Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 416

ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Еще в прошлом году ОС сделал новый хели двигатель. Как и ожидалось авиа направление не будет забыто. И визуально сделали ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

    Еще в прошлом году ОС сделал новый хели двигатель.
    Как и ожидалось авиа направление не будет забыто.
    И визуально сделали они очень даже красиво.
    Моторчик в отличии от попыток других производителей получился славный, сбитый и продуманный.
    Имеет насос в задней крышке

    Карбюратор для столь малого мотора компактный имеющий регулятор давления.

    Сам моторчик внешне не имеет каких то особенностей - мотор как мотор.
    Но в отличии от Эволюшен получил хорошую свечку.

    http://www.towerhobbies.com/products.../osmg1515.html
    Ну что сказать , молодцы создали двигатель которого ждали многие моделисты.
    Причем движек без всяких НО ....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Ох, сразу вспоминается начало тем про другие мелкобензы, какие надежды на них возлагали, а вышло как всегда

  4. #3

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    какие надежды на них возлагали

    какие возлагали такие и оправдали. И кстати все работают если их углём не заправлять

    вот тут правда перебор явный - Muffler: 6.3 oz (178 g)

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А какие вы лично возлагали надежды и что у вас не вышло?
    Или вы ориентируетесь на пример электричника который посчитал что не имея навыков ему сразу же поддастся любая техника ?
    Лично у меня нет ни одного разочарования, при этом народ летая со мной видел что это работает и нормально работает.
    Недостатков в этом случае у ос два - вес и цена.
    По весу ДЛЕ-20 получается даже легче .
    По цене тоже тот же ДЛЕ дешевле.
    А вот другие аспекты - ресурс деталей О.С.надеюсь будет превосходить своего конкурента отрабатывая вложенные деньги.
    Но я явно себе этот двигатель брать не буду, вряд ли он превзойдет по мощности мою Вебру .....

    P.s. Вообще ходят слухи по буржуйским форумам что ДЛЕ готовит 10см3 моторчик , но пока что то не получается у них....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Недостатков в этом случае у ос два - вес и цена.

    Нуда, прикинул уже что с самодельным глушаком в 770-780 грамм уложусь, немало конечно но по топливу минус грамм 250 за полет, в результате будет + 150 грамм относительно саиты91. С получки закажу хоть и 350 баксов немало за такую кубатуру, но ОэС всеже.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    P.s....
    Только не надо упоминать это у.Ё.. -

    В моторе как и в человеке все должно быть красиво - и внутри и с наружи .
    Этот выкидыш я даже не могу отнести к чему то адекватному ......

    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Нуда, прикинул уже что с самодельным глушаком
    Я тоже посчитал и поприкидывал .
    Но пока не озвучен конструктив.
    В общей толике моторы имели заложенные изначально неадекватности -
    То пары без колец , то шатуны на втулках
    Что провацировало на эксплуатацию с повышенным составом масла.
    То ставили карб который весил очень не прилично и выделялся балдой впереди мотора.
    ---------------------------
    Вот тут если ОС учла все недостатки и сделала как положено, думаю это будет первый двигатель в котором устранили недостатки предшественников.
    Скажим так двигатель который дал пример для подражания.
    Что же буду ждать большей инфы , про шатуны и пары и пр ....
    А мотор стоит ждать в продаже не раньше января - то что пишут на башне, обычно их месяц равен трем.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 01.11.2013 в 19:31.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    размеры

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Что же они помпу в карб сразу не интегрировали - все равно карбюратор новый разработали. А так какие-то шланги по мотору...

    Вот этот мне кажется симпатичней будет - http://www.os-engines.co.jp/english/2013/130313e/

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Этот и так симпатичный и работает красиво .
    Есть маленькие проблемки , но думаю устранят.
    Но он 4Т.
    Самое непростительное что сделал ОС - изуродовал свой GT-22 поперечной продувкой сделав всего два канала.
    Мотор вроде и не плохой , но при таком объеме он равноценный оказался дерибасному ДЛЕ-20 у которого 5 каналов.
    Этот моторчик очень хорошо что появился с запозданием ( 15-ка).
    Первый они сделали Хели вариант и есть надежда что на нем откатали всё железо.
    Вертолетные моторы более оборотистые и извечная проблема игольчатого подшипника шатуна там должна была проявиться сразу и в первую очередь.
    ------------------------------------
    Но мое все таки мнение 15см3 не очень востребованная кубатура .
    по мне самое то в большеньких классах это 10см3 и следующий 20см3 .
    Тут это и проявляется - вес одинаковый , а вот мощность увы.
    Единственное что, все таки есть надежда, что фирма лишила детских недостатков и такой мотор будет просто работать, без каких то танцев.
    Но есть еще маленький ньюанс ....
    незнаю как помпа , а вот регулятор скорее всего сделан по излюбленной ОС конструкции.
    Но конструкции эти опробованы на метаноле.
    А вот бензин не метанол , это очень агрессивный растворитель.
    В нем теряет свои свойства любая даже супер резина при длительном контакте.
    Тем более бензин наш и бензин их разница.
    На этом угорала ни одна фирма , когда их изделия начинали сдавать только по вине резиновых изделий которые имеют контакт с бензином.
    К примеру система Вебры - система идеальная и работает очень прецизионно , но не долго , 40 минут и резиновая мембрана разбухала и теряла нужную эластичность , регулятор переставал работать так как там перекрывал отверстие входа бензина.
    -----------------------
    Вот как бы здесь не получилась оказия.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Что же они помпу в карб сразу не интегрировали
    Не надо много железа на морде мотора - не в каждую модель потом красиво встает мотор.
    Тут получилось очень компактно и такой карбик не изуродует мордулю любому капоту.
    Внешне выглядит компактнее чем у Эволюшена ( у меня не вставал мотор в Сбача и MXR - лишние и некрасивые дыры были).
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 02.11.2013 в 19:24.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не ожидал , но ограниченная партия моторов уже в продаже на башне.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Башня сделала наконец страницу запасных частей , по которой можно судить о конструкции мотора.
    Шатун имеет игольчатый подшипник.
    Поршень с кольцом ( пара взята с 91FX).
    Шатун от сползания с мотыля фиксируется специальным болтом ( не спровоцирует это масленое голодание игольчатого подшипника , так как будет с обоих сторон закрыт от омывания топливной смесью ???? ).
    На юниверсе пока тишина .....

  15. #12

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ( не спровоцирует это масленое голодание игольчатого подшипника , так как будет с обоих сторон закрыт от омывания топливной смесью ???? ).
    В GT33 он тоже закрыт максимально и в шатуне нет отверстий

  16. #13

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Не надо много железа на морде мотора - не в каждую модель потом красиво встает мотор. Тут получилось очень компактно и такой карбик не изуродует мордулю любому капоту.
    А так могут быть некоторые плохолечимые проблемы при установке моторчика головой вбок или вниз. Свеча СМ-6 как бэ великовата, хотя, наверное, с точки зрения ресурса, правильное решение. Что касается суперрезин, то нужно смореть что делают другие, к примеру, Перри - два года бензин качает и регулирует и ничего не разбухло.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Вот этот мне кажется симпатичней будет - http://www.os-engines.co.jp/english/2013/130313e/
    Этот безусловно хорош!
    Жаль что Энья как то, судя по всему, с моторами подъвязывает. Их концепция очень хорошо для бензина подходит, по крайней мере, лучше ОСа и Саиты.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Свеча СМ-6 как бэ великовата,
    Откуда такое мнение - что то за три года эксплуатации именно этого момента и не заметил. Мотору по тому месту куда стоит башкой запуск и работа идеальны.
    Причем тут перри ?
    Разве конструкция перри идентична к конструкции регулятора топлива ОС?
    А вот у ос и вебры много общего и там есть то что есть.

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    В GT33 он тоже закрыт максимально и в шатуне нет отверстий
    Разные размеры деталей , разные нагрузки .
    Отверстий и не может быть в алюминиевом шатуне и таком подшипнике.
    Но конструкция была испытана в вертолетном варианте и там проблем не заметили.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 10.11.2013 в 02:40.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    P.S....
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Перри - два года бензин качает и регулирует и ничего не разбухло.
    У меня три насоса перри .
    Один запасной а два минимум в этом сезоне отработали по 15 часов налету ( именно налету) каждый. Ресурс самого первого я даже не смогу посчитать.
    При этом в отличии от вас я их настраиваю по манометру.
    Поэтому я точно знаю какое давление нужно для моих карбюраторов для безупречной работы и самое главное адекватно представляю как работают перри.
    Регулятор у них полный отстой - давление плавает в зависимости от оборотов.
    Там больше регулируется максимальное давление а не его стабильность.
    Давление между х.ходом и максимальными оборотами плавает до 80мм.вод.столба - это очень приличный разбег.
    Регуляторы ос конструктивно совершенно отличаются и функционально совсем другой механизм.
    Топливные регуляторы ОС предназначены поддерживать постоянное давление вне зависимости от оборотов двигателя.

  19. #16
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    А так могут быть некоторые плохолечимые проблемы при установке моторчика головой вбок или вниз. Свеча СМ-6 как бэ великовата, хотя, наверное, с точки зрения ресурса, правильное решение. Что касается суперрезин, то нужно смореть что делают другие, к примеру, Перри - два года бензин качает и регулирует и ничего не разбухло.
    Перри делает бензопомпы давно, не два года уж точно, но не это главное, все встроенные помпы, которые мне встречались на ОСликах, производства именно Перри, поэтому быстрее всего эти тоже их помпы. Я давно уже жду, когда и кто сделает то, что сделали японцы, уж больно страшно смотрятся эти елдообразные Вальбро на мелких кубатурах. Я пару лет предлагал карб от вертолётной ОСликовой десятки для экспериментов на мелких кубатурах, так столько вони было от юзеров, как будто два-три уплотнения заменить на бензостойкие, такая большая проблема. Я как раз и планировал применять помпу Перри.
    Последний раз редактировалось SKR; 10.11.2013 в 04:40.

  20. #17

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Про вертолетный OS GT15HZ можно почитать немного в разделе бензиновых вертолетов. Про отлаженую конструкцию говорить рано. В России реального опыта практически нет, за бугром сплошные аварии на форуме. Проблемы вокруг поршня, с последующим пробитием картера обломками... Учитывая стоимость этого изделия меня как обладателя ситуация печалит...

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    цена в 350 баксов считается адекватной? по мне так не очень...

  22. #19
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    цена в 350 баксов считается адекватной? по мне так не очень...
    На Башне со скидкой 60 долларов, плюс доставка, она вполне кошерная, тем более, что японцы гарантию должны обеспечивать, но для этого надо покупать мотор здесь, чтобы пересылка падала на продавца, а не на вас.

  23. #20

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    При этом в отличии от вас я их настраиваю по манометру.
    Это вы о чем?

  24. #21

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Про вертолетный OS GT15HZ можно почитать немного в разделе бензиновых вертолетов. Про отлаженую конструкцию говорить рано.
    Насколько я понял у парня начали возникать вопросы после заправки из канистры друга смесью воды и бензина? Еще обсасывается тема прогаров поршней у буржуев, на мой взгляд явно от обеднеия, это все претензии?

  25. #22

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Там не прогар а разрушение поршня, разнообразно, с последующим проломом картера. Случай не единственный. У одного парня из прибалтики так умерли ТРИ! двигателя. Первый раз он тоже грешил на бедную смесь, но потом еще два вряд ли. OS проблему не признает, но тем не менее конструкцию поршня изменяет. Думаю что весьма неприятно купив дорогой бензиновый двигатель после нескольких полетов иметь кучку запчастей. Стоимость нового картера, гильзы и поршня почти равна всему двигателю. Плюс перебрать...
    Я вас нисколько не отговариваю. Просто немного информации.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В авиа немного другие болезни мучают - разрушение игольчатого подшипника шатуна.
    Точнее разрушаться начинает мотыль.
    Но у нас не практикуют такие большие обороты как на вертах и нагрузки другого порядка - именно на мотыль.

    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    все встроенные помпы, которые мне встречались на ОСликах, производства именно Перри
    Я нигде намека не встречал что помпы О.S. серии PD хоть как то обозначены производством PERRY
    Скорее всего это вы себе сами напридумывали.
    Устройство дешевое и не сложное что бы заниматься импортом копеечной детали, которую ос может шлепать сам.


    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Это вы о чем?
    А вот о чем -
    К помпам вообще притензий нет.
    А вот самое главное не просто заливать двигатель топливом , а поддерживать давление.
    Что и обозначенно в описании
    NOTES FROM OUR TECH DEPARTMENT PERRY REGULATING PUMP The Regulating Pump ensures consistent fuel flow to 2-stroke engines regardless of altitude, tank position, or fuel level They improve plug life and fuel economy. Works with any engine that has good mid-range. Requires tapping of the engine's crankcase. The SG Pump, designed for gas engines, can be used to pump smoke fuels (such as diesel) into the engine's exhaust system.
    Но все это лабудень. Регулятор там ооочень условный.
    Проверка по манометру это показывает на всех помпах без исключения ( я про случай брака к примеру в одном из моих устройств).
    К примеру я настроил помпу на средних оборотах на давление 45мм.в.ст. , подняв обороты до пиковых давление на штуцере карбюратора поднимается до 100ммв.ст.
    Где обещанная регулировка , где поддержание стабильности давления.
    В основном регулировка сводится к получению минимального разброса давления .
    Когда между минимальными оборотами и пиковыми будет наименьший перепад.
    Для моих карбюраторов я получил лучший результат когда на пиковых было давление 65мм.в.ст , на х.оборотах 38мм.в.ст.
    А примененный регулятор в O.S. как раз стоит чтобы всегда держать давление стабильным.
    Но конструктивно это разные вещи.
    И там стоит мембрана, форма которой имеет маленький момент - при разбухании и потере эластичности она перестанет выполнять свою функцию которую вкладывал разработчик.
    Но Если ос учел этот момент ( я очень надеюсь на это) , то эту проблему можно обойти, сделав канал специальной формы.
    ------------------
    Что вы пристали к помпам - самый главный узел не помпа , а устройство которое поддерживает давление...
    И к помпам нет претензий .....

    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Еще обсасывается тема прогаров поршней у буржуев, на мой взгляд явно от обеднеия, это все претензии?
    Это абсолютно имхо болезни вертолетчиков.
    Прогар поршня обусловлен повышенной температурой в камере сгорания и выхлопных газов.
    Это обычно прогрессирует с ростом оборотов и главное времени работы на этих оборотах.
    У нас если винт 15х6 крутить на оборотах 12000 мы получим что концы винта начнут работать на сверхзвуке.
    В чем корысть к примеру в таких оборотах , нам проще поставить винт более тяжелый что бы иметь кпд именно винта на малых оборотах.
    Тему прогара нам пока рано решать .
    Там много факторов - обеднение смеси , неправильная таблица углов зажигания в зажигалке ( опять извечное , ну неужели не понимают что универсального зажигания не может быть на все - китайский ерексель ставт на все и на 4Т и на 2Т, и на судо, и на авиа, и на верты ), когда этот тупизм кончится.
    Даже при разной кубатуре нужны разные углы.
    Ну степень сжатия должна соответствовать применяемому топливу.
    И это все перечисленное катастрофично сказывается когда мотор начинает крутиться на больших оборотах.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 11.11.2013 в 11:15.

  27. #24

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это абсолютно имхо болезни вертолетчиков.
    Почитав темки про "вертоверсию" двигателя именно так и решил. Подождем недельку до получки, купим посмотрим. По крайней мере у ОСа есть преимущество перед Эвиками в помпе, соответственно нет грязи в баке от наддува из глушителя.

  28. #25

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Скорее всего это вы себе сами напридумывали.
    Устройство дешевое и не сложное что бы заниматься импортом копеечной детали, которую ос может шлепать сам.
    Евгений, просветите, каков принцип действия помпы на калильных ОС максах? Я так понимаю, что это простейший мембранный насос с односторонним клапаном, использующий перепады давления в картере. Или я не прав? Просто вот любопытство терзает, а таких моторов мне в руки к сожалению не попадалось.

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что это простейший мембранный насос с односторонним клапаном
    Да это насос с простейшим принципом работы , который не способен не на что кроме как просто качать.
    Чего и сколько ему без разницы. А вот карбюратору ( точнее мотору ) не всегда это нравится.
    Нужна стабильность в давлении или хотя бы что бы давление которое будет оптимальным для жиклеров.
    Вот тут и сложность - требуется устройство по точной регулировке давления.
    И тут сложность - сделать компактное устройство и очень надежное.
    Самый лучший вариант регулятора по сбросу лишнего давления ( этот вариант используется всеми авто производителями мира без исключения ), он позволяет очень точно регулировать давление.
    А вот регулировка давления в подпор не настолько точна и надежна.
    Такого типа в регуляторе карба Вальбро - наверное единственная конструкция позволяющая получить результат.
    У вальбро регулятор давления для мелких моторов очень громоздкий.
    Там используется запорная игла и коромысло .
    В ос и Вебра регуляторе нет коромысла и иглы.
    Регуль проще , но есть но.
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    По крайней мере у ОСа есть преимущество перед Эвиками в помпе, соответственно нет грязи в баке от наддува из глушителя.
    Если мотор эксплуотировать летом - чернуха идущая по трубкам не проблема .
    При заправке она вымывается , а во время работы гутолин не перемерзает и все ЛЕТОМ работает прекрасно.
    Так же можно сделать штуцер немного другой конструкции который будет меньше собирать чернуху.
    Но вот зимой гутолин будет перемерзать в трубке, особенно когда глушак обдувается потоком воздуха от винта.
    -------------------
    По мне сделал бы ОС 20-ку в таком же конструктиве.
    15-ки оказываются тяжелыми для моделей, да и размер громоздкий.
    У меня стояла Вебра на нескольких моделях и везде она работала на пределе.
    Тяги получал под 4,5кг , но это была тяга на больших оборотах.
    Оптимальным был винт 15х6 и с ним вебра крутила на земле 10800 -11200.
    Но динамика полета на таких оборотах ( в полете мотор то расручивается еще больше ) мне не нравится.
    Поднимается скорость модели.
    Вот поэтому видя как летает та же Экстра от аэроворкс на ДЛЕ-20 , я не мог получить такого же полета на Вебре, отказался от последней. При этом вес модели был всего 3400.
    Единственный недостаток ДЛЕ - размеры.

  30. #27

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    У нас если винт 15х6 крутить на оборотах 12000 мы получим что концы винта начнут работать на сверхзвуке.
    При таких оборотах и диаметре винта конец лопасти будет работать еще на дозвуке - число М конца лопасти будет примерно 0,7

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Согласен , я так навскидку писал.
    Но до сверх звука уже очень близко....
    Но есть один дядька который посвятил почти всю жизнь практическому изучению винтов именно для моделей.
    Так вот если верить ему уже на приведенных вами цифрах винт начинает проигрывать -
    http://www.supercoolprops.com/articl...irfoils_p2.php
    Он не просто выложил гипотезы , а провел иследования и изучил те явления которые происходят с винтами -

    Интересное чтиво , жаль что иногда переводчик не справляется что бы донести все знания автора.
    http://www.supercoolprops.com/articles.php

  32. #29

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    видя как летает та же Экстра от аэроворкс на ДЛЕ-20 , я не мог получить такого же полета на Вебре,

    Я то хочу этот мотор не бипланчик, чтоб под капотом прятался, если на какой либо пилотаж тяги хватит то ваще щастье будет, вес планируется 3500.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    если на какой либо пилотаж тяги хватит то ваще щастье будет,
    Счастье будет .
    Моторчик стал появляться в руках пользователей , появились первые видюшки.
    В целом сравнивая со своим 15-ком , моторы равноценные.
    Но звук работы ОС-а ....
    Видать фирма сделала уклон на Европу , мотор так тихо работает, его практически не слышно...

    Я не знаю как оптимально сравнить моторчик по тяге ...
    Короче оттолкнусь от своей Экстры Аэроворкс
    Этот несуразный мультик уже приводил

    Хотел полностью снять полет для некоторых штатских которые меня постоянно подъ***т моим мотором
    Но увы в каком то веке выбрался снять и посыпалась флешка.
    По времени на 2,53 звенящий звук меня насторожил и я быстро посадил модель - прожалась фанерка и раскрутилась моторама. ОС будет при весе модели 3600 летать не хуже .
    Но поиздеваться на гравитацией вам не удасться - пиковые мощности на оборотах , а это значит скорость.
    Винт оптимальный был 15х6 , 16х4 , если ставить более тяжелый винт , мотор уже не расскручивается , а его мощность только на оборотах.
    Учитывая что ОС по диаметру- ходу поршня одинаковый , то все будет очень близко.
    Если вам удастся собрать модель сполетным весом в 3000 кг , моторчик будет идеален.
    При весе моего варианта - пилотаж классика ....
    --------------------------
    В целом моторчик вполне нормально работает , газуется по видюхам .
    Чем хорош ОС - в нем вам не прийдется заниматься шаманством -- достал из коробки и пользуй.
    С веброй многие так и не сдружились.
    Цена вопроса - 290 баксов , нормально , та же Вебра что раньше , что и сейчас обходится куда дороже.
    Так что если вы решились , ищите оптимальную модельку .
    Подобрать будет очень непросто. Как и писал ранее вес 15-ов равноценен ДЛЕ20 пока .
    А как летает модель с ДЛЕ20 при таком весе ( 3600) ....
    ---------------
    Так что 15-ик вас не разочарует и функции свои выполнять будет.
    А все остальное от вас зависит ....

    p.s....
    Характеристики по оборотам снятые с ОС-15
    12x10 10,700
    13x10 9,600
    13x11 9,000
    14x10 8,400
    15x8 8,250
    15x10 7,800
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 25.11.2013 в 02:24.

  34. #31

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    А тяги в статике сколько от Вебры?
    Что то мне думалось, что моя саита ФЖ-20 как раз как вэбра или ОС 15-е, по оборотам выходит что нет. ФЖ-20 с винтом 15х8 хорошо за 9000 крутится.

  35. #32

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Если мне память не изменяет Вебра Т4 15ссм с золотниковым распределением крутит винт МА (пластиковый черный прямоугольный) 16х6 около 9.000 1/мин

  36. #33

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Мой ASP 91 в бензине \ пробный вариант\ J.X.F 14\6 H.Y пока 9080

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тягу не мерил ни у одного своего мотора - не интересно.
    Обороты не помню , где то писал , но увы в этом году мало на вебре летал , перешел на более мелкий класс - он забавнее, правда и капризнее.

  38. #35

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Коллеги, а «цифра» так же подтверждает положительное мнение о двигателе.
    MVVS 26 Удельная мощность: 3,45 л.с./кг.,146 л.с./литр.
    GT33 Удельная мощность: 3,21 л.с./кг.,120 л.с./литр.

    GT22 Удельная мощность: 2,66 л.с./кг; 121 л.с./ литр.
    GT15 Удельная мощность: 2,62 л.с/кг; 158 л.с./литр..

    Евгений. «Характеристики по оборотам снятые с ОС-15» - просьба уточнить, это характеристики бензинового двигателя, или калильного?

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Коллеги, а «цифра» так же подтверждает положительное мнение о двигателе.
    А вот если вы сюда подставите пропорцию к примеру спортивного скоростного мотора F-2-A объемом 2,5см3 мощность\ вес или литровую мощность - епт все вами перечисленные моторы сразу проиграют, такая красивая будет характеристика....
    Да у мотора заявлена такая мощность и обороты - но с каким винтом и в авиации кпд нужно мерить исходя их характеристик винтомоторной группы.
    **********************
    Тут был такой ( может есть давно не пересекались) PANK он постоянно над мной глумился на тему моей Вебры .
    В её характеристиках было заявленно порядка 3л.с. при 12000 об\мин. Единственное с каким винтом эта мощность.
    Тут вебра схитрила , так как на все ранее моторы она довала характеристику на винте на котором довала средние характеристики.
    В итоге выяснилось что да моя вебра крутила с винтом 15х4 , 15х6 порядка 10000-10500, но при получившемся полетном весе модели , она сильно уступала дле-20 ....
    А вес их практически идентичный .
    И характеристики тоже практически одинаковые.
    Только летать на 15см3 моторе увы оказалось куда скучнее даже на одной и той же модели..
    Характеристики мною приведенные были сняты именно с бензинового мотора как утверждал автор топа

    К примеру не единыжды озвучивалось многими пользователями цифра что мввс-26 с винтом 18х6 дает тягу в статике 12000кг .
    Ни один из известных мне моторов эту планку превысить не смог в этом объеме.
    Мне пришлось очень сильно перепелить китайский мотор , что бы подобраться к характеристикам МВВС , после чего мотор стал рассыпаться.
    Так что в вашем списке самый удачный я считаю МВВС-26 .
    Тут может более практично выстроить линейку из моторов -
    РСГ-15
    Эво-15
    Вебра-15
    ОС-15
    JBA-15
    И с большим натягом NGH-17
    Вот кто из них будет победителем в конечной строке.
    РСГ-можно сразу в наглядное пособие снести .

    Для справки характеристика скоростного мотора F-2-A ( конечно средняя) - от 3 до 4,5 л.с. при оборотах от 37000 до 47000.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 06.02.2014 в 11:44.

  40. #37

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вот если вы сюда подставите
    Даже не обсуждаю, мы же говорим о бензиновом двигателе. Просто приведёнными цифрами я присоединился к вашему положительному мнению в оценке GT15, использованных качественных инженерных проработок при его создании. По литровой мощности на фоне остальных наверное не плохой показатель.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    в авиации кпд нужно мерить исходя их характеристик винтомоторной группы.
    Так же добавить нечего. Меня данный двигатель "заинтересует", когда узнаю его реальную тягу. эксплуатировать хотелось бы до минус 20 градусов.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    не единыжды озвучивалось многими пользователями цифра что мввс-26 с винтом 18х6 дает тягу в статике 12000кг
    Имею, но не замерял. Такие цифры реальны? С трубой? А что с оборотами? Как-то, вскольз, попытался посчитать данный винт на рекомендуемых изготовителем оборотах, пишу по памяти, где-то в районе не более 7 кг.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    самый удачный я считаю МВВС-26 .
    А что здесь добавить - возразить - и удельная и литровая, да и практика
    исчерпывающе всё сказали.

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Имею, но не замерял. Такие цифры реальны? С трубой? А что с оборотами?
    Печаль в том что никак финансы не сходились с покупкой этого мотора.
    А когда готов был, увы сняли с производства сначала китайский аналог а потом и сами чехи сменили на 30-й.
    Потому ориентируюсь на отзывы кто мерил и характеристики производителя.
    А они очень даже некультурно я бы сказал красивые -
    Performance:
    18 x 10 Mejzlik
    8200-8300 RPM with 3266 Quiet Pipe
    7300-7400 RPM with 3270 Standard Silencer.
    http://www.puffinmodels.com/product.php?prod=853
    Но когда китайца в гонял в заветные 8600 с винтом АПС18х6 , тяги было неприлично - он мне оторвал фаервол на модели.
    Без резонансных труб и прочего, с питцц глушителем .
    Сейчас чехи перешли на 30-ю серию которая имеет смысловую нагрузку так как вес и размеры одинаковые ( они в картер 26-го уложили свой 30-ик) , то результаты тоже вполне так ничевошечные .
    http://www.mvvs.cz/mvvs_30_e.html
    Единственный минус и это мне всегда не нравилось, вальбро на морде мотора.
    ---------------------------------
    В целом я просто делаю выводы , а о выдющихся конструктивных мыслях япошек , я так не говорил, а просто надеялся что они его родили ( мотор ) исходя практики на вертолетной версии учтя её недостатки.
    -20 , увы я не пользователь в столь экстремальных для любого мотора условий.

  42. #39

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Потому ориентируюсь на отзывы кто мерил и характеристики производителя.
    А они очень даже некультурно я бы сказал красивые -
    http://www.puffinmodels.com/product.php?prod=853
    Но когда китайца в гонял в заветные 8600 с винтом АПС18х6 , тяги было неприлично - он мне оторвал фаервол на модели.
    Без резонансных труб и прочего, с питцц глушителем .

    мотор выработал порядка 12литров 8850 с 18/8 MENZ глушитель бочонок бензин джидрайв98.

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну и с такими оборотами на таком винте я не думаю что тяга 7кг ...
    Вы то как на 15-ху не решились?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. O.S. gas engine GT22
    от greg v в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 05:01
  2. Засыпает компьютер ОС XP, когда летаю в симуляторе AFPD .
    от Alexander2 в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 23:44
  3. Продам Продам Futaba 7C 7-Channel 2.4GHz Air Tx/Rx
    от Nelson в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 18:56
  4. Evolution .52NX Heli Glow Engine
    от Deisell в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 02:25
  5. Futaba 12Z 12Ch 2.4GHz Air/FREE R617FS 2.4GHz R
    от Andreytiger в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения