Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 416

ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Выше довал и видюху и паспорт. Только РСГФ опять в своем амплуа - чтоб выйти на конкурентные показатели занижают объем. ...

  1. #201

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Выше довал и видюху и паспорт.
    Только РСГФ опять в своем амплуа - чтоб выйти на конкурентные показатели занижают объем.
    Так было и с их РСГФ-20 ( в реале 23см3) так и в этом моторе в реале 12см3 .
    Винт вчера на 98 бензе АРС15х4W крутил на земле 8600об\мин.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    А я собрал Сбач. Осталось только провода уложить. Со всеми усилениями и.т.п. - ровно 3 кг, как и предполагалось. Центровка получилась зачетная сама себе (29-30 %). Я даже её и не ловил. Хотел пойти во дворе дернуть движек, но там детей полно и собак. Да и приустал я что то ( весь день ковырялся). Так что на днях заведу, если с работы удастся приехать во вменяемое время.

  4. #203

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Летать надо - завести не интересно.
    Вообще моделька летает хорошо , единственное она на малой скорости имеет специфику как будто на низкоплане .
    Хотя почти так и есть.
    В целом классика выше похвал - бочки , нож, вис все устойчиво и замечательно.
    Если на скорости перебрать ручек слегка делает спиральку - но не критично и все прогнозируемое.
    Плохо что легче не уложились.
    Мотор то вытянет - но модель лететь будет не так как в легком весе.
    Я в выхи вырвал первую площадку - на енном полете в полосу не попал.
    Конструкция модели выше похвал все целое , только новую площадку вырезал без задних шипов и вклеил.
    Они в заде не нужны ( можно даже на поле менять на 15минутной смоле).
    -----------------------------------------
    Поэтому давайте в поле и рассказывайте на каких винтах модель летит.
    Думаю что 16х4 - 17х4 будет самым улетным вариантом - маленькая скорость , много тяги ( но это моё представление, я ориентируюсь именно на маленькую скорость )
    Может у вас интереснее варианты будут.

  5. #204

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Что такое Сбач я знаю. У меня есть 2,2 м. размахом, с dle55. Только таскать я его задолбался уже. Поэтому и ухожу в малую кубатуру.
    Вес -это да. Но легче этот Arf coбрать сложно. Ну можно,конечно, грамм на 50-100. С понижением жёсткости фюза, тяги и мощности машинок, подпилом (в ноль) всех торчащих болтов и заменой тяг на карбоновые.
    Но оно, по моему, этого не стоит. Сейчас летать, как вы правильно сказали, надо. Пилить зимой будем.
    К тому же, если модель летает хорошо, мне даже нравиться ощущение её иннерции в полете. Главное, что бы тяги движка хватало, и мотор прогазовывался с рывком.
    По площадке крепления ног.
    Не стал я делать ничего лишнего. Просто сделал на несущие шпангоуты накладки из 2мм фанеры. Стянул всю эту конструкцию 7мм. Карбоновыми трубками и хорошо все проклеил 30 мин. эпоксидной с наполнителем. Получилось вполне надёжно и не тяжело.
    Последний раз редактировалось argnew; 27.07.2015 в 07:44.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В электричестве его легче тоже не собирали ( покрайнее мере тут никто не делился таким сетапом).
    Мне эта модель понравилась с первой когда взлетел и дал элеронов в сторону -
    а он боченьку ровно по оси и без потери высоты выкрутил.

  8. #206

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Под этот самолет нужен электродвигатель и батарея весом, в совокупности , 1 кг (минимум). Так что электровариант будет вряд ли меньше весить.
    Кстати, рули высоты у моего самика - ровные. А вот правый элерон скручен сантиметра на 1,5 ( от корневой до концевой нервюры). Заметил только когда настраиваться стал. Попробую протянуть пленку феном и переставить петли. Хотя конструкция у элеронов достаточно жесткая. Может не получиться.
    Боюсь тогда придется пленку вскрывать по полной.
    И еще. Заметил разницу в весе (пустых) крыльев. Одно крыло весит 195 гр., другое в районе 205-210. Стал сравнивать.
    Оказалось , что законцовки крыльев сточены под разным радиусом (там , где закругление на лбе крыла). Прям бяда с этими китайцами. По уму - надо бы сточить ту законцовку. которая по массивнее. Но лень. Хотя , без ремонта, может быть усиленная раскачка на хариере.

    PS/Утром встал в 7:00 и ПОЛ ЧАСА настраивал машинку газа. Затык был с троттл кат. Ну никак не мог "поймать момент".
    Поскольку ход качалки на карбе - короткий, настроить нужное плечо качалки на машинке, при достаточно зажатых крайних точках хода , сложно. Просто тротлл кат перестает работать. Сделал - вроде бы.
    Последний раз редактировалось argnew; 27.07.2015 в 11:21.

  9. #207

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Глушение сделаете на работающем двигателе .
    А что в апе нельзя конечные точки выставить?
    У меня и конечные можно и кривой выставить откеда и до куда и как - т.е. больших проблем не создает.
    Крылья - у меня 7 грамм разница , просто вкрутил шуруп и циакрином прихватил.
    Явные перекосы конечно нужно сразу выправлять, но основное после полета и тримирования выясните куда что просится.
    Я пока винты подбираю и пр. чуток мне , совсем немного не хватает тяги ( привык навереное что на второй модели сейчас, тяги твин 40-ка создает в 2,5 раза больше массы модели). Вот и хочется чтоб здесь так же было .
    ------------------------
    Если сделали примерно как я усиление трубками - я правда там доп фанерные ребра сделал ( на фоте видно) .
    То если оторвет когда площадку ( у меня сама фанера раслоилась на бумажки и верхний шпон остался на трубах приклеенный).
    То убрав остатки у вас получится как бы площадка .
    Потом уже не будет рвать самое главное шпангоуты , а площадки меняй и не болит голова.
    Я на мкср-е сразу не сделал так , так вместе с площадкой разорвало и шпангоуты - потом собирая мозаику ругал себя что поспешил и не сделал сразу.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    В аппе все есть. У меня Футаба 12ФГ.
    Выставлял крайние точки, но троттл кат или работает в другую сторону, или вообще не работает, или работает, но недостаточно.
    Решается эта байда сложным подбором плеча на качалке машинки газа, субтримом канала газа, и точным подбором крайних точек. Но времени и нервов это стоит немалых.

    По поводу доводки модели согласен с Вами. Буду мудрить только когда самик в воздух подниму. Как всегда вылезет много косяков (с выкосом, с центровкой, развесовкой, винтом). А может еще и отвалиться что то.

    У меня на 2.2. метровом сбаче , в первом же полете, колеса отвалились. ОБА. Как потом оказалось - обе колесные оси, вложенные в АРФ, были бракованные и , если их чуток при сборке перетянуть, просто разваливались (оси из втулки вырывало). Что и случилось в полете от вибрации.



    Я так занервничал, что сажал мой друг - профи в этом деле.
    Последний раз редактировалось argnew; 27.07.2015 в 12:53.

  12. #209

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    В аппе все есть. У меня Футаба 12ФГ.
    Выставлял крайние точки, но троттл кат или работает в другую сторону, или вообще не работает, или работает, но недостаточно.
    В вашей аппаратуре есть функция IDLE DOWN, через нее все очень просто решается

  13. #210

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Попробую. Спасибо.
    Я знаю про IDLE DOWN, но меня просто зацепило, что же я не могу Тротл Кат нормально настроить? Старею?

  14. #211

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Попробовал настраивать выключалку движка через idle down.
    Раньше этого никогда не делал. Как оказалось это, практически, та же хрень, что и троттл кат.
    Все, опять же, упирается в выбор плеча качалки на машинке газа, настройку расходов качалки и ее крайних точек.
    Решил не мудрить все заново и вернулся к уже настроенному троттл кат.

  15. #212

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    При чем тут вообще плечо качалки? Плечо качалки выбирается исходя из рабочего хода качалки карбюратора, что бы по возможности иметь расходы плюс сто - минус сто на стерве и больше ни на что, кроме точности управления не влияет. Аппаратура какая у вас, 12ФГ? У меня 12Z, все должно работать

  16. #213

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Игорь! Не нервничайте! Все работает. Просто мне привычнее тротл кат.
    При слове idle down, сразу возникают ассоциации с чем то вертолётным, типа автомата перекоса. Это меня слегка пугает
    Самолет я закончил. Полный "сухой" вес (с капотом) получился 2950 грамм. Без капота центровка 30 %. Капот весит 95 грамм. С ним центровку не мерил пока, но можно ещё батарейкой немного поиграть, если что.
    Зарядил все батарей, стартер и зажигалку ( у нас в моделке её, почему то, называют пипи- кой).Забодяжил 5 л. бензина с маслом Amsoil saber 40/1. Уже хотел на поле ехать, но тут развернулась природная стихия в виде ливня и грозы. Когда стихло, ехать было уже поздно. Так что эксперименты с двигателем и моделью продолжу завтра.
    Элерон, кстати, выправил феном, без вскрытия и перестановки петель.
    Посмотрим насколько хватит. Плёнка дерьмовенькая, честно говоря.
    Последний раз редактировалось argnew; 28.07.2015 в 23:25.

  17. #214

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Уже 40 минут катаю движек. В баке (260 мл.). ещё 60 точно. Выставил на 4000 об. Останавливал только один раз, пытаясь проверить холостые. Их держит, пока, не уверенно. Разок, чуть подстроив, дал по полной. 8700 с деревянным винтом 15х6. После обкатки, надеюсь, оборотов 200-300 точно наберет. Тяги море. Греется конечно, но не смертельно. Заводиться в момент. Только стартером коснулся - он уже пошел.
    Р.S. На пол газа молотил 52 мин
    Последний раз редактировалось argnew; 29.07.2015 в 15:16.

  18. #215

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Отличный мотор. откатал два бака по 260 мл. Ровно 2 часа тарахтел на 3-4 тысячах (без учета нескольких остановок на 5-10 мин. Что бы подостыл). Иногда эспериментировал с прогазовками и оборотами.
    После второго бака стабильно держит ХО в райне 2300, после первого было 2600.
    Максимум, который удалось пока добиться 8700, о чем я уже писал выше. Мама моя, это же почти 4,9 кг тяги с этим винтом. Т.Е. После обкатки 5 кг. будет точно.
    У меня , лет 8-10 назад , был калильный OS 1.08. Очень на него похож. Только прогазовки получше. И с помпой.
    Звук странный. Не то, что бы громкий. Смесь звука бензиныча и калилки.
    Вибрация приличная. на втором баке выкрутились винты качалок на машинках РВ и РН. На РН винт вообще выпал. Так что все винты в самике (исключая, конечно, глушитель) надо обязательно ставить на локтайт.

    Вот прогазовывал еще на 1-ом баке:



    Внимательно, каюсь- в первый раз, прочитал инструкцию. Обнаружил две вещи на которые раньше не обращал внимания:
    1) Завести мотор можно только стартером. Дергать винт - пишут, что бесполезно.
    2) Взлетать можно только после выработки не менее, чем 2 литров топлива.


    Так что у меня впереди еще 5-6 часов обкатки (поскольку за 2 часа мотор слопал максимум 560 грамм на 30-40 процентах газа)
    Последний раз редактировалось argnew; 29.07.2015 в 20:06.

  19. #216

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Сегодня выкатал еще пару баков. Очень хотелось взлететь, но думаю, что буду следовать инструкции (Правда очень тяжело катать каждый бак по 50-55 минут и удержаться).
    Мотор на холостых еще глохнет. Стабильно держит 2600 (почему то позавчера держал 2300) , а максимальные (сегодня) больше 8500 (позавчера 8700)) не смог поднять. То ли давление и температура другая, то ли пора смесь регулировать.
    Покатался по полю, скосил одуванчиков.
    Народ на поле от мотора и самика шизеет. Еле удержался от уговоров взлететь и дать порулить. Пока снимал, чуть на себя не наехал. Не получается у меня делать эти два дела одновременно.

    По поводу второго "полетного" дня смог сделать следующее заключение по мотору.

    Я сделал бак , по привычке, из двух трубок. 1- ая - чисто дренаж. 2-ая - заправочная и, одновременно, к помпе (через тройник). Но оказалось, что помпа (видно набухшая в первый день) пропускает топливо при заправке по такой схеме. Так что бак , с этим мотором, обязательно советую делать на трех трубках (дренаж, к помпе и заправочный).
    Сегодня, заправившись в первый раз, обнаружил, что из сопла карба капает. Короче - мотор залит. Стартер не заводит. Проверил свечу - работает. Поставил модель на крыло ( головой в бок, глушаком вниз)). Прокурутил винт и слил лишнее топливо через глушак. Повернул модель так , что бы мотор был головой вверх. Стартером завелся с полтычка.
    В дальнейшем - вообще никаких проблем.
    Так что, в этом смысле, ggt15-й ведет себя абсолютно как спиртовая калилка.
    А это он на 8500. Заметно, что (пока) он заметно "бедниться" нагревшись, хотя и забогащен немного. Необкатан до конца - из-за этого и перегрев чрезмерный.
    Последний раз редактировалось argnew; 31.07.2015 в 21:23.

  20. #217

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Записей в дневнике
    1
    Да что вы его и себя мучаете? Моя бы не выдержала.... :-) В воздухе он лучше и нежнее обкатается, летайте на средних оборотах и периодически кратковременно давайте ему максимальных. )

  21. #218

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Сегодня его поднял. Очень даже ничего. Максимум не давал, но он и на полгаза отлично летит. Ровно и не сказал бы, что критично быстро. Сажал в порыв ветра, погода - сами знаете какая, и плюхнул его довольно серьёзно. Самик цел, но карбоновые ноги расслоились. Уже поменял. Продолжать буду завтра. Рано утром и в штиль. Если он будет
    Последний раз редактировалось argnew; 01.08.2015 в 19:59.

  22. #219

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Ну теперь у меня есть что сказать.
    Отлетел уже сегодня пару раз по 10 мин. Мотор скушал пол бака. Т.Е., незаморачиваясь, можно ставить бак грамм в 150, что на 100 грамм облегчит самолет.
    Мотор - выше всяческих похвал. Модель в 3кг. весом, без просадки по скорости и мощности, вверх прёт без проблем и сколько хочешь. Газуется отлично, не глохнет и держит холостые (в районе 2400,) отлично. Максимальные сегодня не мерил, т.к забыл тахометр дома.
    Думаю, что тяга около 5 кг. Так как по ощущениям в полете соотношение тяга/масса явно выше 1,5/1.
    Деревянный винт Zinger 15x6 - для него самое оно. Винт с большим диаметром, как мне кажется, плохо повлиял бы на прогазовки. А меньший шаг не нужен. Модель и так не такая уж скоростная получилась.
    Короче- Мотором очень доволен.

  23. #220

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Очень подозреваю, что высокие холостые вызваны слишком лёгким деревянным винтом. Zinger 15x6 весит 38 гр. Надо попробовать винт потяжелее.
    Все таки это калилка, просто работающая на бензине.
    По сбачу:
    Отличный самолет. По массе и площади крыла - практически идеален для этого мотора. Самолет не для новичков. Он достаточно срывной. В полете чувствуется инерция веса (что людям, летающим ранее только на лёгких электричках, будет очень непривычно). Центровка в 30-31%, которую я установил, слишком задняя. Думаю, что надо убрать до 27 -28%. Висит отлично. На хариер выходит без раскачки. На ноже сильно уходит в сторону ног. Возможно (очень на это надеюсь) только из за задней центровки.
    Садиться любит на скорости, как экстра. Чуть сбросил газ на посадке (больше чем надо) - валиться на крыло. Конечно же ситуация слегка исправиться, если центровку чуть вперед убрать. Но тенденция явно останется. Расходы на элероны не стоит делать более 40-50 процентов. Он очень чувствителен по ним и может стать плохо управляемым.
    Вчера, по этой причине, я на посадке ноги карбоновые поломал. Как я его посадил - сам удивляюсь. Болтало, как белье в стиральной машине.

    Думаю, что на МХ 2 мотор вполне можно поставить.
    Последний раз редактировалось argnew; 02.08.2015 в 10:48.

  24. #221

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,398
    Про высокие холостые из-за винта тоже предполагаю, можно APC попробовать, 49 грамм.

  25. #222

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    можно APC попробовать
    J.X.F HY 16\6 попробуйте , в Москве он есть и копейки стоит .

  26. #223

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Очень подозреваю, что высокие холостые вызваны слишком лёгким деревянным винтом. Zinger 15x6 весит 38 гр.
    Немного не так .
    Связи с дурной жизнью , мне как то на старшие модели МОЗГ не позволяет тратить на дерево такие сумасшедшие деньги .
    Винты неплохо строгаю из березки .
    К примеру на 40-ку винт 21х8 весит в районе 50 грамм и при этом я могу мотор настроить на устойчивые 1200-1400 обороты.
    Тяжлый\легкий винт - это больше характеристика не весовая а аэродинамическая.
    ---------------------
    Причина простая и не радостная.
    В отличии от метанольных моторов , стехиометрия топлива сильно различается и воздуха требуется больше и меньше топлива чем калильному мотору.
    А вот поддерживать именно этот момент в бензиновых моторах малой кубатуры очень тяжело.
    1) различные подсосы , даже те которые возникают при разной температуре от расширения материалов.
    2) топливо должно очень точно дозироваться и качественно рапыляться .
    Так как на малом газу будет чувствоваться даже капелька скопившаяся на стенках, питателе карба и пр. Скорость патока то никакая.
    То мотор будет весьма трудно настроить на малые обороты.
    В большой кубатуре скорость патока выше при закрытой заслонке в разы и там чуть идеальнее с топливом.
    ------------------------------------
    Поэтому не убивайтесь , чуть позже мотор станет более стабильно работать на малых оборотах , как он наберет зазоры, сечения, которые будут меньше изменяться от влияния температуры - т.е. дыры станут такого сечения что их значение будет меньше меняться.
    -------------------------
    Я столько моторы не мучаю на обкатке.
    Первый раз завел - обороты чуть выше средних, мотор сжирает почти бак , в это время регулировки , чтоб не скучно было .
    Потом мотор глушится и остужаю полностью до температуры воздуха ( летом это примерно 1 час) .
    Потом запуск настройки режимов чтоб не глох и все в воздух.
    Не надо в полете газовать, налетывай , тримируй модельку , подбирай расходы , отлаживай посадку , конвеер - прилетвайся к модели и главное к мотору чтоб почувствовать что он работает и не глохнет, режим не меняется и пр.
    На 3-4 полете уже перегазовки в полный газ небольшие для того чтоб понять энерговооруженность и подходит винт под мои запросы.
    ----------------------------
    Толку от покатушек на земле у кольцованного мотора - 0 .
    -----------------------------------
    Почему у вас меняются режимы ( пиковые обороты) - х.з. .
    У меня на свежем 98 бензе сразу дает на 400-600 оборотов больше.
    Потом в следующие дни я не ощущаю разницы от 92 бенза ( на машине так же - едит только первые 2 часа на те деньги сколько стоит бенз) .
    Скорее всего присадки выпариваются или еще что с ними творится.
    От погоды взаимозависимости не анализировал .
    Как калильный будет вести , тем более незнаю.
    Но бензиновый Норвел, практически работал одинаково.
    Правда у норвела чуть по другому скорее всего решение ( там очень маленькая камера и бешенная степень сжатия).

  27. #224

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Есть у меня JFx 15x6 весом 85 гр. не самый легкий винт. Лучше уж APS.

  28. #225

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Немного не так .

    Толку от покатушек на земле у кольцованного мотора - 0 .
    Евгений !
    Извините, но японскому производителю ( больше никакому) я верю.

  29. #226

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Й
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Немного не так . Тяжлый\легкий винт - это больше характеристика не весовая а аэродиномическая.
    К сожалению это не так. Сравнивать 50 кубов с 15-кой явно не корректно. И сразу видно, дорогой Евгений, что у вас не было бурной "метанольной молодости" на мвлокубатурных моделях. Вес винта, значит очень много для стабильного холостого хода на модели до 20 кубов. Проверено электроникой. Особенно это заметно на двухтактниках.хотя и на четырехтактниках тоже.й

  30. #227

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Вес винта, значит очень много для стабильного холостого хода на модели до 20 кубов. Проверено электроникой. Особенно это заметно на двухтактниках.хотя и на четырехтактниках тоже.й
    Совершенно правильно, 4-т очень активно реагируют на вес винта. Для 20 см3 лучше всего подходят винты МастерАйрскрю (МА) 16х6, 16х8 при этом на деревянных сильнее греются и не держат низкие холостые. Все просто - у пластиковых винтов момент инерции выше, что работает как маховик.

  31. #228

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Неудачная посадка после первого полета. Расходы - 90% (по элеронам не рулится совсем, просто болтает). Порывистый ветер 10-15 м/с. Задняя центровка. Достаточно предсказуемый результат. Ну и я сплоховал. Надо было газануть.

    Сейчас переставил батарею. Установил ЦТ , приблизительно, 28-29%. Точно проверить (в моих условиях) сложно, т.к. 1%=3,9 мм. Винт поставлю APC 15x6. И завтра, рано утром, попытаюсь полетать.
    Последний раз редактировалось argnew; 03.08.2015 в 11:48.

  32. #229

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Прикупил себе, по дороге на работу, два винта APC (15x6 и 16х4). Пока их не взвешивал, но, по ощущениям, 16х4 легче, хотя и загруженней.

    Кстати, только я вчера написал хвалебный пост про мотор - и он перестал работать. Заводиться, чихает, но не прогазовывается. Затем глохнет. Кое как его отрегулировал. Затем взлетел, но, через пару минут , он заглох на холостых.
    Думаю, что надо продуть карбюратор. Вернее иглу смеси. На калилках такая байда случается достаточно часто. Попала какая-нибудь соринка (или пух) и все, мотор дурит и не регулируется нормально. Топливо я фильтрую аж через 2 фильтра (1- в канистре, 1 - на помпе), но все может быть.
    Последний раз редактировалось argnew; 03.08.2015 в 13:54.

  33. #230

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Записей в дневнике
    1
    Свечку смотри, может забилась нагаром, в следствии богатой смеси.

  34. #231

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Это мысль!!! Очень даже может быть.

  35. #232

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Взвесил винты APC:
    -15x6 - 75 грамм;
    -16х4 - 85 грамм.
    нехилая разница с дервяшкой.

  36. #233

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Свечка в норме. Не забросанная, сухая и рабочая. Чуть подкопченная, конечно, но в меру.


    Хотел спросить у знающих людей:
    Когда я впервые заводил мотор, то , по инструкции, открывал иглу подачи топлива на 2,5 оборота. Мотор нормально выходил на максимум почти без регулировки.
    Сейчас для этого приходиться поджимать иглу до 1,5 оборотов. Это нормально?


    PS/Позвонил по этому поводу знающему человеку.
    Тот говорит, что мотор прикатался и игла регулирования смеси забогатилась. Поэтому ее пора регулировать. И, кстати, поэтому холостой ход у мотора дурит и, в конце концов, стабильно держит только большие обороты.
    И, соответственно, при забогащении иглы регулирования смеси бедниться игла основного газа, т.к. они работают " в связке".
    Теперь понятно, почему у меня (от бака к баку) увеличиваются холостые и падают максимальные обороты.
    На обычном бензиновом карбюраторе (Тиллостоне, Вальбро) этого не происходит.
    Вот так вот, приблизительно.
    Да ребята! Позабыл я , как регулировать калильные двухтатники.
    Последний раз редактировалось argnew; 03.08.2015 в 21:44.

  37. #234

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    И еще узнал (т.е. обновил) инфу. Вес винта на двухтактнике влияет на стабильные холостые, но очень немного. Тяжелый винт на 2тактнике то же не очень хорошо, т.к. он хуже раскручивается при необходимости рывка. И винт надо очень "щепетильно " подбирать по весу. А вот для четырехтактника он просто необходим.

  38. #235

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Подстроил на поле, как советовал приятель. Вы не поверите (я сам бы не поверил), но с apc 15x6 обороты 9100. Но перегазовывается похуже. Холостые 2300.

  39. #236

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    И сразу видно, дорогой Евгений
    Вы ошибаетесь и вам ничего не видно про мои моторы .
    Была у меня всякая молодость и сейчас обильно использую метанолки - они работают как песня в отличии мелких бензинов..
    Но на тяжёлом аэродинмически винте я легче всего добиваюсь стабильности х.хода.
    Спорить не буду что винт по весу тяжелый тоже весомый вклад ( в соседней теме мы спорили в чем разница между бензопилами ).
    Но как летать с тяжелым по весу винтом в условиях на которых вы собираетесь - 3D ??????
    Модель то как себя будет вести ?
    Это же не копия, а акробат которому нужно глумиться над гравитацией и как будет вести модель от полученных сил ненужной инерции по сравнению с легким винтом???????
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Совершенно правильно, 4-т очень активно реагируют на вес винта
    Иван ну как сравнивать 4Т , у которого один цикл мотор крутит в холостую ?
    Поэтому он и любит тяжелые винты и раскручивает их в два раза дольше чем 2Т.

  40. #237

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Подстроил на поле как советовал приятель. Вы не поверите (я сам бы не поверил), но с apc 15x6 обороты 9100. Но перегазовывается похуже. Холостые 2300
    Пысы. Уже 9250.

    Для чистоты эксперимента опять поставил деревянный зингер.
    8600 и холостые 2400. Тяги заметно меньше, но прогазовывался лучше. Оставлю пока его.

  41. #238

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Вы не поверите (я сам бы не поверил)
    Поверю , я просто не стал вам писать сколько крутит моя Вебра , а дал так относительно чтоб не началось.
    ----------------------------
    Будете регулировать и часто и главное будет глохнуть в воздухе и непредсказуемо.
    Писал же ранее про стихометрию и вы не сделали вывода.
    -------------------------
    Бензина идет очень мало и зазоры в сечении иглы очень мизерные , меньше чем у метанольного мотора.
    Поэтому тот мусор который легко пролетает в метанольном моторе , в бензиновом будет постоянно забивать жиклер .
    Я вам бак показывал .
    Почему он такой делается в бензиновых ?
    Вы хоть на центрифуге фильтруйте свое топливо , но мелкий мусор будет в баке .
    Откуда - даже через дыру вентиляции бака в полете наносит в бак мелкой пыли.
    Поэтому хочется вам или нет - но бак нужно классику с фильтром в виде колотушки .
    И это будет мало помогать .
    Незнаю как у ос - у меня стабилнее всего системы работают с помпой перри .
    Она дает самое стабильное давление даже когда колотушку забивает\ заиливает.
    Классические насосы сразу меняют давление и слетают режимы .
    У перри регулятор давления и позволяет работать мотору более стабильно.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Задняя центровка. Достаточно предсказуемый результат
    Но центровка не знаю насколько вам помешала.
    Но я вижу что вы не справились по элеронам - а тут центровка не причем.
    Прилетаетесь.
    У меня моделька легче и капот я пока не одевал потому как глушитель не нравится как смотрит и портить капот да ну нафиг ( хоть их у меня два) , спаяю другой глушитель , не большая проблема.
    Но ведет себя самик не так как вы описывали .
    Но увы пересматриваю что поставить на эту модель и скорее всего буду ставить конверсионный АСП-80 4 тактный под бензин .
    Не хватает мне для полного счастья чуток динамики именно 3D самолета.
    Для чуть больше чем классика мотора хватает - но это придел.
    Вот проверенный мной карб прикуплю с этого мотора который сейчас для АСП и буду менять мотор, карб всего то 30 баксов стоит в отличии от ОС за 150.

    P.S. Вот сделал себе два винта

    15х4 и 15х6 в переводе на буржуйский размер.
    Но облетать не получается - погода скурвилась.
    И вес винтов -

    И холостой ход держит замечательно 2100 , только потому что винт тяжел не по весу а аэродинамически , по диаметру.
    А вот с винтом 12х7 АСП обороты х.хода уронить ниже 2400 уже проблема как с самим ходом и тем более с переходными если уронить ниже.
    А вы мне про мою молодость - я только последние 6 лет как с бензином связался.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 04.08.2015 в 19:37.

  42. #239

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Про молодость - это комплимент.
    С центровкой я попал теперь правильно. Самолет на ноже идёт идеально. Ничего не тримировал с самого начала. Все ровно. Посадочная скорость большая. Планирует почти как f3a. Заводить приходиться с большого расстояния. Звук, как у электрички. Метрах с 200-300х не слышно- работает мотор или нет. Завтра хочу попробовать АРС16х4. Боюсь только клиренса не хватит. Новые ноги не сильно длинные.
    Последний раз редактировалось argnew; 04.08.2015 в 20:32.

  43. #240

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Прилетаетесь .
    И всетаки 3 кило многовато этой модельке .
    У меня скорость небольшая.
    Но я и все делаю чтоб она не росла.
    Я могу тягу получить и больше - но это будут обороты , а они мне нафиг не нужны .
    К примеру шаг 100 - на оборотах 8000 скорость будет 90 км ( все условно) , а на 10000 уже под 130 км\час.
    Поэтому лучше взять винт большого диаметра и пусть мотор тарахтит на 8000 и дает ту тягу которую дал бы мне винт шагом 100 но с малым диаметром и на больших оборотах.
    Это первый полетный критерий и вы летая на липиздричках наверное знаете эту фичу.
    -----
    А вот посадочная - тут только применительно к весу модели и её особенность к срыву про которую вы писали.
    У меня моделька по элеронам верткая и главная именно на малой скорости - помните писал как будто на низкоплане .
    На скорости тупее по элеронам и особенно в горизонте , а на малой скорости как игла не находит места.
    Но она не валится , нет она просто становится чувствительнее на ручки.
    А так на высоте проверял до какого и не заметил тенденции завалиться .
    -----------------------
    Я надеялся выйти тоже на более легкий вес - а вышел почти в тот же вес что и на ЕВО-10.
    На Эво-10 сделал мало полетов - вечером на посадке ослепило солнцем и я не заметил когда модель оказалась в перевернутом полете.
    Черное пятно и не могу различть что и как . Ручку дал на себя так как пол круга надо было сделать чтоб зайти на полосу а она резко в планету с высоты 3-х метров .
    Воостанавливать фюз небыло смысла - теперь у меня запасные крылья и хвостовое есть и два капота и две стойки .
    Родную стойку выбросил - писал ранее не каленая оказалась у исгиба у фюза.
    ----------------------------------------
    Ладно подберете или модельку или найдете настройки.
    Главное чтоб мотор вам не парил мозг .
    И думаю вам не сам мотор будет выносить мозг - а детские болезни типа мусора , какие то подсосы.
    По сравнению с метанолками тут моторы капризнее во много и много раз.
    На метанолке вы могли летать и летать - а эти начинают капризничать вплоть до заглохнуть и главное резко , а не просто режим скинуть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. O.S. gas engine GT22
    от greg v в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 05:01
  2. Засыпает компьютер ОС XP, когда летаю в симуляторе AFPD .
    от Alexander2 в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 23:44
  3. Продам Продам Futaba 7C 7-Channel 2.4GHz Air Tx/Rx
    от Nelson в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 18:56
  4. Evolution .52NX Heli Glow Engine
    от Deisell в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 02:25
  5. Futaba 12Z 12Ch 2.4GHz Air/FREE R617FS 2.4GHz R
    от Andreytiger в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения