Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 40 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 1600

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ещё же в воздухе,на модели проверять будете....

  1. #1481

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    790
    Ещё же в воздухе,на модели проверять будете.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,540
    Да, но это ближе к весне, сейчас всю нашу полосу снегом занесло так, не только на машине, но и пешком не добраться.

  4. #1483

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,540
    Пока готовимся к отработке на стенд, подготовил удаленный блок управления, правда пока тольк газом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4541.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	63.7 Кб
ID:	1466070  

  5. #1484

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,540
    Сегодня попробовали - все работает, единственно машинка очень чутко реагирует на потенциометр... видимо надо колесико гораздо бОльшего диаметра поставить.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,540
    Коллеги продолжают работу над созданием электронного впрыска для мотора М-50 - работает! Теперь задача в настройке топливной карты для данного мотора и используемого зажигания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4558.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	48.5 Кб
ID:	1470842  

  8. #1486

    Регистрация
    13.04.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Коллеги продолжают работу над созданием электронного впрыска для мотора М-50 - работает! Теперь задача в настройке топливной карты для данного мотора и используемого зажигания.
    Интересно. А форсунка какая?

  9. #1487

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,540
    Форсунка от китайского скутера, хотя по большому счету почти все равно какая, но с небольшим расходом.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,540
    Продолжаем испытания моторов предсерии, пока все по плану, но иногда возникают проблемы...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4583.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	83.7 Кб
ID:	1476814  

  12. #1489

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    790
    А что металловеды говорят об этом изломе?

  13. #1490

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,540
    Пока ничего не говорят, поскольку спросить некого. Думаю, что перекален вал и от обратки на 5300 об/мин винтом свернуло... Зажигание было выставлено не верно.

  14. #1491

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    365
    Усталостное разрушение, там, где трещина постепенно развивалась зёрна смяты.

  15. #1492

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,540
    Это единственный случай из 8 моторов с общим пробегом около 500 часов на режимах от 3500 до 5700 об/мин. Может быть трещина при термообработке?

  16. #1493

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    365
    Вполне возможно. Железка какая?
    Объёмная закалка для валов как бы не совсем айс.

  17. #1494

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,540
    Видать совсем "не айс", но при этом к мотылю - наиболее проблемной части вала под иголки, претензий нет. Другое дело что длинным вал делать нельзя, будет обламываться при встрече с землей.
    Пытались отпустить хвостовик - но получилось совсем мягко - шпонка канавку срезает.

  18. #1495

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,672
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Вполне возможно. Железка какая?
    Иван Аркадьевич????

  19. #1496

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    365
    Странное он выбрал место для излома, внутренний момент не максимальный там...
    А калили точно в масло?

  20. #1497

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    А калили точно в масло?
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Пока ничего не говорят, поскольку спросить некого.

  21. #1498

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,540
    Вал был изготовлен из ШХ-15 с соответствующей термообработкой. Но чтобы не скалывало самый хвостовик с резьбой М8 его отпустили до переднего подшипника (грели с торца до фиолетового цвета).

  22. #1499

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    52
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Продолжаем испытания моторов предсерии, пока все по плану, но иногда возникают проблемы...
    ШХ 15 - большая поверхностная твердость это плюс, из минусов хрупкий материал. Отверстие просверлено глубоковато, "мяса" в носке мало.
    По каким параметрам или опыту выбирали материал для коленвала?

  23. #1500

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    365
    По фото видно, что трещина развивалась с поверхности, отсутствие отверстия не помогло бы скорее всего, возможно, просто увеличило бы время до поломки.
    При закалке возможны всякие косяки, и причин их возникновения может быть много.

  24. #1501

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,540
    Цитата Сообщение от Slava911 Посмотреть сообщение
    По каким параметрам или опыту выбирали материал для коленвала?
    Выбирали из соображений правильной работы мотыля по игольчатому подшипнику и шатуну. То, что материал хрупкий известно, но шатун-иголки-мотыль работают. Ни одного случая поломки мотыля не было.

  25. #1502

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    52
    Сообщений
    140
    ШХ 15 для мотыля подходящий материал и нагрузки на кручение меньше чем у коленвала. Для коленвала подберите соответствующий материал, а мотыль просто прессуют с небольшим натягом это классическая схема.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190311_230200.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	66.6 Кб
ID:	1478481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190311_230249.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	51.2 Кб
ID:	1478482  
    Последний раз редактировалось Slava911; 16.03.2019 в 00:25.

  26. #1503

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Slava911 Посмотреть сообщение
    ШХ 15........хрупкий материал
    Очень хрупкий ИМХО на коленвал не годится.

  27. #1504

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,540
    Цитата Сообщение от Slava911 Посмотреть сообщение
    Для коленвала подберите соответствующий материал, а мотыль просто прессуют с небольшим натягом это классическая схема.
    Для этого надо иметь достаточно толстую щеку, не менее диаметра мотыля ф12мм - вал получается слишком тяжелый.
    Стали для обычных "мелкомоторных" микродвигателей не очень подходят - поверхностную твердость можно получить в тонком слое, но он часов через 20 - 200 работы продавливается игольчатым подшипником и выкрашивается. Да и масла топливе там сильно больше, чем 1...2% у нас.
    То есть для вала в нашей конструкции нужен материал, имеющий помимо высокой прочности еще твердость и высокое сопротивление задирам при масляном голодании.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 16.03.2019 в 21:41.

  28. #1505

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Slava911 Посмотреть сообщение
    с небольшим натягом это классическая схема
    Я несколько раз распрессовывал свои DA, натяг там около 0.09, так себе "небольшой", и толщина щеки будь здоров... А тут четырёхтактник.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    20 - 200 работы продавливается игольчатым подшипником и выкрашивается
    Шатуны цементированные ведь работают.
    Правда, если верить формуле Герца, контактные напряжения там меньше, чем не кривошипе. Здравый смысл говорит то же самое.
    Поглубже цементировать и поменьше оставлять припуска на шлифовку.
    Короче, сидя на диване чего только не придумаешь , по клавишам стучать-не моторы строить.
    https://mashinform.ru/marochnik/stal...m-obj1042.html может вот такую? Мне кажется, её хрен сломаешь...
    Последний раз редактировалось МАЯТНИКФУКО; 16.03.2019 в 23:26.

  29. #1506

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    для вала в нашей конструкции нужен материал, имеющий помимо высокой прочности еще твердость и высокое сопротивление задирам при масляном голодании
    Для чего? Вал в подшипниках. Масляное голодание на вал не влияет. Влияет на мотыль, который может быть из другой стали.
    Каленые валы с высокой твердостью, под нагрузкой обычно обламывает...

  30. #1507

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,540
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Влияет на мотыль, который может быть из другой стали.
    Да, это так, но скажите как надежно соединить почти полый мотыль ф12 с щекой толщиной 8мм при одноопорном вале?

  31. #1508

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    52
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Да, это так, но скажите как надежно соединить почти полый мотыль ф12 с щекой толщиной 8мм при одноопорном вале?
    Толщину щеки можно увеличить.
    На фото коленвал 120сс из 40ХА, закален до 54 ед. , Толщина щеки 9 мм, мотыль 12мм с отверстием 5 мм, запрессован с натягом 0.09(оппозитник меньше нельзя), винтовым прессом. Для вашего мотыля достаточно сделать натяг 0,03-0,04.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190317_190328.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	31.5 Кб
ID:	1478800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190317_190440.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	38.2 Кб
ID:	1478801  

  32. #1509

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,540
    Цитата Сообщение от Slava911 Посмотреть сообщение
    Толщину щеки можно увеличить.
    Можно, но сколько будет весить такой вал?
    У нас задача построить ресурсный 4Т мотор с удельным весом 0,25...0,30 кг/лс, сейчас около 0,4 кг/лс.
    Конструкция моторов с неразборным валом подразумевает разборный картер, это, как правило, приводит к усложнению обработки и увеличения веса мотора. Увеличение количества "мяса" вокруг мотыля приводит к необходимости увеличивать вес противовесов.... и так далее.

  33. #1510

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    8
    Иван Аркадьевич, Вы на верном пути. Не сворачивайте. Отработать, только, технологию термообработки.

  34. #1511

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,540
    Антон, к сожалению отработать прийдется не только технологию термообработки - например, вот такое Вы видели? Это при работе на 5850 об/мин с винтом 23х8 после примерно 4 часов работы.
    К вопросу о качестве литья и материала из чего отливали...

    Решил плюнуть на литье и перейти на изготовление из куска на ЧПУ, первые моторы изготовленные на ЧПУ отработали более 65 часов без проблем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1220c76b-0880-4261-8759-67be5802b22b.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	48.2 Кб
ID:	1479058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b8d131a7-bf2b-498d-977d-e82eb5b0d611.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	58.2 Кб
ID:	1479059  

  35. #1512

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,275
    Уважаемый, Иван, не плюй на литьё. Как-то делали мне диски тормозные на Жигули, тянут время, не тороплю, людей знаю верю. протянули время, но сделали, ругался про себя, но как оказалось, ждали нужного чугуна. Может и здесь, что-то не так.
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    изготовление из куска на ЧПУ
    Вспомни итальянский Минтори, может не стоит? Извини.

  36. #1513

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,604
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    *** Решил плюнуть на литье и перейти на изготовление из куска на ЧПУ ***
    Возможно выходом было бы литье под давлением, но литейные формы получились бы слишком дорогими под небольшую серию...

    Как вариант - пробовать оптимизировать геометрию под обработку на ЧПУ....

  37. #1514

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    К вопросу о качестве литья и материала из чего отливали...
    Иван, всё это давно уже людьми, которые набрались мужества и решили организовать серийный выпуск моторов, пройдено. Или всё делаем сами, не надеясь на ближнего своего, или набирается команда и вся технология отрабатывается заново, но для себя.... По другому будет или сильное удорожание (при обеспечении необходимого качества) или вот такие результаты...

  38. #1515

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    К вопросу о качестве литья и материала из чего отливали...
    Не надо на это ссылаться , заказали тонко , получили ломко . Дибильное экономия веса там где не надо . Времени уже много утекло , грабли все те же . Составной мотыль из трех частей малость по мясистей будет вечный . Да а где титановые поршня ? типа F1 . Ибудулаев с мегасжатием . И ваш впрыск это утопия и трата времени . Это уже тупик , пора все начинать с нуля .

  39. #1516

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,540
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Иван, всё это давно уже людьми, которые набрались мужества и решили организовать серийный выпуск моторов, пройдено. Или всё делаем сами, не надеясь на ближнего своего, или набирается команда и вся технология отрабатывается заново, но для себя.... По другому будет или сильное удорожание (при обеспечении необходимого качества) или вот такие результаты...
    Все так, но пока в России таких людей по части 4Т моторов не видно... На сегодня собственных средств не хватает, поэтому мы пытаемся собрать кооперацию знающих и умеющих людей для изготовления мотора в разных технологиях, в том числе и литье. Тем более, что изготовленные ранее пара моторов с использованием всех технологий работают без проблем - то есть сама конструкция похоже рабочая.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Не надо на это ссылаться , заказали тонко , получили ломко . Дибильное экономия веса там где не надо . Времени уже много утекло , грабли все те же . Составной мотыль из трех частей малость по мясистей будет вечный . Да а где титановые поршня ? типа F1 . Ибудулаев с мегасжатием . И ваш впрыск это утопия и трата времени . Это уже тупик , пора все начинать с нуля .
    На все времени не хватает, но титановый (один) поршень сделали, испытать не успели. Впрыск (рабочий макет) сделали коллеги - работает, поршни с алюминиевыми кольцами сделали - работают, пара алюминиевая с МДО тоже замечательно работает (на некоторых моторах более 500 км пробега) практически без износа. До цикла Ибадуллаева, да, пока не дошли, но в планах.
    А составной мотыль "по мясистей" это для вашего трактора, оно конечно может быть и надежно, но не для авиации.
    По поводу тупика - на мой взгляд это перебор, экспериментальной отработки конструкции пока никто избежать при создании нового изделия не смог.

    Так что без фанатизма - продолжаем.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 19.03.2019 в 22:39.

  40. #1517

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,592
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    . И ваш впрыск это утопия и трата времени . .
    Если вы не видели и не нюхали впрыск, сделанный ребятами, что занимаются им сейчас для мотора Ивана, то лучше было промолчать чем выставлять себя диванным всезнайкой. Лично мне поставили в прошлом году впрыск на мотор дле55. Я очень доволен.

  41. #1518

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    поставили в прошлом году впрыск на мотор дле55.
    Вот где секреты открываются, будем знать.

  42. #1519

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,592
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Вот где секреты открываются, будем знать.
    А никто ничего и не скрывал. Почитайте предпоследнюю страницу во в"встречи..." "пойма -раменское".

  43. #1520

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Не надо на это ссылаться , заказали тонко , получили ломко
    А может проблема не в "тонко" ??? Может просто материал перегрели, модификатор для уменьшения зерна пожалели или вообще не добавили в расплав,,, да фиг знает чего ещё не правильно могли сделать...

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    но пока в России таких людей по части 4Т моторов не видно...
    Я вообще про моторы модельные - все на производствах почему-то думают, что это игрушки- поэтому сойдёт и так...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Кордовая пилотажка
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 21:06
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 00:34
  3. Продам World models Ultimate 40
    от Yersh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 12:58
  4. Zlin-526(Грэйт Плэнет,46разм.)
    от Alx1m1k в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 23:35
  5. Продам Magnum XL91 RFS
    от GeeBee в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения