Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 324

EME-35

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Визуально можно ничего не заметить в карбе, а вот продувка может все решить. И еще. Если у вас мотор глохнет ...

  1. #241

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,161
    Записей в дневнике
    5
    Визуально можно ничего не заметить в карбе, а вот продувка может все решить.
    И еще. Если у вас мотор глохнет при перевороте я бы проверил все и вся на герметичность (и лепестковый клапан, и игольчатый). При заведеном моторе побрызгайте (аккуратнее-ВИНТ!) ведешкой по прокладкам. Если обороты поднимутся кратковременно, значит подсос воздуха есть.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    26
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Визуально можно ничего не заметить в карбе, а вот продувка может все решить.
    И еще. Если у вас мотор глохнет при перевороте я бы проверил все и вся на герметичность (и лепестковый клапан, и игольчатый). При заведеном моторе побрызгайте (аккуратнее-ВИНТ!) ведешкой по прокладкам. Если обороты поднимутся кратковременно, значит подсос воздуха есть.
    понял попробую ведешкой.) но смущает то что он глохнет во время переворота обратно в нормальное положение может засниму видео на днях)

  4. #243

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    86
    Есть ли у кого чертеж двигателя в формате Компаса или Автокада версий 2003-2005 года. Нужно 2-3 вида: с боку, с верху ну и с фронта. Разрезы не нужны. Можно на shwap@mail.ru
    Если на чертеже есть мотокороб так это только приветствуется.

  5. #244

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,161
    Записей в дневнике
    5
    Ну что ж, продолжу про мотор.В сентябре прошлого года перешел на синтетику. Регулировки потребовались минимальные, но , как оказалось впоследствии, крутили не туды. Зимой заменил фетровый фильтр. После спячки мотор завелся как обычно (предварительно сделал инъекцию бензином в карбюратор). Не додавал почти 500 оборотов, пердел УЖАСНО, но не глох ни разу. Знающие люди, глядя на пердеж, посоветовали лить меньше масла. Забодяжил по-новому. Стало лучше, обороты 8200-8250 с деревяшкой 18х8, но стал глохнуть в воздухе. Холостые стали непредсказуемые, то держит 1800, после перегазовки глохнет, то ниже 2500 не опускается. Поменял свечу-старая была вся черная с налетом (после минералки не менял). Решил регулировать с нуля-от заводских установок. Когда завернул винт Л до упора, чуть не упал-почти 2 оборота-регулировщик хренов. Открутил на 1,5 оборота и все встало на свои места. Газ за ручкой ходит, обороты холостые держит 2000-1900.И звук стал такой звонкий какой-то.Счастье! Наработка: 44 полета, съел 15 литров, 11 часов работы.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,161
    Записей в дневнике
    5
    Эта тема для меня-как дневник- отчитываюсь о работе мотора. Так вот. На прошлых полетах мотор перестал набирать максимальные обороты-холостые держит, а чуть выше средних "запирается" и как бы "бубнит" (по звуку). На регулировки не отзывался. Причем выявили такую закономерность-стоит полностью закрутить иглы до упора и потом снова отрегулировать-все встает на свои места. Но ровно на один полет. Имею в баке фетровый фильтр-менял по весне перед сезоном. Было принято решение осмотреть карб. Результаты осмотра-сетка под мембраной насоса карба вся забита какой-то шнягой- и волоски и какая-то непонятная субстанция, похожая на силикон (!), игла клапана в саже, само коромысло имеет выработку в месте соприкасания с атмосферной мембраной. Стал смотреть сам бак. Пипец, там тоже на стенках "силикон". Разобрал фетровый фильтр- кто не знает-там в самом металлическом корпусе есть сеточка-она была чистая. В итоге- бак заменил, фетровый фильтр-в топку-замена на обычное глюкало, карб как смог-промыл шприцем-ничего особенного оттуда не вывалилось (вылилось). Жду погоды для проверки.

  8. #246

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Результаты осмотра-сетка под мембраной насоса карба вся забита какой-то шнягой- и волоски и какая-то непонятная субстанция, похожая на силикон
    а у нас было что то похожее на парафин. Промывали в ультразвук ванне

  9. #247

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Эта тема для меня-как дневник
    Остальные не хотят писать.... или все отлично или настолько плохо.......
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    забита какой-то шнягой- и волоски и какая-то непонятная субстанция, похожая на силикон
    Помпой заправляюсь через фильтр. В этом году помпа перестала качать. Типа сдохла....
    Глазом присмотрелся - топливный фильтр вмялся в выходную дырку.....
    Крутну в обратку - фильтр выпрямляется. Вперед - сминается... Наглухо забился! Чё за бензин с такой силиконной добавкой и маленькими волосами? Может какое ноу-хау у нас в нефтехимической?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Остальные не хотят писать.... или все отлично или настолько плохо.......
    Действительно писать нечего, все отлично.

  12. #249

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,161
    Записей в дневнике
    5
    Ну что ж, продолжу. После промывки карба сделал всего 2 полета , после чего мотор перестал заводится вообще-на закрытом чоке давал вялую вспышку, после открытия-не заводился, ооооочень редко схватывал. День ушел на тренировку правой руки в рывке винта влево по касательной. На следующий день включил мозги-т.к. топливо в карб поступало, то решил проверить искрообразование. Тест на воздухе искру показывал, в цилиндре -нет. Внешний осмотр колпачка ничего не дал. Было принято решение разобрать колпачок. Оказалось, что с резистор в колпачке одним своим концом просто воткнут в жилу провода,естественно, что от вибрации ( а может и изначально) контакт терялся,терялся и, наконец, потерялся совсем. Да еще и силиконовый изолятор был пробит. Не печалька! Есть запасной колпачок. Меняю, но теперь уже впаиваю резистор к проводу.Собрал все в кучу. Проверка превзошла все мои ожидания. Мотор стал работать еще лучше-холостые 1900 может работать несколько минут на холостых и не глохнуть,мах 7800 с винтом 19х8 карбон, переходные плавные, без пердежа,иглы регулировкам поддаются.Что еще нужно для счастья! Сегодня отлетал 7 полетов, от души.Глох один раз, но это из-за желания иметь низкие холостые. Остальные полеты летал без оглядки,что заглохнет.

  13. #250

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Господа, а где запчасти к этому мотору берете? Например поршень-кольца, от DLE?

  14. #251

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,161
    Записей в дневнике
    5
    Да пока еще не меняли ничего. Но,наверное, надо брать родные.

  15. #252

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    А где, если не секрет?

  16. #253

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,161
    Записей в дневнике
    5
    Я брал мотор на sdshobby.com. Запчасти там же.http://www.sdshobby.com/engine-fuel-...are-parts.html

  17. #254

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Приветствую!
    Имеется новый мотор, и проблема с холостым ходом.
    Настраиваю холостой примерно на 1600-1700 оборотов, после перегазовки обороты иногда залипают на 2200-2400, если подождать уходят сами на 1600 либо после маленькой перегазовки.
    Кто-то сталкивался с таким поведением?

  18. #255

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    А серва газа без люфтов, точная? Или по остаточному принципу? Чем точнее серва держит ноль, тем меньше уход по оборотам. К сожалению все точные червы гораздо дороже 50...

  19. #256

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А серва газа без люфтов, точная? Или по остаточному принципу? Чем точнее серва держит ноль, тем меньше уход по оборотам. К сожалению все точные червы гораздо дороже 50...
    Серва бюджетная, вот такая: http://www.hobbyking.com/HOBBYKING/S...idProduct=6222

  20. #257

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Серва бюджетная, вот такая:
    КОШМАР , корону возьмите .

  21. #258

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    49
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    КОШМАР
    +++. Константин , а сколько скушал движек?

  22. #259

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    +++. Константин , а сколько скушал движек?
    Дим, привет!
    Скушал литров 5, не больше. Покатали на стенде часа полтора, а потом поставили на модель.

  23. #260

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    49
    Сообщений
    844
    Привет! Нормальные холостые появятся после 12-15л.

    Для еме нормальное поведение - пока прикатываются, обороты плавают. До полной прикатки придется постоянно играть иглой хх.

  24. #261

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,427
    Ребята подскажите . На днях получил мотор ЕМЕ35 ,в мануале на него написано напряжение зажигания 4,8-6в ,а на самом зажигании на коробочке 6-12в. Так сколько подавать напруги на зажигание. Это мой первый ДВС.

  25. #262

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Белите борт ферумный и питайте все сразу , если аппаратура не удочка .

  26. #263

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,427
    Что вот так смело 7.4в подать и все ? Аппа спектрим DX8

  27. #264

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    Сетап остального борта озвучьте

  28. #265

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Если сервы HV , если нет то литий ферум 6,6 в .

  29. #266

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,427
    спасибо конечно за ответы. Но вопрос задан был про то ,чему верить - тому что в мануале написано 4.8в-6в или что написана на самой коробочке зажигания 6-12в. Где правда? Мне советуют больше 4.8в не подавать.


  30. #267

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    спасибо конечно за ответы. Но вопрос задан был про то ,чему верить - тому что в мануале написано 4.8в-6в или что написана на самой коробочке зажигания 6-12в. Где правда? Мне советуют больше 4.8в не подавать.

    Два месяца назад выписали с сдсхобби, питаем 2s LiPo.

  31. #268

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Правда на коробке .

  32. #269

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,427
    Вот спасибо ,за ответ! Видимо новый вариант зажигания . Да я тоже 17ноября заказал с СДСхобби и на той неделе получил,видимо с одной партии.

    И еще вопрос,в свечном колпачке ,пружинка сильно утоплена в последнее отверстие во внутреннем изоляторе. Думаю свеча не будет таким образом доставать,получается некий зазор. Этого как понимаю быть не должно. Может кто скажет как должно быть ? Да и свечу если вставить до гайки на ней то не особо как мне кажется держится крепко.Или копак сразу менять?
    Последний раз редактировалось DumpDR; 24.12.2015 в 01:25.

  33. #270

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Вот спасибо ,за ответ! Видимо новый вариант зажигания . Да я тоже 17ноября заказал с СДСхобби и на той неделе получил,видимо с одной партии.

    И еще вопрос,в свечном колпачке ,пружинка сильно утоплена в последнее отверстие во внутреннем изоляторе. Думаю свеча не будет таким образом доставать,получается некий зазор. Этого как понимаю быть не должно. Может кто скажет как должно быть ? Да и свечу если вставить до гайки на ней то не особо как мне кажется держится крепко.Или копак сразу менять?
    Зачем сразу что-то менять? Не забивайте себе голову. Почему думаете что не будет свеча доставать, у всех достает, а у вас не будет ? , да и держится колпак крепко, одевать будете смажьте немного маслом саму свечу. ЕМЕ35 показал себя с положительной стороны, используемое зажигание это Rcexl, с наклейкой ЕМЕ, у меня в комплекте даже наклейки Rcexl лежали. Кстати версий двигателей было как минимум 2 , вот тут я писал об этом. Про питание зажигания вам ответили, если машинки HV , то смело питайте 7.4в, если нет , ли лифе 6.6 в.

  34. #271

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    вопрос,в свечном колпачке ,пружинка сильно утоплена в последнее отверстие во внутреннем изоляторе. Думаю свеча не будет таким образом доставать,получается некий зазор
    А что мешает сделать 2 замера штангелем и понять будет доставать или нет?

  35. #272

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,427
    Замерил ,пружинка не выступает ,чтобы достать до контакта свечи. Свеча пока для обкатки родная ,что была СМ-6.
    значит в колпаке будет пробивать искра это расстояние до свечного контакта. Может попытаться немного вытянуть пружинку от туда ,чтобы упиралась в контакт свечи?

  36. #273

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    434
    контакт свечи втыкается во внутрь той резинки которую видешь внутри колпачка, вжимая ниже ту проволочку про которую речь
    нафига штангель


  37. #274

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,427
    Ну так как у вас нарисовано ,то все гуд! У меня гайка не входит в колпак металлический ,или надо давить еще дальше чтобы кольцо колпака разжалось и пустило гайку свечи во внутрь колпака?

  38. #275

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    или надо давить еще дальше чтобы кольцо колпака разжалось и пустило гайку свечи во внутрь колпака
    Да

  39. #276

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,427
    Понял,а я то нежничаю с ней....

  40. #277

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Замерил ,пружинка не выступает ,чтобы достать до контакта свечи.
    Ну раз ЗАМЕРИЛИ, тогда можно пружинку подцепить и чуть растянуть.
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    значит в колпаке будет пробивать искра это расстояние до свечного контакта.
    Был случай, стояло зажигание с отломанным выводом резистора. Этот вывод не доставал до пружинки 3-4мм
    Самолет летал. Заметили на очередном ТО, с частичной разборкой...

  41. #278

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,161
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Понял,а я то нежничаю с ней....
    Не надо нежничать,прочитайте тему с начала-все траблы уже описаны и есть варианты решения. удачи.

  42. #279

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,427
    Андрей ,тему всю прочитал ,прежде чем задавать вопросы . ДВС первый и не хочется как и наверно всем начинавшим,накосячить.

  43. #280

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,161
    Записей в дневнике
    5
    Александр, еще посмотрите темы про 30-35-ти кубовые моторы. Симптомы у всех одинаковые , проявляются только у каждого по-разному, методы лечения тоже присутствуют. Будет много полезной информации.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения