Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 416

ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от argnew .......Китайцы советую моторку ставить головой вниз со смещением под 45 градусов. Пока думаю. Это несколько гемморойно. Но ...

  1. #161

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    .......Китайцы советую моторку ставить головой вниз со смещением под 45 градусов. Пока думаю. Это несколько гемморойно. Но более эстетично, и масло на крыло брызгать не будет.....
    На моем тоже головой вниз. Я под заказанный глушитель думаю башкой вправо (выхлопом вниз) ставить, тоже вроде с боку резать капот не придется, снизу - только под трубки глушителя.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Летал на такой же модели в прошлом на Ево-10 при весе 2700 ( эво тяжелее чутка и первый раз собирая чуть перетяжелил) - модель летала замечательно.
    Поскольку разница по весу между ево-10 и ggt15 - не более 160 грамм, то думаю, что точно уложусь в 2900. Про мотораму - согласен.

  4. #163

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    то думаю, что точно уложусь в 2900
    Ну получится и замечательно - мотор должен с винтом 15х6 крутить не менее 8200 ( а можит и поболее - смотря чей винт) .
    Только вес - я на 10кубовый мотор могу поставить машинки серии микро и мини , и это при 6 машинках экономия веса сразу не менее 200грамм.
    А вот на 15-ху даже мини уже по пределу - хотя если зарядить 8\15кг мини от граупнера (хвс 933) ,то шансы есть.

    p.s. Да кстате MXR получилось на евике собрать с весом 2400 .
    Там фюз меньше по объему и размах больше чем у сбаха . И конструктивно модель сама по себе легче по весу .
    Но сама модель не понравилось как летала .
    Сбача летает более предсказуемо и интереснее.
    И капот у MXR полное УЁ - охлаждение мотору через те оналы в капоте нормально не сделаешь.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 19.07.2015 в 12:27.

  5. #164

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Сейчас все взвесил. Получается, вроде бы, 2850.
    Максимум 2900. Правда колеса штатные.
    80 мм. попортил сдуру, пытаясь рассверлить втулку.
    Машинки ставлю стандартные. 10 кг/0.10 на 6 вольтах.
    5 шт = 280 гр. (с качалками).
    Винт - деревянный Zinger 15/6 ( весом 39 гр),
    Не знаю, хорошо это ( что винт лёгкий) или плохо
    для этого мотора, но решил начать с лёгкого.
    По поводу mxs-r 70. Как уже писал выше, выбирал в магазине между ним и Sbach. Ширина фюза одинаковая ( у мxr, по моему, даже меньше). Длинна крыла одинаковая. Площадь крыла у сбача больше ( корневая хорда длиннее сантиметра на 2-3, концевая - одинаковая, что и стало причиной выбора).
    Столкнулся с проблемой изготовления скобы для рулей высоты ( не нашел у себя проволоку 3 -3,5 мм). Пришлось идти в хозмаг и купить коробку (30шт) электродов. Хотя нужна только одна штука.
    Куда девать остальные - пока не знаю. Может срочный аппарат купить. :-/
    Последний раз редактировалось argnew; 19.07.2015 в 18:02.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Вполне хватило бы 4мм алюминиевой спицы вязальной. Нахрена стальную корячить? Борьба с весом должна быть борьбой с весом а не просто желанием.

  8. #166

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не стал я половинки связывать и поставил две микры ....
    Я незнаю как у вас сойдется , но увы компенсаторы рулей высоты кривые и если рули по задней кромки выставить в одно положение , компенсаторы разбегаются.
    разными машинками можно выбрать этот момент, а на спице .
    Да и скобы мне не нравятся , а вам прийдется довешивать возможно зад.
    Вот пару мини как раз бы были к теме чем непонятная скоба , одна машинка и груза кусок.
    Короче виднее вам по месту.
    Насчет MXR- а очень странно , в моей модели размах был больше .
    Да и ладно.
    ---------------------------
    Винт нормальный . сам вес винта - чем легче, тем лучше .
    А вот аэродинамически - 15х6 обычно оптимальный и больше не надо и меньше не стоит. Покрайнее мере моей вебре нравился именно 15х6 .

  9. #167

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Я тоже на РВ приготовил 2 штуки 20-граммовых KST315 , хоть скоба в комплекте идет (чтоб ее нормально закрепить надо ведро эпоксидки)

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от y.oleg Посмотреть сообщение
    Вполне хватило бы 4мм алюминиевой спицы вязальной. Нахрена стальную корячить? Борьба с весом должна быть борьбой с весом а не просто желанием.
    Судя по всему.попу грузить придётся, так что лучше скоба, чем свинец. По поводу двух машинок на рв: думаю это лишнее. Пойду на эту крайнюю меру только если совсем с передней центровка будет туго. Скоба, вообще то, может и без эпоксидки крепиться. Ну если чуть чуть капнуть. Для успокоения души.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я незнаю как у вас сойдется , но увы компенсаторы рулей высоты кривые и если рули по задней кромки выставить в одно положение , компенсаторы разбегаются.
    .
    Они у меня нормальные, зато руль высоты кривой. И концы элеронов"лунообразные" слегка. Те, что ближе к корневой. Думал, что на рудере плёнка перетянута. Пытался выправить утюгом. Плёнка слегка поплыла. Похерил это дело. Криворукие они, все таки.
    Последний раз редактировалось argnew; 20.07.2015 в 01:26.

  12. #169

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Все-таки мотор буду ставить строго головой вниз.
    Причин несколько:
    1.Проще замерять и , при необходимости, изменять, установку и выкос;
    2. Грибки моторамы не будут висеть на краю мотошпангоута;
    3.не надо будет мудрить с монтажом места под машинку газа, штатное - вполне подойдёт.
    4.дырки в капоте ( под болты глушителя и регулировочных игл) , расположенные сбоку капота, выглядят, на мой взгляд, эстетичнее и практичнее.

    Единственный минус- менее эстетичное расположение глушака. Но для меня это не минус, учитывая вышесказанное.

  13. #170

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    По сбаху - если это сбах 342-70 от пилотажа, рекомендую проклеить пленку особенно на крыльях, либо заменить. У меня на второй год с крыльев пленка стала слетать через один полет. Вчера крайний раз был. Буду обдирать и перетягивать. И еще - площадку шасси однозначно усиливать, штатное место - это вообще не площадка, а название. На своем ( у меня в электроварианте) вточал снизу фанеру 3 мм от переднего шпангоута и до четвертого, ровненько впритык между стрингерами.

  14. #171

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    вточал снизу фанеру 3 мм от переднего шпангоута и до четвертого, ровненько впритык между стрингерами.
    Не совсем понял: зачем столько фанеры. Если планка ног держится на стяжке второго и третьего шпангоута. Их и надо усиливать. Нагрузка то - на них. Способов много. Более экономичных по весу и геморрою.
    Плёнка не самая лучшая, но я её протянул. Она не любит температуру более 120-130 градусов. И еще . Прежде чем тянуть плёнку, надо поверхность прогреть равномерно феном. Несильно, но основательно. Плёнка потом лучше к основе прилипает.
    Сегодня почти закончил с усилением мотокоробки. Штатное усиление оказалось сделано вовсе не для сбача. Ни один паз не совпал. Пришлось самому нарезать пластины короба из 2мм фанеры.
    Надеюсь завтра закончить установку мотора. И останутся мелочи. На выходные думаю поднять самик, если погода позволит.
    Последний раз редактировалось argnew; 21.07.2015 в 00:49.

  15. #172

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Не совсем понял: зачем столько фанеры. Если планка ног держится на стяжке второго и третьего шпангоута. Их и надо усиливать. Нагрузка то - на них. Способов много. Более экономичных по весу и геморрою.
    .
    Надеюсь завтра закончить установку мотора. И останутся мелочи. На выходные думаю поднять самик, если погода позволит.
    Полностью согласен, при нештатной посадке вместо площадки может пол фюзеляжа вывернуть.
    Если не трудно, фотку выложите подкапотки, когда мотор поставите.

  16. #173

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Штатное усиление оказалось сделано вовсе не для сбача
    там не подходят только боковушки , верх и низ подходят полностью.
    Насчет фанеры и усиления - каждый точит как хочет.
    Мне хватает такого усиления -

    Чуток видно - две трубки и связка с площадкой таким способом выдерживала и у прошлого сбача и у MXR для моих условий.

  17. #174

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    [QUOTE=ЕВГЕНИЙ-ARM;5833939
    Чуток видно - две трубки и связка с площадкой таким способом выдерживала и у прошлого сбача и у MXR для моих условий.[/QUOTE]
    Я так понял, что у вас трубки карбоновые вшиты от первого до четвертого шпангоута, через накладки на шпангоуты? Или до пятого?
    И ещё интересно, что батарея у вас к переднему шпангоуту в притык стоит. Неужели центровка задняя получилась?
    Мотокоробку я зашил в глухую только снизу и с боков. Сверху делаю люк. Установлю мотор - фото выложу конечно.
    Последний раз редактировалось argnew; 21.07.2015 в 09:42.

  18. #175

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мотор то легкий - центровка задняя была , за трубой крыльев на 20мм вылазило.
    Трубки до 5 шпангоута кажется - не помню сейчас ( на работе) .
    Друбы залиты мебельным циакрином , без активатора - примерно сутки клей полимеризовался.
    Поэтому площадка намертво приклеивается к трубам.
    Можно и бутер сделать - сверху труб доп фанерку ( тонкий стеклотекстолит) и длинными болтами стянуть заодно со стойкой .
    Но в целом и так ходит .

  19. #176

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Ноги я еще не усиливал, пока думаю, как лучше.
    Но мотор стоит.
    Cнаружи короб обшит очлегкой 2 мм. фанерой. На мотошпангоут (изнутри) вклеил 3мм. фанерную накладку, затем уже фанерные шайбы и грибки.
    Моторама из кита. Я в ней нарезал резьбу (4x0,75) так что моторка отлично держится и на винтах. Гайки , считайте, для успокоения души.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ggt15-2.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	92.5 Кб
ID:	1095027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ggt15-1.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	94.2 Кб
ID:	1095028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ggt15-3.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	96.8 Кб
ID:	1095029  

  20. #177

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Капот сильно придется под глушак порезать?

  21. #178

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Во всем есть свои плюсы. Лучше обдувать будет.
    Если бы глушак был внизу резать пришлось бы не меньше.

  22. #179

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ноги отдельная тема -
    Есть ноги от старого сбача и где то от мксэра валяются.
    Но то что шло с этим ...........
    Короче у меня в месте где согнуты образуя П - стойка не каленая , живой пластелин.
    Вся стойка упругая и не гнется , пружинит.
    На облет думаю поставлю пластелин - там вдруг нештатные посадки.
    Даже на взлете стекли .....
    Не помню как старые держали , но есть еще пара карбоновых ( осталось наследство от аэроворкс ) Сразу ставить не стал - они по весу на 8 грамм всего то легче алюминиевых.
    И отверстия не сходятся , а лишние ослабят карбон.
    Теперь буду вторую ногу пробовать - та вроде каленая полностью.

  23. #180

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Я поставил карбоновые. Когда то давно для чего то купленные в техноспорте. Судя по всему - кто то на просторах СНГ делал (на Украине раньше этим баловались. Так что эти ноги в России теперь редкость) . Они легче штатных аж на 35-40 грамм и на 5-7 см. выше. И пружинят немного, что хорошо.
    Правда пришлось их пилить на 2 половинки, т.к. ширина фюза порядка 12-13 см. (точно уже не помню) , а ног (в месте крепления к фюзу) - 9 см. Карбон от этого вряд ли ослабится.
    Все встало удачно. В фюзе появился лишний грибок и болт.

    Кстати, проложил я тягу к качалке карбюратора (2 мм. спица). Вставил в качалку загнутый конец спицы, закрепил вилкой с фиксатором.
    Не нравиться мне эта осовская качалка. Хлипковатая она какая-то. Пластик мягкий, того и гляди оторвется. Буду ставить самопальную (условно) наверное. Лучше алюминиевую.

    Мне еще надо залачить мотокороб. Обычно я развожу метанолом 30 минутную эпоксидку и покрываю фанеру под капотом этой адской смеью. Проблема одна - метанол у меня отсуствует. Этилового спирта в продаже нет. Может водка подойдет?
    Последний раз редактировалось argnew; 22.07.2015 в 14:26.

  24. #181

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Спирта в Москве не может не быть http://spirtmed.ru/p41155429-etilovyj-spirt.html например, или в Митино
    На качалку дросселя усилие много меньше, чем на рулевую плоскость, ничего ей не будет. Если только неправильно расход поставить.

  25. #182

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Если бы я столько пил. Мне надо то грамм 30-50.
    Попробую водкой. Тот же спирт с водой.
    Ну будет пожиже. Черт с ним.

    По поводу обкатки мотора.
    По паспорту, имеющееся у меня масло Amsoil sabre можно бодяжить 50/1. Это стремно. Но думаю, что 40/1 для обкатанного мотора будет самое оно.
    НО, при обкатке, они советуют побольше масла лить. Думаю, все таки, первые 2-3 литра забодяжить 30/1. Хотя народ в забугорщине ругается, что свечи G5 часто горят при топливной смеси 25/1 и 30/1.
    Но я пару запасных свечей на ебее уже заказал.
    Еще напрягает осовская уверенность в том, что мотор прикатается после выработки 2 литров топлива (они считают, что после 10 полетов) на слегка забогащенном режиме работы. Это, максимум, два часа на 1/3 газа.
    По моему опыту бензиновый мотор реально прикатывается после 30-50 часов работы минимум (180-300 полетов). Во всяком случае 3W, BME, DA, DLE, ZDZ, которые у меня есть (или были) реально прикатывались только в конце сезона, если интенсивно начать летать с мая.
    Я, правда, никогда специально мотор на земле полностью и не прикатывал. Пару баков на земле, подстроился чуток, и в небо.
    Последний раз редактировалось argnew; 22.07.2015 в 15:40.

  26. #183

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Попробую водкой. Тот же спирт с водой. Ну будет пожиже. Черт с ним.

    Фигня получится!!!

    Не обязательно спиртом, 646 растворителем или ацетоном можно развести, наверняка, что то в загашнике стоит.

  27. #184

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Остаток спирта можно зимой в омыватель скормить.
    Про масло Мотюль тоже прочитал, там два вида, которое подороже http://www.aqua-moto.ru/ru/parts/sendvalues/129/121/ (не реклама) - 50 / 1 написано. Что скажут опытные бензиноводы, которые его пользуют? Кстати цитата оттуда : При специфическом использовании более тщательно подбирать дозировку, в зависимости от настроек двигателя. У нас как раз тот случай.
    Если датчик температуры на винт крепления глушителя привернуть, будут ли показания слишком завышены? Эта точка получается самая удобная для датчика под винт.

  28. #185

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Motul 50/1 для мототехники, а AMSOIL заявляет 100/1.
    Когда покупал AMSOIL мне продавец целую лекцию прочитал про это масло. На РСюниверс народ пишет вот такую схему бодяженья новых синтетических масел:
    Если производитель советует бодяжить для мототехники 100/1 , то для рс двигателей надо мешать 50/1.
    Если советует 50/1, то 30/1 или 25/1.
    Приблизительно так.

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Если датчик температуры на винт крепления глушителя привернуть, будут ли показания слишком завышены? Эта точка получается самая удобная для датчика под винт.
    Это для телеметрии что ли?

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    646 растворителем или ацетоном можно развести, наверняка, что то в загашнике стоит.
    Стоит, но, если растворителем бодяжить, вонять будет очень долго. Тем более, что я дома модельку собираю. Жена выгонит нафиг.
    Последний раз редактировалось argnew; 22.07.2015 в 17:08.

  29. #186

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Самая гнусная часть сборки модели это прорезание дырок в капоте. Весь в стеклянной стружке. Гелькаут трескается там где не надо. Примерять надо раз 100. Ненавижу!!!!
    С дыркой не мелочился. Мотор бензиновый. Температура высокая. Пущай голову хорошо обдувает.
    Там где стоит карбюратор (на картинке слева от сопла) угол его крепления к картеру торчит вперед и упирается в капот. Поэтому пришлось вырезать дырку там дырку такого большого диаметра.
    Качалка газа, в крайнем положении, не доходит до стенки капота на 2-3 мм. Слава богу, а то я уж думал, что под качалку то же придется дырку резать.
    Последний раз редактировалось argnew; 22.07.2015 в 23:56.

  30. #187

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Качалка газа, в крайнем положении, не доходит до стенки капота на 2-3 мм. Слава богу, а то я уж думал, что под качалку то же придется дырку резать.
    Ну даже если и упрется, то не страшно - будет почти-почти полный газ))))))
    А к рег-винтам доступ есть?
    Датчик температуры для телеметрии, еще будет бортовой подкал. К зиме, если модель доживет, может быть подружу их между собой (где-то вычитал, что на холоде для стабилизации посадочных холостых можно немного напряжения на подкал дать).
    Пока жду с башни глушитель, от него будет зависеть установка, развесовка.

  31. #188

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Идете в гугл и набираете примерно такой мат - магазин ПРОФИ , изопропиловый спирт.
    Капот это так мелочи и вещь условно обязательная .
    А вы проверили углы стаба и крыла ?
    Думаю забили на это и напрасно - стаб то смотрит относительно крыла ох как неправильно и хорошо это видно GP линейкой с лазером ( сейчас не продают) или чем то подобным http://www.espritmodel.com/incidence-meter.aspx
    Так как стаб нужно подгонять - там паз в фюзе уже стаба , то частично это можно устранить до вклейки.
    Все дрова нужно промерять.

  32. #189

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Озадачили Вы меня с этим "сходразвалом". Я это проверял при вклейке стаба, но по старинке, т.е больше визуально. И с помощью большой и длинной линейки. Особых отклонений не выявил. Хотя это вручную практически и невозможно сделать с большой точностью. Но теперь - что об этом говорить?

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    А к рег-винтам доступ есть?
    Будет. Еще много будет дырок. И под регулировочные винты, и под затяжные винты глушителя, и самая большая - под сам глушитель.

    По поводу скобы, кот. скрепляет между собой рули элеватора. Думаю - не может быть чтобы китайцы не вложили что-нибудь в коробку для этого дела. И точно, в коробке (под картонкой) завалилась сосновая рейка с профилем передней кромки РВ. Довольно легкая. Так что буду ее врезать (точнее - вклеивать). Получиться , все-равно, гораздо жестче, чем в варианте с врезанием металлической скобы.

    В процессе сборки, периодически, взвешиваю самик. Все- таки весом он получиться под 2900, а с учетом необходимости усиления ног - 2950.

    С центровкой, судя по всему, проблем не будет. Они рекомендуют Центровку в 27 % (для начала). Я думаю, что это слишком передняя центровка. Сразу буду делать 30%. Корневая 39 см., т.е. центровку я делаю 13 см. от лба крыла по корневой.
    Последний раз редактировалось argnew; 23.07.2015 в 15:56.

  33. #190

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    По поводу усиления ног.
    Я все-таки думаю, что тянуть карбоновые трубки от 1-го до 4-5 шпангоута смысла нет. Поскольку нагрузка идет только на 2-3 шпангоуты, то думаю , что лучше наклеить на них усиление (полушпангоуты из 2 мм.легкой фанеры). Сделать еще пару полушпангоутов, которые установить между 1-2 и 3-4 шпангоутами (в 2-3 сантиметрах от силовых шпангоутов ног) и стянуть все эти шпангоуты карбоновыми трубками (приблизительно - как у Евгения в посте №173). Веса будет поменьше, жесткость - не меньше, а при возможном, все-таки, вырывании ног, фюз будет более ремонтопригоден.

    А усиление фюза буду делать стандартно. Вклеивая карбоновые прутки (2-3 мм.) по стрингерам, от 3-4 шпангоута (вдоль фюза) и чуть дальше конца крыла (где усиление просто необходимо).
    Последний раз редактировалось argnew; 23.07.2015 в 16:40.

  34. #191

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Веса будет меньше...
    Так же планирую
    Спиртом могу поделиться, нашлась канистрочка на балконе.

  35. #192

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Спасибо! Я уже нашел.
    Может скооперируемся для облета моторки?
    Я , если не к этим выходным, то к следующим, уже самолетину полностью соберу и моторку обкатаю.
    Даже батареи на стартере на 18 Вольт, которым лет пять не пользовался, раскачал, что бы 15-ку по первой раскрутить.
    Самолетина получается взлетным весом в 2920 гр.
    Правда еще ноги усиливать надо. Так что будет где то 3 кг.
    Если винт 15х6 раскрутит 8400, то 4,5-4,7 кг тяги обеспечено. При таком весе нагрузка на крыло будет в районе 63 гр/дм. А тяга/масса 1.5 (или 1.6)/1. Вполне летабельный аппарат. Без супер оверпауера, но самое оно.
    Посмотрел как его тягает osfs91ii. Правда Чел. летает, мягко говоря, средненько, но мотор тянет самолет вполне прилично. Моторка на 140-160 легче, но и тяги у ggt15 побольше будет.
    Последний раз редактировалось argnew; 24.07.2015 в 01:29.

  36. #193

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,556
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    при нештатной посадке вместо площадки может пол фюзеляжа вывернуть
    Поэтому я перенёс площадку к первому шпангоуту и стало веселее садиться.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Посмотрел как его тягает osfs91ii
    Тяги вам хватит за глаза. Мой Сбах летает с Ирвин 72(2Т) , а МХS R70 с ТТ 61 ,вес обоих самолётов около 3 кг, профили у них одинаковые и скоростёнка приличная на посадке .
    Особой разницы в пилотирование не заметил,летают отлично , но это совсем не акробаты.Повезё тем у кого хорошая ВПП.
    Мы летали вдоль столбов и по въездной дорожке , пока поле не скосили колхозники, благо не засеивают ничем второй год.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]



  37. #194

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Поэтому я перенёс площадку к первому шпангоуту и стало веселее садиться.
    Главное, что бы было веселей летать. Садиться - не проблема.
    Вопрос: какая разница, для веселья, на каком шпангоуте ноги висят? Кроме передней центровки.

  38. #195

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,556
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    какая разница, для веселья,
    У каждого своя.
    Первый шпангоут из фанерки толстой и к нему удобнее и надёжзнее привязаться.

  39. #196

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Садиться - не проблема.
    Никто не утверждает что мотора не хватит.
    Хватит и вполне - моя 15-ха тоскала бип весом 3600 легко .
    А вот качественная сторона это действия.
    И вот как раз качественная и упирается в нагрузку на крыло.
    Посадка в ветер проблем нет .
    А вот в штиль.......
    Нужна хорошая и длинная полоса.
    А вес - как не считай и персчитывай до момента икс ( полета) всегда все верят что самик будет намного легче, чем в реальности он поднимется в воздух.

  40. #197

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,556
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И вот как раз качественная и упирается в нагрузку на крыло.
    Посадка в ветер проблем нет .
    А вот в штиль.......
    В электро варианте можно съэкономить грамм 300 и это решает многие вопросы .

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Нужна хорошая и длинная полоса.
    Где же её взять - в Ульянково...
    Приходится приспосабливаться к местным условиям - качеству и длине полосы и тем более к направлению ,и силе ветра , а в штиль слегка протаскивайте самолёт на газу , который(газ) каждому необходимо подобрать в местных условиях , чтобы избежать свала - плюха. Даже небольшой высоты будет достаточно для ремонта стойки шасси.

  41. #198

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Ну с харриера еще можно, с лифта, если самолет конечно позволит

  42. #199

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Где же её взять - в Ульянково...
    Я не вам писал - это продолжение диспута насколько 15см3 моторы оптимальны в выборе для установки на модель.
    Я упорно считаю что самая никудышная линейка моторов пока не сделают 15-ку в полетном весе 600 грамм.
    Но думаю когда то появится и такое - так как к примеру мой 12см3 весит 580 граммов именно полетного веса -

    Но именно ОС15см3 категорично не хочу ни в калильном , и тем более с зажигалкой.
    Это я уже давно прошел и вторично на эти грабли наступать нет желания.

  43. #200

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Евгений, а что за моторец в 12 см3 и с таким весом?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. O.S. gas engine GT22
    от greg v в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 05:01
  2. Засыпает компьютер ОС XP, когда летаю в симуляторе AFPD .
    от Alexander2 в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 23:44
  3. Продам Продам Futaba 7C 7-Channel 2.4GHz Air Tx/Rx
    от Nelson в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 18:56
  4. Evolution .52NX Heli Glow Engine
    от Deisell в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 02:25
  5. Futaba 12Z 12Ch 2.4GHz Air/FREE R617FS 2.4GHz R
    от Andreytiger в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения