Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 40 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1597

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Титан хрупкий , не будет такое колено работать ....

  1. #1161

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Титан хрупкий , не будет такое колено работать .

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,672
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    не будет такое колено работать .
    Так же думается.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Титан хрупкий
    Обманчивое мнение,я бы сказал вязкий он.

  4. #1163

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Все эти облегчения в кривошипе приведут к тому что минимальные холостые обороты будут под 3500 - 4000 . В теме про атлант намекали что с холостыми 2300 этот мотор ......... нужен .

  5. #1164

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,534
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    В теме про атлант намекали что с холостыми 2300 этот мотор ......... нужен .
    У меня Атлант-48 с винтом 22х11 деревянным имел ХХ 1300 - 1500 об/мин.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Если не секрет,во сколько обошлась 3Д печать вала.
    Рашид, это второй экспериментальный вал (первый запороли при постобработке), стоимость сообщить не могу - печатали коллеги, проект пока не коммерческий, чисто экспериментальный. Еще напечатали практически весь мотор М-50 из титана, сейчас в обработке.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Все эти облегчения в кривошипе приведут к тому что минимальные холостые обороты будут под 3500 - 4000
    Планируется противовес коленвала и заднего вала (привод ГРМ, практически такой же как основная щека) догрузить вольфрамом для получения нужного момента инерции. К тому же шатун и поршень тоже титановые (легче обычных), поэтому даже при легком винте момента инерции должно хватить для ХХ в районе 1500 об/мин. Меньше с пластиковым винтом - проверено.
    А вот обороты максимального газа думаю довести до 9000 об/мин, винт, конечно, прийдется другой ставить.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 05.10.2017 в 22:33.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    догрузить вольфрамом
    Плюс пластиковый пропеллер , и одинаковый вес нормального железного колена . Все это игры с дорогими материалами . Гулять так гулять , грузите висмутом или лучше золотом .

  8. #1166

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,534
    Удельный вес золота не многим больше вольфрама, так что от такой замены прока не много будет....

  9. #1167

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Гулять так гулять
    Ну, Алексей, не завидуй.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,534
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    и одинаковый вес нормального железного колена
    При одинаковом весе у конструкции из титана+вольфрам будет гораздо бОльшый момент инерции.

  12. #1169

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Удельный вес золота не многим больше вольфрама
    А удельный вес титана в два раза больше алюминия . Так из чего самовар делаем ?

  13. #1170

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,534
    Наверно я недостаточно информирован - из алюминия кто-то делает коленвалы?

  14. #1171

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Еще напечатали практически весь мотор М-50 из титана
    ????

  15. #1172

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    догрузить вольфрамом для получения нужного момента инерции. К тому же шатун и поршень тоже титановые (легче обычных), поэтому даже при легком винте момента инерции должно хватить для ХХ в районе 1500 об/мин
    Разве может конструкция вала существенным образом повлиять на суммарный момент инерции при установленном хоть бы и лёгком винте?

  16. #1173

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Разве может конструкция вала существенным образом повлиять на суммарный момент инерции при установленном хоть бы и лёгком винте?
    Может.яркий пример калилки ОS MAX-55.

  17. #1174

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,534
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    ????
    Шатун, картер, корпус ГРМ, поршень, валы и мелочевку....головка и гильза пока алюминиевые.

  18. #1175

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    А на планете , нашей, есть хоть один титановый поршень кроме вашего ? А как будете бороться с батарейкой титан-алюминий ? Так какой сплав используете , если не секрет ?

  19. #1176

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,534
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    А на планете , нашей, есть хоть один титановый поршень кроме вашего ? А как будете бороться с батарейкой титан-алюминий ? Так какой сплав используете , если не секрет ?
    Да, есть - мой коллега из Питера сделал титановые поршни на ЗМЗ 2.5л под степень сжатия 38.

    Титан с алюминием напрямую не контактирует - гильза с МДО и титан тоже с МДО, а МДО по МДО отлично работает. На сегодня такая пара отработала более 15 часов, скоро продолжим (новый поршень в старую гильзу).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3641.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	82.5 Кб
ID:	1365267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3645 2.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	77.5 Кб
ID:	1365268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3652.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	65.8 Кб
ID:	1365269  

  20. #1177

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    ЗМЗ 2.5л под степень сжатия 38.
    Надеюсь это не заразно .

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    ЗМЗ 2.5л под степень сжатия 38.
    Чтоб у этого мотора получить такую степень сжатия , объем камеры сгорания должен быть высотой 4 миллиметра по всему диаметру . Куда клапана всунуть ? Хорош уже фантастику писать .
    Последний раз редактировалось alekse; 06.10.2017 в 22:04.

  21. #1178

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,603
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Чтоб у этого мотора получить такую степень сжатия , объем камеры сгорания должен быть высотой 4 миллиметра по всему диаметру . .
    Простите, объем - высотой ?

    И это, 4 мм вы правильно назвали ? При степени 38 ход поршня должен тогда быть под 150 мм ...

    Может 0,4 ?

  22. #1179

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Один горшок 615см 3 - камера 17 - площадь 71 делим на 17 = 4 Не верно я сосчитал , вроде 0,2 мм выходит . Опять ошибка ,0,2 сантиметра . 2мм Все не так , 0,54 см , 5,4мм получается . Мужики , пиво пью , пересчитайте , вышло в последней версии 0,24 см - 2,4 мм . Да тут считай не считай , геометрически такую степень не получить .
    Последний раз редактировалось alekse; 06.10.2017 в 22:53.

  23. #1180

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,603
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Один горшок 615см 3 - камера 17 - площадь 71 делим на 17 = 4 Не верно я сосчитал , вроде 0,2 мм выходит . Опять ошибка ,0,2 сантиметра . 2мм Все не так , 0,54 см , 5,4мм получается .
    Опять что то не то.. Хорошо, - 2 мм, при степени 38 ход должен быть 76мм. Большой какой то мотор получается...

    И это про модельный движок в 2,5 лошади... ?

    Ладно, извините что вмешался...

    С пятницей кстати

  24. #1181

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    ЗМЗ это заволжский моторный завод. объем мотора 2,5 литра. вроде так.

  25. #1182

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,603
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    ЗМЗ это заволжский моторный завод. объем мотора 2,5 литра. вроде так.
    Все... Виноват... Увидел 2,5 и решил что это лошади...

  26. #1183

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,534
    Считай не считай, а мотор реально работает. Зазор и правда почти такой небольшой.

  27. #1184

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,672
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Да тут считай не считай , геометрически такую степень не получить .
    Совершено правильно.Мои те же цифры.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Куда клапана всунуть ? Хорош уже фантастику писать .
    Это как раз не проблема Алексей.Циковки в поршнях сделать не проблема.Донышко потолще,и в перед.

  28. #1185

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,603
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    *** . Зазор и правда почти такой небольшой.
    На чисто дизельных движках зазор чуть ли не в ноль выводят, а под камеру сгорания в поршне занижение оставляют... Там же и резерв под клапана (если не ошибаюсь)


  29. #1186

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,534
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Там же и резерв под клапана (если не ошибаюсь)
    Да, ровно так. Плюс к этому титановые поршни делают - они растут от температуры меньше. Расход уменьшается и немного прибавляется мощность, правда при доработке Бошеского впрыска (механического).

  30. #1187
    RVD
    RVD вне форума

    Регистрация
    24.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    33
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.JPG
Просмотров: 53
Размер:	54.3 Кб
ID:	1369846
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    На чисто дизельных движках зазор чуть ли не в ноль выводят, а под камеру сгорания в поршне занижение оставляют... Там же и резерв под клапана (если не ошибаюсь)

    Давно замечено, чем меньше мы владеем информацией, тем больше полёт мысли.

    Штатный объем камеры сгорания двигателя ЗМЗ 514.10 (с учетом выемок под клапана, заколечным пространством, надпоршневым зазором и, наконец самой камерой сгорания- 21 см.куб.) доходит примерно до 24 -26 см.куб. . Всё вместе обеспечивает двигателю геометрическую степень сжатия в 19 единиц. Зазор между донышком поршня и головкой, не ниже 0.8 мм., но никак не 0.2 мм. Минимально возможный зазор 0.3-0.35 мм, иначе поршень будет доставать "голову".
    Чтобы поднять степень сжатия до 38, надо камеру сгорания уменьшить до 10.0 - 10.5 см.куб., что и было сделано, и уменьшить надпоршневой зазор до 0.35 мм. Второе, тарелки клапанов вывести плоскостями в ноль, относительно поверхности головки - что и было сделано. Диаметральный зазор огневой части поршня уменьшить с 1.0 мм. до 0.4-0.5 мм. (титану это по плечу... ) - что и было сделано. А чтобы поршень не целовался с клапаном при подходе к ВМТ, на период "фазы перекрытия клапанов" - пришлось малость изменить угол развала распредвалов. И вот что вышло - двигатель с лепестковой камерой сгорания.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Да, ровно так. Плюс к этому титановые поршни делают - они растут от температуры меньше. Расход уменьшается и немного прибавляется мощность, правда при доработке Бошеского впрыска (механического).
    С Вашей стороны, Иван Аркадьевич, информация также не точна, делать титановые поршни крайне рискованно, а вот жаровые накладки всегда пожалуйста.

    Теперь по совместимости материалов, на самом деле есть несколько способов, как избавиться от эффекта термохимической пары: титан-алюминий, титан-сталь... Какие, это пусть каждый сам ищет... .
    В целом титан становится химически очень активным после нагрева свыше 700 градусов С. Запросто может "съесть" поршневые кольца, палец.
    Последний раз редактировалось RVD; 25.10.2017 в 08:23.

  31. #1188

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от RVD Посмотреть сообщение
    514.10
    Цитата Сообщение от RVD Посмотреть сообщение
    10.5 см.куб
    Сжатие 49,96 В двух словах , на кой эта переделка ?

  32. #1189
    RVD
    RVD вне форума

    Регистрация
    24.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    33
    Это не переделка, а отработка изобарного рабочего процесса на той базе, что была в распоряжении.

    Без теории видимо не "объяснить". Есть три термодинамических цикла: изохорный (бензиновые моторы); смешанный цикл Тринклера-Сабатэ (на нем работают современные дизеля), и есть третий вариант- изобарный рабочий процесс, на нем сейчас работает любая турбина в авиации, а в начале 20 века существовали дизели, с так называемым компрессорным впрыском (работы самого Рудольфа Дизеля). Этот тип дизеля имеет свои определенные преимущества, а чтобы их реализовать, надо иметь не анимацию, а работающий образец, на базе которого отрабатывается особенности рабочего процесса и вспомогательные системы и механизмы, ибо двигатель начинает работать по другим зависимостям.... Дальше объяснять, или не надо?

  33. #1190

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,083
    Объясните конечно. только с графиками для каждого случая. так понятней.

  34. #1191
    RVD
    RVD вне форума

    Регистрация
    24.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    33
    Для начала, идем по ссылке: https://journal.gumrf.ru/article/21/27-34, либо - https://journal.gumrf.ru/files/articles/21/27-34.pdf

  35. #1192

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,083
    Неее...ссылки всех запутают и люди забудут о чём речь.здесь небольшие графики.

  36. #1193
    RVD
    RVD вне форума

    Регистрация
    24.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    33
    Если лень читать, и вникать, то значит вам это не нужно.

  37. #1194

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    530
    немного почитал, а что в результате? КПД увеличился, расход топлива снизился, или какие положительные моменты еще проявились? Чистая теория хорошо, но практичесий результат какой?

  38. #1195

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от RVD Посмотреть сообщение
    Если лень читать, и вникать, то значит вам это не нужно.
    Если вы не хотите выложить графики а ссылаетесь-значит не можете до конца объяснить.что-то сами недопонимаете и колеблитись(не в обиду сказано).

  39. #1196

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    При одинаковом весе у конструкции из титана+вольфрам будет гораздо бОльшый момент инерции.
    Как это?

  40. #1197
    RVD
    RVD вне форума

    Регистрация
    24.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    немного почитал, а что в результате? КПД увеличился, расход топлива снизился, или какие положительные моменты еще проявились? Чистая теория хорошо, но практичесий результат какой?
    Готовый результат таков - построен готовый и работающий двигатель, с оригинальным термодинамическим циклом, в свою очередь под него изготовлен комплект топливной аппаратурой нового поколения с блоком программного управления. Это все вместе, не разделяя. По экологии - ЕВРО-5, по расходу, экономия топлива в тех же пределах, что и у систем аккумуляторного впрыска ("Common Rail"), до 25-30%. Только вместо дорогостоящих импортных электронных систем, которые управляют рабочим процессом "Common Rail", используется классическая механическая система впрыска топлива от рядного насоса с простейшим программным обеспечением. Называется это все - импортозамещение, цена вопроса: только замена электронного импортного впрыска на отечественный комплект механического распыла отличается по цене примерно как: 195000руб./68000руб. = 2.86 раза. Наша раша почти в три раза дешевле. Или вам все равно?

    Для справки, термодинамический цикл, и комплект топливной аппаратуры, могут существовать только совместно.

  41. #1198

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    59
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от RVD Посмотреть сообщение
    Называется это все - импортозамещение, цена вопроса: только замена электронного импортного впрыска на отечественный комплект механического распыла отличается по цене примерно как: 195000руб./68000руб. = 2.86 раза. Наша раша почти в три раза дешевле.
    Ни в коем случае не хочу никого обидеть.Экономия это безусловно хорошо.Импортозамещение наверное тоже... .Но как я понял вы в разы увеличили нагрузки на детали двигателя, и механические и температурные.Это наверное повлечет и применение других материалов, технологий ,масел и т.п. Это вы учитываете? В свое время СССР вывез из Германии практически целый завод Опель, ставший МЗМА.Завод по тем временам передовой.И что получили в результате? Потом ВАЗ. С тем же успехом. А что касается стоимости ,так посчитайте туда организацию производства со всеми вытекающими... .Может Common Rail дешевле выйдет... . К тому же ЕВРО 5 это уже вчерашний день, а ведь еще не вечер.

  42. #1199
    RVD
    RVD вне форума

    Регистрация
    24.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    33
    Давайте считать. Установка на двигатель "Common Rail" влечет за собой замену блока цилиндров, головки блока, поршневой группы, камеры сгорания, не говоря уже о стоимости самой импортной системы впрыска, которая стоит ровно столько сегодня, сколько стоит весь двигатель. Одна форсунка начинается со стоимости в 12-16000 рублей, а цена механической форсунки составляет не более 800-1000 руб (завод закупает ее по 600 рублей). В Этом варианте под ЕВРО-5 меняем весь конвейер.

    Что дает наша технология отказа от импортной зависимости. Блок цилиндров остается темже самым, головка таже, насос (ТНВД) тот же - механический - выпускается без малого сто лет, технология отточена до мелочей, ресурс рядного насоса - выше ресурса ДВС. Меняется только поршневая, и то не вся. При этом попутно её вес уменьшается до 40%.

    Разве такое импортозамещение способно принести убытки.

    Цитата Сообщение от Raid Посмотреть сообщение
    . . . К тому же ЕВРО 5 это уже вчерашний день, а ведь еще не вечер.
    Говоря об ЕВРО-5 или 6. Было приведено сравнение по стоимости, привязанное к определенному показателю токсичности. Наша топливная аппаратура обладает теми же качествами, что и система аккумуляторного впрыска, в ней также как и у "Common Rail" нулевые погрешности впрыска по цикловой подаче между цилиндрами, а также нулевые отклонения топливоподачи по впрыску, как на режимах холостого хода, так и на максимальных нагрузках. Стандартные механические системы с существующими нагрузочным и скоростным автоматом опережения впрыска, обладают очень большим отклонением цикловых подач, читаем: ГОСТ 10578-95 ( http://www.gostbaza.ru/?gost=18723 - таблица 3 )
    Последний раз редактировалось RVD; 26.10.2017 в 21:26.

  43. #1200

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    59
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от RVD Посмотреть сообщение
    Разве такое импортозамещение приносит вред.
    Да упаси Бог. Я ведь не о вреде.. .Я об экономической целесообразности в целом.Ну и учитывая, что мы с вами почти одного возраста, вы можете привести пример хоть одного конкретного импортозамещения в полном смысле этого слова.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Кордовая пилотажка
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 21:06
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 00:34
  3. Продам World models Ultimate 40
    от Yersh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 12:58
  4. Zlin-526(Грэйт Плэнет,46разм.)
    от Alx1m1k в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 23:35
  5. Продам Magnum XL91 RFS
    от GeeBee в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения