Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 416

ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Будем посмотреть. Я на калилках лет 6-7 не Летал. Только бензин или, иногда, электрички, для релаксации. Блин! По дороге домой ...

  1. #241

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Будем посмотреть. Я на калилках лет 6-7 не Летал. Только бензин или, иногда, электрички, для релаксации.
    Блин! По дороге домой меня подрезал какой то придурок на паджеро. Пришлось резко тормознуть. Самик у меня прокатился по салону и слегка покоцался. Примяло РН и немного продавился задний гаргрот. Теперь опять столярничать.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Незнаю писал тут или нет .
    Я мог купить ОС10 за 250 баксов (как раз как члену башня мне довала доп скидку на этот мотор ) и выбрал тот на котором сейчас.
    Причин две - у меня несколько моторов просят карб . Моторы конверсии . Ставить Вальбро на мелкий бензин - это дурость и еще какая.
    Габариты и вес прут сразу , зачем тогда мелкий мотор если все выходит в эквивалент ДЛЕ-20 .
    Поэтому заинтересовал этот моторчик и больше всего из-за реализации топливной системы .
    Не скажу что в этом моторе все супер - но пока устраивает и мозг вообще не выносит - работает топ система идеально стабильно.
    Дальше момент стоимость карба 150 и 30 баксов - это аргумент , когда стоит выбор какой карб купить.
    150 это практически стоимость целого мотора.
    Хоть у ОС регулятор на карбе реализован лучше чем у тех кто раньее делал ( к примеру Ево ) , я умалчиваю под**ку у NGH.
    Но у меня такое чувство что там тоже он не совсем хорошо работает.
    Поэтому взял китайца .
    Мой Эво-10 был мощнее этого мотора , но он был таким не из коробки, я над ним рукоблудничал.
    До вашей 15-хи он не дотягивает конечно , но мощнее чем рсгф который у меня сейчас.
    -----------------------------------------
    Мне было бы болше интереснее если бы вы взяли 10-ку .
    Но это ваш выбор и я тут не аргумент , и только свое мнение.
    Но ваш опыт интересен даже исходя из того - как вы сможете реализовать этот мотор.
    На какой модели .
    У меня 15-ха лежит и я не могу к ней подобрать модель - это действительно головная боль.
    Этот сбачь - тут моя 15-ха проигрывает по полетному весу модели.
    Более большую модель - опять начну испытывать дефицит тяги , так как в вес в 3кило на большей модели не удается попасть.
    То что в статике там мотор накручивает не показатель - нужно чтоб в динамике все совпало.
    ------------------------------------
    Короче мелкий ДВС это еще та тема и мне интересно как вы пройдете то что я так и не смог решить.
    А вот с 10-ом чуть проще и модельку подобрать и попытаться получить искомую середину.
    -------------------------------------------
    Так что модель - черт с ней , все таки тема моторная.
    Но тут остро встает вопрос не самой модели а применяемости мотора.

  4. #243

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Чего достигать то. Нагрузка 63 гр./дм. Тяга с винтом apc 15x6 - 5,6 кг (он реально крутит этот винт 9300). То есть тяга/масса = 1,86/1.

    Стабильные холостые 2300-2400.

    Не глохнет. Что ещё надо для счастья. Если только ноги длинные. См.17 -18 высотой было бы самое оно.
    У.меня.сейчас 14,5 см. И колеса 9 см.
    Ему бы профиль крыла на 1см. потолще, вообще бы цены самолету не было (может и сваяю зимой, если доживает)

    Ggt10 уже хочу. На следующий сезон возьму. У меня и самолет под него есть. Хокусеевский фан плосколет размахом 1,17 м и весом 2100. С 10 кой будет 2200. Пропрет только так. Летал изумительно с ys-63. Но я ys продал. Задолбал он меня своими причудами. Хотя по мощности и перегазовке ему конкурентов нет. Чем хорош самолет - можно бросать в багажник не разбирая. На поле, пока все только начинают разбирать барахло - ты уже в воздухе. Отлетал, бросил в машину и поехал. Чудо, а не самолет. При этом отличная 3d машина.
    Последний раз редактировалось argnew; 04.08.2015 в 23:33.

  5. #244

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Чего достигать то. Нагрузка 63 гр./дм.
    А что ж тогда вы жалуетесь что срывной , скорость на посадке высокая ?
    У меня легче и этих проблем не знаю.
    Вроде разница небольшая , а вот .
    И то считаю что ему надо еще на грам 150-200 легче.
    ---------------------------------
    Потенциал по оборотам я и так знаю .
    Только нужно ли столько ?
    ----------------------
    Этому чудиле тоже тяги с лихвой хватает , но это не пример для подражания ( вот как раз из оперы когда вес мотора и модель понятие не совместимое) -

    Ну да ладно у каждого свои критерии ....

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Я не жалуюсь. Скорость вызвана узким профилем. И он, уже, после подбора цт, не такой уж и срывной.
    Я летаю 3d. Масса/тяга нужна ближе к 2/1. У тандема ggt15 и сбача 70 как раз оно и получается.

  8. #246

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Для 3Д профиль и должен быть срывной и тонкий, а скорость на посадке из за высокой нагрузки

  9. #247

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    63 гр/дм. Не столь высокая нагрузка. Я на поле с 7:00. Отлетал уже раз 6. Скорость, как я по ощущениям понял, из за слишком больших холостых. 2400 для 15х6 многовато. Он на месте не стоит, все время едет, пока не заглушишь.
    Летаю на АРС. Лишние 40 грамм на морде. Центровка слегка ушла вперед. Не очень комфортно. Надо бы грамм 5-10 грузиков на попу повесить, но их с собой нет. Печалка!!!!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Не, ну если холостые такие, тут конечно и нагрузка и профиль совершенно ни при чем... Тем более для 3Д нагрузка нужна для инерционных фигур. Значит просто глушиться на посадке или уйти на электросетап (в этих размерностях электросетапы ИМХО намного предпочтительнее)

  12. #249

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Уже привык. Можно, конечно же, сделать обороты поменьше, но, пока, он стабильно работает не ниже 2300.
    Сегодня у мотора юбилей. Сломал 2 литра. С тяжёлым винтом он лопает побольше. 10 мин. 3д полет - грамм 100 отжирает.

  13. #250

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Сегодня летал полдня. Моторка работает замечательно.
    Стал наглеть на 5-6 полете. Данаглелся.
    Из плоского обратного штопора стал выходить метров в 20-30 над землей.
    Еле "вышел", но самолет грубо стукнул о планету всеми 3-мя точками.
    Все три точки (ноги, вернее планка крепления ног, и крепление хвостового колеса) отвалились. и подломился один стрингер внизу фюза.
    В остальном все Ок.

    Сижу теперь на балконе грустный, тачаю новую планку.
    Завтра опять в бой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FullSizeRender.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	149.0 Кб
ID:	1101217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FullSizeRender_1.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	103.3 Кб
ID:	1101221  

  14. #251

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    63 гр/дм. Не столь высокая нагрузка
    Это для самолей с размахом от 1800 это не высокая нагрузка .
    А вот на малом размахе уже много.
    ---------------------------------------
    Площадка - задние шипы не нужны.
    Без них проще вклеивать и главное они не несут силовой нагрузки , вся нагрузка приходится на передние шипы - её выкручивает сами прикиньте как и поймете почему они не нужны ( вы же не зря карбоновые трубы вклеили).

  15. #252

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Сегодня регулировал мотор почти час.
    Добился стабильных холостых на 2200. Все просто замечательно.
    Винт АРС 15x6 отличный по аэродинамике, но немного тяжелый для 3d для ggt15. Был бы он грамм на 10 -15 полегче - была бы просто песня. А так он тянет круто, холостые с ним отличные, но явного рывка на перегазовке нет.
    Жаль нет АРС 15х5.
    Надо попробовать хоаr 16x4 pja. Но его в РФ нет нигде, а тащить из за бугра - придёт к сентябрю. Если не к октябрю.
    Последний раз редактировалось argnew; 06.08.2015 в 23:31.

  16. #253

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    2400 для 15х6 многовато
    Пробуйте летать на винтах большего диаметра .
    Вам не нужны обороты за 9000 .
    И холостой станет стабильнее и скорости упадут.
    Единственное раскручиваться будет чуть дольше , но опять же от винта зависит.
    Есть АРС16х4W . Деревяшки попробуйте 16х6 .

  17. #254

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Пробуйте летать на винтах большего диаметра .
    Вам не нужны обороты за 9000 .
    И холостой станет стабильнее и скорости упадут.
    Единственное раскручиваться будет чуть дольше , но опять же от винта зависит.
    Есть АРС16х4W . Деревяшки попробуйте 16х6 .
    16x6 Zinger видел в продаже. За мысль спасибо.
    16x4w очень тяжелый (85гр) газовать будет явно хуже, чем 15x6.
    Последний раз редактировалось argnew; 06.08.2015 в 23:29.

  18. #255

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Жаль нет АРС 15х5.
    Есть в природе винты 14,5х6 .
    Они продовались раньше упаковкой по 4 шт - тнундер тигер -ские .
    Продовал горизонт хобби и пилотаж - я их уважал , хотя слегка легенькие будут для вас.
    Хорошие винтики - но обороты подскочут.
    есть 15х4 W - широкая лопасть , их еще тракторами называют за бешенную тягу на любых углах и скоростях .
    При этом обороты хоть поднимуться, но скорость останется прежней.
    Короче экспериментируйте .
    -----------------------------
    Вообще странно что ОС-вский карб тяжело настраивается на стабильные низкие обороты.
    Неужели с сечением элементов пролетели .

  19. #256

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Думаю мотор ещё прикатывается. Работает стабильнее день от дня. Каждый день у меня сейчас - почти литр топлива в минус (порядка 10 полётов каждый день.). Я в отпуске уже 3 дня.
    15x4 w надо попробовать.

  20. #257

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Симбирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    49
    Везет Вам, мотор вниз башкой работает! Я утрахался уже с Evo 10. Не хочет вниз башкой работать и все. Карб штатный, переделанный, пробовал и Perry карб вверх башкой - как часы. Переворачиваешь и все приехали, то-ли заливает, то-ли беднит и никак не разберусь. Кароч разозлюсь и куплю GGT10...

  21. #258

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    С крылом конечно поэкспериментируйте ( можете чуток размах увеличить ).
    Но вот насчет толстого профиля - имхо не есть хорошо .
    Я тут своего Ейджа на посадке завалил на нож - точнее не я а ветер резко поднялся перед дождем и как начало неожиданно крутить .
    Я аж растерялся и чуток прихлопнул самик.
    У него очень толстый профиль и он к порывам слегка не равнодушен.
    А вот с тонким профилем летается когда порывистый ветер комфортнее.
    Тем более вы делаете акцент на стиль в котором профиля конечно работают , но увы там они относительное несут качество.
    Это сугубо моё мнение и возможно ошибочное.
    Но как говорится - все познается в сравнении.

  22. #259

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от Lefandr Посмотреть сообщение
    Везет Вам, мотор вниз башкой работает! Я утрахался уже с Evo 10. Не хочет вниз башкой работать и все.
    Думаю, что дело не в карбюраторе и не в помпе. Заливает точно. Может мотор (на модели) головой в бок переставить?
    Или может свечку пора поменять?

    Я сегодня один полет с зажигалкой отлетал.
    Забыл отцепить.

    В порывистый ветер вообще летать некомфортно. С каким угодно профилем.
    Последний раз редактировалось argnew; 06.08.2015 в 23:38.

  23. #260

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Винт АРС 15x6 отличный по аэродинамике, но немного тяжелый для 3d для ggt15. Был бы он грамм на 10 -15 полегче - была бы просто песня. А так он тянет круто, холостые с ним отличные, но явного рывка на перегазовке нет.
    Жаль нет АРС 15х5.
    Н
    Пластиковые винты для 3Д не айс - флаттерят по черному и тянут плохо. На Линдингере есть отличные деревяшки МЕНЦ, на Эсприте КСОР. Из Австрии пару недель посылка, с Эсприта дней 10. Зато это реально тяговитые винты и не дорогие в этой размерности, можно сразу разных взять на пробу. Перегазовки от пропеллера не сильно зависят, да и не в перегазовках счастье. От такого мотора трудно добиться идеальной работы, проще качественный винт поставить.

  24. #261

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Игорь! При всем уважении. На ggt15, как оказалось, дерьвяшки не айс. По оборотам и мощности. А пластиковые (во всяком случае - АРС) ни флаттерят ни фига.
    И Добиться идеальной работы этого мотора совсем не трудно. Мотор работает отлично. Гораздо стабильнее, к примеру, чем dle20 и 30, которые у меня есть.
    Закончу ремонт и попрошу кого нибудь заснять как он ведёт себя в полете. А то думаете, наверное, что я преувеличиваю?
    И ещё, перегазовки от пропеллера зависят очень сильно, особенно в столь малой кубатуре. И счастье, конечно же, не в перегазовках, а в возможности, при их наличии, более точно работать с тягой.
    Последний раз редактировалось argnew; 07.08.2015 в 00:09.

  25. #262

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    В силовых бочках не флаттерят?

  26. #263

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В силовых бочках не флаттерят?
    15x6 - точно нет.

  27. #264

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это для самолей с размахом от 1800 это не высокая нагрузка .
    А вот на малом размахе уже много.
    ---------------------------------------
    Евгений! Можно у Вас попросить ссылку на 3д самолет (с ДВС), размахом 152 см., у которого нагрузка меньше. Если это не фан, конечно.

    Самолет 180 см. это класс 30 куб . моторов. Весят они (3d пилотажки) 5-5.5 кг. При площади 60-65 дм.
    Т.Е., в лучшем случае, нагрузка на крыло у такого класса самолетов 5000:65 = 77 гр/дм. И это топовый показатель. Обычно больше.
    И, при этом, отлично летают


    Так что поверьте - 63 гр/дм для ДВС 3Д самолета размахом 1520 мм. - очень достойный параметр. Особенно -в бензоварианте.
    Последний раз редактировалось argnew; 07.08.2015 в 20:37.

  28. #265

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    В последние годы в 3Д явная тенденция на увеличение не только рулевых поверхностей и момента серв, но и нагрузки на крыло. Естественно, это практически не приводит к значительному увеличению посадочной скорости. Арам довольно быстро и поправился, сказав что высокая скорость на посадке от неотрегулированного мотора, а не от профиля или нагрузки

  29. #266

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    А я сегодня полностью отремонтировал самик. Остались мелочи (бак и капот поставить и хвостовое колесо прикрутить), Ну и подзарядиться (что сейчас и делаю).
    Завтра, во второй половине дня, точно опять поеду летать.
    Последний раз редактировалось argnew; 07.08.2015 в 23:27.

  30. #267

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Можно у Вас попросить ссылку на 3д самолет (с ДВС), размахом 152 см., у которого нагрузка меньше. Если это не фан, конечно.
    Я бы у вас попросил такую ссылку на бюджетные модели.
    А так посмотрите на модели себарта именно 3дэ класса -
    http://www.sebart.it/50E-class.html
    Народ успешно их поднимает в полет при весе до 3кг и площади крыльев намного больше .
    Даже себин сбачь имеет и тем более катана имеют большее по площади крыло.
    И модели в воздухе держаться даже при грубой комплектации в 3000кг изумительно.
    Чем китайские сбачи отличаются от правильных сбачей ?
    Тем что узкоглазые уроды зачем то заузили крылья в законцновках.
    Чем увеличили нагрузку и увеличили срывные свойства ( стреловидность крылев резко разная).
    Но ладно если только срывные свойства.
    Имхо я вижу два идеальных Сбача - себарта и ангаровский.



    Но народ ангаровский сбачь не хвалит, так как он слегка тяжелым получается и при самой легкой сборке нагрузка примерно вылазит в 61 гр\дм2
    Но чтоб не переходить на фантазии сравнивая чужие достижения и неудачи , нужно пробовать самому .
    Я мой бюджет не готов за модель этого класса выложить до 35000 рублей.
    Я этого сбача купил успев еще за 5500 русских денег и купил бы еще пару - нравится мне он , ну не знаю почему , но нравится.
    Но отдать как сейчас запрашивает пилотаж от 15 килорублей , слишком шикарное явление .
    Я еще не могу адаптироваться к такому скачку цен .

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А я сегодня
    А я вчера облетал свой самоль на своих винтах.
    Самоль практически полетел как я этого хочу.
    Но увы сломал машинку на руле высоты ( ударил рулем когда складывал в машину и ремнт прошел неудачно ).
    Поэтому модель летала нервозно не держа курсовую устойчивость - не центровалась никак, из-за машинки.
    Поэтому потенциала прощупать полностью не удалось.
    А сегодня шквальный ветер и завтра тоже обещают .

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А то думаете, наверное, что я преувеличиваю?
    Я лично не думаю и вам верю.
    Доводы приводил почему я не готов перейти на именно эту кубатуру.
    Я не вижу к примеру свой мотор в этой модели , хоть стреляй.
    В этом ОС конечно есть потенциал по сравнению с Эво-15 , моей Веброй - нет зажигалки и глушак можно спаять по типу банок дле-20 или моего 10-ка весом в 30-40 грамм. Что подвинет мотор сразу к моему критерию на тему каким должен быть 15-ик.
    Поэтому чем больше летаете тем больше либо положительных, либо отрицательных моментов.
    -----------------------
    На калильном бензине я не почувствовал ощутимой разницы от температуры .
    Но мне не удалось уловить разницу от других моментов калильной техники - изменение влажности.
    В метанольных там панацея это присутвие нитрометана в топливе.
    15-20% топливо полностью убирает траблы на тему этого явления .
    Зато на чистом топливе это постоянные подстройки двигателя.
    Но метанольники не так критически настроены в отличии от бензиновых на состав топ смеси.
    И то это проявляется.
    А у вас еще впереди и более холодный период осени .
    Поэтому будем понаблюдать.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 08.08.2015 в 18:46.

  31. #268

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А так посмотрите на модели себарта именно 3дэ класса -
    http://www.sebart.it/50E-class.html
    НО. Мы же говорим о нагрузке. Для 3d (БЕНЗИНЫЧа).
    Модели у Себы хорошие - спору нет.
    Но очень прошу прочитать ее спецификацию.
    2750 гр.- вес без батареи 6s 4500-5500. Т.Е. с батареей. (мин. еще 800 гр.) - 3550 гр. И ЭТО ЭЛЕКТРИЧКА. ОБЛЕГЧЕННАЯ ДОНЕЛЬЗЯ.
    Площадь - 47,5 дм. Т.Е. Нагрузка 3550/47,5=74,8 гр./дм.
    И это по "паспортным" данным. В реале можете сразу 100-200 гр. веса дополнительно прибавить. Так что, в конце концов, нагрузка будет 78-79 гр/дм.
    Так что, Евгений, вы меня не убедили.

  32. #269

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Еще один аргумент и явно не в пользу опять же 15-хи .
    Вот не вижу я как можно в модель этого класса уложить 15-ху -
    http://www.lindinger.at/en/airplanes...m-rot-blau-arf
    А вот 10-к интуитивно вроде бы как вполне так должен и хорошо встать по различным концепциям.


    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    НО. Мы же говорим о нагрузке. Для 3d (БЕНЗИНЫЧа).
    Мы говорим о напровлении недавно возникшем а не профессиональном , так как мелкие бензиновые моторы или были редкими или появились очень недавно.
    Вы спросили дать вам примеры моделей этого класса я дал.
    Модели себы я вижу каждую полетушку у себя на поле и поэтому могу сказать не про спецификацию а о реальном весе .
    У одного вес на стандартных сервах 3000гр. У другого 2400грамм.
    Оба самоля летят так как мой сбача не может на ДВС . Я не про силовые моменты и тягу . Пример избытка тяги у шведов я приводил в мульте несколько топов назад , когда в модель размахом 1400 поставили 40см3 бензиновый мотор.
    Я про именно момент нагрузки на крыло и что можно ожидать от такого применения.
    Я хоть и влез в 2700 веса , но это уже слегка вносит свои моменты - хочу легче еще грамм на 150.
    Но были модели этого класса которые даже мои спецы пилоты попробовав сказали фу какая гадость ( именно как 3Дэ самолет) .
    Это Экстра аэровокс в этом размахе но в весе 3400.
    Убеждать вас не буду.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 08.08.2015 в 20:45.

  33. #270

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Я, как бы, все-таки реально сейчас летаю на Osggt15, а не на rcg10 (который 12) или Эво15.
    И, обладая 20,28, 30,35 , 50, 106 и 150 кубовыми моторами и самолетами никогда бы не назвал связку сбача 70 и ggt15 неудачной ни по одному параметру.
    Наверное я не спец.


    Кстати, купил себе еще один сбач 70. Судя по тому, как я на на первом начинаю наглеть - ему не предназначено долго жить.
    Сборка Skyrc.
    Собран он лучше пилотажевского (я теперь, зная все косяки, его весь измацал в магазине с ног до головы). И "изгиб" гаргрота у него больше похож на сбачевский. В остальном - один в один. Кроме расцветки.
    Последний раз редактировалось argnew; 08.08.2015 в 21:11.

  34. #271

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я вроде бы поставил все знаки препинания , чтобы вы не изворачивали ход моих мыслей ?
    Я не писал что ставил Вебру 15см3 ( практически в этом весе ) в этот сбачь и чтоб мне давал кто то оценку самолету.
    Но привел пример равноценных моделей но с меньшей нагрузкой.
    Я не буду от вас требовать документальных подтверждений именно свойств этой модели в ваших руках.
    Не ставлю на этом акцент.
    А хвастаться дурью полученой с вашего мотора ???
    Поверьте для меня не принципиально вам и ранее писал .
    В моем дури куда больше вашего мотора ( носит дрова весом до 3600 вот так и крутит винт 15х6 больше ваших приведенных данных ( на винте АРС)) ->

    Я не супер пилот и не ставил акцент на этом .
    Но именно при такой дури но при большой нагрузке самолет когда пробовали полетать в 3Дэ просто дрова.
    Зато сейчас летая на модели где нагрузка прилично меньше я получаю удовольствие во всех отношениях.
    Так что пока я услышал только ваши аргументы про какую то супер мощность - видите по мульту ИМЕННО моего мотора а не чего то ,есть примеры как работы , так и мощности куда более качественной.
    Пока мне интересна именно применямость этой техники именно во всех отношениях 3Дэ техники а не режима бойцовки.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 08.08.2015 в 21:31.

  35. #272

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А хвастаться дурью полученой с вашего мотора ???
    ---
    Пока мне интересна именно применямость этой техники именно во всех отношениях 3Дэ техники а не режима бойцовки.
    Евгений!
    Уверяю Вас, что не хотел Вас оскорбить, и , тем более, хвастаться.
    Чем тут хвастаться то? Железкой ценой в 400 зеленых? Не смешите меня.
    Но как вы можете делать заключения о моторе и связке его с моделью, даже не держа его в руках (не говорю уж о том, что даже не будучи свидетелем его работы).
    Я то же не супер пилот, но, скажем так, продвинутый хоббист.
    И ЕЩЕ РАЗ повторяю - связка отличная.
    P.S. Не понял, причем здесь бойцовка?


    И еще, судя по видео, модели немного не хватает тяги мотора, и винт (во всяком случае, для 3д) тяжеловат.

  36. #273

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    P.S. И не понял, причем здесь бойцовка?
    Потому что на видео именно только режим в полете бойцовки - в полный газ или в половину .
    Видео по моей просьбе было снято одному мозгоклюю который мне выносил здесь мозг что этот мотор работает, я сейчас не вспомню сколько и чего с каким винтом с точностью до 100 оборотов.
    Но стоял вопрос мощности и именно мощностного потенциала в том мозгоклепательстве.
    Холостой 1700 и стабильная работа, в пике на винтах 15-ой серии до 9600 .
    Это не самое главное.
    На видео винт 15х4серии трактор (W) .
    Модель да тяжелая - в ней по моим сейчас меркам лишние 700грамм.
    Но я не могу уложить модель в вес какой я считаю оптимальный с этим мотором ( видео - модель получилась 3400, с дле именно эта вышла 3600 и вторая в 3400).
    А с 10-ой мне подобрать как модель так и вложиться в нужный вес легче.
    Эту экстру я не стал бы собирать под 10-ик - тяжелая изночально сама модель.
    ------------------
    Просто есть момент в полете у меня даже сейчас который уже проверенно только у моделей с большой нагрузкой лично я заметил.
    Этот момент ( только мое мнение ) у меня отсутствует в дранках где я укладываюсь в малую нагрузку на крыло .
    И об этом не знают те кто не летал на моделях с малой нагрузкой.
    Не знают только по причине что они не пользуют мелкие бензины у меня на поле и их сетапы входят в норму к примеру на липиздричестве и большей площади ( приведенные мной как пример модели себарта).
    -------------------
    Поэтому я пока не доверяю вашим аргументам только по простой причине - вы получили более тяжелую модель, а я на более легкой признак этот уже чувствую.
    Признак - скручивания модели если чуть превысил как скорость, так и перебрал рулей .
    На этом сбаче на малой скорости вообще нет этого . Экстру скручивало всегда если перебрать рулем высоты и она была более тяжелой.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    и винт (во всяком случае, для 3д) тяжеловат.
    он его крутил за 9000 оборотов - очень и очень, и еще раз очень легкий APC15х4W.
    У вебры угол регулируется с передатчика и поэтому маленький провал в режиме запуска - что бы пуск был легче и устойчивее холостые . В полете УОЗ меняю крутилкой и там она если надо вжаривает и уходят провалы.

    И это - на видео и на оборотах слышен флатер винта - вы просто не докрутили видать мотор до этих оборотов.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 08.08.2015 в 22:18.

  37. #274

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Поэтому я пока не доверяю вашим аргументам только по простой причине - вы получили более тяжелую модель, а я на более легкой признак этот уже чувствую.
    Признак - скручивания модели если чуть превысил как скорость, так и перебрал рулей .
    На этом сбаче на малой скорости вообще нет этого . Экстру скручивало всегда если перебрать рулем высоты и она была более тяжелой.

    Если перебрать РВ на скорости - то да. И Сбач скручивает. Но думаю, что просто идет деформация рулей высоты (согласен, что нагрузка , в 1-ую очередь - из-за веса модели, неслабая при кувырке). Надо ставить , для такой эволюции, по мощной машинке на каждый лопух РВ. Но это сильно загружает хвост.
    Я, если придется еще ремонтировать сбач, все-таки, влуплю 2 машинки по 8-10 кг. тяги каждая на РВ, а машинку РН поставлю на Pull-Pull.
    Тогда вес модели будет ровно 3 кг, а с центровкой я как-нибудь справлюсь.


    ПЫСЫ: Полет с зажигалкой на свече принес неприятности. Зажигалка в минус (пришлось новую покупать). Контакт свечи слегка сожрало (но она работает). И отлетело одно ребро охлаждения на моторе (прям за свечой). Не страшно, но не эстетично.
    Причем заметил все это, только когда модель стал разбирать для ремонта.
    Последний раз редактировалось argnew; 08.08.2015 в 22:40.

  38. #275

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У меня две машинки на РВ и машинки 6кг стоят .....
    Я еще могу подумать на то что у меня один лапух на РВ кривой - компенсатор падла.
    Есть стаб ровный , но менять сейчас стаб как то не решаюсь , зимой сменю ( если доживет).
    ---------------------------
    Поэтому вам нравится ваш вариант - замечательно .
    И я вполне уважаю ваше мнение , просто имею свою пока точку .
    Но вы легко можете проверить и мой вариант - сменив глушитель на банку .
    Вы сразу скинете вес максимально приблизив к моему ( в вашем моторе без глушителя, вес всего грамм 50 превышает моего китайца).
    Вы будете очень близки к моему и сможете сравнить .
    Но опять же увы но в вес нам уложиться не удается порядка 2500 что бы понять правоту.
    ----------------------
    Поэтому имхо вам нужно сделать баночный глушак и не нужен питц - чем легче тем лучше .
    Вы убеьте мои аргументы перед сейчас существующими у меня десятками.
    ОС-10 калилку , возможно поймав момент я все таки куплю.
    Когда сойдутся возможности и опять акции и скидки.
    Тогда есть шанс что я подниму эту модель в воздух при весе 2500 .
    Но вот будет десятка ОС крутить мои винты ( деревяшки которые я выстрогал 15х4 и 15х6) как сейчас с оборотами 8560 остается вопросом .
    Все таки китаец не по честному сделан и он 12см3.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 08.08.2015 в 23:17.

  39. #276

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Мне кажется , что моделька в 2500 гр. для ggt10 будет тяжеловата. 2,2 - 2,3 для полноценного 3Д - предел. Хотя, кто его знает

  40. #277

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если на небе звезды лягут, то сравню.
    Моторы нужно пробовать чтоб судить об их мощностном потенциале.
    Вы сами сравните сейчас имея свою 15-ху ( да думаю уже сравнивали посетив обще принятые ресурсы) .
    Правы те кто занижает потенциал по сравнению с метанольными моторами .
    Я давно имею стойкое убеждение - не правы .
    Я не видел ни одного примера чтоб кто то смог даже применительно к вашей 15-хе летать с такими винтами .
    Тяжело сравнивать с 4т метанольным мотором - все таки крутящиеся моменты и пр. разное, разная техника грубо говоря.
    Но даже исходя из 10кубовиков - метанолки обычно пользуют на винтах 12х7 , 13х6 и это самый предельный размер .
    Получают обороты близкие к 10000об\минуту.
    Уступает бензиновая техника - тут еще можно сильно поспорить.
    ------------------
    Единственный минус капризность техники.
    Но ОС тут сделал максимально , чтоб этот аргумент сравнять к метанольной технике.

  41. #278

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,408
    У 10 OS заявлен максимальный винт 13Х8. Если потянет 15Х(4-6), то для 3Д будет просто офигительно.

  42. #279

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    К стате на тему скручивания моделей.
    По этой причине я отказался от покупки этого самоля ( а так хотел аж писал не той температурой при вспоминании о нем ) -
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDUJC&P=0

    Я прикидывал что есть шанс в этой модельке уложить мелкий бенз.
    Но прочитав отзывы здесь, тех кто его приобрел и как только подтвердили об этой пакости , я сразу отказался ...

  43. #280

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Ну про эту "пакость", как вы это называете, и как с ней боротся, уже написано много.
    В принципе, это свойственно всем моделям, особенно небольшого размера. ( у них эффект заметнее).
    Моё мнение, что проблема не только в деформации рулей, сколько в недостатке площади боковой поверхности фюзеляжа.
    Я не большой спец в аэродинамике, но у меня абсолютно ровные кувырки на месте делает только один самолет малого размера. Плосколет фан GEEBEE ОТ ХОКУСЕЙ МОДЕЛС.
    Выглядит он правда странно. Широчайшая доска, с крыльями. Размахом 117 см.
    Для решения вопроса со срывом ещё помогает сильно задняя центровка или... уменьшение мощности движка, что в нашем случае не приемлемо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. O.S. gas engine GT22
    от greg v в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 05:01
  2. Засыпает компьютер ОС XP, когда летаю в симуляторе AFPD .
    от Alexander2 в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 23:44
  3. Продам Продам Futaba 7C 7-Channel 2.4GHz Air Tx/Rx
    от Nelson в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 18:56
  4. Evolution .52NX Heli Glow Engine
    от Deisell в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 02:25
  5. Futaba 12Z 12Ch 2.4GHz Air/FREE R617FS 2.4GHz R
    от Andreytiger в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения