EME-35

guktu

Разберите аккуратно, промойте и продуйте сжатым воздухом карбюратор. Осмотрите седло игольчатого клапана. Верните иглы в заводские настройки и все с начала. Глохнет на всех режимах вниз головой?

stason_90
guktu:

Разберите аккуратно, промойте и продуйте сжатым воздухом карбюратор. Осмотрите седло игольчатого клапана. Верните иглы в заводские настройки и все с начала. Глохнет на всех режимах вниз головой?

ну не совсем,он работает то нормально вниз головой. именно при перевороте самолета. я выше писал как все происходит а так в кратце. настраиваю двигатель что бы переходные обороты были без провалов итд мин 1500 макс 7050 об мин винт 19*8. на самолете двигатель вниз головой стоит. далее или на тех же минимальных оборотах или 4000 т . разници нет. беру самолет в руки переворачиваю его вверх шасси. работает. 10 секунд поработал далее переворачиваю его в обычное положение и во время этого переворота двигатель обогащается. и глохнет.

потом настраиваю двигатель на мин оборотах. что бы при эволюциях вверх шасси и переворот в обычное положение двигатель не глохнет а поддерживает заданные ему обороты. ставлю его на шасси и после этого как даю газу двигатель захлебывается.! подскажите стандартную настройку игл. в руководстве то что пришло их нет. может как у вас установлен двигатель на самолете, и карбюратор на двигателе )? можно по подробнее?

AndreyB

Какая модель Walbro установлена на моторе? Как у вас организована подача топлива? Какой фильтр стоит в баке?
1500 об./мин для этого двигателя мало после 2-х литров бензина. Оптимально 2000 об./мин до 5- ти литров. Исходя из таких оборотов холостого хода нужно делать все настройки. Настраивать нужно открутив по 1,5 оборота на обеих иглах.

guktu

Пока не проверите техническую исправность карбюратора-можно иголки до посинения крутить! 7000 для этого мотора мало. Каким образом стоит мотор не имеет никакого значения. Не старайтесь поймать низкие холостые-на них летать не будешь.
Я настраивал так-forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=711. Удачи!
Забыл!😵 Притрите лепестковый клапан! Многие проблемы уйдут сразу.

stason_90
AndreyB:

Какая модель Walbro установлена на моторе? Как у вас организована подача топлива? Какой фильтр стоит в баке?
1500 об./мин для этого двигателя мало после 2-х литров бензина. Оптимально 2000 об./мин до 5- ти литров. Исходя из таких оборотов холостого хода нужно делать все настройки. Настраивать нужно открутив по 1,5 оборота на обеих иглах.

тогда еще один момент для уточнения, открываю обе иглы на 1,5 оборота, и приоткрываю заслонку винтом на карбюраторе которая ограничивает ход заслонки, при этом минимальные 2т. должны быть! я верно понимаю?)

guktu:

Пока не проверите техническую исправность карбюратора-можно иголки до посинения крутить! 7000 для этого мотора мало. Каким образом стоит мотор не имеет никакого значения. Не старайтесь поймать низкие холостые-на них летать не будешь.
Я настраивал так-forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=711. Удачи!
Забыл!😵 Притрите лепестковый клапан! Многие проблемы уйдут сразу.

да вот снял карбюратор, вроде бы ничего там лишнего не нашел) лепестки достаточно плотно прилегают к домику, (видел на ДЛЕ 30 то там да.
видел щель между клапаном и домиком) а тут вроде бы нормально, единственное вырезал с паронита прокладку между задней частью картера, и домиком клапана. а то там как то замечал топливо… еще что странное между карбюратором и домиком клапанов какая то проставка тоже на пароните , но ее не стал отдирать от карба)))) да кстати, а почему не набирает обороты ? все таки винт не затяжеленный … тоже как то обратил на это внимание карб вроде бы новый бензин заправляю через фильтр .

AndreyB
stason_90:

тогда еще один момент для уточнения, открываю обе иглы на 1,5 оборота, и приоткрываю заслонку винтом на карбюраторе которая ограничивает ход заслонки, при этом минимальные 2т. должны быть! я верно понимаю?)

Верно.

guktu

Визуально можно ничего не заметить в карбе, а вот продувка может все решить.
И еще. Если у вас мотор глохнет при перевороте я бы проверил все и вся на герметичность (и лепестковый клапан, и игольчатый). При заведеном моторе побрызгайте (аккуратнее-ВИНТ!) ведешкой по прокладкам. Если обороты поднимутся кратковременно, значит подсос воздуха есть.

stason_90
guktu:

Визуально можно ничего не заметить в карбе, а вот продувка может все решить.
И еще. Если у вас мотор глохнет при перевороте я бы проверил все и вся на герметичность (и лепестковый клапан, и игольчатый). При заведеном моторе побрызгайте (аккуратнее-ВИНТ!) ведешкой по прокладкам. Если обороты поднимутся кратковременно, значит подсос воздуха есть.

понял попробую ведешкой.) но смущает то что он глохнет во время переворота обратно в нормальное положение может засниму видео на днях)

4 months later
ShWAP

Есть ли у кого чертеж двигателя в формате Компаса или Автокада версий 2003-2005 года. Нужно 2-3 вида: с боку, с верху ну и с фронта. Разрезы не нужны. Можно на shwap@mail.ru
Если на чертеже есть мотокороб так это только приветствуется.

7 days later
guktu

Ну что ж, продолжу про мотор.В сентябре прошлого года перешел на синтетику. Регулировки потребовались минимальные, но , как оказалось впоследствии, крутили не туды. Зимой заменил фетровый фильтр. После спячки мотор завелся как обычно (предварительно сделал инъекцию бензином в карбюратор). Не додавал почти 500 оборотов, пердел УЖАСНО, но не глох ни разу. Знающие люди, глядя на пердеж, посоветовали лить меньше масла. Забодяжил по-новому. Стало лучше, обороты 8200-8250 с деревяшкой 18х8, но стал глохнуть в воздухе. Холостые стали непредсказуемые, то держит 1800, после перегазовки глохнет, то ниже 2500 не опускается. Поменял свечу-старая была вся черная с налетом (после минералки не менял). Решил регулировать с нуля-от заводских установок. Когда завернул винт Л до упора, чуть не упал-почти 2 оборота-регулировщик хренов. Открутил на 1,5 оборота и все встало на свои места. Газ за ручкой ходит, обороты холостые держит 2000-1900.И звук стал такой звонкий какой-то.Счастье! Наработка: 44 полета, съел 15 литров, 11 часов работы.

1 month later
guktu

Эта тема для меня-как дневник- отчитываюсь о работе мотора. Так вот. На прошлых полетах мотор перестал набирать максимальные обороты-холостые держит, а чуть выше средних “запирается” и как бы “бубнит” (по звуку). На регулировки не отзывался. Причем выявили такую закономерность-стоит полностью закрутить иглы до упора и потом снова отрегулировать-все встает на свои места. Но ровно на один полет. Имею в баке фетровый фильтр-менял по весне перед сезоном. Было принято решение осмотреть карб. Результаты осмотра-сетка под мембраной насоса карба вся забита какой-то шнягой- и волоски и какая-то непонятная субстанция, похожая на силикон (!), игла клапана в саже, само коромысло имеет выработку в месте соприкасания с атмосферной мембраной. Стал смотреть сам бак. Пипец, там тоже на стенках “силикон”. Разобрал фетровый фильтр- кто не знает-там в самом металлическом корпусе есть сеточка-она была чистая. В итоге- бак заменил, фетровый фильтр-в топку-замена на обычное глюкало, карб как смог-промыл шприцем-ничего особенного оттуда не вывалилось (вылилось). Жду погоды для проверки.

Женька
guktu:

Результаты осмотра-сетка под мембраной насоса карба вся забита какой-то шнягой- и волоски и какая-то непонятная субстанция, похожая на силикон

а у нас было что то похожее на парафин. Промывали в ультразвук ванне

Andry_M
guktu:

Эта тема для меня-как дневник

Остальные не хотят писать… или все отлично или настолько плохо… 😁

guktu:

забита какой-то шнягой- и волоски и какая-то непонятная субстанция, похожая на силикон

Помпой заправляюсь через фильтр. В этом году помпа перестала качать. Типа сдохла… 😃
Глазом присмотрелся - топливный фильтр вмялся в выходную дырку… 😮
Крутну в обратку - фильтр выпрямляется. Вперед - сминается… Наглухо забился! 😦 Чё за бензин с такой силиконной добавкой и маленькими волосами? Может какое ноу-хау у нас в нефтехимической? 😁

PavelR2402
Andry_M:

Остальные не хотят писать… или все отлично или настолько плохо… 😁😁

Действительно писать нечего, все отлично.

1 month later
guktu

Ну что ж, продолжу. После промывки карба сделал всего 2 полета , после чего мотор перестал заводится вообще-на закрытом чоке давал вялую вспышку, после открытия-не заводился, ооооочень редко схватывал. День ушел на тренировку правой руки в рывке винта влево по касательной. На следующий день включил мозги-т.к. топливо в карб поступало, то решил проверить искрообразование. Тест на воздухе искру показывал, в цилиндре -нет. Внешний осмотр колпачка ничего не дал. Было принято решение разобрать колпачок. Оказалось, что с резистор в колпачке одним своим концом просто воткнут в жилу провода,естественно, что от вибрации ( а может и изначально) контакт терялся,терялся и, наконец, потерялся совсем. Да еще и силиконовый изолятор был пробит. Не печалька! Есть запасной колпачок. Меняю, но теперь уже впаиваю резистор к проводу.Собрал все в кучу. Проверка превзошла все мои ожидания. Мотор стал работать еще лучше-холостые 1900 может работать несколько минут на холостых и не глохнуть,мах 7800 с винтом 19х8 карбон, переходные плавные, без пердежа,иглы регулировкам поддаются.Что еще нужно для счастья! Сегодня отлетал 7 полетов, от души.Глох один раз, но это из-за желания иметь низкие холостые. Остальные полеты летал без оглядки,что заглохнет.

1 month later
Rivar

Господа, а где запчасти к этому мотору берете? Например поршень-кольца, от DLE?

guktu

Да пока еще не меняли ничего. Но,наверное, надо брать родные.

22 days later
Rivar

Приветствую!
Имеется новый мотор, и проблема с холостым ходом.
Настраиваю холостой примерно на 1600-1700 оборотов, после перегазовки обороты иногда залипают на 2200-2400, если подождать уходят сами на 1600 либо после маленькой перегазовки.
Кто-то сталкивался с таким поведением?

Губанов_Игорь

А серва газа без люфтов, точная? Или по остаточному принципу? Чем точнее серва держит ноль, тем меньше уход по оборотам. К сожалению все точные червы гораздо дороже 50…