ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

argnew

Подстроил на поле, как советовал приятель. Вы не поверите (я сам бы не поверил), но с apc 15x6 обороты 9100. Но перегазовывается похуже. Холостые 2300.

ЕВГЕНИЙ-ARM
argnew:

И сразу видно, дорогой Евгений

Вы ошибаетесь и вам ничего не видно про мои моторы .
Была у меня всякая молодость и сейчас обильно использую метанолки - они работают как песня в отличии мелких бензинов…
Но на тяжёлом аэродинмически винте я легче всего добиваюсь стабильности х.хода.
Спорить не буду что винт по весу тяжелый тоже весомый вклад ( в соседней теме мы спорили в чем разница между бензопилами ).
Но как летать с тяжелым по весу винтом в условиях на которых вы собираетесь - 3D ???
Модель то как себя будет вести ?
Это же не копия, а акробат которому нужно глумиться над гравитацией и как будет вести модель от полученных сил ненужной инерции по сравнению с легким винтом???

arkadievich:

Совершенно правильно, 4-т очень активно реагируют на вес винта

Иван ну как сравнивать 4Т , у которого один цикл мотор крутит в холостую ?
Поэтому он и любит тяжелые винты и раскручивает их в два раза дольше чем 2Т.

argnew

Подстроил на поле как советовал приятель. Вы не поверите (я сам бы не поверил), но с apc 15x6 обороты 9100. Но перегазовывается похуже. Холостые 2300
Пысы. Уже 9250.

Для чистоты эксперимента опять поставил деревянный зингер.
8600 и холостые 2400. Тяги заметно меньше, но прогазовывался лучше. Оставлю пока его.

ЕВГЕНИЙ-ARM
argnew:

Вы не поверите (я сам бы не поверил)

Поверю , я просто не стал вам писать сколько крутит моя Вебра , а дал так относительно чтоб не началось.
----------------------------
Будете регулировать и часто и главное будет глохнуть в воздухе и непредсказуемо.
Писал же ранее про стихометрию и вы не сделали вывода.
-------------------------
Бензина идет очень мало и зазоры в сечении иглы очень мизерные , меньше чем у метанольного мотора.
Поэтому тот мусор который легко пролетает в метанольном моторе , в бензиновом будет постоянно забивать жиклер .
Я вам бак показывал .
Почему он такой делается в бензиновых ?
Вы хоть на центрифуге фильтруйте свое топливо , но мелкий мусор будет в баке .
Откуда - даже через дыру вентиляции бака в полете наносит в бак мелкой пыли.
Поэтому хочется вам или нет - но бак нужно классику с фильтром в виде колотушки .
И это будет мало помогать .
Незнаю как у ос - у меня стабилнее всего системы работают с помпой перри .
Она дает самое стабильное давление даже когда колотушку забивает\ заиливает.
Классические насосы сразу меняют давление и слетают режимы .
У перри регулятор давления и позволяет работать мотору более стабильно.

argnew:

Задняя центровка. Достаточно предсказуемый результат

Но центровка не знаю насколько вам помешала.
Но я вижу что вы не справились по элеронам - а тут центровка не причем.
Прилетаетесь.
У меня моделька легче и капот я пока не одевал потому как глушитель не нравится как смотрит и портить капот да ну нафиг ( хоть их у меня два) , спаяю другой глушитель , не большая проблема.
Но ведет себя самик не так как вы описывали .
Но увы пересматриваю что поставить на эту модель и скорее всего буду ставить конверсионный АСП-80 4 тактный под бензин .
Не хватает мне для полного счастья чуток динамики именно 3D самолета.
Для чуть больше чем классика мотора хватает - но это придел.
Вот проверенный мной карб прикуплю с этого мотора который сейчас для АСП и буду менять мотор, карб всего то 30 баксов стоит в отличии от ОС за 150.

P.S. Вот сделал себе два винта

15х4 и 15х6 в переводе на буржуйский размер.
Но облетать не получается - погода скурвилась.
И вес винтов -

И холостой ход держит замечательно 2100 , только потому что винт тяжел не по весу а аэродинамически , по диаметру.
А вот с винтом 12х7 АСП обороты х.хода уронить ниже 2400 уже проблема как с самим ходом и тем более с переходными если уронить ниже.
А вы мне про мою молодость - я только последние 6 лет как с бензином связался.

argnew

Про молодость - это комплимент.😃
С центровкой я попал теперь правильно. Самолет на ноже идёт идеально. Ничего не тримировал с самого начала. Все ровно. Посадочная скорость большая. Планирует почти как f3a. Заводить приходиться с большого расстояния. Звук, как у электрички. Метрах с 200-300х не слышно- работает мотор или нет. Завтра хочу попробовать АРС16х4. Боюсь только клиренса не хватит. Новые ноги не сильно длинные.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Прилетаетесь .
И всетаки 3 кило многовато этой модельке .
У меня скорость небольшая.
Но я и все делаю чтоб она не росла.
Я могу тягу получить и больше - но это будут обороты , а они мне нафиг не нужны .
К примеру шаг 100 - на оборотах 8000 скорость будет 90 км ( все условно) , а на 10000 уже под 130 км\час.
Поэтому лучше взять винт большого диаметра и пусть мотор тарахтит на 8000 и дает ту тягу которую дал бы мне винт шагом 100 но с малым диаметром и на больших оборотах.
Это первый полетный критерий и вы летая на липиздричках наверное знаете эту фичу.
-----
А вот посадочная - тут только применительно к весу модели и её особенность к срыву про которую вы писали.
У меня моделька по элеронам верткая и главная именно на малой скорости - помните писал как будто на низкоплане .
На скорости тупее по элеронам и особенно в горизонте , а на малой скорости как игла не находит места.
Но она не валится , нет она просто становится чувствительнее на ручки.
А так на высоте проверял до какого и не заметил тенденции завалиться .
-----------------------
Я надеялся выйти тоже на более легкий вес - а вышел почти в тот же вес что и на ЕВО-10.
На Эво-10 сделал мало полетов - вечером на посадке ослепило солнцем и я не заметил когда модель оказалась в перевернутом полете.
Черное пятно и не могу различть что и как . Ручку дал на себя так как пол круга надо было сделать чтоб зайти на полосу а она резко в планету с высоты 3-х метров .
Воостанавливать фюз небыло смысла - теперь у меня запасные крылья и хвостовое есть и два капота и две стойки .
Родную стойку выбросил - писал ранее не каленая оказалась у исгиба у фюза.
----------------------------------------
Ладно подберете или модельку или найдете настройки.
Главное чтоб мотор вам не парил мозг .
И думаю вам не сам мотор будет выносить мозг - а детские болезни типа мусора , какие то подсосы.
По сравнению с метанолками тут моторы капризнее во много и много раз.
На метанолке вы могли летать и летать - а эти начинают капризничать вплоть до заглохнуть и главное резко , а не просто режим скинуть.

argnew

Будем посмотреть. Я на калилках лет 6-7 не Летал. Только бензин или, иногда, электрички, для релаксации.
Блин! По дороге домой меня подрезал какой то придурок на паджеро. Пришлось резко тормознуть. Самик у меня прокатился по салону и слегка покоцался. Примяло РН и немного продавился задний гаргрот. Теперь опять столярничать.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Незнаю писал тут или нет .
Я мог купить ОС10 за 250 баксов (как раз как члену башня мне довала доп скидку на этот мотор ) и выбрал тот на котором сейчас.
Причин две - у меня несколько моторов просят карб . Моторы конверсии . Ставить Вальбро на мелкий бензин - это дурость и еще какая.
Габариты и вес прут сразу , зачем тогда мелкий мотор если все выходит в эквивалент ДЛЕ-20 .
Поэтому заинтересовал этот моторчик и больше всего из-за реализации топливной системы .
Не скажу что в этом моторе все супер - но пока устраивает и мозг вообще не выносит - работает топ система идеально стабильно.
Дальше момент стоимость карба 150 и 30 баксов - это аргумент , когда стоит выбор какой карб купить.
150 это практически стоимость целого мотора.
Хоть у ОС регулятор на карбе реализован лучше чем у тех кто раньее делал ( к примеру Ево ) , я умалчиваю под**ку у NGH.
Но у меня такое чувство что там тоже он не совсем хорошо работает.
Поэтому взял китайца .
Мой Эво-10 был мощнее этого мотора , но он был таким не из коробки, я над ним рукоблудничал.
До вашей 15-хи он не дотягивает конечно , но мощнее чем рсгф который у меня сейчас.
-----------------------------------------
Мне было бы болше интереснее если бы вы взяли 10-ку .
Но это ваш выбор и я тут не аргумент , и только свое мнение.
Но ваш опыт интересен даже исходя из того - как вы сможете реализовать этот мотор.
На какой модели .
У меня 15-ха лежит и я не могу к ней подобрать модель - это действительно головная боль.
Этот сбачь - тут моя 15-ха проигрывает по полетному весу модели.
Более большую модель - опять начну испытывать дефицит тяги , так как в вес в 3кило на большей модели не удается попасть.
То что в статике там мотор накручивает не показатель - нужно чтоб в динамике все совпало.
------------------------------------
Короче мелкий ДВС это еще та тема и мне интересно как вы пройдете то что я так и не смог решить.
А вот с 10-ом чуть проще и модельку подобрать и попытаться получить искомую середину.
-------------------------------------------
Так что модель - черт с ней , все таки тема моторная.
Но тут остро встает вопрос не самой модели а применяемости мотора.

argnew

Чего достигать то. Нагрузка 63 гр./дм. Тяга с винтом apc 15x6 - 5,6 кг (он реально крутит этот винт 9300). То есть тяга/масса = 1,86/1.

Стабильные холостые 2300-2400.

Не глохнет. Что ещё надо для счастья. Если только ноги длинные. См.17 -18 высотой было бы самое оно.:rolleyes:
У.меня.сейчас 14,5 см. И колеса 9 см.
Ему бы профиль крыла на 1см. потолще, вообще бы цены самолету не было (может и сваяю зимой, если доживает)

Ggt10 уже хочу. На следующий сезон возьму. У меня и самолет под него есть. Хокусеевский фан плосколет размахом 1,17 м и весом 2100. С 10 кой будет 2200. Пропрет только так. Летал изумительно с ys-63. Но я ys продал. Задолбал он меня своими причудами. Хотя по мощности и перегазовке ему конкурентов нет. Чем хорош самолет - можно бросать в багажник не разбирая. На поле, пока все только начинают разбирать барахло - ты уже в воздухе. Отлетал, бросил в машину и поехал. Чудо, а не самолет. При этом отличная 3d машина.

ЕВГЕНИЙ-ARM
argnew:

Чего достигать то. Нагрузка 63 гр./дм.

А что ж тогда вы жалуетесь что срывной , скорость на посадке высокая ?
У меня легче и этих проблем не знаю.
Вроде разница небольшая , а вот .
И то считаю что ему надо еще на грам 150-200 легче.
---------------------------------
Потенциал по оборотам я и так знаю .
Только нужно ли столько ?
----------------------
Этому чудиле тоже тяги с лихвой хватает , но это не пример для подражания ( вот как раз из оперы когда вес мотора и модель понятие не совместимое) -

Ну да ладно у каждого свои критерии …

argnew

Я не жалуюсь. Скорость вызвана узким профилем. И он, уже, после подбора цт, не такой уж и срывной.
Я летаю 3d. Масса/тяга нужна ближе к 2/1. У тандема ggt15 и сбача 70 как раз оно и получается.

Губанов_Игорь

Для 3Д профиль и должен быть срывной и тонкий, а скорость на посадке из за высокой нагрузки

argnew

63 гр/дм. Не столь высокая нагрузка. Я на поле с 7:00. Отлетал уже раз 6. Скорость, как я по ощущениям понял, из за слишком больших холостых. 2400 для 15х6 многовато. Он на месте не стоит, все время едет, пока не заглушишь.
Летаю на АРС. Лишние 40 грамм на морде. Центровка слегка ушла вперед. Не очень комфортно. Надо бы грамм 5-10 грузиков на попу повесить, но их с собой нет. Печалка!!!

Губанов_Игорь

Не, ну если холостые такие, тут конечно и нагрузка и профиль совершенно ни при чем… Тем более для 3Д нагрузка нужна для инерционных фигур. Значит просто глушиться на посадке или уйти на электросетап (в этих размерностях электросетапы ИМХО намного предпочтительнее)

argnew

Уже привык. Можно, конечно же, сделать обороты поменьше, но, пока, он стабильно работает не ниже 2300.
Сегодня у мотора юбилей. Сломал 2 литра. С тяжёлым винтом он лопает побольше. 10 мин. 3д полет - грамм 100 отжирает.

argnew

Сегодня летал полдня. Моторка работает замечательно.
Стал наглеть на 5-6 полете. Данаглелся.
Из плоского обратного штопора стал выходить метров в 20-30 над землей.
Еле “вышел”, но самолет грубо стукнул о планету всеми 3-мя точками.
Все три точки (ноги, вернее планка крепления ног, и крепление хвостового колеса) отвалились. и подломился один стрингер внизу фюза.
В остальном все Ок.

Сижу теперь на балконе грустный, тачаю новую планку.
Завтра опять в бой.

ЕВГЕНИЙ-ARM
argnew:

63 гр/дм. Не столь высокая нагрузка

Это для самолей с размахом от 1800 это не высокая нагрузка .
А вот на малом размахе уже много.
---------------------------------------
Площадка - задние шипы не нужны.
Без них проще вклеивать и главное они не несут силовой нагрузки , вся нагрузка приходится на передние шипы - её выкручивает сами прикиньте как и поймете почему они не нужны ( вы же не зря карбоновые трубы вклеили).

argnew

Сегодня регулировал мотор почти час.
Добился стабильных холостых на 2200. Все просто замечательно.
Винт АРС 15x6 отличный по аэродинамике, но немного тяжелый для 3d для ggt15. Был бы он грамм на 10 -15 полегче - была бы просто песня. А так он тянет круто, холостые с ним отличные, но явного рывка на перегазовке нет.
Жаль нет АРС 15х5.
Надо попробовать хоаr 16x4 pja. Но его в РФ нет нигде, а тащить из за бугра - придёт к сентябрю. Если не к октябрю.

ЕВГЕНИЙ-ARM
argnew:

2400 для 15х6 многовато

Пробуйте летать на винтах большего диаметра .
Вам не нужны обороты за 9000 .
И холостой станет стабильнее и скорости упадут.
Единственное раскручиваться будет чуть дольше , но опять же от винта зависит.
Есть АРС16х4W . Деревяшки попробуйте 16х6 .

argnew
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Пробуйте летать на винтах большего диаметра .
Вам не нужны обороты за 9000 .
И холостой станет стабильнее и скорости упадут.
Единственное раскручиваться будет чуть дольше , но опять же от винта зависит.
Есть АРС16х4W . Деревяшки попробуйте 16х6 .

16x6 Zinger видел в продаже. За мысль спасибо.
16x4w очень тяжелый (85гр) газовать будет явно хуже, чем 15x6.

ЕВГЕНИЙ-ARM
argnew:

Жаль нет АРС 15х5.

Есть в природе винты 14,5х6 .
Они продовались раньше упаковкой по 4 шт - тнундер тигер -ские .
Продовал горизонт хобби и пилотаж - я их уважал , хотя слегка легенькие будут для вас.
Хорошие винтики - но обороты подскочут.
есть 15х4 W - широкая лопасть , их еще тракторами называют за бешенную тягу на любых углах и скоростях .
При этом обороты хоть поднимуться, но скорость останется прежней.
Короче экспериментируйте .
-----------------------------
Вообще странно что ОС-вский карб тяжело настраивается на стабильные низкие обороты.
Неужели с сечением элементов пролетели .