Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 416

ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от AlexMMC Кстати про маленькие моторы и начинающего: я уже не начинающий А разве вы ПРОФИ ? Сколько вы ...

  1. #121

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Кстати про маленькие моторы и начинающего: я уже не начинающий
    А разве вы ПРОФИ ?
    Сколько вы подняли бензиновой техники ?
    Электро и бензин - я не вижу ничего общего.
    Вся начинка в помойку и радикально нужно сменить те критерии которые у вас уже вжились даже в подборе комплектующих.
    А тут мелкий бензин.
    Да ОС хоть максимально упростил , по отношению с ЭВО10 использование мотора.
    Но даже от 40-а летних спецов , на простейших метанолках пестрит в соответствующей теме.
    Я сколько при памяти и все с ДВС-ми, и то год ушел чтоб поднять оптимальную объемную модель в стиле 3ДЭ на Ево-10GX.
    Причем именно мелкие бензины радикально разные применительно к моторам более крупного размера из семейства бензиновых, и тем более никак не совместимы с метанольными.
    Даже настройка мотора и ваш крик -ПОМОЖИТЕ не работает утонет в хаосе тем ДЛЕ, ЕМЕ и пр. брендов.
    Вас так же не поймут в калильной ветке.
    Вам никто не поможет - а вы сами сможете понять и настроить если что то пойдет не по книжке ( это не жигули где все жиклеры тарированные и не требуют регулировок с покупки и до смерти мотора) ?
    Метанольные моторы это блаженство и спокойствие по отношению к капризности техники которая питается бензином.
    Разная стихометрия и категорично разные физические свойства разных видов топлива вам принесет сюрпризов вне вашего богатого опыта.
    Если вы не смогли уловить из моих ответов смысловой нагрузки, то увы ...
    --------------------------
    Я как раз не хочу радикально навязывать своего мнения а пытаюсь заставить думать вас.
    А вы привыкли чтоб за вас решал кто то - хоть материть будет кого, а не себя любимого.
    Так резко огорчу вас - мотор в продажу попал в начале мая и вряд ли вам кто то даст волшебного совета, даже на тему возможностей мотора.
    Хотите гирю в 15размере - берите ( только забудьте про 3дэ с этим мотором лет так на несколько пока вы набьете концепцию модели).
    Хотите никому не известный 10-ик и с уклоном что ничего не строить и в размахе 1400 самолета.
    Но в размахе 1400 даже в вес 2000 кило на очень легком моторе Ево40НХ метанольном ( вес мотора всего 340грамм) не каждую модель уложишь.
    Сможете вы собрать с мотором весом 600грамм модель хотя бы в полетном 2200?
    Я сильно сомневаюсь - а при большем весе это уже гиря.
    Ваши липездрические машинки если не поставить более серьезные начнут хезать потрахами на втором полете.
    ----------------------
    Так что увы извините меня что полез вам что то пытаться пояснить на сильно упрощенных вариантах примеров.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Спасибо за советы, хоть немного и сумбурно. Жалко, что на нашем поле нет бензинычей, только калилки. Прямо завтра на бензин не собираюсь переходить, кричать "Помогите не работает" относительно бензо-двигателя не буду, т.к. с этим приходят ко мне (по автомобилям). Не думаю, что не разберусь с одним цилиндром.


    А вот это Вы про что?
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ваши липездрические машинки если не поставить более серьезные начнут хезать потрахами на втором полете.

  4. #123

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    относительно бензо-двигателя не буду, т.к. с этим приходят ко мне
    Доктор какая связь.
    Поверьте я сам не с улицы и не вижу ничего общего между теми брендами и системами которые я ремонтирую.
    Ну да ладно - вера сильная вещь.
    Раз чувствуете в себе потенциал - реализовывайте.
    А про что я, насчет машинок - быстрее к нам к ДВС-никам и все сами прочувствуете в живую и пояснять не нужно будет.
    И вопрос с моделями закроется - быстро кончатся ваши три модели.

  5. #124

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ....И вопрос с моделями....
    Давайте на этом завершим, а то мы уже и так нафлудили в ветке. Просьба к другим участникам извинить нас за офтоп.


    Вопрос по статической тяге на GGT10 остается открытым, может кто уже купил, поделится информацией.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Посмотрите в ютубе , там один кекс уже и на 15 и на10 фаны облетал. Чувствуется что вес у них имеет место быть, но в умелых руках ни че так ,на разминку сойдет.

  8. #126

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну есть и интересные конкуренты -

    смотрите на вес

    И тоже вроде бы летают -

    А тут дедуля любитель потетстить разное железо говорит что получил и результаты которые пока на ОС никто не получил ( читайте коменты к видюхе )-

    Но сразу предупреждаю спецов по ремонту ММС и пожизненно элетричников - это не ваш двигатель .
    Тестеры не показали устойчивых низких оборотов х.хода.
    Даже дедуля чтоб как понимаю не позориться , что мотор заглох мультик свой обрезал когда скинул обороты и мотор заглох.
    Считаю что там траблы с малыми оборотами х.хода есть.
    Но повторюсь вес мотора , даже с зажигалкой и обороты и с какими винтами.
    Где купить найдете при желании сами - тут обсуждение моторов а не способа их приобретения.

  9. #127

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Igor_517 Посмотреть сообщение
    На GT-15 меряли тягу с пропеллером 14х7, 10 000 оборотов на максималке, вышло 4,3 кг.
    Наблюдаются провалы в работе двигателя, но не глохнет, практически во всем диапазоне оборотов.
    Переходные режимы нормально. Провалы наблюдаются где-то через 5-10 сек после набора оборотов.
    Может кто посоветует, что подрегулировать можно.
    Резистор в свече попался бракованный, пробивал, аналог не нашел, пока проволоку поставил, наконечник новый с резистором заказал, как придет поставлю.
    Не знаю, может ли отсутствие резистора так влиять.
    Поставил резистор из ремкомлекта вместо проволоки и силиконку новую, все провалы исчезли, мотор работает отлично (3 раза тьфу)

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Прочитал я веточку и купил таки этот ggt15. Вообще то есть закономерность. Если на rcdesign что то хают, то брать стоит.
    Сделать под него фан плосколет - размахом 130 и взлететным весом в 2600-2800 год рамм, труда не составит. При тяге в 4,5-5 кг будет офигенная штуковина на каждый день. Все в моторке нравиться. Особенно- отсутствие зажигания. Только непонятно: зачем такой тяжелый глушак поставили?
    Можно было поставить бочонок, как опционный для дле20, что сэкономило бы грамм 80-100.
    Последний раз редактировалось argnew; 13.07.2015 в 18:56.

  12. #129

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    По деньгам сколько вышло? Откуда тянули?

  13. #130

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Тоже получил в выходные GGT15. Я свой брал в Москве в Еврохобби за 19990. Думаю поставить его на MX2 1.4м размахом пилотажевский, с КИТом под ДВС.

  14. #131

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Мне в 22000 обошёлся . Блин!!
    А комплект нервюр я уже нарезал . Только что.

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Тоже получил в выходные GGT15. Я свой брал в Москве в Еврохобби за 19990. Думаю поставить его на MX2 1.4м размахом пилотажевский, с КИТом под ДВС.
    Без усиления, причём конкретного, рассыпиться в первом же полете. А усилишь - вес наберет конкретный. У него площадь крыла не большая, нагрузка на крыло будет не слабая. Садиться будет на бешеной скорости. Ноги там очень слабенькие. фюз - спичечный. Там и лонжероны могут быть бальзовые, надо смотреть. Ноги вырвет очень быстро, если сразу не перебрать с усилением. По моему - не самый лучший вариант для бензинки. Электричка - она и есть электричка.
    Лучше уж вот это прикупить -
    http://ru.aliexpress.com/item/2013-N...300621112.html


    Будет оверпауер конечно. На попу грамм 50-100 грузиков придется повесить, но самик классный. Да и по цене, по нынешним временам, не сильно дорогой.
    Последний раз редактировалось argnew; 13.07.2015 в 23:56.

  15. #132

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Эта Экстра же 1.2м в размахе, движок сильно недогружен будет. Если этого производителя, то тогда вот этот http://ru.aliexpress.com/item/Hokuse...497567111.html , они как раз его на GGT15, помимо других, рекомендуют. Правда цена уже не сладкая, особенно доставка.

  16. #133

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Только непонятно: зачем такой тяжелый глушак поставили?
    Чтобы уложиться в нормы по шуму.
    Когда мой тигер с GT-15 в полете, все отмечают, что мотор очень тихо работает, кто-то отмечает, что электричку по шуму напоминает.

  17. #134

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Если о негуманных ценах говорить, то вот ещё:

    http://ru.aliexpress.com/item/2014-N...969175801.html

    Я ,кстати, почти такой себе сейчас и строгаю.

  18. #135

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Эта Экстра же 1.2м в размахе, движок сильно недогружен будет.
    Не совсем так. Такого плана модели у меня были. То же от хокусея.
    Площадь крыла у него 42,6 дм. Очень широкий профиль. И длиннющая хорда крыла при короткой хвостовой балке.
    Ставил я на него ASP FS91, который легче ggt15 грамм на 100- 160.
    Моделина весила -2400-2500 грамм. Мотор тянул самик хорошо, но без критичного оверпауера.
    С ggt15 будет весить в районе 2650 (с учетом возможной необходимости грузить попу, но точно не больше).
    Тяга/масса будет - 1.8/1. Для полноценного 3D - самое оно.
    Да и нагрузка на крыло составит 62 гр. дм. О каком таком оверпауере тогда речь?
    Все пучком. Только винт подобрать останется . Что бы не "скручивало".

    Да, считал я тут необходимый вес самика под этот мотор для 3Д.

    Вся начинка (полностью, со всей фурнитурой) весит порядка 1700 грамм.
    Тяга мотора, судя по всему, не превышает 5 кг. Хотя думаю, что, с легким винтом (для нормальной перегазовки), больше 4,7 кг. не получиться.
    Для 3D соотношение тяги-массы должно быть не меньше, чем 1,5/1.
    Взлетный вес самика, соответственно, не должен превышать 3130 грамм.
    То есть сам планер (обтянутый, но без какой либо фурнитуры, должен весить не более 1430 грамм.
    По моему опыту, фановые разборные крылья самика (размахом 1400 мм, обтянутые) весят не более 350 грамм каждое, даже с учетом всех возможных усилений и механизмов по креплению их к фюзеляжу.
    Т.Е. фюзеляж (длинной 1400 мм.) должен весить не более 730 грамм.
    А это не проблема, если речь идет о плосколете. Думаю что грамм в 500-600 можно вполне уложиться.
    Т.е. самик получиться весом 3000 кг. При соотношении массы тяги 1.6/1.
    Вполне летабельный аппарат.
    Последний раз редактировалось argnew; 14.07.2015 в 13:57.

  19. #136

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А тут дедуля любитель потетстить разное железо говорит что получил и результаты которые пока на ОС никто не получил ( читайте коменты к видюхе )-
    Дедуля влупил резонансную трубу весом с сам мотор. И нафиг тогда эти обороты.

  20. #137

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Глушак конечно стоковый тяжеловат, воспользовался ссылкой Дмитрия hottab http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNC71&P=0 (не реклама) и заказал. Посмотрел самоль плоско-фюзеляжный недорогой http://www.fasrshop.ru/model-samolet...ana-v2-46.html /(не реклама) , совсем не впечатлил и с полетным весом, написанным на коробке, полное вранье, с полной начинкой больше 3кг будет. Буду все-таки MX2 под этот движок собирать (почитал ветку по MX2, ни у кого сам самоль с ДВСом не развалился, разве что об планету). По движку осталось сделать датчик температуры , купить масло и можно обкатывать.

  21. #138

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Глушак конечно стоковый тяжеловат, воспользовался ссылкой Дмитрия hottab http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNC71&P=0 (не реклама) и заказал.
    А на GT-15 такой глушитель подойдет ?

  22. #139

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от Igor_517 Посмотреть сообщение
    А на GT-15 такой глушитель подойдет ?
    Так про него и речь в посте 68 и ранее. По крепежным отверстиям глушитель на GT и GGT-15 42мм.

  23. #140

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    1
    Всем Привет! Глушак 100% подходит . И если память не изменяет на 60 гр. легче ( писал ранее более точное значение) , глушит не плохо , конечно немного звонче родного) Жаль видео не снял(

  24. #141

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Сколько он у Вас уже пробежал, тяга не изменилась?

  25. #142

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Посмотрел самоль плоско-фюзеляжный недорогой http://www.fasrshop.ru/model-samolet...ana-v2-46.html /(не реклама) , совсем не впечатлил и с полетным весом, написанным на коробке, полное вранье, с полной начинкой больше 3кг будет
    Мой экземпляр (чиненый несколько раз в районе моторамы) без двигателя имеет сухой вес 2100гр. С OS MAX 46 AX вес 2600гр. Из начинки стандартные сервы, NiMH и приемник.

  26. #143

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    1
    Пробег не большой, не более 2-х литров в воздухе , тяга хорошая . В воздухе не глох.

  27. #144

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Ринат, мы с продавцом взвешивали содержимое коробки, вес получился на 100гр меньше, чем написано на коробке. Сервы и борт-акк в 100г никак не вписываются. Так и не смогли понять, про какой вес написано. Может наклейки попутали.

  28. #145

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    У
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Глушак конечно стоковый тяжеловат, воспользовался ссылкой Дмитрия hottab http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNC71&P=0 (не реклама) и заказал. Посмотрел самоль плоско-фюзеляжный недорогой http://www.fasrshop.ru/model-samolet...ana-v2-46.html /(не реклама) , совсем не впечатлил и с полетным весом, написанным на коробке, полное вранье, с полной начинкой больше 3кг будет. Буду все-таки MX2 под этот движок собирать (почитал ветку по MX2, ни у кого сам самоль с ДВСом не развалился, разве что об планету). По движку осталось сделать датчик температуры , купить масло и можно обкатывать.
    Все плохие слова про mxsr 70 отзываю. Очень качественный самолет. Щупал его минут десять. Очень качественно сделан. ДАЖЕ УЖЕ ХОТЕЛ КУПИТЬ. Но купил Sbach 342 из той же серии. Поскольку методом простого наложения одной детали на другую выяснилось, что профиль sbach чуть толще чем у mxsr, да и площадь крыла (и рулей) у него несколько больше. Странно, но по паспорту они (по площади) одинаковые.

    По поводу масла. По паспорту ggt15 может жрать топливо с некоторыми маслами в соотношении 50/1. Из тех, масел которые Ос рекомендует использовать в таком соотношении нашёл в Москве только Amsoil saber.
    Прикупил две кварты за негуманную цену в 1150 руб. Каждая.
    Хватит на 80 литров топлива, т.к.бодяжить буду 40/1. Так буржуи советуют на рсюниверс. Меньше - обоснованно побаиваются. Там народ ругается, что, по привычке, бодяжили топливо 25/1 и 30/1.
    И у них, после 2-3 полётов, горели свечи, а каждая свеча по 13 долларов.
    Последний раз редактировалось argnew; 16.07.2015 в 14:31.

  29. #146

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    .......mxsr 70 отзываю.....
    У меня немного другой http://www.pilotage-rc.ru/products/r...ektro_RC11341/ (не реклама), конечно надо немного усилить передок дополнительно (помимо усилительных пластин из КИТа). А центровку буду сервами хвостовыми выводить, чтобы груза лишнего не вешать.

  30. #147

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Без усиления, причём конкретного, рассыпиться в первом же полете
    Бред полный........ не обижайтесь, но это так.

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    У меня немного другой http://www.pilotage-rc.ru/products/r...ektro_RC11341/ (не реклама),
    Нормальный аппарат

  31. #148

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Бред полный........ не обижайтесь, но это так.
    )
    Что мне обижаться, не мне же дрова собирать.Вы вообще представляете себе силу вибрации 15 куб. бензиныча на этой модели ?
    Я такой купил в прошлом году. Хотел ASPFS61 туда поставить. Но пощупав внимательно - понял, что не стоит, поскольку необходимое усиление даст существенный прирост веса.
    И подарил товарищу по клубу - электролетчику. В электроварианте летает неплохо.
    А самолетина с индексом 70 - самое оно.

  32. #149

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Вы вообще представляете себе силу вибрации 15 куб. бензиныча на этой модели
    Конечно представляю, но прежде чем говорить про модель, нужно ее не щупать, а ставить двс и летать. По этому, еще раз повторяю, что ваше заключение о разрушении данной модели в воздухе полный бред. Не вводите людей в заблуждение. А у вашего моторчика, который вы хотели поставить 61-й, вибраций практически нет, по сравнению со спортивными моторами.

  33. #150

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Вибрация еще какая, мощности нет. Если вы сравнивайте с YS.
    Кстати, позвонил сейчас челу, которому подарил такой MX2 50.
    Он влупил туда ASP91FS весом 640 грамм. Самолет летает конечно, правда (с учетом усиления и веса мотора) весит около 3 кг (на попе - 70 грамм свинца). Это для него ОЧЕНЬ много. Что же будет с ggt15. На морде добавиться еще 140 грамм, а на попе будет не меньше 100.
    Что бы поставить ASP91FS чел. почти весь мотокороб "спилил".
    Думаю, что на 70 сбаче, устанавливая ggt15, придется делать то же самое

  34. #151

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    А что мешает не делать Pul-Pul на РН, а поставить все сервы в хвост и бортовым аком поймать центровку, ставя его ближе к хвосту?

  35. #152

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    А что мешает не делать Pul-Pul на РН, а поставить все сервы в хвост и бортовым аком поймать центровку, ставя его ближе к хвосту?
    Это было сделано по умолчанию.


    Кстати, привез sbach 70 домой и взвесил и самик, и начинку.
    Все, кроме кока, которого у меня нет в наличии.
    Правда все детали кита взвешивал в упаковке, но погрешность сожреться при сборке, да и небольшая она.
    Полный взлетный вес получиться 3000 - 3100 грамм. Со штатным (входящим в комплект) усилением мотокороба.
    В процессе сборки "скинуть" практически нечего. Если только ноги карбоновые поставить. Это даст грамм 40-50 экономии веса на "морде". И кок не ставить.
    Тогда попу сильно грузить не придется.
    Bходящая в комплект моторама, хоть и не очень внушает доверие, но позволяет (по длине "полозьев") установить 15-ку без проблем
    Планка крепления ног, как и всегда у АРФ, очень слабая. Трухлявая китайская фанерная планка (6 мм.) зажатая между двумя шпангоутами, сделанными из такой же трухлявой фанеры в 3 мм. толщиной. Все это проклеено только ПВА. И инструкцию вложили в коробку от 50 серии.
    Последний раз редактировалось argnew; 16.07.2015 в 21:10.

  36. #153

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    А не подскажете: Какой бак ставить для 15-ки?
    С DLE20 я ставил бак 240 мл. Хватало минут на 15-20 полета.
    190 мл. хватит на 10-15 минут? А то не очень хочется таскать с собой лишние 90 мл. топлива ( в ките идет бак аж в 280мл).

  37. #154

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    .... ( в ките идет бак аж в 280мл).
    У меня в КИТе бак на 230(под горло налил для мерки). Я еще мочесборников накупил на 350(меньше в аптеках не нашел). По весу на MX2 расклад получается такой: планер-1550, электрика-410, движек-800(или с другим глушит. -740)(кстати глушак с башни сегодня отправили),бак-50(или 10).Итого 2710-2810 плюс топливо-укладываюсь в 3 кг(это в самом худшем сценарии). В вес планера включил усиления и высокую стойку из титана.
    Посоветуйте масло для обкатки и эксплуатации на GGT15(экономить на масле не хочу).

  38. #155

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Симбирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Посоветуйте масло для обкатки и эксплуатации на GGT15(экономить на масле не хочу).
    две, а чего в мануале то сказано? Я б заморачивался и катал на синтетике, например Motul 800. Ну Вы можете Клотц заказать, вот только смысл то какой?
    Двигун кольцованый, об'ем маленький минералкой я б не заморачивался.
    А по поводу бака - думается мне на 240 мл будет самое то. Выше писали что дле 20сс хватало на 20 минут, так походу карб был так настроен, смесь очень бедная. у меня на ево10 бака 240 мл хватает на 12-15 мин активного полета. Как с карбом Перри так со штатным доработанным.

  39. #156

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    MX2
    MX-R 70 , тот же голд вин только площадь крыла больше .

  40. #157

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    У меня в КИТе бак на 230(под горло налил для мерки). Я еще мочесборников накупил на 350(меньше в аптеках не нашел). По весу на MX2 расклад получается такой: планер-1550, электрика-410, движек-800(или с другим глушит. -740)(кстати глушак с башни сегодня отправили),бак-50(или 10).Итого 2710-2810 плюс топливо-укладываюсь в 3 кг(это в самом худшем сценарии). В вес планера включил усиления и высокую стойку из титана.
    Посоветуйте масло для обкатки и эксплуатации на GGT15(экономить на масле не хочу).
    Я взял AMSOIL SABER. Тот который os, в инструкции, рекомендует бодяжить 50/1. Планер у меня весил из коробки 1650 грамм. Грамм 40 уйдёт от того, что ставлю лёгкие карбоновые ноги, кот. Больше штатных по высоте. И колеса придётся ставить другие. У штатных диаметр 4-4,5 см. Не для наших полей. Ну и винт будет кочки и траву косить. Оно нам не надо.

  41. #158

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    MX-R 70 , тот же голд вин только площадь крыла больше .
    MX2 просто в наличии у меня

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    ....рекомендует бодяжить 50/1....
    вот и я подумал, что что-то тут не то. Колено прибить всегда успеем.

  42. #159

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Самолётину почти собрал. Осталось мотораму с мотором собрать. Ну и провода проложить и собрать. Моторка влезает под капот впритык. Слава богу пилить не надо. Поставил на попу карбоновое хвостовое колесо весом 20 гр. Заодно будет выполнять функцию грузика. Да и родное, весом 10 гр., хлипковатое.
    Китайцы советую моторку ставить головой вниз со смещением под 45 градусов. Пока думаю. Это несколько гемморойно. Но более эстетично, и масло на крыло брызгать не будет.
    Думаю, что завтра закончу сборку.

  43. #160

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Дедуля влупил резонансную трубу весом с сам мотор. И нафиг тогда эти обороты.
    Вы что увидели ( точнее услышали ) как включилась труба ?
    И он там нагородил ради того чтоб соседи не ругались на тему шума.
    Потому как глушак только для виду, и мотор очень громко работает с родной банкой.
    В целом есть у меня этот мотор и стоит он в сбаче который вы сейчас портите .
    Взлетный вес 2500.
    Усиление как обычно я делаю - две карбоновые трубки вдоль фюза, с расчетом чтоб усилить площадку стойки шасси .
    Центровка без догрузов и загрузов 30% ( везде массы, все по минимуму) ....
    Летал на такой же модели в прошлом на Ево-10 при весе 2700 ( эво тяжелее чутка и первый раз собирая чуть перетяжелил) - модель летала замечательно.
    А вот экстра от аэроворкс с таким же размахом на дле-20 и в весе 3200 летала кошмарно - перебор в весе.
    Посмотрим во что вы уложите своё хозяйство и главное как долго оно проживет ( хлипковат самик для веса в 3000грамм если уложитесь , а то и более) .......
    И моторама родная в сбаче вряд ли выдержит почти кило веса мотора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. O.S. gas engine GT22
    от greg v в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 05:01
  2. Засыпает компьютер ОС XP, когда летаю в симуляторе AFPD .
    от Alexander2 в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 23:44
  3. Продам Продам Futaba 7C 7-Channel 2.4GHz Air Tx/Rx
    от Nelson в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 18:56
  4. Evolution .52NX Heli Glow Engine
    от Deisell в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 02:25
  5. Futaba 12Z 12Ch 2.4GHz Air/FREE R617FS 2.4GHz R
    от Andreytiger в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения