Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 416

ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть подозрение, что не все так просто.... Может фазы впуска - выпуска изменены или сечения.. степень сжатия... надо сравнить спецификацию ...

  1. #81

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    Есть подозрение, что не все так просто.... Может фазы впуска - выпуска изменены или сечения.. степень сжатия... надо сравнить спецификацию запчастей )


    Поршень и цилиндр одинаковые))))))) Надо срочно прикупить свечку !!!!!




    Отличается головкой цилиндра и картером (

    Допускаю, что картер отличается надписью "GGT-15" , а головка - диаметром резьбы под свечу.
    Последний раз редактировалось hottab; 04.08.2014 в 13:07.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    346
    Ну а всё ж что думаете, будет приемлемо работать бенз. двигатель с такой свечкой? Как будет гореть смесь в цилиндре? На больших - средних оборотах понятно будет, а на холостом и близком к холостому ходу? Если устойчиво только с типа замиксованным бортовым подкалом (к примеру газ меньше 30% вкл. подкал)? Так зачем тогда огород городить. Есть - зажигалка с обычной свечкой.
    PS как бы не в тему но: на Кальмато спорт 60 ставил DLE20, да ещё цилиндром вниз.. Всё летаемо НО габариты DLEшки большие для зтой самолётки, двиг. тяжёлый, вышла ППЦ и есть избыточная мощность. Можно провести аналогию, как я видел авто Ока с 16ти клапанным форсированным двиг от ваз12. Самолетик оч. нравится вот и думаю для него двигун и хочется бензинку.

  4. #83

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    Есть подозрение, что не все так просто.... Может фазы впуска - выпуска изменены или сечения.. степень сжатия... надо сравнить спецификацию запчастей )


    Поршень и цилиндр одинаковые))))))) Надо срочно прикупить свечку !!!!!




    Отличается головкой цилиндра и картером (

    Допускаю, что картер отличается надписью "GGT-15" , а головка - диаметром резьбы под свечу.
    мистер НОРВЕЛ уже давно продает бензиновые калилки

  5. #84

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Симбирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    С бензином никогда не сталкивался. Ищу мотор под edge 540 1400мм. Взлетный вес указан 2800- 3000г. Самолет заточен под калилку, но я хочу бензин. Подойдёт этот мотор? Или есть более подходящий вариант? На местном форуме отговаривают от бензина малой кубатуры. Говорят это только лишний гемморой, но как я понял с такими моторами там никто дело не имел. Хочется услышать мнение тех кто в теме. Или может посоветуете более подходящий вариант

    Всем привет!
    Давно я не был на форуме
    Уважаемый hotoj, а что вы ожидаете от вашего Edge540? Вы не написали...
    В вашем случае, я думаю, можно попробовать EVO 10cc, а OS15сс все ж великоват и тяжел для вашей модельки. Думаю Осел15сс отлично впишется в Ископаемое 70" от GP http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAMXN&P=0
    Я с уважаемым Евгением (ARM) не соглашусь по поводу тренероподобной дранки с весом более 2600 гр на EVO 10cc.
    У меня два таких мотора и сейчас с одним из них улелетываюсь на Cherokee 50" от GP. Самик получился весом 3160 гр. Правда я его потом облегчил до 2930 гр.
    И скажу Вам все это отлично летает классический пилотаж, 3D я не пробовал, таких целей нет. Свечой в точку уносится ну чуть хуже чем Stinger II ))
    Винт Matts12x6 или МА12x6 для моего самика подошли на ура.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000313.jpg
Просмотров: 45
Размер:	50.9 Кб
ID:	965690

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000391.jpg
Просмотров: 48
Размер:	51.6 Кб
ID:	965702

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000388.jpg
Просмотров: 66
Размер:	56.7 Кб
ID:	965703

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2429.jpg
Просмотров: 142
Размер:	70.4 Кб
ID:	965706
    Последний раз редактировалось Lefandr; 04.08.2014 в 21:55.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    НОРВЕЛ уже давно продает бензиновые калилки
    Алексей подскажите где можно "посмотреть" эти норвел.

  8. #86

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Читайте мануал и состав топлива ...
    Дебильный выкидыш ОС-а .
    Должен стоить на 70 баксов дешевле , а они накинули.
    Как результат в очередь на буржуйских форумах никто не встал - там видать больных в голову ограниченное количество.
    А революция протухла и давно так как уже два года бензиновый норвел трудится на просторах и ос только спи***ил у кого-то , у ЕНЬИ или у Норвела.

  9. #87

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Lefandr Посмотреть сообщение
    Уважаемый hotoj, а что вы ожидаете от вашего Edge540? Вы не написали...
    Самолет уже облетан с более тяжелым дрыгателем rcg15cc. Вес получился 3500 при размахе 1400. Пришлось положить 200г в хвост. Получился летающий кирпич. Но вполне летабельный.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Революция ура , все можно сделать и нет не чего нового . Иглы в шатун поставили это хорошо . Калилка с зажатой башкой работает на бензине с простой свечой и это не новость . МДС 6,5 КУ , переделанный от нефиг делать .

  12. #89

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    у ЕНЬИ или у Норвела.
    Согласен,подобная Енька появилась года 4-е назад.

  13. #90

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    346
    Спасибо всем. Нашёл темы и о Норвеле (Бензиновая калилка Norvel 6.5). Я правильно понял, если нет поправте - если интересно "инженерное" творчество (мешанина топлива, сеКас с настройками, тем более мелкокубатурный обьём ...), то можно брать. А если хочется просто один раз обкатав, настроив и потом летать - то классическое зажигание и учесть, что в таких объёмах (15-17сс) будет проигрыш (вес, мощность и т.д.) той же DLE 20ке.

  14. #91

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Революция ура , все можно сделать и нет не чего нового . Иглы в шатун поставили это хорошо . Калилка с зажатой башкой работает на бензине с простой свечой и это не новость . МДС 6,5 КУ , переделанный от нефиг делать .
    Сколько моторчик крутит? И насколько сечение жиклёра убавил?

  15. #92

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    убавил?
    ????? Мотор заводится от руки , работает без подкала , дальше заниматься им не стал т.к. нужен краб от ASP , и эта кубатура мне не нужна . Настройки степени сжатия как у калилки , без накала обороты скидывает надо зажимать или понижать октан .

    С оса офигеть можно , к корове приделали рога от оленя потом подковы прибили седло накинули, революция \ глушак пол мотора весит ,круто \. Один мвс из всех при переделке на бензин краб нормальный поставил и башку с увеличенным оребрением .
    Последний раз редактировалось alekse; 05.08.2014 в 22:28.

  16. #93

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ос уже давно потеряла понятие о культуре веса .
    И это их главный минус.
    Если бы они думали об этом, то возможно популярность этой марки была очень высокой.
    Сравнить линейку их бензиновых моторов ОС22 - тяжеленный и каких то выдающихся достоинств нет - мощность посредственная ,
    ос33 - тоже самое что и меньший ,единственное в этой линейке моторов он хорошо держит режимы работы.
    А калильный - искровой как раз это надежность работы, в отличии от калилки , капризной на погоду и качество топлива .

    ---------------------
    Перспектива калильной версии будет нулевой так же как у Эньи , так как маркетологи что то курят.
    Энью не восприняли по причине что ценовая планка была задрана так что она не нашла своего покупателя.
    Здесь тоже самое.
    Экономии веса не получилось - мотор потенциально который должен был получиться легким в весе
    практически не уступает по этому показателю искровому и еще в цене дороже.
    Менять глушитель чтоб устранить недостаток веса - это еще затраты в уже и так не дешевый двигатель.
    ****************************************
    ИМХО-
    Искровая 15-ха вполне удачный двигатель благодаря карбюратору.
    Дальнейшее развитие этой темы двигателя - помутнение рассудка.

  17. #94

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Здравствуйте, уважаемые форумчане
    Прошу помочь новичку в выборе бензинового ДВС для тренера Tiger 3 .60 (ссылки не реклама _http://planetahobby.ru/catalog/aviamodeli/trenery/radioupravlyaemyy-samolet-tiger-3-.60-ph066.html ). Почему бензиныч-прежде всего из-за отсутствия проблем с топливом ну и остальные достоинства. Опыта с ДВС нет, так что тут как говорится буду начинать с чистого листа. Вот присмотрел O.S.Max GT15 (_http://www.espritmodel.com/o-s-max-gt15-gasoline-engine.aspx), вроде пишут, что аналог с 61 калильными двигателями. Хочу спросить Вашего мнения подойдет такой мотор для моего тренера или какой другой посоветуете. Заранее благодарю за ответы.

  18. #95

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для вашей модели и ОС15 и ДЛЕ20 и ЕВО10 все можно поставить .
    Для этой модели не стоит острый критерий в каких то тонкостях и как говорили чуть раньше - оно летать будет.
    А тема как это будет летать - критерий не вашего развития на данный момент и не для этой модели.
    Поэтому выбирайте что вам больше нравится и в путь - для новичка что бы вы не выбрали он все равно пойдет через траблы и грабли.
    -------------------------------------
    А может наконец на рынке объявится и это чудо ( второй год одни анаонсы - уже обещали в августе продовать , теперь уже после сентября) .

    И это чудо в вашей модели будет выполнять свою функцию.

  19. #96

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    а что это за симпатичный малыш?

  20. #97

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А может наконец на рынке объявится и это чудо ( второй год одни анаонсы - уже обещали в августе продовать , теперь уже после сентября) .
    Евгений чуть-чуть поподробнее об этом моторе, пожалуйста!

  21. #98

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как и написанно на нем - RCGF 10cm3

    Больше никакой инфы - только анонсы что вот вот начнем продавать.

  22. #99

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ос уже давно потеряла понятие о культуре веса . И это их главный минус.
    В подтверждение этих слов хочу поделится примерами. т.к. была оставлена идея на Кальмато 60 (1.8 м) поставить OS GT15. Приобрёл самолёт 2.5м и под него заказал DLE-35RA. Но в местном магаз. в наличии оказался OS GT 33 по "старой" цене. И позавчера передо мной лежат OS и DLE. Сравниваю: DLE = 950 гр.; OS = 1000 гр.; DLE+глуш = 1060 гр.; OS+глуш = 1220гр. И самое интересное глуш. DLE = 90 гр.; глуш. OS = 200 гр (+ 20 гр. два болта для крепления) в итоге 220 гр.!!!

  23. #100

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я слегка грубо дал характеристику, хотя доля истины есть.
    ОС делает ориентир на страны в которых очень жесткие требования к шуму.
    Поэтому тяжелые глушители это больше попытка не потерять рынок во всех уголках планеты.
    ------------------------------
    У нас тоже купили ОСлика 15 ку и сравнивали по весу с тем что у меня в наличии -

    У вебры цельно стальной шатун.
    Очень толстый картер так как конструктивно имеет отъемную рубашку и отдельную головку + для такой конструкции куча болтов.
    В крышку залит датчик герметиком .
    Т.е. ОСлик тяжелее Вебры при всем перечисленном.
    Но ОС-а сделала систему питания удачнее вебры, а это самое главное.
    А теперь другое сравнение с ДЛЕ-20 классика + моторама и глушитель питц

    Вот теперь можете сравнить есть ли смысловая нагрузка в 15-шке если получается что ДЛЕ по весу и габаритам равноценны.
    А вот мощность обоих не сравнима.

    P.S. Но опять же в защиту Ослика - он надежнее Длешки .
    Имхо причина ненадёжности длешки лежит в отсутствии узла для герметизации картера по коленвалу.
    В длешке приходится уповать на резинки подшипника , которые не предназначены конструктивно для такой работы
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 28.09.2014 в 22:54.

  24. #101

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    346
    Я тоже ни в коем случае не "поругиваю" ослика. Сам его взял не долго задумываясь, когда его увидел в магазине. Но в моём случае хочется что-то вроде "чумового самолётика" (Graupner STARLET 2400). Когда-никогда подымить при этом комфортного летать медленно и низко и бочки с петельками. И для чего мне предпочтительней на 100 гр. больше дым.жижи на борту, чем "мягкий выхлоп". Вот и буду с местными гуру встречаться, что они посоветуют с глушителем GT 33.

  25. #102

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    В подтверждение этих слов хочу поделится примерами. т.к. была оставлена идея на Кальмато 60 (1.8 м) поставить OS GT15.
    Так, что получается для Tiger 3 .60 (1.7м) OS GT15 тяжеловат будет ?

  26. #103

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от Igor_517 Посмотреть сообщение
    для Tiger 3 .60 (1.7м) OS GT15 тяжеловат будет ?
    Кальмато 60 (1.8м) "поднял" на DLE-20 (цилиндром вниз. на форуме есть мои фото). Но получилось, как бы чётче объяснить - "двигателя было много" т.е. был большой избыток тяги, при практически запредельной передней центровке. Хвост не догружал из-за принципа - не хотелось увеличивать общий вес. Самолётка летает изЮмительно, очень красиво смотрится в полёте, бочки , петли легко. Но с 20кой газ не выше 1/3. Ему хватало и полётного МГ, но на полётном МГ не совсем устойчиво мог работать двиг., а если дать больше 1/3 получалось чересчур. Игрался кривой газа, уменьшал винт до 14х6. Получилось более менее. Как итог вышло что-то типа: авто Ока с 16ти клапанным форсированным двигателем (своими глазами видел такую авту). Центровка: из-за карбюратора увеличивал толщину мото шпангоута на 15мм и в нём был утоплен карб. Почему двиг. вылез наружу на 15мм. И как итог передняя центровка. А вот GT 15 решало эту проблему. У неё карб. спереди у она чуть легче. Но опят же вес её глушака. Но тут подвернулся др. самолётик и затею с 15й забросил.

  27. #104

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    P.S. Но опять же в защиту Ослика - он надежнее Длешки .
    Имхо причина ненадёжности длешки лежит в отсутствии узла для герметизации картера по коленвалу.
    В длешке приходится уповать на резинки подшипника , которые не предназначены конструктивно для такой работы
    Евгений, а в Gt15 как герметизируется по коленвалу? Там разве что то есть кроме пыльников подшипника?

  28. #105

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    в Gt15 как герметизируется по коленвалу? Там разве что то есть кроме пыльников подшипника?
    А как герметизируются такие моторы как МВВС , ЕВО и все калильные моторы с распределением через носок - за счет масленой пленки в втулке носка .
    МВВС на больших ставил сальник + масленное кольцо в носке ( сейчас незнаю делают или нет) в которое выкрутив болтик заливалось масло) .
    А возмите к примеру тот же ДЛЕ - отсутвие втулки в виде пустотелой трубы.
    Ну и подшипники тоже с резинками - но они уже держат меньшее давление и работают куда лучше чем в трубе классических бензинычей.
    Да и резинки держат пока не высосет смазку с подша , потом подш перестает выполнять эту функцию - герметизация картера.

  29. #106

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Коллеги, а почему ни слова об этом двигателе?
    GGT15
    Технические характеристики:
    Артикул:OSMG1513 Объём: 0.912 cu в (14.95 см³)
    Диаметр цилиндра: 1.091 в (27,7 мм)
    Ход: 0.976 в (24.8 мм)
    Практический диапазон оборотов: 2000-11000 об/мин.
    Мощность: 2.35 ps/2.32 hp @ 15 000 об/мин.
    Вес: двигатель: 21.5 oz (610 г) / глушитель: 6.28 oz (178 g)
    Включает в себя: G5 свечку, глушитель E-4040
    Предлагаемые винты: 12 x 10, 13 x 10, 13 x 11, 14 x 10, 15 x 8, 15 x 10
    Рекомендуемые винты: 16 x 10, 17 x 8, 17 x 10, 18 x 6W, 18 x 8

  30. #107

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    оллеги, а почему ни слова об этом двигателе?
    Ищем пост #71 и читаем.С уважением.

  31. #108

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Признателен. Давно не заходил на тему, пропустил 2 стр.

  32. #109

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Подскажите, кто знает.
    На GT15 пропала искра, она гуляла где-то в наконечнике свечи.
    Методом исключения установили, что виноват резистор, что там установлен.
    На пробу поставили кусок проволоки все заработало.
    Что это за резистор ? Специальный высоковольтный ? Можно ли обычный резистор поставить ?
    Резистор темно-коричневый. Маркировочные полоски-серебристый-красный-черный-серый, вроде как 8 кОм по маркировке получается.
    Последний раз редактировалось Igor_517; 01.06.2015 в 00:46. Причина: уточнение

  33. #110

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    это резюк от помех , в нормальных свечах стоит по умолчанию, в наконечнике при сгорании прививает головную боль владельцу

  34. #111

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    это резюк от помех , в нормальных свечах стоит по умолчанию, в наконечнике при сгорании прививает головную боль владельцу
    это да. Но чем его заменить или покупать свечу с резистором ?

  35. #112

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вроде бы как гугл вещь очень гостеприимная и всего то 2 минуты находятся ответы -

    Ставят его чтоб ваш приемник не заткнулся от помех и наводок .
    И главное как вы насчитали 8кОм ????
    2 Ома (или 10 Ком вам виднее по маркировке) и не напыленный, пленочный и т.д., а проволочный нужно использовать.

    Р.Ы. на мыло пришло это -
    Маркировочные полоски-серебристый-красный-черный-светлокоричневый.
    На авто применят от 4,5 до 10 ком.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 01.06.2015 в 15:42.

  36. #113

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Кто-нить эксплуатирует эту новинку (со слов башни) O.S.GGT10 Gasoline Engine?
    http://www.towerhobbies.com/products.../osmg1510.html (не реклама).

    Бензинка с калильной свечей, замена .46-.55 калилки.
    Интересует стабильность работы и трудность настройки.
    Сам пока на калилках, опыта с бензином нет, а эта кубатура как раз интересна.

  37. #114

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,399
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Кто-нить эксплуатирует эту новинку (со слов башни) O.S.GGT10
    Тоже загляделся на этот мотор, интересно, хватит ли у него мощи на 1.4м для 3Д или все-таки GT/GGT15 рассматривать?

  38. #115

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Уложитесь в вес взлетный до 2х кг то хватит.

  39. #116

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    или все-таки GT/GGT15 рассматривать?
    Вот теперь пойдите на башню и внимательно посмотрите на моторы и их ТТХ - а именно на вес .
    И сами подумайте а не глупо ли покупать 15-ку и для примера вот вам сравнение -
    Мотор в стоке с моторамой и пр.

    А если приложить шаловливые рученки то можно опустить вес до такого -

    Ну и сами себе дайте ответ - глупо или нет !!!!
    Я не говорю что вам необходимо купить именно ДЛЕ .
    Но смысл вы сами должны понимать .
    А сможете вы реализовать своё хочу в десятке - это ваш интимный ответ на ваши возможности и никто не в состоянии оценить ваш потенциал виртуально.

  40. #117

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,399
    Ну не пинайте сильно, на ДВС летал в авиа-кружке почти 40 лет назад на кордовых. Год назад опять начал, но на электричках. Про эти движки спросил потому, что вижу большую разницу между 10 и 15. Десятки вроде маловато, а пятнашка может отдельно от самолета улететь вместе с капотом. Взял бы подходящую калилку, но не дружу с метанолом.

  41. #118

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    На GT-15 меряли тягу с пропеллером 14х7, 10 000 оборотов на максималке, вышло 4,3 кг.
    Наблюдаются провалы в работе двигателя, но не глохнет, практически во всем диапазоне оборотов.
    Переходные режимы нормально. Провалы наблюдаются где-то через 5-10 сек после набора оборотов.
    Может кто посоветует, что подрегулировать можно.
    Резистор в свече попался бракованный, пробивал, аналог не нашел, пока проволоку поставил, наконечник новый с резистором заказал, как придет поставлю.
    Не знаю, может ли отсутствие резистора так влиять.

  42. #119

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Ну не пинайте сильно
    Вас не пинают а дают тему на тему - семь раз подумай и один раз купи.

    Цитата Сообщение от Igor_517 Посмотреть сообщение
    Не знаю, может ли отсутствие резистора так влиять.
    Нет.
    Резистор не как не влияет , если нет каких то других проблем .

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Десятки вроде маловато,
    Вот тема для размышления -
    Sbach 342 с контурным фюзеляжем (Фан)
    Но вам самому решать - агитировать не буду никаким боком , так как ни один из моторов в руках не держал.
    Но если бы ос сделал мотор компатнее и главное легче в 15 см3 объеме.
    А так 15-ха уступает метанольной десятке из-за габаритов и веса и как первый двс хоть и через 100 лет и с запросами на экстремальный пилотаж не стоит на неё ставить.
    --------------------------------
    Но хоть в метаноле , хоть в бензине ошибки повторяют одни и те же - считают что маленький мотор самое то для начала.
    Маленькие моторы увы как раз стезя не начинающего , а опытного моделиста и именно в ДВС направлении.
    Тем более когда ставят такой акцент как у вас.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 22.06.2015 в 17:14.

  43. #120

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,399
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вас не пинают а дают тему на тему - семь раз подумай и один раз купи.

    Вот тема для размышления -


    если бы ос сделал мотор компатнее и главное легче в 15 см3 объеме.
    А так 15-ха уступает метанольной десятке из-за габаритов и веса и как первый двс хоть и через 100 лет и с запросами на экстремальный пилотаж не стоит на неё ставить.
    --------------------------------
    Но хоть в метаноле , хоть в бензине ошибки повторяют одни и те же - считают что маленький мотор самое то для начала.
    Маленькие моторы увы как раз стезя не начинающего , а опытного моделиста и именно в ДВС направлении.
    Тем более когда ставят такой акцент как у вас.
    Не совсем понял Ваши ответы, а именно по порядку:


    Прежде, чем купить, в эту тему и написал.


    Тема про постройку самолета мне сейчас не актуальна, уже есть 3 шт в размахе 1.4м , 2 из них собраны на эл. моторе с силовой для 3Д, один хотел на бензине. По моему вопросу там ответа нет.


    Из дальнейшего я понял, что GT15 тяжелый, калилка сильно превосходит по весу, а на метанол у меня аллергия, значит в этом размере с бензином нечего ловить.
    Кстати про маленькие моторы и начинающего: я уже не начинающий, и мотор хочу поставить оптимальный для этого размера и стиля полета. Фраза "ошибки повторяют......" меня убила, я же написал, что 10 кажется маловата. Был бы рад получить информацию по тяге в статике GGT10 на разных винтах от обладателя этого мотора.
    Последний раз редактировалось AlexMMC; 22.06.2015 в 22:02.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. O.S. gas engine GT22
    от greg v в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 05:01
  2. Засыпает компьютер ОС XP, когда летаю в симуляторе AFPD .
    от Alexander2 в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 23:44
  3. Продам Продам Futaba 7C 7-Channel 2.4GHz Air Tx/Rx
    от Nelson в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 18:56
  4. Evolution .52NX Heli Glow Engine
    от Deisell в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 02:25
  5. Futaba 12Z 12Ch 2.4GHz Air/FREE R617FS 2.4GHz R
    от Andreytiger в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения