Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 40 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1600

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от arkadievich Решил плюнуть на литье и перейти на изготовление из куска на ЧПУ Возможно, это верное решение. Литье, ...

  1. #1521

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Решил плюнуть на литье и перейти на изготовление из куска на ЧПУ
    Возможно, это верное решение. Литье, это высокая повторяемость в серии.При наличии ЧПУ, повторяемость выше. Вопрос цены. Возможно, в мелкой серии, на ЧПУ будет дешевле.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    все на производствах почему-то думают, что это игрушки- поэтому сойдёт и так
    Сейчас, все так. От мерса, до трусов.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,558
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    От мерса, до трусов
    Трусы может быть... Про мерсы нет...

  4. #1523

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,725
    Марат, у нас сейчас мерины считаются самыми не надежными. Уж очень часто ломаться стали. гонят масло, износы на гильзах и прочий букет проблем. Похоже мы стали заложниками компьютерного проектирования и погони конструкторов за сверхпереобогащенными смесями.

  5. #1524

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,558
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Марат, у нас сейчас мерины считаются самыми не надежными
    Самое интересное, что в европе о таких проблемах я не слышал... То что качество и надёжность вообще у всех производителей упало - не для кого не секрет, но чтобы так как ты говоришь - такого нет...
    Может проблема не в меринах, а в качестве топлива, сервисе, качестве масел, дорогах?

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Лично мне поставили в прошлом году впрыск на мотор дле55. Я очень доволен.
    Чем ? Нет необходимости в этом на этих моторах , голый стеб . В случае с атлантом , впрыск это полное отсутствие логики . Экономим на всем в ущерб надежности , и тут на тебе впрыск . Сколько он весит ? Как эксперт с дивана скажу , не впрыск нужен а альтернатива вальборо с дополнительным дозатором на переходной режим или переделка оного . \ Павлины , блин .\ Совсем забыл , это 4 такта , какой простор с впрыском . Турбина , нагнетатель , прогу перешить . Ура товарищи .

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    экспериментальной отработки конструкции пока никто избежать при создании нового изделия не смог.
    Верно , один вопрос , если в металоведении велосипед давно изобретен , зачем экспериментировать ?
    Последний раз редактировалось alekse; 21.03.2019 в 02:07.

  8. #1526

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,541
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Верно , один вопрос , если в металоведении велосипед давно изобретен , зачем экспериментировать ?
    Нельзя сказать, что велосипед изобретен - появляются новые материалы, в том числе и стали, новые покрытия, которые радикально улучшают свойства материала, к тому же избирательно. Поэтому без экспериментов никак не обойдешься - например от чугунных гильз перешли на никосил и другие покрытия. У нас никосил надежно наносить не умеют, приходится искать замену.

  9. #1527

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,592
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Чем ? Нет необходимости в этом на этих моторах , голый стеб . В случае с атлантом , впрыск это полное отсутствие логики . Экономим на всем в ущерб надежности , и тут на тебе впрыск .
    Доволен работой мотора. Надежностью-гарантированно не заглохнет в полете, работает более мягко и ровно. Можете, конечно возразить, мол, плохо был настроен карб. Может и так .не буду спорить. Только с десяток полетов все проходит штатно, потом просто на пустом месте да в самый неподходящий момент мотор может встать. Заново настроишь, потом опять через какой то промежуток времени все повторяется. Китай все же. Вот почему на Дашке такого нет? С впрыском эти проблемы ушли как дурной сон. Про вес устройства в пару, тройку десятков грамм даже говорить смешно. К тому же то штатного карба остались только корпус и заслонка .Для самолета размахом 2.2 м это не имеет никакого значения, тем более расход топлива значительно снизился, поэтому поставили бак меньшей емкости и все равно самолет возит излишек топлива. А какой звук выхлопа стал-песня.
    А велосипед можно и не изобретать и ездить на стареньком, но не все это знают. Стоит сравнить современный с "дедушкиным" понимаешь разницу.
    Ивану Аркадьевичу огромный респект за его огромные усилия по созданию отечественного мотора и удачи.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,898
    Дайте ссылку на этот электронный впрыск!

  12. #1529

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Про вес устройства в пару, тройку десятков грамм
    Насос давления 3бар на свободной энергии работает . 30 грам это провода и шланги . И речь не о вашем самике , дым, лампочки хозяин барин .

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    от чугунных гильз перешли на никосил и другие покрытия
    Никосил на Украине давно на мопедные горшки наносят . Вот выписка , и это скажете не велосипед ? \\ Nikasil был разработан немецким производителем Mahle в 1967 году,\\ На кой вам никасил ? чем хром плох . Фото горшка от штиля посте 200 литров скинуть ?

    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Дайте ссылку на этот электронный впрыск!
    Думаю не будет ссылки . Можно и фото в студию , не спорю , интересно глянуть .

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    карба остались только корпус и заслонка
    Просто прелесть , вам взвесить отдельно две мембраны два винта и иглу . Почему спецы не сделали свою воздушную заслонку ? Если все 30 грамм то заслонка выйдет 2 грамма.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Вал был изготовлен из ШХ-15 с соответствующей термообработкой. Но чтобы не скалывало самый хвостовик с резьбой М8 его отпустили до переднего подшипника (грели с торца до фиолетового цвета).
    Вот еще один велосипед , С какого перепугу стали ШХ так нормализуются ? Так отпускаются ? Пять балов , по шкале 4 бала .
    Последний раз редактировалось alekse; 21.03.2019 в 19:45.

  13. #1530

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Куча кузнецов калят отпускают шх ,клинок супер . Это я так , можно не брать близко к органам . Вот не гадостная реклама \\ http://muflab.ru/universal \\ Нормальный термист сам себя спалил узнав что , пропановая горелка это феншуй термообработки . Господа , это не пропаганда суицида .
    Последний раз редактировалось alekse; 21.03.2019 в 20:16.

  14. #1531

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,592
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Дайте ссылку на этот электронный впрыск!
    К сожалению ничего выложить не могу по причине того что не являюсь каким либо правообладателем сего продукта. Разработчики впрыска присутствуют здесь на форуме и их исключительное право что либо сообщать о нем. Мне на самолет впрыск поставлен из добрососедских побуждений и за одно в порядке тестирования. Хотели снять клип по этому поводу, но вмешались непреодолимые силы в виде погоды, в один из ветренных дней осени при поперечном ветре на посадке самолет перевернуло на спину, произошел краш. Не фатальный , слава богу, но восстанавливать начну только в ближайшее время. К началу сезона управлюсь. Может и видео снимем.

  15. #1532

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,898
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    К сожалению ничего выложить не могу по причине того что не являюсь каким либо правообладателем сего продукта. Разработчики впрыска присутствуют здесь на форуме и их исключительное право что либо сообщать о нем. Мне на самолет впрыск поставлен из добрососедских побуждений и за одно в порядке тестирования. Хотели снять клип по этому поводу, но вмешались непреодолимые силы в виде погоды, в один из ветренных дней осени при поперечном ветре на посадке самолет перевернуло на спину, произошел краш. Не фатальный , слава богу, но восстанавливать начну только в ближайшее время. К началу сезона управлюсь. Может и видео снимем.
    Так у разработчиков наверное официальный сайт есть???

  16. #1533

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Тема , нахрена ежу футболка ? Распределение в 2т , лепесток и юбка поршня . Возьмем только смесеобразование . у первого бензин попадает в холодный картер , все не испаряется . У второго в горячий цилиндр и поршень . Стабильность смеси у второго выше . 4 Т , попадает туда где очень горячо , прямо где пекло . Зачем впрыск ? Мощность максимальную он не поднимет , мощность на переходных ? это не автомобиль . Экономия на крейсерском полете ? Это проще реализуется . Вот расскажите , на кой .

    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Так у разработчиков наверное официальный сайт есть???
    Гога и копыта .

  17. #1534

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,592
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение

    Просто прелесть , вам взвесить отдельно две мембраны два винта и иглу . Почему спецы не сделали свою воздушную заслонку ? Если все 30 грамм то заслонка выйдет 2 грамма..
    Мне от вас ничего не надо, просто вы как писатель фантаст выдумываете факты, которых в природе не существует и пытаетесь выдать их за истину в первой инстанции. То вам не понравился самолет, который вы в глаза не видели , а заявили что самолет плохой. Хотя он использовался только как стенд для испытания двигателя Ивана . Теперь вам не нравится впрыск. Вот возьмите и сами доработайте карб по своим советам.
    По поводу веса системы впрыска, опять пук в лужу-помимо того что сняли с карба все лишнее, был исключен акк зажигания 1000мач зажигание стало работать от того же впрыска и питаться от бортового акка. Исключен киллсвитч так как в схеме прыска имеется свой и до кучи бак 500мл заменен на 350мл. Теперь все посчитайте и тогда сами поймете что вы сморозили. И вообще ваши критические посты стали совсем не интересны.

  18. #1535

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,916
    В прошлом году даже тема была от разработчиков вспрыска. Повисела, поговорили и как-то тема удалилась. Там разработчики ( не из ЦФО) как раз пытались понять насколько интересна их приблуда для моделистов.
    Вообще Иван Аркадьевич тот ещё перфекционист. Уже бы пустил в серию бм работающий вариант, а то приходится в ожидании спарку из 139f 4-т делать.

  19. #1536

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,541
    Коллеги, постараюсь внести ясность в поставленные вопросы.

    Впрыск (работающий макетный образец устройства) работает на 2Т (у Игоря и не только) и 4Т моторе М-50. Небольшое видео работы с этим устройством 4Т мотора выложу. Вместо остатков карба Вальбро (нужна только заслонка) сейчас проектируем соответсвующий узел с креплением как на карбе, чтобы при переходе на впрыск не надо было много менять. Прелести использования впрыска вместо карба Игорь осветил выше. По поводу полезности впрыска для моделистов - для криворуких думаю он будет более полезен, не надо настраивать карб, все сделано до него в программном обеспечении. Расход топлива при впрыске, относительно карба падает значительно - например для БПЛА на оптимальных режимах в разы.

    По валу - есть способы отпуска ШХ-15, на следующих вала применим.

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Уже бы пустил в серию бм работающий вариант, а то приходится в ожидании спарку из 139f 4-т делать.
    В серию пока запускать рано, но в ближайшее время изготовим для ресурсных испытаний 10 штук по ЧПУшной технологии. Осталось решить небольшие проблемы с нарезанием шестерен м1 z10 и материалом кулачков и изготовлением впускного патрубка - гнуть надо тонкостенную трубку в 2х плоскостях при малом радиусе изгиба.

    Последний раз редактировалось arkadievich; 22.03.2019 в 00:24.

  20. #1537

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,541
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    В прошлом году даже тема была от разработчиков вспрыска. Повисела, поговорили и как-то тема удалилась. Там разработчики ( не из ЦФО) как раз пытались понять насколько интересна их приблуда для моделистов.
    Это были красноярцы, они сделали впрыск по автомобильной схеме для БЛАшных 2Т моторов от 350 см3. Получился очень тяжелый и дорогой девайс - примерно 500...750гр (для мотора весом около 1 кг не проходной вариант) и по стоимости почти как китайский 2Т. И еще куча кабелей толщиной в палец.... Но их задачи этот впрыск решил.

  21. #1538

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Тема , нахрена ежу футболка ? **** Гога и копыта .
    Подобное я слышал в девяностые и в начале двухтысячных...

    Автомобилисты кляли впрыск и и уверенно заявляли что в их москвичах с жигулями он им нахрен не нужен...


    PS У подобных апологетов карбюратора, году эдак в 2004, в Туркмении, классика Жигулей с карбюратором стоила на триста баксов дороже чем с впрыском...

  22. #1539

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    У подобных апологетов карбюратора
    Не смог пройти мимо. Уж извините.

    Единственный плюс впрыска, Евро 1-2-3-4-5-...И стоит он, чтобы не сжечь катализатор. Не доили бы зеленые автопроизводителей, никто не заморачивался бы впрыском. Нет катализатора, нет необходимости в впрыске.

  23. #1540

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Не смог пройти мимо. Уж извините. Единственный плюс впрыска, Ев****
    Почему ? Как показывает практика, то и мЕньший расход топлива, улучшенные разгонные характеристики, и как показывает опять таки практика - бОльшая надежность.. (все равно сейчас тот же карбюратор смог бы на дороге отремонтировать в лучшем случае каждый четвертый)

    Ну а зеленые - от них лукавых катализатор и действительно идиотские усложнения двигателей, таких как рециркуляция газов и непосредственный впрыск, и прочее..

    PS Впрочем извиняюсь а офтопик, мы уклонились от темы...

  24. #1541

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,457
    [QUOTE=Antoni 007;7685427 Нет катализатора, нет необходимости в впрыске.[/QUOTE]
    Впрыск топлива прекрасно был внедрен без катализатора. Сначала механический, потом электронный. Огромный плюс их - стабильность и надежность работы, в отличие от карбюратора, сохранение заданных характеристик без изменения на протяжении длительного времени. Плюс автоматизация работы.
    И не надо сравнивать карбы жигулей и нормальные карбы европейских проивзодителей например 80-х годов, не уступающих по сложности системе впрыска, а то и сложнее их (например Solex 4А1)

  25. #1542

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,541
    Думаю что дискутировать о полезности впрыска вместо карбюратора особого смысла нет - преимущества впрыска, при современном развитии электроники, очевидны. Есть только разница непосредственного впрыска и впрыска во впускной трубопровод. Непосредственный впрыск на мелких моторах трудно осуществим, требует слишком миниатюрного топливного насоса высокого давления, который будет стоить сильно дороже самого мотора.
    А вот впрыск во впускной трубопровод вполне себе альтернатива карбюратору и по стоимости и, практически, по весу. К тому же управление впрыском можно и не очень сложно, объединить с зажиганием, получится как в автопромышленности - "назад в будущее" лет 30 назад...

    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Не доили бы зеленые автопроизводителей, никто не заморачивался бы впрыском. Нет катализатора, нет необходимости в впрыске.
    Не только в зеленых дело - когда стоимость бензина 1,5 евро за литр задумаешься о расходе топлива... Когда грянул кризис в 70-х, даже американцы на мелкие моторы переходить стали.

  26. #1543

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Впрыск топлива прекрасно был внедрен без катализатора. Сначала механический, потом электронный. ****
    Совершенно верно.... В сороковые (если не в тридцатые) годы...



    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    *** Не только в зеленых дело - когда стоимость бензина 1,5 евро за литр задумаешься о расходе топлива.. ***
    Тут как раз оно и есть... Одно дело добиваться полного сгорания топлива (контроль выхлопа) , а другое дело проталкивать выхлоп через лишнее сопротивление - пару катализаторов , что как раз стоит денег - того же бензина (топлива)...

  27. #1544

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    когда стоимость бензина 1,5 евро за литр задумаешься о расходе топлива
    О какой стране речь?
    У нас цена топлива для модельных моторов 0,58 евро/литр. За 9 минут полета мой 60СС в среднем потребляет 290 мл топлива. Что составляет 12 руб 27 коп на 1 полет. За полетный день вылетываю 3-4,5 литра. Это 127-190 руб. Переход на впрыск позволит мне тратить 121-180 руб на день. Не та экономия, что бы заморачиваться.

    Другое дело, владельцы 120СС потратили бы 250-400 руб. Им для экономии есть смысл переходить не на впрыск, а на 20-35СС

  28. #1545

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,725
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Не смог пройти мимо. Уж извините.

    Единственный плюс впрыска, Евро 1-2-3-4-5-...И стоит он, чтобы не сжечь катализатор. Не доили бы зеленые автопроизводителей, никто не заморачивался бы впрыском. Нет катализатора, нет необходимости в впрыске.
    Во время войны катализаторов и евро не было. А механический впрыск на авиамоторах был. А уж при современной элементной базе без впрыска технику и представить не возможно - точно дозировать топливо нужно отнюдь не ради катализатора.

  29. #1546

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Во время войны катализаторов и евро не было
    Абсолютно согласен.

    Сравните DB и R-R. Какой поинтересней?
    Еще один штрих, уж извините.
    Авиационный мотор, однорежимный. Все что отличается от номинала, аварийный режим работы с ограничениями по времени. На нем нет "жин-жин". А впрыск побеждает карбюратор именно на переходных и всего лишь на 5 %, а не в разы. И смысл? На карбюратор М14го, без слез не взглянешь. На КМД сложнее.

  30. #1547

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,592
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен.

    Сравните DB и R-R. Какой поинтересней?
    Еще один штрих, уж извините.
    Авиационный мотор, однорежимный. Все что отличается от номинала, аварийный режим работы с ограничениями по времени. На нем нет "жин-жин". А впрыск побеждает карбюратор именно на переходных и всего лишь на 5 %, а не в разы. И смысл? На карбюратор М14го, без слез не взглянешь. На КМД сложнее.
    Прошу прощения, а вы о чем вообще пишете. Здесь народ толкует о модельных моторах, а не о самолетных с большой буквы. А для модельных , особенно 3д, как раз очень важен переходной режим работы, мотор должен "ходить " за стиком газа, а не просираться по десятку секунд перед выходом на необходимый режим. Вот как раз это
    то и позволяет впрыск в полной мере. И повторюсь еще раз, а какой звук выхлопа!!!
    И к стати"жин-жин"присутствует очень даже.

  31. #1548

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    народ толкует о модельных моторах, а не о самолетных
    БПЛА тоже ЛА. А не хобби самолет.

  32. #1549

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    8
    Ну и последний гвоздь.
    Почему англичане не использовали впрыск.
    "По расчётам, использование карбюраторов давало бо́льшую выходную удельную мощность, вследствие более низкой температуры и, следовательно, большей плотности топливо-воздушной смеси, по сравнению с системами непосредственного впрыска".

  33. #1550

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Ну и последний гвоздь. Почему англичане не использовали впрыск. "По расчётам, ****
    Или не могли повторить механику и расчеты...

    Ps У англичан некоторые проблемы с этим были...
    Pss В теори и ФАУ англичане могли сделать - секрета с движками не было, но задание курса было не под силу...

  34. #1551

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    56
    Сообщений
    188
    to: Antoni 007
    Вы хоть понимаете, что написали?!

  35. #1552

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    Вы хоть понимаете, что написали?!
    Спорьте не со мной, а с инженерами Rolls-Royce.
    https://www.google.com/url?sa=i&sour...53659141435184

  36. #1553

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Спорьте не со мной, а с инженерами Rolls-Royce.
    Антон а Геннадий правильно вопрос задал.вы смогли бы расшифровать и на пальцах объяснить вашу цитату от инженеров Ролс-Ройса?

  37. #1554

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,558
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Спорьте не со мной, а с инженерами Rolls-Royce.
    Ну вы бы ещё Черепанова вспомнили бы... Преимущество систем впрыска в том, что можно в динамике менять угол опережения впрыска, наполнение и даже температурный режим мотора...

  38. #1555

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,541
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Почему англичане не использовали впрыск.
    "По расчётам, использование карбюраторов давало бо́льшую выходную удельную мощность, вследствие более низкой температуры и, следовательно, большей плотности топливо-воздушной смеси, по сравнению с системами непосредственного впрыска".
    Это не последний гвоздь - англичане на последних сериях R-R Merlin использовали по существу впрыск во впускной трубопровод, что позволило уменьшить температуру впрыскиваемой смеси (особенно для метанольных смесей). Вот цитата из Вики: "Окончательным вариантом, устанавливавшимся на сотые модификации «Мерлинов», стал карбюратор c постоянным разрежением типа SU, который впрыскивал топливо в нагнетатель, используя топливный насос, управление которым осуществлялось в зависимости от оборотов двигателя и степени сжатия.[71]"

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Преимущество систем впрыска в том, что можно в динамике менять угол опережения впрыска, наполнение и даже температурный режим мотора...
    Преимущество непосредственного впрыска в том числе и в этом, но есть и недостатки, особенно применительно к двигателям малой и очень малой кубатуры. Реализация такой системы потребует прецизионной точности изготовления деталей, что плохо реализуемо в наших условиях, например, для моторов 50см3 и менее.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 26.03.2019 в 21:13.

  39. #1556

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,558
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    особенно применительно к двигателям малой и очень малой кубатуры
    ... коллега начал рассуждать о больших моторах...

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Реализация такой системы потребует прецизионной точности изготовления деталей
    и не только... программное обеспечение (процессорное управление) должно быть оптимизировано под малые объёмы..

  40. #1557

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Реализация такой системы потребует прецизионной точности изготовления деталей, что плохо реализуемо в наших условиях, например, для моторов 50см3 и менее.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    программное обеспечение
    Нажимаем кнопочку и о чудо , новая Российская разработка \ открытая прога в комплекте \ https://ru.aliexpress.com/item/micro...AbTest=ae803_5 Опять дурят нашего брата .

  41. #1558

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,558
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    новая Российская разработка
    на Алиекспрессе???

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    открытая прога в комплекте
    с открытыми прогами ещё ничего путного не видел....

  42. #1559

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Смотрим 1536 , кто не понял .
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Форсунка от китайского скутера
    А остальное сами спаяли и выточили ? И обеспечение написали ? О расходе топлива с вальборо http://putew.inrb.by/articledet.html?akod=52
    Последний раз редактировалось alekse; 02.04.2019 в 01:47.

  43. #1560

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Привет 51 , я вернулся . Есть идея и нужна помощь гинезиса . Насос впрыска жрет 1,5а 12вольт и весит вес , не есть хорошо . Если в одной емкости топливо , в другой сжатый газ . Они соединены через регулятор давления настроенный на рабочее давление форсунки . Если это сжатый воздух не превратится бензин на выходе в газировку ? если да то какой газ можно использовать ? Или прямо в бак задуть и регулятор по топливу ? ЭКОНОМИМ ВЕС . Надо прыск ? помогаем . Активней , товарищи .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Кордовая пилотажка
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 21:06
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 00:34
  3. Продам World models Ultimate 40
    от Yersh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 12:58
  4. Zlin-526(Грэйт Плэнет,46разм.)
    от Alx1m1k в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 23:35
  5. Продам Magnum XL91 RFS
    от GeeBee в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения