Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Приобрёл велодвигатель F50 есть вопросы.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем добрый вечер.Понимаю что вопрос не сюда ,но спросить совета негде как здесь. Ситуация сложилась так что поле где я ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675

    Приобрёл велодвигатель F50 есть вопросы.

    Всем добрый вечер.Понимаю что вопрос не сюда ,но спросить
    совета негде как здесь.
    Ситуация сложилась так что поле где я летаю отдали под дачи,
    и так-как силы не равны мне пришлось отступить. Нашёл новое поле но до него порядка 2,5 км,пешком ходить лениво решил
    купить велосипед крутить педали ещё ленивее, поэтому купил
    сие чудо (велодвигатель F50).По отзывам в сети дижка вполне
    работоспособна.
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Вчера забрал с почты.
    Первичный осмотр показал что продукт из разряда доработать
    напильником.Необходима полная разборка промывка и смазка,
    в подшипниках неграмма смазки.Но это мелочи.
    Впросы вызывают зажигание и карбюратор. Хотя и с этим должен работать.http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Смущает длинна патрубка до карбюратора .
    Сам карбюратор похож на метанольный но с поплавковой камерой .Воздушная заслонка пластиковый стакана
    воздух перекрывается перемещением стакана в верх,при
    полностью опущеном стакане воздух должен быть перекрыт
    но не перекрывается стакан в корпусе болтаенся как карандаш в стакане . Исходя из этого мне кажется что адэкватную работу
    движка не получится.
    Зажигание тоже вызывает сомнения позиционируется как элэктронное ,вся электроника укладывается в теристор диод
    и накопительный кондесатор . Сигнал на теристор подается с генератора и выставить УОЗ задача сомнительная.
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Объём двигателя 49кубов так пишут.
    Исходя из всего сказаного есть мысль поставить
    карбюратор и зажигание от 50СС модельного двигателя,
    по марке пока не определился.
    Что скажите уважаемые.
    Проверить работу движка пока нет возможности отсутствует
    транспортное средство.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00295.JPG‎
Просмотров: 383
Размер:	78.7 Кб
ID:	861008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00296.JPG‎
Просмотров: 408
Размер:	82.2 Кб
ID:	861013  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Думаю сначала надо просто завести, хотя бы вхолостую. Там видно будет. Да и много ли надо от него? Приемистость? Нет. Надежность? Ну заглохнет, остановитесь, заведете и дальше поедете. Это же не самолет допилить потом можно если уж выяснится что что то не устраивает. Вот вам мое мнение.

  4. #3

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Имею такой. Из коробки поставил на вело, отлично всё поехало, без всяких допиливаний. Дорабатывал только тросы, оболочки подрезал, паял кончики.
    В помощь:
    http://www.dyr4ik.su/index.php?sid=8...ea48b7a40642b7

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Спасибо за советы .Оставлю как есть .
    Сегодня снял горшок и вид поршневых колец ввёл в сомнение
    помоему они должны быть шлифованые .А они как после прохода тупого
    резца,или так и должно .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00302.JPG‎
Просмотров: 150
Размер:	93.3 Кб
ID:	861339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00303.JPG‎
Просмотров: 76
Размер:	75.8 Кб
ID:	861340  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    А поршня, протачивают ещё более тупыми резцами и с большим шагом. И патрубок между карбюратором и цилиндром, тот что надо стоит. Укоротив патрубок, можно будет хорошо накачать мышцы на ногах .
    Евгений, не мешайте технике работать. Там всё давно оптимально отработано.
    С уважением.

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Был подобный в детстве, по моему он тогда назывался Д-50. Поставил его на "Урал" - просто прелесть, "Ригу" уделывал на ура. Одна беда спицы "ел", каждые две не дели приходилось менять ( не все конечно, но штук десять за раз). Перебирал полностью за пол-дня.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    в подшипниках неграмма смазки.Но это мелочи.
    смазка бензин с маслом..Когдато каждый день а иногда и вдвоем на похожем по 50 км накатывал..Масла нежалел и на полный газ только под нагрузкой в горку или по грязюке где надо .А по трасе потихоньку чуть больше половина газу и часами шурует.
    Главное чтоб незаклинил при обкатке.Давайте чаще отстывать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Игорь я понимаю что бензин с маслом,но это только для подшипников
    шатуна,но там ешё 4 подшипника закрытых и две шестерни которые
    желательно смазать. Вот там не грамма смазки .
    У друга когда я учился в классе 4-5 был подобный Д5 ему какой-то дед
    отдал,в убитом состоянии шатун был загнут кольца стёрты.
    шатун паяльной лампой нагрели и молотком выровняли ,
    кольца востанавливали напайки оловом .Хватало съездить на озеро
    и назад ,потом опять напаяли и вперёд.

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Оставте кольцо в покое , он же вобше неработал , дайте ему прикататса и всё будет ОК . А вот если как зеркало поставте от другова обкатаново , то било би гораздо хуже, так как это тольки кажетса что они идеальна круглие , каждое кольцо прикатаетса к своему цилиндру, и эти какби микро кольца cокрошает время первой грубой обкатки. Я так и непонял , зачем вобше ево разбирали. бензин с маслом (минеральным) как раз помогает бистрее этому самому кальцу и цилиндру обкативатса , вихлоп если внимательна посмотритес в первое время будет чернота как би с микроными метало частицами .

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    там ешё 4 подшипника закрытых и две шестерни которые
    желательно смазать. Вот там не грамма смазки
    Вспомнил -раньше в картере там где проходил трос сцепления был болт выкрутив который довал доступ к подшибникам.Но если на сцепление (большая шестеренка) попадет хоть немного масла то будет буксовать.Приходилось сцепление разбирать и песком протирать.
    -Сейчас может они сальники поставили и улучшили весь мотор.
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    зачем вобше ево разбирали.
    тут на форуме многие пишут что купив китайский авиомодельный движок сначала разбирают проверяют и собирают. Малоли что.Опилки или собрали некачественно.С гарантией связыватся неохота.И запчасти покупать трудно.
    -------
    Раньше мопедные такие движки изготавливали в Ленинграде.присылали к нам в Латвию на завод Саркана Звайзне и собирали мопеды. Рига 7. 11. 13. Я там работал.Там каждый мопед заводили и проверяли перед продажой.В день была норма 400 мопедов.с такими движками.должны были собраны и подготовлены к отправки. Запчастей полно во всех магазинахбыло
    .Полгода назад интерисовался новый такой движок за 140 доларов продавец мне предложил.
    движек меньше двух литров на сотню ест и это мне нравилось.
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 06.11.2013 в 00:56.

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    тут на форуме многие пишут что купив китайский авиомодельный движок сначала разбирают проверяют и собирают. Малоли что.Опилки или собрали некачественно.С гарантией связыватся неохота.И запчасти покупать трудно.
    Поэтому и разбирал чтоб быть увереным что там стружки нет.
    По поводу нарезки попробую согласится хотя и есть у меня сомнения великие(умышлено прошолся по автомагазинам чтоб посмотреть какие кольца бывают, все шлифованные, такого
    ноу-хау невидел) а окалина на кольцах это всё-таки не правильно.
    Последний раз редактировалось автоград; 06.11.2013 в 08:17.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    как раз помогает бистрее этому самому кальцу и цилиндру обкативатса ,
    Улдис прав.у них кольца с цилиндром как бы спец метал.Как притрется долго ходит.с другим кольцом хуже может быть.При обкадке рисочки стираются и.потом сами до зеркальново блеска об цилиндр шлифовались.
    Прежде чем другие кольца ставить поинтерисуйтесь еще у спецов.

  16. #13

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980

  17. #14

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Поэтому и разбирал чтоб быть увереным что там стружки нет.
    По поводу нарезки попробую согласится хотя и есть у меня сомнения великие(умышлено прошолся по автомагазинам чтоб посмотреть какие кольца бывают, все шлифованные, такого
    ноу-хау невидел) а окалина на кольцах это всё-таки не правильно.
    Не надо ничего придумывать. К чему это? У Вас новый, исправный мотор. Зачем по не знанию убеждать себя и других в том, чего нет? Никто чугунные кольца не шлифует абразивом. Их протачивают резцом и на моём авиамодельном SuperTigre тоже. Я наоборот переживаю, что на кольце канавки от резца уже стёрлись и износ теперь быстрее пойдёт. Шлифуют стальные, хромированные кольца. Там это необходимо.

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Всем большое спасибо за науку.
    Решение принято ,движок разобран, промыт,смазан, собран
    и убран на хранение до весны.
    Вопрос исчерпан.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 12:11
  2. Норвел 0.074 есть вопросы.
    от автоград в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 15:42
  3. Бор машинка SIJ-135A. Есть вопрос.
    от Rodent в разделе Инструмент
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 04:16
  4. Стенд для проверки бесколлекторников, есть вопрос.
    от ZAMolet в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 20:39
  5. ASP-21 есть вопросы .
    от автоград в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения