Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 416

ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Этой теме наверное не будет конца ( я про скрутку ) и тем более тема не в теме . Еще ...

  1. #281

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Этой теме наверное не будет конца ( я про скрутку ) и тем более тема не в теме .
    Еще раз перевесил свою 15-ху ...
    620 грамм мотор
    114 зажигалка
    103 грамма глушитель питц симлайн
    837 грамм
    Моторама в зависимости от исполнения - от 50 до 120 грамм
    Плюс насос перри с регулятором 40 грамм
    Ну не растет восприятие действительности в искровом варианте -
    Выходит по весовым Webra=DLE20.
    И два фактора противоречий -
    Идеальная работа и всех режимов у Вебры
    Мощность ДЛЕ примерно на 30-50% больше.
    Но именно в этом размере моделей я никак не вижу эти моторы .
    Есть альтернатива из-за которой я присел сейчас на этого китайца -

    Жалко что это 80-й а не 90-й мотор - вообще сказочно было бы .
    Вес сейчас 520 грамм
    Карб или родной переточу + регулятор давления + помпа перри = 40грамм .
    Зажигалка 80грамм .
    Глушак +15грамм
    получу 655 грамм ....
    Вот тут да очень интересно будет .
    Повторюсь жалко что это не 90-й мотор.
    ---------------------
    В вашем моторе только глушитель портит картину - почти 200 грамм бесполезного железа .
    Выбросить и забыть как страшный сон.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Честно сказать - вес меня не напрягает совсем. Ну будет на 100 гр. легче. Еще и бак можно грамм на 100 легче поставить. Это хорошо, конечно же. Но он у меня и так отлично летает.
    Я сегодня с 7:00 до обеда опять на поле был.
    В гости ко мне на поле в Юрлово приехал Алексей (AlexMMC), полетать и заценить мотор и модель. Насколько я понял, впечатления у него явно положительные.
    У Алексея, кстати, себина каtana 50 на электротяге, которая отлично летает, как и он.


    PS/ А моделину я опять приложил. И опять на выходе из штопора. Но ремонтнопригодно. Крепкий оказался самик
    (моторама в минус, капот слегка покоцан, одна нога и трещина в боковине фюза). Другой бы в труху рассыпался.
    Последний раз редактировалось argnew; 09.08.2015 в 18:46.

  4. #283

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,409
    Был сегодня у Арама в гостях на поле, очень хотелось посмотреть/понюхать уже обкатанный мотор. Очень хорошие впечатления сложились, стабильные холостые, простота настройки, очень хорошая тяга на вертикалях, нормальная приемистость, несмотря на тяжелый винт, кстати в харриере на перегазовках не скручивает. Холостых 2300 на посадке оказалось не много, посадка не скоростная, а почти пешком, при встречном 2-3м/с ( если бы не увидел, то не поверил бы). Для себя отметил следующее: на MX2 поставлю все-таки 10, заказал с башни, а на этот мотор подберу пилотажку, аналогичную в размахе, как у Арама.
    Большое спасибо Араму за теплый прием. Приедет Питс на этот мотор, обязательно приеду испытать, ведь на 70 г легче саммик весить будет.

  5. #284

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Жалко что это 80-й а не 90-й мотор - вообще сказочно было бы .
    Вес сейчас 520 грамм
    Карб или родной переточу + регулятор давления + помпа перри = 40грамм .
    Зажигалка 80грамм .
    Глушак +15грамм
    получу 655 грамм ....
    Вот тут да очень интересно будет .
    Повторюсь жалко что это не 90-й мотор.
    Очень интересная конверсия. Сами делаете? Я бы даже прикупил такой комплект для конверсии. Но, только для 91FS ( у меня пару штук в клубе лежат, молодежь их иногда пользует).

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Приедет Питс на этот мотор, обязательно приеду испытать, ведь на 70 г легче саммик весить будет.

    Приезжай обязательно. Полоса у нас большая, да и народ душевный, без понтов.


    Хотел сегодня отремонтировать самик, но такая жара и духота дома, что заставить себя не могу. Кондиционеры включить нельзя (у меня и жена, и старшая дочь приболели от них). Так что ремонт пока подождет (там делов на 2-3 часа) . А пока заряжаю фан с DLE20. Вот этот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: дачники.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	101.1 Кб
ID:	1102168  
    Последний раз редактировалось argnew; 09.08.2015 в 21:48.

  8. #286

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    По поводу пленки на сбаче.
    А ведь несколько раз тщательно протягивал.

  9. #287

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А ведь несколько раз тщательно протягивал.
    А я не протягивал по несколько раз, а сразу наклеил полоски пленки один раз

    У меня выхлоп сейчас на моторе совершенно не удачный и как видите срется крыло от души .
    Поэтому крыло постоянно протирается бензом и различными растворителями и ничего так , все сейчас держится.
    Насчет конверсии - беда не в том чтоб прилепить датчик холла , подрезать камеру и пр.
    Беда в карбе - вы не сможете эксплуатировать такой мотор если система питания будет капризной .
    Эта модель приобреталась специально под именно эту конверсию .
    Китаенка я поставил как самый оперативный способ облетать мотор и проверить различные моменты.
    Мотор слаб - после вчерашних полетушек , увы но как не старался , все таки уже проверенная и отбитая пропорция электричниками для этого класса силовой установки в 3Дэ винт 16х7 и 7000 об\мин оптимальная для того чтоб модель летала как хочешь.
    Увы но десятик не может вытянуть этот стандарт . Даже на моем аэродинамически облегченном винте 15х6 мотор дает всего 7900 , на 15х4 8600.
    Т.е. при загрузке мотора чувствуется что все по крутящемуся моменту он начал сильно сдавать раз такой катастрофичный разброс.
    Если поставлю винт свой 16х4 и 16х7 то уже не могу предсказать что получится.
    Но попробую так как пока мотор еще потрудится на модели в режиме классики и легкого 3Дэ.
    ---------------
    Так вот китаенок мне ничего нового не сказал в моих планах на конверсию , просто где то убедил, а где то дал опыт и момент сравнения .
    Топливная на удивление работает стабильно .
    Есть правда маленький косячок - в перевернутом богатится , думал что то с насосом ( в нем мембрана из стеклоткани а не резиновая) .
    Поставил помпу перри - нет нужно слегка настроить регулятор давления топлива в карбе ( пару полетушек ) .
    Вот теперь я смогу пока доработать родной карб у 4Т АСП, на качественном уровне , благодаря полученному опыту.
    Китаенок свою задачу выполнил и в целом я им удовлетворен, просто будет ждать более оптимальной модели.
    Смена китайца 2Т на китайца 4Т даст как сейчас прибросил грамм 60-70 - зажигалка и насос останется как есть .
    Так что увы , вам просто установочный кит не поможет.
    ----------------------
    Сегодня начал точить на карб оснастку и думаю пару недель и опробую наконец и четырехтактный АСП в этой модели.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Сбача я почти отремонтировал. Осталось только заплатки поставить. Завтра поеду плёнку для этого куплю. Ну и капот можно подрихтовать и покрасить.
    Вообще же, под ggt15 лучше сделать модель самому. С размахом в 1550 см. (И большей площадью) можно спокойно сделать самолет минимум грамм на 200- 300 меньше ( с большей надёжностью конструкции и без колдовства с заменой глушителя. Звук которого мне нравиться). Сильно сомневаюсь, что какой-то арф сможет с ним сравниться. Но это все планы на межсезонье.
    Последний раз редактировалось argnew; 12.08.2015 в 01:16.

  12. #289

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В том то и дело что сделать можно все .
    Только не кормит это , а потому времени на сделать не остается.
    Совмещать делать самому и летать много и плотно получается в варианте если работа связана с моделями.
    Зимой еще могу немного поделать - так как летать в это время для меня не АЙС - не доставляет ни удовольствия и не желания .
    Сборка модели на морозе это уже екстрим .
    И не дай бог что регулировать на работающем двигателе.
    ---------------------------
    Поэтому упорно ищутся альтернативы в готовом.
    И тут увы что есть почему то всегда не до.
    Вроде бы ну что стоило чуть больше заложить площадь крыла, или еще какие моменты.
    Имхо фюзы сейчас в моделях делают на предельной жесткости и на грани, а вот крылья в современных моделях имхо перетяжелены.
    --------------------------------------
    Тема начиналась с появления искрового варианта и в таком варианте эта серия увы становится проигрышной.
    Модель сразу бы подрасла в весе до 3200 -3300 грамм и в таком весе я сильно сомневаюсь что вам понравилась эта модель.
    Да зажигалка всего то 120 грамм , кил провода крепеж и пр. обычно тянет на вес который не рассчитываешь.
    А эту модель я всегда считал очень удачной ( может и хорошо что какой то дебил написал такое уродское описание в пилатаже ) и пока другой подобрать не смог для мелко бензиновой темы.

  13. #290

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,409
    Пока в Пилотаже скидки, взял для пятнашки самолет http://www.pilotage-rc.ru/products/r...ektro_RC13861/ (не реклама). И глушитель с башни приехал. На следующей неделе буду собирать.

  14. #291

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Хороший самолет. Боюсь только, что он получиться весом 3400 (или около того).
    А я сегодня последний штрих в ремонте сбача делаю. Капот завтра покрашу - и готов к полетам.


    PS. На ебее прикупил пару запасных свечек g5. Сегодня получил. Посылка из штатов шла 35 дней. Думал уже и не получу. В Москве их не нашел. Дефицит однако.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kapot.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	107.9 Кб
ID:	1103930  
    Последний раз редактировалось argnew; 14.08.2015 в 21:48.

  15. #292

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,409
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    На ебее прикупил пару запасных свечек g5. Сегодня получил. Посылка из штатов шла 35 дней. Думал уже и не получу. В Москве их не нашел. Дефицит однако.
    Вроде есть http://rcmashinki.ru/p/71655001-GLOW...ENGINE_PLUG_G5 (не реклама) , а по чем оттуда обошлись?

  16. #293

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Когда заказываешь, они заказ принимают, а потом на почту приходит письмо: товара на складе нет - заказ аннулирован.
    Да и как свеча может стоить 440 руб., когда она на башне стоит 13$ без доставки. По завтрашнему курсу это 832 рубля.



    2 свечи обошлись мне в 33$ (с доставкой и комиссией PayPal). т.е по 1050 руб./ шт.
    Надо беречь свечки!!!!

  17. #294

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,409
    Да уж....
    Движок с Питсом - 733грамма, немного металла можно еще сточить с фланца глушака .
    Посмотрел конструкцию, можно самому сваять. На 10-ку похожий сварю, трубки люминиевые где-то в гараже валяются.

  18. #295

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Т.е. Питтс экономит только 50 грамм. И,, думаю, что, как всегда, ""тупит" движек. Стоило ли его заказывать?

  19. #296

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,409
    Как говорится, хочешь снять чертеж, купи оригинал. Конструкция хорошая, капот резать меньше, да и 50 (если срежу и больше) гр тоже - неплохо.

  20. #297

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В пилотаже что то крышу снесло. За почти год видать дошло что задранными ценами бизнес не сделаешь ( в 2,5 раза цену загнули по сравнению к баксу).
    Мелкий бы сбачь в руках покрутить - под этот 10-ик.
    После отпуска как то не распологает к покупкам, если цены не задерут буду решать - взять мелкий и попытаться зарядить 10-ом, или второй сбачь и еще раз сделать попытку собрать но на Вебре .
    Короче пока не завожу себя такими мыслями.
    ------------------------
    В этом размере эстетика не стоит на первом месте.
    Лучше спаять банку как у дле , но вывести выхлоп куда будет удобно.
    Глушак можно сделать весом 30-40 грамм.
    Я про купленный питц ...

    -------------------------------------------------
    Перетрес китайца.

    Доработал карбик ( питатель, подвесил регуль ) .

    Плюс еще помпа
    От РСГФ весит 35грамм , перри 17 грамм.

    ---------------------------------
    Была у нас тут у одного эта катька от ангара - сама по себе тяжелая , летала не очень.
    Разбил - повысыпались в полете майларовые петли.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 15.08.2015 в 09:06.

  21. #298

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Майораровые петли на бензинках - быстрая смерть самика. Я всегда ставлю нейлоновые .

  22. #299

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Он в электро версии летал .
    Все равно оторвало - может так вклеил х.з.

  23. #300

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Циакртн испаряется со временем. А майлар трескается.

  24. #301

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,409
    Я на Катане постоянно поглядываю за ними, все-таки собиралась 6 лет назад и не мной, стабилизатор переклеить пришлось (при проверке на прочность руками он не выдержал), а петли пока живы.
    На собираемые заготовлен чешский нейлон.

  25. #302

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    в пилотаже есть хорошие петли от ворлд моделс .

  26. #303

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Любые подойдут. Но я предпочитаю дюбро. Они разборные и , если требуется ремонт, очень удобные. Только дорогие стали.
    Сегодня с утра добил на моторе первую 5 литровую канистру бензина. Мотор работает как часы. В честь юбилея подарю ему сегодня винт 15х4w.

  27. #304

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я сегодня вернулся на 13х4 - нет у нас 14х4 чтоб попробовать.
    Вот интуитивно просит он этот винт. С 13х4 летит пусть не пулей в вертикаль но уверенно, но обороты большие 11000.
    Боролся с китайскими траблами - ну не бывает все изумительно в китайских моторах - появилась болезнь - срывало режим в перевернутом полете и иногда глох , хотя с коробки первые час, два отработал шикарно даже намека на траблы не было).
    Вот перед установкой 4Т, сегодня решил убить время чтоб понять что стало с мотором и пр.
    Т.е. пока убедиться что под этот мотор можно что то покупать.
    Короче вроде бы как победил и менять не хочется под 4Т .
    Но мои на поляне накатили на меня когда сказал , что не буду менять .
    Интересно им на четыре такта посмотреть\полетать .
    --------------------------------
    Сейчас все дорого - куда годится за столь несерьезный мотор как у вас отдать 20000 денег ( да и мой 13000 тоже не совсем разумно, как то).
    По старому курсу это была вменяемая цена и то дороговато если сравнивать по ценовому эквиваленту стоимости всех моторов.
    Дюбро лучше не жадничать а покупать большой пакет с центровкой в наборе.
    Получится куда выгоднее чем по штучно.
    В пилотаже шарниры эти -

    http://www.pilotage-rc.ru/products/p...odeley_RC8066/
    Не надо читать весь бред в описании - там писали нарки и пишут всякую ересь.
    Нормальные петли и надежные и в этом сбаче вполне хорошо комплектуются.
    И дешевле дюбро на данный момент.

  28. #305

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Сейчас все дорого - куда годится за столь несерьезный мотор как у вас отдать 20000 денег.


    Думаю, что сейчас он стоить будет еще больше. В связи с последними экономическими событиями.

    Но в том то и дело, что все серьезное (до 150 куб.) уже есть. Хочется "несерьезного". Что бы как можно меньше траблов с подготовкой, хранением, транспортировкой и.т.д.
    К тому же я, после инфаркта, практически 2 года не летал. Не мог на поле долго находиться летом (на солнце и в жару). Так что я , как Мересьев, все начинаю практически с начала.

  29. #306

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да это правильное желание и я бы сказал разумное.
    Каждый день лично для меня летать даже на средней модели размахом 1800 наказание.
    А вот вроде бы чуть меньше эта модель, комфорт во всем и практически в любой момент без суеты готова к полетам.
    Причем мелюзга она отличается спецификой от большой техники и часто является единственным выходом чтоб остаться в любимом хобби.
    Но 400 баксов это очень завышенный ценник.
    А если сравнивать не маркетинговый ход а экономический - ваш мотор проще искрового и должен стоит не на 50 баксов дороже, а на 50 баксов дешевле.
    Но просто сама ОС наверное боится , что если они это сделают - будут этот мотор продавать по цене метанольного и ниже искрового - они сами себе обвалят рынок .
    -------------------------------
    Я просто исхожу из взгляда разумности а не действительности.
    Если и дальше пойдет так - мы переживем еще один виток как в 2000 году.
    Когда стоимость модельной требухи начинала сравниваться с зарплатой ( тогда ОС25 ЛА стоил зарплату\полторы среднего работающего человека).

  30. #307

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если и дальше пойдет так - мы переживем еще один виток как в 2000 году.
    В 2000 еще ничего. Как бы в 1991 не вернуться.
    А по поводу размера - больше чем 1800 (под 30-40 мотор) действительно гемморой. Большие самолеты (и моторы), конечно , более стабильно летают (работают), но оно того не стоит (если посчитать моральные и материальные издержки).
    Последний раз редактировалось argnew; 17.08.2015 в 00:10.

  31. #308

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Не могу я понять спецификации ggt15, которые выкладывает Ос.
    По ним обороты двигателя от 2000 до 11000. А мощность указана 2.35 л.с. При 15000 оборотах. Это как так?

    И ещё. Очень непонятно, как они, на официальном сайте Ос, в спецификации указывают, как рекомендованные для 15-ки, винты 17х8 и 18х8. У них крыша поехала что ли?

  32. #309

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,409
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    В 2000 еще ничего. Как бы в 1991 не вернуться.
    1991 - фигня, с таким "патриотизмом" и рвением чиновников, как бы в 1937 не оказаться.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Не могу я понять спецификации ggt15, которые выкладывает Ос.
    По ним обороты двигателя от 2000 до 11000. А мощность указана 2.35 л.с. При 15000 оборотах. Это как так?

    И ещё. Очень непонятно, как они, на официальном сайте Ос, в спецификации указывают, как рекомендованные для 15-ки, винты 17х8 и 18х8. У них крыша поехала что ли?
    Может они в него нитру заливали

  33. #310

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    И ещё. Очень непонятно, как они, на официальном сайте Ос, в спецификации указывают, как рекомендованные для 15-ки, винты 17х8 и 18х8. У них крыша поехала что ли?
    Наверное перебивали спецификацию ЖТ22 и вот пропустили.
    А вы пробовали 16-е винты - обороты сильно просели и пр.?
    Мотор с наработкой в пару часов при перегрузе катастрофично греться не будет при проверочных подлетах ( вы же почувствуете что винт не дал вам потенциала и долго мучить себя не будете).
    Может всетаки у мотора более любимый винт из 16 серии будет.
    Хотя конечно все зависит от стиля полетов и привычки.
    Я то вам дал этот размер на опыте своей старушки - что она любила.
    А вдруг оса окажется более тяговитой.

    Тут мне мои ребята сделали презент и я сравнивал ОС15 ( правда хели) с моей веброй ( тяжело на неё с запчастями сейчас )

    Две гильзы от ос-а и вебры ( пришлось раскидать моторчик ради померить)
    С лева Вебра (4 канала ), с права ОС-а ( 3 канала) - но в целом если наступит необходимость как показали промеры поставить можно.
    Размеры только по юбке у ос короче.
    Но вес этих деталей -
    ОС-а -

    Вебра -

    Незнаю из чего австрияки делали гильзу , но сами видите какая разница.
    Ранее писал , что потенциала много чтоб сделать мотор легче.
    У вебры минус стальной шатун, разъемный цилиндр и доп длинные болты.
    Но Вебра ладно, она сделала попытку 10 лет назад запустить мелкобензиновый мотор в производство и не известно что бы сейчас выпустила не обанкроться.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 17.08.2015 в 12:06.

  34. #311

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    16x4W пока не попробовал. У меня на модели "ноги" короткие. С 90 мм. колесами клиренса с трудом хватает, что бы с винтом 15 дюймов по земле не чиркать.
    Ну и тяжелее он (и загруженнее), чем 15X6, который уже немного задумывается на перегазовках.


    Думаю, что следующий самолет под этот мотор буду собирать под 2 машинки на рв.
    Заказал вот эти.НЕ РЕКЛАМА.
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...Product=60943\
    Хотя и нет у меня особого уважения к китайским машинкам, но ТТХ у них - то что мне надо. И ценник - относительно не конский.
    Последний раз редактировалось argnew; 17.08.2015 в 13:20. Причина: За

  35. #312

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,409
    На РВ 2шт. KST315, на РН KST589, на Элероны KST515, питание от 2S напрямую, вот думаю, что на дроссель поставить, KST315 или что-нибудь попроще? Эти все сервы у меня в наличии на 2 самолета, еще весной покупал.
    Последний раз редактировалось AlexMMC; 17.08.2015 в 21:15.

  36. #313

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Подарили мне вчера новую аппаратуру Futaba 14sg. Сегодня весь вечер игрался. Меню гораздо удобнее чем в 12fg. Хрень типа телеметрии и S-BUS меня , пока, не сильно интересует, честно говоря. Но то, что они есть - приятно. Русское меню не впечатлило ( уж больно привык к английскому, не могу понять многие ссылки меню на русском), поэтому оставил английское. Теперь буду продавать 12-тую.
    На модель поставил мощные цифровые машинки, хоть и немного менее быстрые. Завтра хочу попробовать ggt15 с винтами 15 и 16x4.
    Последний раз редактировалось argnew; 20.08.2015 в 23:17.

  37. #314

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Зря, хоть 12ФГ и не 12Z, но она на порядки лучше, точнее, качественнее чем 14SG. Слишком отличаются по классу, примерно в два раза. Если будете продавать ФГ, стукните в личку, таким радио сейчас не бросаются. Конечно наверное есть люди, которые меняют двухлетнюю Тойоту на новую Калину, но обычно таких очень мало

  38. #315

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Честно говоря не понял, почему пятилетняя 12фг качественнее, надежнее и точнее нового 14sg. По моему мнению - по механике они практически одинаковые, а програмно - ФГ уже прилично устарел. Но (после вашего поста) думаю, что оставлю себе пока обе. А там посмотрим.
    Последний раз редактировалось argnew; 20.08.2015 в 23:22.

  39. #316

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А вы вскройте обе и увидите

  40. #317

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    программно - футаба 14 сг это обрезаный кусок 12фг. по механике уступает ей просто во всем. Линейка 12 фг, 12Z, 14 mz относилась к профессиональным аппаратурам. Из новых такой является только 18mz за 3000 баксов. Новая футаба 8, ее модернизация футаба 14 и следующая модернизация футаба 18 (буковки не помню, но анонсировали выход на рынок этой осенью) относятся к аппаратурам среднего класса и средней ценовой категории. 8ка стоила 380-450, 14я не намного дороже. 18ю они хотят за 950 продавать, но в их основе все та же 8ка за 400 долларов. Все остальное маркетинг.

    Кстати, 12фг вовсе не пятилетняя и даже не десятилетняя наверное. Но качества и уровня это не отменяет. У меня нет 12фг, только смотрел ее. Зато уже долго пользуюсь 12Z. Изучая новые аппаратуры, в частности 14ю, совсем не хочется менять свою Одна кривая газа чего только стоит. Сколько точек отбросив две крайние на кривой газа в 14й?

    В общем,если решите продать фг, стукните в личку

  41. #318

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,409
    В плане назначения функций, кривых, тумблеров, стиков Таранису нет равных. К примеру можно на левый стик с низу до середины назначить газ, а с середины до верха РВ, газ при этом можно продолжить этим же стиком, но вправо. Про кривые я вообще молчу, а сколько точек в кривой - да сколько скажете. Какая аппа позволит такое? Озвучка, телеметрия, SBUS.
    Вот бы еще механику от 12 фг Футабы

  42. #319

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну дело хозяйское , но всякие аппы с открытой архитектурой вызывают чувство подопытного кролика ( я про ТАРАНИСА).
    Хотя и с закрытой архитектурой не лучше - сколько имел Аврору всегда была подоплека сырости и отката на дровах народа.
    Когда пару лет назад начал бухтеть что самолеты падают , но меня накатывали - супер аппа.
    А когда батарейки стали непомерной роскошью ( я то на двс только летаю) и перебрались на двс-ы , все патриоты авроры взвыли что елкин кот и правда самики то падают и не по детски так .
    --------------------------
    Короче долбить модели сейчас непростительная роскошь .
    Поэтому аппа должна быть надежной и отлаженной.
    А кто какую выберет дело вкуса и возможностей.
    ---------------------------
    А у меня в очередной раз заклинило машинку газа и модель чуть не переработал в бальзо-фанерный шпон.
    Ну на кой китацы сделали алюминевую заслонку ?
    Нет акцент был правильный и заслонка анодированная чтоб небыло таких ситуация - но исполнение этой оперы дало осчеку.
    Итог уже 80 баксов на ветер в виде спаленых машинок , снес стойку .
    4Т решил не ставить - у меня такое чувство что возня не стоит свечь.
    Попробую поставить вебру ( как раз проверю навязанную мне теорию насчет той "пакости" и веса).
    Собирать буду в родном варианте топливной вебры ( с их системой стабилизации давления топлива , ( работает супер исключительно)) - меньше веса.
    Но варить придется свой глушитель , чтоб опять же вес не набрать - 104 грамма питц симлайна и при этом еще глушак в капот не входит .
    Либо симлайн обрезать до капотного состояния - уменьшу вес .
    Вот после ваших сравнений с винтом 16х4 будет и картина о потенциалах двух брендов.
    Правда быстро не получится - точить свой регулятор давления , чтоб уйти от трабл с разбухающей резиной и глушак .
    Учитывая что свой отпуск отгулял и в урывках от работы процесс блин затянется.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 21.08.2015 в 06:02.

  43. #320

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    15x4w- 10300. Холостые 2200. Держит, не глохнет. Но детонация не хилая. Правда и винт я тщательно не балансировал.
    Тяги заметно прибавилось, но прогазовки похуже чем с 15х6.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. O.S. gas engine GT22
    от greg v в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 05:01
  2. Засыпает компьютер ОС XP, когда летаю в симуляторе AFPD .
    от Alexander2 в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 23:44
  3. Продам Продам Futaba 7C 7-Channel 2.4GHz Air Tx/Rx
    от Nelson в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 18:56
  4. Evolution .52NX Heli Glow Engine
    от Deisell в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 02:25
  5. Futaba 12Z 12Ch 2.4GHz Air/FREE R617FS 2.4GHz R
    от Andreytiger в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения