Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Организация выхлопа. Два цилиндра в одну трубу

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день. Задался вопросом целесообразности установки на двух цилиндровый двигатель 120сс/110сс выхлопной системы с одно объёмным глушителем от сдвоенных приёмных ...

  1. #1

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210

    Организация выхлопа. Два цилиндра в одну трубу

    Добрый день.
    Задался вопросом целесообразности установки на двух цилиндровый двигатель 120сс/110сс выхлопной системы с одно объёмным глушителем от сдвоенных приёмных труб.
    http://www.aviatrix.ru/catalogue/ks-...lopnye-truby;/

    Преимущества; Экономия веса, денег, упрощение монтажа.
    Опасения; Недобор МАХ оборотов, уменьшение скорости отклика на ручку газа. Сглаженные перегазовки и тп. тд.
    Как измениться звук выхлопа.
    У кого есть подобная практика , поделитесь знаниями. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Так ведь получится, что глушак в два раза меньше по объему будет, чем нужно. Тут уже одни недостатки. А если его в два раза увеличить, то две трубы меньшего объема всегда легче разместить в самолете, да и эту, одну большую делать не сильно дешевле выйдет.

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Вот характеристики банки;
    Двигатель до 120 ccm Длина (L) 300 мм Диаметр (D) 90 мм Входной патрубок (de) 30 мм Выходной патрубок (da) 20 мм Вес 400 гр
    В Мой биплан влезет легко.
    Этот глушитель рассчитан на работу 120сс с 2-мя цилиндрами!
    Используется в компоновке 220сс 4 цилиндра. 2шт ставится соответственно.
    Почему не распространено в компоновке на 120сс для Меня непонятно.
    Пока вижу причину только в геометрических параметрах.Большой диаметр 90мм.

  5. #4

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Это уже обсуждалось Один глушак на два цилиндра ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Прочитал тему. Собирать нет смысла если
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    На опозитнике цилиндры работают синхронно и выпуск газов происходит одновременно. Если их выпускать в одну трубу это ухудшит продувку, соответственно снижение мощности. Объединять можно если выпуск газов идет попеременно (как в смежных горшках четырехцилиндровых опозитов например)
    Спасибо за инфо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Резонансная труба на ДА85/ZDZ80/DJ80
    от Vorona`z Handicraft в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 11:30
  2. Продам RCMK-RZ цилиндр и поршень(задний выхлоп)
    от FitterAE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 11:42
  3. Продам Выхлопная труба Kyosho (в сборе)
    от StalkerMods в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 03:26
  4. Один глушак на два цилиндра ...
    от Creolka в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 22:42
  5. СС Рейсинг и стальные трубы.
    от Сергей-Zitch в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения