Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

С разу после остановки не заводится...

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; С разу,после остановки не заведёшь. Помогает вЫключить зажигание,открыть заслонку(полный газ) и провернуть раз этак 8-10,тогда заводится. Так же нормально заводится ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    С разу после остановки не заводится...

    С разу,после остановки не заведёшь. Помогает вЫключить зажигание,открыть заслонку(полный газ) и провернуть раз этак 8-10,тогда заводится. Так же нормально заводится если постоит минут 15.. Так в общем-то сильно не напрягает, но всё же...
    Раньше этот мотор стоял у меня на другом самолёте цилиндром не вниз,а под 45гр в бок - такой проблемы не было.. Думаю может с этим, связано? Типа заливает свечу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Так ведут себя ЗДЗ. Я не парюсь,выкурил сигаретку,крутнул пару раз в обрат и пускается сразу.У меня 4 шт ЗДЗ разной кубатуры,а ведут себя одинаково...

  4. #3

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Этот у меня 3W55, есть второй 3W28 - стоит под углом 45* заводится без проблем... Когда проворачеваешь при открытой заслонке(полный газ) с выключенным зажиганием, движок продувается или наоборот, подсасывает топливо?

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Этот у меня 3W55, есть второй 3W28 - стоит под углом 45* заводится без проблем... Когда проворачеваешь при открытой заслонке(полный газ) с выключенным зажиганием, движок продувается или наоборот, подсасывает топливо?
    Привет Юра, давно не "виделись". А ты как глушишь? Килсвичем стандартно или чоком или заслонкой? Ты вроде гдето писал что тольи заслонкой газа толи чоком глушишл и без килсвича летал? Или я чото путаю?

    ПС. Деду Игорю (да-да, деду - его можно поздравить)))) тоже привет)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Привет Олег!
    Пробовал глушить и тем - и тем - эффект один! Всё же грешу на расположение цилиндра - вниз головой в свечу может стекать ,как в рюмку.. А с открытой заслонкой продувается и заводится...

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну так скорее всего, свечку подзаливает. А что тебе мешает попробовать на земле завестись и заглушиться ии снова завестись - крылья сняты, на земле, фюз подержать под углом 45. Вдвоем это не проблема сделать. Заодно прояснится влияние 45 градусов на эту проблему. Ну или заглушить при обычной постановке самолета горшок вниз и быстренько вывернуть свечку и посмотреть на нее?

    Юр... любой эксперимент лучше чем гадание на кофе.... форуме)))

    Вообще цил. вниз не самое лучшее расположение имхо. На всех самолетах где цилиндр в бок стоит у меня ниразу не приходилось свечку вывинчивать... А на тех где в низ - бывает.

  9. #7

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    быстренько вывернуть свечку и посмотреть на нее
    в лом!... Лучше вычеслить научным путём...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Мне на самалёте где глушистса кил свичом и заслонкой одновременно такое же (Минтор55 стоит боком) , ну мне свечу незаливает. Приходитса на оборот. Если хачу сразу запускать после останова то хватит закрить чок и раза три бистра за кок в лево , в права (непрокручивая) откриваю чок и бррр со второва раза , первий раз он толька стрельнул один раз (и так всё время) а если этово неделать то нехочет. а когда простоит то с закрытим чоком влево , в право нада раза пять. Я и холодны с закрытим чоком непроворачиваю а делаю толька засос топлива движением в одну , другую сторону. бак стоит ниже карба , может стечот обратана.

  12. #9

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Если хачу сразу запускать после останова то хватит закрить чок и раза три бистра за кок в лево , в права (непрокручивая)
    Так значит после останова топлива на оборот не хватает? Надо подсасывать?

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    да, мне так.

  14. #11

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Всё! Вопрос решился через столько много времени сам собой и не неожиданно! Началось с того что стал плохо держать холостые обороты.Думал где-то подсасывает воздух. Разобрал и обнаружил что седло залатникового клапана дало трещину ... Заминил на новый. Обороты стал держать просто идеально! С новА,такого не было! И плюс к этому счастью,к своему удивлению, заметил что заводиться стал и горячим, с пол оборота!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
    от dENISCA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 630
    Последнее сообщение: 29.06.2017, 21:37
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 08:40
  3. бьет в обратку 60 кубов
    от xhobot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 11:45
  4. MJX t640 (t40c) останавливаются винты.
    от freemms в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 18:00
  5. В полете постепенно перестает работать положительный шаг!
    от ~ProAndrew~ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения