Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 324

EME-35

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от guktu Буду делать тягу чока по типу "вручную" вбок. У меня с РОТО очень замечательно получилось без всяких ...

  1. #161

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Буду делать тягу чока по типу "вручную" вбок.
    У меня с РОТО очень замечательно получилось без всяких переходных качалок, использовал тягу в болдуине от какого то пенолета(D 0.4 или 0.5), короче не весит ничего. Проложил как удобно было с перегибами градусов 120 примерно и вывел в бок. На конец тяги намотал луженую проволоку виток к витку, пропаял, далее еще слой с расстоянием примерно 1мм между витками(типа шурупа получилось) и пластиковый наконечник накрутил на енто хозяйство. С другой стороны фиксатор для хвостового колесика(за него тянуть).
    Работает замечательно и очень удобно!
    Чего раньше так не делал не знаю.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,863
    Один из вариантов тяги чока через качалку


  4. #163

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,773
    Очень кстати достойный вариант через угловую качалку

  5. #164

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,863
    Двигатель EME-35 на модели стоит, карб повёрнут чоком вверх винты H L снизу.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,773
    А как мотор работает то? Что устраивает, что нет? Интересно же всем

  8. #166

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,863
    Мотор работает нормально, очень приемистый, но, как и у всех, была проблема с переливом, вылечил подгибанием коромысла. На переходных попердывает, но думаю, что этот момент не вылечить, с этим карбюратором точно, при этом нагар на свече по цвету идеальный. Не глох ни разу (ПОКА). Обкатывал на стенде прошлой весной, литров шесть бензина, в часах порядка 30, движок очень экономичный 1 литр на пять часов в режиме обкатки. Бак 240 мл на 10 минут полета, и еще остается резерв. В целом мотор хороший за свои деньги, в сравнении MLD-35 менее геморройный в настройке, а по мощности не уступает. По весу выигрывает и, на мой взгляд, по качеству изготовления. Бренды в расчет не берем.

  9. #167

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,773
    А с какими винтами эксплуатируется, какие низы минимально-устойчивые? Как в жару себя ведет в жестких режимах ?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,863
    Винты 19х8 Metts http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=70077 (не реклама), 20х8 не пробовал, модель Як-55М 1,85 метра, думаю будет скручивать. Холостые 1700 держит очень хорошо, но - после нескольких часов обкатки. В прошлом году летал при +27, склонен к перегреву в жестких режимах, потому как двигатель имеет достаточно скромное оребрение, нужно правильно организовывать охлаждение. Пара в движке даже после 30 часов обкатки на мирералке в ВМТ немного подкусывает. И это тоже сказывается на нагреве. В этом сезоне поставлю телеметрию, буду контролировать температуру. Хочется иметь точные цифры в разных по летных режимах.

  12. #169

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Один из вариантов тяги чока через качалку

    Пропавшие фото

  13. #170

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    ВМТ немного подкусывает.
    Да у вас поршень в головку упирается , прокладку под цилиндром толще ставьте .

  14. #171

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Да у вас поршень в головку упирается , прокладку под цилиндром толще ставьте .
    Как вы это определили, не видя двигателя? Если бы поршень упирался в головку, я бы написал, что поршень упирается в головку. Я пишу, что подкусывает в ВМТ, это нельзя понимать буквально.
    Потом, как вы думаете, что будет с мотором, у которого поршень упирается в головку, после 30 часов работы?

  15. #172

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Я пишу, что подкусывает в ВМТ, это нельзя понимать буквально.
    ??????

  16. #173

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня мой мотор впервые понюхал неба! Летал блинчиком. Холостые держит 1780-1850. Выхлоп чистый, хотя и на минералке. Газ за ручкой ходит, слегка попердывает, но и фиг с этим. Мотором доволен на все 100%. На посадках не глохнет,на бочках не глохнет. Будем летать!

  17. #174

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,773
    Поздравляю, но почему выхлоп чистый? Минералка или синтетика это не важно. Если мотор работает а масло смазывает и выплевывается, должна быть срань на самолете.

    А у тебя все чисто... Или масло сгорает и не смазывает, или уж ты совсем аккуратно блинчиком летал... Хочется верить во второе Но и полный газ нужно давать время от времени. Просто не на весь полет сразу, а секунд по 10-20. (продукты выхлопа сразу проявятся на самолете)

    А такие высокие холостые ниже никак не дает? Посадочный режим можно на грани минимума регулировать, ну хоть 1600 получить...

  18. #175

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо! Ну ,конечно, второе. Все аккуратными блинчиками. И полный газ иногда давал. Но нет черноты- отдельные точки не считаю. Это не та чернь, что у меня на обкатке была. Холостые не стал меньше делать-и так самолет стоит на месте. Низкие холостые -не самоцель. на полет у меня 2300 стоит-мешает садится-приходится прижимать к полосе. Пока не выработал еще привычку перед глиссадой на посадку отключать полетные холостые.

  19. #176

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,773
    Вырабатывай привычку Тумблером посадочный режим на круге заранее, гораздо проще щелкнуть, чем ловить самолет в ветер на высоких холостых

    очень удобно включать после 2го разворота. Запаса высоты и удаления вполне хватает что бы перещелкнуть тумблер, притом даже если накосячишь, есть время и высота на исправление, в т.ч. если двигатель заглохнет от не правильных действий. (развернуться на посадку на 180 град можно всегда с высоты 20 м)

  20. #177

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Сегодня мой мотор впервые понюхал неба!
    Поздравляю . Постройте две одинаковых кривых газа , на посадочном режиме первую точку опустите до минимальных . При заходе на посадку и переключении обороты останутся прежними а минимальные изменятся .

  21. #178

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,773
    Так стандартная функция ИделДаун именно такой алгоритм и осуществляет, только кривые не надо строить, а просто активировать и коэффициент указать

  22. #179

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    только кривые не надо строить
    На бензине без кривой газа ? ну не знаю .

  23. #180

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,773
    Блин, как без кривой, я этого не говорииииил! На посадочный режим не нужно кривую перестраивать, только функцию активировать...


    Как так без кривой? Я сегодня на новом самолете ее целый день выстраивал

  24. #181

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Как так без кривой?
    Можно , но лучше не надо .

  25. #182

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Поздравляю . Постройте две одинаковых кривых газа , на посадочном режиме первую точку опустите до минимальных . При заходе на посадку и переключении обороты останутся прежними а минимальные изменятся .
    с кривыми пока затык, но будем работать!

  26. #183

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    622
    Сегодня был первый запуск моего моторчика
    Ну что, первые впечатления очень приятные, завелся очень легко, скушал уже 3 бака,..
    Акк на зарядке, будем катать дальше,..
    Из неприятного, тяга сделана мягкая на тросике, чувствуется люфтец, хочу попробовать жескую, хотя время покажет,..

  27. #184

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,773
    Так весь ресурс и промолотит на стенде. У него и так то не больше 50 моточасов

  28. #185

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,574
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У него и так то не больше 50 моточасов
    Если не секрет, откуда информация?


    По мотору. Первое впечатление хорошее. Завелся очень быстро. После небольшой подстройки работает стабильно. После любых перегазовок на холостые встает четко. Перегазовки вполне неплохие. Чуть позже будет видео. Для комфортного полета достаточные. Правда винт был деревянный. С карбоновым должно быть похуже. Максимальные с Turnigy 3D 20х8 7300. Но через 15-20 секунд на максимальном газу начинает перегреваться, падает мощность и появляется "цокотание". Вибрация показалась больше чем я видел на других моторах, но это чисто субъективно. Ну и звук на любителя конечно Мои уши уже привыкли к качественному выхлопу, а здесь просто рев
    Последний раз редактировалось UB0AAC; 29.04.2014 в 10:00.

  29. #186

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    24
    К сожалению видео не очень , на оптику попала пыль и камера все время фокусировалась куда угодно, но не туда куда надо. На видео фрагмент работы мотора в процессе настройки , слышны "просеры" после работы на холостых , после окончательной настройки стало лучше, но видео уже не снимали.

  30. #187

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,773
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Если не секрет, откуда информация?

    Из мануала к двигателю: It is advisable to maintaince or replace piston, piston ring, crankshaft,
    needle/ball bearing and spark plug every 300~500 flights, according to
    engine status. Please consult your local dealer.

    В машинном переводе звучит так: замените поршень, поршневое кольцо, коленчатый вал,
    игла/шарикоподшипник и свеча зажигания каждые 300~500 полетов

    Если принять, что 6 полетов это один час моторесурса, то получится от 50 до 80 часов.

  31. #188

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    622
    Игорь, при всем уважении, но машинный перевод обычно не тот, это как "cat whiskers" чаще как "точечные контакты" в радио литературе.
    Я примерно вижу так: раз в 300-500 полетов необходимо проводить техническое обслуживание или замену таких то деталей (идет перечисление) с учетом их состояния.
    А что будет на деле, только практика, будет у него 50 часов ресурс или 10 или 5 или 100...
    Пока планирую разок скататься на минералке подлетнуть, а потом перейти на синтетику.

  32. #189

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,773
    Ну так если в двигателе все детали сразу заменяются, это что такое? Это и есть его предельный ресурс. На практике все гораздо хуже должно быть.

    А интервал в 300-500 полетов безо всякого машинного перевода переводится.

  33. #190

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    622
    Мне все же кажется, что здесь идёт перечисление на что стоить обратить внимание, там фигурирует фразы обслужить или заменить. Но не суть, время будет лучшим переводчиком и все покажет.
    Хотя мой английский не ок =), могу ошибаться.
    Последний раз редактировалось Stich_s; 30.04.2014 в 14:30.

  34. #191

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Никита, не переживайте за ресурс. Пилотам выходного дня, к коим и отношу себя, этого ресурса может хватить не на один сезон. А если летать как Игорь Губанов, то и на 1 сезон самый впритык. Главное, чтобы мотор радовал владельца и не капризничал.

  35. #192

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Никита, не переживайте за ресурс.
    Да вроде не переживаю =)

  36. #193

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    622
    Достал инструкцию от EME-60, там тоже 50 часов получается, скачал инструкцию от EME-120 и там 50 часов...
    Наверное это все же период для ТО мотора.

  37. #194

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,773
    Скорее это реальный ресурс лучших представителей китайских моторов. Хотя конечно, можно и ТО назвать, но кроме картера все меняется... На самом деле будем реально посмотреть... Очень у многих ДЛЕ и ЕМЕ чесов по 30 уже отработали. Мой ЕМЕ 120 после 30 часов душится на верхах, но очень кропотливый анализ (кордовые гонцы вполне пристально смотрели) никаких косяков по железу не выявил. Будет нелетная погода, поэкспериментирую с зажигалкой и карбюратором, пока погода хорошая, некогда, в полях все время. Но уже радует, что железо нормальное

  38. #195

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Мой мотор в воздухе уже 10 полетов . Выхлоп стал мягче, но попердывает активно на оборотах чуть ниже среднего, ощущение что того и гляди заглохнет- требуется подстройка карба. В полете заглох всего один раз, как мне кажется, из-за резкого изменения погоды-летали на закате, уже роса стала выпадать, температура воздуха резко понизилась. На следующий день погода солнечная -было все хорошо. Летаю пока на минералке, выхлоп отсутствует (мелкие точки не в счет), даже выпускной патрубок сухой, масло 1:35. Стал давать вспышки при закрытом чоке, раньше этого не было. Требует прогрев после каждого запуска, иначе глохнет при даче газа. Прирост мощности и оборотов не ощутил, т.к. пришлось сменить винт с 19х8 на 18х8 не по своей прихоти. На этом винте требует поддать газку. Но в целом никаких претензий. Завел, прогрел и полетел...

  39. #196

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,773
    Не для тебя ли мне винт передали, дня три в машине вожу

  40. #197

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    622
    Облетал моторчик. По началу была не стабильная работа, заменил свечку на новеньку NGK все как рукой сняло.
    Сделал около 6 полетов, к последнему уже попривык.
    С такой формой капота температура при посадке около 105 градусов
    Немного фото и видео
    Пью кофе и опять на поле.

  41. #198

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не для тебя ли мне винт передали, дня три в машине вожу
    Для меня.

    Цитата Сообщение от parige Посмотреть сообщение
    Немного фото и видео
    Зачетный самолетко!

  42. #199

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    622
    Кончились 4 литра с минералкой, планирую перейти на мотюль, пока все хорошо, холостые еще высоковаты + парит тросиковая тяга газа.
    Заводится без проблем, сам по себе тьфутьфу не глохнет, модель таскает на ура.

  43. #200

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Аналогичная ситуация!

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения