Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 416

ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Вы то как на 15-ху не решились? Всем привет.Взял таки пятнашку.Еще не заводил.MVVS26 и EVO26GT буду продавать,небольшой ...

  1. #41

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы то как на 15-ху не решились?
    Всем привет.Взял таки пятнашку.Еще не заводил.MVVS26 и EVO26GT буду продавать,небольшой папандос случился.Весной заведу 15шку отпишусь в теме.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Интересненько будет.
    Завести не самое главное .
    Пеньковые запуски не так интересны.
    Больше именно эксплутационная сторона.
    Очень тяжело на 15-хе выбрать её потенциал.
    Причины писал ранее .
    Вот кто бы сделал 15-ху на 100грамм легче и компактнее.
    А так тяжело её комфортно реализовать ( или она должна быть зверски мощная) .
    Только поэтому у меня пока один любимый мною моторчик чуть большего размера.
    Короче ожидаем вашего мнения и будет замечательно если это будет на примере с какой то моделью.
    (Модельку то не присмотрели еще? )
    Пиндосов хрен поймешь , классные модели заменяют на уродские дрова.
    Был у них средненький реактор, был шовтайм50-й - имхо 15-ха там была бы более менее адекватна .
    Сняли с производства и выставили черт знает что взамен - не украсть , ни покараулить.
    Сейчас правда угрожают новой версией Юкандо -

    http://www.towerhobbies.com/products.../gpma1272.html
    Есть маленький вариант что 15-ха будет в пору (если габариты мотора не будут великими).
    А так я лично даже и не знаю что можно этому моторчику подмерить - плосколет или что то воять самому.

  4. #43

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну и с такими оборотами на таком винте я не думаю что тяга 7кг ...
    Вы то как на 15-ху не решились?
    К своему стыду я так и не померил тягу точно. При "пробеге" порядка 6 литров на оборотах порядка 7800-7900 с таким же винтом, он натянул китайский безмен на 7кг до упора за шкалой, собственно на этом я и успокоился.
    Теперь касаемо ОСа 15, получив опыт эксплуатации высокофорсированного мотора, я заметил одну особенность. MVVS начинает весело реагировать на газ от 50% газа и выше, это бесспорно та, обратная сторона медали называемой высокой литровой мощностью, обусловленной широкими фазами перепуска и большой степенью сжатия. ОС15 еще более форсирован, я понимаю что его стихия это пилотажная модель F3а на которой он работая на 50-60% газа только будет в самом начале своей тяговой характеристики. Это очень хорошо для пилотаги но плохо для биплана, а я хочу биплан.

  5. #44

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от GOODVIN64 Посмотреть сообщение
    Весной заведу 15шку отпишусь в теме.
    Мужики,виноват,написал не в тему.Приобрел 15шку от evo. Sorry.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    а я хочу биплан.
    Не могу судить об ОС , будет ждать когда дядька его попробует и может выскажет свои замечания или наоборот.
    Но вот тоже хочу бип и поэтому сейчас бы был рад этой возможности
    Цитата Сообщение от GOODVIN64 Посмотреть сообщение
    MVVS26 и EVO26GT буду продавать
    И может бы и пристал к человеку - ведь хотел эту моторку.
    Но увы спустил весь потенциал в бип в котором будет стоять 20-ик с задним выхлопом.
    По первым прикидкам у меня выйти должна супер установка в той модели на которую его беру.
    Родной глушак как обычно в мульду.
    Вместо него классно получается просто сделать рожки без канистры вниз.
    Экономия веса . Моторамы не будет в классическом виде .
    Зажигалка будет обрезана . Свечка прижата к головке за счет своего расположения.
    ВМГ должна получиться очень замечательная .
    И тут если сравнить все что я смогу получить на фоне ОСлика - увы но решающим будет то что мой выбор мощнее.
    -


    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    К своему стыду
    Вот делов то , я тоже не мерю, так как решающим значением идет не тяга на земле , а характеристика ВМГ в полете применительно к используемой модели.
    А тяга в статике это очень относительная перспектива что бы делать на ней акцент.
    Так что все нормальненько .
    Так что удачного вам пути к вашей цели - к бипу .

    Цитата Сообщение от GOODVIN64 Посмотреть сообщение
    Приобрел 15шку от evo. Sorry.
    Нее это как факт интересно , но не более .
    Оса как раз перекрывает недостатки ЕВО , но насколько имеет смысл переплачивать. это уже другой аргумент.
    На опыте ЕВО-10 пользовал в родном варианте и с помпой - результат одинаковый , везде свои +- , но вот именно у оса должен получиться более комфортный вариант.
    Плюс надежда за доп деньги что не будет рулетки как у Эво - на тему качества.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 14.02.2014 в 19:34.

  8. #46

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    1
    Заказал, начинаю ждать )))) Хочу попробовать на и-15 от пилотажа ....

  9. #47

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Подождем и мы .
    больше не буду говорить о своем видении , а то так никто и не купит и не скажет ничего.
    ******************************
    Блин не сдержался - морда огромная у Ишачков , сильно затеняется винт капотом .
    Оптимальный винт в размере 15х6 для 15-шек и может чуток будет маловато моторчика.
    Вам конечно пилотаж не крутить и тяги под 4300 вам должно хватить ( в вашем варианте будет чуток поменьше) .
    Ну и ладно главное мотор будет , а там может еще какую модельку присмотрите.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Что ж они такие тяжелые..

  12. #49

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    ASP 91 в бензине
    Алексей, просьба пояснить что это? Если можно ссылку где можно познакомиться.

  13. #50

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Алексей, просьба пояснить что это? Если можно ссылку где можно познакомиться.
    Это переделка , до ума доведу будет видео .

  14. #51

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    1
    Пришёл движок, обкатал ...)


    Пока все нравится ) только какая-та вибрация на максимале ... Винт в плоскости небольшой восьмеркой. Отработал 1200 гр , около 7 часов.

    Тахометра нет, и температуру на ощупь.... )

  15. #52

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    Пришёл движок, обкатал ...)


    Пока все нравится ) только какая-та вибрация на максимале ... Винт в плоскости небольшой восьмеркой. Отработал 1200 гр , около 7 часов.

    Тахометра нет, и температуру на ощупь.... )

    Это конечно всё здорово, а зачем 7 часов гонять на земле? или в начале были проблемы с мотором? поделитесь пожалуйста

  16. #53

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Скорее всего так восприняли инструкцию ...
    Правда смысловая нагрузка про 2 литра или 10 полетов в другом.
    Да не все ли равно.
    Более интересен момент - померьте пожалуйста штангелем ( надеюсь есть такой инструмент) проходное отверстие карбюратора.
    И самое главное вы не человек религии - состав топлива обязан быть 50-1 .
    В паспорте производитель рекомендует 25-1, религия потерпит крах если что.

  17. #54

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет! никаких проблем с запуском не было , проблемы были с новым стартером ... ) завелся почти сразу , зажигалка дурила из за тахометра. А на земле только потому , что самолет еще не собран ( И-15 от пилотажа), да топливо 92-й 25-1 масло Клотц.
    С инструментом меня просто озадачили.... дырка 10.000мм

    На холодную и на горячую после подсоса заводился 1-2 толчка.

  18. #55

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Спасибо за размерчик - жду мая , нужен такой карбик ( 120 грамм экономии веса против уродливого вальбро).
    А заводиться , куда ему деваться. Тем более защиту опустили с 240 оборотов до 120 .
    Раньше было 240 ( когда посетила блаж в зажигалках делать защиту) , вот там требуется резкий рывок.

  19. #56

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    требуется резкий рывок.
    а я то думал, что они так настаивали на стартере . " руками низя"- написали в инструкции

  20. #57

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На Эво-10 240 оборотов защита ....

  21. #58

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Мда не ожидал я что вы Евгений посоветуете использовать масло против рекомендации производителя. Потом когда мотор накроется от состава 50:1 на себя вину возьмете за смерть мотора?

  22. #59

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А теперь прочтите что я написал и вдумайтесь .
    Прежде чем кого то оценивать нужно внимательно а не вниматочно читать.
    А если не в теме про придурей которые тут пропагандируют религию 50 к 1 то вам лучше проходить мимо диспутов .

  23. #60

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    состав топлива обязан быть 50-1 .
    В паспорте производитель рекомендует 25-1
    Где и что я прочитал не внимательно?
    В чем моя ошибка?

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это и есть суть религии которую пропагандируюет несколько диблоидов (- топливо обязано быть таким ) в каждой теме рассказывая про супер свойства синтетик и пр.
    ----------------------------------
    Вот поэтому с вами у меня давно нет общения - либо вы в ступоре, либо тормозите, либо воспринимаете как вам нравится.
    Напрасная трата времени.
    ----------------
    Еще раз говорю если не в теме срачей прошлых тем , только не вам с вашими познаниями кого то тут попрекать .

  25. #62

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    1
    Рекомендации от производителя:


    If there is no recommendation, mix with a 25~30:1.
    We have checked the following oils with the mixture of 50:1.
    KLOTZ ModeLube®
    AMSOIL Saber
    Zenoah Genuine FC Class
    Concerning the mixture ratio for running-in,
    follow the instructions in the RUNNING-IN
    section.


    И только некоторые масла они проверили в соотношении 50:1, Делаем выводы....

  26. #63

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Я думаю вам Евгений надо научится яснее выражать свои мысли, а не просто бубнить себе под нос свои рассуждения. Которые понимаете только вы. Мы с вами находимся на общественном форуме, и люди сюда заходят читать разные, и многие просто не понимают ваш профессиональный "язык", просто потому что их жизнь не связанна с настройкой и ремонтом двигателей.
    Но это не говорит о том что эти люди затарможенные или глупые. У них есть свои познания в других областях в которых вы так же не понимаете, и своё видение ситуации иногда кардинально отличающееся от видения большинства привычного вашему кругу общения.

    А то что вы со мной не хотите общаться, так это ваше дело. Мне с вами детей не растить. Вы взрослый человек и должны иметь элементарные познания этики общения в интернете. А не обижаться и думать что я ищю повода облить вас грязью.

  27. #64

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    И только некоторые масла они проверили в соотношении 50:1, Делаем выводы....
    Мануал я читал, стараюсь все что не интересует изучать с мануала , даже модели , там много ответов на разные вопросы.
    Я очень мало видел моторов где производитель дал рекомендацию 40-1 .
    Поэтому и сделал намек что 50-1 не стоит как бы и кто вас не убеждал в этом ( чуть погодя и сюда припрутся с агитацией про бензопилы и составы на которых они работают) .
    Пара капель масла на фюзе при 25-1 вас никаким образом не обременит.

  28. #65

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    да простит меня модератор.


    Айдар и Евений вы как встретитесь вместе, так без разборок не обходится, будте столь любезны кидаться друг в друга помидорами молча. А то из-за срачей могут и хорошую тему закрыть. При том при всём вас по одному читать приятно, оба рукастые и дело знают.

  29. #66

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    1
    Взлетел сегодня мой моторчик, да ветрила не дал током посадить на втором полете) Требует небольшого ремонта...
    С винтом 14х8 9100 оборотов, жаль безмена не было... Взлетный вес 3300 где то , вертикально вверх - ракетой.




  30. #67

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    535
    С бензином никогда не сталкивался. Ищу мотор под edge 540 1400мм. Взлетный вес указан 2800- 3000г. Самолет заточен под калилку, но я хочу бензин. Подойдёт этот мотор? Или есть более подходящий вариант? На местном форуме отговаривают от бензина малой кубатуры. Говорят это только лишний гемморой, но как я понял с такими моторами там никто дело не имел. Хочется услышать мнение тех кто в теме. Или может посоветуете более подходящий вариант

  31. #68

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    1
    Уточните какой самолет , ссылку дайте. Боюсь Эдж будет маловат и тяжел. С движком нет никаких проблем, легкий запуск, стабильная работа. Только полный вес в штатной комплектации 950 гр. (c винтом). Глушитель тяжелый - 170 гр. Я нашел на 60 гр. легче)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0308.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	39.5 Кб
ID:	934825  

  32. #69

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    Уточните какой самолет , ссылку дайте. Боюсь Эдж будет маловат и тяжел. С движком нет никаких проблем, легкий запуск, стабильная работа. Только полный вес в штатной комплектации 950 гр. (c винтом). Глушитель тяжелый - 170 гр. Я нашел на 60 гр. легче)
    Очень похож на этот http://www.rcbuyonline.com/PBSCProdu...?ItmID=7873053. Только раскраска другая. Прежний хозяин побил его в первом полёте с калилкой. Решил дальше его не колотить и отдал мне без мотора. Говорит что купил его где то в екатеринбурге.

  33. #70

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Говорят это только лишний гемморой, но как я понял с такими моторами там никто дело не имел.
    Они правы только от части .
    Именно ОС смог изначально сделать правильный мотор , а точнее систему питания.
    Гимор только в том что откатанных систем питания под мелкие кубатуры отсутствуют.
    Все кто до последнего времени пытался, сделали ошибки.
    Как писал ОС пошли по правильному пути .
    ------------------------------
    Я говорил раньше и повторюсь - вес этого мотора идентичен весу ДЛЕ-20 и габариты практически одинаковые, и он слабее его.
    Вам больше подошел бы Эво-10 , но этот мотор не совсем для начинающего.и вам действительно придется пока поймете мотор повозиться.
    ----------------------
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Взлетный вес указан 2800- 3000г.
    Вот тут как раз и заморочка - если вы не вложитесь в вес до 2600 - эво-10 бесполезен - получите тренероподобную дранку.
    А более старшие кубы большие для этого маленького самолета .
    Так что вам проще всетаки калильку поставить - что то типа ЭВО-60 ( калильная десятка)- легкий ( легче ОС-55 ) и мощнее опять же этого ОС-а, если вы не уверенны что вес вашей модели будет легче 2600.

  34. #71

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    347
    Всем доброго времени! А кто, что думает об O.S. GGT15 Glow Gasoline - свеча калильного типа на бензинке? Нет модуля зажигания, соответственно легче это "+", а минусы?

  35. #72

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    По другому вроде выглядит . Кто то прикололся .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: osmax-gt15.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	50.8 Кб
ID:	965417  

  36. #73

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    1
    Это не прикол, это революция. Только плюсы !!!!! ну немного дороже )))))
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEJRK&P=0

  37. #74

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    В английском не силен ,вроде в инструкции речь идет о конверсии на алкоголь . Революция отменяется .conventional glow plugs for alcohol

  38. #75

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    В английском не силен ,вроде в инструкции речь идет о конверсии на алкоголь . Революция отменяется .conventional glow plugs for alcohol
    Или все же? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXEJRK&P=ML
    Это свеча-революция? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEJRG&P=M

  39. #76

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    В анотации чётко написано,мотор работает на бензе ,но без зажигания.Запускается,как калилка от "прикурки".С уважением.

  40. #77

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Если будет работать, то точно революция , 100 грамм экономии .
    Последний раз редактировалось alekse; 04.08.2014 в 09:28. Причина: 10

  41. #78

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Молодцы зажигание выкинули на 50$ подорожал

  42. #79

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Молодцы зажигание выкинули на 50$ подорожал
    Таки это за меньший вес наценка

  43. #80

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Думаю имеет смысл взять простой GT15 и на разницу докупить свечку и голову под калилку

Закрытая тема

Похожие темы

  1. O.S. gas engine GT22
    от greg v в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 05:01
  2. Засыпает компьютер ОС XP, когда летаю в симуляторе AFPD .
    от Alexander2 в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 23:44
  3. Продам Продам Futaba 7C 7-Channel 2.4GHz Air Tx/Rx
    от Nelson в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 18:56
  4. Evolution .52NX Heli Glow Engine
    от Deisell в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 02:25
  5. Futaba 12Z 12Ch 2.4GHz Air/FREE R617FS 2.4GHz R
    от Andreytiger в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения