Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 416

ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от argnew Но детонация не хилая. Вы хоть понимаете что обозначат это слово? Вибрация, неустойчивая работа и пр. - ...

  1. #321

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Но детонация не хилая.
    Вы хоть понимаете что обозначат это слово?
    Вибрация, неустойчивая работа и пр. - это совсем не имеет отношения к слову которое вы используете.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Ну хорошо, лично для вас - вибрация.
    Не понравился мне 15х4. Оборотов много, толку мало. Вернулся на 15х6.
    16х4 так и не поставил. Надо было на работу ехать.

  4. #323

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Причем тут лично для меня ?
    У вас машина есть?
    Вас не поймут когда вы так неисправность заявите, причем и устранение и проверки совершенно разные .
    Я таких нагибал на деньги и без жалостно - работу кто то должен оплатить (которую не нужно было делать) невзирая что клиенту нравится красивыми словечками разбрасываться, не понимая их значения..
    ----------------------
    А в тему я вам и раньше говорил что большие обороты не нужны .
    А понравилось или нет - это уже частное, тем более в вашем варианте это не оптимальный винт.

  5. #324

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Кого-то можно нагнуть, а кого то - не стоит. Дороже встанет.
    КПАП.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    [/QUOTE]

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Честно говоря не понял, почему пятилетняя 12фг качественнее, надежнее и точнее нового 14sg.
    12фг,обрезок 12з,а 14сг - производная 8-ки со всеми вытекающими.Логичиски всё понятно.С уважением.

  8. #326

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    По детонации приходится проверять цепи датчика детонации, эмулировать сигнал, подменивать топливо , проверять фазы и кучу еще работы которую как правило не нужно делать когда пропуски или неустойчивая работа .
    И только неправильное слово сразу уводит в противоположную сторону от самой неисправности.
    Результат кто виноват исполнитель - он не кашпировский и у него нет машины времени чтоб отматать назад и увидеть то на что вы жалуетесь.
    А работу провел и после такого не факт что проблему выявили и устранили , если потом хозяин не реалибитировался и на пальцах хотя бы вместо слов не объяснил.
    Но мне такой пользователь не родственник.
    Он работает на своей работе чтоб обеспечить свое хобби и семью.
    А я что не должен работать ради того же самого .
    У меня работа не хобби чтоб за бесплатно.
    ----------------------------------
    Отскок от темы , но немного в тему чтоб люди понимали что могут ожидать к примеру от вами испробованного винта.
    Мой китаенок на этом винте раскрутился на земле до 8200 -8400 .
    Я потом подрезал по 5 мм лопасти по диаметру, и он раскрутился до 8600-8900.
    Модель полетела шикарно - вообще обороты 1500 мотор держит просто сказочно , без провалов и пр. ..
    Но там другая специфика уже самого карба - если на земле обороты ниже 8500 - то в полете на обратных фигурах слетает режим.
    Как только не выеживался - не получается ничего сделать - обратный полет или обратная петля и все режим слетает чуть ли не до заглохнуть.
    А так если бы придавил обороты винтом до 7600 или 7900 то было бы сказочно - мотор просто шепчет ( в статике ).
    Поэтому я его забраковал к этой модели - ну вот не может он крутить оптимальные для этой модели винты .
    была бы моделька весом 2200 - все полный кайф от эксплуатации.
    А так просто пилотаж классика , но классика с хорошим запасом при получившемся весе у меня.
    На мульте видели что получалось у меня с 15х4W - визгу много, но все это не комфортно в том плане что и скорость у меня бешено поднялась с той тяжелой моделью.
    Плюс что на любых углах скорость с 15х4W всегда была одинаковой при любом радиусе эволюций.
    Короче я летал на 15х6 для души.

    P.S. а вот 16х4 у меня не было чтоб проверить и сейчас и мне спортивно интересно как они с таким винтом работают и в целом как впечатления у вас.

  9. #327

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Попробую - отпишусь. А 15х4 флатерит. Треск стоит приличный.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Будет интересно.
    Я пока в ступоре со стойками блин ...
    Хорошая стойка лопнула от встречи с кустом травы и получил вот так -

    Просто легкий щелчок , ничего не сломав кроме стойки , она рассыпалась .
    Загнуло излом уже когда пытались остатки целого ( не лопнувшего ) места удержаться
    Там на изгибах видны трещины от этого процесса загибания производителем.
    Вторая стойка именно в этих местах и в районе отверстий вообще как пластилин.
    Гнется между пальцев одной руки и в местах крепления ( болтов) при попытке полетать её практически обвернуло вокруг этих болтов .
    Так как все было настолько мягким что разъезжалось от 2800грамм и падало на брюхо даже во время взлета , то я делал растяжки .
    Ну растяжки хоть не дали разехаться, зато все обвернуло.
    И сейчас я без стойки оптимальной для этой модели.
    Карбоновые есть, но они трещат на моей полосе , уж сильно она неровная.
    Была стойка от MXR- а , там отверстия в другом месте насверленны , но стойка хорошая ( не пластилин) .
    Но блин не могу найти её , куда то "поближе" засунул.

  12. #329

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    ноги это бяда.
    и все-таки ggt15 отличный мотор. выжрал уже литров 6.
    Ни разу в воздухе с ним проблем не было . Один раз заглох по моей вине, т.к., пытаясь совсем занизить ХХ, пережал иглу смеси).
    Но хорошего самолета под него я пока не видел. Думаю, что решить эту проблему можно, если только самому собрать самоделку.
    Если считать, что 3 кг. самолетину он тащит , как вол (тяги 5 кг.), то вполне можно сделать модель размахом 1550 мм. и хордой 35 см с нагрузкой на крыло в районе 55 гр.\дм. и не срывной. А можно просто сбачу сделать правильное крыло.

  13. #330

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В Вашем варианте двигателя ( без зажигалки) мотор более универсальный . Ему сделать как и говорил легкий глушитель , мотораму фрезерованную с дюраля или электрона ( можно уложиться в вес порядка от 20 до 40 грамм) .
    И любой самолет 50\60 класса вы сможете зарядить .
    Но в целом вы сами подошли к тому что все таки на данном этапе мотор получается ни туда и ни сюда .
    Там много , а там мало .
    Ну чтож вам теперь как то не пристало отступать .
    Строить или покупать - думаю определитесь .
    Подберете и оптимальную набивку планера, в первой модели всегда перевес .
    А потом уже прилетавшись начинаете видеть чуть по другому что и где можно собрать с минимум веса.
    ----------------------------------
    Сейчас просто время для эксперимента не благодарное .
    Покупать для попробывать - дорого.
    А строить это время и главное чтоб модель была для того чтоб в момент изготовления можно было летать на чем то.
    Ну и конечно чтоб модель меньше ломалась и не отвлекала на починку.
    ----------------------------------
    Вот сейчас вы наверное поняли смысл моего мнения.
    -------------------------------
    Другой момент из положительных.
    К примеру тот же 55 или 60 мотор метанольный .
    какой ему нужно бак чтоб иметь запас на комфортных 15 минут полета ( чтоб посадка была с запасом )
    Примерно от 350-450 грамм .
    В бензине это 150-200 грамм.
    Баки от принятых легче на минимум 50 грамм.
    Вот вы получили экономию в примерно 300 грамм ( а учитывая что вам не нужна требуха как у искровых - типа килы и еще какие причендалы) , вы всетаки легче с этим мотором решите свою задачу.
    Мотор по весу вы уложите в вес 55 ОС-а - как писал самодельная легкая моторама и легкий глушитель.
    Сам мотор слегка крупноват по размерам - но не так уж и сильно.
    ----------------------------
    Для десятика в комфорте выходит вес модели примерно в 2200 в край 2400 с топливом.
    У вас эта планка выше.
    Так что не все у вас потерянно.

  14. #331

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Вес модели в 3 кг. меня не сильно напрягает. Нагрузка нормальная, посадочная скорость терпимая. Сбачь реально можно сделать на 200 грамм легче (даже без замены штатного глушака на моторе).
    Мне же мешает не вес, а очень (ОЧЕНЬ) срывное крыло. Его надо делать по другому (ну, к примеру, как на себином прототипе).
    В остальном модель прекрасно летает и проблем, вообщем то, других нет.

    Поэкспериментировать с крыльями (т.е сделать их в нескольких вариантах) не проблема. Времени только нет.
    Сваять крылья такого размера- приблизительно 2 дня в моделке (т.е. полные выходные). Так что это зимняя тема.
    А материальные затраты - минимальные (листов 10-20 бальзы, пленка и 30-50 гр. клея). Остальное вообще можно не учитывать.
    Последний раз редактировалось argnew; 24.08.2015 в 11:48.

  15. #332

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Народ! В Москве появились свечи g5 по 590 руб. Мне не надо уже, но для общества сообщаю.

  16. #333

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Озадачился я изготовлением новых крыльев для Сбача 70.

    Начал с того, что замерил штатное.

    Корневая 39 см. Концевая 19. При размахе 152 см. площадь крыла просто не может быть больше 44 дм (а заявалено 47.6). Что при весе модели в 3 кг. дает нагрузку 68 гр/дм. Для такого размера 3D Самика это явно много.
    Хорошо бы нагрузку в 50 гр/дм , но (при таком размахе) это число Фан.
    А хочется , что бы самолет, хоть немного, на пилотажку был похож.

    Поэтому буду делать что то, как у Себы. Корневая 40, концевая 32. Размах 152 см. Площадь, соответственно, будет около 55 кв.дм, а нагрузка 54 гр/дм.
    Если на концы крыльев установить направляющие, то о срыве потока вообще то можно и подзабыть.
    Последний раз редактировалось argnew; 28.08.2015 в 15:47.

  17. #334

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Хоть так и получается что тема мотора очень плотно связана с используемой моделью.
    Но нам стоило наверное в теме моделей начать диспут про саму модель.
    Так как про моторы сильно то и говорить нечего - как правило они работают .
    А вот тема модели под такой мотор более актуальна и нам наверное надо было создать там темку с обобщением не только сбача
    К примеру модели 70-ой серии от GW под бензин , или что то типа этого.
    И вопрос вполне интересный и мы просто плавно ушли из тематики .

  18. #335

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Согласен, что обсуждать конкретную самолетину в теме про мотор - это некоторый оффтоп.
    Но вопрос тесно связан с OS GGT15, для которого хорошего 3D самолета (в АРФ) я просто не вижу.
    Сбач 70 (или аналогичный по классу), в данном случае, я считаю (по размерам и весу), наиболее подходящей основой для экспериментов в создании 3Д самолета под этот мотор. К тому же модель легкая, собрана неплохо (некоторые огрехи компенсируются низкой стоимостью). С моей точки зрения - проблемы только в "неправильном" крыле. Поэтому я специальную тему постить и не стал. Пока не стал.

    К тому же не ясно где тему постить. В "Большие модели" явно не стоит, а в "Общие вопросы" бензоводы, как правило, вообще не лезут.
    Последний раз редактировалось argnew; 28.08.2015 в 17:56.

  19. #336

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да это я скажем так спровоцировал треп на отвлеченную тему и втянул вас в этот диспут.
    Не думал что так мы далеко зайдем.
    Но обычно когда мотор более менее работает то темы в пару страниц и умирают - народ их пользует ( так как траха нет ) или пытается пользовать как сможет.
    А мы просто развили тему чтоб использовать мотор с полной отдачей.
    А то бы уже она остыла после сообщения крутит столько и проблем нет .
    Мотор никому нерв не пьет и работает так чего его и обсуждать.
    Вон МЛД-35 , там уже за несколько лет мемуар целый на тему секса и жизни.
    И как понял пока народ не жалеет своих кровных и ведется на низкую цену , этому роману конца не будет.

  20. #337

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Уважаемые товарищи" Осоводы" владелицы OS GGT15 интересы видео по моторам конкретно выкладывать...

  21. #338

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот бы неплохо еще вспомнить склонения и падежи ( в край позвать переводчика) - ничего не понял из написанного.

  22. #339

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Вопрос Евегнию, как самому продвинутому в этих моторчиках: заблуждаюсь, или бензиновый 15й Осел по мощности равен 46му метанольному двухтактнику, только в отличии от него, работает через пень?

  23. #340

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Я, наверное, не столь продвинут, но ggt15 скорее похож на os91fx или os108fx.
    46-55 метанольник это ggt10 см.

    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    Уважаемые товарищи" Осоводы" владелицы OS GGT15 интересы видео по моторам конкретно выкладывать...
    А где вы осоводов видели? Без обид, но здесь этот мотор обсуждают люди, летающие на китайцах той же кубатуры. У меня такое чувство, что,кроме меня и Александра, который еще и не заводил свой мотор,ggt15 в России никто и не пользует. Или они здорово фильтруются.
    А видео на ютубе полно. В том числе и моего.
    Последний раз редактировалось argnew; 28.08.2015 в 23:40.

  24. #341

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,407
    Да, еще не заводил, пока притормозилась сборка самолета из-за работы, а свободные часы, пока погода позволяет, на поле.
    Арам, а насколько веские притензии к крыльям, какие фигуры самолет не выполняет?

  25. #342

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Все он выполняет, но, на малых скоростях, жутко склонен к срыву. Особенно это проявляется, когда нужно сделать резкий маневр по рулям высоты. Он как будто теряет управление по элеронам. Я пока не понял точно закономерности его поведения.
    Однако просто пилотаж он летает отлично. Впрочем, Александр, вы же видели сами, как он летает.

  26. #343

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,407
    Насколько я помню, он у Вас в прямом харриере вел стабильно, куда уж больше от него хотеть. Элероны любят хорошую продувку на малой скорости, без поддачи газа бывает впечатление, что их нет вовсе.

  27. #344

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    *************
    Я не самый продвинутый , но просто люблю мелкие и прочие стечения обстоятельств больше сталкивают с ними.

    Как и написали и соглашусь мой китаенок RCGF-10 это 46\50-й метанольный мотор.
    ОС сделал очень достойно моторы с единственным свойственным всем моторам этого бренда за последние 8 лет минусом -
    отсутствие культуры веса.
    Ос- если так пойдет обваливать наш рубль точно не куплю уже - у меня в голове не укладывается уже сейчас потратить 25000 рублей на такой мотор.
    Но в целом моё мнение - ОС сделал самые лучшие моторы в этой серии которые без танцев позволяют использовать мотор прямо из коробки.
    Поэтому работает через пень - нет работает очень достойно так как они очень правильно разработали топливную систему.
    А в бензиновой технике добиться надежной и качественной работы в мелком исполнении очень сложно.
    Характеристики мощность\динамика уже вам непосредственно хозяин мотора сказал.
    Сравнивая его ранее сказанное - соглашусь при сравнении с тем что использовал я .
    Моторы не обладают гигантской мощностью, но назвать их слабыми нельзя.
    У них совершенно другой крутящийся момент который с метанольными 2Т моторами не сравнить.
    Скажем так он агрессивный на низах.
    Поэтому требуют культуры веса при сборке модели.
    ----------------------------------------------------
    Будет ли будущее у этих моторов в россии - скорее все будущее перечеркнул бакс.
    Этот мотор будут покупать единицы.
    Брать в надежде на чудо , что это легкая альтернатива смены липиздричества и особенно для состоявшихся пилотов - не стоит так настраиваться.
    Это альтернатива , но не легкая.
    Это скажем такой новый класс или концепция.
    Сравнивать с ДЛЕ-20 именно 15GGT не стоит именно по причине что для тех кто состоялся как пилот , ДЛЕ20 не понравится за его капризность в настройках малых оборотов. Режимов малых оборотов.
    ДЛЕ-20 мотор так скажем пионерский ( в хорошем смысле этого слова).
    --------------------------
    Вот такое у меня мнение к тому что на рынок выпустила ОС-а.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 29.08.2015 в 18:29.

  28. #345

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, он у Вас в прямом харриере вел стабильно, куда уж больше от него хотеть. Элероны любят хорошую продувку на малой скорости, без поддачи газа бывает впечатление, что их нет вовсе.
    .
    Самик летает отлично, но меня не устраивают две вещи:
    1. Тот эффект, который так не любит Евгений, т.е. Скручивание модели при резких эволюциях Рв на больших скоростях . Думаю, что решить этот вопрос, без увеличения площади крыла, затруднительно.
    2. Излишняя, иногда просто катастрофическая, эффективность элеронов на малых скоростях.
    Один знающий чел, Сегодня посмотрев крыло, высказал мысль, что вопрос не в профиле или площади крыла, а в избыточной ширине элеронов. И посоветовал на 30-40% сократить ширину элеронов на концевой. Идея неплохая. Надо попробовать. Во всяком случае это самый малозатратный эксперимент. И его можно решить просто слегка подрезав законцовки элеронов.
    Последний раз редактировалось argnew; 29.08.2015 в 21:20.

  29. #346

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    2. Излишняя, иногда просто катастрофическая, эффективность элеронов на малых скоростях.
    Вот какая интересная коза - катаюсь сейчас на модели этого же производителя , только 26см3 эйджике с твинчиком ( размах 1840).
    И вот не могу настроиться на этом самике по примерно этой же причине .
    Самоль в целом хорош своей площадью крыла и отличается очень толстым профилем .
    У него нет болезни которую я не люблю - иногда сушку вкручиваю ну чуть ли не на месте .
    Но у него тоже есть момент когда реакция на элероны необычайно чувствительная. Причем до какого то момента скорости вполне все адекватно.
    Потом на очень узком коридоре скорости ( маленькая скорость) он становится настолько чувствителен , что с дикой скоростью при незначительном отклонении может закрутить бочку . И потом спад эффективности .
    По этой беде последний ремонт - на посадке попал в этот узкий коридор ( или порыв ветра -я не успел понять) и на метре-двух самоль оказался на ноже.
    Посадка на ноже не сильно понравилась фюзеляжу - был ремонт.
    Но вот после этого коридора эффективность начинает резко снижаться ( на висе или хариере мне не хватает элеронов) и на малой скорости элеронов не хватает и больше боюсь давать расходов.
    Просто когда попадаю в этот промежуток у меня не хватает реакции или не могу попасть в оптимальное отклонение ручки.
    Говорить что отклонять нужно согласно реакции модели и пр. - да фиг там на такой скорости ручку дать то даешь для выправления ситуации, а модель кульбит так бешенно при этом делает..
    В Сбаче так остро я этого не чувствовал - есть немного, но справлялся.
    А связать с геометрией элеронов ?
    Тут больше не теория а практика и сравнения нужны . Теории для столь малых скоростей в институтах не изучаются и не преподаются.

  30. #347

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,407
    Сложного ничего нет: обдув винта задействует процентов 20-25 злеронов, поэтому на совсем малой скорости и на висе выкручиваем на максимум - градусов на 40-50 в каждую сторону, чтобы получить крен в нужную сторону. Полетели быстро - 5-7 градусов уже может быть достаточно. Остается только настраивать полетные режимы (расходы и экспоненты) для разных групп фигур . У меня для классики примерно 15-25 процентов расходов от максимальных.

  31. #348

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    2. Излишняя, иногда просто катастрофическая, эффективность элеронов на малых скоростях.
    Банальное сваливание. Центровку малость вперед , послушнее будет .

  32. #349

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    ******************
    В сбаче так остро не заметил этого , но это немного не то что вы представляете .
    Но увы я немного представляю как подобрать полетные режимы но на ейдже не то.
    Это очень узкий коридор где самоль сверх чувствителен .
    Но у обоих самолей явно проявляется закос под низкоплан - крылья ниже центра тяжести.
    А гангрот значимо задран в верх.
    У сбача еще и короб мотора задран так что капот иногда не ложится и приходится короб стачивать.
    Сваливание - может и так .
    Но бороться с таким сваливанием я считаю нужно другим методом - установкой крыла по оси масс фюзеляжа и желательно чтоб при этом еще и центр давления фюзеляжа совпал.
    Я считаю что именно этот момент сделал самоли такими а не геометрия элеронов.
    Причем на ейдже это более злым стало по причине что у опозита масса мотора получается еще выше и больше относительно крыла и эйдж стал таким крутлявым в очень узком коридоре скорости.
    Причем от классического сваливания отличается тем что на управление самолет отзывается а не тупо завалился и нет реакции на рули - это получается сверх маневренная машинка в узком промежутке скорости полета.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 30.08.2015 в 09:58.

  33. #350

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Сложного ничего нет: обдув винта задействует процентов 20-25 злеронов, поэтому на совсем малой скорости и на висе выкручиваем на максимум - градусов на 40-50 в каждую сторону, чтобы получить крен в нужную сторону. Полетели быстро - 5-7 градусов уже может быть достаточно. Остается только настраивать полетные режимы (расходы и экспоненты) для разных групп фигур . У меня для классики примерно 15-25 процентов расходов от максимальных.
    На малой скорости отклонение более 20-30 градусов на Сбаче очень проблематично.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Банальное сваливание. Центровку малость вперед , послушнее будет .
    К сожалению это не тот, классический, вариант сваливания, о котором вы говорите.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Причем от классического сваливания отличается тем что на управление самолет отзывается а не тупо завалился и нет реакции на рули - это получается сверх маневренная машинка в узком промежутке скорости полета.
    Именно так. По поводу выбора центра масс ничего не могу сказать. Это несколько выше моего понимания. С моей точки зрения у низкопланов, как раз, центр массы ниже, чем у всех остальных. А у сбача, получается, выше, причём сильно выше. Ну и как тогда это обосновать?
    Последний раз редактировалось argnew; 30.08.2015 в 10:08.

  34. #351

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Арам а еще один интересный момент - у меня сложилось впечатление что у них один стапель и кри на одну сторону.
    Оба самолета в полете триммируются по элеронам в одну сторону.
    Т.е отриммировав самоль, на земле наблюдаю что мне пришлось триммировать самолет и элероны стоят не по оси.
    У обоих самолей в одну сторону по 2-3 градуса.
    На вашем сбаче так же .
    Все собираюсь проверить, перемерить геометрию самолетов и в рутине забываю.

  35. #352

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Арам а еще один интересный момент - у меня сложилось впечатление что у них один стапель и кри на одну сторону.
    Оба самолета в полете триммируются по элеронам в одну сторону.
    Т.е отриммировав самоль, на земле наблюдаю что мне пришлось триммировать самолет и элероны стоят не по оси.
    У обоих самолей в одну сторону по 2-3 градуса.
    На вашем сбаче так же .
    Все собираюсь проверить, перемерить геометрию самолетов и в рутине забываю.
    У меня все ровно. Как собрал, не триммировал ничего, т.к. Оказалось незачем.
    Думаю, что дело не в стапеле и кривизне модели, а в угле выкоса мотора. Угол выкоса, имеющий место быть на модели - типа только заготовка. Производитель же не знает какую мотоустановку поставит покупатель, какой диаметр винта ( и его геометрия) будет использоваться. Так что думаю, что решение этого вопроса- это скорее вопрос тщательного и достаточно гемморойного подбора выкоса.
    Модели для этих моторов обычно небольшие и лёгкие.
    На них этот эффект проявляется более критично.

    У меня выкос неправильный. На висении еле хватает РН, если надо его двигать вправо. Но мне просто лень заниматься этим делом в конце сезона. Хочется ещё полетать, а не разбирать - собирать самолет.
    Последний раз редактировалось argnew; 30.08.2015 в 10:29.

  36. #353

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    С моей точки зрения у низкопланов, как раз, центр массы ниже, чем у всех остальных.
    Это как раз у высокопланов так получается - пайпер , як-12 , ну что еще с ходу с явным представлением ( с ходу в голову примеры не идут) ....


    Низкоплан ЯК-18 , як-50.


  37. #354

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Да! Думаю, что вы правы.

  38. #355

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    И вот самое интересное - на примерно такие же болезни жалуются на СУ-26
    если их делают копийно -

    Но если китайцы нарукоблудили и сделали сушку аля як-55 или летают на як-55 то подобных жалоб нет -

  39. #356

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    На моем Gw як 55 30сс. Этого эффекта нет, это точно.

  40. #357

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Именно сваливание , и именно на низкоплане с мотором выше крыла и центровкой выше крыла . На 55 это происходит на более низкой скорости вяло и хорошо заметно . Низкопланы опрокидываются шустро и чем больше нагрузка на крыло тем шустрее \ копии \ . Тут надо привыкнуть , не давать опускать морду на маленькой скорости и резко парировать выкрутас . При 3д центровке фокусы на посадке при попытке сесть как на зальнике . Мотор желательно в верх закосить , и центровочку вперед . Что сбах что эдж с коротким фюзеляжем вертлявые черти .

  41. #358

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    На моем Gw як 55 30сс. Этого эффекта нет, это точно.
    Есть еще один момент ( и до безобразия элементарный) - отжимает р.машинку .
    Усилия сервы не хватает и на большой скорости машинка притупливает и кажется что нет эффективности которую просит организм пилота.
    Но когда подходим к скорости где нагрузки соответствуют машинке происходит эффект амортизации и машинка как бы выстреливает когда она начинает справляться после нагрузки.
    Вещь тоже мерзкая и по симптомам очень может быть.
    У себя на старшем голдене стал замечать когда увеличил плечо качалки в два раза ( не хватало из-за толстого профиля крыла отклонений) .
    На сбаче тоже стоят накладки на качалку , но у меня может мои машинки пусть и с трудом справляются и потому я не чувствую особенно.
    А ваши машинки имеют другие характеристики и проседают.
    ----------------------
    Это как вариант .
    А то мы сейчас уйдем в такую муть теорий и все окажется куда прозаичнее.

  42. #359

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,407
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Именно сваливание , и именно на низкоплане с мотором выше крыла и центровкой выше крыла . На 55 это происходит на более низкой скорости вяло и хорошо заметно . Низкопланы опрокидываются шустро и чем больше нагрузка на крыло тем шустрее \ копии \ . Тут надо привыкнуть , не давать опускать морду на маленькой скорости и резко парировать выкрутас . При 3д центровке фокусы на посадке при попытке сесть как на зальнике . Мотор желательно в верх закосить , и центровочку вперед . Что сбах что эдж с коротким фюзеляжем вертлявые черти .
    Летаю Себовской Катане V1, прямой харриер кардинально отличается от обратного, причина та же - крыло ниже оси двигателя и не хватает продувки снизу. Снизил вес на 120гр (другой АКБ) - полетела постабильнее, и уже достаточно уверенно села с лифта.

  43. #360

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Летаю Себовской Катане V1
    Как со сборкой самолета? 15-ку заводили уже (с новым глушаком)?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. O.S. gas engine GT22
    от greg v в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 05:01
  2. Засыпает компьютер ОС XP, когда летаю в симуляторе AFPD .
    от Alexander2 в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 23:44
  3. Продам Продам Futaba 7C 7-Channel 2.4GHz Air Tx/Rx
    от Nelson в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 18:56
  4. Evolution .52NX Heli Glow Engine
    от Deisell в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 02:25
  5. Futaba 12Z 12Ch 2.4GHz Air/FREE R617FS 2.4GHz R
    от Andreytiger в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения