Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 30 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1186

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Возможно и масло... но думаю все же неправильная работа шатунно-поршневой группы....

  1. #241

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,316
    Возможно и масло... но думаю все же неправильная работа шатунно-поршневой группы.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,316
    Выбранный Александром диаметр мотыля 9,0мм оказался неходовым, да и по нагрузочной способности роликовые сепараторы этого диаметра слабоваты. Иголки в них используются 1,5мм а надо бы видимо 2,0мм, Кольм например использует сепаратор 10х14х10мм. Я подумал, может нижнее ухо шатуна расшлифовать до 14мм и сделать насыпной подшипник с роликами 2,5мм - такие ролики длиной 9,8мм имеются в продаже. Единственная проблема как их удержать от осевого перемещения по мотылю? Засверлить мотыль и стопорить винтом с плоской головкой, или вообще сделать несъемным, припаяв серебром шайбу на торец мотыля? Или ухо шатуна заглушить с одной стороны. От торца мотыля до задней стенки сейчас больше 2,0мм и сама стенка толшиной около 3мм.

  4. #243

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Ещё одна бредовая идея по поводу сползания шатуна.

    До и после переделки проблема не устранилась, если в поршне под палец просверлить со смещением оси то нижний палец будет стремится стать на ту ось какая ему нравится думаю замена поршня и шатуна в паре решит казус со сползанием, или поверните его на 180 градусов должно ползти в другую сторону.

    А подшипник явно чахловат попался

  5. #244

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7380_rs.jpg
Просмотров: 93
Размер:	45.0 Кб
ID:	885771Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7414_rs.jpg
Просмотров: 90
Размер:	48.0 Кб
ID:	885772Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7422_rs.jpg
Просмотров: 95
Размер:	49.9 Кб
ID:	885773Двигатель 2-т Минтор60, роликовый подшипник с сепаратором, в шатуне 6 отверстий в нижней части, смазывается через полость картера 1-25-40% топливной смесью. В двигателе 4-т 48см в шатуне установили роликовый подшипник вообще без подходов масла, учитывая качество масла, процент к бензину который применяете - о каком "межресурсном периоде" можно вообще рассуждать.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    В поршне 4т-48см отверстие под палец смещено на 0,35мм в сторону от оси. Устанавливать поршень в гильзе , смещение справа от оси, если смотреть со стороны коленчатого вала (вращение против часовой стр.)

  8. #246

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,316
    Цитата Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
    или поверните его на 180 градусов должно ползти в другую сторону.
    Александр, а проточка на днище поршня должна быть под каким клапаном? Впускным или выпускным?

    Цитата Сообщение от Александр Калашников Посмотреть сообщение
    Двигатель 2-т Минтор60, роликовый подшипник с сепаратором, в шатуне 6 отверстий в нижней части, смазывается через полость картера 1-25-40% топливной смесью. В двигателе 4-т 48см в шатуне установили роликовый подшипник вообще без подходов масла, учитывая качество масла, процент к бензину который применяете - о каком "межресурсном периоде" можно вообще рассуждать.
    Судя по фотографиям в Минторе вообще стоит не роликовый сепаратор, а подшипник с внешней обоймой. В этом случае в обойме обычно делают канавку и одно- два отверстия для смазки. По этой причине все равно сколько сверлений в шатуне. В этом плане отверстия для смазки в шатуне Атланта сделаны просто неверно, в верхней головке отверстие или щель должны быть сверху, а в нижней наоборот снизу (прямо противоположно тому как сейчас). Но это мы исправим.

    Сравнивать систему смазки 2-т с четырехтактником просто неверно (за исключением 4-т в впуском через картер) - у 2-т смазка происходит в основном свежей смесью с очень высокой текучестью, а на 4-т по существу отработанным маслом или просто "гудроном", который течет весьма плохо и в любые щели не затекает.

    Установленный мной игольчатый подшипник действительно имеет весьма небольшую щель с торцев для подхода смазки. Но характер разрушения говорит не о малом количестве смазки (при установке был набит консистентной от SNR для подшипников), а допущенной где-то кривизне изготовления деталей (не обязательно Александром, шатун я отдавал расточить вроде бы грамотным специалистам) и слабости самого подшипника (ролики всего 6,0мм длиной).

    К счастью в шатуне достаточно места для установки подшипника диаметром 14,0мм или даже 15,0мм а в верхней головке роликового сепаратора 8х11х10мм. Что мы и постараемся сделать. Кстати и верхняя головка работает в условиях масляного голодания - это заметно по следам на пальце.

    Вопрос только насколько глубоко шатун термообработан? Не уйдет ли термообработанный слой при расточке?
    Последний раз редактировалось arkadievich; 07.01.2014 в 17:18.

  9. #247

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Просто класс сезон продолжается, четыре выезда после нового года моторчик строчит крутить зазоры не надо, течи частично устранил замена прокладки на картон с герметиком мотор стал чистый, расход тряпок сократился до одной штуки вместо трёхЭто победа за мной
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4990.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	44.4 Кб
ID:	888986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4989.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	36.1 Кб
ID:	888987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4988.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	56.7 Кб
ID:	888988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4987.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	41.4 Кб
ID:	888989  

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,316
    Андрей, а что на выхлопном клапане две пружины стоят? И обе не штатные?

  12. #249

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Андрей, а что на выхлопном клапане две пружины стоят? И обе не штатные?
    Да стоят две и на вхлоп есть комплект ОБЕ штатные, это злой тюнинг.
    Спасибо Александру, работает чётко! Так и летает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4991[1].jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	47.0 Кб
ID:	890433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4992[1].jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	40.4 Кб
ID:	890434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4993[1].jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	33.0 Кб
ID:	890435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4994[1].jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	29.8 Кб
ID:	890436  
    Последний раз редактировалось Andrey82; 17.01.2014 в 08:42.

  13. #250

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    После пяти литров топлива не удержался я и раскрутил...
    Зеркало гильзы замечательное (фотик показал фигню)
    Нагара думал будет поболее, но тут видно что его нет.(тряпкой не тёр)
    Моторчик радует всё больше и больше
    Собирать не буду поедет на перепресовку втулок клапанов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4995[1].jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	83.5 Кб
ID:	891293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4996[1].jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	68.6 Кб
ID:	891294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4999[1].jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	38.6 Кб
ID:	891295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4998[1].jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	44.9 Кб
ID:	891296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4997[1].jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	57.7 Кб
ID:	891297  

  14. #251

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,062
    Цитата Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
    Собирать не буду поедет на перепресовку втулок клапанов.
    Что случилось ?

  15. #252

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,316
    Цитата Сообщение от Александр Калашников Посмотреть сообщение
    В поршне 4т-48см отверстие под палец смещено на 0,35мм в сторону от оси.
    Александр, еще раз проверил - судя по показаниям штангеля смещения нет (см. фото). Или я что-то неправильно замерял?

    Цитата Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
    крутить зазоры не надо
    Андрей, как заметил FFedor, на втором фото поста №247 видно, что коромысло задевает за тарелку - или фото искажает?

  16. #253

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Что случилось ?
    Да собственно нечего не произошло стандартная операция, уже привык, но надо что-то менять(ресурс ~10 литров топлива и замена втулок) Опишу ситуацию, там стоят втулки из латуни(надо чёт по твёрже) + высокая температура на выхлопе(калёные пружыны превращаются ~ в гвоздь поэтому их там две, тут надо отделить от втулки и будет работать одна) + неправильные плечи нажатия каромысла = повышенный износ механизма.

    Приведу пример в Японском мопеде типа судзуки сепия zz на вариаторе стоит бронзографитовая втулка и трётся в паре со стальной калёной втулкой и эта часть мопеда вечна! (уничтожить не удалось, и работает эта канитель на сухую без смазки)

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Андрей, как заметил FFedor, на втором фото поста №247 видно, что коромысло задевает за тарелку - или фото искажает?
    Да Вы правы чуть касается при этом всё круто работает, замена сухарей (они тоже из чудо материала под названием Латунь)

    Думаю в этом моторе надо забыть про чудо материал, он реально не подходит, до втулок ещё не добрался но это не за горами!
    Последний раз редактировалось Andrey82; 20.01.2014 в 04:03.

  17. #254

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Только чур не кидаться кирпичами как тут у нас принято в центре города

    Совсем забыл есть ещё одна мысль как увеличить обороты на Атланте без глобальных переделок, это уменьшить ход поршня на 3 мм. Пилить надо только шатун и чуток юбку поршня. Дело в том что я наблюдаю избыточный крутящий момент который как оказалось использовать просто некуда, разве-что делать винт с изменяемым шагом (для меня это пока не достижимо) хотя мысли есть.

    Наблюдательности у меня хоть отбавляй. Заметил такую зависимость от температуры окружающей среды, чем холоднее на улице тем меньше нагара на голове, ещё одна причина делать новую голову с увеличенными рёбрами но этим заняться после распредвала и втулок. А шатун короче на 3мм уже хочу!
    Последний раз редактировалось Andrey82; 20.01.2014 в 05:21.

  18. #255

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,062
    Цитата Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
    это уменьшить ход поршня на 3 мм. Пилить надо только шатун и чуток юбку поршня.
    Ну вот , началось . Чтоб уменьшить ход надо уменьшить радиус кривошипа , раз . Укоротив шатун разожмете мотор , потеряете мощность , два .

    Цитата Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
    избыточный крутящий момент
    Это динамика мотора , снизите и будет раскручиваться час , три . Андрей вы отлично тюнинганули моторку , работает и радует . Нет этого мало, надо сломать . Температурный режим можно снизить отполировав до зеркала днище поршня и камеру сгорания .
    Последний раз редактировалось alekse; 20.01.2014 в 09:43.

  19. #256

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Температурный режим можно снизить отполировав до зеркала днище поршня и камеру сгорания
    Эту доводку надо применить к новой голове а этой нечего не поможет.

    Мне надо рабочую температуру мотора снизить на 20-25 градусов, полировкой не уберёшь.

    Если ещё разжать (натолкал прокладок на 2.8мм, в стандарте стояла 0.6) температура снизится, но при этом будет коптить (пушистый чёрный сухой нагар) уже пробовал, результат отрицательный.

    Ещё можно маслом лил мотюль 300V power для 4т моторов с ним всё чисто было(при любой температуре) но этого делать не надо, так как есть такой параметр (зольность, у 2т масла золы почти нет) зеркало на цилиндре становилось матовым (очень помогло при обкатке поршневой ускорило процесс до двух сезонов).

    процесс обкатки начался с 0.6мм и закончился 2.8мм

    С шатуном перебор, мало подумал. Это на будущее если будем делать новый колен-вал надо будет учесть эти 3мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5000[1].jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	47.7 Кб
ID:	892038   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5001[1].jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	30.2 Кб
ID:	892039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5002[1].jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	26.7 Кб
ID:	892042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5003[1].jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	50.8 Кб
ID:	892043  
    Последний раз редактировалось Andrey82; 20.01.2014 в 19:48.

  20. #257

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    Двигатель 48см- палец в оси поршня, сухари- латунь, седла клапанов бронза. 60см-палец смещен на 0,35мм, сухари, тарелки -сталь, две пружины на клапан (лев. прав. навивка),седла- бронза БРАЖН-10-4. Что-бы уменьшить износ направляющей седла добавил высоту втулки до мах. возможного.

  21. #258

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,316
    Александр, если бы Вы еще мотыль ф10х13мм сделали под индустриальный игольчатый подшипник нв1013 и ребра на головке высотой с кронштейны коромысел - было бы совсем хорошо.

  22. #259

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,062
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    было бы совсем хорошо.
    Хорошо было до переделок , возможно я не правильно думаю , если на данном этапе творчества подвести итог , один мотор угроблен второй на подходе . Иван с вашим мотором вас подвели выполненные работы , вам заточили все криво и косо , за это очень обидно . Андрей , ну ваши идеи с уменьшением хода поршня , и уменьшения степени сжатия , это просто супер ход . Патент японцам продадите . Конечно жестко с моей стороны , но это правда такая . Ну это край , нашли где подшипники искать , на кинге . Есть специализированные подшипники для кривошипов .

  23. #260

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    индустриальный игольчатый подшипник
    Красный синий голубой выбирай себе любой!!!


    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...as_Engine.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...y_HP_50cc.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Bearing_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...d_Bearing.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ing_26cc_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...d_Bearing.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ke_Engine.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_Engines.html

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...d_Washers.html

    Мне господа этот подшипник не вперался, у Меня всё работает замечательно со стандартным вариантом, не задиров не следов износа НЕТ. Но кому хочется замарочится всё есть и придумывать не надо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5005[1].jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	30.3 Кб
ID:	892549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5006[1].jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	37.0 Кб
ID:	892550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5008[1].jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	30.4 Кб
ID:	892571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5009[1].jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	32.3 Кб
ID:	892572  
    Последний раз редактировалось Andrey82; 21.01.2014 в 22:31.

  24. #261

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    один мотор угроблен второй на подходе
    Критика это хорошо, одобряю.

    Уважаемый Алексей Иванов Вы крупно ошибаетесь по поводу второго мотора, у него жизнь только начинается. И начало этой жизни с начала декабря прошлого года. До этого времени это был кошмар, Вы не представляете сколько Я с Папиком времени потратили на то чтоб добиться стабильной работы и мощности.

    Делюсь опытом и наблюдениями за происходящим в первую очередь с уважаемым Александром он у нас гуру по железкам, а я лишь помогаю доработать изделие и скажу Вам довольно успешно.

  25. #262

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Александр вот в вашем городе много кантор которые занимаются материалами, может стоит попробовать изготовить из более износостойкого материала? У нас изнашивается только выхлопная направляющая из-за температуры я так понимаю, так мы увеличим ресурс до замены и это +. http://www.metallurg.co.ua/products/...ings/din-1850/

  26. #263

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,316
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Хорошо было до переделок , возможно я не правильно думаю , если на данном этапе творчества подвести итог , один мотор угроблен второй на подходе .
    Итого подводить рано. Да и Ваше соображение не правильное - мой мотор вовсе не угроблен (переделанные вал и ГРМ работают исправно), что верно, то заминка из-за криво расточенного нижнего уха шатуна. Это однако поправимо, постараюсь в ближайшее время доделать.
    По поводу того, что все раньше было хорошо - тоже не правильно. Нельзя же считать нормальным ресурс мотора 10 часов или 10 литров топлива. К тому же и сам Александр медленно, но вносит изменения в конструкцию, правда не такие радикальные как я предлагаю.
    Ну а подшипники считаю надо брать промышленные, самим таких не сделать.

    Андрей, подскажите размеры и фирму игольчатого сепаратора, который на фото поста №260 под самодельным сепаратором стоит.

    Цитата Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
    Вы не представляете сколько Я с Папиком времени потратили на то чтоб добиться стабильной работы и мощности.
    Можно конкретней - топливо, винт, обороты ХХ и максимально достигнутые.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 22.01.2014 в 11:45.

  27. #264

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Можно конкретней - топливо, винт, обороты ХХ и максимально достигнутые.
    Топливо: А-95 с местной заправки (кло) 1000мл. + масло мотюль 100 минералка от 20 до 30мл. Смесь подбиралась опытным путём, в жару и в холод на протяжении долгих лет эксплуатации данного экземпляра.

    Винт: 22х8 до переделок ~5600, стенд 7кг биплан едва висел на полном газу (первые 10 секунд) после тяга падала на столько что самолёт падал на хвост, тяги для висения не хватало, не предсказуемо останавливался, уходили зазоры, трусило так что болты закрученные на фиксаторе резьбы выкручивались, моторамы трескались по швам и не только...

    После переделок: тот же винт, тот же биплан, тоже топливо, висеть стал чуть меньше пол газа ровно без остановок и сколь хочешь, вибрации нет, болты уже без фиксатора резьбы не раскручиваются.

    По оборотам сказать сложно так как времени на это просто не было, все запуски происходили в спортивном режиме в рабочее время (как на F-1 пит-стоп) после обеднее время, а день в декабре короткий и пасмурный, тахометр показывал температуру за бортом а не обороты. Так что могу пока поделится впечатлениями.

  28. #265

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Ой забыл.

    Подшипник с мопеда типа судзуки сепия zz прокатал он меня 3 сезона более 50000 км.(не удивляйтесь я не слазил с мопеда)

    Продолжение...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5010[1].jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	42.4 Кб
ID:	892886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5011[1].jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	37.8 Кб
ID:	892887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5012[1].jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	28.0 Кб
ID:	892888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5013[1].jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	39.2 Кб
ID:	892889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5014[1].jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	26.2 Кб
ID:	892890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5015[1].jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	37.9 Кб
ID:	892892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5016[1].jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	43.4 Кб
ID:	892893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5017[1].jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	26.5 Кб
ID:	892894  

  29. #266

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Ну это край , нашли где подшипники искать , на кинге . Есть специализированные подшипники для кривошипов .
    На киге по вашему для ДРЕЛИ подшипники продают??? Или я чёт не правильно понял???

    Специализированные подшипники в студию! Рассмотрим варианты.

    А ВЫ собственно КТО?

    Обладатель такого мотора?

    Что конкретно ВЫ сделали чтоб моторку оживить???

    Поделитесь результатами?

  30. #267

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,062
    Цитата Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
    Специализированные подшипники в студию!
    Не вопрос . http://technobearing.ru/igolchatye-p...-dlya-shatunov Немец http://www.123roulement.com/roulemen...931.2-INA.html Хотите с кинга ставьте , хозяин барин .

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    то заминка из-за криво расточенного нижнего уха шатуна
    Это верно , я писал вам про колено от бензопилы . Распресуйте возьмите мотылевый палец и подшипники . Шатун на координатке , за одну установку, расточите и верхнюю и нижнюю головы . Будет другая песня .
    Последний раз редактировалось alekse; 23.01.2014 в 00:14.

  31. #268

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,062
    Почему запчасти от бензопилы ? ---3. Профессиональные пилы. Обладают высокой мощностью (как правило, более 2,5 кВт), характеризуются широким спектром функциональных возможностей. Применяются в основном в качестве "вальных" пил, могут работать день за днем в течение года по 10-16 часов в сутки. Главная же особенность профессионального инструмента - возможность работы до 8 часов без перерыва. Такие пилы изготовляются из прочных и износостойких материалов, а их ресурс колеблется в пределах 1300-2000 моточасов (у бытовых моделей моторесурс в 2-3 раза меньше).

  32. #269

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,316
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Шатун на координатке , за одну установку, расточите и верхнюю и нижнюю головы . Будет другая песня .
    Все верно, где бы еще в Москве ту координатку найти (я уже не говорю по деньги...) для обработки мелких закаленных деталей. По сути так я и собирался сделать, только перепрессовать мотыль думаю не получится - если убрать штатный, то в щеке очень тонко по окружности получится для мотыля ф14мм (под этот подшипник). Может лучше мотыль проточить до ф8мм и напрессовать втулку Ф8х10мм шириной 12мм? Места до задней стенки достаточно.

    Цитата Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
    Винт: 22х8 до переделок ~5600, стенд 7кг
    Для такого мотора это совсем мало - у меня OS-FT160 (метанольный без нитры и 10% синтетики) с винтом МА16х8 на оборотах более 8.000 1/мин. такую тягу развивал. А экземпляр Атланта с винтом Xoar 22x11 выходил кратковременно на 5.900 1/мин. ....
    Последний раз редактировалось arkadievich; 23.01.2014 в 12:17.

  33. #270

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    Ресурс направляющей выхлопного клапана и роликового подшипника можно увеличить только применяя 100 синтетику в соотношении мин.60г масла на литр бензина. Пробовал меньше 5% масла -сухая работа двигателя.!!! Из материалов для седла клапана нет ничего лучше бронзы. Отверстия в шатуне под палец и роликовый подшипник шлифуются на координатке в одну установку с посадкой менее 0,01мм. Сепаратор имеет бурт под канавку шатуне для ограничения сползания (одноопорный коленвал). Посадочная зона картера под носовую часть выкошена на несколько соток вниз чтобы не сползал шатун, под поршневой палец в бронзовой втулке шатуна с двух сторон конусной разверткой (угол 3град.) сделана обработка после шлифовки, средняя зона цылиндра втулки 3-4ммм (уменьшение потерь при ходе шатуна). Роликовые подшипники от бензопил или другие подходят под двухопорные коленвалы, либо нужно делать ограничение от сползания шатуна.?!

  34. #271

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Александр Калашников Посмотреть сообщение
    мин.60г масла на литр бензина

    Я наливал такое количество масла (поехал на полёты без топлива взял у друга. Motul scuter 2t 100%) опишу что происходит:
    Мотор работает жестко с ударами (как сильно богатый или не правильный угол зажигания, отрегулировать не удалось) сильная вибрация (разбирает модель по гайкам), тупая реакция на газ на 5700 не выходит (куда уже ниже).
    Итого: Полететь мне не удалось, пока пытался настроить потерялась гайка крепления мотора к мотораме, начало отрывать шпангоут от самолёта. На этом эксперименты закончились и больше я на таком количестве масла не запускаю.

  35. #272

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,316
    Цитата Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
    Мотор работает жестко с ударами (как сильно богатый или не правильный угол зажигания, отрегулировать не удалось) сильная вибрация
    У меня такой же опыт, при количестве масла чуть больше 6% и/или возможно богатой смеси, появляется сильная вибрация особенно на средних оборотах и переходных режимах при 3.500 - 3.800 1/мин.

    Цитата Сообщение от Александр Калашников Посмотреть сообщение
    под поршневой палец в бронзовой втулке шатуна с двух сторон конусной разверткой (угол 3град.) сделана обработка после шлифовки, средняя зона цылиндра втулки 3-4ммм
    Считаю, что это неправильное решение. Конусность отверстия в пальце позволяет ему качаться по оси мотыля, что способствует сползанию шатуна. Второй момент - на рабочем ходе масло из зазора вытесняется в бока по оси пальца, что приводит к разрушению масляной пленки и полусухому трению. В дополнение к этому отверстия для смазки пальца сделаны неправильно - снизу головки, вместо сверху (посмотрите как делают все без исключения на 2Т моторах), через которые на рабочем ходе масло вытесняется из зоны контакта. Результатом этого является полусухое трение в паре палец-шатун. При инспекции пальца после часа работы мотора на средних оборотах (все равно на каком топливе) видны следы наволакивания бронзы на палец (убираются легко шкуркой 2000, палец не затрагивается очень твердый). Та же проблема и в нижней шейке шатуна.
    По этой причине считаю, что отверстие в верхней головке надо делать цилиндрическим, а отверстие или щель для смазки сверху и несколько большего диаметра (например ф1.5).

    Цитата Сообщение от Александр Калашников Посмотреть сообщение
    . Сепаратор имеет бурт под канавку шатуне для ограничения сползания (одноопорный коленвал).
    Думаю это не помогает - сползает шатун вместе с подшипником. К тому же такое решение сродни тому, как барон Мюнхаузен себя их болота за волосы вытаскивал.... опоры за мотыль у шатуна вместе с подшипником и в этом случае нет. Единственно, такая конструкция не позволяет иголкам выползать из уха шатуна, но не предотвращает от сползания шатуна как целого.
    Тут Александр прав, чтобы не сползал шатун в одно-опорной схеме надо делать ограничитель как на моторах 2Т. Только в этом случае получится, что вал вместе с шатуном вставить в картер можно, но для того чтобы потом вставить палец в поршень необходимо делать сквозное отверстие в картере/цилиндре (как это сделано на OS-FT120II). Отверстие закрывается потом гильзой, которая входит в цилиндр по скользящей посадке (от небольшого усилия рукой). Некомфортно будет потом вставлять стопорное колечко, но его можно заменить фторопластовой заглушкой. Для разборки в этом случае делается сквозное отверстие в предней части картера по оси пальца, оно закрывается просто винтом нужного диаметра.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 26.01.2014 в 13:03.

  36. #273

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Александр Калашников Посмотреть сообщение
    60г масла на литр бензина.
    Это состав топлива 16-1.
    Масло значительно влияет на октановое число бензина.
    А если учесть что это не 2т , а 4Т двигатель , он очень чувствителен на такие вещи.

  37. #274

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    Двигатель 60с одноцилиндровый очень чувствителен к качеству топливной смеси, моменту установки искры и программы на опережение. По топливу- два раза попадал на очень нестабильную работу двигателя когда использовал топливо после хранения 5месяцев. Синтетика в бензине бродит до непонятного состояния- происходит плохое горение смеси в камере. Прошлый сезон на полетах пробовал 92 бензин 16-1 особой разницы не заметил. Роликовый подшипник точно таких же размеров как 48см не сползает и следов питтинга нет. Есть еще больший крутящий момент и мощность (винт 21-14) вес модели 9,5кг.

  38. #275

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,316
    Цитата Сообщение от Александр Калашников Посмотреть сообщение
    Роликовый подшипник точно таких же размеров как 48см не сползает и следов питтинга нет.
    Тогда в моем экземпляре где-то был косяк... винт рекомендованный, масло синтетика в нужной пропорции, температура низкая - это да. Но ведь мотор должен быть более или менее всесезонным.

  39. #276

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это состав топлива 16-1.
    Масло значительно влияет на октановое число бензина.
    А если учесть что это не 2т , а 4Т двигатель , он очень чувствителен на такие вещи.
    Вот и я о чём говорю, в мопеде (2t) один литр масла хватало точно на одну ТЫСЯЧУ километров и ездит годами.

  40. #277

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,316
    Цитата Сообщение от Александр Калашников Посмотреть сообщение
    Есть еще больший крутящий момент и мощность (винт 21-14) вес модели 9,5кг.
    На самом деле вес модели тут ни при чем. Мощность мотора с винтом 22х11 при 6.000 1/мин равна ок. 4.0 л.с. - такую же мощность мотор будет выдавать и с винтом 21х14 при 5950 1/мин. То есть 60-й мотор тоже крутит около 6.000 1/мин? Даже если это так, бОльшего крутящего момента в этом случае нет, поскольку мощность равна произведению крутящего момента на обороты, а обороты у 60-ки одинаковые (или даже меньше). По этой причине и подшипник работает примерно в таких же условиях как на 48-м, а не в более напряженных.

  41. #278

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    http://my.mail.ru/video/mail/serenkij_87/360/371.html видео полетов модели с двигателем 60сс

  42. #279

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,316
    Да, самолет летает, мотор работает.
    Еще на одном ролике, где мотор крутит 5.900 1/мин виден угольный винт Engel с узкими саблевидными лопастями. Подскажите размер винта - такие винты очень легкие аэродинамически, с ними моторы крутят на 400 - 500 оборотов больше, чем с обычными деревянными, например 3W. Если это винт Engel 21х14, то мощность мотора с этим винтом на 5.900 1/мин будет равна около 2.9 л.с. при тяге около 9.5кг - мало для такой кубатуры.

  43. #280

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Сергей Калашников Посмотреть сообщение
    http://my.mail.ru/video/mail/serenkij_87/360/371.html видео полетов модели с двигателем 60сс
    А чё с оборотами холостыми?

    Ниже 2000 глохнет?

    Покрутить дадите? Только с новым распредвалом и китайской зажигалкой готов попробывать настроить!

    Железки отправил #59-0000-43-69-96-55

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Кордовая пилотажка
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 21:06
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 00:34
  3. Продам World models Ultimate 40
    от Yersh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 12:58
  4. Zlin-526(Грэйт Плэнет,46разм.)
    от Alx1m1k в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 23:35
  5. Продам Magnum XL91 RFS
    от GeeBee в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения