Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 36 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1432

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Намедни провели испытания прототипа М-50 (того что на самолете стоял) на стенде - замеренная мощность на 5850 об/мин оказалась 3,6 ...

  1. #1361

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,450
    Намедни провели испытания прототипа М-50 (того что на самолете стоял) на стенде - замеренная мощность на 5850 об/мин оказалась 3,6 л.с. Это означает, что на 6000 об/мин (плановые максимальные обороты, которых мотор с винтом 22х11 достигает) мощность будет 4,0 л.с. Теперь основная задача - ресурс, 50 часов пройдено, будем двигаться дальше...

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,580
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    *** как на фото поста №1350 и шатуна.
    Хм, и геометрию противовеса изменили, так хотя и немного, но вал полегче будет... ...

  4. #1363

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,450
    Да, и это тоже, есть еще резерв в облегчении - уменьшить вес поршня-пальца-шатуна и головки (возможно оребрения меньше понадобится). Над этим работаем.
    Есть еще мысль уменьшить вибрации как это делают на моторах для парапланеристов - пример мотор Polini-200. Но это в следующей серии моторов.

  5. #1364

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,450
    Собрал второй экземпляр для наработки ресурса. Небольшие изменения в головке - ребра несколько реже, чем на первой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4460.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	77.4 Кб
ID:	1446321  

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,580
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    *** - ребра несколько реже, чем на первой.
    По идее захочется и проводить испытатия в разных погодных условия и четко регламентировать температурный режим работы двигателя..

    Для времен года / средних температур года... (высот эксплуатации )

    Возможно и для впрыска придется поправки на температуру и высоту окружающую вносить ( если конечно уже все не сделано ) ..

    С температурой, может и вплоть до установки каких то экранов перед цилиндром для зимних условий ...

  8. #1366

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,450
    Намедни получили расточенные картеры, собирается мотор примерно как на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4478.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	62.5 Кб
ID:	1451329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4477.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	60.5 Кб
ID:	1451330  

  9. #1367

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,108
    Красиво , прилива для холла не видать , дырки в ребрах жесткости наверное не стоило делать . Мм на ребро жестче чем эти палки с дырками .

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    дырки в ребрах жесткости наверное не стоило делать
    экономия металла,вес поменьше,что то пропустить в дырочку можно типа жгута,трубопровод и пр.-болтаться меньше будут.да и обладатели данной СУ аккуратней обращаться будут увидя культуру изготовления.

  12. #1369

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,108
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    культуру изготовления
    Культура в клубе , а на моторе сопромат .

    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    пропустить в дырочку можно типа жгута,трубопровод и пр.
    Скотчь , изолента , ну без пены ни куда . Мизинец туда можно засунуть и 112 позвонить .

  13. #1370

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    360
    И что сопромат уже подвёл ? Мизинцы не суём а вот пропустить нужное для модели,связанное с какой либо системой без проблем.

  14. #1371

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,450
    Датчик Холла от RCEXEL спокойно вешается на носок, места достаточно, только отверстия пока не сделаны.
    Облегчение в ребрах мне тоже не очень нравятся - в модели смотрелось лучше... Прочности достаточно, носок довольно большого диаметра, стенка 2,5мм.

  15. #1372

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,580
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    **** Скотчь , изолента , ну без пены ни куда . Мизинец туда можно засунуть и 112 позвонить .
    КАлхоз короче..

  16. #1373

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    360
    Повышенный теплоотвод присутствует. пока всё нормально.

  17. #1374

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,551
    Всем привет.Может кто нибудь объяснит мне что это такое и с чем его едят(повышенный теплоотвод присутствует)

  18. #1375

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Всем привет.Может кто нибудь объяснит мне что это такое и с чем его едят(повышенный теплоотвод присутствует)
    Рашид 1.5 дня прошло и вы решились задать вопрос?рёбра жёсткости картера в такой форме облегчения лучше отводят тепло при обдуве.

  19. #1376

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,551
    Не хочу с вами вступать в полемику.Подумал,удалил что до этого написал.Я здесь не живу,чтобы здесь мгновенно отвечать или задавать вопросы.Речь была о ребре жёсткости.И наличие каких нибудь рёбер не означает повышенный отвод тепла.Первая же морковка,и тепло вы будите отдавать потрахами этого двигателя.Я лично видел к чему привело все эти облегчения Иван Аркадьевича.Как бошку под корень на одном из его моторах оторвало,тоже видел,поэтому иллюзий я пока не питаю,но с большим интересом смотрю за процессом.Искренне желаю ему удачи.
    Последний раз редактировалось Рашкин; 28.10.2018 в 17:13.

  20. #1377

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,450
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Я лично видел к чему привело все эти облегчения Иван Аркадьевича.Как бошку под корень на одном из его моторах оторвало,тоже видел,
    Рашид, напомни пожалуйста когда это было... я такого не знаю.

    Собрал очередную версию, правда не полностью - не точно расточили голову, поэтому не удалось поставить клапаны, запрессовать гильзу. Но постепенно приближаемся к запуску...

    Голова не очень удачная получилась, максимальная температура цилиндра оказалась в районе нижних ребер - их прийдется опустить и несколько развить по площади.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4479.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	68.8 Кб
ID:	1452126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4482.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	57.4 Кб
ID:	1452127  

  21. #1378

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,551
    Иван Аркадьевич!Мотор который попал от вас к Аделю.

  22. #1379

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,450
    Мы до сего дня никому никакого мотора не отдавали - задержки с производством, только испытали прототипы у некоторых производителей БЛА... Аделю обещали, но до сего дня ничего дать не смогли.
    Так что если у него у какого-то мотора что-то отвалилось (они пытались использовать китайскую технику), так точно не от нашего.

  23. #1380

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,108
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    стенка 2,5мм.
    М3 шаг 0,5 на радиусе носка будет 3 полных витка . Уж лучше на проволоке оставить и изолентой примотать .

  24. #1381

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,450
    Ну Вы уж прям совсем - проволока это так, фото сделать. Толщина носка в районе крепления датчика (после подшипника) около 5 мм, "мяса" вполне достаточно для винтов М3х0,5.
    А изолента и скотч не наш метод крепления.

  25. #1382

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,108
    Если 5 то нормалек . Носок картера и коленвала должен пережить не штатную посадку с поломкой пропеллера , вот нет такой уверенности при такой конструкции . Или надежда на на мотораму из пластмассы ?

  26. #1383

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,450
    Да, планировали сделать слабым местом дешевую литую из пластика и легко заменяемую мотораму. И потом, головой в землю это совсем не штатная посадка... тут всякое может случиться.

  27. #1384

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    По решению Жуковского, в резьбовом соединении держат только первые 3 витка.

  28. #1385

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,580
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    По решению Жуковского, в резьбовом соединении держат только первые 3 витка.
    Есть правда одно НО, конструкторы разнообразной техники и производители метизов с этим "решением" не знакомы

  29. #1386

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,450
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    По решению Жуковского, в резьбовом соединении держат только первые 3 витка.
    Держат может быть и три витка, но посмотрите на метчик - как вам в глухом отверстии глубиной 3 витка (1,5мм) удастся нарезать полную резьбу? особенно вручную.

  30. #1387

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,714
    В такой ситуации беру 2,5 мм сверло, аккуратно сверлю до контакта с подшипником. А потом винт с широкой шляпкой под крест. В компьютерах в конструктиве их пользуют. У них носик чуть на конус. Развальцовывается отверстие под витки. А для гурманов? Можно чуть подточить обломыш метчика второго. Вариантов есть. Не бином...

  31. #1388

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,108
    Лень двигатель прогресса , это факт . Разобрать , вынуть подшипник , нарезать нормальную резьбу , собрать , шпильку на локтайт , холл, шайба , самоконтрящаяся гайка, пиво . Все в восторге и аплодисменты в зале . Другие варианты , смотрим пост 1372.
    Последний раз редактировалось alekse; 30.10.2018 в 03:20.

  32. #1389

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,714
    Алексей, Вы зрите в корень! Лень - это главное! Если можно не делать, перечисленные Вами операции при том же результате, то зачем просто так пиво переводить

  33. #1390

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,551
    Иван Аркадьевич!!Приношу свои извинение.Фото и информация не вашего детища была.Просто на тот момент был разговор и про вас.Всё в кучу улетело вообще.Удачи вам.

  34. #1391

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    посмотрите на метчик - как вам в глухом отверстии глубиной 3 витка (1,5мм) удастся нарезать полную резьбу? особенно вручную.
    Как раз вручную смогу нарезать. Другое дело в условиях массового производства... Там не корячатся и не прилагают героические усилия... Технология производства разрабатывает методики и последовательность операций, согласно которых изготовление и сборка становится легкой и и без вопросов.

  35. #1392

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,450
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    согласно которых изготовление и сборка становится легкой и и без вопросов.
    Ну это положим девичьи мечты. В реалиях так не бывает, чтобы все было легко и без вопросов, особенно в сколь нибудь серийном производстве и прежде всего на начальном этапе.

  36. #1393

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    это положим девичьи мечты. В реалиях так не бывает
    Иван, вижу вы не работали на серьезном производстве... Попробуйте найти в гугле образцы описания техпроцесса. Как он оформляется, пишется. После чего многое станет понятно и вы измените свое неверное мнение.
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    прежде всего на начальном этапе
    Для этого случая пишется вводный техпроцесс. Затем, по результатам первых сборок он корректируется и отдается в производство. Бывает иначе. По первым результатам меняется документация и соответственно чертежи, оснастка и т.д. Всякое бывает! Особенно при запуске в серию сложной продукции. Там работают конструкторы, технологи. Изготавливается 2-10 пробных образца. Работа может выполняться в специализированных цехах и только после этого в основных сборочных цехах.

    И еще: надо понимать и различать НОРМАЛЬНОЕ производство с соблюдением культуры и технологии от гаражного тяп-ляп кувалдоЛишьбыБылО...

    Кто работал, тот поймет.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 31.10.2018 в 10:02.

  37. #1394

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,714
    С нетерпением буду ждать от вас что- нибудь похожее на тему от Аркадьевича! Знатоков техпроцессов, как лоеров в штатах, а движок с нуля только Аркадьевич делает

  38. #1395

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,450
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Для этого случая пишется вводный техпроцесс........
    Андрей, все правильно если на это есть желание, очень много денег, грамотных инженеров и рабочих, наличие современного производства и тд и тп. Жизнь она на сегодня, однако, несколько другая, особенно если Вы не владелец того завода и у Вас нет Гособоронзакза за государственные деньги.

  39. #1396

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Жизнь она на сегодня, однако, несколько другая
    Дык, я описал как обстоят дела в реальном производстве именно в 2017-2018г. По понятным причинам к вашему двигателю и его изготовлению это не относится. Достаточно вспомнить, на какую фразу я давал ответ.

    Слежу за темой и поддерживаю ваши продвижения

  40. #1397

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,450
    Сегодня завели новый мотор - работает однако... видео завтра выложу, кому интересно.

  41. #1398

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,714
    Где? Почти день прошёл! Не томите.

  42. #1399

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,450
    Видео правда не очень, завели уже к полночи - продолжим после праздников.


    Заводили в боксе, который пришлось специально оборудовать - иначе труженики вокруг больше пары часов шума не выдерживают. После праздника продолжим обкатку, часа четыре среднего газа.
    Из не очень приятного - впускной патрубок литой из пластика больше 20 минут не держит, трескается. Прийдется делать из нержавейки, может знаете кто может гнуть с малым радиусом трубку ф14х0,5?

    Думаю через неделю еще штук пять соберем....

  43. #1400

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    360
    трубу можно наполнить мелким песком и нагрев.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Кордовая пилотажка
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 21:06
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 00:34
  3. Продам World models Ultimate 40
    от Yersh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 12:58
  4. Zlin-526(Грэйт Плэнет,46разм.)
    от Alx1m1k в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 23:35
  5. Продам Magnum XL91 RFS
    от GeeBee в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения