Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 324

EME-35

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Выходные подарили мне прекрасную возможность полетать. Погода-полный штиль.Пользуясь случаем выгуливал бензиныча. Перед сборкой самолета капнул в карбюратор 1куб см бензина, ...

  1. #281

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Выходные подарили мне прекрасную возможность полетать. Погода-полный штиль.Пользуясь случаем выгуливал бензиныча. Перед сборкой самолета капнул в карбюратор 1куб см бензина, на 3-й раз дал вспышку, на 5-й завелся. Регулировок не потребовал, только тримером холостой подстроил. В полете ни разу не чихнул, не заглох. Я доволен мотором.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,435
    А я наконец запустил свой мотор ,всем спасибо кто помог советами. Теперь буду на самолет ставить.

  4. #283

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,435
    Ребята требуется помощь. Пока по непонятной причине бурлит бензин в бензобаке (как будто кипит) . И на холостых работает как-бы скушал порцию бензина пытается заглохнуть и опять скушает , не колбасит его ,а именно как бы рывками набирает и теряет обороты. Куда копать? Первое конечно и может главное почему бурлит бензин.

  5. #284

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    182
    Вибрация. Отстегните бензобак от стенда или самолёта и подержите в руке, запустиье....должно пройти

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,435
    У меня на стенде ,тоже вибрация была в первые обкаточные часы,но такого не было. Это у моего знакомого на самолетке так. Решил он карб прочистить и продуть. Так как раньше летало все хорошо. Но на это как-то и не обращали внимания ,видимо еще нет опыта в ДВС.
    Да забыл он с чоком пыхнет,потом без него заводится - рык и вырубается ,как будто бензин кончился или много воздуха хапанул. И дальше все так продолжается. А по началу заводился ,но так бурлил бензин ,как писал выше.

  8. #286

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    553
    Александр,пенообразование в баке-это нормально.Ставлю в бак такой грузик http://www.sdshobby.com/engine-fuel-...4-10-25mm.html
    ,но он лёгкий и его нужно догружать,можно выточить гаечку из латуни,резьба на грузике ужо есть.По поводу"рык и вырубается":На первых сериях ставили карбы ЕМЕ,сейчас ,вроде, Walbro.
    Так вот,на карбах EME очень плохая резина на прокладках.С моим мотором,буквально неделю назад,происходило тож самое,что и у вашего друга.Диагноз - растянулась или порвалась мембрана насоса. Промучившись три дня,купил ремкомплект в магазе бензоинструмента и поменял мембрану,игольчатый клапан,его коромысло и пружину до кучи (на всех деталях была изрядная выработка,мембрана была сильно растянута).После всех этих танцев мотор заработал,как нужно,однако все настройки игл необходимо искать заново.С уважением.

  9. #287

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    24
    Пенообразование в баке это нормальный процесс, для этого используйте пеногосящие грузики , об этом уже много писалось , но вопросы все время возникают , хотя тема уже избита.
    Самый простой вариант использовать погружной фильтр от бензоинструмента хускварна.



    Я и другие коллеги по полю используем вот такую конструкцию бака, еще ни разу никого не подвела .

    Кстати у меня двигатель именно с карбом Walbro , и второй год я никаких проблемм с ним не испытываю , работает и работает , тьфу, тьфу три раза что говорится . Вот про мою версию .

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    рык и вырубается
    Я бы еще проверил соединение ВВ провода и резистора в колпачке.У меня был плохой контакт-симптомы те же. Вылечилось пайкой.

  12. #289

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,435
    Андрей ,я читал про это как вы его припаяли.
    У меня лично в баке стоит войлочный фильтр с сеткой внутри и ни чего не пенится и не бурлит.
    Спасибо всем за ответы ,будем сегодня пробовать.

    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    Кстати у меня двигатель именно с карбом Walbro
    Павел расскажи как впаивал трубку в крышку. Я так понял внутрь ее не пропихивал ? и чем ее паял к металлической крышке? Тоже думаю вывести её за предеделы капота.

  13. #290

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    в баке стоит войлочный фильтр с сеткой внутри.
    Самый "опасный" фильтр. Когда сетка забивается, всю голову сломаешь, почему мотор мощность потерял. В итоге на практике пришли к тому, что фильтр в баке вообще не нужен. Обычного грузика с дыркой хватает.

  14. #291

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,435
    Да ,еще хочу спросить - могу ли я закрепить зажигание на стойках крепления мотора? Они у меня длинные по 77мм ,а то после первого шпангоута места просто нет. Так как фюх у меня узкий (фан) да и капот тоже.
    http://f20.ifotki.info/org/ef8ee5ec4...f252198004.jpg

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    итоге на практике пришли к тому, что фильтр в баке вообще не нужен. Обычного грузика с дыркой хватает.
    А где тогда стоит фильтр ? Мотор ведь не 50кубов и насосик у него слабый ,установка фильтра перед карбом думаю еще больше его напрягать будет. У меня стоит фильтр на заправочном щланге перед баком.

  15. #292

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Фильтр использовать в трубке от канистры. В самолете фильтра нет. На счет зажигания-на стойки мотора площадку и к ней уже зажигание.

  16. #293

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение


    А где тогда стоит фильтр ? .
    Фильтр стоит в заправочной канистре, как всегда.

  17. #294

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,435
    А мне сказали ,что войлочный фильтр хорош в том плане ,что если в перевороте он окажется не в бензине то с войлока карб все равно насасет его и мы не заметим недостатка в поступлении бензина. Хотя это такая малая доля времени ..... Значит заменю на обычный грузик который шёл у меня вместе с баком DUBRO.
    Андрей ,спасибо ,тогда так и сделаю.

  18. #295

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Войлочный фильтр хорош только одним - войлок с него набивается в карбюратор в ту самою злополучную сеточку, которую все любят чистить. А если топливо фильтруется во время заправки и в баке нет войлока, то и загрязнять сеточку нечем соответственно можно ее не чистить, а просто спокойно летать

  19. #296

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,137
    На фото под номером 101 395,годами фильтр ходит без всяких проблем.

  20. #297

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    На фото под номером 101 395,годами фильтр ходит без всяких проблем.
    Согласен, много лет уже стоят немножко другого вида на фото номер 124385 и не на одной модели и не только у меня и никаких проблем. Слышал версии про заиливание и прочие небылицы. Не знаю, у меня такого нет и у тех с кем летаю тоже такого нет (говорю про тех кто не раз в сезон выезжает и мотор завести не может , а потом строчит в форумы полотна, а кто летает регулярно , почти ежедневно) дабы отмести всякие вопросы , летаю , летаю достаточно много. Про фетровый , ставить бы не стал.

    Павел расскажи как впаивал трубку в крышку. Я так понял внутрь ее не пропихивал ? и чем ее паял к металлической крышке? Тоже думаю вывести её за предеделы капота.
    Паяется легко, немного стачиваю выход отверстия надфилем, чтоб образовалась площадка трубочку ровно поставить, ну а дальше флюс , любой чтоб залудить железо.

  21. #298

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    А у меня уже много лет на новых самолетах нет фильтров вообще. (на старых остались в баках в силу моей природной лени) И питание зажигалки от питания борта. На совсем новых пришло понимание о бесполезности двойного питания борта и наличия дистрибьютеров питания. Зато крайне необходим реально мощный и надежный электронный выключатель. Попросту говоря с годами эксплуатации шелуха и заблуждения отпадают.Но моделизм тем и хорош, что каждый реализуется по своему, как ему нравится. Комуто к примеру (из новичков) иногда нравится так напихать самолет приблудами, что он на 300-400 гр тяжелее становится. В общем - у каждого своя дорога.

  22. #299

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Ребята требуется помощь.
    Ну для начала выкиньте серву на дросселе , холостые установите как положено винтом холостых оборотов \ не игла L \ По барабану что там бурлит если фильтр бензопильный . Плаванье оборотов , три основных причины , меняется УОЗ, состав смеси , заслонка в крабе ездит туда- сюда . Начните с сервухи .

  23. #300

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Зато крайне необходим реально мощный и надежный электронный выключатель. Попросту говоря с годами эксплуатации шелуха и заблуждения отпадают.
    Золотое слова,профессиональное понимание и решение.

  24. #301

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    мощный и надежный электронный выключатель.
    А на какой ток и напряжение он нужен ? Есть схема которая коммутирует ток до 30А на одном полевике.
    И что им надо включать и выключать?

  25. #302

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Речь идет о выключателе бортового питания.

  26. #303

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,435
    Так для бортового выключателя и особо мощи не надо. Сколько могут потреблять сервы в пике ? А зажигание думаю или отдельно стоит акк или если от бортового ,то там тоже не такие великие токи.
    Я вот такой себе повер бокс сделал и там установил бортовой ключ на полевом транзисторе.
    http://f19.ifotki.info/org/9cf3c7b0e...f230501584.jpg
    http://f19.ifotki.info/org/2fdf642fb...f230501609.jpg
    http://f19.ifotki.info/org/63b71658e...f234038743.jpg

  27. #304

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Да совсем немного потребляют в пике. Обычно два канала по 20А каждый дают уверенность в работоспособности. Больше 20А на канал точно не нужно. Но и меньше никак

  28. #305

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Это на моделях 2.2, 2.7 м и т.п. На 1.8м таких токов нет.

    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Я вот такой себе повер бокс сделал
    Саша, вот здесь посмотри http://forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=88&t=649-очень интересное решение.
    Последний раз редактировалось guktu; 04.08.2016 в 09:41.

  29. #306

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    У кого как. У нас и на 1,9м и на 2,3 стоят одинаковые сервы 7955 от HV. Просто на 2,3 их немного отжимает, а на 1,9 они работают штатно, на все усилие. Токи появляются при интенсивных полетах в газ, а не на хх по кругу

  30. #307

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Саша, вот здесь посмотри
    Посмотрю обязательно,может и можно собрать что-то подобное или идею взять. Паять я люблю так как по жизни занимаюсь радиосвязью.

  31. #308

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Сколько могут потреблять сервы в пике ?
    5 штук 7955. Измерен теоретический пиковый ток - 15А.

    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    На 1.8м таких токов нет
    Не совсем правильно. Ток зависит от усилия, напряжения питания и к-нта редуктора. При маленьком к-нте (чаще у скоростных серв) токи прут тока в путь!

  32. #309

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,435
    Ребята подскажите ,а где купить глушитель PITTS ? Да и может подходит от DLE30 или 35 ?

  33. #310

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,435
    Всем привет. Хочу спросить. Ни как не можем получить тягу в 9кг как написано в мануале.
    Макс ,что пока получили это 7кг. Это на винте 18х8 ,раскручивает до 8300 оборотов.
    Ставили Hawk 19х8 лопату ,получили всего 6кг и 6300 оборотов. В чем тут засада,может надо датчик хола еще подвигать?

  34. #311

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Зато крайне необходим реально мощный и надежный электронный выключатель.
    Игорь, дайте, пожалуйста, ссылку. Заранее благодарен.

  35. #312

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Моя ссылка будет расценена как реклама, поэтому извиняйте

  36. #313

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    дайте, пожалуйста, ссылку. Заранее благодарен.
    http://avmforum.ru/viewtopic.php?f=48&t=5396

  37. #314

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Всем привет. Хочу спросить. Ни как не можем получить тягу в 9кг как написано в мануале.
    А зачем Вы пытаетесь её (тягу) получить?Как Вы её меряете?Берём нормальные пропы 19Х10 или 20Х8 и смотрим в воздухе,уже сколько об этом написано.У меня польская BIELA 20Х8,не совсем оптимальный вариант,вытаскивает самик 2Х2 метра и весом 5400г. без особых проблем.Обороты не измерял,так-как зачем?Пусть схавает бензу сначала литров атцать,потом чего-нибудь выдаст.Проп 18Х8 для этого мотора,вообще, неочём.С уважением.

  38. #315

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,435
    Испытали и в воздухе и на земле винт 19х8. Самолет стал более управляемым и вертикаль лучше делает. Но статической тяги добавилось всего 250гр . Стало 7.25кг. Будем дальше менять винты и пробовать.

  39. #316

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    А с 19х10 так вообще улет будет! С 19х8 мотор недогружен.

  40. #317

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,435
    Заказал три разных 19х8 19х10 20х8 ,придут посмотрим ,что и как.

  41. #318

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,435
    Сегодня летали на самолете товарища. У него мотор тоже ЕМЕ35 ,поставили винт 20х8 3D ,просто классно полетел.
    А вот мой после месяца стояния ,сегодня толком не завелся. Мучался долго,но завел,и то если давать газу то как бы захлебывался и глох. После очередной заводки чуть прикрыл заслонку и мотор более менее заработал. Постоял минут 10-15 ,поставил винт на него 20х8 ,хлопки делает ,потом чок закрываю он еще пару тройку раз хрюкнет и все дальше не в какую. Ничего после последней заводки не крутил,работал хорошо,а вот после того как постоял с месяц ,стал так чудить. Куда копать в первую очередь,или сразу лезть в карб?

  42. #319

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Да это всегда так,у друга работает лучше

  43. #320

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    пятигорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Всем доброго вечера ! Поделюсь и я своим мнением о данном моторе . Долетываю данный сезон на данном моторе и ............мотор конечно не OS но тот еще "китайский" зверек .............
    3Д пилотаж на винте 19х8 маслает на ура ! ставил 20х8 вяловат на раскрутку.......хуже висит, так по мне 19х8 винт в самый раз .Стоит на ЯК-е 55м от феникса размахом 1.8м весом под 6 кг . Само качество отлива и других частей можно сказать на должном уровне . В настройках то же полностью адекватен . Катал на полуситнетике около двух литров и далее поставил на самоль и перевел на синтетику , бенз 95. В целом могу сказать мотор зачетный ! На сколько будет долгожителем , время покажет .
    P\S.... Имел печальный опыт владения NGH-35.....настоящие ...омно !!! и пол сезона не долетал !

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения