Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 29 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1132

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; За бортом -19 градусов. Для сравнения предлагаю испытать 50см Кольма на полном газу в течении 60 минут, винт 20-12. С ...

  1. #281

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    За бортом -19 градусов. Для сравнения предлагаю испытать 50см Кольма на полном газу в течении 60 минут, винт 20-12. С высокооктановым бензином проблем нет? Какая марка масла и количество к бензину? Интересно посмотреть после испытаний на пролетарскую конструкцию изнутри? Видео модели с двигателем 60см, винт дерево TURNIGY 21-14, 22-14, обороты 1500-5100. Холостые можно сделать меньше, но тогда сильно проявляется крутящий момент от винта на этой модели.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,271
    Я испытывал первую серию Кольма-50 (№ 008 - про это вроде где-то есть в постах) еще с открытыми штангами коромысел. Видео к сожалению не сохранилось, остались только фото и отчет. Некоторые фото ниже, отчет о тестах пришлю в личку.

  4. #283

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Вопрос к Александру, как произвести эту операцию? Хочу вытащить латунные втулки(больше не нужны, лишний груз), и добавить железа между рёбер(под резьбу для крепления фланцев). Аргоном можно варить? Из какого алюминия изготовлена голова? На той голове что я отправил тоже надо (папик там пилил целый день но результат так-себе)Хочу полностью удалить остатки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Голова тюнинг каналов впуска выпуска.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	35.3 Кб
ID:	897118  
    Последний раз редактировалось Andrey82; 01.02.2014 в 19:12.

  5. #284

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
    Хочу вытащить латунные втулки(больше не нужны, лишний груз), и добавить железа между рёбер(под резьбу для крепления фланцев).
    Ничего этого делать не надо - мяса там и так достаточно. Надо только сфрезеровать по плоскости (см. фото - впуск и выпуск) и сделать два отверстия с резьбой М3, М3.5 или М4 под фланец.
    Ну а веса на втулке много не сэкономишь.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Ничего этого делать не надо - мяса там и так достаточно
    Для М2 достаточно а вот М3 не влезет стенки остаются по 0.5 это лажа. Рёбра глубже чем в остальных версиях

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Надо только сфрезеровать по плоскости
    Из фрезера только напильник и болгарка, не хочу портить красивую деталь.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Ну а веса на втулке много не сэкономишь.
    Делается это не столько для веса, сколько для увеличения проходного сечения впускных/выпускных каналов. Попробую растолковать.

    На первом фото мы видим проходное сечение впускного клапана =14мм.

    На втором фото видим 9мм. проходное сечение латунной втулки.

    На третьем по резьбе 15мм.

    Вопрос, сколь = проходное сечение?

    Зачем стоит клапан на впуск 14мм если перед ним 9мм???

    Вот тут и мощность и обороты затаились и ждут пока их освободят. В данном варианте эта латунная втулка определяет сколько двигатель получит гремучей смеси, или я неправ?

    Думаю с этим всё предельно ясно. Решение принято буду вытаскивать! Хуже точно не будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5023[1].jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	42.0 Кб
ID:	897427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5022[1].jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	45.4 Кб
ID:	897428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5021[1].jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	47.3 Кб
ID:	897429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5024[1].jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	26.3 Кб
ID:	897436  
    Последний раз редактировалось Andrey82; 02.02.2014 в 15:25.

  8. #286

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
    Делается это не столько для веса, сколько для увеличения проходного сечения впускных/выпускных каналов. Попробую растолковать.
    Андрей, растолковать можете пионерам в 4-м классе. Проходное сечение клапана вычисляется не только по его диаметру, но и величине подъема, углу кромки и прочим параметрам. Для справки можете почитать, например, книгу Масленникова, Раппопорта "Авиационные поршневые двигатели" или просто справиться на этот счет в Википедии.

    На Атланте подъем клапана 3.8 мм (у моего мотора), диаметр начала щели ок. 11 мм, таким образом площадь открытого сечения (грубо кольцо высотой 3.8мми диаметром 11мм при угле фаски клапана 45 град) равна ок. 134мм2.

    Что касается проходного сечения - его просто можно рассверлить последовательно сверлами через 0.5мм до нужного диаметра - я сделал ф12 мм. - тогда проходное сечение канала будет ок. 113мм2., при диаметре 14мм - 154мм2 - более чем достаточно.

    Цитата Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
    В данном варианте эта латунная втулка определяет сколько двигатель получит гремучей смеси, или я неправ?
    Если подъем клапана как у меня - то почти прав, при условии, что внутренний диаметр втулки клапана не менее 13мм. Внутренне сечение впускного канала по его длине определяет сопротивление потока при всасывании, поэтому чтобы получить максимально наполнение, желательно делать канал примерно равного сечения и с минимальным количеством поворотов/изгибов.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 02.02.2014 в 17:59.

  9. #287

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
    Зачем стоит клапан на впуск 14мм если перед ним 9мм???
    А вы упустили такой момент - диаметр штока клапана и геометрию тарелки.
    Если это вычислить из 14 то у вас будет примерно ваши 9мм.
    И в бесконечность тоже нельзя на карбюраторном моторе увеличивать диаметры клапанов , седел и впускных патрубков .
    Вы уроните скорость патока , на которой карб оптимально работает. Начнете удивляться а где же мой холостой ход. Почему он убежал выше и пр.

    P.S. И для карбового мотора ступенька пользительна перед клапаном , она отрывает топливную пленку от стенок патрубка ( канала ) закручивает смесь позволяя лучше ей перемешаться после того как она осела на стенки.
    Это ньюансы карбовых моторов , коэтому карбовые головы у настоящих, конструктивно отличаются от впрысковых.
    Все куда проще с впрыском - там скорость патока до того места , чем больше и легче залетит тем лучше.
    А топливо льется на закрытый клапан подбирая оптимально фазу.
    Топливо во время открытия клапана через узкую щель так закручивает и распыляет в цилиндр разряжением и очень большой скоростью в этот момент, что ни один супер распылитель карбика не сможет так сделать топливную смесь.
    Это все - почему впрысковые мощнее карбовых.

    Вот несколько графиков , так чтоб для общего понимания, так как про это некоторые даже супер диагносты не в теме

    1-й график это карб или моновпрыск момент пуска и пр.
    2-3 группа показывает момент впрыска на закрытый клапан ( что я и говорил) но попарно-параллельный ( две форсы разом открываются)
    4фазированный впрыск .
    Суть одна и таже.
    Тут тоже самое -

    А это то что постоянно твержу, не стеснясь даже при удобном случае производителям зажигалок наших мотов ,
    что они нам хрень делают , так как все эрексели и пр. работают не правильно и для нормальности много не надо .
    Нужна коррекция УОЗ под темпу двигателя как минимум .

    ( Исправил - не на графике ) Если сунуть газоанализатор мы увидим как даже меняется состав смеси ( АЛЬФА ) и меняется процесс сгорания топлива в зависимости от УОЗ и темпы.
    Мотор от богатого переходит в бедный .
    --------------------
    Извеняйте что приперся опять со своей букинистической мутью
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 02.02.2014 в 19:07.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Клапана я пока не трогаю, Александр уже обрабатывает распредвал. Папик распилил эту втулку на 1мм. дало +100 оборотов, раньше она обеспечивала герметичность соединения карбюратора с головой (хреново получалось герметичность не обеспечивала), теперь стоит фланец и надобность её пропала. По поводу нужного разряжения в карбюраторе я давно знаю перед карбом поставили вот такую штуку(как на 3.4 фото) она и обеспечила нужную стабильность на холостых оборотах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5026[1].jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	35.4 Кб
ID:	897542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5027[1].jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	34.0 Кб
ID:	897543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5029[1].jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	23.1 Кб
ID:	897574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5028[1].jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	33.5 Кб
ID:	897575  
    Последний раз редактировалось Andrey82; 02.02.2014 в 19:20.

  12. #289

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
    Клапана я пока не трогаю,
    Гляньте хоть это , пока напильник не в руке .http://video.yandex.ru/users/werwolf.../клапан/

  13. #290

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    Втулки в каналах на впуске и выхлопе ставились что-бы перекрыть подтравливание в наружной запресованой зоне тела седла и канала. Были сомнения в герметизации седел . Втулка дает гарантию что при закрытом клапане компрессия в порядке! На старых деталях не советую их вынимать! Если была плохая герметизация колена карбюратора гайкой м16-0,75 и головой- достаточно было поставить шайбу из мягкого материала (медь, алюминий).

  14. #291

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Гляньте хоть это , пока напильник не в руке
    Глянул - какая ересь , какая хр-ь.
    Вот времена то забавные доктор наук с горажного кооператива рассуждает о высоких материях и видать не понимая смысла.
    По его логике ход клапана должен быть половине диаметра впускного канала .
    Когда самый высокий подъем клапана на Нуждинских распредвалах всего 13,7 при диаметре тарелки максимально возможного конструкцией ВАЗ 39мм.
    А теперь весь этот бутер если нарисовать в масштабе для наглядности 10 к 1 и что мы увидим - про что нам герой читал лекцию?
    Какие белые тюльпаны?
    Шейка клапана и её форма диктуется механическими требованиями даже у ГАЗ , а не тем про что нам доктор рассказывал.
    Радиусы шейки такие не бывают.и геометрически создать могут заужение при ооочень толстой ножке, которых я вообще ни разу не видел.
    Ученые просчитали и повествовали нам говорит герой .
    Да кафедра автопрома была заморожена в 60-х годах и не сдвинулась ни на миллиметр с тех пор.

    До сих пор не смогли создать полноценный, надежный, V-образный двигатель для легкового автомобиля.
    рядники и то морально устаревшие.
    -----------------------------------------------
    Не забивайте голову , физически вы такой клапан даже в модельных моторах не увидите,
    про который нам пытался донести в кугуарах гаража представитель думающей демократии.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 03.02.2014 в 03:43.

  15. #292

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    По его логике ход клапана должен быть половине диаметра впускного канала .
    А вот я и хочу проверить эту теорию что говорит этот гаражный мыслитель. где-то так и есть. Отчасти он прав.

    Ещё пару месяцев назад методом эксперементального втыка выявил, что при увеличении зазора (каромысло/клапан) на 0.3мм. потери в тяги были ~1,5кг. и пришёл к заключению что клапан впуска (который открывается на 3.8мм минус зазор 0.2/0.3мм который появлялся в первую минуту полёта) открывается предельно мало, именно по этой причине был сделан акцент на изготовление распредвала с увеличенными кулачками да-бы убрать эти потери, и добавить мощи.

    Давайте начнём с начала по впуску...

    Начнём с атмосферы, и первая остановка вход в карбюратор, смотрим фото 1 видим отверстие в 11мм.
    Далее замер отверстия в карбе 11мм.
    Выход из карба = 15.7мм. там заслонка жрёт -3/4мм.
    Вход выход из впускного коллектора = 13.3мм.
    Далее вход в головку = 15мм.
    После ВТУЛКА = 9мм. и тут косяк (которою я думаю надо демонтировать целиком) и будет 15мм.
    И наконец клапан = 14мм. а открывается он при идеальном раскладе на 3.8мм. и это мало, лично убедился на практике.

    Смотрим гаражного мыслителя на 67 минуте... При этом равняем каналы и ждём распредвал и лётной погоды! (Уже руки чешутся моторку запустить) http://video.yandex.ua/users/werwolf...5%D0%BB%D1%8C/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5029[1].jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	23.1 Кб
ID:	897828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5039[1].jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	57.8 Кб
ID:	897829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5041[1].jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	36.3 Кб
ID:	897830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5042[1].jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	38.3 Кб
ID:	897831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5043[1].jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	45.2 Кб
ID:	897832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5044[1].jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	41.6 Кб
ID:	897833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5045[1].jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	32.5 Кб
ID:	897834  
    Последний раз редактировалось Andrey82; 03.02.2014 в 05:41.

  16. #293

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
    был сделан акцент на изготовление распредвала с увеличенными кулачками да-бы убрать эти потери, и добавить мощи.
    А какой профиль кулачка Александр собирается сделать - как у Кольма или Саито? Или же оставит как был раньше, только размер увеличит - с изменением плеч коромысел?

  17. #294

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Андрей , поздравляю с правильным ходом дел . Мерим , считаем , думаем , пилим .

  18. #295

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Оставляем профиль как есть, увеличиваем ход клапана по максимум возможного (минимум 5мм, максимум 6мм) как сказал гаражный мыслитель выходит ~5.4мм. и думаю он тут прав. Запускаем смотрим допиливаем... После тюнинг впускных каналов, равняем запускаем смотрим что происходит. Коромысло пока не трогаем (то на будущее) пока не достаёт.
    Я считаю что изменения надо вносить по порядку, а то хрен поймёшь что происходит, наблюдения очень важная часть доработки и тут важен подход, а не пилить всё сразу.

    Папик крутил пока не надоело, и тут Андрюша отобрал игрушку, третий месяц покоя не даёт, руки чешутся, глаза горят, крутить пускать охота.

  19. #296

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
    А вот я и хочу проверить эту теорию что говорит этот гаражный мыслитель. где-то так и есть. Отчасти он прав.
    Вы так и не поняли что он говорит. Про ход клапана на первых страницах этой темы уже сказано.
    А про какую то хрень с тюльпанами - это полный бред , нет в природе таких клапанов ни у ваз ни у таза ни у газа.
    Единственное применяют более качественный материал и утоньшают тарелку , но ни каким образом ножка клапана тут не причем.
    Он срал в мозг именно этим.
    Почему меня улыбнуло - так его пример вазовского клапана , такую ерись он пукнул . У спортивных, самых злых распредвалов Нуждина подъем клапана 13,7.
    А как поднес что ход должен быть 18мм.
    В остальном делайте ход хоть три диаметра. Эта истина во всех учебниках....
    Вы вникайте в смысл того что он говорит.
    А то так начнете ионизаторы пихать на двигатель, бензин размагничивать - там тоже логика высказывается и так красиво.

    Вы хотите поднять ход клапан и без графического представления , так на глазок - в добрый путь.
    Только вы на этом ходе клапана не можете справиться с напровляшками и у вас их разбивает.
    Что же вы будете делать на большем ?
    За счет кулачка - давайте только создадите вы идеальную геометрия безударного кулачка ?
    Вы что думает весь свет такой глупый и что не могут допереть до элементарного.
    А наверное есть препятствия для этого.
    -----------------
    Я никого не отговариваю , хотите пилить вал пилите, хотите пилить распредвал пилите.
    А просто предупреждаю что вы споткнетесь.

  20. #297

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Только вы на этом ходе клапана не можете справиться с напровляшками и у вас их разбивает.
    Уважаемый. Направляшка изнашивается только на выпускном клапане, потому-что греется сильно, а на впуске уже 8 лет ходит латунная стандартная и с ней проблем нет.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Про ход клапана на первых страницах этой темы уже сказано.
    Прям Америку открыли, я об этом лет 6 назад узнал.

  21. #298

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    755
    Цитата Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
    Андрюша отобрал игрушку, третий месяц покоя не даёт, руки чешутся, глаза горят, крутить пускать охота.
    Отбирать, нехорошо, а в остальном, не останавливаться.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я, никого не отговариваю , хотите пилить вал пилите, хотите пилить распредвал пилите.
    Уважаемый Евгений, забыл, как сам пилил в своё время.Скажешь не было?
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А просто предупреждаю, что вы споткнетесь.
    Без этого, не бывает.

  22. #299

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    От прежнего распредвала подъем кулачка увеличен до 2мм (теория), изменена фаза выхлопа на 5град. Детали пока зависли в термичке, после окончательной шлифовки всех поверхностей вала и изготовления новых коромысел будет точно известен ход клапана и фазы газораспред. На 60см двигателе ход клапана должен получится впуск до5мм, выхлоп 4,5мм. Хитро-заумные формы кулачка трудно выполнимы при универсальной шлифовке по координатам! По всей цепочке- кулачки, толкатели, наконечники штанг, регулировочные болты, твердость деталей 55-60ед.

  23. #300

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Евгений, забыл, как сам пилил в своё время.Скажешь не было?
    И сейчас пилю и буду пилить, все что мне не нравится.
    Но не все так просто .
    Цитата Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
    Направляшка изнашивается только на выпускном клапане, потому-что греется сильно, а на впуске уже 8 лет ходит латунная стандартная и с ней проблем нет.
    Для начала убавим агрессию.
    Я несколько не претендую ни на что.
    Но вас уже поправляли - ни один разумный человек латунь не будет использовать, Браж это специальная бронза а не латунь и найти ей замену ну очень проблематично, она имеет самые высокие антифрикционные и механические свойства..
    Дальше почему вы так уверенны что виной именно материал втулки ?
    И разбивает её именно по вашей гипотезе. Греется да куда ей деваться и что дальше происходит ?
    Бронза мгновенно забиарет тепло с стержня клапана и отдает в голову.
    Только есть одно но касающееся смазки и второй момент озвученный ранее на шток клапан идет повышенное боковое давление.
    Ход клапана уже предельный , так как кинематика не позволяет корректно работать.
    И так же из-за температуры и того что он выпускной обгарает масло на штоке.
    Я рад что вы про подем клапана это узнали 6 лет назад - но везде есть предел и того же подъема .
    ----------------------------------------
    Я глумлюсь над чудиком с гаража - имею право .
    Если сделать клапан как он говорит - сколько он отходит ?
    А самое печальное что геометрия диктуется писал же двумя моментами
    1) механическими требованиями - вы видели как на ура отрывает тарелки клапанов или как их деформирует , даже впускные? .
    2) клапан его конструкции моментально засрет коксом и зализ препятсвет нарощению кокса.
    Повторюсь а если взять и нарисовать клапан в увеличенном масштабе , и пересчитать все сечения , даже используя его метод, вы не найдете такого двигателя с таким утолщением стержня про которое он втирал.
    И еще раз повторюсь используя спец сплавы , делают край тарелки тоньше , вот этим добиваются улучшением наполнения.

    Уловили разницу ?
    Имею права сказать лопушило срал в уши.

    ---------------------
    Раньше давал ссылку на книгу почитайте , там рассказан опыт лидеров моторостроения .
    В гараже еще ни один выдающийся двигатель не был создан с нуля.
    --------------------------------
    Ладно теперь о плюсах и минусах увеличения поднятия клапана .
    Поэкспериментировать стоит , а вдруг Александр сделав столько моторов оказался настолько не компетентен ( я так не думаю).
    Что мы получим если за счет плеча увеличим подъем клапанов ?
    Первое мы увеличим отрицательный момент - есть такое явление как увеличим время перекрытия фаз.
    У вас не впрыск у вас карб. Как с этим вы будете бороться?
    Нужно рапредвал дорабатывать.
    -----------------
    У вас есть стенд для замера крутящегося момента - нет.
    Все свои операции вы делаете на глазок не понимая куда смещаете характеристику мотора.
    По принцыпу вот поперло.
    Не спорю учиться на чем то надо.
    Но увеличивая время сечение , нужна коррекция фаз, так как у вас плывет характеристика крутящегося момента.
    ---------------------------------
    Так что не нужно пафоса , я на ваши моторы и действия не претендую и возможные ошибки тоже.
    И главное ни кого здесь из вас не критиковал , чтоб читать лично ваш пафос.

  24. #301

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Александр Калашников Посмотреть сообщение
    От прежнего распредвала подъем кулачка увеличен до 2мм (теория)
    Александр, я правильно понял, что ход толкателей увеличился на 2мм, то есть теперь составит около 4мм? В этом случае можно не делать новых коромысел, а перенести кронштейны их крепления, сделав плюс к этому возможность их движения вдоль оси вала (примерно как я сделал, у Вас должно красивее получиться - сделать единую деталь, а не из кусков и к тому же из алюминия). Это позволит менять отношение плеч коромысел и, как следствие, позволит настроить нужный ход клапана (в диапазоне примерно +- 1мм, т.е. от 3 до 5 мм) и подобрать оптимальный.

    Цитата Сообщение от Александр Калашников Посмотреть сообщение
    По всей цепочке- кулачки, толкатели, наконечники штанг, регулировочные болты, твердость деталей 55-60ед.
    Это наконец-то правильно.

  25. #302

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    На впускном толкателе 4,4мм ход, на выхлопе 3,8мм для 60см. Впускное коромысло на 5мм больше по длине от выхлопного и имеет почти равные плечи. На коромыслах места под регулировочные болты м-6-0,75мм. Коромысло мах. облегчено. Регулировочный болт высотой 10мм. Двигать кронштейны коромысел и эту зону переделывать не вижу смысла.

  26. #303

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Александр Калашников Посмотреть сообщение
    На впускном толкателе 4,4мм ход, на выхлопе 3,8мм для 60см. Впускное коромысло на 5мм больше по длине от выхлопного и имеет почти равные плечи. На коромыслах места под регулировочные болты м-6-0,75мм. Коромысло мах. облегчено. Регулировочный болт высотой 10мм. Двигать кронштейны коромысел и эту зону переделывать не вижу смысла.
    Александр, не могли бы Вы фото этих деталей выложить?

    Цитата Сообщение от Александр Калашников Посмотреть сообщение
    На коромыслах места под регулировочные болты м-6-0,75мм.
    А зачем такие "толстые"? Достаточно М4 со сферической канавкой под окончание штанги - иначе все ближе к автомобилю приближаемся...

  27. #304

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    На коромыслах места под регулировочные болты м-6-0,75мм.
    Мой вариант отлично работает как показали полевые испытания (без стаканов) просто забыл как и зачем регулировать, супер!

    Надо просто окультурить и всё!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4987.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	41.4 Кб
ID:	899050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4988.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	56.7 Кб
ID:	899051  

  28. #305

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Не прошло и трёх часов!
    Не 14, но и не 9, страшновато было пропилить лишнюю дырку, так всё близко (колодец свечи и шпилька), но всё обошлось и это к лучшему!
    Чуть подправить и будет огонь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5053[1].jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	36.6 Кб
ID:	899300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5048[1].jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	29.7 Кб
ID:	899301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5049[1].jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	28.2 Кб
ID:	899302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5052[1].jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	38.4 Кб
ID:	899303  

  29. #306

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
    Чуть подправить и будет огонь!
    Не думаю, размер клапана маловат для такой кубатуры. Будет несколько лучше, но похоже диаметр клапана такой же как на 48-м?

  30. #307

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    размер клапана маловат для такой кубатуры
    Хе, так это и есть 48й, только номер 2, до меня заводили но настроить не получилось, проблему нашёл, устранил, жду погоды.

    Вы подумали 60?

  31. #308

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,271
    Да, ведь Александр писал про 60-й.

  32. #309

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    А там распредвал один в один как 48ом, если я заметил что мне не хватает хода, то там тем более будет мало.

  33. #310

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,271
    Распредвал на обоих моторах надо переделывать. Может Александр возьмет за образец Саитовский, зачем опять велосипед изобретать.

  34. #311

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Распредвал на обоих моторах надо переделывать
    Да это так. надо найти человека который нарисует в 3D чтоб засунуть его в чпу. есть не мало кантор каторые занимаются фрезеровкой/шлифовкой по 3D чертежам, я нашел в Киеве кантору но вопрос цена? http://www.metalservice.com.ua/%D0%B.../#!prettyPhoto[gallery2]/0/
    Если это 100$ то я буду летать стем что есть.

  35. #312

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    755
    Что-то мне резьба не нравится, или мне показалось?

  36. #313

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Что-то мне резьба не нравится, или мне показалось?
    Резьбу в топку, только фланец нормально работает. На впуске резьба была, по ней передавалось тепло от головы на впускной патрубок, плюс подсасывало воздух, раскручивалось, была всё время в масле, фланец убрал все недостатки в комплексе и стало компактно, удобно, герметично.

    Каналы подровнял теперь всё красиво и дышать будет по легче, теперь самое узкое место на впуске 12.6мм это уже не 9мм как было ранее. В общем оборотов 200_300 должно прибавить если нечего больше не менять.

  37. #314

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
    В общем оборотов 200_300 должно прибавить если нечего больше не менять.
    Еще полезно было бы патрубок впускной из Г-образного более гладким - по радиусу - сделать.

    Долго искал кто в Москве может косяк в шатуне исправить, не нашел.. Плюнул, решил сам попробовать с использованием подручных средств. Станок Проксон, фреза VHM от Stock из Берлина, обороты 5.000 1/мин. Ну и очень медленно, с подачей по 5 соток - десятке, расточил. Потом пастой для притирке клапанов дотер - получилось вот так...
    Теперь думаю что лучше - бронзовую втулку ставить или таки иголки поставить. Для иголок мотыль слишком короткий - 10мм, короче ширины нижнего уха шатуна. Если иголки ставить, мотыль надо удлинить, возможно за счет толщины щеки.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 08.02.2014 в 22:54.

  38. #315

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Плюнул, решил сам попробовать с использованием подручных средств.
    Как там говорится в фильме про астерикса - среди великих должен быть кто то плохой.
    Видать им то я и буду.
    Только по причине что в отличии от зевак я не буду кричать БРАВО и ТАК держать.
    Тут видать клуб по интересам на тему как поломать мотор Калашникова.
    Почему такое мнение, только потому на каком оборудовании и как вы это сделали.
    Я понимаю что все пипец грамотной россии и читать книжки никого не заставишь даже под дулом автомата.
    Как вы сделали контроль соосности расточки втулок шатуна .
    Эта операция (расточка) делается даже на спец оборудовании с одной двух установок и не на глазок.
    Дальше делительная головка проксон - она не имеет ни одного элемента в своей конструкции что бы обеспечитьточность выше 0,2мм .
    Вы попробуйте на этой головке сделать 5 гранную гайку - у вас все грани разбегутся по своему размеру ( именно 5 граней) .
    Только потому что патрон головки сам по себе играет на люфтах вверх 0,5мм и по оси столь ко же.
    Дальше при установке шатуна как в патрон вы каким образом контролировали соосность.
    После этого вы хотите сказать что сделали качественнее чем Калашников на спец оборудовании.
    Так детали моторов никто не делает.
    Вы вконец спортили шатун.
    Для того что бы сделать шатун в кустарных условиях отталкиваются от базовой поверхности , только что бы получить соосность верхней и нижней головки шатуна .
    Повторно можно расточить с долгим выставлением только на том на чем вы его растачивали при определенных условиях.
    Приспособы разные вот пример двух -


    И более менее хорошо если нижняя и верхняя головка одинаковой ширины и не имеет смещения.
    А если подобный

    Где верхняя головка 8мм , а нижняя 6мм и не дай бог сделанно специально смещение втулок относительно продольной оси .
    Даже в тех приспособах повторно выставить для расточки шатун будет более чем не реально.
    Если коленвал при определенных условиях можно было спасти .
    Шатун спасти уже не удастся.
    Есть в механнике такие вещи которые растачиваются один раз с одной установки, либо под строгим точным контролем и которые не подлежат ремонту, так как не возможно выполнить точность операции.
    Здесь примерно то же самое.
    И контроль именно соосности шатуна и тем более который уже работал трудоемок по причине что даже напровляющие выточенные с очень высокой чистотой поверхности , сядут для контроля точно - вероятность всего 30 -40% .
    будет очень большой разбег.
    Более менее точно можно сделать контроль на современном дорогущем лазерном оборудовании , который гарантированно может поймать 0.0005мм.
    Но я сомневаюсь что какое то предприятие в раше раскошелилось на покупку такого оборудования.
    ----------------------------------------
    Можете помидорами, арбузами кидаться - что угодно в мой адрес говорить.
    Кто то должен сказать правду ....
    Шатун вы не вылечили и лучше он не стал .

  39. #316

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    с использованием подручных средств
    Кошмар , так не делают , вашим станком можно сделать но не так .

  40. #317

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Шатун вы не вылечили и лучше он не стал .
    Шатун лучше стал, после того как мне его криво расточили - это было основной причиной поломки игольчатого подшипника.
    Ваши рассуждения в теории правильные, но в конкретной ситуации - ширина "ушей" одинаковая, поэтому проблем с базированием нет, относительно плоскости нижнего "уха". Непараллельность плоскостей стола у Проксона конечно есть, но на диаметре отверстия она ничтожно мала. Биение оси головки тоже есть, но поскольку фреза обкатывается по кругу особо это не влияет. Овальность отверстия получилась менее 0.01мм. Для запрессовки бронзовой втулки и последующей расточки под мотыль точность вполне приемлемая.
    Основная здесь проблема - мотыль слишком короткий.
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    вашим станком можно сделать но не так .
    Ну хорошо, если Вы знаете лучший способ, скажите. Еще 2 десятки до диаметра 14мм под игольчатый подшипник есть...

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Тут видать клуб по интересам на тему как поломать мотор Калашникова.
    Неверное суждение - мотор Калашникова ломается сам при обычной работе и достаточно быстро. Сделанные доработки (да, достаточно кустарно, на неприспособленном оборудовании) следуют теории доводки ДВС. И результат таких доработок положительный. Ну а то, что сегодня крайне трудно найти грамотного токаря, да еще при работающем должным образом станке и инструменте (я уж не говорю о стоимости работ) - думаю знают все. Если бы Александр прислушивался к опыту австрияков, например, и помогал, дело шло бы быстрее. Косяков то в моторе, с точки зрения конструкции, достаточно...

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы попробуйте на этой головке сделать 5 гранную гайку - у вас все грани разбегутся по своему размеру ( именно 5 граней) .
    Эта головка мне нужна просто чтобы крутить шатун - ни 5 ни 7 граней мне не нужны, более того, я что-то не видел 5-гранных гаек, наверное отстал от жизни.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 09.02.2014 в 01:01.

  41. #318

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Еще 2 десятки до диаметра 14мм
    Сделайте вертикальную базу для верхней головки шатуна на токарном за одну установку , площадка с торчащим штырем . Базу к станине , на нее оденьте шатун , вторая база под нижнюю . шайба с дыркой , прижмите все струбцинами \ если нижнюю при зажиме крутит выровняйте подкладками . Сделайте расточную головку к станку . А лучше общая база и пилите две головы сразу , отпустите головы и заточите под иголки с наружной обоймой . Если не будет параллельности в двух плоскостях , подшипники размолотит .Шатун можно рихтовать если кривизна не пол метра , для проверки параллельности нужно два шлифованных штыря по диаметру нижней и верхней голов . Как не крути одним вашим станком не обойтись .

  42. #319

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Тут видать клуб по интересам на тему как поломать мотор Калашникова.
    Ну типа да, но у меня пока не получилось сломать...

  43. #320

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Иван вам проще сделать шатун с нуля, чем пытаться чинить старый.
    Кованный шатун ( паковка ) прижимается один раз и поочередно растачивается и шлифуется с одной установки.
    После снятия шатуна , повторно поймать осевые не реально .
    Счет идет на тысячные .
    Делилку от проксона нельзя использовать для этих целей вообще.
    ------------------------------------------------------------------------------
    Либо как выше сказали протачивать обе головы либо шатун в помойку если вы так уверенны в том что он бракованный.
    Это очень ответственная деталь .
    Ладно на втулках там еще можно как то покривить душой и втулку разобьет - будет не идеал но кое как будет работать.
    Сможете ли вы сделать на проксоне шатун с нуля .
    Сможете и даже вам делилка поможет ободрать наружные поверхности.
    вам нужно сделать две расточных головки типа такой конструкции
    каждая под диаметр отверстия нижней и верхней головки шатуна.

    Причем сложность это настроить их под нужный размер.
    так как я невстречал подобных под нужный диаметр -

    Микро флатеры вы настроили .
    Дальше на станине крепите пластину с четырьмя отверстиями где наподобии с фоты вверху планкой прижимаете заготовку .
    Только вам нужно пластину на которой вы будете обрабатывать будущий шатун профрезеровать и сделать прилив под среднюю часть щатуна и на которую вы будете прижимать заготовку.
    второй вариант без прилива просто ровно фрезерованная и прижимается пластина тоже фрезерованная хоть с одной стороны.
    Дальше вам вам нужно определиться какой шатун будет стальной или алюминевый.
    В алюминевый вам нужны подши типа немецких Инна с обоймой .
    Проточив с небольшим запасом на шлифовку ( порядка 0,02 -0,03) вы потом флекс хонами шлифуете отверстия и запресовываете подши.
    В стальном шатуне гимору больше и вряд ли вы осилите на коленках.
    Так как вам сначало нужно продрать дыры с запасом на закалку, обработать с наружи весь шатун, потом термообработать , потом шлифовать. отверстия с одной установки и там флексы уже не дадут нужной геометрии.
    Короче я даже не знаю как в условиях дома оптимально изготовить стальной шатун без оборудования.
    -------------------------------------------
    Просто процесс изготовления стального шатуна требует много операций.
    Паковку обрабатывают дробленкой - молотят стальными шариками для нагартовки.
    Предварительно растачивают.
    Потом термообрабатывают по полной программе.
    Меднение опускаю так как не обязательно.
    На выходе вы должны получить твердость оптимальную для работы игл - это приличная твердость.
    Китайцы хитрят и их шатуны мягкие.
    И вот после этого шатун ставится и с одной установки какое бы положение он не занял шлифуют .
    Поэтому часто кажется что визуально головка завалена , но реально она расточена параллельно и соосно другой .
    Просто паковка легла немного не ровно - но расточка правильная.
    -----------------------------------------
    Соосность расточки можно с относительной точностью проверить двумя разжимными оправками с большой длинной в вашем случае примерно 200мм. установив в каждую шейку.
    и потом замерив межцентровое растояние.
    наподобии как здесь для поршня

    Но это только на завал отверстий , а если они пошли винтом ( разошлись в разные стороны ) я даже и не знаю.
    Две шлифованных длинных плиты строго параллельных .
    Короче гимор еще тот.
    Но даже шлифованные с очень качественной чистотой разжимные оправки не всегда встают точно .
    ---------------------------------------
    Короче самое простое сделать алюминевый шатун с запрессованными игольчатыми подшами.
    И легкий будет и вы сможете с минимальными проблемами его сделать.
    ----------------------------
    Если бы все было так просто как вам кажется .
    Вы что думаете я бы покупал моторы .
    Зачем неделю мотор один состряпал, другую неделю другой.
    Зачем деньги тратить , когда сам понакуролесил.

    Цитата Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
    Ну типа да, но у меня пока не получилось сломать...
    Это скажет мотор после наработки хотя бы в 40 часов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Кордовая пилотажка
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 21:06
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 00:34
  3. Продам World models Ultimate 40
    от Yersh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 12:58
  4. Zlin-526(Грэйт Плэнет,46разм.)
    от Alx1m1k в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 23:35
  5. Продам Magnum XL91 RFS
    от GeeBee в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения