Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 24 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 953

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привожу пример - вычисление коэффициента В в книге Григорьева В = 168 (видимо вес верхней головки шатуна) : (делить) 0,336 ...

  1. #721

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Привожу пример - вычисление коэффициента В в книге Григорьева
    В = 168 (видимо вес верхней головки шатуна) : (делить) 0,336 = 50г (у Григорьева в книге) - на самом деле 500г! (ну уж делить то я умею).
    Далее все неправильно.
    Если же умножить
    В = 168 х 0,336 = 56,45г (а не 50г как в книге), далее опять все неправильно.
    Если пересчитать так и сяк по А-48, то в одном случае Х=-1,6г (как в книге), а в другом Х=16,81г. (если при расчете коэфф. В умножать).
    Ну и как делать прикажете?

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    обратил внимание на способ избавления от проблем с одноопорным валом.
    Марат киньте ссылку на статью - посмотрим, может и попробуем. Единственно думаю то что у Иосифа скорее относится к моторам на втулках.

  2.  
  3. #722
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    из книги Григорьева - однако похоже у него ошибки в формулах
    Разница в весе балансира будет в разы....
    Или я чего-то не понимаю....
    Вы все правильно понимаете.... А Григорьев со своей математикой жжет не по деццки...

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    делить
    Далее все неправильно.
    далее опять все неправильно
    Иван, меня тоже бесит, когда дядька позицинирует себя как грамотного вещателя в массы и тут же бредит в простых вещах...
    Плюньте на его цифры. Считайте свои или воспользуйтесь другими (похожими) методиками.

  4. #723

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,714
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Единственно думаю то что у Иосифа скорее относится к моторам на втулках.
    Как раз наоборот - для больших объёмов и спортивных двигателей.

    Ссылка вот Кое что о резонансных глушителях

    Про книгу Григорьева - наверно эти ошибки появились в процессе многочисленных переизданий ИМХО... кстати, а там случайно не тере должно быть т.е. значение ОТ и ДО???
    Попробуйте посчитать как здесь приводится :http://www.evstr.narod.ru/Page1.3/balans.htm

  5. #724

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Марат, решение можно было бы реализовать, но есть небольшая проблема с картером А-48 - видимо в целях облегчения конструкции, места в картере для задней крышки не предусмотрено. Можно было бы расточить сзади и вставить на резьбе крышку с подшипником диаметром 26мм, но стенка картера получается всего 1,5мм. Еще проблема - расточка войдет в цилиндр и может остаться "дырка", цилиндр достаточно тонкий в этом месте.
    Фото прилагаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2753.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	61.9 Кб
ID:	1156069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2754.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	58.1 Кб
ID:	1156070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2755.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	60.1 Кб
ID:	1156071  

  8. #726

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    (делить) 0,336 = 50г
    О,3 это третья часть , делить надо на 3,36 .

  9. #727

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,714
    Да... с местом проблематично...

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Про книгу Григорьева - наверно эти ошибки появились в процессе многочисленных переизданий ИМХО... кстати
    Нет там ошибок , школу заканчивали ?

  12. #729

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    О,3 это третья часть , делить надо на 3,36 .
    И как это следует из написанного в тексте, если поделено на 0,336 и получен результат 50 вместо 500? К тому же по смыслу написанного "часть веса головки шатуна" и если так то множить надо, а не делить.
    Ну да ладно, чего обсуждать явные косяки, есть другие способы балансировки, спасибо за наводку.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Нет там ошибок , школу заканчивали ?
    Судя по тому как в книге написано, а не домыслено, ошибки есть. А церковно-приходскую школу заканчивали конечно, потому и ошибки/неоднозначности нашли.

  13. #730

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    часть веса головки шатуна"
    Вот именно 0,336 ЭТО ЧАСТЬ , а не коэффициент . Не вздумайте умножать . Скорее там двоеточие а не деление . Делите на 3,36 . Тут почитайте - http://moto-planeta.ru/2008/08/27/ba...efficient.html
    Последний раз редактировалось alekse; 04.01.2016 в 23:06.

  14. #731

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Алексей, а вот тут написано, что надо множить на 0,336....

    И по вашей ссылке тоже написано, что вес головки шатуна надо множить на 0,336 - В=Мх0,336

  15. #732

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,714
    Не хочется из-за таких "ошибок" ругаться, но alekse, вы бы выражения подбирали бы...

  16. #733

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Попробую понятней . Часть 0,3 , треть числа , одна третья , 150 состоит из , 50, 50, 50 . 150 разделить на три части на 3 будет 50 . Если 150 умножить на 0,3 будет 45 . Часть 0,5 пятая часть ,или одна пятая , 150 состоит из 30,30,30,30,30, пятая часть равна 30 . 150 деленное на 5 будет 30 . 150 умножаем на 0,5 будет 75 . Можете дробью считать .

  17. #734

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Часть 0,3
    это три десятых и ни как ни одна третья. 0,33 с натяжкой можно назвать третью.

  18. #735

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Ладно . Часть 0,336 , это одна 0,336 числа . 168 умножить на 1 деленная 0,336 . 168 умножить на 2,976 будет 49,999 . Округляем до 50 . Пишут надо брать треть веса шатуна , тут да надо умножать на 0,336 и будет 56 . Тогда зачем надо 0,336 если проще разделить на 3 и будет тоже 56 .
    Последний раз редактировалось alekse; 05.01.2016 в 11:22.

  19. #736

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,424
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Попробую понятней . Часть 0,3 , треть числа , одна третья , 150 состоит из , 50, 50, 50 . 150 разделить на три части на 3 будет 50 . Если 150 умножить на 0,3 будет 45 . Часть 0,5 пятая часть ,или одна пятая , 150 состоит из 30,30,30,30,30, пятая часть равна 30 . 150 деленное на 5 будет 30 . 150 умножаем на 0,5 будет 75 . Можете дробью считать .
    Какая то странная у Вас арифметика. Лет 50 с гаком нас в школе учили совсем другому. И если 0, 3 еще с большим натягом и можно представить как одну треть от целого,то уж 0, 5 ну никак на пятую часть не тянет. Это будет ровно половина , а вот пятая часть это 0, 2..

  20. #737

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Коллеги, спор не конструктивный, думаю его надо закончить. Тем более что во многих других источниках (например пост 731 и ссылка Алексея пост 730) сказано, что надо брать часть равную 0,336 от веса верхней головки шатуна - то есть надо УМНОЖАТЬ на 0,336.

    А коли так, то расчет по А-48 такой:
    вес головки шатуна 13,94 г.,
    вес поршня с пальцем, кольцами, шайбами 38,30г.
    находим В = 13,94 х 0,336 = 4,68г.
    определи вес навески Х = 38,30 х 0,5 + 4,68 х 0,5 - 4,68 = 16,81г.
    В этом случае, похоже, надо будет щеку коленвала пилить. При удельном весе стали 7,8г/см3 надо будет снять около 2см3 металла - не мало!.

    А если шатун титановый, то вес навески Х = 17,89г., то есть щеку пилить надо будет еще сильнее, что логично.

  21. #738

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    В общем где косяк долгая история . 0,336 это 1 деленная на 3 с округлением , то есть третья часть . Точнее будет не умножать на 0,336 а разделить на 3 .

  22. #739

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,714
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Точнее будет не умножать на 0,336 а разделить на 3 .
    одинаково, хоть с какой стороны посмотри...

  23. #740

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Коллеги, спор не конструктивный, думаю его надо закончить.
    Уважаемый Иван, не принимайте близко к сердцу, спор будет пока мотор не заработает как надо, хотя и потом,каждый останется при своём мнении. Делайте, ошибки при таких условиях работы неизбежны. Мы с вами.

  24. #741

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    На мой взгляд неплохая статья на тему о понимании причин и необходимости уравновешивания одноцилиндровых моторов.
    http://moto-magazine.ru/technics/nou...uchku_chast_1/
    Правда практических рекомендаций в статье нет.

  25. #742

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,714
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Правда практических рекомендаций в статье нет.
    Этот ПРИНЦИП известен очень давно... Самый известный пример - двигатели автомобиля "Запорожец". Где-то даже встречал расчёты именно по запорожскому двигателю... но это было очень давно...

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    необходимости уравновешивания одноцилиндровых моторов.
    И не только.

  26. #743

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Принципы то известны совсем давно, а мотор "Запорожца" далеко не самый известный пример. Вопрос в том, как что-то полезное, с точки зрения распределения вибраций по разным осям, сделать с ОДНО-опорным валом, имея в наличии только щеку коленвала с одной стороны оси поршня. Уравновесить одноцилиндровую машину с помощью только балансировки коленвала принципиально нельзя. При этом перераспределение вибраций по горизонтальной/вертикальной осям мотора может привести к увеличению или уменьшению нагрузки на мотыле в разном положении по углу поворота коленвала. Боюсь что опытным путем оптимального варианта не найти - надо строить 3Д модель всего КШМ с реальными весами деталей и считать.

    А вот создать дополнительную подшипниковую опору мотыля как делал Иосиф, похоже можно. Подшипник 12х24х6 (такой же как передний) и мотыль ф10мм с переходом на ф8мм. Потребуется изготовление нового мотыля, замена мотыля, вскрытие перемычки картера ф44мм ну и изготовление корпуса для крепления подшипника. Думаю к этому процессу вернусь после отработки поршня и изготовлению нового ГРМ с шестернями 18-36 зубов.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 07.01.2016 в 20:20.

  27. #744

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    А вот создать дополнительную подшипниковую опору мотыля
    Вот вас кидает , то граммы считаете и подшипники ставите мелкие ,то колено на две опоры плюс грамм 150-200 минимум . И с какого боку 4 горшка с одним сравнивать по вибрациям . Грм точно уже пора переделывать .

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    и мотыль ф10мм с переходом на ф8мм. Потребуется изготовление нового мотыля, замена мотыля, вскрытие перемычки картера ф44мм ну и изготовление корпуса для крепления подшипника.
    Ну-да , толк будет .

  28. #745

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,714
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Уравновесить одноцилиндровую машину с помощью только балансировки коленвала принципиально нельзя.
    Одноцилиндровую машину полностью уравновесить вообще нельзя - это говорит и теория и практика! Но добиться оптимальной балансировки для конкретных заявленных оборотов можно. Как бы вы не считали, и не изменяли конструкцию - это будет работать только для определённых оборотов. Как только оботоры изменятся - про всё можно забыть...

  29. #746

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Одноцилиндровую машину полностью уравновесить вообще нельзя - это говорит и теория и практика
    Теория и практика говорят что можно - схему придумал Ланчестер еще в 1904 году, но она требует дополнительных балансирных валов и двух-опорного вала, а потому в нашем случае это не вариант.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    с помощью только балансировки коленвала
    А вот таким образом действительно нельзя. При "балансировке" только КШМ без дополнительных валов действительно результат будет зависеть от оборотов, при этом при изменении оборотов возможно еще и появление резонансов с увеличением уровня вибраций. Это, кстати, наблюдается на А-48 на переходных режимах.

  30. #747

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,714
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    но она требует дополнительных балансирных валов и двух-опорного вала, а потому в нашем случае это не вариант.
    Если бы это было так на самом деле, то ДВСы давно работали бы как электродвигатели...
    По простому можно объяснить так - скорость движения некоторых деталей циклично изменяется от нуля до максимума - т.е. ускорения чередуются с торможением. Сочленения деталей не беззазорные, а значит при переходе точек, где скорость равна нулю, будет происходить удар... Поэтому даже с балансирными валами мотор полностью сбалансировать нельзя - можно только балансировку оптимизировать... Чем все моторостроители и занимаются... И именно поэтому до сих пор проводятся изыскания в области безшатунных моторов - вот там можно добиться очень хорошей балансировки.

  31. #748

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,284
    Ни разу не спец, но поддержу Марата, возможно скажу тоже самое , но ИМХО полностью сбалансировать 1Ц ДВС невозможно по определению ( даже при наличии балансирных валов) . Чередование тактов, т.е. рабочий такт ( сгорание втс) сопряжен с кратковременным моментом, моментом изменяющимся во времени. Снизить можно массивным маховиком. Вон к примеру на знаменитых КАБовских двигателях какой коленвал при маленькой кубатуре? Он огромный.Массивный маховик. Да и на прочих 1Ц двигателях общего назначения маховик с магнитом(магнитами) зажигания просто чушка в несколько кг и на практике, удаляя его, приходится конкретно дырявить штатный коленвал, утяжелять, чтобы снизить вибрацию. B этом вопросе реально помогает наличие винта ( тоже своеобразный маховик).
    Возможно сумбурно и эпистолярно получилась, но как смог
    Сильно не пинать

  32. #749

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Наметилось небольшое продвижение - сделал составной вал с шестерней 36 зубов (вместо 40) меньшего внешнего диаметра, нарезанной прямо на валу, запрессованный мотыль ф9мм (пока так, в дальнейшем ф10мм под новый шатун и иголки). Потихоньку дорабатываю носок под новый вал. Щеки догрузил вольфрамовыми вставками (5хф5 толщина 10мм) - получилось сбалансировать 36гр (1/2 поршень+палец+кольца+ 1/2 верхней головки шатуна).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2761.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	48.8 Кб
ID:	1168518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2763.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	53.0 Кб
ID:	1168519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2765.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	73.1 Кб
ID:	1168520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2766.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	74.2 Кб
ID:	1168521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2767.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	44.9 Кб
ID:	1168522  

  33. #750

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,284
    Даааа, с каждым новым Вашим постом и результатами," Атлант-48", становится всего лишь собирательным названием темы. Вы ИМХО уже не Атлант-48 дорабатываете, а свой собственный двигатель. По коленвалу, в варианте, который делал еще использовал резерв, который есть в радиальных отверстиях, которые работают как замки вставок. Но в Вашем варианте вольфрам, его не зальешь Иван Аркадьевич, Вам респект.

  34. #751

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Пока, к сожалению, не собственный, из Атланта еще много чего осталось.

    Мной сделано только: новый вал с шестерней м1 и 18 зубов (диаметра 20мм, как посадочный диаметр коренного подшипника, родная 20 зубов в подшипник не проходила), титановый шатун, ведомая шестерня 36 зубов, поршень а-ля-феррари с кольцами от Хонды, штанги толкателей, доработанная головка с коромыслами, впускной патрубок, дорабатываемый носок под новый ГРМ, измененный распредвал на базе родного (сильно укороченный, ось ф4мм).

    Под новую пару шестерен делаю отъемный корпус ГРМ в котором будет распредвал с шестерней (конструкция примерно как у Саито), передний подшипник 12х24х6 (на мой взгляд слабоватый) решил поменять на комбинированный 12х28х8 или даже 12х26х16 (шариково-роликовый, гораздо большей нагрузочной способностью).

    Далее в планах замена или переделка головки....

  35. #752

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    811
    мотор еще не просит вас пристрелить его?

  36. #753

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Нет, пока не просит - наоборот, ему очень нравится. У него есть желание превратиться в примерно такого....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: М-50 вид_7.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	23.5 Кб
ID:	1171247  

  37. #754

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,284
    Иван Аркадьевич, так Вы и кольма за пояс заткнете.

  38. #755

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Стараемся, но до этого совсем далеко - производственная база у него в "гараже" едва не лучше, чем на некоторых наших серьезных предприятиях. И производственную кооперацию в Австрии-Германии гораздо проще наладить, чем у нас.

  39. #756

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    Доделал новый распредвал на базе кулачков от штатного и шестерни 36 зубов, посадил на замененный вал шестерню - замок в виде ролика ф3мм, носок под новый корпус ГРМ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2777.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	57.0 Кб
ID:	1171909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2780.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	61.4 Кб
ID:	1171910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2782.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	62.8 Кб
ID:	1171911  

  40. #757

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,284
    Иван Аркадьевич, не принижайте свои возможности и не канонизируйте кольма. Да, он слегка вырвался вперед, но, тем не менее, его изделия имеют свои деЦкие болезни, без гарантии их вылечивания в будущем. А станочный парк -хорошо, но ни разу не уверен, что у него своя термичка в гараже....У Вас дело идет и надеюсь порадуете результатом, который Вам самому нужен.

  41. #758

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    811
    а почему бы не применить на шестернях распредвала косой зуб? или прямой дань моде?

  42. #759

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,170
    В паре косозубых шестерен при работе возникает осевая сила, которую тоже надо будет компенсировать. И в изготовлении они сложнее, а плюсов кроме большего передаваемого момента при равной ширине, только меньшая шумность при работе.

  43. #760

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    только меньшая шумность при работе.
    вобщем в данном случае минусов больше чем плюсов. просто в больших моторах наоборот делают косой зуб что бы снизить шумность.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Кордовая пилотажка
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 21:06
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 00:34
  3. Продам World models Ultimate 40
    от Yersh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 12:58
  4. Zlin-526(Грэйт Плэнет,46разм.)
    от Alx1m1k в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 23:35
  5. Продам Magnum XL91 RFS
    от GeeBee в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения