ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

y_oleg

Уложитесь в вес взлетный до 2х кг то хватит.

ЕВГЕНИЙ-ARM
AlexMMC:

или все-таки GT/GGT15 рассматривать?

Вот теперь пойдите на башню и внимательно посмотрите на моторы и их ТТХ - а именно на вес .
И сами подумайте а не глупо ли покупать 15-ку и для примера вот вам сравнение -
Мотор в стоке с моторамой и пр.

А если приложить шаловливые рученки то можно опустить вес до такого -

Ну и сами себе дайте ответ - глупо или нет !!!
Я не говорю что вам необходимо купить именно ДЛЕ .
Но смысл вы сами должны понимать .
А сможете вы реализовать своё хочу в десятке - это ваш интимный ответ на ваши возможности и никто не в состоянии оценить ваш потенциал виртуально.

AlexMMC

Ну не пинайте сильно, на ДВС летал в авиа-кружке почти 40 лет назад на кордовых. Год назад опять начал, но на электричках. Про эти движки спросил потому, что вижу большую разницу между 10 и 15. Десятки вроде маловато, а пятнашка может отдельно от самолета улететь вместе с капотом. Взял бы подходящую калилку, но не дружу с метанолом.

Igor_517

На GT-15 меряли тягу с пропеллером 14х7, 10 000 оборотов на максималке, вышло 4,3 кг.
Наблюдаются провалы в работе двигателя, но не глохнет, практически во всем диапазоне оборотов.
Переходные режимы нормально. Провалы наблюдаются где-то через 5-10 сек после набора оборотов.
Может кто посоветует, что подрегулировать можно.
Резистор в свече попался бракованный, пробивал, аналог не нашел, пока проволоку поставил, наконечник новый с резистором заказал, как придет поставлю.
Не знаю, может ли отсутствие резистора так влиять.

ЕВГЕНИЙ-ARM
AlexMMC:

Ну не пинайте сильно

Вас не пинают а дают тему на тему - семь раз подумай и один раз купи.

Igor_517:

Не знаю, может ли отсутствие резистора так влиять.

Нет.
Резистор не как не влияет , если нет каких то других проблем .

AlexMMC:

Десятки вроде маловато,

Вот тема для размышления -
rcopen.com/forum/f1/topic298352
Но вам самому решать - агитировать не буду никаким боком , так как ни один из моторов в руках не держал.
Но если бы ос сделал мотор компатнее и главное легче в 15 см3 объеме.
А так 15-ха уступает метанольной десятке из-за габаритов и веса и как первый двс хоть и через 100 лет и с запросами на экстремальный пилотаж не стоит на неё ставить.
--------------------------------
Но хоть в метаноле , хоть в бензине ошибки повторяют одни и те же - считают что маленький мотор самое то для начала.
Маленькие моторы увы как раз стезя не начинающего , а опытного моделиста и именно в ДВС направлении.
Тем более когда ставят такой акцент как у вас.

AlexMMC
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вас не пинают а дают тему на тему - семь раз подумай и один раз купи.

Вот тема для размышления -

если бы ос сделал мотор компатнее и главное легче в 15 см3 объеме.
А так 15-ха уступает метанольной десятке из-за габаритов и веса и как первый двс хоть и через 100 лет и с запросами на экстремальный пилотаж не стоит на неё ставить.
--------------------------------
Но хоть в метаноле , хоть в бензине ошибки повторяют одни и те же - считают что маленький мотор самое то для начала.
Маленькие моторы увы как раз стезя не начинающего , а опытного моделиста и именно в ДВС направлении.
Тем более когда ставят такой акцент как у вас.

Не совсем понял Ваши ответы, а именно по порядку:

Прежде, чем купить, в эту тему и написал.

Тема про постройку самолета мне сейчас не актуальна, уже есть 3 шт в размахе 1.4м , 2 из них собраны на эл. моторе с силовой для 3Д, один хотел на бензине. По моему вопросу там ответа нет.

Из дальнейшего я понял, что GT15 тяжелый, калилка сильно превосходит по весу, а на метанол у меня аллергия, значит в этом размере с бензином нечего ловить.
Кстати про маленькие моторы и начинающего: я уже не начинающий, и мотор хочу поставить оптимальный для этого размера и стиля полета. Фраза “ошибки повторяют…” меня убила, я же написал, что 10 кажется маловата. Был бы рад получить информацию по тяге в статике GGT10 на разных винтах от обладателя этого мотора.

ЕВГЕНИЙ-ARM
AlexMMC:

Кстати про маленькие моторы и начинающего: я уже не начинающий

А разве вы ПРОФИ ?
Сколько вы подняли бензиновой техники ?
Электро и бензин - я не вижу ничего общего.
Вся начинка в помойку и радикально нужно сменить те критерии которые у вас уже вжились даже в подборе комплектующих.
А тут мелкий бензин.
Да ОС хоть максимально упростил , по отношению с ЭВО10 использование мотора.
Но даже от 40-а летних спецов , на простейших метанолках пестрит в соответствующей теме.
Я сколько при памяти и все с ДВС-ми, и то год ушел чтоб поднять оптимальную объемную модель в стиле 3ДЭ на Ево-10GX.
Причем именно мелкие бензины радикально разные применительно к моторам более крупного размера из семейства бензиновых, и тем более никак не совместимы с метанольными.
Даже настройка мотора и ваш крик -ПОМОЖИТЕ не работает утонет в хаосе тем ДЛЕ, ЕМЕ и пр. брендов.
Вас так же не поймут в калильной ветке.
Вам никто не поможет - а вы сами сможете понять и настроить если что то пойдет не по книжке ( это не жигули где все жиклеры тарированные и не требуют регулировок с покупки и до смерти мотора) ?
Метанольные моторы это блаженство и спокойствие по отношению к капризности техники которая питается бензином.
Разная стихометрия и категорично разные физические свойства разных видов топлива вам принесет сюрпризов вне вашего богатого опыта.
Если вы не смогли уловить из моих ответов смысловой нагрузки, то увы …
--------------------------
Я как раз не хочу радикально навязывать своего мнения а пытаюсь заставить думать вас.
А вы привыкли чтоб за вас решал кто то - хоть материть будет кого, а не себя любимого.
Так резко огорчу вас - мотор в продажу попал в начале мая и вряд ли вам кто то даст волшебного совета, даже на тему возможностей мотора.
Хотите гирю в 15размере - берите ( только забудьте про 3дэ с этим мотором лет так на несколько пока вы набьете концепцию модели).
Хотите никому не известный 10-ик и с уклоном что ничего не строить и в размахе 1400 самолета.
Но в размахе 1400 даже в вес 2000 кило на очень легком моторе Ево40НХ метанольном ( вес мотора всего 340грамм) не каждую модель уложишь.
Сможете вы собрать с мотором весом 600грамм модель хотя бы в полетном 2200?
Я сильно сомневаюсь - а при большем весе это уже гиря.
Ваши липездрические машинки если не поставить более серьезные начнут хезать потрахами на втором полете.
----------------------
Так что увы извините меня что полез вам что то пытаться пояснить на сильно упрощенных вариантах примеров.

AlexMMC

Спасибо за советы, хоть немного и сумбурно. Жалко, что на нашем поле нет бензинычей, только калилки. Прямо завтра на бензин не собираюсь переходить, кричать “Помогите не работает” относительно бензо-двигателя не буду, т.к. с этим приходят ко мне (по автомобилям). Не думаю, что не разберусь с одним цилиндром.

А вот это Вы про что?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ваши липездрические машинки если не поставить более серьезные начнут хезать потрахами на втором полете.

ЕВГЕНИЙ-ARM
AlexMMC:

относительно бензо-двигателя не буду, т.к. с этим приходят ко мне

Доктор какая связь.
Поверьте я сам не с улицы и не вижу ничего общего между теми брендами и системами которые я ремонтирую.
Ну да ладно - вера сильная вещь.
Раз чувствуете в себе потенциал - реализовывайте.
А про что я, насчет машинок - быстрее к нам к ДВС-никам и все сами прочувствуете в живую и пояснять не нужно будет.
И вопрос с моделями закроется - быстро кончатся ваши три модели.

AlexMMC
ЕВГЕНИЙ-ARM:

…И вопрос с моделями…

Давайте на этом завершим, а то мы уже и так нафлудили в ветке. Просьба к другим участникам извинить нас за офтоп.

Вопрос по статической тяге на GGT10 остается открытым, может кто уже купил, поделится информацией.

y_oleg

Посмотрите в ютубе , там один кекс уже и на 15 и на10 фаны облетал. Чувствуется что вес у них имеет место быть, но в умелых руках ни че так ,на разминку сойдет.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну есть и интересные конкуренты -

смотрите на вес

И тоже вроде бы летают -

А тут дедуля любитель потетстить разное железо говорит что получил и результаты которые пока на ОС никто не получил ( читайте коменты к видюхе )-

Но сразу предупреждаю спецов по ремонту ММС и пожизненно элетричников - это не ваш двигатель .
Тестеры не показали устойчивых низких оборотов х.хода.
Даже дедуля чтоб как понимаю не позориться , что мотор заглох мультик свой обрезал когда скинул обороты и мотор заглох.
Считаю что там траблы с малыми оборотами х.хода есть.
Но повторюсь вес мотора , даже с зажигалкой и обороты и с какими винтами.
Где купить найдете при желании сами - тут обсуждение моторов а не способа их приобретения.

11 days later
Igor_517
Igor_517:

На GT-15 меряли тягу с пропеллером 14х7, 10 000 оборотов на максималке, вышло 4,3 кг.
Наблюдаются провалы в работе двигателя, но не глохнет, практически во всем диапазоне оборотов.
Переходные режимы нормально. Провалы наблюдаются где-то через 5-10 сек после набора оборотов.
Может кто посоветует, что подрегулировать можно.
Резистор в свече попался бракованный, пробивал, аналог не нашел, пока проволоку поставил, наконечник новый с резистором заказал, как придет поставлю.
Не знаю, может ли отсутствие резистора так влиять.

Поставил резистор из ремкомлекта вместо проволоки и силиконку новую, все провалы исчезли, мотор работает отлично (3 раза тьфу)

7 days later
argnew

Прочитал я веточку и купил таки этот ggt15. Вообще то есть закономерность. Если на rcdesign что то хают, то брать стоит.
Сделать под него фан плосколет - размахом 130 и взлететным весом в 2600-2800 год рамм, труда не составит. При тяге в 4,5-5 кг будет офигенная штуковина на каждый день. Все в моторке нравиться. Особенно- отсутствие зажигания;). Только непонятно: зачем такой тяжелый глушак поставили?
Можно было поставить бочонок, как опционный для дле20, что сэкономило бы грамм 80-100.

Wiwok

По деньгам сколько вышло? Откуда тянули?

AlexMMC

Тоже получил в выходные GGT15. Я свой брал в Москве в Еврохобби за 19990. Думаю поставить его на MX2 1.4м размахом пилотажевский, с КИТом под ДВС.

argnew

Мне в 22000 обошёлся . Блин!!
А комплект нервюр я уже нарезал . Только что.😛

AlexMMC:

Тоже получил в выходные GGT15. Я свой брал в Москве в Еврохобби за 19990. Думаю поставить его на MX2 1.4м размахом пилотажевский, с КИТом под ДВС.

Без усиления, причём конкретного, рассыпиться в первом же полете. А усилишь - вес наберет конкретный. У него площадь крыла не большая, нагрузка на крыло будет не слабая. Садиться будет на бешеной скорости. Ноги там очень слабенькие. фюз - спичечный. Там и лонжероны могут быть бальзовые, надо смотреть. Ноги вырвет очень быстро, если сразу не перебрать с усилением. По моему - не самый лучший вариант для бензинки. Электричка - она и есть электричка.
Лучше уж вот это прикупить -
ru.aliexpress.com/item/…/32300621112.html

Будет оверпауер конечно. На попу грамм 50-100 грузиков придется повесить, но самик классный. Да и по цене, по нынешним временам, не сильно дорогой.

AlexMMC

Эта Экстра же 1.2м в размахе, движок сильно недогружен будет. Если этого производителя, то тогда вот этот ru.aliexpress.com/item/…/497567111.html , они как раз его на GGT15, помимо других, рекомендуют. Правда цена уже не сладкая, особенно доставка.

Igor_517
argnew:

Только непонятно: зачем такой тяжелый глушак поставили?

Чтобы уложиться в нормы по шуму.
Когда мой тигер с GT-15 в полете, все отмечают, что мотор очень тихо работает, кто-то отмечает, что электричку по шуму напоминает.

argnew
AlexMMC:

Эта Экстра же 1.2м в размахе, движок сильно недогружен будет.

Не совсем так. Такого плана модели у меня были. То же от хокусея.
Площадь крыла у него 42,6 дм. Очень широкий профиль. И длиннющая хорда крыла при короткой хвостовой балке.
Ставил я на него ASP FS91, который легче ggt15 грамм на 100- 160.
Моделина весила -2400-2500 грамм. Мотор тянул самик хорошо, но без критичного оверпауера.
С ggt15 будет весить в районе 2650 (с учетом возможной необходимости грузить попу, но точно не больше).
Тяга/масса будет - 1.8/1. Для полноценного 3D - самое оно.
Да и нагрузка на крыло составит 62 гр. дм. О каком таком оверпауере тогда речь?
Все пучком. Только винт подобрать останется . Что бы не “скручивало”.

Да, считал я тут необходимый вес самика под этот мотор для 3Д.

Вся начинка (полностью, со всей фурнитурой) весит порядка 1700 грамм.
Тяга мотора, судя по всему, не превышает 5 кг. Хотя думаю, что, с легким винтом (для нормальной перегазовки), больше 4,7 кг. не получиться.
Для 3D соотношение тяги-массы должно быть не меньше, чем 1,5/1.
Взлетный вес самика, соответственно, не должен превышать 3130 грамм.
То есть сам планер (обтянутый, но без какой либо фурнитуры, должен весить не более 1430 грамм.
По моему опыту, фановые разборные крылья самика (размахом 1400 мм, обтянутые) весят не более 350 грамм каждое, даже с учетом всех возможных усилений и механизмов по креплению их к фюзеляжу.
Т.Е. фюзеляж (длинной 1400 мм.) должен весить не более 730 грамм.
А это не проблема, если речь идет о плосколете. Думаю что грамм в 500-600 можно вполне уложиться.
Т.е. самик получиться весом 3000 кг. При соотношении массы тяги 1.6/1.
Вполне летабельный аппарат.