Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Вибрация двигателя zdz 40

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Недавно купил двигатель ZDZ 40, новенький в коробочке. Пока зима, решил обкатать. Сделал для него станину и закрепил на верстаке ...

  1. #1
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108

    Вибрация двигателя zdz 40

    Недавно купил двигатель ZDZ 40, новенький в коробочке. Пока зима, решил обкатать.
    Сделал для него станину и закрепил на верстаке в гараже. Установил пропеллер 20 * 10 и
    завел. И что я увидел, большая или очень большая вибрация мотора. Если смотреть на винт
    в центр то видно что вибрация достигает 5-8 мм на сторону. Это на 1500 - 2300 об/мин.
    А если выше 2300об/мин то вибрация маленькая. Винт отбалансирован, угол зажигания изменял,
    винтики на карбюраторе покрутил ничего не помогает.
    Помогите решить проблему, жалко будет если двигатель еще на стадии обкатки загублю.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Первая причина, которая напрашивается сама собой - отверстия для крепёжных винтов в пропеллере просверлены неточно.

  4. #3
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Первая причина, которая напрашивается сама собой - отверстия для крепёжных винтов в пропеллере просверлены неточно.
    А как их можно просверлить неточно, уважаемый. Если бы я их закосил, то винт не прикрутеш
    к двигателю. Я пробывал два винта, один деревянный второй пласмассовый. Эфеект один,
    вибрация.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    У меня тоже новый ZDZ 40, но пока его не заводил. Мне продавец сказал, во время обкатки вибрация будет заметной, а потом должна снизиться. Но у вас гигантская амплитуда. Может дело в креплении мотора к стенду? С такой вибрацией можно лапки у мотора оторвать. Кто производитель винтов?

  6.  
  7. #5
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от ВИЙ Посмотреть сообщение
    У меня тоже новый ZDZ 40, но пока его не заводил. Мне продавец сказал, во время обкатки вибрация будет заметной, а потом должна снизиться. Но у вас гигантская амплитуда. Может дело в креплении мотора к стенду? С такой вибрацией можно лапки у мотора оторвать. Кто производитель винтов?
    Да действительно, гиганская вибрация. Пробывал крепить мотор жестко и через резинки.
    Все равно вибрация большая. Производитель винтов - Master Airscrew.

  8. #6

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    ...да есть вибрация .. но у меня она начинается около 4000 .. в момент перехода... а далее всё в напряжении хорошо... да кстати на момент первых запуском .. жуткие вибрации были . сейчас заметно снизились и компрессия выросла... так что пока не накатаю минимум 10 часов не буду даже регулировать...

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    А как их можно просверлить неточно, уважаемый. Если бы я их закосил, то винт не прикрутеш
    к двигателю. Я пробывал два винта, один деревянный второй пласмассовый. Эфеект один,
    вибрация.
    Да очень просто, особенно в твёрдом материале. Достаточно все шесть отверстий сместить в одну сторону на полмиллиметра - и забудьте о том, что винт балансировался. При этом винт оденется и зажмётся.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Вот тут прочитал http://www.rcuniverse.com/forum/m_3686323/.../tm.htm#3686323
    переводил переводчиком. написал один товарищ, что на оборотах 2000-3000 большое влияние на вибрацию имеет настройка зажигания и карбюратора.

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    у одноцилиндровых движков что 2х что 4х не может не быть вибрации, ее можно только сдвинуть в область низких или высоких оборотов

    если без вибрации то это хорошо отбалансированный оппозит 2х

    если утяжелить противовес коленвала от статической балансировки то будет вибрация на низких оборотах при отсутствии на высоких, и наоборот

  13. #10
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Да очень просто, особенно в твёрдом материале. Достаточно все шесть отверстий сместить в одну сторону на полмиллиметра - и забудьте о том, что винт балансировался. При этом винт оденется и зажмётся.
    Пусть даже я и просверлил их не точно, или сделал отверстие на 6мм. вместо 5мм. (по диаметру болта).
    Неужели Вы считаете что такая точность так важна. Что бы так утверждать нужен личный опыт по этой
    проблеме, Вы с этим сталкивались. Именно с кривыми отверстиями.
    Буквально пол часа назад я провел опыт на своем ZDZ 40 , выкрутил четыре болта и оставил два.
    Завел мотор, вибрация на тех же оборотах. Идем дальше, оставляем один болт и заводим.
    Опять вибрация. Переставляем единственный болт в другое крепежное отверстие. И что мы видим,
    снова вибрация, на тех же оборотах. Обороты добавишь до 2500 и выше и вибрации как и не было
    и это с одним болтом крепления. Также пробовал в широких пределах изменять угол зажигания, но вибрация как была так и осталась.

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Пусть даже я и просверлил их не точно, или сделал отверстие на 6мм. вместо 5мм. (по диаметру болта).
    Неужели Вы считаете что такая точность так важна. Что бы так утверждать нужен личный опыт по этой
    проблеме, Вы с этим сталкивались. Именно с кривыми отверстиями.
    Буквально пол часа назад я провел опыт на своем ZDZ 40 , выкрутил четыре болта и оставил два.
    Завел мотор, вибрация на тех же оборотах. Идем дальше, оставляем один болт и заводим.
    Опять вибрация. Переставляем единственный болт в другое крепежное отверстие. И что мы видим,
    снова вибрация, на тех же оборотах. Обороты добавишь до 2500 и выше и вибрации как и не было
    и это с одним болтом крепления. Также пробовал в широких пределах изменять угол зажигания, но вибрация как была так и осталась.
    Вот сколько раз говорил себе - не лезь со своими комментариями в чужие темы.
    Я только высказал предположение в ответ на Ваше первое сообщение. Я очень рад, что Вы так точно просверлили отверстия в винте, о чём я не знал на момент написания своего сообщения. И вместе с Вами скорблю по поводу вибрации Вашего двигателя, учитывая, что я сам являюсь владельцем такого же двигателя.
    Точность в сверлении нужна даже для простых 11" винтов, не говоря уже о 20 дюймовых. Иначе балансировка не имеет никакого смысла.
    Удачи Вам в решении Ваших проблем.

  15. #12
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Точность в сверлении нужна даже для простых 11" винтов, не говоря уже о 20 дюймовых. Иначе балансировка не имеет никакого смысла.
    Удачи Вам в решении Ваших проблем.
    Уважаемый так Вы считаете что точность нужна очень высокая. Тогда берем новый винт и начинаме
    его сверлить. Сверлим на фрезерном станке, для увелечения точности. Для начала просверлим
    два отверстия для крепления. Как Вам такой вариант, завтра или после завтра попробую.
    А Вы как сверлили отверстия на винте ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Katana 120 E + ZDZ 40
    от Дим Димыч в разделе Большие модели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 12:41
  2. EXTRA 300 140size ARF (CMO38) + ZDZ 40 RE
    от OKEAH в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 23:06
  3. Если нет zdz-40
    от Vladimir(T) в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 22:00
  4. zdz-40(50) или 3W-50?
    от GARIK[RUS] в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 03:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения