Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 41 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 1625

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от alekse А остальное сами спаяли и выточили ? И обеспечение написали ? Не все, но многое: спроектировали устройство ...

  1. #1561

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    А остальное сами спаяли и выточили ? И обеспечение написали ?
    Не все, но многое: спроектировали устройство управления (УУ) впрыском на микроконтроллере, изготовили УУ, написали программы для него и для компа - управление через WiFi. Предусмотрели возможность управления УОЗ с этого жу контроллера. Видео как все работает выложено выше, более подробное планируем в ближайшее время сделать.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Вот пупер супер нано . КАРБОНОВЫЙ цилиндр с карбоновым поршнем и уплотнительным кольцом . одна секция топливо , вторая сжатый газ . На выходе регулируемый регулятор на 3бар для форсунки . На сколько прочную и легкую конструкцию можно сделать , верно?

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Не все, но многое: спроектировали устройство управления (УУ) впрыском на микроконтроллере, изготовили УУ, написали программы для него и для компа - управление через WiFi. Предусмотрели возможность управления УОЗ с этого жу контроллера. Видео как все работает выложено выше, более подробное планируем в ближайшее время сделать.
    Вам по ушам проехали , видео как видосы про вечный двигатель . Про велосипед я вам рассказывал ? это очередной . Судя по тому что вы написали , вы понятия не имеете как это все работает . Вас водят за нос . Как в сегодняшних новостях про робототехнику , смотрели ?
    Последний раз редактировалось alekse; 02.04.2019 в 21:39.

  4. #1563

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    О расходе топлива с вальборо http://putew.inrb.by/articledet.html?akod=52
    Эти данные не дают представления об удельном расходе топлива - кг/лс*ч, а без этого параметра невозможно сравнивать эффективность моторов. Иначе, замеренный нами расход на карбюраторе 0.4кг/час при мощности мотора 4лс - можете вставить в приложенную к этой ссылке таблицу и с удивлением заметить, что наш мотор гораздо эффективней тех, что в списке.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Судя по тому что вы написали , вы понятия не имеете как это все работает .
    Видимо так, неграмотный я... хотелось бы однако увидеть, что Вы за это время разработали и изготовили.
    На видео небольшой ролик изготовления картера разработанного нами мотора, уже третья версия.



    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    На сколько прочную и легкую конструкцию можно сделать , верно?
    Можно, только дорого стоить будет в массовом производстве.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Нажимаем кнопочку и о чудо , новая Российская разработка \ открытая прога в комплекте \ https://ru.aliexpress.com/item/micro...AbTest=ae803_5 Опять дурят нашего брата .
    Если Вы немного разбираетесь в сути вопроса, то на Али ничего подобного разработанного коллегами EFI нет.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 02.04.2019 в 22:03.

  5. #1564

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Я не собираюсь этим заниматься , однако хочу заметить с самого начала , если вы забыли , посмотреть мои советы, и советы других участников ветки . Вот если вы сделали по нашему и все развалилось вот на понт можно брать . Ана данный момент , нельзя так делать , не тот материал , мало жесткости , не выдержит вибрацию , не у нас нано , вес минимум . В итоге на хлеб уже мажется но пока еще не масло . По впрыску , форсунку сами сделаете ? датчик кислорода сами ? дпдз сами ? ДМРВ сами ? насос топливный сами ? А пик контролер зашить это уже прошлый век .

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,552
    Коллеги, чтобы закончить пустые разговоры и обвинения в использовании китайских разработок, хочу еще раз отметить, что:
    1. конструкция мотора М-50 разработана нами с "чистого листа", в ней использованы только российские детали;
    2. в моторе используются и стандартные детали - подшипники, винты и пр., правда не китайского происхождения;
    3. система впрыска разработана коллегами тоже с чистого листа, хотя собрана частично на западных комплектующих, управляющие программы собственные;
    4. все это работает как с карбюратором, так и с впрыском;
    5. достигнутые параметры (на карбюраторе): 4 лс @ 6700об/мин с винтом 21х14, удельный расход 350гр/лс*ч, максимальная наработка на сегодня около 70 часов.

  8. #1566

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Во почитайте про велосипед ,программу вы написали . А вот что люди делают и таких тьма . Это новое поколение . https://www.drive2.ru/c/484915690126443346/ Ваши пункты 12345 похожи на предвыборную компанию .

  9. #1567

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    По впрыску , форсунку сами сделаете ? датчик кислорода сами ? дпдз сами ? ДМРВ сами ? насос топливный сами ? А пик контролер зашить это уже прошлый век
    Топливного насоса нет, дпзд, дмрв и датчика кислорода нет за ненадобностью (есть другие системы), про форсунку я упоминал выше.

    Ну а если для Вас написать управляющую программу для впрыска и "зашить ее в пик" это прошлый век, то приглашаю Вас принять участие в разработке, нам умеющие коллеги весьма нужны.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Я не собираюсь этим заниматься , однако хочу заметить с самого начала , если вы забыли , посмотреть мои советы, и советы других участников ветки . Вот если вы сделали по нашему и все развалилось вот на понт можно брать .
    На понт конечно брать можно, но кто будет оплачивать разработку и изготовление по Вашим предложениям? Если Вы готовы - можем попробовать.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    А вот что люди делают и таких тьма . Это новое поколение . https://www.drive2.ru/c/484915690126443346/ Ваши пункты 12345 похожи на предвыборную компанию .
    Просто прочитайте комменты к этой ссылке....

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Ваши пункты 12345 похожи на предвыборную компанию .
    Это не предвыборная кампания, а выполнение "майских" указов - наверно разницу Вы понимаете.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Топливного насоса нет, дпзд, дмрв и датчика кислорода нет за ненадобностью
    Электронный вальборо . Свои услуги в изготовлении коленвала я предлагал . Вы говорили заслонку с форсункой проблема , используете кастрированный вальборо . Если это не сделать ? Как увас мотор получился ? Если есть готовый эбу с поддержкой , зачем придумывать новый ? зачем ? зачем копеешную деталь изобретать ?

    Да прибудет с вами сила , давайте к вернемся к нашим баранам . Что там у вас еще развалилось ?

  12. #1569

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Свои услуги в изготовлении коленвала я предлагал
    Хорошо, куда скинуть чертежи?

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Что там у вас еще развалилось ?
    Пока ничего, все работает.

  13. #1570

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Если клон убогого , делать не буду . Адрес скинул .

  14. #1571

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,597
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    КАРБОНОВЫЙ цилиндр с карбоновым поршнем
    В качестве связующего что??? это если композит... Если просто графит, то проблему ресурса так никто и не смог решить... хотя моторы с графитовой гильзой и графитовым поршнем работали.

  15. #1572

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    моторы с графитовой гильзой и графитовым поршнем работали.
    Да нет , это про топливный бак .

  16. #1573

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,597
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    это про топливный бак
    Виноват... не понял сразу..

  17. #1574

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    это про топливный бак
    Это не только из угля, но и из СВМ делали, правда действительно дороговато получается.

  18. #1575

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,597
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    но и из СВМ делали
    А в качестве связующего что применяли? К СВМу же ничего не липнет...

  19. #1576

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,552
    Итак, продолжаем, но уже на ЧПУ, получается на мой взгляд гораздо лучше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4616.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	101.7 Кб
ID:	1482834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4614.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	56.2 Кб
ID:	1482835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4615.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	54.6 Кб
ID:	1482836  

  20. #1577

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    Шикарно ,вижу мощные приливы на крепеже задней стенке . Но на кой синус носок картера так ослаблен , это самый нагруженный участок ? 15 грамм экономии . Приколы трудностей и их преодоления продолжаются . Почту свою в личку скинул скинул , забил поиск 40х , а вы говно по картеру делаете .

    Вот эта хрень весит ЛМц А57-3-1 8,4 кг \ дцм , Посчитать экономию из этого металла ?

    Было дело , я царапал вам в прошлом картере про тонкие ребра жесткости , теперь ребра потолстели , тело ссохло на диете ? И вот эти ребра на картере ? это решение температурного режима ? Вв серьезно ? Вот велосипед, на кой , в радиоаппаратуре радиаторы черного цвета ? Физика , не прогуливаемая физика . Ане два ребра на картере , сложно и дорого и бестолково .
    Последний раз редактировалось alekse; 05.04.2019 в 22:26.

  21. #1578

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Вот эта хрень весит ЛМц А57-3-1 8,4 кг \ дцм , Посчитать экономию из этого металла ?
    Эта "хрень" называется латунь, но картер из другой "хрени" под названием алюминий с удельным весом 2,78 г/см3.
    Экономию в весе можете конечно подсчитать, но ребра не для этого. По результатам замера температуры тепловизором оказалось, что максимальная на режиме полного газа находится в районе этих ребер.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Почту свою в личку скинул скинул
    в личку я ответил, будут готовы чертежи - пришлю. И кстати, сталь 40Х не держит (мотыль), может Вы конечно обладаете технологией получения из нее твердости HRC 62-64 и долговременной циклической прочности (по иголкам ф2мм) - буду признателен.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А в качестве связующего что применяли? К СВМу же ничего не липнет...
    У нас есть организация, называется НИИ КМ (космических материалов), там ребята много знают про связующее.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    моторы с графитовой гильзой и графитовым поршнем работали.
    Это делал МВ еще в 80-е годы, но оказалось дорого в производстве.

  22. #1579

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,597
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    там ребята много знают про связующее.
    Было бы очень интересно услышать про это связующее...

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Это делал МВ еще в 80-е годы
    Я про модельные моторы вообще-то...

  23. #1580

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я про модельные моторы вообще-то...
    Про модельные моторы с такой технологией, во всяком случае в СССР, я не слышал.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Было бы очень интересно услышать про это связующее...
    Вот туда обратитесь http://niikam.ru/index.html
    Последний раз редактировалось arkadievich; 07.04.2019 в 21:05.

  24. #1581

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,597
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Вот туда обратитесь http://niikam.ru/index.html


    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Про модельные моторы с такой технологией, во всяком случае в СССР, я не слышал.
    Это были единичные эксперименты...

  25. #1582

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,129
    40Х тело , мотыль вставной . Тут и обсуждать другие варианты бессмысленно .С кевралом бензобак ? Стекло , просто стекло , малость карбона . На кой дорогая пупер технология на простой хреновине ? .

  26. #1583

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,552
    Продолжаем дорабатывать конструкцию - новый картер теперь снова из куска на ЧПУ. Картер усилили по результатам испытаний моторов с литым картером и головкой. Теперь похоже перезаложились по прочности, на следующей итерации видимо можно будет облегчить, но результаты наработки на ресурс покажут. Ребра на картере появились в районе максимальной температуры по замерам тепловизором.

    Картер сделали для возможности расточки носка под генератор и предусмотрели два места крепления датчика зажигания - спереди (под воздушный винт) и сзади, если спереди установлен стартер/генератор. По этой причине носок получился такой массивный.
    И еще - китайские подшипники 12х28х8 фирмы КВК пришлось выбросить, больше пары часов полного газа не держат. Перешли на отечественные повышенной точности, немного дороже китайских, но качество не сравнить.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    40Х тело , мотыль вставной . Тут и обсуждать другие варианты бессмысленно
    Не совсем - такое решение возможно, если вал полностью двухопорный и мотыль запрессован со значительным натягом в обе щеки. При этом прийдется делать разъемный картер (или шатун), а это совсем другая конструкция. По сложности изготовления и по весу она тоже не выиграет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4626.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	76.1 Кб
ID:	1487122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4628.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	59.6 Кб
ID:	1487123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4630.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	57.8 Кб
ID:	1487124  

  27. #1584

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,313
    Уважаемый Иван, стопочку, за Твоё здоровье и успехов во всех делах.

  28. #1585

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,552
    Итак, продолжаем: после некоторого перерыва, связанного с отрицательными результатами испытаний первой серии моторов и последующей корректировки конструкции начали появляться детали следующей опытной версии.
    Изготовление как и для первых двух моторов на ЧПУ, литье пока засунули в долгий ящик - в наших условиях для малых серий практически не контролируемое качество.
    Вес головки постепенно уменьшаем, желание уложиться в 220-240 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4663.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	60.8 Кб
ID:	1499396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4664.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	58.4 Кб
ID:	1499397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4667.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	74.0 Кб
ID:	1499398  

  29. #1586

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,552
    Итак, после перерыва на изготовление следующей версии мотора продолжаем.
    Заминка была в изготовлении голов и новой партии гильз.
    Сегодня собрали первый мотор и установили на вновь изготовленный стенд. Правда пока не очнь информативный - обороты и тяга. Измерение момента, и как следствие мощности, сделаем несколько позже. Пока основная задача это наработка на ресурс.

    Пара коротких видео.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4669.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	74.3 Кб
ID:	1501827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4670.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	62.8 Кб
ID:	1501828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4671.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	47.8 Кб
ID:	1501829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4679.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	42.4 Кб
ID:	1501830  

  30. #1587

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    907
    Зверь просится из клетки!

  31. #1588

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,552


    Да, для долгих испытаний (сутками) пришлось не только стенд изготовить, но еще и бункер с толщиной стен 50 см построить, иначе шум не подавить...

  32. #1589

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,042
    Звук просто обалденный !

  33. #1590

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,552
    После наработки на стенде около 5 часов при оборотах более 5500 стал проявляться еще один недочет - шпонка сминает канавку в опорной шайбе, а затем разбивает паз на коленвале.
    Дефект устранили доработкой вала, шпонки и опорной шайбы. Мотор пришлось перебрать. Сегодня поставил на самолет, завтра, если погода позволит, проведем летные испытания.

    Ну, а на фото для сравнения, мотор с которого началась эпопея строительства М-50.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4684.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	67.9 Кб
ID:	1502428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4685.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	73.2 Кб
ID:	1502429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4687.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	67.7 Кб
ID:	1502430  

  34. #1591

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,552
    Итак самолет готов, будем пробовать мотор в полете.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4689.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	45.2 Кб
ID:	1502497  

  35. #1592

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    907
    Пока без капота или он есть?

  36. #1593

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,552
    Капота нет, в планах - может быть когда нибудь зимой поделаю. На сегдня задача другая, нужно откатать не менее 500 часовна оборотах более 80% максимала.
    Взлететь не удалось - серва газа дала дуба, правда это после более 200 часов работы в таком режиме (вибрация, масло, температура).

    Небольшое видео работы мотора в поле.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 04.08.2019 в 21:52.

  37. #1594

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    907
    Центральный провод надо как-то зафиксировать-амплитуда большая.

  38. #1595

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,552
    Согласен, провод зафиксировал. Но проблема не в этом - карб находится в нештатном месте, слишком далеко от оси вращения мотора. По этой причине его так сильно колбасит. Штатное место карбюратора на мотораме вблизи картера, при этом ось впускного патрубка перпендикулярна оси вала. Сейчас ищем умельцев гнуть тонкостенную трубку без гофры (впускной патрубок ф14х0,5мм) в двух плоскостях....

  39. #1596

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    907
    Чувствую остановитесь на "сложно-фигурном литье или фрезерно- сверлильном варианте.иначе гнутая фигурно трубка при нагреве может треснуть в неожиданном месте.

  40. #1597

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,552
    Патрубки из нержавейки - точно не треснут, температуры относительно невысокие.
    Немного достроил пепелац, теперь можно уверенно летать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4692.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	53.7 Кб
ID:	1502909  

  41. #1598

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,552
    Сегодня удалось поднять самолет в воздух, правда не на долго...
    Мотор отрегулировал, работал устойчиво -ХХ около 1700 1/мин, максимум около 5400 1/мин, винт 22х10 Menz деревянный.
    Ошибка пилотирования, самолет в хлам, но мотор уцелел, наработку будем продолжать на стенде пока нового самолета нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4700.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	103.8 Кб
ID:	1504534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4699.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	86.6 Кб
ID:	1504535  

  42. #1599

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    907
    Один из этапов(живучисть) пройден успешно !

  43. #1600

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,552
    Вообще говоря - да прошел, всего только одно ребро погнуто, в остальном все в норме.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Кордовая пилотажка
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 21:06
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 00:34
  3. Продам World models Ultimate 40
    от Yersh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 12:58
  4. Zlin-526(Грэйт Плэнет,46разм.)
    от Alx1m1k в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 23:35
  5. Продам Magnum XL91 RFS
    от GeeBee в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения