Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 324

EME-35

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ну вот, кругом обман. Ждем ваших впечатлений от мотора....

  1. #41

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот, кругом обман. Ждем ваших впечатлений от мотора.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    на алиэкспресс явно подложные фотки с карбюратором, и в описании про тип карбюратора. Специально на SDS зашел сейчас, у ни нет фоток с Вальбро для двигателя 35 кубов. SDS комплектует все ЕМЕ-35 исключительно карбюраторами ЕМЕ, а не Вальбро (в отличии от ЕМЕ-60 и ЕМЕ-120).

    Можно предполагать, что с учетом такого вранья и значительной разницы в ценах в 30% на Алиэкспресс торгуют вообще неизвестно чем и вводят добропорядочных покупателей в заблуждение.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 03.02.2014 в 23:14.

  4. #43

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Совершенно с вами согласен, товарищ!

  5. #44

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    86
    Заказал на Алиэкспрессе, Прочитал Ваши комменты и слегка поежился....В сопроводительном ответе на отправку товара значится, что отправили с СДСа и контактное лицо с адресом sales@sdshobby.com . Сильно надеюсь, что Ваш расклад ошибочен и придет именно то, что заказывал...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    30
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Можно предполагать, что с учетом такого вранья и значительной разницы в ценах в 30% на Алиэкспресс торгуют вообще неизвестно чем и вводят добропорядочных покупателей в заблуждение.
    SDS раскрученный магазин, поэтому он и задирает цены. А начинающие продавцы на Али держат цены на минимуме, чтобы поднять рейтинг продавца. Торгуют они одим и тем же товаром с одного и того же склада.

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    И при этом уверяют, что мотор комплектуется карбюратором Вальбро и приводят фотки от ЕМЕ60. Впрочем, если реально присылают, то в любом случае выгодно получается

  9. #47

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от ShWAP Посмотреть сообщение
    Прочитал Ваши комменты и слегка поежился....
    Не переживайте, все тот же двигатель и придет. Все правильно сделали, что заказали с али. Вот я сейчас желею, что заказал с SDSа, переплатил, да еще и отправили еще этим Klex Express, попадалово какое то. Скоро сроки подходят обращения в палку.....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,574
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    да еще и отправили еще этим Klex Express, попадалово какое то. Скоро сроки подходят обращения в палку.....
    Мне приходило за 25 дней. У Вас наверное батарейки были в заказе.

  12. #49

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Вчера обкатывал мотор на стенде. Завелся с 3-го рывка, поработал 10 мин, обороты выставил 2100-2200потом заглох самостоятельно. Повторно завелся сразу, проработал еще 10 мин. на оборотах 1600-1700,но очень неустойчиво, с большими вибрациями. Снова заглох самостоятельно. На ощупь-чуть теплый. Температура за бортом=-14 градусов.После этого завести не смог. Вспышки были в глушитель. Наверное,залил. По погоде буду продолжать обкатку-сейчас холодно. Как сделать зажигание раньше? Я так понимаю, надо датчик холла передвинуть в сторону, противоположную вращению винта.Я прав?

  13. #50

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Как сделать зажигание раньше? Я так понимаю, надо датчик холла передвинуть в сторону, противоположную вращению винта.Я прав?
    Да ,абсолютно верно .

  14. #51

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    1 марта продолжал обкатывать мотор. Наработка 2 часа 35 мин, 1 литр топлива. Переставил зажигание-сдвинул датчик Холла на 1 мм "ранее", периодически глохнет на оборотах 2300-2400.Максимальные обороты 7400-7600. Контрольный осмотр показал-свеча вся в масле. Настройки заводские. С глушителя прет чернота. Откатаю еще часок на стенде, отрегулирую и буду ставить на самолет.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140301_150832.jpg
Просмотров: 131
Размер:	80.2 Кб
ID:	909057Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140301_153901.jpg
Просмотров: 117
Размер:	69.6 Кб
ID:	909059Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140301_150908.jpg
Просмотров: 100
Размер:	58.6 Кб
ID:	909060

  15. #52

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    периодически глохнет на оборотах 2300-2400
    Чего то не нравится моторке .

  16. #53

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,574
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    периодически глохнет на оборотах 2300-2400
    60ка тоже глохла резко на первых пару литров. Потом прошло.

  17. #54

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Использую на обкатке минералку. Свечу забрасывает маслом. Думаю в этом причина. Сейчас откатал еще час. Глохнет, кажется, реже.

  18. #55

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Использую на обкатке минералку. Свечу забрасывает маслом. Думаю в этом причина. Сейчас откатал еще час. Глохнет, кажется, реже.
    Андрей , сразу холостых нет и потом не будет , мотору холодно и бензин не тот .

  19. #56

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    717
    Записей в дневнике
    5
    Наверное не стоит двигло мучать! ... особой вибрациии нет - значит ставить на модель.
    Как перейдете на синтетику (чем раньше тем лучше) - свечной нагар превравтится в цвет "красного кирича"... это хорошо.
    Сейчас за настройкой холостых "гонятся" не стоит, а вот попытатся настроить 2 режима газа (посадочный до 1800 оборотов и полетный до 2300) имеет смысл...))).

    Примечание: В будущем попробуйте юзануть 3W и OS Max и сразу весь Мир превратится из негатива в позитив...)))

  20. #57

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Мотор глохнет только при продолжительной работе на мин устойчивых оборотах. В полете такой долгой работы на холостых не будет. Газ за ручкой ходит без "пердежа", ровно. А 2 режима газа-однозначно настраивать. И вопрос такой у меня-после мах газа сбрасывает резко до 2600, а потом в течении почти 30 сек до 2300. Это нормально? Иглы пока не трогал.

  21. #58

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Вообще не должен бы глохнуть на 2300-2500. Покатай тысячах на трех еще часик-два. Если не пройдет, скорее всего какой либо косяк в подводке к датчику, где нибудь проводок переломан. Состоянии свечи имеет смысл смотреть только после нормальной прогазовки на полном режиме Срач из глушака, это нормально

    И это, не нужно гордиться, что иглы пока не трогал. Это бензиновый мотор, не калилка, ему от богатой смеси пользы не будет. Выведи на максимум иглой L, и открой четверть оборота от максимума. Соотношение воздух-бензин бензомотору нужно вполне определенное. Не бойся крутить на максималке секунд по 10-20 никакого вреда мотору не будет.

    Если свечу продолжает забрасывать, бедни второй иголкой. Какие минимальные обороты пока получены, 1600?

  22. #59

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Заказал еще 14.01. данную моторку, до сих пор нет инф., зависла с начала февраля на таможке из-за непонятной экспресс доставки (klex), как магазин сказал что у klex возникли проблемы с оформлением документов, сегодня спор в Палке перевел в претензию и сегодня же заказал Дле 35 с башни. Хотелось бы погонять эту моторку, но не судьба. Эх.... напрягают эти китацы уже.

  23. #60

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Игорь, минимальные 2100-2200, про иголки упомянул в связи с данными по оборотам. Общеизвестно, что китайцы изначально забогачены. Катать буду еще,топлива как раз на 1,5 часа забодяжено. Я на максималке по минуте-полторы крутил, замерз как собака! В следующий раз приступаю к регулировкам!

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Должно бы быть чуть меньше 1600. Будем надеяться, что со временем появятся.

  25. #62

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Выведи на максимум иглой L,
    H иглой .

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Да, конечно, оговорился случайно...

  27. #64

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Продолжил обкатку и регулировки. Вывел максимальные 7450-7550, и как-то странно, при этом появилось некоторое подобие холостых-1900-2000. Переходные до конца не отрегулировал-не успел-соседи нажаловались на шум. Но в процессе проявилось-на средних попердывает- богащю смесь-холостые возрастают. Упорным винтом заслонки убираю холостые-резкий провал холостых до 1700 и дальнейшее медленное снижение до остановки.
    Перешел на синтетику, сменил свечу. Ставлю на самолет и продолжаю регулировки. Таков план. Кстати, какой зазор на свече должен быть? Сравнил свечи ЕМЕ и NGK- зазоры разные. У ЕМЕ больше. На упаковке ничего не написано.
    А кто как на этом моторе реализовал привод чока? Просто он внизу самолета получается, без дополнительной промежуточной качалки ничего не выходит(мало думал пока)

  28. #65

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Я упорные винты сразу выкидываю, пружинку сбрасываю. Но это дело вкуса. На синтетику рановато пока, полетов 50 сделать бы на минералке. Зазор в свечке 0,4-0,5. Нужно полностью отрегулировать двигатель на самолете.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 11.03.2014 в 15:05.

  29. #66

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    А кто как на этом моторе реализовал привод чока? Просто он внизу самолета получается, без дополнительной промежуточной качалки ничего не выходит(мало думал пока)
    Я на управление чоком ставлю стеклопластиковую тягу и вывожу ее сбоку фюзеляжа , на картинках можно посмотреть, мотор другой , но сути дела не меняет.




  30. #67

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,657
    Я еще проще поступаю, на две стойки двигателя пристегиваю пластиковый хомут в виде восьмерки(лучше два) и через него проволочную тягу пропускаю.
    Тяга смотрит в перед и чуть выходит из переднего окна капота, очень удобно и просто. Фоток жалко нет.

  31. #68

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Такие фотки в мануалах Аэроверкса, у них подсмотрели в свое время. Дешево и сердито.

  32. #69

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Фоток много разных видел, но все были, когда привод качалка чока или сбоку или сверху. А у меня она получается снизу. И вперед её вывести мешает цилиндр. Остановился пока на варианте с сервой. Хочу запаралелить ее с киллсвичем. Зажигание отключил-чок закрылся, зажигание включил-чок открылся.

  33. #70

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,657
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Хочу запаралелить ее с киллсвичем. Зажигание отключил-чок закрылся, зажигание включил-чок открылся.
    Блииин!!!!
    Спасибо за наводку, я сам сейчас трахаюсь с РОТО и на чок канала не хватает, на нем такая же засада.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Такие фотки в мануалах Аэроверкса, у них подсмотрели в свое время.
    Именно так оно и было.
    Последний раз редактировалось dima2000; 13.03.2014 в 12:05.

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    И как же ты будешь с отключенным зажиганием мотор дергать? Куда удобно чок выводить, туда и выводи. Снизу так снизу. В бок через промежуточную качалку или с помощью дополнительной сервы, без разницы. Но запускать мотор при закрытом чоке нужно с включенным зажиганием. Дал вспышку, убрал подсос и запускаешь.

  35. #72

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Спасибо за наводку
    Тогда еще наводку дам:
    Чок закрыл, зажигание включил...

  36. #73

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    А у меня она получается снизу.
    А карб перевернуть? Что-то мешает?С уважением.

  37. #74

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Тогда регулировочные иглы снизу будут? А ты, Игорь, что, с закрытым чоком заводишь? У меня по мануалу-закрыл чок- прокрутил несколько раз, закачав топливо в карб- чок открыл- крути, пока не заведешь.

  38. #75

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    И не только Игорь так заводит, так все заводят наверное, закрыл до вспышки - открыл и заводишь. На закрытом чоке как раз и узнаешь, что закачал топливо - вспышкой.

  39. #76

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    У меня на моторе можно до посинения крутить на закрытом чоке, ожидая вспышку. Поэтому такие вопросы. Но все равно, вопрос решен установкой сервы на чок. Запаралелить не получилось чисто технически-надо было переставлять серву (тяга не на ту сторону подходила), а место под нее уже выпилил. Решил больше не уродовать мотокороб.

  40. #77

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    У меня на моторе можно до посинения крутить на закрытом чоке, ожидая вспышку.
    Это значит,что не всё хорошо с карбом.Сие не нормально.Ищите причину.С уважением.

  41. #78

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,657
    Я, кстати, проходил через похожую историю с МЛД 35. На свечке скапливалось масло и заводился через жжжж..... и глох когда вздумается.
    Вылечилось - свеча СМ6, 80 бензин и самое главное добиться того чтобы мотор прогревался хотябы до 80гр.

    А так, выворачивал свечку, мыл в ацетоне - он даже окрашевался в цвет масла.

  42. #79

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    не всё хорошо с карбом
    А что может быть? Причина мне представляется одна-не отрегулирован пока.
    А так, свечу поменял, на синтетику перешел. Но пока не летал-регулирую, как могу.

  43. #80

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,657
    Да, забыл еще важный момент! Сильно полегчало с тепловым режимом когда винтик потяжелее поставил. Изначально мотор был сильно недогружен.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения