Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Расположение сервы на газ (?)

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Если двигатель закреплён на саленблоках, а серва (газ) на корпусе, то при колебаниях движка обороты будут "дёргаться"? Или подобной проблемы ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814

    Расположение сервы на газ (?)

    Если двигатель закреплён на саленблоках, а серва (газ) на корпусе, то при колебаниях движка обороты будут "дёргаться"? Или подобной проблемы не существует?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    а серва (газ) на корпусе
    Корпусе чего? если имеется ввиду фюз - то будет печаль. И серва погибнет быстро.
    Установите на лапы мотора площадку, на неё - серву, и будет счастье.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Корпусе чего? если имеется ввиду фюз - то будет печаль. И серва погибнет быстро.
    Установите на лапы мотора площадку, на неё - серву, и будет счастье.
    Но ведь в самолётах серва на фюзе, иногда движки на саленблоках - там проблема эта есть?
    У меня серва(газа) запланированна на сервотрее, движок в "резинках", нехотелось бы столкнутся с этой проблемой (дёрганием оборотов)
    А почему серва должна быстро кончится. Дёргание будет передаваться на заслонку, с неё пружина снята, она(заслонка) ходит легко.
    Речь идёт о вертолёте.

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    мне когда ta 50cc бил на резинках , серво в фюзе (стандарт 8Кг) пружинка снята, привод пластмасовая трубка , пол сезон пролетел обороты я думаю негуляли, серво нездохла. после чево резинки снял, как та стрёмна мотор болталса на малых оборотах. Ну тогда мой требования небили большие , и многа нюансов нечуствовал. Может шас и смог почуствовать разницу и серво би сламал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Если двигатель закреплён на саленблоках, а серва (газ) на корпусе, то при колебаниях движка обороты будут "дёргаться"?
    Вы абсолютно правильно сформулировали вопрос. Дальше идет чистая механика. Именно поэтому во всех (почти) моделях, двигатель и серва закреплены жестко. В остальных (случаях) имеет место быть нечеткая работа сервы газа

  8. #6

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    серва закреплены жестко.
    - и это очень правильно. Не на "Жигулях" летаем. Масса мотора не так велика, чтоб на резинки крепить.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    собираю первый бензиновый и незнаю какой вариант лучше.
    видел ктото через тросик серву к карберу крепил а кто то пружинку с проволоки скручивал.
    фоток побольшебы посмотреть кто как делал

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Жесткая стальная тяга с 2-мя шариковыми наконечниками + хорошая MG-серва на газ.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Теоретичиски, а может и практически данную проблему можно решить с помощью боудена. Только он должен иметь поворот на 90 град., один конец боудена жёстко закреплён на движке, второй на корпусе сервы или около неё. Поворот боудена поможет невилировать влияние "колбасни" движка на обороты.

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    а многие оставляют пружину на заслонке газа и используют тросик. по моему тоже хорошо. серва не убивается.

  14. #11

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Использую именно этот вариант,серва с пластиковым редуктором живет уже 3 сезона.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А пружинка зачем? Чтобы не настраивать расходы сервы в передатчике и не подбирать длину качалки? У Вас же 3/4 хода сервы не используется.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Это наверное самое неправильное, что вообще можно с приводом дросселя выдумать. Более нечеткого регулирования оборотов просто нельзя ничем иным добиться. Если бы своими глазами видюху с пружинкой не увидел, никогда бы не поверил, что так кто то делает...

  18. #15

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Здравствуйте! У меня на бензинычах стоят боудены (тросик в оболочке) на управление дроссельной заслонкой - плюс это решает еще и некоторые проблемы компоновки - серву можно поставить достаточно далеко от двигателя. На одном самике серва была установлена жестко 2 шарика+тяга и рядом с двс - 2 сезона пришла в негодность - появился большой зазор в редукторе и наблюдалось дрожание сервы (двигатель установлен через резиновые демфера)
    Только поставьте так, как писал Казаков Александр, постом выше - сделайте небольшой поворот боудена - тем самым, вы разгрузите редуктор сервы от вибраций.
    В инструкции по сборке самолета GreatPlanes, например, указано использовать 90-градусную качалку на серво дроссельной заслонки.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Уберите сайлентблоки и проблема исчезнет, раз и на всегда. Колбасню модели на холостых видел один раз. Когда обкатывали движок на фюзе без крыльев. Поставили крылья и все прошло. Пижонство это. Типа на машине ездить в перчатках для вождения, типа чтобы руки не потели, типа чтобы, руль в руках не скользил, типа модно. Собственные колебания модели могут войти в резонанс с мотором на оборотах близких к холостым. Очень редко. В полетных режимах практически никогда. Любые навороты которые Нахрен не нужны отношу к разряду "Зачем просто когда можно сложно". Создаем проблему, потом героически её решаем.

  20. #17

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    пружину с заслонки газа не убирал. серва связана с карбюратором тросиком. работает нормально. думаю проблем с редуктором сервы не будет. знаю многие так делают.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А пружинка зачем? Чтобы не настраивать расходы сервы в передатчике и не подбирать длину качалки?
    Точно. Боялся серву сломать.Опыта мало.Фотки не сохранил которые видел .потом искал и не нашел кто как делает.
    Мотор хорошо слушает .Если нетрудно покажите фотки как у вас сделано

  22. #19

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Проще не надевая, а только прислонив тягу на качалку сервы и двигая стик, выставить расходы в пульте. Но в любом случае- уменьшите плечо качалки. Серва должна работать на близких к максимальных своих расходах, иначе Вы потеряете точность управления газом.

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Точно. Боялся серву сломать.....
    Чтоб серво непожеч при настроики я делаю так. С начала неподключоной сервой двигая рукой или серво тетером, туда, суда довиваюсь раcxод чуть больше чем раcxод заслонки. При этоm стараюсь зделать так, чтоби углoвое ускорениe качалки и кабанчика било больше в конец открития заслонки. Потoм виставляю стык газа на середине , включаю апу и приёмник . Виберите модель на котором будет движок, войдите в меню конечные точки , уменьшите их до 10% , тепер стик газа на минимум , и на апе увеличиваите расход в эту сторону , когда заслонка закроетса (недопускаите чтоби машинка начинала жужеть , делайте пра процентов меньше) тоже самое с стиком на полный газ и увеличиваем ограничение втарова плеча. Тепер Вам вес диапазон стика газа совподает с полным ходом заслонки. Если при виборе угла качалки и кабанчика предусмотрели угловое ускорение Вам и корекцию кривой для ровномерных хх оборотов будет легко зделать а то и вобше непридётса. Это всё даёт то что вам модель в воздухе небудет летать как пила (маленькие или болшие а скажем 3000 ви вобше стиком неможите удержать) а будет линеарное увеличение оборотов во всём диапазоне стика. Нада помнить о том что нельзя включать приёмник когда апа невключена на эту модель (это относитса к всем сервам не толька газа) а то можите их поломать . После изменения викоса двигателя ОБЕЗАТЕЛьНА проверить опять конечные точки - не упираетса ли серво , так как изменение положение движка изменяет плечо серво если только она неприкручена к движку.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Серва должна работать на близких к максимальных своих расходах, иначе Вы потеряете точность управления газом.
    я по неопытности на 10 кг серву заказал. сейчас есть две 5.5 и две 3.5 Каку лучше на карбер ставить. какую на руль высоты.Где больше нагрука?

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Нада помнить о том что нельзя включать приёмник когда апа невключена на эту модель
    спасибо.Самолет сабрал!
    пришло время сервы устанавливать.

  25. #22

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    На заслонку газа можно сказать что нагрузки нет вобше , там и 1Кг будет работать , стандартные(большие) серви вибирает проста из за редукатора в серво , так как он видерживает дольше все вибраций . Это при установки жосткова привода.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Самолет сабрал!
    Меня терзают смутные сомненья.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 00:34
  2. Last Down XXL V3, от Staufenbiel
    от DeltaGold в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 21:07
  3. сервы для 600го nitro
    от chichirin в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 17:17
  4. HPI Baja 5SC умирают сервы
    от segashat в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 13:05
  5. Приемник Futaba R7008SB и куда пропадает сигнал газа, кто сталкивался?
    от Nikolik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения