Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 324

EME-35

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Краткая история мотора: купил новый, поставил на стенд. Завел. Настроил иголки. Настройка обоих иголок была адекватна и очень хорошо чувствовалась. ...

  1. #201

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Краткая история мотора: купил новый, поставил на стенд. Завел. Настроил иголки. Настройка обоих иголок была адекватна и очень хорошо чувствовалась. По мере приработки на стенде, не сразу, а на 3-м бачке начали плавать холостые. То повысятся, то поняизятся. Пытался подкручивать иголки. Помогало. Допустим закрутил на 0,5-1 оборот и порядок.... Через минут 20 иголку нужно откручивать на 0,5-1 оборот.... Подозревал грязь в карбюраторе. Еще из входной дыры течь бензина...
    Обкатка закончена. Разобрал весь карбюратор. На сетке была рыхлая светлая грязь. Прочистил, продул сжатым воздухом. Притер домик.
    Поставил на модель. Бензин заливаю через фильтр. На самике стоит доп. фильтр. Завел, отрегулировал иглы. Вроде все норм. Через 1 мин. работы мотор сам по себе заглох и больше не заводился. Из входной дыры опять тек бензин... Долго мучался, закрутил иглы и мотор наконец завелся... Отрегулировал иглы. Глушу. Заводится.

    Начал летать. Через 2 полета ХХ заметно возрос. Конечно, иглы не крутил. Еще 1 полет - ХХ слишком высокий. Не смог уменьшить триммером. Из-за этого посадка была сложной. Посадил, уменьшил ХХ. Снова летаю. Вроде все нормально. Вертикали, полет в инверте. Намеков на глох нет. Просеров нет. Из дыры топливо не льется. Заводится быстро.
    В очередном полете почувствовал изменение в работе. Появились небольшие просеры, ХХ стал нестабильным, С "полетным ХХ" появились тенденции к глоху...
    Полеты были с выполнением простых фигур, висяков, РХ, несложные кувырки. Газ в пол постоянно чередовал со спокойным полетом близко к ХХ.
    В очередной раз решил завесить самолет. На этот раз на высоте больше обычной. Через 2 сек висяка, мотор без перебоев моментально заглох.................. Сажал в траву. Все обошлось.....

    Прикатил самик. Не могу завести.... Из сопла течет бензин, вспышек нет. Продул свечу. Пофиг. Не заводится. Долго мучился. Завел. Иголки регулируются хрен пойми как... Накрутил... Еще полетал 2 бака. Но мотор работал хреново... Внешной вид свечи - черненькая, без рыхлых хновностей. Т.е. совсем немного богатая смесь.
    Планирую мучить карбюратор.

    Кто что думает?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Свеча родная?

  4. #203

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Две родные свечи. С обоими так....
    В начале поста написано: мотор 2 бака работал замечательно и хорошо регулировался, свеча не влияла.... теперь с третьего бака и до сих пор обе свечи "плавают".... не логично...

  5. #204

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Ну свечу надо заменить обязательно на фирменную NGK например. А дальше смотреть. У нас родная свеча проработала несколько первых баков и начала парить мозг. Особенно были проблемы с запуском и холостыми.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Свечу конечно через месяц заменю. Пока она приедет... Нужно еще поискать где они продаются...
    Льет бензин из дыры - свеча не при деле... Сдается мне там несколько причин...
    Завтра разберу карбюратор до винтика и с фанатизмом дуну компрессором. Там будет видно.

    Склоняюсь к грязи + нестабильности клапана (может тоже грязь)...... хотя откуда там взяться грязи?
    Подсос воздуха методом рта не замеан.

  8. #206

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Этому мотору излишнее охлаждение во вред-обороты плавают, холостые не держит. На каком бензине летаете? Вчера мой мотор доел пятый литр 80-го. Проблем нет.Хочу попробовать 92-й и (познать дзен) узнать разницу Родную свечу после 2-го бака выкинул на помойку. NGK cm6 продается в экзисте или там, где торгуют запчастями на бензоинструмент и т.п. Если льет бензин-регулировать игольчатый клапан. Он, может быть, и герметичен, но закрывается поздно.

  9. #207

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Если льет бензин-регулировать игольчатый клапан. Он, может быть, и герметичен, но закрывается поздно.
    Однозначно, подгибать коромысло.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Иногда свеча проявляется так что никогда на нее не подумаешь. И обороты плавать будут и мощи может не быть но при этом пропусков не будет. Я бы не спешил лезть в карб.

  12. #209

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,863
    Можно конечно тратить время меняя свечи, но из карбюратора течь не перестанет. Все рассказанное Andry_M проявляется после первых часов обкатки практически на каждом EME-35. И связано это видимо с тем, что прикатывается не только мотор но и карбюратор, а точнее его подвижные детали.

  13. #210

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Кто что думает?
    Бензин в карбе держит только игла, которая под мембраной с 4-мя винтами. Хотя бы разобрать и промыть мыльной водой всё, включая седло этой иглы. Не поможет - поменять иглу, рычаг, ось, мембрану. Дуть не надо, надо вытягивать грушей промывочную житкость. Напомню, что в исходном состоянии пружинка прижимает иглу к седлу, мембрана не участвует, ждёт разряжения. Как оно (разряжение) появляется - мембрана давит, открывает иглу даёт бензинчику попасть в камеру.

  14. #211

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Мда... чем подробней опишешь, тем обычно меньше читают...
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Если льет бензин-регулировать игольчатый клапан.
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Однозначно, подгибать коромысло.
    Как это можно совместить с этим:
    1.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    из входной дыры течь бензина...
    2.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вроде все нормально. Вертикали, полет в инверте. Намеков на глох нет. Просеров нет. Из дыры топливо не льется. Заводится быстро.
    Т.е. топливо то льется, то нет -> Будем то подгибать коромысло то нет.......
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Напомню, что в исходном состоянии пружинка прижимает иглу к седлу
    Это все проверил. Снимал крышку с мембраной. Крутил винт. Нихрена нет... Чуть нажимаю на коромысло. Опять кручу винт. Из иголки струйками брызжит жижа... Насколько герметично закрывает (на определенное давление) не проверял.

  15. #212

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,863
    Все просчитали внимательно то, что вы написали. Просто то, что вам написали было сделано на точно таких же EME-35. После регулировки высоты коромысла все проблемы ушли.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Как это можно совместить с этим:
    От иглы которую перемещаться коромысло напрямую зависит количество подаваемого бензина в карбюратор. И если игла отстроена не правильно то происходит переполнение основной камеры и как следствие течь из карбюратора.

    И дело не в герметичности а в том на сколько мембрамма открывает иглу. Коромысло ниже подача меньше.

  16. #213

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Хорошенько подумал... Наиболее вероятна причина со свечой.
    Что вспомнил: вторая свеча практически не работала. От силы 5 минут. Так когда я ее воткнул в мотор, мотору полегчало. А после нескольких полетов (3-4-5) снова пошло ухудшение по нарастающей... В конце концов из дыры стал литься бензин и мотор плохо заводился...
    Я не против, что клапан может то держать, то нет. Но пока гнуть ничего не буду. После замены свечи посмотрим.

    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    если игла отстроена не правильно то происходит переполнение основной камеры и как следствие течь из карбюратора.
    Объясните мне, как может в один день происходить переполнение камеры (с течкой), затем через час времени и в течении 3х-4х часов подряд переполнения нет (все сухо)..... затем снова переполнение........ Я чёт не понимаю.......

  17. #214

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,863
    Все советы уже даны, мне жаль, что вы не хотите понять принцип работы этой иглы.
    Эта игла не работает по принципу выключателя. Она работает как регулятор, чем сильнее разряжение тем больше ход мембраммы и тем больше игла пропускает бензина в камеру.

    Подгибая коромысло вы изменяете ход иглы.

  18. #215

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Все советы уже даны, мне жаль
    Понял. Как что нестыкуется, то гугл в помощ или все советы даны...
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Она работает как регулятор, чем сильнее разряжение тем больше ход мембраммы и тем больше игла пропускает бензина в камеру.
    Ага! Значит когда мой мотор льет жижей, то возрастает разряжение..... когда работает четко и ничего не льется - разряжение низкое........ Гут! Буду искать повышенное разряжение и устранять!
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Подгибая коромысло вы изменяете ход иглы.
    Замена свечи не влияет на ход иглы.

  19. #216

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Она работает как регулятор
    Как регулятор эта игла ни разу не работает. Как регулятор работают два винта и разряжение. Коромысло гнуть смысла нет, можно только нарушить положение точки на нём, в которую давит мембрана через шайбу алюминивую с выступом. Плечи коромысла должны быть параллельны. В целом работа иглы не зависит от формы коромысла, работает игла в точке нажатия мембраной, именно, как выключатель и всего лишь поддерживает количество бензина в камере - стабилизирует, так сказать, независимо от режима работы мотора.

  20. #217

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,863
    Не хочу вести этот бесполезный спор. Все уже написано о настройке бензиновоых моторв
    Удачи в поисках неисправности.

  21. #218

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Андрею Назарову-если бензин то льет , то не льет-это проблема карбюратора, его герметичности вообщем и герметичности прилегания карба к домику и т.п. Можно попробовать брызнуть аэрозольным очистителем карбюраторов на эти места прилегания при заведенном моторе-может где подсос воздуха. Продефектовать ВСЕ прокладки на впускном тракте и в самом карбюраторе. Будете прикручивать карб на место-очень сильно не тяните-резинка у домика деформируется и нарушается его герметичность. Вообще-то, с этим мотором ни у кого таких траблов не было. Я иголки стал крутить только после того, как мотор съел литр топлива. Сейчас летаю на забогаченной смеси-пердит на средних безбожно, но не глохнет ни на переходных, ни в инверте, ни на вертикалях. Из 20 полетов в воздухе заглох 2 раза-первый когда летали вечером и резко упала температура воздуха, второй раз- на глиссаде на посадку (рано переключил полетные обороты на посадочные и мотор остыл). Кстати, как у вас организовано охлаждение?

  22. #219

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Продефектовать ВСЕ прокладки на впускном тракте
    ->
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Подсос воздуха методом рта не замеан.
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    как у вас организовано охлаждение?
    Пока никак...... Т.к. Все в процессе регулировок и капот снят.....

    Приехала свечка. На ее коробочке нарисовано - не использовать в самолетах и мотодельтапланах......
    Если в выходные полетаю, сообщу.

    Какой должен быть зазор?
    Последний раз редактировалось Andry_M; 31.05.2014 в 11:12.

  23. #220

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Какой должен быть зазор?
    0.45mm – 0.51mm

  24. #221

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Можно подробнее? Т.к. на эту свечку пишут от 0,4 до 1мм.......

  25. #222

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,783
    Вроде подробнее уже некуда: 0.45mm – 0.51mm

  26. #223

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Пока никак...... Т.к. Все в процессе регулировок и капот снят.
    Мне кажется, проблема в этом. Закапотируйте мотор-почувствуете разницу.
    Про свой мотор. Вчера летал на 92-м бензине и минералке. Субъективно-работает более устойчиво на холостых(может винт карбоновый помогает), но недодает на максималке, особенно заметно на вертикали (чуть медленнее). С деревяшкой 18х8 более быстрый. Просеров стало меньше.
    Хотел сравнить с деревяшкой на 92-м бензине, но в полете потерял колесо-пришлось свернуться.

  27. #224

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Не летал... Погода - ветерище... Теперь до след. выходных.

  28. #225

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Ну вооот! А мы ждали результатов.

  29. #226

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Так получилось , что отчет по свечам будет в теме другого мотора... Кратко - воткнул в ДЛЕ. мотору поплохело. Воткнул вторую NGK - стало лучше.

  30. #227

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    622
    Я уже сжог пару литров синтетики. В последний раз, холостые упали до более менее нормального уровня, модель теперь не едет без тормозов. Думаю дальше будет лучше.
    Но случилось так, что подразложил модель. Сейчас много работы, восстановление идет медленно =(, к выхам дай бог успею

  31. #228

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Через сколько полетов (литров топлива) вы перешли на синтетику? Сам я пока на минералке эксплуатирую, но перешел на 92 бензин и холостые тоже упали,как и у вас.

  32. #229

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,783
    Точных рекомендаций на этот счет нет, кажется. Из опыта обкатка заканчивается после 50-70 полетов ( по 10 мин). Соответственно полетов через 50 (или 10 моточасов) можно спокойно переходить на синтетику.

  33. #230

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Через сколько полетов (литров топлива) вы перешли на синтетику?
    После 4х литров. Тут спорный момент имхо, кто-то вообще не катает на минералке, а кто-то летает все время на ней.
    Конечно не как новый, но вполне

  34. #231

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Подниму тему. Мотор отлетал 34 полета, съел 12 литров, 9 часов работы. Через 32 полета перешел на синтетику. Т.к. летал в этом сезоне редко, то по мере приработки прироста мощности не заметил. Зато заметно меньше стал пердеть-мотор зашелестел.

  35. #232

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    26
    Сообщений
    226
    Доброго времени суток .подскажете!
    Двигатель EME 35 но пришел с карбюратором walbro. топливо/смесь 1л бенза и 30гр масла. винт 19*8 обороты от 1500 до 7040 на сегодня отработал 2 литра бензина
    в общем при теплом двигателе с одного рывка сразу становится на холостые обороты
    настраиваю двигатель , переходные обороты хорошие без провалов ХХ 1540 с максимальных на минимальные резко перевожу даже и не пытается глохнуть, все вобщем хорошо,
    но когда переворачиваю самолет то он набирает обороты так и работает, но как только переворачиваю его обратно то сразу же глохнет.
    ну ладно думаю смесь обедняется.... покрутил иглу L до тех пор пока нормально все станет. т.е после всяческих маневрах не набирает обороты и не сбрасывает, ну все думаю настроил, и тут даю газу а он и глохнуть начинает, приходится откручивать на 0,5 оборота то выходит на обороты 7050, тут устанавливаю обороты около 4 тыс. переворачиваю его, а потом снова в нормальное положение и так же начинает глохнуть не пойму в чем проблема . то ли не хватает топлива то ли много его,
    причем несколько раз так настраивал, но проблема та же ,или одно или другое.

  36. #233

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    30
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от stason.90 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток .подскажете!
    Двигатель EME 35 но пришел с карбюратором walbro. топливо/смесь 1л бенза и 30гр масла. винт 19*8 обороты от 1500 до 7040 на сегодня отработал 2 литра бензина
    в общем при теплом двигателе с одного рывка сразу становится на холостые обороты
    настраиваю двигатель , переходные обороты хорошие без провалов ХХ 1540 с максимальных на минимальные резко перевожу даже и не пытается глохнуть, все вобщем хорошо,
    но когда переворачиваю самолет то он набирает обороты так и работает, но как только переворачиваю его обратно то сразу же глохнет.
    ну ладно думаю смесь обедняется.... покрутил иглу L до тех пор пока нормально все станет. т.е после всяческих маневрах не набирает обороты и не сбрасывает, ну все думаю настроил, и тут даю газу а он и глохнуть начинает, приходится откручивать на 0,5 оборота то выходит на обороты 7050, тут устанавливаю обороты около 4 тыс. переворачиваю его, а потом снова в нормальное положение и так же начинает глохнуть не пойму в чем проблема . то ли не хватает топлива то ли много его,
    причем несколько раз так настраивал, но проблема та же ,или одно или другое.
    Смените бензин. Видимо он плохого качества. Моторы EME отлично работают, но привередливы к качеству топлива.

  37. #234

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    26
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Смените бензин. Видимо он плохого качества. Моторы EME отлично работают, но привередливы к качеству топлива.
    так он то работает вроде бы хорошо, только когда переворачиваю тоже работает, но обратно в нормальный полет снова кручу и тут глохнет... да а бензин хороший

  38. #235

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Разберите аккуратно, промойте и продуйте сжатым воздухом карбюратор. Осмотрите седло игольчатого клапана. Верните иглы в заводские настройки и все с начала. Глохнет на всех режимах вниз головой?

  39. #236

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    26
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Разберите аккуратно, промойте и продуйте сжатым воздухом карбюратор. Осмотрите седло игольчатого клапана. Верните иглы в заводские настройки и все с начала. Глохнет на всех режимах вниз головой?
    ну не совсем,он работает то нормально вниз головой. именно при перевороте самолета. я выше писал как все происходит а так в кратце. настраиваю двигатель что бы переходные обороты были без провалов итд мин 1500 макс 7050 об мин винт 19*8. на самолете двигатель вниз головой стоит. далее или на тех же минимальных оборотах или 4000 т . разници нет. беру самолет в руки переворачиваю его вверх шасси. работает. 10 секунд поработал далее переворачиваю его в обычное положение и во время этого переворота двигатель обогащается. и глохнет.


    потом настраиваю двигатель на мин оборотах. что бы при эволюциях вверх шасси и переворот в обычное положение двигатель не глохнет а поддерживает заданные ему обороты. ставлю его на шасси и после этого как даю газу двигатель захлебывается.! подскажите стандартную настройку игл. в руководстве то что пришло их нет. может как у вас установлен двигатель на самолете, и карбюратор на двигателе )? можно по подробнее?

  40. #237

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,863
    Какая модель Walbro установлена на моторе? Как у вас организована подача топлива? Какой фильтр стоит в баке?
    1500 об./мин для этого двигателя мало после 2-х литров бензина. Оптимально 2000 об./мин до 5- ти литров. Исходя из таких оборотов холостого хода нужно делать все настройки. Настраивать нужно открутив по 1,5 оборота на обеих иглах.

  41. #238

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Пока не проверите техническую исправность карбюратора-можно иголки до посинения крутить! 7000 для этого мотора мало. Каким образом стоит мотор не имеет никакого значения. Не старайтесь поймать низкие холостые-на них летать не будешь.
    Я настраивал так-http://forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=711. Удачи!
    Забыл! Притрите лепестковый клапан! Многие проблемы уйдут сразу.

  42. #239

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    26
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Какая модель Walbro установлена на моторе? Как у вас организована подача топлива? Какой фильтр стоит в баке?
    1500 об./мин для этого двигателя мало после 2-х литров бензина. Оптимально 2000 об./мин до 5- ти литров. Исходя из таких оборотов холостого хода нужно делать все настройки. Настраивать нужно открутив по 1,5 оборота на обеих иглах.
    тогда еще один момент для уточнения, открываю обе иглы на 1,5 оборота, и приоткрываю заслонку винтом на карбюраторе которая ограничивает ход заслонки, при этом минимальные 2т. должны быть! я верно понимаю?)

    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Пока не проверите техническую исправность карбюратора-можно иголки до посинения крутить! 7000 для этого мотора мало. Каким образом стоит мотор не имеет никакого значения. Не старайтесь поймать низкие холостые-на них летать не будешь.
    Я настраивал так-http://forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=711. Удачи!
    Забыл! Притрите лепестковый клапан! Многие проблемы уйдут сразу.
    да вот снял карбюратор, вроде бы ничего там лишнего не нашел) лепестки достаточно плотно прилегают к домику, (видел на ДЛЕ 30 то там да.
    видел щель между клапаном и домиком) а тут вроде бы нормально, единственное вырезал с паронита прокладку между задней частью картера, и домиком клапана. а то там как то замечал топливо... еще что странное между карбюратором и домиком клапанов какая то проставка тоже на пароните , но ее не стал отдирать от карба)))) да кстати, а почему не набирает обороты ? все таки винт не затяжеленный ..... тоже как то обратил на это внимание карб вроде бы новый бензин заправляю через фильтр .
    Последний раз редактировалось stason.90; 16.12.2014 в 23:31.

  43. #240

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от stason.90 Посмотреть сообщение
    тогда еще один момент для уточнения, открываю обе иглы на 1,5 оборота, и приоткрываю заслонку винтом на карбюраторе которая ограничивает ход заслонки, при этом минимальные 2т. должны быть! я верно понимаю?)
    Верно.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения