Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 958

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Снизить шумность можно поставив ведомую шестерню из пластика, как на мелкомоторах Хонды....

  1. #761

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,175
    Снизить шумность можно поставив ведомую шестерню из пластика, как на мелкомоторах Хонды.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,175
    Небольшое продвижение наметилось - доделал макет ГРМ с шестернями 18 и 36 зубов, ведущая нарезана прямо на валу, вал составной. Осталось собрать мотор и попробовать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2813.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	54.5 Кб
ID:	1186372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2818.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	62.0 Кб
ID:	1186373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2820.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	56.4 Кб
ID:	1186374  

  4. #763

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,177
    Иван Аркадьевич термообработка вала делали?Балансировку вала вольфрамовые ставки делали?

  5. #764

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    вольфрамовые ставки делали?
    ну е- мое! видно же по фото что стоят вставки. думаю из вольфрама. не из говна же!

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,175
    Да, вставки из вольфрама для балансировки под новый поршень (а ля феррари с кольцами от Хонды). Шатун ф9,0мм подготовил, но с валом и ГРМ некоторая заминка. На валу планировался мотыль ф10,0мм, но под него шатуна пока нет. Прошерстил мопедные развалы, подходящего по межцентровому расстоянию шатуна не нашел. И поршневые пальцы везде начиная с ф10,0мм - у меня на поршне ф8,0мм сделать ф10,0мм не получится - места нет. По качеству деталей - на 4Т Хонде GXH-50 на голову лучше, чем все эти тайваньские моторы от мопедов...

  8. #766

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    ну е- мое! видно же по фото что стоят вставки. думаю из вольфрама. не из говна же!
    Я смотрю юморист появился.Вы уважаемый по фото вольфрам увидели??Одни из первых бензиновых MWWS ставки были свинец.Может Вы, практику из говна проходили.

  9. #767

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Одни из первых бензиновых MWWS ставки были свинец
    давайте не будем перечислять из каких металлов и сплавов можно сделать вставки. если хотели по умничать то и вопрос надо было ставить по иному. и не вижу здесь никакой связи с моей практикой. не надо писать ради того что бы что нибудь написать.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    не надо писать ради того что бы что нибудь написать.
    И я об этом.Умняк Вы навернули а не я.Если дальше то в личку.Смотрю грамотный слишком.Я не умничал,и сам ставки делал из свинца,и не чего ходили.А кто здесь решил по умничать,в зеркало посмотритесь,и Вы его найдёте.

  12. #769

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,288
    Ну , к примеру, нет у меня вольфрама.... ну ни грамма не завалялось. Так тоже свинец вполне применяю и тоже ходит. А и почему ему не ходить? Торцевые замки в коленвале на каждое балансировочное отверстие и нормально.
    Вообще, тема очень интересная, но Иван Аркадьевич в последнее время не часто балует новостями.....

  13. #770

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,177
    Андрей! Я почему и спросил,ДВС экспериментальный,стоило ли так дороговато проходить через это,но нет есть чувак который не из говна же делает ставки и делает ли что нибудь вообще.По фото определил что за металл,завидую.По поводу ставок,тоже не запариваюсь,делаю из свинца,всё норм.

  14. #771

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,288
    Рашид, ИМХО, не стоит нам зафлуживать тему Аркадьевича, возникла случайно непонятка и прошла. Бывает. А по делу ...вот в последнее время вообще думаю попробовать кардинально изменить подход и попробовать сделать прямо противоположное по варианту МДС 218. У него КШМ очень легкий. По развесовке пока не делал никаких замеров, исключительно субъективно. И при этом двигатель вполне приемлем в плане вибрации. Есть желание разобраться поточнее. Может на меня так весна действует....8-)) ?
    А Иван Аркадьевич, ИМХО, реально на голодном пайке держит.... 8-))

  15. #772

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,177
    Согласен с Вами Андрей на все 100.Тему мусорить не будем.Четко отдаю себе отчет какую работу проделывает Иван Аркадьевич.Для меня очень интересный момент,это вал и газораспределительный механизм,ну очень мне это полезно.Поэтому терпеливо ждём.

  16. #773

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,175
    Коллеги, по поводу информации: к сожалению времени не много - только по выходным и то не всегда. Ну а у нас на производстве как всегда - то токарь "заболел", то станок сломался, то электричество отключили.... Так что не обессудьте. Но процесс идет, на следующей неделе сам ожидаю новости по новому мотору М50.
    Можно и свинцом, но удельный вес стали 7,8 свинца 11 а вольфрама 19г/см3 - по этой причине его меньше всего надо добавлять.
    Согласен, что вес КШМ, равно как и системы привода клапанов надо делать как можно меньшим. Для этого и сделан новый поршень, титановый шатун, облегчены штанги, уменьшены размеры коромысел (при сохранении отношения плеч). Не смог пока уменьшить вес клапанов - надо перешлифовывать шток на меньший диаметр (на Саито ф3,5мм у А48 - ф5мм при одинаковой тарелке) надо, у меня нечем. Тогда и вал облегчить можно - желание сделать 5л.с. с 50см3 в весе менее 1кг. - параметры достигнутые немцами (DB-601 форсированный) в 39году правда на наддувном моторе....
    Примеры клапанов и поршней на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2821.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	68.6 Кб
ID:	1187567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2822.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	69.5 Кб
ID:	1187568  
    Последний раз редактировалось arkadievich; 22.03.2016 в 19:58.

  17. #774

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,288
    Иван Аркадьевич, ждем! И при всем нашем желании зрителей-болельщиков увидеть результат, ИМХО, пусть все идет своим чередом. Ибо вечером решение нашел, а утром почеркал. А по факту и хорошо, что вечером не дошли руки до металла, а то утром на переделку.

  18. #775

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,175
    Получил несколько деталей М-50 из печати, теперь уже функциональных. Картер с пистонами под винты и крышку ГРМ обещали доделать в начале недели.
    Не уверен, правда, что шестеренки будут работать.... видимо ширину шестерен надо будет увеличить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2826.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	31.5 Кб
ID:	1188619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2827.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	28.7 Кб
ID:	1188620  

  19. #776

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,288
    Вот это поворот! Иван Аркадьевич, с почином. 3D печать в таком деле - это интересно! Вот умеете Вы поднять градус интереса к разработке!
    Вечно что нибудь придумаете

  20. #777

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,175
    Собрал носок с новым валом-шестернями и макетом корпуса ГРМ. Еще один вал с внутренней резьбой М8х1 получился с недочетами - короче чем надо (мой косяк) и слишком слабая посадка вала в щеку, прийдется переделать....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2839.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	46.1 Кб
ID:	1190054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2840.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	38.1 Кб
ID:	1190055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2842.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	53.1 Кб
ID:	1190056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2843.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	54.5 Кб
ID:	1190057  

  21. #778

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,175
    Получил еще детали из печати, надеюсь функциональные. То что получил собрал, получилось как на фото. Подшипник в ГРМ вставился с легким постукиванием молотком по внешней обойме, но думаю, все равно надо вставлять алюминиевые втулки с внешней насечкой. Испытания покажут...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2845.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	66.3 Кб
ID:	1192366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2846.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	55.8 Кб
ID:	1192367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2847.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	68.7 Кб
ID:	1192368  

  22. #779

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,288
    А назовете как по факту новый мотор? Ваш серьезный подход и проработка деталей приятно радуют! Так глядишь по готовому образцу тема перерастет по сути в ЗД копирование. Сейчас уже есть принтеры по металлу.

  23. #780

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,175
    Название мотора пока простое -"Изделие М-50", если будет работать возможно придумаем что-нибудь более значимое.
    Решил собрать изготовленные детали для оценки все ли правильно спроектировано. Пока все стыкуется, но уже несколько слабых мест для делатей из 3Д-пластика выявилось. Мотораму надо делать толще (подправил для следующей печати), шестерни распредвала похоже надо делать стальные (есть возможность напечатать), резьбовые вставки под винты крепления надо ставить более мощные с фланцами (заказал) и вставлять с противоположной стороны, ну и далее по списку. То, что изготовили собрал, получилось как на фото.
    По весу сейчас выходит около 760 грамм (все вместе с поршнем, шатуном и пр.), так что есть перспектива уложиться в 1000 грамм при объеме 50см3. При этом есть возможность в этих же габаритах увеличить объем до 60 - 65см3 практически без увеличения веса.
    Еще нашел старый радиатор от Пентиума 4-го, хочу из него сделать увеличенный радиатор на головку А-48го....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2852.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	59.4 Кб
ID:	1192582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2855.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	51.2 Кб
ID:	1192583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2858.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	66.1 Кб
ID:	1192584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2862.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	65.4 Кб
ID:	1192585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2849.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	55.6 Кб
ID:	1192586  

  24. #781

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,723
    В местах, где между сочленяемыми деталями, должны ставиться уплотнительные кольца, возникает прогиб напечатанных деталей и как следствие негерметичность... В других двигателях уже сталкивались с такими проблемами... Постарайтесь это учесть при проектировании...

  25. #782

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,175
    Есть одно место - там, где крепится моторама к задней стенке, предусмотрено резиновое уплотнение. Еще одно место - посадочный диаметр гильзы, там я думаю ничего не надо.
    Мне кажется проблемы могут быть в других местах - посадки подшипников, возможно надо будет алюминиевые втулки делать.

    А что, были варианты пластиковых моторов? было бы интересно посмотреть.

  26. #783

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,288
    Иван Аркадьевич! Зайду с другой стороны! Когда закончите разработку и Вам понадобится тестер - готов приобрести и поучаствовать! Уж очень нравится как и что Вы делаете!

  27. #784

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,723
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Мне кажется проблемы могут быть в других местах - посадки подшипников, возможно надо будет алюминиевые втулки делать.
    Садить подшипники ДВС в пластик вообще затея не здоровая. При малейшем отклонении работы подшипника от нормы, он становиться источником выделения тепла и иногда температура достигает довольно приличных величин - как поведёт себя пластик в такой ситуации...
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    А что, были варианты пластиковых моторов? было бы интересно посмотреть.
    Моторов не видел, но некоторые детали изготавливают...
    К примеру вот http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm

  28. #785

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,198
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    А что, были варианты пластиковых моторов? было бы интересно посмотреть.
    Можно пробовать вот это http://rusabs.ru/collection/visokoy-.../product/steel

    ...Материал очень прочен и хорошо выдерживает высокие температуры. Не плавится при температурах ниже 280-300 ºC. К тому же он устойчив к воздействию пламени. Он успешно заменяет не только другие пластики, но, также, реактопласты и металлы. STILL имеет широкий спектр применения. Ни один из известных термопластах для 3D-печати не имеет схожих характеристик.

  29. #786

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    становиться источником выделения тепла и иногда температура достигает довольно приличных величин
    Приличных это каких? у того материала из которого напечатан картер рабочая 120-130 градусов, не алюминий конечно, но может и хватить при нормальной работе мотора. Следующий картер будет напечатан из пластика с рабочей температурой до 180 градусов. Подшипники думаю надо вклеивать, а не просто прессовать, пластик довольно просто растягивается.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Моторов не видел, но некоторые детали изготавливают...
    Задние крышки делают давно, но они вообще не несут никакой нагрузки, в отличие от картера. Я видел картер из композита только у итальянцев на экспериментальном 3.5 см3 автомоторе с водяным охлаждением, но в серии этого мотора не было.

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    ...Материал очень прочен и хорошо выдерживает высокие температуры. Не плавится при температурах ниже 280-300 ºC
    Обычно это температура экструзии, прочность довольно быстро падает после 180-200 градусов, но этого для картера должно быть достаточно. Проблема, как мне кажется, в сопряжении пластика с металлом из-за существенно разных коэффициентах теплового расширения. Подшипники, например, могут начать болтаться... К тому же это не материал для 3Д печати, для него надо делать что-то вроде кокиля и к тому же металлического, а это совсем другая технология.

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Когда закончите разработку и Вам понадобится тестер - готов приобрести и поучаствовать!
    Спасибо, буду иметь в виду.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 03.04.2016 в 21:34.

  30. #787

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,723
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Приличных это каких?
    Синие валы или обоймы подшипников не видели?? а это около 350-ти градусов...
    Конечно это уже очень экстремально, но всё же бывает.
    Просто хотел сказать, что в нагруженных деталях вряд-ли оптимально использовать пластик.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    на экспериментальном 3.5 см3 автомоторе с водяным охлаждением
    Поэтому и пробовали его из композита делать - у двигателей с водяным охлаждением очень стабильный тепловой режим, в сравнении с двигателями с воздушным охлаждением, да и температуры картера намного ниже - тепло-то водой через радиатор отводиться, а в воздушках с поверхностей головки и картера...

  31. #788

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,198
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    К тому же это не материал для 3Д печати, для него надо делать что-то вроде кокиля и к тому же металлического, а это совсем другая технология.
    Уже печатали...

  32. #789

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Иван, есть пластик \ торлон\ . http://www.popmech.ru/vehicles/9825-...ovyy-dvigatel/ Тут на чпу делают , а не пипеткой .http://apc-group.ru/inzhenernye-plas...id-t-260s.html
    Последний раз редактировалось alekse; 04.04.2016 в 15:32.

  33. #790

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,175
    Все верно, из торлона лет 15 назад уже 2-х литровые Фордовские моторы делали, правда за исключением блока цилиндров. Сейчас на Хонде GXH-50 распредвал с шестерней из пластика сделан и ничего работает...причем шестерня сидит просто на шпильке.

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Уже печатали...
    Давно печатали? из какого материала и какие детали?

  34. #791

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,198
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Давно печатали? из какого материала и какие детали?
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Продается в бабинах на 3д принтеры. Принтер необходимо доработать под дополнительный подогрев термопласта.
    Печатали впускные коллектора, крыльчатки, корпус регулятора давления и проч-е.

  35. #792

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Печатали впускные коллектора, крыльчатки, корпус регулятора давления и проч-е.
    Понял, у меня в планах печати - крышка клапанной коробки, моторама, впускной коллектор, корпус ГРМ, картер. В дальнейшем возможно шатун.
    Шестерни с кулачками распредвала хочу попробовать напечатать из стали.

  36. #793

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Давно слежу за темой, Ивану Аркадьевичу респект за проделанную работу. Тоже имею Атлант 48. Тоже слегка доработан зажигалка Saito fg 36, скорректирована степень сжатия набором колец, присланным производителем, стоят усиленные клапанные пружины. Когда полностью разбирал-покрасил термокраской. Дальше возиться с ним не стал из за нехватки времени, летал на Саито 36
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160407_201410.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	62.9 Кб
ID:	1195191  

  37. #794

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    зажигалка Saito fg 36
    У Саито датчик зажигания стоит на валу, а у Вас похоже на распредвале, работает нормально? Ведь у Саито тоже опережение есть, и если брать импульс с распредвала, опережение будет меньше задуманного японцами.
    По пружинам - правильно, надо ставить примерно в полтора-два раза более жесткие.
    И какая степень сжатия в результате получилась?

  38. #795

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Если присмотреться-из корпуса выходит два проводника на блок зажигания с разъемом саито, датчик самодельный, индукционная катушка-стоит в корпусе ротора, на его оси для возможности небольшой регулировки угла. Магнит, также как и у Вас запрессован в планшайбу. Просто хотел произвести переделку аккуратно и незаметно, те установить катушку в корпус ротора. Степень сжатия не мерял, просто сделал так, как рекомендовал Калашников, прислав небольшой набор для разжатия двигателя.
    Последний раз редактировалось liisvi; 08.04.2016 в 14:34.

  39. #796

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,175
    Получил некоторые детали из производства, картер из высокотемпературного пластика и головку цилиндра из АК-4-1.
    Детали на фото, картер весит ок. 130 гр., а вот головка получилась тяжеловатой - 350 гр. Но в сумме все же неплохо, около 750 гр.

    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    те установить катушку в корпус ротора.
    А что это "корпус ротора"? судя по фото это корпус где стоит распредвал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2882.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	55.0 Кб
ID:	1197022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2883.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	44.2 Кб
ID:	1197023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2884.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	41.4 Кб
ID:	1197024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2885.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	43.3 Кб
ID:	1197025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2886.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	40.8 Кб
ID:	1197026  

  40. #797

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Корпус, где стоит ротор с магнитом штатной системы зажигания.

  41. #798

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,175
    То есть ротор на распредвале? с частотой вращения 1/2 от коленвала. Если так, то Саитовское зажигание будет работать не в штатном для него режиме - будет слишком позднее зажигание.

  42. #799

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Нет, ротор убран, катушка просто стоит на месте ротора вертикально, а магнит в планшайбе. Катушка получает импульсы от коленвала, как и должно быть.
    Последний раз редактировалось liisvi; 12.04.2016 в 14:23.

  43. #800

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,175
    Итак доделал макет ГРМ на 18-36 зубов, собрал А-48 в составе: новый вал составной (ведущая шестерня нарезана прямо на валу) с мотылем ф9.0мм., шатун титановый с иголками в коренной шейке, втулка на поршневом пальце, поршень пока старый ф42мм., макет ГРМ с шестерней 36 зубов, гильза старая (ф41,3мм.) прошлифованная до ф42мм. Завтра постараюсь на стенд поставить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2889.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	54.8 Кб
ID:	1198955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2890.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	52.0 Кб
ID:	1198956  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Кордовая пилотажка
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 21:06
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 00:34
  3. Продам World models Ultimate 40
    от Yersh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 12:58
  4. Zlin-526(Грэйт Плэнет,46разм.)
    от Alx1m1k в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 23:35
  5. Продам Magnum XL91 RFS
    от GeeBee в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения