Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 324

EME-35

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У кого есть? Как впечатления?...

  1. #1

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,574

    EME-35

    У кого есть? Как впечатления?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    По ходу ещё не летал никто-не доверяют. Сам присматриваюсь к нему. За бугром особо не ругают. Детские болезни одни и те же, что и у других китайцев.

  4. #3

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,574
    Да вроде летают. Слышал пару мнений, вот хотелось бы поподробнее узнать.

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    553
    Ну,у меня есть и летал уже.Сделан добротно,чище DLE.На 35-ом в отличии от 60-го ,краб ЕМЕ.Сразу притирал домик клапана,потом пришлось разобрать краб и подгибать коромысло игольчатого клапана (медленно сбрасывал обороты).Обратите внимание на проставку карба - вверху может упираться в картер - в результате подсос.Если не брать во внимание секс с крабом - то за эти деньги мотор просто чуден.Довольно тяжёлый по аэродинамике винт BIELA 20Х8 крутит почти не замечая,отзыв на стик газа весьма не плох.С уважением.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    .Если не брать во внимание секс с крабом
    А много секса было?
    Просто мысли вслух-читая ветки про другие моторы, тоже вижу такую же мысль-в моторе сделал и то , и это , и холостые, и стружка, и подшипники, и объем картера большой, и обороты гуляют, а так мотор офуенный. Кто-то про такие моторы писал-зато интересно! Пока писал-понял, "мотор офуенный"-это вознаграждение за вес секас!

  8. #6

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    А много секса было?
    В общем не много,совсем мальца.Плохо сбрасывал обороты,пока катал на стенде не особо было заметно.В воздухе начал дико бедниться на вертикалях сразу понял,что подсос.После чего снял краба, разобрал,подогнул коромысло,повезло,что сразу попал с подгибом.Ну и немного напильником проставку подточил,чтоб в картер не упиралась,хотя производитель это учёл и на картере отлито углубление,но маловато.Домики я притираю даже на брэндах.В итоге около 3-х часов шаманства и всё.Стружки в моторе не было.С уважением.

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    А у вас ещё , мне кажется, JC30 имеется.Не сравнивали?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    А у вас ещё , мне кажется, JC30 имеется.Не сравнивали?
    Неа.У меня такого нет.Проходили через мои руки JC-60 и JC-23.С уважением.

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    У кого есть? Как впечатления?
    Летает у нас один такой. Тяги много, на полном газу - работает отлично - перегазовки не очень, глохнет... иногда.
    В общем ничего необычного. Похоже его оптимизировали под верхушку. Меняли карб и зажигание. Изменений ноль. В общем это такой мотор.

  13. #10

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,574
    Посмотрел видюхи с ним. Перегазовки действительно не очень. Как у конверсии бензопилы А жаль, вес вроде как у него неплохой.

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    А у какого мотора этой кубатуры перегазовки нормальные? Стою перед выбором мотора. А вес и правда хорош!

  15. #12

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,574
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    А у какого мотора этой кубатуры перегазовки нормальные? Стою перед выбором мотора. А вес и правда хорош!
    Да у многих. Из тех что на поле видел MLD35 (после приличной доработки напильником и какой то матери), Mintor38 (работает хорошо но все время требует ремонта)
    Судя по видео OS GT33 очень резвый.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    А у какого мотора этой кубатуры перегазовки нормальные? Стою перед выбором мотора. А вес и правда хорош!
    Если хочешь реально нормальных перегазовок то поставь электродвигатель или перейди в размер 60сс. Ибо я ни одного 30-35 сс не видел с нормальными перегазовками. Если Осел только, но и там до совершенства далеко.

    А если стоит вопрос спокойно круги нарезать, то подойдет любой.

  17. #14

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,382
    Всем привет, если можно то я просто выскажу свое мнение про ЕМЕ-35. Имею этот двигатель чуть больше года ,до этого летал на МЛД-35 вот с ним я натанцевался по полной а этот работает вполне нормально. Тяга примерно 9кг. обороты больше 7000 вот холостые держит уверенно 1800 меньше уже склонен к остановки. Перегазовки просто отличные. Такой же мотор у моих друзей 2 шт. никаких проблем. Если хотите увидеть в живую то пожалуйста, летаю в Мисайлово при хорошей погоде.

  18. #15

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,382
    Сегодня на стенде попробовал еще один ЕМЕ-35, купил его на новый самолет который буду облетывать весной. Можно было бы подождать но не удержался и запустил. С этим мотором была маленькая заминка, лепестковый клапан плохо прилегал и за счет этого дефекта запуск был затруднен и работал не устойчиво. Все устранено, работает ровно, перегазовки супер, х\х 1700 макс. обороты 7700. Пропеллер использую 19\8 дерево. До встречи на поле, лучше весной когда погода комфортная.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    А такие высокие обороты ХХ это пока мотор не обкатан до конца?

  20. #17

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,382
    Да мотор еще не обкатан, только отрегулирован и поработал с большим количеством масла около часа на оборотах 2400.

    Вообще этот мотор не очень любит маленькие обороты, меньше 1400 можно добиться но максимальные будут меньше.

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    А на ХХ 1700 самолет не катится у вас?

  22. #19

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    надо на оси колес поставить пружины, чтобы не катился

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    И сразу вопрос вдогонку-как катать мотор-на стенде или сразу на модели?

  24. #21

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    30
    Сообщений
    954
    Летаю на EME-55 со стартером. По сравнению с DLE-55 качество изготовления деталей значительно лучше. Отлетал сезон, замечаний к двигателю нет кроме требовательности подстройки карбюратора при изменении температуры воздуха на 10 градусов.
    Думаю что и 35-й мотор не хуже.

  25. #22

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,382
    На оборотах 1700 с винтом 19\8 самолет по травки не катится а обкатывать лучше на стенде точнее говоря настраивать на стенде. Я обкатку делаю на самолете во время полета, просто летаю по горизонту на средних оборотах. Примерно 10 полетов по 10 мин. Потом уже можно и вертикаль, к стати на полном газу ни разу не летал этого просто не надо, тяги и так за глаза.

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    То есть, первый запуск и первые регулировки-на стенде, потом мотор ставим на самолет и обкатываем дальше?

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Можно сразу на самолет. Как удобнее, так и делай, разницы нет никакой. Обычно бак на земле - первые минуты на холостых, потом примерно на 3000 об/мин. Дальше воздух. Разные моторы требуют разного времени для полной прикатки. Как правило до конца ЕМЕ обкатываются примерно после 30-60 полетов. Важно стараться не перегревать их в это время (собственно, как и потом). Например если на не обкатанном моторе делаешь затяжную вертикаль, или висишь довольно долго, то потом ему сразу немного остыть нужно дать на средних оборотах. А не гнать к примеру, на следующую вертикаль.

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    А на кой тогда стенд? Это ,наверное, если с мотором секаса много-удобней его на стенде опробовать.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Ну не знаю, зачем стенд. Ну например вот так - сейчас предновогоднее межсезонье, собаку в такую погоду выгуливать не охота, не то что с самолетом на заснеженный аэродром ехать. А у тебя к примеру, дача есть и в одном месте свербит запустить мотор. Ну тогда - стенд очень даже вариант. Ну или моторчик экспериментальный. Во всех остальных случаях - ну че ты, один два бака на самолете не обкатаешь? Дольше бессмысленно гонять - если регулироваться так и не начал, то с ним либо работать серьезно надо, либо на другой менять

  30. #27

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,382
    Почему первый запуск лучше на стенде да просто потому что самолетик жалко, не отрегулированный моторчик трясет прилично.

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Самолету потом сотни полетов не только трястись, но и перегрузки бешенные терпепть, пусть уж лучше сопли сразу наружу вылезут... Хотя каждый решает так, как считает нужным.

  32. #29

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    не отрегулированный моторчик трясет прилично.
    Да колотить любой и всегда будет и в резонанс на разных оборотах разные части самуля входить будут . Смотрим что открутилось и где отвалилось , подкручиваем подклеиваем . Стик в верх, тормоза для трусов , шутка с долей шутки . Как у меня так все уже откручивалось , теперь везде фиксатор , гроверы , контролька сверху супермоментом . Проверка и осмотр перед полетом и крест всемогущий .

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Вчера получил мотор.Это мой первый бензиновый мотор. Первое ощущение-какой он маленький! Сразу мысль-а 20-ки вообще игрушечные что ли? Ну это эмоции. Далее.Про какчество ничего не скажу-сравнить не с чем. В цилиндре маслом смазано, карбюратор ЕМЕ - никакой не Вальбро. Сразу разобрал на предмет наличия стружки-стружка мелкая все же присутствует в каналах (почти как пыль), управляющая мембрана мягкая, эластичная, сетка фильтра стояла с перекосом-поправил сразу, лепестковые клапана не прилегают плотно(один точно с зазором). И сразу вопрос-как и чем притирать площадку? Сразу заглянул в колпачок свечной-пружинка была утоплена-пришлось выковыривать наружу. Простой и понятный мануал,наклейки и шаблон под отверстия для крепления мотора и т.п. Вот такой мне подарочек почти к Рождеству. Только с винтами промахнулся- взял 19х8,18х8, а нужно было 19х10,18х10, 20х8. Но на обкатку,я думаю, пойдет.

  34. #31

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    553
    Никогда не парюсь,катаю тем винтом,что буду пользовать.Кстати,летаю 20Х8.С уважением.

  35. #32

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    86
    А где бюджетно можно заказать?

  36. #33

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от ShWAP Посмотреть сообщение
    А где бюджетно можно заказать?
    Если штук 10 закажете , будет дешевле . Если один два , коробка и доставка сожрут выгоду . На лингере 40 евро доставка пол тонны .

  37. #34

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    причем тут линдингер? ерунду не несите, там нет этих моторов
    на сдсе покупайте, там дешевле и доставка бесплатная на них

  38. #35

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Вроде про пропеллеры спрашивали , непонятка вышла .

  39. #36

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    причем тут линдингер? ерунду не несите, там нет этих моторов
    на сдсе покупайте, там дешевле и доставка бесплатная на них
    Ссылкой не поделитесь? Поисковик мне не помог.

  40. #37

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5

  41. #38

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    г.Салават
    Возраст
    50
    Сообщений
    2
    заказывал через Алиэкспресс
    http://www.aliexpress.com/store/prod...616866472.html
    EME35 35cc Gasoline Engine/ Petrol Engine for RC Model Gasoline Airplane

    Сумма продукта: US $ 194.00
    Стоимость доставки: US $ 31.80
    Общая сумма: US $ 225.80

    доставка обычная китайской почтой
    заказал 26.12.2013г.
    получил 17.01.2014г.

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    Да вам сказочно повезло-дешевле, чем на СДСе и карбюратор Вальбро, если это все конечно соответсвует фото. Поздравляю!

  43. #40

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    г.Салават
    Возраст
    50
    Сообщений
    2
    к сожалению или нет, но карб EME

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения