Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 43 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 1719

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Собрали несколько моторов, продолжаем нарабатывать ресурс. На сегодня один мотор непрерывно отработал несколько более 30 часов на 5600...5800 об/мин (съел ...

  1. #1601

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,588
    Собрали несколько моторов, продолжаем нарабатывать ресурс. На сегодня один мотор непрерывно отработал несколько более 30 часов на 5600...5800 об/мин (съел около 15 кг топлива). Контрольная разборка показала чересчур большое количество масла в картере, видимо можно перейти на 2% масла.

    Не очень нравятся фазы газораспределения, по замерам удельный расход примерно 300гр/лс*ч. Возможно перекрытие клапанов великовато - около 60 градусов ПКВ, будем оптимизировать...

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    07.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    периодически поглядываю тему - вижу что участники технически грамотные в вопросах двс и не только. Вот у меня появился такой вопрос : почему в коленвале оппозитника(боксер)(возьмем 2 цилиндра, например урал, днепр), на щеках коленвала стоят противовесы - разве поршня не уравновешивают колебания друг-друга, работая синхронно, вдоль одной оси, но в разные стороны? И если собирать небольшой авиамодельный двухцилиндровый оппозит - нужны ли на его коленвалу противовесы или можно упростить?

  4. #1603

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    963
    Роман а двуцилиндровый двигатель на Урал(Днепр) какие МАХ обороты развивает?у них передача с вала идёт напрямую или через редуктор?Вы на мотоцикле мгновенно уходите с места или же надо раскрутить МАССУ для более плавного трогания через КП?

  5. #1604

    Регистрация
    07.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Роман а двуцилиндровый двигатель на Урал(Днепр) какие МАХ обороты развивает?у них передача с вала идёт напрямую или через редуктор?Вы на мотоцикле мгновенно уходите с места или же надо раскрутить МАССУ для более плавного трогания через КП?
    1.думаю в районе 6 тыс развивает. БМВ , тот же Гусь , думаю десятку крутиться. Но тут от средней скорости поршня все зависит - выше 22м\с не прыгнешь. В урале\днепре ход поршня достаточно большой, мотор тяговитый.
    2.передача с вала идет через кпп естественно
    3.для троганья с места там есть несколькокилограммовый маховик(урал, днепр)
    На CBR600RR(рядная четверка), например, маховика, можно сказать нет - небольшая алюминиевая корзина сцепления весом пару сотен грамм. Да, при этом мотор крутиться под 16000, ход поршня 42мм при диаметре 62мм. отсюда и обороты дурные.
    Насколько мне известно - обороты ограничены именно средней скоростью поршня, по крайней мере в 4т моторах

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Romekkk Посмотреть сообщение
    И если собирать небольшой авиамодельный двухцилиндровый оппозит - нужны ли на его коленвалу противовесы или можно упростить?
    упростить!они будут лишние .

  8. #1606

    Регистрация
    07.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    упростить!они будут лишние .
    спасибо, это и хотел прояснить. Значит металла на щеках надо ровно столько сколько необходимо для обеспечения требуемой жесткости коленвала. противовесы не нужны.

  9. #1607

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    59
    Сообщений
    248
    На самом деле противовесы нужны, господа учите все же..

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    963
    Человек сделает двигатель для модели с пропеллеромм и решит-нужны они ему или нет!может ещё и облегчать штатный маховик придется.

  12. #1609

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,588
    В одноцилиндровом двигателе полностью уравновесить все возникающие моменты инерции без дополнительных механизмов невозможно. Тоже самое и в оппозитном моторе, в данном случае "боксере" где шейки коленвала развернуты на 180 градусов. Неплохая статья на тему уравновешивания ДВС (с продолжением):

    https://moto-magazine.ru/technics/no...uchku_chast_1/

  13. #1610

    Регистрация
    07.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    В одноцилиндровом двигателе полностью уравновесить все возникающие моменты инерции без дополнительных механизмов невозможно. Тоже самое и в оппозитном моторе, в данном случае "боксере" где шейки коленвала развернуты на 180 градусов. Неплохая статья на тему уравновешивания ДВС (с продолжением):

    https://moto-magazine.ru/technics/no...uchku_chast_1/
    спасибо за статью!
    небольшое уточнение - я не ставлю цель ПОЛНОСТЬЮ, 100% устранить вибрации. Я прекрасно понимаю что они все равно будут , увы. Меня больше интересует будут ли они на "приемлемом для авиамодельного двс " уровне? Или получится "бешеный вибратор", наподобие трамбовки?

  14. #1611

    Регистрация
    07.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    вот, например, колено от Continental O-300 - щеки без противовесов, но он не двухцилиндровый , конечно, но все же
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TCM O-300 Crank.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	25.4 Кб
ID:	1510724  

  15. #1612

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,654
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Человек сделает двигатель для модели
    У человека, который решил сделать собственный мотор и начинает задавать такие вопросы на хоббийном форуме, при том при всём, что сушествует куча другой реальной информации, вряд-ли что-то путное получится...

  16. #1613

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    963
    Согласен.нужно в другой раздел перенести.

  17. #1614

    Регистрация
    07.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    У человека, который решил сделать собственный мотор и начинает задавать такие вопросы на хоббийном форуме, при том при всём, что сушествует куча другой реальной информации, вряд-ли что-то путное получится...
    "Такие вопросы" это какие?))
    мотор хоббийный - форум хоббийный. На мой взгляд все логично.
    Да и с чего вы взяли что я кроме этого ресурса нигде не ищу информацию? Непонятно...
    Я не разделяю ваш пессимизм) Возвращаю его вам назад.
    Последний раз редактировалось Romekkk; 01.10.2019 в 20:09.

  18. #1615

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    963
    Роман создайте новую тему .делов то...там и выложите фотки,вопросы и пр.перед Иван Аркадьевичем неловко..другие проблемы ..без обид.

  19. #1616

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,588
    Коллеги, могу сказать, что создание "хоббийного" мотора с приличными характеристиками по удельным параметрам и ресурсу немногим менее сложная задача, чем разработать мотор на 100 л.с.
    Все что на этой ветке описывается не более, чем некоторые эпизоды разработки авиационного "малокубатурного" мотора для серьезных применений. Так это и воспринимайте.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    У человека, который решил сделать собственный мотор и начинает задавать такие вопросы на хоббийном форуме, при том при всём, что существует куча другой реальной информации, вряд-ли что-то путное получится...
    Вроде нигде не было заявлено о разработке собственного мотора, просто коллега вопрос задал...

  20. #1617

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,654
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Вроде нигде не было заявлено о разработке собственного мотора, просто коллега вопрос задал...
    Цитата Сообщение от Romekkk Посмотреть сообщение
    И если собирать небольшой авиамодельный двухцилиндровый оппозит
    Цитата Сообщение от Romekkk Посмотреть сообщение
    я не ставлю цель ПОЛНОСТЬЮ, 100% устранить вибрации. Я прекрасно понимаю что они все равно будут , увы. Меня больше интересует будут ли они на "приемлемом для авиамодельного двс " уровне?
    А мне показалось, что такие вопросы задаются с определённой целью, а именно сделать собственный мотор... ну если ошибся, тогда вобще непонятно, зачем их тут задавать - ответы на них есть в любой книжке по устройству мотоциклов.

    Цитата Сообщение от Romekkk Посмотреть сообщение
    Я не разделяю ваш пессимизм) Возвращаю его вам назад.
    Ну пессимизм здесь ни при чём... просто здесь уже столько моторов было "сделано"... , но до сих пор их никто не видел...
    Но если реально что-то получится буду только рад

  21. #1618

    Регистрация
    07.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А мне показалось, что такие вопросы задаются с определённой целью, а именно сделать собственный мотор... ну если ошибся, тогда вобще непонятно, зачем их тут задавать - ответы на них есть в любой книжке по устройству мотоциклов.
    Марат, вы правы, есть такая идея с двс. Но я задал конкретный вопрос с целью получить ответ НА НЕГО. Если вам по существу вопроса нечего сказать - прошу ВАС - просто проигнорируйте меня, мой пост. Я прекрасно знаю что очень многие пытались и т.д. и т.п. Вот и автор темы тоже пытается - достойный пример для подражания. Есть цель - идет к ней. Получиться\не получится - увидим. Иногда важна не цель а путь к ней.
    Давайте дальше по теме. Спасибо за понимание.

  22. #1619

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,588
    Коллеги, сегодня поставили на стенд очередной экземпляр мотора. В результате небольших доработок по балансировке мотор с винтом 20"х14" Fiala раскручивается до 6400 об/мин. Над удельным расходом пока работаем...

  23. #1620

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,654
    Цитата Сообщение от Romekkk Посмотреть сообщение
    Давайте дальше по теме
    Давайте! Только тема называется "Доработка 4-х тактника Атлант-48"!

    Создайте свою со своими вопросами и обещаю, там мешать не буду...

  24. #1621

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,588
    Да, название темы не совсем соответствует тому, что происходит в настоящее время. Но название менять не хочется, чтобы было понятно с чего все начиналось...

    Вчера получили результаты наработки одного экземпляра по программе (каждый час): 4% ХХ, 6% максимальный газ, 90% крейсерский режим. Общая наработка в таком режиме составила около 34 часов. Двигатель после запуска не трогали вообще. Сняли крышку клапанов, к моему удивлению даже зазоры в клапанах не ушли. Масла везде предостаточно, видимо действительно можно перейти на 2%. Наработку продолжим до достижения 100 моточасов, однако это займет еще примерно неделю - две.

    Попутно боремся с вибрациями, пока снизили вес поршневой группы - палец, поршень и щеку вала в районе мотыля. Стало меньше трясти на переходных режимах (мотор стоит на демпферах) и несколько (на 100-150 об/мин) увеличились максимальные обороты. Похоже движемся в правильном направлении.

  25. #1622

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,588
    Итак, получил новую партию картеров и поршней. Поршнb в двух вариантах - под хромированное кольцо 0,8мм и чугунное (судя по его виду) 1,0мм. Теперь надо все это анодировать (требование защиты от коррозии) и можно собирать еще 10 моторов....

    Жаль самолета пока нет, куда мотор поставить - очень хочется собрать что-то вроде Rayan-ST22 (бело красный) с размахом 2,35м. Уж очень он хорош был с мотором Атлант-48 - просто песня! для спокойного пилотажа - как настоящие самолеты (не 3D!) летал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5221.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	56.3 Кб
ID:	1511331  

  26. #1623

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,588
    На сегодня прошли отметку 44 часа по программе...

  27. #1624

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,588
    Испытания прервали - вышла из строя зажигалка RCEXEL, заменим и продолжим.

  28. #1625

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,588
    Собрали еще один мотор, после непрерывной работы на средних оборотах (3500 - 3800 об/мин) в течении больше 30 часов разобрали, помыли... ничего криминального не обнаружили, решили уменьшить количество масла в топливе до 2%.
    Мотор передали на испытания коллегам, они заводили на стенде на винте 24х8 деревянном (неизвестной мне фирмы, как на фото) - максимальные обороты около 6300 об/мин. По их расчетам мощность примерно 4,4 л.с. (по нашим больше 4,0 л.с.), если и правда так, то что-то начало получаться.

    Да, карбюратор от Saito-FG40, зажигание RCEXEL.

    Наработка на ресурс другого экземпляра продолжается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bb35db89-0275-46f0-9647-7637f353e7b4.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	26.4 Кб
ID:	1512480  

  29. #1626

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    963
    пропеллер китайский-Ланья.с хорошим профилем.

  30. #1627

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    пропеллер китайский-Ланья.с хорошим профилем.
    А какой примерно коэффициент в формуле расчета мощности по оборотам брать надо? Для обычных деревянных винтов применяют 1.31, для карбоновых от 1.12 до 1.27.
    Этот коэффициент, определяемый обычно опытным путем, нужен для уточнения результатов расчетов мощности по оборотам винта. Еще, если есть где взять, нужен коэффициент для винтов Fiala.

  31. #1628

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    963
    Коэффициентами не пользуюсь.они сбивают с толку.ими хорошо владеет Иосиф.(Джозэф).а вот данную Ланью можно укоротить(обрезать), при этом не трогая ширину лопасти.по 1.5 см с каждой консоли.шорошо бы записывать вес каждого пропа-4 т.не любит лёгкие.

  32. #1629

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,588
    По коэффициенту понятно, а обрезать то зачем? особенно, если 4Т моторы не любят легких винтов.

    Стали собирать моторы на новых картерах, долго искали причину, почему травит масло из стыка головка-картер. Причина выяснилась довольно просто - см. фото.

    После доработки картера шкуркой по стеклу травить перестало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5223.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	38.8 Кб
ID:	1512849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5225.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	36.4 Кб
ID:	1512850  

  33. #1630

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    963
    Обрезав проп по детонации можно определить нужно или нет внедрить изнутри у комля свинцовые пластинки заподлицо.эта Ланья для 2т двигателей расчитана.для 4т нужно рабочую площадь сдвигать от центра оси к консоли.

  34. #1631

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,588
    Продолжаем собирать моторы из последней ЧПУшной версии. Обкатывать приходится часов по 10, пока клапаны не прихлопаются по седлам и компрессия не появится. Видимо надо еще пройтись по зазорам поршень-гильза, уж больно длительная обкатка получается.

    Мотор на стенде.



    И еще немного в полете.

    Последний раз редактировалось arkadievich; 27.10.2019 в 13:02.

  35. #1632

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,654
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Обкатывать приходится часов по 10, пока клапаны не прихлопаются по седлам и компрессия не появится
    A какое масло используете на обкатке?

  36. #1633

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,588
    Топливо для обкатки штатное, никаких дополнений. Масло Motul Cart Grand Prix 2T в количестве 2%, бензин АИ-95.

  37. #1634

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,654
    А если попробовать на минеральном масле обкатывать - по идее время обкатки должно сократиться намного...

  38. #1635

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А если попробовать на минеральном масле обкатывать - по идее время обкатки должно сократиться намного...
    С чего это? кроме лишнего нагара ничего полезного. Обкатка на оборотах 3800 до 5600.

  39. #1636

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    38
    Сообщений
    605
    Добрый день! А при сборке мотора клапана притираете или нет? Ведь можно мелкой алмазной пастой разок- другой притереть, затем все промыть и продуть - и прихлопываться будет нечему. Я на 4-х тактниках ОS пару раз притирал клапана - эффект отличный. Правда, пасту покупал дорогую , DoneDeal вроде, финишную.

  40. #1637

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,654
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    С чего это?
    Попробуйте узнаете... На двухтактниках очень даже это работает... Почему бы и на четырёхтактниках не работатть также...
    Я не про клапана, а вообще...

  41. #1638

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    963
    А перед последней сборкой клапаны в закрытом состоянии были герметичны?а Марат правильно рассуждает.синтетика имеет способность хорошего проникновения для создания тонкой плёнки и была создана,в первую очередь,для высокооборотистых двигателей.особенно для турбин.на первой стадии притирки для 2т и 4т можно её повременить.Но можно на стенде не гонять уже с синтетикой а лётными испытаниями параллельно заниматься.а после останова двигателя на ВПП компрессия на горячую как?и ещё вопрос:а будет ли один из двигателей проходить испытания по бюджетной программе?т.е.самое дешёвое масло(полусинтетика.доступное везде) и бензин(который есть в Тьме тараканьей).
    Последний раз редактировалось Borcha; 28.10.2019 в 08:34.

  42. #1639

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,749
    Не хотел не чего писать,но не сдержался.Иван Аркадьевич построил мотор с нуля.Убил кучу времени на всякие переделки и.т.д.Очевидно что в моторах человек как никак шарит.Вопрос? Не ужели Иван Аркадьевич не уделяет такому узлу как клапана,внимания в виде притирки клапанов.

    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    А перед последней сборкой клапаны в закрытом состоянии были герметичны?а
    Конечно нет,у него там дыры сплошные,или как вы там любите говорить,ЩЕЛЬ.

    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    и прихлопываться будет нечему.
    И всё равно будет чему.Больше всему приходится на притирание пары,а не клапанам.

  43. #1640

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    963
    Сударь Рашид дело в том,что все прирабатывают детали по разному.кто то клапаны сразу делает герметичными,а кто то оставляет прихлопываться.всё зависит от материалов.Рашид будьте сдержанней.все мы знаем какой труд у Ивана Аркадьевича.а то вы как импрессарио выступаете.лучше по технике что то посоветуйте или пришлите И.А.нужный металл.вы же специалист.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Кордовая пилотажка
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 21:06
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 00:34
  3. Продам World models Ultimate 40
    от Yersh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 12:58
  4. Zlin-526(Грэйт Плэнет,46разм.)
    от Alx1m1k в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 23:35
  5. Продам Magnum XL91 RFS
    от GeeBee в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения