По расчету это примерно 3,4 л.с. (для обоих винтов) и почти соответствует Саито-300 метанольному с искрой (с этим винтом 20х8 устойчиво держит 7400 об/мин).
    Дотер, наконец новый поршень и гильзу под него - ну и занудное это дело...осталось палец поршневой укоротить на 9 мм. Кольцо пока поставил одно верхнее, стальное хромированное, для более легкой обкатки. Немного покатаю потом второе поставлю, посмотреть на его влияние.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2703.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	39.1 Кб
ID:	1151548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2704.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	40.7 Кб
ID:	1151549  
    Последний раз редактировалось arkadievich; 20.12.2015 в 18:53.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,225
    Палец поршневой укоротил, кольца все снял решил на холодную покатать просто поршень. По ощущениям он очень "жесткий" получился, ребер жесткости много...

    Результат на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2707.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	47.0 Кб
ID:	1152395  

  4. #683

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,225
    Доделал титановый шатун и подготовил пару для холодной обкатки. Новый вал в работе, осталось сделать мотыль ф9.0мм под новый шатун.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2709.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	42.8 Кб
ID:	1152790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2710.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	56.7 Кб
ID:	1152791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2720.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	57.3 Кб
ID:	1152792  

  5. #684

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,024
    Записей в дневнике
    3
    Как на холодную катаете?

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Как на холодную катаете?
    Очень просто - как на фото.
    Единственно, иногда приходится останавливать процесс для охлаждения картера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2723.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	33.7 Кб
ID:	1153017  

  8. #686

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,810
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    как на фото.
    Мотор закреплён за ЦИЛИНДР в тисках???

  9. #687

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,225
    Не закреплен - тиски просто ограничитель.

    Результат - притер поршень по гильзе, теперь можно переходить к стенду.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,199
    Иван Аркадьевич!!Что удерживает гильзу от выхода при обкатки.

  12. #689

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,225
    Гильза садится в картер от руки с небольшим натягом (около сотки), при нагреве картера примерно до 80....100С. В холодном состоянии и в нагретом картере вместе с гильзой натяг достаточен, чтобы она не выползала.

  13. #690

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,225
    Поставил на стенд - поршень типа феррари из АК-4-1Т1, кольца компрессионные от Хонды GXH-50, шатун стальной на втулках, добавлен второй передний подшипник 12х24х6, распредвал переделанный из штатного. Топливо 95й + 3% Мотюль-800. Пусть поллитра съест, потом посмотрим на состояние, возможно еще поршень подтереть прийдется.

  14. #691

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Иван , про цирк с холодной каталкой и подтеркой нового поршня не рассказывали бы . Это уже не прилично выходит . Пол литра на холостых , что вы там хотите увидеть ?Феррари блин , взять болванку ,фиг знает какую запилить как нарисовалось , вы гляньте как кованое литье делают сколько там термообработок . У вас есть поршень от хонды ,не идиотами сделанный . Применяйте его, хоть одна деталь надежная будет . Еще моментик , в механике стараются использовать по максимому то что уже производиться , и не прибегать к спец заказам . Поршень сможете пять раз повторить с одинаковыми параметрами ?
    Последний раз редактировалось alekse; 26.12.2015 в 20:04.

  15. #692

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,225
    Алексей, ну Вы как всегда сильно стрОги. Тереть новый поршень пришлось по причине того, что его делали из очень маленького куска правильного АК-4-1Т1 (правильно термообработанного) - остатки от изготовления силового лонженрона для статиспытаний. Делали на ЧПУ, оставив припуск, поскольку я не смог внятно сказать какие допуски нужны на этот материал (да и гильза толком не измерена). Вот и пришлось подгонять руками одно под другое, вообщем все как обычно в "гараже". По поводу холодной каталки - после непродолжительной работы на поршне остались следы где трет - там и шабером и поскоблил... Опять покатал и так далее... пока не перестало клинить. А как еще предложите, если 5-ти координатного ЧПУ фирмы KERN (если интересно - www.kern-microtechnik.com) у меня нет?

    По поводу стандартных деталей - что было можно я взял от Хонды - кольца. Поршень от этого мотора очень тяжелый - 36гр (мой новый весит 22гр) и палец ф10мм цилиндрический и тяжелый, а у меня ф8мм и в шатуне недостаточно места для установки пальца ф10мм. Еще от Хонды можно использовать клапаны, но с доработкой - они длиннее на 5мм и канавка под сухари другая.


    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Поршень сможете пять раз повторить с одинаковыми параметрами ?
    Сейчас мне сделали два, думаю что еще десяток таких легко сделают, тем более что у меня после приработки мотора появится правильная геометрия для этой пары (гильза-поршень). Правда я еще один поршень несколько более простой нарисовал, может быть в следующий раз такой попробую сделать.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 26.12.2015 в 21:25.

  16. #693

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Иван , вот опять , толком не померили , шабер , палец 8мм на сороковнике ???? 8мм на 26сс стоят , 10 на полтиннике это норма . Клапана и пружины в дело . 14 грамм экономии , ради чего ? вы что на 18000 тысяч выходить собираетесь . Сделайте замеры с разными поршнями , не будет глобальной разницы на ваших оборотах , это не двухтактник с распределением поршнем . Давайте начнем с того что у вас косяк с гильзой , после всех экспериментов и притирок наждачкой . Сделайте шлифованный хон , на всю длину гильзы , тероните и увидите почему у вас компрессия за счет поршня а не за счет компрессионного кольца . Поверьте , цилиндр двухтактника после расточки на координатке после пройденный хоном , видно где резец прыгал ,хотя индикатор изначально показывал сотка в сотку . А вы на сверлилке гильзу терли . Ацетиленовой копоти если нет , свечкой , керосином гильзу закоптите и поршень с кольцом протащите и увидите что там за кошмар ,раз померить не чем .
    Последний раз редактировалось alekse; 26.12.2015 в 22:24.

  17. #694

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    палец 8мм на сороковнике ????
    Да, практически на 50-ке, и с пальцем проблем никогда не было, это место не очень нагруженное.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    14 грамм экономии , ради чего ? вы что на 18000 тысяч выходить собираетесь
    14 грамм на поршне плюс 15 грамм на шатуне плюс облегчение ГРМ - итого можно будет выйти и на 18000 об/мин, 11500 уже было. Чем больше обороты, тем меньше вес при одинаковой мощности, не трактор же строим.


    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    керосином гильзу закоптите и поршень с кольцом протащите и увидите что там
    Интересный способ, но картина на поршне будет примерно такая же как после холодной обкатки. На нем хорошо проявляются следы где трет. Ну а шабером и полсотки соскаблить можно.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Поверьте , цилиндр двухтактника после расточки на координатке после пройденный хоном , видно где резец прыгал ,хотя индикатор изначально показывал сотка в сотку
    Этот эффект я заметил когда после притирки гильзы дал мотору поработать буквально 10 минут - на гильзе опять проявились следы от шлифовального камня.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 27.12.2015 в 00:23.

  18. #695

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Иван , гляньте ветку GP61cc , последние фото , там шатун .

  19. #696

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,225
    Спасибо за инфо, по существу замечу следующее: шатун и мотыль, судя по обмеднению поверхности, сильно азотированы, думаю до 60-62 HRC. Коленвал сборный - мотыль похоже прессованный. Игольчатый подшипник кажется странным, сепаратор на вид алюминиевый.
    На Атланте конструкция была практически такая же - мотыль и шатун азотированные, вал сборный - мотыль с бортиком, чтобы не сползал подшипник, запрессован, игольчатый подшипник НК1014 штатный. Проблема была наверное в том, что все же шатун оказался недостаточно твердый..... и коренная головка тонковата - ок. 1мм толщиной после расточки. Еще похоже расточка сняла наиболее твердый слой....

  20. #697

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,810
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    шатун и мотыль, судя по обмеднению поверхности, сильно азотированы
    Это делается при цементации... Перед ней поверхности не подлежащие цементации обмедняют. Поверхности под слоем меди не насыщаются углеродом и при закалке не калятся, т.е. остаются сырыми - вязкими и отлично работают на разрыв...

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Игольчатый подшипник кажется странным, сепаратор на вид алюминиевый.
    Он и есть аллюминиевый. А в чём проблема? Его задача удерживать ролики или иголки параллельно друг дружке на заданном расстоянии и исключить взаимное трение.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Еще похоже расточка сняла наиболее твердый слой....
    А вот это надо учитывать при цементации - точно получать глубину цементируемого слоя...
    Последний раз редактировалось Марат; 29.12.2015 в 00:14.

  21. #698

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Качественные сепараторы серебрят , алюминий не должен быть, хотя встречаются не металлические то ли капрон,то ли фторопласт . После цементации шлифуют , если содрали до мягкого это брак .

  22. #699

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,810
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    алюминий не должен быть
    Есть разные варианты, в том числе и с сепараторами из аллюминия.
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    После цементации шлифуют , если содрали до мягкого это брак .
    Естественно. Поэтому когда я заказывал цементацию, всегда клал в печь кусок такого же материала - и после окончания делал шлиф, чтобы точно выяснить толщину цементированного слоя. Если нехватало, просто продолжали дальше процесс цементации...Минимальная толщина цементированного слоя после шлифовки должна быть не менее 0,5мм иначе просто роликами в процессе работы мотора этот слой продавит...

  23. #700

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Скорее не алюминий , сплав , это не главное . Подберите Ивану ремкомплект от мопеда , раз вы с этим похоже связаны , вдруг есть вариант . Будет колено надежное и с хондовским поршнем будет тарахтеть вечно .

  24. #701

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,810
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Подберите Ивану ремкомплект от мопеда
    Если он скажет от какой модели, какого производителя, то нет проблем... но я с этим не связан - просто привёл примеры - первый мотор Rotax - 125 кубиков, второй итальянец полтинник.
    Сепараторы из аллюминия чаще всего спресованы из порошка (естественно сплав) - самая дешёвая технология при массовом производстве.

  25. #702

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Иван , на фото ремкомплекты от коленвалов , пробуйте подобрать из такой оперы .

  26. #703

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,810
    Кстати - есть ещё одна причина выхода из строя "низа" мотора - если по какой-то причине палец или шатун оказались намагничены, то ресурс сокращается на порядок. Продукты износа при работе мотора налипают на поверхности трения в шатуне и на палец, ну а дальше думаю понятно, что произойдёт.
    Поэтому очень желательно, особенно самодельные детали, перед сборкой размагнитить.

  27. #704

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Станок напруги больше сожрет чем эта цена , надо только найти что подойдет . http://r5.ru/shatun-kolenvala-3kj-s-...-00089246.html Диаметр и ход поршня: 41,0 x 37,4 мм. http://r5.ru/kolenval-dlya-mopeda-le...-00116508.html копейки стоит .

    Вот поршень япона http://scooter-zip.ru/category/produ...ekt_YAponiya_/
    Последний раз редактировалось alekse; 29.12.2015 в 02:53.

  28. #705

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,225
    Спасибо за информацию, посмотрю можно ли заказать. Вопрос только - каковы диаметр поршневого пальца и межцентровое расстояние на шатуне и внешние размеры головок? На А-48 - палец 8.0мм, межцентровое 50...55мм, диаметр нижней головки 18мм, диаметр мотыля 10мм, если диаметры больше, то в картер не войдет, тогда вообще весь мотор переделывать надо....

  29. #706

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,199
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    второй итальянец полтинник.
    Мотор не от картинга??? Futella.

  30. #707

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    50...55мм,
    При ходе 36мм ?

  31. #708

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,810
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Мотор не от картинга???
    http://www.centroricambi.de/contents/de/d448.html

    Вообще-то от мопедов, но наверно кто-то и на картингах применял...

  32. #709

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,199
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    http://www.centroricambi.de/contents/de/d448.html

    Вообще-то от мопедов, но наверно кто-то и на картингах применял...
    Он самый красавец.Есть у меня такой,сказка а не движок.Спасибо Марат за ссылку.

  33. #710

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,225
    Да, межцентровое 51,0мм ход поршня 36,0мм, диаметр на новой гильзе под кольца от Хонды 41,8мм. У Кольма межцентровое шатуна 50мм, ход не помню, но кубатура та же, думаю ход не сильно отличается, диаметр цилиндра 42мм (4Т кольца к нему я замучился искать - 2Т кольца все с замком).

  34. #711

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Долго искал кто в Москве может косяк в шатуне исправить, не нашел.. Плюнул, решил сам попробовать с использованием подручных средств. Станок Проксон, фреза VHM от Stock из Берлина, обороты 5.000 1/мин. Ну и очень медленно, с подачей по 5 соток - десятке, расточил. Потом пастой для притирке клапанов дотер - получилось вот так... Теперь думаю что лучше - бронзовую втулку ставить или таки иголки поставить. Для иголок мотыль слишком короткий - 10мм, короче ширины нижнего уха шатуна. Если иголки ставить, мотыль надо удлинить, возможно за счет толщины щеки. Миниатюры Миниатюры
    этот метод установки и обработки шатуна и есть одной из многих причин выхода "низа" из строя,
    зажав тремя кулачками и обработав - получен "треугольный низ" - что дальше обсуждать?

  35. #712

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Да, межцентровое 51,0мм
    Могу РКГФ 20СС разобрать померить , верх там 8мм .

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Да, межцентровое 51,0мм ход поршня 36,0мм,
    R\S вашего мотора 1,4 хреновенько .
    Последний раз редактировалось alekse; 29.12.2015 в 22:10.

  36. #713

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Могу РКГФ 20СС разобрать померить , верх там 8мм
    Если не сложно, сделайте.

    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    этот метод установки и обработки шатуна и есть одной из многих причин выхода "низа" из строя,
    зажав тремя кулачками и обработав - получен "треугольный низ" - что дальше обсуждать?
    Это уже давно проехали, после того втулил шатун (верх и низ) Журавлев М.В., в качестве этого сомневаться не приходится - втулки до сих пор исправно служат (мотор с ними наверно часов 20 отработал).

  37. #714

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,225
    Немного информации для справки по размерам деталей разных моторов - на фото клапаны А-48, СаитоФГ-36 и Хонды GXH-50, шатуны А-48, Вебры 15см3 и Хонды, используемые мной игольчатые подшипники.

    Еще одно наблюдение - фото выхлопного клапана: полностью черный в нагаре после примерно 30 минут работы на разных режимах, фото клапана в головке тоже после 30 минут работы, но перед этим выравнена плоскость тарелки впускного клапана, спрямлен и расширен впускной канал в головке, расширен выпускной канал начиная от клапана и смещен по возможности в сторону от оси. В результате, похоже, тарелка выхлопного клапана стала лучше охлаждаться - нагар только в центре, где отвод тепла осуществляется в основном по штоку (два крайних фото внизу).

    И конечно поздравляю с наступившим 2016 годом, всех благ и удачи в трудном деле создания и эксплуатации ДВС!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2737.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	69.4 Кб
ID:	1155222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2739.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	72.9 Кб
ID:	1155223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2743.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	66.8 Кб
ID:	1155224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2747.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	64.2 Кб
ID:	1155225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2748.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	64.0 Кб
ID:	1155226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2745.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	71.3 Кб
ID:	1155233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2749.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	58.8 Кб
ID:	1155234  
    Последний раз редактировалось arkadievich; 01.01.2016 в 15:56.

  38. #715

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Шатун , межцентровое 50мм , верх палец 8мм , низ мотыль 10мм иглы 2мм , толщина шеек 7мм . Тело слабовато наверное для сороковки будет .

  39. #716

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,225
    Ок, спасибо за инфо - параметры шатуна подходят, щека тонковата для одноопорного вала. На А-48 толщина щеки коленвала 10...11мм, конечно 7мм маловато для запрессовки мотыля под одноопорный вал. В перспективе сделать на А-48 заднюю стенку и двухопорный вал, но это после отработки поршневой группы. Ширина "ушей" шатуна на А-48 10мм.
    На пальце тоже иголки - подшипник 8х11? И какой подшипник на мотыле - 10х14? и ширина шатуна в головках? или 7мм это про уши шатуна?

  40. #717

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    7мм это про уши шатуна?
    Да , низ 10\14\8 , верх 8\11\9.

  41. #718

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,225
    Я планировал низ 10х14х10 (или 12), верх 8х11х11мм.
    Может попробовать коленвал от мопеда взять за основу, облегчить - основные параметры мотора (диаметр/ход поршня) примерно как у А-48, единственно в картер по диаметру может не поместиться.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 03.01.2016 в 13:36.

  42. #719

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,225
    Попробовал сбалансировать шатунно-поршневую группу в соответствиями с рекомендацией из книги Григорьева - однако похоже у него ошибки в формулах - чтобы найти часть веса он поделил на коэффициент, а надо было умножить. Разница в весе балансира будет в разы....
    К сожалению не знаю как страницу их этой книги вставить (стр. 22).
    Или я чего-то не понимаю....

  43. #720

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,810
    Формула: Х = А(0,45 ÷ 0,6) + В(0,45÷0,6) - В,

    Где поделил??

    Кстати сегодня перечитывал статью Иосифа Асланяна про резонансные трубы и обратил внимание на способ избавления от проблем с одноопорным валом.

    Иван, может быть есть возможность попробовать этот метод на вашем моторе?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Кордовая пилотажка
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 21:06
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 00:34
  3. Продам World models Ultimate 40
    от Yersh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 12:58
  4. Zlin-526(Грэйт Плэнет,46разм.)
    от Alx1m1k в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 23:35
  5. Продам Magnum XL91 RFS
    от GeeBee в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения