Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 416

ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Начал сборку, планирую к концу недели планер доделать, родные комплектующие не очень нравится (кабанчики, проставки-переходники для серв заказал у ЧПУ-шников ...

  1. #361

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,409
    Начал сборку, планирую к концу недели планер доделать, родные комплектующие не очень нравится (кабанчики, проставки-переходники для серв заказал у ЧПУ-шников другие).
    Вопрос про ключик для регулировки иглы не снимая капота - есть готовый или крючок использовать?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    или крючок использовать?
    Да , проще понимать что и как и куда.

  4. #363

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так как китаенок слегка слабоват под эту модельку ( хотя я нашел некоторые моменты которые незначительно поднимут мощность) решил подумать об альтернативе ( затравили ).
    И вот просто инфа ( такой обзор развесовчик ) без каких то выводов , я их раньше высказывал и поэтому сейчас нет смысла повторяться .
    Ситуация того осла между стогами с сеном.
    Сейчас китаенок выглядит и весит в такой полетной комплектухе -

    Он получил от меня подарок в виде новой персональной моторамы и кое что было в нем сделано\переделано.

    И вот проба что получится на более взрослой комплектации .
    Вебра тоже в полетной комплектации

    И тут же камень предкновения и тема ну почему все так - ДЛЕ-20

    Если сравнить размеры и не отлавливать разницу в 2-3 мм все в одном размере

    Не думаю что если в такой же комплектации положить ОС с зажигалкой он будет отличаться в размерах ( по весу точно из-за глушака тяжелее).
    У меня глушка симлайн на вебре , хороший глушак ( единственное что путнего выпустил симлайн за всю историю существования) , но весит 105 грамм.
    Система питания вебры не позволяет установить банку как у китайцев - нужно давление для работы топливного регулятора ( он все регулирует опираясь на давление в глушителе).
    Вот и сижу и думаю как с этим бороться и к чему прийти .
    ------------------------------
    Тут лидером будет ОС-ла калильная и с легким 30-40 граммовым нормальным глушаком - он сразу станет лидером адекватности.

  5. #364

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    По поводу глушителя - это точно. Только я (да и все мои знакомые) в сварке не спецы. Да и писал я уже, что для SBACH-70 вес в 3 кг. не столь критичен.
    В эти выходные хочу сваять и поставить на крылья "направляющие", которые у пиндосов называются Side Force Generators.
    Если это поможет со срывом потока на крыле ( в принципе - должно), то большая часть проблем будет решена. Причем малой кровью.
    Типа таких:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015.5.6_10.13.6_7310.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	42.9 Кб
ID:	1113377  

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Однозначно "уши" помогут на ножах, но могут сильно мешать при ветре, особенно боковом, под 9 град к полосе. Хотя в сильный ветер на 3х кг самолетах не летают в принципе. Значит только помогут

  8. #366

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    SFG да помогают а еще помогают плавники как у аддаста по передней части крыла

  9. #367

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Я на свой Адик Х такие штуки ставить не стал. Уж больно брутально выглядит. А Адик и без них отлично летает.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Однозначно "уши" помогут на ножах, но могут сильно мешать при ветре, особенно боковом, под 9 град к полосе. Хотя в сильный ветер на 3х кг самолетах не летают в принципе. Значит только помогут
    Согласен насчёт бокового ветра, но мне главное убрать срыв на концевой. Так что площадь этих штук просто сделаю поменьше, чем на вышеуказанной фотографии. Пониже,но подлинней. Что бы над элеронами чуть торчали.
    PS. Летал на нем при ветре около 10 м/с. С порывами до 15-20. Вполне прилично летает. Сдувает на висении, но меньше, чем 50-100 куб. Т.к. Площадь поменьше.
    Думаю что, при полете в ветер по горизонту, помогает узкий профиль. Побалтывает конечно, но терпимо.
    Кстати, на ноже Сбач 70 летает очень круто. Как по рельсам и без напрягов. Главное с центровкой попасть.
    Последний раз редактировалось argnew; 09.09.2015 в 21:08.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Проблемы навалились и пока не могу настроиться, на модель и моторы.
    К стате в тему мелких но не в тему этой темы ( иногда прикалывают каламбуры) .....
    На базе моего китаенка сделали твинчик -


    Скоро появится в продаже за презренных 330 баксов.
    ТТХ мотора вполне так уважительные -
    Smooth operator. CNC made crankcase makes it stronger.

    RCGF 20cc T
    Specifications:


    Carburetor : RCGF
    Ignition : DC-CDI (Computer Controlled auto advance, electronic ignition system)
    Power supply: 4.8-8.4V
    Maximum Output :2.8HP/2.1KW
    Requires: Gasoline, 2-cycle air cooled oil, ignition battery & propeller
    speed rang : 2000-9500rpm
    Lubrication Oil : 2 cycle air cooled engine oil

    Propeller : 15x8, 16x8 8100rpm (Standard Two blade prop)
    Suggested Propellers: 15x8, 116x8, 17x6

    Sparking plug: NGK ME8 Type
    Cooling System : Air Cooled
    RCGF engine package Includes: electronic CDI ignition, muffler, spark plugs, gaskets, bolts, throttle arm extension & manual.

    Weight :
    With Ignition and muffler 2.14 lb. (950 g)
    Without ignition and muffler 1.65 (750g)
    Technical Data:
    Ignition Battery: 4.8-8.4 NiCd or NiMH, 6.6V LiFe or 2S LiPo pack
    Gasoline/Oil Mix: 32:1
    Replacement Spark Plug: NGK ME8 or equivale
    Вес мотора одинаков с весом ДЛЕ-20 из коробки !
    Это очень замечательный результат для ТВИНА .
    В остальном,,,, короче про остальное лучше подождать когда на просторах тратонета появятся фоты ( на ухо и шепотом - лепестковый клапан судя по конструкции ( габаритам конструкции) неудачно реализован).
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 10.09.2015 в 22:24.

  12. #369

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Интересненько даже на толедо засветились

  13. #370

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Засветились они по причине что в америке решили что этот производитель стоит развития и там чуть ли не штаб квартира -
    https://www.rcgfusa.com/ но они с международными пока не работают.
    Появится мотор в продаже на валео http://www.valleyviewrc.com/estore/r...as-engine.html
    И нужно смотреть как устроен клапан . Он скорее всего не домиком а плоский .
    И вот если сделали один лепесток - то затеняют один цилиндр автоматом ( твины и так страдают что не равномерно работают цилиндры ) .
    Если сделали два клапана - один в одну сторону, другой в другую - тогды должно быть вполне неплохо.
    У нас в россии есть свой представитель этой фирмы и скажем так 10-ик у них появился через месяц, полтора после того как начали продавать на валео.
    По цене выгоднее брать у нас, для живущих в Москве - Питере . В регионах дешевле тащить с валео - русская доставка убивает выгоду покупки у нас.

  14. #371

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Как бы возвращаясь к теме сообщу, что моторка (ggt15), скушав литров 7 топлива, набрала 200 оборотов (АРС 15x6 - 9500), Стала лучше газоваться и держит стабильные холостые 2100.
    Бака в 260 мл. хватает на 3 десятиминутных полета. Но лучше после второго дозапправиться. После 3 полета сегодня сажал я его "на пене".
    К самолету я уже привык настолько, что делает он вообще Все, что только возможно себе представить. Моторка не подвела ни разу. Что сказать - ОS реально сделал обалденный мотор.
    И, кстати, все балдеют от звука его глушака.
    Последний раз редактировалось argnew; 13.09.2015 в 19:48.

  15. #372

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Попробовал я на GGT15 кучу деревянных винтов 15х6 разных производителей (Zinger, metts, Lanui, xoar). Все они весят 38-40 грамм и крутят 8400-8700 оборотов. Но лучше всех крутит тяжелый (75 гр.) АРС 15х6. Разница в тяге ( и в стабильности работы мотора) просто физически ощущается. Не очень он любит лёгкие винты.

  16. #373

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Сегодня регулировал мотор почти час.
    Добился стабильных холостых на 2200. Все просто замечательно.
    Поделитесь, плиз, опытом настройки этого мотора. У меня GT-15, думаю больших отличий не будет. Наработка часов 5-6.
    Ставил винт 15х6 Master Airscrew и деревянный Aerostar. Максимальные обороты в районе 9000, тяга где-то 4,3 кг.
    Может еще как-то его поднастроить можно, если у Вас под 5кг выходило.
    Заранее благодарю.

  17. #374

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Насчет gt15 ничего не могу посоветовать, поскольку не пользовал его. Хоть мотр и карб не отличается от моего ggt я не знаю как он ведет себя с зажиганием. Кроме того я не совсем представляю себе - как советовать регулировку карба дистанционно. Советую винт арс поставить, думаю, что оборотов 300 наберет точно.

  18. #375

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Странности стали твориться с моим ggt15.
    Стал плохо заводиться. Долго не схватывает. Потом начинает почихивать на 1/5 газа. Затем, как нагреется, начинает нормально работать.
    Сегодня я его полчаса регулировал. Один фиг.
    Наверное пора свечку поменять. На поле не удалось сразу поменять, т.к. Новую свечку дома забыл.
    Моторка уже отработала часов 10-15.

  19. #376

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Поменял я свечку на ggt15. Она не то что не работает. Калиться. Но спираль вся в серых окислах. Когда горит - очень похоже на угли в гаснувшем костре. Т.е. горение есть, но под слоем "пепла". А так ничего, не "закиданная".
    Если будет не лень в выходные - засниму этот эффект на макрообъектив. Ну и попробую, как он (мотор) с новой свечой работает.

  20. #377

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    С новой свечой мотор ведёт себя так же, как со старой. Заметил, что мотор (в первый запуск) плохо качает топливо. Думаю что дело в помпе. Не любит она, когда холодно
    Последний раз редактировалось argnew; 03.10.2015 в 10:35.

  21. #378

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    А пара не сдохла?

  22. #379

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Не думаю. Моторка, как прогреется немного, работает, как часы.

  23. #380

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Холодный он и не должен работать .

  24. #381

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    как это?

  25. #382

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Не один мотор холодный нормально не работает, грейте как следует и летите .

  26. #383

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Все таки проблема оказалась в свечке. Поставив новую надо было чуть приоткрыть иглу смеси. Буквально "на 5 минут". Поскольку похолодало. И с мотором все стало отлично.

  27. #384

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Здравствуйте, уважаемые форумчане-владельцы GT15 и GGT 15! Успешно пользую моторчик GT15 на Кальмато Альфа спорт 60. Однако есть желание несколько облегчить модель путем перехода на GGT15, убрав зажигание и батарею. Возник вопрос: достаточно ли просто поменять головку цилиндра GT15 на GGT15 (ну чтоб не покупать новый мотор)? Или у этих моторов есть еще какие-нибудь отличия? Заранее благодарю за ответы. С уважением, Дмитрий.

  28. #385

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    По опыту зная, как заточены мозги у производителей, скорее всего, это сделать невозможно.
    Косвенно это подтверждает то, что картеры у моторов идут под разными номенклатурными номерами.
    У GT - # 28161000 , а у GGT - # 4A201000.
    По внешнему виду картера определить разницу, конечно, невозможно, но я на 99,9 % уверен, что они какую-то бяку придумали точно, что бы владельцы GT не смогли просто конвертировать мотор под калильную свечу, потратив порядка 50 $.
    Хотя ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: osmg4423.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	15.3 Кб
ID:	1128336  

  29. #386

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    По поводу трудной заводки GGT15 в холодную погоду (Правда, меньше 0, у нас пока еще не было ).
    Все таки помпа "мерзнет".
    Что бы моторку завести в такую погоду надо залить его по полной через дупло карба. Схватывает сразу и ( не очень стабильно) работает - пока топливо не кончиться (секунд 5-10). При 0 градусов мне пришлось (рано утром в эти выходные) два раза подряд такую процедуру проводить, пока помпа полностью "отмерзла" и стала нормально качать бензин. В дальнейшем, весь полетный день, моторка отлично заводилась от стартера. Мотор , видно, не успевал остывать полностью, что бы помпа опять застыла.
    Интересно- А как с GT15? Помпа то же мерзнет?

  30. #387

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Добрый день
    Стал обладателем GT-15cc и сейчас подбираю под него модель (15сс в хозяйстве не было, использую DLE-20cc). Уважаемые владельцы GT-15cc, прочитав тему я правильно понял, что оптимальный винт 15х6 и тяга при этом в районе 4500гр.?
    И еще подскажите на каких моделях использует? (про кальмато 60 я прочитал)

  31. #388

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    АРС 15x6 - 9500. Он крутит лучше всего.
    Но у меня gg15, Т.Е. без зажигания, на калильной свече.
    Подойдет любой самолет, весом от 3 кг. (легче , скорее всего, не получиться. Если только поставить что то вместо штатного глушителя) до, собственно, 4,5 -5 кг (если летать блинчиком).

  32. #389

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Да, вы правы с глушителем нужно что то делать....

  33. #390

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Стоимость более легкого глушителя на башне 50$ (по ссылке в этой теме), а кто нибудь имел опыт облегчения родного глушителя? Например вытащить все изнутри.

  34. #391

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    а там вытаскивать нечего, стоит только пластинка со срезанными углами, типа резонатора что-то получается. Больше там ничего не вытащить.

  35. #392

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Начал изучать мануал как настраивать карбюратор GT-15 и появились вопросы (до этого имел дело с карбюраторами валбро)
    1. регулировка количества топлива осуществляется иглой (needle Valve)?
    2. За что отвечает винт указанный как "Mixture Control Valve"?
    3. Запуск производить при заслонке в "холостом ходе" или сначала открыть максимум после запуска прикрыть?
    Если кто уже на практике освоил порядок регулировки, пожалуйста очень кратко опишите его. Если я правильно понял у GT-15 карбюратор по типу калильного, а с ними я никогда не работал
    p.s. а вдруг есть мануал на русском языке буду очень благодарен (никак не получается применить переводчик к формату файла PDF)

  36. #393

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    взялся как-то мануал переводить, бросил....но pdf прогнал через распознавалку и теперь можно хотя-бы гуглопереводы отдельных кусков делать. Пытался еще отдельно по настройке карбюратора перевести, но что вышло, то вышло поэтому больших претензий не предъявляйте.
    https://yadi.sk/d/os7SzMJHpjJwo
    https://yadi.sk/i/Ds9wgzo2pjK5f

  37. #394

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Файлы скачал спасибо. Буду изучать. Еще бы понять за что именно отвечает игла и клапан

  38. #395

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    - needle Valve - количество смеси;
    - Mixture Control Valve - качество смеси.

    Если говорить коротко, то:
    На новом OS , обычно, иглу MCV трогать не нужно. После выработки 5-6 баков ее нужно чуть подзакрыть. Поскольку мотор слегка обкатался и забогатился.
    В дальнейшем обе иглы надо регулировать "в тандеме", в зависимости от необходимости. На обкатанном моторе настройки игл зависят, в основном, от температуры окружающей среды, и ,в меньшей степени, от влажности воздуха и состава топлива.
    Игла NV нуждается в точной подстройке практически перед каждым полетом.
    Все , как на обычной, спиртовой 2-тактной калилке

  39. #396

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    - needle Valve - количество смеси;
    - Mixture Control Valve - качество смеси.

    Если говорить коротко, то:
    Спасибо информация понятна
    Ёще небольшой вопрос -Запуск производить при заслонке в "холостом ходе" (как на обычном валбро)или сначала открыть максимум после запуска прикрыть?

  40. #397

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    запуск производить на х.х.

  41. #398

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Я слегка приоткрываю при запуске. Тем более, что моторку, без стартера, завести практически невозможно.

  42. #399

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Я еще так делаю, когда первый запуск делаю после недели-другой простоя.
    Выключаю на передатчике зажигание, полностью открываю дроссель, кручу стартером до момента как увижу, что топливо мелкими каплями начинает дождить в дросселе.
    Только тут не перекрутить, чтобы не перезалить. После этой процедуры включаю зажигание, дроссель на минимум или чуть-чуть больше, запуск происходит быстро и без проблем.

  43. #400

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Имею в наличии два мотора GT-15. Перелопатил/переосмыслил мануал и попробовал настроить как в мануле написано, считаю, что получилось:
    Оговорюсь сразу, что на новых двигателях я сразу маркером отметил положение малой иглы. Для своего удобства винт качества смеси (под отвертку) буду называть малой иглой, а винт количества смеси-большой иглой.
    1. Двигатель заглушен. Находим начальное положение малой иглы. Открыл малую иглу на 180 град. Триммером закрыл заслонку до полного закрытия, но только до полного закрытия, чтобы дальше не заезжала. Стиком газа наполовину открываю дроссель, малую иглу закрываю на 15 град. Далее газ на минимум и смотрю заслонка полностью закрыта или нет. Делаю так несколько раз пока не увижу, что заслонка на минимальном газу уже чуток не до конца закрывается (упирается), чуток открываю малую иглу, опять смотрю. В общем надо поймать положение малой иглы когда она практически касается заслонки. Далее как сказано в мануале, открываю малую иглу на 90 град-это и есть исходное положение малой иглы.
    2. Триммером приоткрываю дроссель, чтобы запустить двигатель.
    3. Завожу мотор. Большой иглой устанавливаю максимальные обороты. Причем в мануле сказано, что большую иглу при настройке макс. оборотов надо обогащать, т.е. сначала забеднить до тех пор пока обороты падать начнут, а потом открывать ее, но медленно, обороты возрастают с небольшим запозданием.
    4. После прогрева мотора, триммером добиваюсь 3000 об/мин на холостом ходу.
    5. Отверточкой пробую поворачивать малую иглу для достижения максимальных оборотов холостого хода. Поворачивать нужно совсем немного. При этих манипуляциях обороты хх возрастут примерно на 600-800 оборотов. Все. От этой точки открываем малую иглу на 90 град и согласно мануала получаем точку с оптимальным смесеобразованием. Что интересно на обоих двигателях я практически вышел на свои отметки, которые сделал маркером. (А вот тут интересно. В мануале указано, что манипуляции указанные мною в п.5 нужно производить на остановленном двигателе, т.е. мелкими шагами по 15 град ловить максимальные холостые. У меня это не особо получилось, т.к. после каждого запуска холостые уже не те, что были до остановки, холод прогрев и т.п, поэтому попробовал на работающем двигателе, вроде все в порядке)


    После настройки по этой инструкции оба мотора хорошо работают.

    Пробовал еще такой упрощенный способ, тоже получается нормально:
    Опускаем триммер вниз заслонка должна быть закрыта ровненько до конца,
    но не заехана за край отверстия, потом закручиваю малую иглу до КОНЦА, но не ЖМУ.
    Большая игла закручена, а малая игла откручена на 1и1/8 оборота именно когда положение заслонки как я указал выше. Потом открутим большую иглу примерно на 2,1 оборота. Запускаем двигатель, тоже работает номально.

    Но мне кажется, что первый способ по мануалу точней получается.
    Может кому пригодятся мои изыскания.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. O.S. gas engine GT22
    от greg v в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 05:01
  2. Засыпает компьютер ОС XP, когда летаю в симуляторе AFPD .
    от Alexander2 в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 23:44
  3. Продам Продам Futaba 7C 7-Channel 2.4GHz Air Tx/Rx
    от Nelson в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 18:56
  4. Evolution .52NX Heli Glow Engine
    от Deisell в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 02:25
  5. Futaba 12Z 12Ch 2.4GHz Air/FREE R617FS 2.4GHz R
    от Andreytiger в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения